"Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области" от 18.02.2013 N 339-ВГД



ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 февраля 2013 г. № 339-ВГД

Принято
Волжской городской Думой
8 февраля 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. решения Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 28.02.2014 № 34-ВГД)

1. Общие положения

Приватизация имущества, находящегося в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - муниципальное имущество), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

2. Компетенция органов местного самоуправления в сфере
приватизации муниципального имущества

2.1. К компетенции Волжской городской Думы относятся:
- утверждение порядка приватизации муниципального имущества;
- утверждение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
- утверждение программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
- утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.2. К компетенции главы городского округа относится:
- представление в Волжскую городскую Думу отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.3. К компетенции администрации относятся:
- представление в Волжскую городскую Думу проекта программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение состава комиссии по приватизации муниципального имущества (в состав которой входят депутаты Волжской городской Думы и представители администрации) и положения о ней;
- принятие решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации муниципального имущества;
- принятие решений об условиях конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- принятие решения о размещении дополнительных сведений о продаже муниципального имущества, подлежащих опубликованию.
2.4. К компетенции Управления муниципальным имуществом относятся:
- разработка проекта программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка проектов решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации муниципального имущества;
- подготовка проектов решений об условиях конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- принятие решений о составе подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- определение перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
- создание комиссии по контролю за выполнением условий конкурса;
- утверждение акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленного комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
- осуществление функций организатора продажи и продавца муниципального имущества;
- заключение договоров купли-продажи муниципального имущества;
- осуществление контроля за выполнением покупателем условий договоров купли-продажи муниципального имущества;
- анализ эффективности использования муниципального имущества.
2.5. К компетенции комиссии по приватизации муниципального имущества относятся:
- согласование условий приватизации и изменений или отмены условий приватизации муниципального имущества;
- согласование условий конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- согласование состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- согласование перечня объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- осуществление контроля за проведением торгов по продаже муниципального имущества;
- определение дополнительных сведений о продаже муниципального имущества, подлежащих опубликованию.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Разработка программы (плана) приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ), а также с учетом результатов приватизации муниципального имущества за прошедший год.
Волжская городская Дума, администрация (структурные подразделения), муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические и физические лица направляют в Управление муниципальным имуществом свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности или нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются до 1 июня текущего года на бумажном и магнитном носителях.
На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества Управление муниципальным имуществом готовит проект программы (плана) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и соответствующий плановый период, который состоит из двух разделов.
3.2. Первый раздел программы (плана) приватизации муниципального имущества содержит основные задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и соответствующий плановый период, прогноз поступления в бюджет городского округа полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества, размера ожидаемого поступления денежных средств.
Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
- среднесписочную численность его работников;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать следующие сведения:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- доля принадлежащих городскому округу акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций 0,01 процента, количество указанных акций;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле менее 0,01 процента - не указывается).
Характеристика доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью должна содержать следующие сведения:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей городскому округу;
- размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации.
Характеристика иного муниципального имущества должна содержать сведения о наименовании, местонахождении и назначении имущества.
3.3. Управление муниципальным имуществом представляет в администрацию городского округа в сроки, установленные постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, утверждающим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, проект программы (плана) приватизации муниципального имущества с приложением следующих документов:
(в ред. решения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2014 № 34-ВГД)
- предложения о приватизации с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества;
- выписки из реестров акционеров, подтверждающих право собственности городского округа на акции акционерного общества.
3.4. Проект программы (плана) приватизации муниципального имущества вносится в Волжскую городскую Думу администрацией городского округа для утверждения одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
3.5. Утвержденная программа (план) приватизации муниципального имущества публикуется администрацией в официальном печатном издании в составе Городского положения "О бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период", а также на официальном сайте администрации в течение 3 рабочих дней со дня опубликования в официальном печатном издании.
3.6. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества представляется в Волжскую городскую Думу в составе отчета об исполнении бюджета.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень муниципального имущества, приватизированного в прошедшем году, с указанием способа, срока, цены сделки приватизации, срока предоставленной рассрочки по оплате имущества и муниципального имущества, не приватизированного в прошедшем году, пояснительную записку с указанием причин невыполнения и мер, принимаемых по устранению выявленных отклонений.

4. Порядок и способы приватизации муниципального имущества

4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в порядке и способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 16.10.2008 № 1739-ОД "Об установлении предельного значения площади и срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
4.2. Организация продажи муниципального имущества на аукционе осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Правительством Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.3. Организация продажи муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Правительством Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Организация продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Правительством Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения может осуществляться в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества без объявления цены может осуществляться в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
4.4. Организация продажи муниципального имущества на конкурсе осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Правительством Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.5. Организация продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, продажи акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.6. Задаток победителя продажи имущества засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению Управлением муниципальным имуществом в бюджет городского округа в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества.
4.7. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
В случае если размер уставного капитала, определенный в порядке, установленном законодательством о приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В случае если один из таких показателей деятельности унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае если размер уставного капитала, определенный в порядке, установленном законодательством о приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
4.8. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке и сроки, определенные федеральным законодательством о приватизации.
4.9. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества, кроме сведений, которые в обязательном порядке подлежат опубликованию, по решению администрации могут содержаться дополнительные сведения.
4.10. Продавцом и организатором продажи муниципального имущества является Управление муниципальным имуществом.
4.11. При продаже имущества на конкурсе для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса Управление муниципальным имуществом обязано:
- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль за их исполнением;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в Управление муниципальным имуществом сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Управление муниципальным имуществом обязано осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится комиссией по контролю за выполнением условий конкурса, которая создается Управлением муниципальным имуществом.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители Управления муниципальным имуществом, администрации и ее структурных подразделений, депутаты Волжской городской Думы.
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса по результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса и проведенной проверки составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий конкурса победителем считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения руководителем Управления муниципальным имуществом подписанного комиссией акта.

5. Приватизация имущественного комплекса муниципального
унитарного предприятия

5.1. Основанием для подготовки и принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия (далее - МУП) является утвержденная Волжской городской Думой программа (план) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. В целях организации подготовки и принятия решения об условиях приватизации МУП администрация готовит постановление администрации, которым:
- определяет структурные подразделения администрации, ответственные за проведение подготовительных мероприятий по приватизации МУП, и сроки проведения мероприятий;
- определяет срок проведения инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств МУП;
- поручает руководителю МУП провести инвентаризацию имущества в установленные сроки и представить в Управление муниципальным имуществом оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и кадастровые паспорта земельных участков.
5.3. Со дня утверждения программы (плана) приватизации муниципального имущества в отношении МУП, включенного в программу, вводятся ограничения, установленные федеральным законодательством о приватизации.
Согласование сделок и действий МУП от имени собственника осуществляет Управление муниципальным имуществом, а также структурное подразделение администрации, в ведомственном подчинении которого находится МУП.
5.4. При подготовке МУП к приватизации осуществляются следующие мероприятия:
- инвентаризация имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств МУП;
- оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов с учетом требований законодательства об оценочной деятельности;
- составление промежуточного баланса МУП;
- проведение аудиторской проверки промежуточного баланса МУП;
- оформление правоустанавливающих документов на земельные участки и при необходимости документов на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие МУП;
- проведение при необходимости контрольных проверок наличия и состояния имущества и обязательств МУП;
- составление перечня действующих обременении (ограничений) и определение необходимости установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;
- определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
5.5. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, правильность составления промежуточного баланса возлагается на руководителя МУП.
5.6. К акту инвентаризации прикладывается перечень обязательств МУП, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать информацию об основании возникновения обязательства, предмете обязательства, сроке исполнения, контрагенте обязательства.
5.7. Промежуточный баланс, акт (результаты) инвентаризации, подписанные руководителем и главным бухгалтером МУП и скрепленные гербовой печатью МУП, правоустанавливающие документы на земельный участок представляются в Управление муниципальным имуществом.
5.8. С целью проверки полноты и правильности представленного промежуточного баланса МУП Управление муниципальным имуществом заключает договор с аудиторской организацией.
5.9. Если аудиторской организацией будут установлены нарушения при составлении промежуточного баланса, то Управление муниципальным имуществом организует проверку расхождений в документах, представленных МУП и аудитором.
По результатам проверки Управление муниципальным имуществом составляет акт, на основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные МУП.
5.10. На основании представленных документов Управлением муниципальным имуществом для представления в комиссию по приватизации муниципального имущества готовится пакет документов, включающий в себя сведения:
- о составе подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП (состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса);
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
- перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременении (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- аудиторское заключение, промежуточный баланс;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП (по данным промежуточного баланса);
- проект устава создаваемого хозяйственного общества.
5.11. По согласованию с комиссией по приватизации муниципального имущества управление муниципальным имуществом готовит проект решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП.
5.12. Решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП утверждаются:
- способ приватизации имущественного комплекса МУП;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП;
- перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
- количество, категории и номинальная стоимость акций, составляющих уставный капитал создаваемого открытого акционерного общества, либо номинальная стоимость доли городского округа;
- устав хозяйственного общества, количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии или ревизор общества (если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью).
5.13. Передаточный акт составляется на основании и в соответствии с решением об условиях приватизации.
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП и перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
5.14. Передаточный акт от передающей стороны подписывается руководителем Управления муниципальным имуществом. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается руководителем созданного хозяйственного общества.
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации созданного хозяйственного общества.
5.15. Решение о выпуске акций и отчет о размещении всех акций принимается советом директоров открытого акционерного общества на основании решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП.
5.16. Совет директоров акционерного общества организует ведение реестра акционеров общества с указанием городского округа в лице Управления муниципальным имуществом единственным владельцем всех акций первого выпуска.
5.17. Управление муниципальным имуществом с участием руководителя МУП осуществляет необходимые юридические действия по прекращению деятельности МУП.

6. Порядок оплаты муниципального имущества и распределение
средств от продажи муниципального имущества

6.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
Условие приватизации об оплате имущества единовременно или в рассрочку, срок рассрочки платежа устанавливаются решением об условиях приватизации муниципального имущества.
6.2. При единовременной оплате приобретаемого покупателем муниципального имущества оплата производится в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи.
6.3. Решение о предоставлении рассрочки платежа может быть принято в случае:
6.3.1. Продажи муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки платежа не может быть более чем один год.
Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
6.3.2. При отчуждении имущества в порядке реализации требований Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" срок рассрочки устанавливается законом Волгоградской области.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных законом Волгоградской области пределах, принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
6.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
6.5. Затраты на подготовку и проведение мероприятий по приватизации муниципального имущества устанавливаются в пределах средств, выделенных Управлению муниципальным имуществом в соответствии с утвержденным Волжской городской Думой бюджетом городского округа.
6.6. Все средства от реализации муниципального имущества поступают в бюджет городского округа.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Городское положение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца 3 пункта 2.1 и абзаца 4 пункта 2.3 настоящего Городского положения, которые вступают в силу с момента вступления в силу изменений в Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области в части утверждения порядка и условий приватизации.
7.2. Считать утратившими силу:
- Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 23.02.2005 № 129/7;
- постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 01.06.2005 № 138/6 "О внесении дополнений в Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы № 129/7 от 23.02.2005";
- постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 21.09.2005 № 145/8 "О внесении дополнения в Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы № 129/7 от 23.02.2005";
- Городское положение от 01.07.2009 № 456-ВГД "О внесении изменений в Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы № 129/7 от 23.02.2005";
- Городское положение от 30.11.2012 № 325-ВГД "О внесении изменений в Городское положение о порядке приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением Волжской городской Думы от 23.02.2005 № 129/7".

Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
М.Р.АФАНАСЬЕВА


------------------------------------------------------------------