Постановление администрации Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 31.12.2013 N 1840 "О контрактной службе администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1840

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Создать контрактную службу администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - контрактная служба).
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе;
3. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области Пшеничной С.И. обеспечить:
- внесение соответствующих изменений в положения о структурных подразделениях администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, должностные лица которых войдут в состав контрактной службы, и должностные инструкции муниципальных служащих администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальные служащие), на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий контрактной службы;
- уведомление муниципальных служащих, которые войдут в состав контрактной службы, об изменении должностных инструкций.
4. Пункты 1, 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Манихина О.Ф.

Глава Николаевского
муниципального района
Ю.Ю.ЧУВАШИН





Утверждено
постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 31 декабря 2013 г. № 1840

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) о контрактной службе администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Заказчика) устанавливает Правила организации деятельности контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. Контрактная служба создается без образования самостоятельного структурного подразделения Заказчика путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы.
1.4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением.
1.5. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается распоряжением Заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области.
В целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры распоряжением Заказчика определяются должностные обязанности и персональная ответственность работников контрактной службы путем распределения определенных настоящим Положением функциональных обязанностей между указанными работниками.

II. Порядок формирования контрактной службы

2.1. В состав контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений Заказчика:
- отдела экономики;
- отдела бухгалтерского обслуживания;
- отдела правового и кадрового обеспечения;
- общего отдела;
- отдела архитектуры и градостроительства;
- отдела ЖКХ, строительства и транспорта;
- отдела по делам молодежи, культуры и спорта;
- отдела по развитию сельскохозяйственного производства;
- отдела по делам ГО и ЧС.
2.2. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок <1>.
--------------------------------
<1> До 01 января 2016 г. должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.3. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан проинформировать об этом руководителя контрактной службы в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
2.4. В случае выявления в составе контрактной службы работников, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, распоряжением Заказчика указанный работник контрактной службы незамедлительно освобождается от исполнения им обязанностей, и они возлагаются на других работников, соответствующих требованиям Закона и настоящего Положения.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.2. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
3.2.1. При планировании закупок:
1) разрабатывает План закупок;
2) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области;
3) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании Плана закупок;
4) организует утверждение Плана закупок;
5) осуществляет подготовку изменений для внесения в План закупок;
6) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) План закупок и внесенные в него изменения;
7) разрабатывает План-график;
8) организует утверждение Плана-графика;
9) осуществляет подготовку изменений для внесения в План-график;
10) размещает в единой информационной системе План-график и внесенные в него изменения;
11) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;
12) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
13) обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании Плана-графика закупок.
3.2.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках (за исключением описания объекта закупки) и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
5) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
6) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющейся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения Арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
8) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
12) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
15) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
16) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
17) обеспечивает заключение контрактов;
18) организует включение в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.2.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) обеспечивает исполнение контракта;
2) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
5) в случае необходимости организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
6) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
7) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
8) подготавливает отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
9) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
10) организует включение в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
11) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3.3. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом, в том числе:
1) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и размещает их в единой информационной системе;
2) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
3) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.4. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1 - 3.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;
5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
3.5. При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.6. Руководитель контрактной службы:
- распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений, должностные лица которых входят в состав контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Распределение функций и полномочий контрактной службы
между структурными подразделениями, должностные лица которых
входят в состав контрактной службы

5.1. Должностные лица отдела экономики администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- участвуют в разработке Плана закупок;
- организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
- организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом;
- осуществляют экспертизу документации, подготовленной структурными подразделениями;
- осуществляют согласование (а при необходимости - участвуют в определении и обосновании) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании Плана-графика закупок;
- участвуют в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществляют согласование уточненной в рамках обоснования цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- на основании технических заданий, подготовленных структурными подразделениями, входящими в состав контрактной службы, осуществляют подготовку документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
- осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках, разъяснения по документации о закупках;
- осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- осуществляют оформление проекта контракта (договора), заключенного при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- осуществляют формирование архива по закупкам и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством;
- согласовывают действия структурных подразделений, входящих в состав контрактной службы, при осуществлении их взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- согласовывают отчет, подготовленный структурными подразделениями, входящими в состав контрактной службы, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
- участвуют в организации включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- осуществляют иные функции и полномочия.
5.2. Должностные лица отдела бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- на основании предложений структурных подразделений разрабатывают План закупок;
- осуществляют подготовку изменений для внесения в План закупок;
- осуществляют подготовку проекта распоряжения при утверждении Плана закупок и внесении изменений в План закупок;
- на основании Плана закупок и предложений структурных подразделений разрабатывают План-график;
- осуществляют подготовку изменений для внесения в План-график;
- организуют утверждение Плана-графика;
- размещают в единой информационной системе в сфере закупок План закупок, План-график и внесенные в них изменения;
- осуществляют формирование архива по планированию закупок и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством;
- на основании письменных уведомлений структурных подразделений в течение трех рабочих дней с даты заключения, изменения или закрытия обеспечивают регистрацию в единой информационной системе контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами, или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- на основании служебных записок, подготовленных структурными подразделениями, входящими в состав контрактной службы, осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- согласовывают и в течение трех дней размещают в ЕИС отчет, подготовленный структурными подразделениями, входящими в состав контрактной службы, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
- организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- осуществляют иные функции и полномочия.
5.3. Должностные лица отдела правового и кадрового обеспечения администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- осуществляют экспертизу документации, подготовленной структурными подразделениями;
- согласовывают, а при необходимости - участвуют во взаимодействии структурных подразделений, входящих в состав контрактной службы, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- согласовывают отчет, подготовленный структурными подразделениями, входящими в состав контрактной службы, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
- организуют включение в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- осуществляют иные функции и полномочия.
5.4. Должностные лица общего отдела администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, отдела архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, отдела по делам молодежи, культуры и спорта администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, отдела по развитию сельскохозяйственного производства администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, отдела по делам ГО и ЧС администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, входящие в состав контрактной службы, и иные структурные подразделения осуществляют следующие функции и полномочия:
- участвуют в разработке Плана закупок;
- обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании Плана закупок;
- участвуют в подготовке изменений в План закупок;
- участвуют, путем подачи в отдел бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области предложений о проведении закупок, в разработке Плана-графика;
- обосновывают выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивают определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании Плана-графика закупок;
- участвуют в подготовке изменений в План-график;
- уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке и своевременную передачу его в отдел экономики администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области;
- осуществляют разработку технических заданий и своевременную передачу их в отдел экономики администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области;
- обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- в течение трех рабочих дней с даты заключения, изменения или закрытия письменно уведомляют отдел бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области о необходимости регистрации в единой информационной системе контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами, или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивают исполнение контракта;
- обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- готовят документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- готовят и в течение трех дней <2> передают в отдел бухгалтерского обслуживания администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области для размещения в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
--------------------------------
<2> Отчет подготавливается в течение трех рабочих дней со дня:
а) оплаты Заказчиком обязательств и подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его Заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты Заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его Заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

- участвуют в подготовке материалов для выполнения претензионной работы;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации;
- осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------