Лучшие MMORPG 2021 года

Восемь новых способов уклонения от уплаты налогов

Лучшие MMORPG 2021 года

1633466221-2

Мы знаем, что ваши любимые MMO-игры по-прежнему регулярно обновляются — например, World of Warcraft недавно выпустила DLC под названием Shadowlands, а The Elder Scrolls Online получила надстройку Markarth. Этот список, конечно же, легко продолжить, ведь в самой лучшей MMO-игре не кончился контент даже в тяжелый год «коронавируса». Что же делать с теми, кто устал от затоптанных миров? Для них собраны эти жанровые фавориты, которые готовы взорвать 2021 год!

1633466221-1

Многопользовательская ролевая онлайн-игра Многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) — это видеоигра, которая сочетает в себе

СОДЕРЖАНИЕ

Хотя современные MMORPG иногда сильно отличаются от своих предшественников, многие из них имеют те же основные характеристики. Они включают в себя несколько общих черт: согласованную игровую среду, некоторую форму развития уровней, социальное взаимодействие в игре, культуру игры, системную архитектуру, членство в группах и настройку персонажа.

Большинство популярных MMORPG основаны на традиционных фэнтезийных темах, которые часто встречаются в игровой вселенной, сравнимой с Dungeons & Dragons. Некоторые используют гибридные темы, которые сочетают или заменяют элементы фэнтези научной фантастикой, мечом и колдовством или желтыми элементами. Другие черпают тематический материал из американских комиксов, оккультизма и других жанров. Эти элементы часто разрабатываются с использованием аналогичных задач и сценариев с участием миссий, монстров и добычи .

Прогресс

Практически во всех MMORPG развитие персонажей является первоочередной задачей. Почти во всех MMORPG есть система развития персонажей, в которой игроки зарабатывают очки опыта за свои действия и используют эти очки для достижения «уровней» персонажей, которые делают их лучше в том, что они делают. Традиционно борьба с монстрами и выполнение миссий для NPC в одиночку или в группе являются основными способами заработать очки опыта. Накопление богатства (включая предметы, полезные для боя) также является способом прогресса во многих MMORPG. Традиционно это лучше всего достигается в бою. Цикл, создаваемый этими условиями, когда в результате боя появляются новые предметы, позволяющие сражаться в большем количестве сражений без изменения игрового процесса, иногда уничижительно называют беговой дорожкой уровня или «разделочной доской». РПГ Progress Quest создавалась как пародия на это направление. Eve Online тренирует навыки в реальном времени, вместо того, чтобы использовать очки опыта в качестве меры прогресса.

В некоторых MMORPG нет ограничений по уровню игрока, что позволяет продолжать гринд бесконечно. MMORPG, использующие эту модель, часто отмечают игроков с самым высоким рейтингом, отображая их аватары на веб-сайте игры или публикуя их статистику на экране рекордов. Другая распространенная практика — обеспечить максимально достижимый уровень для всех игроков, часто называемый пределом уровня. После достижения определение прогресса игрока изменяется. Вместо того, чтобы сначала получать опыт, выполняя миссии и подземелья, мотивация игрока продолжить игру будет заменена сбором денег и снаряжения.

Часто расширенный набор снаряжения, доступного на максимальном уровне, будет иметь большую эстетическую ценность, чтобы отличать высокоуровневых игроков в игре от низкоуровневых. Этот улучшенный набор оружия и брони, в просторечии известный как Endgame Outfit, добавляет конкурентное преимущество как запланированным боям с боссами, так и боям между игроками. Мотивация игроков превзойти других подпитывается приобретением таких предметов и является основным фактором, определяющим их успех или неудачу в боевых ситуациях.

Социальное взаимодействие

В MMORPG почти всегда есть инструменты, облегчающие общение между игроками. Многие MMORPG предлагают поддержку гильдий или кланов в игре, хотя обычно они формируются независимо от того, поддерживает их игра или нет.

Кроме того, большинство MMOG требуют определенной степени командной работы в определенных частях игры. Эти задачи обычно требуют, чтобы игроки взяли на себя роли в группе, такие как защита других игроков от повреждений (называемых танками), «исцеление» повреждений, нанесенных другим игрокам, или нанесение повреждений врагам.

В MMORPG обычно есть модераторы игры или мастера игры (часто называемые GM или «модами»), которые могут быть оплачиваемыми служащими или неоплачиваемыми добровольцами, пытающимися управлять миром. Некоторые GM могут иметь дополнительный доступ к игровым функциям и информации, которые недоступны другим игрокам и ролям.

Отношения, создаваемые в MMORPG, часто могут быть такими же интенсивными, как отношения между друзьями или партнерами, которые встречаются вне игры, и часто включают элементы сотрудничества и доверия между игроками.

Ролевые игры

Большинство MMORPG предоставляют игрокам различные типы классов на выбор. Среди этих классов небольшая часть игроков предпочитает играть своими персонажами, и есть правила, которые предоставляют функциональность и контент тем, кто это делает. Существуют ресурсы сообщества, такие как форумы и руководства, чтобы поддержать этот стиль игры.

Например, если игрок хочет сыграть роль священника в своем мире MMORPG, он может приобрести ритуал в магазине и изучить навыки священника, продолжая говорить, действовать и взаимодействовать с другими так же, как их персонаж. Это может включать или не включать преследование других целей, таких как богатство или опыт. Ролевые гильдии или аналогичные группы могут разрабатывать обширные и подробные повествования, используя сеттинг и ресурсы, аналогичные тем, которые есть в игровом мире.

Культура

Со временем в сообществе MMORPG образовалась субкультура со своим собственным жаргоном и метафорами, а также неписаным списком социальных правил и табу. Игроки часто будут жаловаться на «гринд» (жаргонный термин для любых повторяющихся и отнимающих много времени действий в MMORPG) или будут говорить о «усилениях» и «нерфах» (соответственно, улучшении или понижении определенной игровой механики).

Как и во всех этих культурах, существуют социальные правила для таких вещей, как приглашения присоединиться к группе авантюристов, надлежащий обмен сокровищами и поведение игрока в группе с другими игроками.

В различных игровых СМИ ведутся споры о долгосрочном эффекте чрезмерного использования видеоигр .

Архитектура системы

Большинство MMORPG развертываются с использованием системной архитектуры клиент-сервер. Серверное программное обеспечение создает постоянный экземпляр виртуального мира, который работает непрерывно, и игроки подключаются к нему через клиентское программное обеспечение. Клиентское программное обеспечение может предоставлять доступ ко всему игровому миру, или могут потребоваться дополнительные «расширения», чтобы разрешить доступ к определенным областям игры. EverQuest и Guild Wars — два примера игр, в которых используется этот формат. Обычно геймерам приходится приобретать клиентское программное обеспечение за единовременную плату, хотя MMORPG все чаще работают с устаревшими тонкими клиентами, такими как веб-браузер.

Некоторые MMORPG требуют ежемесячной оплаты или подписки для игры. По определению, «массовые многопользовательские» игры всегда в сети, и большинство из них требуют некоторого постоянного дохода (например, ежемесячных подписок и рекламы) для целей обслуживания и развития. Некоторые игры, такие как Guild Wars, полностью отказались от модели «ежемесячной платы» и возмещают затраты напрямую через продажу программного обеспечения и связанных пакетов расширения. Третьи используют модель микроплатежей, при которой основной контент является бесплатным, но игрокам предоставляется возможность приобрести дополнительный контент, такой как оборудование, косметика или домашних животных. В Корее часто появляются игры, использующие эту модель, например Flyff и MapleStory. Эта бизнес-модель взаимозаменяемо именуется «платной игрой» или «условно-бесплатной лицензией», а игры, в которых она используется, часто называют себя «бесплатной игрой ».

В зависимости от количества игроков и архитектуры системы MMORPG могут работать на нескольких отдельных серверах, каждый из которых является независимым миром, где игроки с одного сервера не могут взаимодействовать с игроками с другого; Отличный пример — World of Warcraft, где на каждом сервере несколько тысяч игроков. Во многих MMORPG количество игроков в мире часто ограничивается несколькими тысячами, но EVE Online — отличный пример противоположного, где несколько сотен тысяч игроков находятся на одном сервере и более 60 000 игроков играют одновременно (июнь 2010 г.) в определенное время. Некоторые игры позволяют персонажам появляться в любом мире, но не одновременно (например, Seal Online: Evolution или соревнование Kolossium в Dofus); другие ограничивают каждого персонажа миром, в котором они были созданы. World of Warcraft впервые применил «кросс-сферическое» (то есть кросс-серверное) взаимодействие на «полях сражений» между игроками, используя кластеры серверов или «боевые группы» для координации игроков, желающих участвовать в структурированном контенте «игрок против контента». Такой игрок, как Ущелье Песни Войны или поля сражений в Альтеракской долине. Кроме того, патч 3.3, выпущенный 8 декабря 2009 года, представил межсферную систему «группового поиска», чтобы помочь игрокам формировать группы для создания экземпляров контента (но не для миссий в открытом мире) из большего количества персонажей, чем их собственный домашний сервер. Я определенно могу доставить.

MMORPG MMORPG или многопользовательская ролевая онлайн-игра — жанр компьютерных ролевых игр с общим игровым миром для массы пользователей. MMORPG отличаются от текстовых MU*

MMORPG по настольным системам [править]

Neverwinter Nights [править]

Neverwinter Nights for America Online, представленная в 1991 году, была первой графической MMORPG. Он объединил движок Goldbox, на котором были основаны многочисленные компьютерные реализации D&D, с сетевыми возможностями MUD. Первоначально NWN взимал почасовую оплату в размере от 4 до 8 долларов в зависимости от времени суток, но по мере падения цен в Интернете игра была включена в базовый пакет AOL. Вместимость игрового сервера увеличилась с 50 человек в год его запуска до 500 человек в 1995 году. На момент закрытия у NWN было 115 000 активных игроков и 2 000 игроков одновременно в часы пик.

Выпущенная в 2002 году однопользовательская ролевая игра Neverwinter Nights также предлагает огромную онлайн-игру. Этот режим официально не используется, но расширенный редактор, который предлагает пользователям возможность создавать любой тип ландшафта, диалогов, персонажей, добавлять новую графику, монстров, объекты и другие ресурсы, позволил создать несколько фанатских MMORPG.

Dark Sun Online [править]

Dark Sun Online: Crimson Sands была выпущена в 1995 году для Windows 95. Некоторые из функций, которые позже стали популярными в Ultima Onine, впервые появились здесь. Например, в DSO впервые появилась возможность атаковать других игроков без ограничений. Движок DSO использовал принципы, графику и некоторые звуки из Dark Sun: Wake of the Ravager, CRPG Dark Sun для MS-DOS.

Официальные серверы игры просуществовали до 1998 года, когда хостинговая компания Total Entertainment Network распалась. Впоследствии движок был передан фанатам и доработан, благодаря чему Dark Sun Online продолжает работать по сей день. [2]

Dungeons & Dragons Online [править]

D&DO, или DDO, вышел в 2006 году и реализует D&D 3.5. Действие происходит в сеттинге Эберрона, в городе Штормрич. Этот город является границей цивилизации на диком континенте Ксендрик, представленный в материалах стола неисследованным «пустым местом», где мастер может разместить что угодно. Таким образом, разработчики игры смогли создать среду, не противоречащую информации настольной игры. Позже план города Штормрича и новые возможности Ксендрика DDO были включены в книгу «Секреты Ксен’дрика».

DDO имеет много нетрадиционных функций MMORPG. Единственная общая территория — город Штормрич. Остальные места создаются как копии (инстансы) для каждой группы, то есть при выполнении миссии не представляется возможным встретить чужих персонажей. Игрок управляет персонажем прямо с клавиатуры, в том числе перемещением в бою, и не отдает команд курсором мыши. Это позволяет вам активно блокировать, атаковать на ходу (со штрафом -4) или стоя, хватать врага клешнями. Некоторые миссии включают перемещение под водой, прыжки по платформам, решение головоломок. Само по себе убийство монстров не дает опыта — он зарабатывается выполнением основных и второстепенных задач в миссиях.

Правила третьей редакции реализованы в DDO близко к оригиналу. Единственное большое отличие — это система очков действия: очки, которые зарабатываются 5 раз за уровень и позволяют покупать мини-бизнес (улучшения). В остальном действия навыков, способностей и заклинаний, характеристики монстров и объектов достаточно близки к правилам таблицы, чтобы опытный игрок мог предсказать эффекты, не заглядывая на фан-сайты DDO.

Начало игры было неудачным из-за ошибок и отсутствия возможности играть в одиночку. Хотя серверы были открыты в трех регионах (Америка, Европа и США), участия было достаточно, чтобы игра оставалась на плаву. В 2009 году американские серверы DDO перешли на инновационную гибридную платежную систему: пользователи могут играть с ежемесячной подпиской, получая доступ ко всем функциям одновременно, или играть бесплатно, приобретая дополнительные функции в пакетах. Этот переход привел к росту популярности, который продолжается по сей день.

World of Darkness [править]

В 2006 году Crowd Control Productions и White Wolf, Inc объявили о планах совместной разработки MMORPG World of Darkness в течение 4-5 лет. В 2008 году они объявили о начале разработки в 2009 году, а в соответствующем году официально подтвердили, что разработка идет полным ходом. Релиз игры запланирован на 2010 год.

Наши 10 лучших онлайн-игр MMORPG обязательно помогут вам выбрать игру, которая не только скрасит ваше свободное время, но и оставит приятные воспоминания на всю жизнь.

4. Aion

1633466222

Ion — компьютерная игра, разработанная NCSoft. Есть два режима боя: PvP и PvE, а также две расы: Elyos и Asmodians. Внутриигровая валюта — кинары, также есть очки бездны, которые можно использовать для покупки уникальных предметов, которые нельзя купить за кинары.

Если игрок уничтожит представителей враждебной расы, он получит наградные очки — «Очки бездны». Их в любой момент можно обменять на старые клейма, оружие, снаряжение и зелья. Установлен предел максимальной награды за уничтожение персонажа за определенное время, по истечении которого очки становятся недоступными. Эта мера сделана для того, чтобы игроки не могли злоупотреблять очками Бездны, убивая персонажа.

Также в игре есть очки славы. Когда персонаж собирает их, он может получать рейтинги, которые распределяются в зависимости от рейтингов в игре. Например, чтобы достичь звания офицера 1-го ранга, вы должны войти в ТОП-1000 персонажей на сервере в рамках гонки. Если вы заработаете звание, вы сможете покупать и носить снаряжение, участвовать в осадах серверов и стать лордом-покровителем.

Видеообзор Aion

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 (x32 / x64)
  • Процессор: Intel Pentium Dual Core или AMD Athlon 64 X2
  • Видеокарта: nVidia Geforce 7600 или AMD Radeon X2600
  • Оперативная память (RAM): 2 ГБ
  • Место на жестком диске: 30 ГБ
Оцените статью
bestgamemobile.ru