Создавайте лес, траву и закат в Unity

Как я создал лес из травы и заката с помощью движка Unity. Я учусь создавать игры и делюсь своими знаниями.

1633467716

  1. Я зашел в Unity Assets Store и набрал в поиске «лес». Я поставил галочку справа, что требуются бесплатные ресурсы).
  2. Найден установленный демо-ресурс Fantasy Forest. О том, как это сделать, читайте в предыдущем посте о создании персонажей и земель.
  3. Теперь в Unity вам нужно выбрать свой ландшафт. Затем выберите режим Paint Trees в инспекторе справа.
  4. Из папки Meshes> Prefabs загруженного актива добавьте единственное доступное дерево.
  5. Затем выберите кисть, произвольно отрегулируйте и так далее… Как только вы освоитесь, просто потяните ползунки, как я.

Ну вот и лес у меня какой-то…

1633467716-1

Страница 243 из 393 — M [FR] 3.2.23+ — опубликовано в архиве M [FR]: Еще одна проблема OpenMV с Атронахами — помощник Ариона в перчатке вызывает троих одновременно, в один момент, и если они атакуют немедленно, закрывается враг, то огненный и иниевый обычно уничтожают друг друга почти до нуля, и буря их кончает. Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спауна, за исключением того, что MCP здесь что-то меняет. В любом случае, Плеть даэдра в какой-то момент создала именно призыв в Морровинд. Из…

M[FR] 3.2.23+

#976484

  • Группа: Герцоги
  • сообщений: 9,271
  • Регистрация: 18-11 марта
  • Город: Бесстрашные идиоты

1633467717

Приветствую всех, кто сюда вошел! Итак, вам интересно, о чем этот проект? Ага? Что ж, путешественник, сядь, налей чай / кофе и послушай медленно, прежде чем отправиться в мир, где можно жить вечно.

  • Этот репак почти полностью ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. В основном он содержит реплееры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов: моды и утилиты, улучшающие визуальную составляющую игры, а также исправления и небольшие дополнения к игровому процессу, такие как добавление ядов к оружию. Весь новый контент изначально отключен, и вы можете включить его в программе запуска по своему усмотрению.
  • Этот пакет идеален для: тех, кому лень самостоятельно собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет времени на это; а также для тех, кто хочет по-новому взглянуть на обновленную игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, миссии и т.д.) связывается независимо по запросу пользователя: Customizer M [FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу готова к воспроизведению после установки без необходимости сложных процедур по запуску десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь производит через специальный конфигуратор сборки.
  • Количество ошибок на данный момент равно 0 (нет ошибок, которые могли бы помешать игре), есть только мелкие недоработки. Особое внимание всегда уделяется снижению потребления ресурсов компьютера игрой, поэтому FPS растет от версии к версии.
  • Он исследовал огромный выбор созданных фанатами дополнений для оригинального Morrowind и выбрал лучшие. Кроме того, в сборку добавлены наши разработки и разработки коллег практически из всего русского сообщества и не только.
  • Сборка совместима со многими другими разработками для Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или исправлении существующих.
  • Все дополнения к сборке были созданы и отобраны по критерию «знания» (от lore — традиционные знания), то есть соответствие оригинальной атмосфере Морровинда в частности и TES в целом.
  • Обновлены реплейер и ретитекстура, проделана просто титаническая работа, изображение максимально приближено к идеалу, если оно вообще существует.
  • Обновленная файловая структура, простой и удобный подход для разработки сборок и обновлений в будущем.
  • FPS, его много.
  • Прочтите мне подробную информацию о сборке и ее обновлениях.
  • Новое подменю, из которого вы можете настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец-то адекватный и быстрый выход из игры без ошибок!

Скачать + полезная информация о проекте:

Скачать версию 3.2.00:

1633467718 1633467719 1633467719-1

Внимание! Для начала вам понадобится диск с трилогией игры! Или вы можете скачать альтернативный образ диска отсюда .

Запуск MFR под OpenMW:

1. В папке MFR / openMW / openMW_config / нужно взять все файлы и положить их в My Documents / My Games / openMW/

2. Откройте файл openmw.cfg с помощью Блокнота или другого редактора, найдите данные в строке: «xxxxxxx» и вместо xxxxxx укажите путь, по которому установлен MFR.

3. Играть. Все уже будет настроено. Или, кто понимает, настройте его под себя, но в файлах содержится множество возможностей открытого МБ, таких как облицовка брони, Дальняя земля и т.д.

Здесь вы можете:
— поделиться результатами тестирования
— советовать
— критиковать
— предложить помощь / улучшить что-то / изменить что-то / и т д
— наслаждайтесь обновленной игрой и обсуждайте ее с коллегами.

Примечание к тесту:

Пожалуйста, при публикации ваших ошибок и багов укажите (!) Какие сторонние плагины / ретекстуры / реплейеры установлены, в противном случае по умолчанию предполагается, что вы используете только текущую сборку ни с чем, и ошибка может присутствовать только в сторонний плагин!

Текущая команда M [FR] 3.2.13+:

aL — координатор, тестировщик, работающий со сборкой в ​​целом.
JerihoN: работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительным контентом, тестерами.
Мальбогатра — дополнительный контент, сценарии, новое чтение и письмо, диалоги.
Вероника — тестировщик, доп. Контент.
Ao3 — тестер, работающий с реплеерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry: работа с шаблонами, дополнительным контентом.

Horny Horns: работа с сюжетами, концептами, локализация.
Magic Dragon — программирование, тестеры.
Лелуш — программная верстка.

акфортов — разработка под openMW, помощь с моделями и поиском ошибок.

Сибирский краб — помощь с узорами / текстурами.

CemKey — помощь с моделями и анимациями.

Текущие ошибки и недостатки:

— в настоящее время отсутствует.

Обновления, патчи и дополнения:

Накопительный патч для ручного обновления (только для тех, у кого нет онлайн-апдейтера!):

1633467720

Сообщение отредактировал: aL☢, 19 марта 2020 г. — 05:09 .
3.2.23

Где я был, смерти не было. Где я, ее никогда не будет. ©

Просто нужно быть добрее к людям и быть справедливым. И, черт возьми, это Интернет. ©

1633467721

Ты хочешь помочь?

Карта Сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR

Награды

1633467065-2 1633467722 1633467722-1

#4841

Другая проблема OpenMV с атронахами заключается в том, что перчатка «Помощник Ариона» вызывает сразу троих из них, в одной точке, и если они немедленно атакуют ближайшего врага, огонь и враг обычно уничтожают друг друга около нуля, и гроза их уничтожает.

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спауна, за исключением того, что MCP здесь что-то меняет.

В любом случае, Плеть даэдра в какой-то момент создала именно призыв в Морровинд.

Что касается атаки — обычный «дружественный огонь», в игре нет управления союзниками на линии огня и, если вы их добавите, в ИИ появятся новые эксплойты.

Сообщение отредактировал: akfortov, 16 ноября 2019-10:02 .

«Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый полетевший дятел уничтожит цивилизацию» ©

Награды

1633467065-2 1633467722-2 1633467723

#4842

  • Группа: Граждане
  • сообщений: 103
  • Регистрация: 15-18 января
  • Иркутск

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спауна, за исключением того, что MCP здесь что-то меняет.

В любом случае, Плеть даэдра в какой-то момент создала именно призыв в Морровинд.

Что касается атаки — обычный «дружественный огонь», в игре нет управления союзниками на линии огня и, если вы их добавите, в ИИ появятся новые эксплойты.

Да, в ванили все было так, просто охотились на mv на открытом воздухе, чтобы они были разделены и имели правильные хитбоксы. То же самое и с призванными кланами и злодеями, иногда вы можете обойти ад.

#4843

а в OpenMW можно увеличить расстояние прорисовки, как в MGE? имеет 15 ячеек, вид вдалеке шикарный, но в OpenMW при выходе из трюма деревья на другой стороне бухты тоже не видны, а если бегать по воде в сторону Эбенгарда, то в целом это грусть, этакий чистый, без тумана горизонт с каменистыми фактурами, а тут из ниоткуда появляется замок((

расстояние прорисовки в OpenMW можно изменить.

Для этого запустите игру с OpenMW, затем перейдите в «настройки», затем во вкладки «Видео» и «Детали», и там есть ползунок «Видимость», который меняет расстояние прорисовки.

лучше всего ввести эту настройку после загрузки сохранения (затем загрузите меню прямо из игры, используя клавишу «Esc»), затем, когда вы настроите «Видимость» на игровом экране, вы сразу увидите, как расстояние отрисовки изменения.

Сообщение отредактировал: bobik116, 17 ноября 2019 — 03:25 .

Награды

#4844

ну, насколько я понимаю, видимость и радиус рисования — это две разные вещи в игре, в настройках он увеличивает видимость, он только создает туман (ближе или дальше), но также и при довольно близком тумане объекты выглядят слишком резкими, если эта видимость максимальна, тогда вид на горизонт без тумана, но с голой земли выглядит очень унылым и омерзительным.
думал, что могу написать что-нибудь в файле «настроек» ручками, но там всего одна строчка и она возвращается на номер 81920 после запуска игры.

Награды

1633467723

#4845

  • Группа: Генераторы бесплатных плагинов
  • сообщений: 1177
  • Регистрация: с 08 по 14 августа

Была нарисована пара вопросов.
(Я играю на простой версии MPF, а не на OpenMW. Сторонний мод: самодельные гонки + сборка моей одежды + сетка Balmora)

1. После обновления в конфигурации до версии 3.2.02 при входе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

1633467723-2

Warnings.txt пишет то же самое:
>> Один из файлов, от которых зависит «MFR_Guars.esp», изменился с момента последнего сохранения.
Это могло вызвать ошибки. Повторное сохранение очистит это сообщение, но не обязательно исправит ошибки.
Один или несколько плагинов не смогли найти правильные версии основных файлов, от которых они зависят. Ошибки могут возникать при загрузке или во время игры. Дополнительные сведения см. В файле «Warnings.txt.
Обычно после повторного сохранения сообщение перестает выводиться, но для меня оно появляется каждый раз, когда я вхожу в систему.
Нужно ли это лечить и как?

2. После обновления до версии 3.2.02 уровень безопасности изменился на -6. И это несмотря на то, что постоянный щит +10 в расовых бонусах всегда отображается правильно.

1633467724 1633467724-1

На момент обновления он был одет в броню; Снимаю — получаю -6, надеваю — 0. Основные навыки — бой без брони.

3. В гуаровых стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это хорошо?
Съел ли их орк-хранитель? (в Обли был такой анекдот) 🙂

FarPlaneTwo — LOD в Minecraft, рендеринг мира на сверхдальних расстояниях без большой нагрузки Edit FarPlaneTwo добавляет LOD (уровень детализации) в Minecraft — систему, в которой качество текстур будет

Как установить мод:

  1. Установить Forge
  2. Установить ForgeRocks
  3. Установить Mixin
  4. Если указано, установите любые дополнительные моды.
  5. Скачайте мод и скопируйте в .minecraft / mods
  6. Запустите кузницу игры в лаунчере.
  7. Справа от настроек рендеринга появилась новая кнопка, с помощью которой вы можете настроить работу мода, вы можете играть со значениями и наблюдать за изменениями.

Предупреждение :
В моде есть ошибки, если вы вылетаете Minecraft при создании мира или при входе в мир, то на данный момент вам нужно создать мир, когда в игре выбран английский язык (английский (США)), та же причина может заключаться в том, что папка с игрой находится внутри папок с русскими названиями. (не стандартная позиция).

Если ваши части отсутствуют прямо за вами, установите расстояние рисования выше 2, после небольшой загрузки мира вы можете сбросить значение обратно на 2.

как сделать это правильно

ENB — настройка и оптимизация

Хотя ENB как графический плагин существует уже давно, инструкций по его оптимизации и настройке в Интернете не так много. Ниже я публикую все, что мне удалось собрать с различных интернет-ресурсов или получить как бы эмпирическим путем за годы использования данной модификации.
Хотите создать красивый образ в игре? Давайте узнаем, как это сделать.

1633467725

И перед установкой желанного пресета ENB давайте еще раз проверим SkyrimPrefs.ini, расположенный в Мои документы / Мои игры / Skyrim. Стандартные настройки для ENB в SkyrimPrefs.ini:
[ЭКРАН]
bFloatPointRenderTarget = 1
bAlberiRiceviOmbre = 1
bDrawLandShadows = 1
bOmbreSuErba = 1
iMultiSample = 0
iMaxAnisotropy = 1
bFXAA включен = 0
Обычно, если нужны дополнительные настройки, авторы указывают их в описании, поэтому мы очень внимательно читаем все, что написано под enb-preset строчными буквами .

1633467726Теперь собственно сам плагин enb… В «собранном» виде он выглядит так. Давайте подробнее разберемся, что здесь и почему.
Данные — здесь вводятся погодные условия, необходимые для правильного функционирования определенного измененного enb или меша. Не всегда есть в архиве с пресетом.
enbseries — здесь хранятся ini-файлы различных типов погоды (в том числе ванильные), палитры, enbdepthoffield.fx и т д. Эта папка обязательна.
d3d9.dll — это исполнительный файл, последнюю версию которого всегда можно скачать здесь.
enbhost.exe — небольшая, но очень полезная программа, которая управляет динамическим распределением памяти.
enblocal.ini — содержит все необходимое для работы с игровой памятью, работает совместно с enbhost.exe.
enbseries.ini — это наш enb-пресет, здесь настраивается все, что вы видите (или хотели бы видеть) в игре.

1633467726-2

И начнем настройку с enblocal.ini, чтобы исключить проблемы, связанные с достижением лимита памяти. Зависания, задержки и сбои — не для нас. Откройте приведенный выше ini-файл с помощью блокнота и просмотрите следующие разделы:
[ПРЕДСТАВЛЕНИЕ]
SpeedHack=
EnableOcclusionCulling=
По умолчанию эти строки должны быть верными, поскольку они повышают производительность.

[ОБЪЕМ ПАМЯТИ]
Этот раздел отвечает за распределение памяти и должен настраиваться индивидуально для каждого пользователя.

ExpandSystemMemoryX64=
Лучше установить false, если он включен, конфликтует с памятью патчей Sheson 3.0, последними выпусками SKSE и исправлениями сбоев.

Уменьшить SystemMemoryUsage=
Если установлено значение true, этот параметр значительно снижает частоту сбоев и других проблем, связанных с достижением лимита памяти в игре. Чтобы это работало, у пользователя должно быть не менее 4 ГБ оперативной памяти (RAM).

ReservedMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией модели и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определен во VRAM и не будет участвовать в распределении динамической памяти, но также будет дублироваться в RAM и использоваться процессом «TESV.exe». Это означает, что увеличение этого параметра приведет к увеличению затрат на VRAM и RAM. Его значение указывается в МБ, для видеокарт с объемом памяти 1 ГБ и более начальное значение 128 (у некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикание», вы можете увеличить его кратно 128 (256, 384, 512 и так далее), пока «заикание» не исчезнет (но число должно быть как можно меньше). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объем VRAM, который является просто буфером, этот параметр зависит от системы, пользователи должны тестировать различные значения, которые лучше всего подходят для их ПК.

VideoMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает общий объем памяти, который будет участвовать в распределении динамической памяти. Во-первых, будет использоваться вся VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Следовательно, если значение VideoMemorySizeMb больше, чем VRAM пользователя, RAM будет использоваться при запуске «enbhost.exe».

Кратко о том, как найти свой номер:
1) Загрузите инструмент VRamSizeTest.
2) Запускаем «VRamSizeDX9.exe» и получаем номер (после слов «Доступная видеопамять»). Если это число подозрительно мало (около 2000), обязательно запустите инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и т.д.), А не встроенную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, отнимите 170 от этого числа и запомните результат.
3.2) Если вы являетесь пользователем Win8 или новее, вычтите 350 из этого числа и запомните результат.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — это номер из шага 3.

Автоматически определять VideoMemorySize=
Следует установить значение false, иначе общий объем памяти будет определен автоматически (к сожалению, не всегда правильно) и настройки VideoMemorySizeMb работать не будут.

1633467731

И вот, после всех вычислений, сложений и вычитаний, вы запускаете игру с новеньким enb и обнаруживаете, что ваш любимый ест драгоценный FPS с жадностью голодного мамонта. Пора приступить к настройке enbseries.ini.
Это можно сделать, открыв ini-файл с помощью Блокнота или, что наиболее предпочтительно, используя комбинацию Shift + Enter. Второй способ позволит вам наглядно увидеть результаты всех ваших изменений.
Начнем с того, что существует два типа настроек enbseries: скриншот и игровой процесс. Первые, как следует из названия, используются исключительно для создания снимков экрана и играть с ними крайне неудобно. К сожалению, некоторые авторы забывают об этом, включая абсолютно все в enb-пресете и делая его очень тяжелым, с помощью редактирования enbseries мы постараемся решить эту проблему.

Самый простой способ — открыть каждый параметр в графическом интерфейсе ENB по очереди и понизить качество, заданное в предустановке, с высокого на среднее или низкое.
Теперь перейдем к эффектам ENB. Их количество зависит от установленной вами версии d3d9.dll и фантазий автора. Например, возьмем установленный мною enb — он работает на enbseries v.0.389, эффектов много, поэтому будет проще просматривать этот список в том виде, в котором он отображается в Блокноте:
[ЭФФЕКТ]
UseOriginalPostProcessing = false
UseOriginalObjectsProcessing = false
EnableBloom = true
EnableAdaptation = true
EnableDepthOfField = false
EnableAmbientOcclusion = true
EnableDetailedShadow = true
EnableSunRays = true
EnableSkyLighting = true
EnableImageBasedLighting = true
EnableReflection = true
EnableSoftParticles = true
EnableParticleLights = true
EnableSunGlare = true
EnableSubSurfaceScattering = true
EnableLens = true
EnableWater = истина
EnableUnderwater = true
EnableCloudShadows = true
EnableVolumetricRays = true
EnableProceduralSun = true
EnableMist = истина
EnablePrepass = false
EnableAutomaticAmbientCalculation = true
EnableRainOcclusion = true
EnableComplexParticleLights = true
EnableSkinSpecular = истина
EnableComplexFireLights = true
EnableDistantShadow = true

Что из вышеперечисленного можно отключить?

EnableDepthOfField=
Эффект размытия: полезен для портретных снимков экрана, но совершенно бесполезен для игр. Чтобы сэкономить FPS и нервы, его сначала нужно отключить.

EnableAmbientOcclusion=
Эффект ambient occlusion экранного пространства (SSAO — взаимное затенение соседних объектов) и непрямого освещения экранного пространства (SSIL — взаимное освещение соседних объектов) относится к эффектам следующего поколения. Второй по прожорливости после DOF. Если ваш компьютер может это сделать — оставьте его, если потеря FPS очень значительная — лучше выключить его.

SSAO включен
1633467732

SSAO отключена
1633467735

Включить отражение=
Рефлекторный эффект. Чем больше отражений в позиции, в которой вы находитесь, тем больше будет FPS. Он не всегда отображается правильно, поэтому его можно отключить. Однако вы всегда можете смотреть в игре как угодно.

EnableLens=
Эффект, отвечающий за размытие краев экрана при наведении курсора на цель. Он также может добавлять на экран морозные узоры в метель или капли под дождем. Выглядит круто, но еще любит есть FPS, поэтому лучше подходит для создания скриншотов, чем для игр.

ЦЕЛЬ включена
1633467738

Цель выключена
1633467743

Включить под водой=
Эффект просмотра воды «снизу», отключив его, добавит fps, не сказавшись на изображении. Если, конечно, ваш персонаж не Скайрим Жак Ив Кусто, который любит стрелять лосося в естественной среде обитания.

Подводный включен
1633467746

Под водой
1633467750

EnableComplexParticleLights=
Эффект свечения, отбрасываемого на близлежащие объекты светлячками, свечами и всем остальным, что блестит. Игра выглядит очень эффектно, поэтому полностью отключать ее не рекомендую. Чтобы уменьшить падение FPS, перейдите к параметру [COMPLEXPARTICLELIGHTS] и установите для строки EnableBigRange = значение false.

1633467753

EnableComplexFireLights=
То же, что и ComplexParticleLights, только для источников огня. Способ сохранения FPS такой же: перейдите в [COMPLEXFIRELIGHTS] и установите для него значение false в строке EnableBigRange.

Еще один способ увеличить частоту кадров — уменьшить интенсивность блеска персонажа и окружающей среды. Он практически не влияет на изображение и может быть настроен для любого конкретного типа погоды или для всех.
Для этого перейдите в раздел [ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА]. Я лично использую значения, приведенные ниже, так как они довольно близки к ванильным и не особенно жадны, но вы можете ввести любое значение, которое вам больше нравится (помните о графическом интерфейсе ENB и возможности редактирования прямо в игре).
SpecularAmountMultiplierSunrise = 1.0
SpecularAmountMultiplierDay = 1.0
SpecularAmountMultiplierSunset = 1.0
SpecularAmountMultiplierNight = 1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay = 1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight = 1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise = 0,7
SpecularPowerMultiplierDay = 0,9
SpecularPowerMultiplierSunset = 0,7
SpecularPower Multiplier Night = 0,8
SpecularPowerMultiplierInteriorDay = 0,8
SpecularPowerMultiplierInteriorNight = 0,8

Поскольку большинство современных ENB используют мульти-погодные условия, обратите внимание, что сначала будут использоваться зеркальные значения текущей погоды на данный момент, и только если идентификатор погоды недоступен в настройках определенного пресета, значения из enbseries ini. Если вы хотите настроить яркость для определенного времени, найдите необходимый ini-файл в папке enbseries и отредактируйте строки выше.

И последний совет: правильно сбалансируйте свои желания и навыки. ENB — это интерактивный плагин, и его прожорливость во многом зависит от количества установленных вами модов, поэтому вам не следует загружать много сетей в 4K, если у вас слабое оборудование. А если вы все же хотите видеть в игре новые текстуры, используйте Ordenador для оптимизации. Эти маленькие хитрости заставят ваш Skyrim засиять новыми красками.

Обязательно ознакомьтесь с веткой ENB на форуме, где вы можете задать вопросы и увидеть примеры предустановок ENB.

Оцените статью
bestgamemobile.ru