Сталкер: Тень Чернобыля — Решение 100

Игра Сталкер: Тень Чернобыля — основная информация. Пошаговое руководство сюжетных миссий, пошаговое руководство от 1 до 15 частей. Варианты возможных концовок, от чего они зависят.

Игра была выпущена в 2007 году после нескольких переносов выпуска. Разработка началась в 2001 году, и концепция мира постоянно развивается. Изначально игра называлась Oblivion Lost. Действие должно было происходить в зданиях ацтеков, а сама концепция была похожа на звездные врата. Однако идея разработчиков оказалась слишком сложной для реализации. Более того, они считали эту идею второстепенной.

1633473789-1

В 2002 году команда разработчиков посетила ЧЗО, поэтому родилась идея внести его в игру. Однако от разработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Black Stalker и много локаций. Также разработчики отказались реализовать транспорт для переезда.

Shadow of Chernobyl — шутер от первого лица с элементами ролевой игры и хоррора. Игра выпущена только для ПК с Windows.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для прохождения игры со всеми дополнительными квестами потребуется гораздо больше времени. Кроме того, в игре появилось множество модов, которые продолжают выпускаться по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самые удачные моды:

  • Популярная смесь;
  • ОП-2;
  • Рябчик;
  • Фотографирую;
  • Падающая звезда. Честь наемника;
  • Диверсант (гибрид);
  • Абсолютный сталкер.

Сталкер Тень Чернобыля 2007 скачать бесплатно на ПК через торрент. STALKER Shadow of Chernobyl — оригинальная версия популярной игры 1.0006. Время установки 30 сек.

Сталкер тень Чернобыля на компьютер

Изначально игра предназначалась для передвижения по Зоне, но позже от реализации этого подвига было решено отказаться, в результате часть тени Чернобыля попала на компьютер для игроков без этой модификации. Искусственный интеллект ведет себя вполне разумно: в перестрелках противники прячутся за укрытиями, пытаясь обойти игрока с бедер. Игрок может выбрать, двигаться ли по основной ветви сюжета или искать артефакты, охотиться на мутантов и выполнять дополнительное действие за вознаграждение. В игре есть несколько концовок, которые активируются в зависимости от выполнения определенных заданий, количества денег, репутации, рейтинга и других характеристик.

Серия игр STALKER — Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, STALKER 2, особенности, критический рейтинг.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

1633473790

Игра вышла в августе 2008 года. Сюжет является приквелом к ​​первой части, о наемнике Шраме и группе «Чистое небо». По сюжету, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, известного сталкера из первой части игры. Однако в конце истории, во время катаклизма, все персонажи впадают в кому, и ученые О-Сознания гипнотизируют их, давая им задание убить Лучника. Оборудование неисправно, а сам Стрелок находится в числе загипнотизированных. На «Грузовике смерти» всех увозят на окраину Зоны. Именно с этого момента начинается действие первой части игры.

Среди нововведений в игре стоит отметить несколько новых позиций, которых не было в первой части. Появляются новые группы и между ними идет война, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе с места на место на Чернобыльской АЭС может произойти выброс, от которого необходимо спрятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена ​​поддержка DirectX 10. Расширен список доступного оружия. Теперь есть механика NPC, которую можно использовать для модификации оружия. Добавлены гайды, которые за определенную цену могут перенести персонажа в любое место на карте, своего рода аналог телепортов, которых не было в первой части игры.

Эта часть подверглась критике из-за множества ошибок, которые были исправлены серией патчей. Также игроки остались недовольны самой концепцией: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые места больше напоминают битву за Сталинград в своеобразном «рельсовом» шутере. Оценки хоть и ниже, чем у «Тени Чернобыля», но все же достаточно высоки.

Удачной охоты, СТАЛКЕР — вспомним эпохальную игру и узнаем, что нас ждет в «Сердце Чернобыля». На недавно скончавшейся Е3 было что посмотреть. Но без сомнения главное событие

⇡#Проверка временем

Долгожданный проект приветствовали и игроки, и пресса. И хотя количество багов и глюков поначалу многих беспокоило, кого-то расстраивало несоответствие ожиданий и реальности, а сюжет не вызвал бурных аплодисментов (хотя были и неплохие моменты), абсолютное большинство согласилось с одним вещь: это оригинальная, запоминающаяся, детализированная и невероятно задушевная игра. Кстати, наша редакция 2007 года тоже очень положительно отреагировала на STALKER: Shadow of Chernobyl.

Сегодняшний рацион состоит в основном из «оливок»

В следующем году было выпущено первое дополнение к STALKER: «Чистое небо». А через год и второй — «Зов Припяти». Clear Sky оказался чем-то вроде приквела к основной игре, наметил курс на почти безостановочное действие и обновил принцип «охоты» за артефактами. Изменения в Зове Припяти (его сюжет является продолжением основной истории) оказались более значительными: интерфейс стал немного удобнее, появилась возможность спать (очень помогло в активностях, где приходилось ждать за что-то), а также существенно преобразилась система A-Life, которая расширила возможности сталкеров и монстров в мире. Кроме того, количество съемок здесь значительно сократилось, видимо, из-за критики остросюжетного экшена «Чистое небо». Обе игры были встречены тепло, хотя и без единого энтузиазма: они не вызвали такого же культурного шока, как «Тень Чернобыля», да и проблем у проектов уже достаточно. Однако многие игроки и репортеры по-прежнему называют «Зов Припяти» — «тем самым« Сталкером », которого мы ждали с начала века».

Признаюсь, в те годы оригинальный STALKER (а особенно два его продолжения) не мог победить. Конечно, я оценил масштабность обработки, надежность созданного мира (достаточно было выйти из дома, чтобы убедиться, что эстетика . единства постсоветских ансамблей была точно воплощена) и неожиданно «живое» «дубляж. И, конечно, я получил массу удовольствия от игры, но тогда она не занимала заметного места в моем сердце. И теперь, спустя четырнадцать лет, я все еще пытался понять, почему. И заодно понять, что классический дизайн может предложить современным игрокам.

Сейчас «Тень Чернобыля», конечно, выглядит совсем иначе, в основном в чисто техническом плане. Почти нет (да, ключевое слово почти) прошлых ошибок и, конечно, проблем с производительностью. Вы даже можете позволить себе неслыханную роскошь для 2007 года: установите максимальные настройки графики, чтобы в полной мере ощутить знаменитый гараж и антураж панелей. И, должен сказать, Shadow of Chernobyl сейчас выглядит довольно прилично.

Предметы советского монументального искусства величественны, но ржавчина и частичное разрушение вызывают меланхолию…

Здесь, конечно, в первую очередь, свою роль играют тщательно созданные локации, вызывающие экзистенциальную меланхолию, такую ​​знакомую и липкую. Каждое полуразрушенное здание, каждая «буханка» (или 130-й «зилок»), забытая на улице, каждый плакат, каждый объект советского модернизма и каждая заброшенная лаборатория создают мощную контекстуальную атмосферу. Все это воспринимается не как украшение, а как поистине заброшенное место, где жизнь кипела, а теперь ждет только смерть.

Этому способствует игровой процесс, который безжалостно создает ощущение опасности, отчаяния и страха. И не зря! Бесславный конец можно встретить буквально на каждом шагу: шальная пуля или леска, стая бродячих собак, неосторожный шаг в зону аномалии, радиация и, конечно же, смертельные мутанты — желающих положить конец приключениям сталкер.

Wishmaker действительно исполняет желания. Даже если ты не можешь отказать ему в иронии…

И если для выживания в Зоне требуется смекалка, точность, планирование и умелые навыки метания дротиков, избежать смерти в одной из «ложных» концовок намного сложнее. Суровость морали STALKER проявляется и в способе повествования: всегда мало информации о задачах, персонажи скупы на детали, а доступная информация не всегда формирует целостную картину. Так, например, легко пропустить строку с поиском Стрелы и не узнать, почему он сдался Маркато. При этом нельзя увидеть один из двух «истинных» результатов.

Другой, хотя и соответствует настроению работы, но все же скучный элемент игрового процесса, — это распорядок движения. Сталкер передвигается только пешком, и иногда путешествие пешком до ближайшей точки продаж может резко затянуться, если пройти его с хабаром. Ведь локации здесь отличные, а для быстрого передвижения нет (хотя что-то подобное появилось, например, в дополнениях). Первые прогулки за ценностями действительно увлекательны, но в какой-то момент походы по одним и тем же местам начинают становиться немного изнурительными. По сюжету проще выбросить все лишнее в канаву и бежать один!

Везде обман! «Книги» написаны, а внутри только запугивающие монолиты!

Но это ерунда (которая, впрочем, когда-то меня ужасно беспокоила), не умаляет факта: оригинальный STALKER — поистине восхитительная игра, с аутентичным сеттингом и совершенно простым человеческим лицом. Неудивительно, что вокруг игры сформировалось колоссальное сообщество фанатов как в странах СНГ, так и на Западе. Для нее было создано бесчисленное количество модификаций, сняты шорты, основанные на ее событиях, и написано бесчисленное количество фанфиков, в том числе признанных официальными. И, конечно же, все с нетерпением ждут продолжения…

Стали известны цены на STALKER 2: Heart of Chernobyl. У шутера будет два дополнения к сюжету

Два дополнения, сезонный пропуск и коллекционка — предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl уже открыты

1633473792

GSC Game World открыла предварительные заказы на STALKER 2: Heart of Chernobyl. Стандартная версия будет стоить 60 долларов, региональная цена ПК — 2499 рублей. У игроков есть доступ к трем цифровым и четырем физическим изданиям, главным из которых является коллекционная фигурка сталкера Скиффа, главного героя игры.

1633473793

Первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — релиз в апреле 2022 года

Игра получит два сюжетных дополнения, сезонный абонемент и бесплатный мультиплеер. О нем расскажут позже. А вот коллектор выглядит так:

1633473794

Расширение с косметическим DLC для сюжетной линии и мультиплеера стоит 3199 рублей, ультиматум — 4499 рублей. Владельцы этих изданий получат эксклюзивный квест, саундтрек и цифровой артбук.

Ключевой арт STALKER 2: Heart of Chernobyl напоминает прошлые игры серии:

1633473794-2

На ПК игра будет доступна для покупки в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store. Шутер выйдет 28 апреля 2022 года. Подробности в ближайшие месяцы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Скриншоты и системные требования STALKER 2: Heart of Chernobyl — требуется 150 ГБ дискового пространства
  • Первый игровой трейлер STALKER 2 — выпущен в апреле 2022 года
  • GSC Game World: STALKER 2 — очень длинная игра с сотнями часов контента
  • STALKER 2 может стать эксклюзивом Xbox на 3 месяца
  • Концепт-арт отмененной версии STALKER 2

Видео от Shazoo

Оцените статью
bestgamemobile.ru