Аллоди 2; Шляпа Тангара; (2021 год)

Rage 2: «Hat Tangara» (2021) Приглашаем вас присоединиться к нашему каналу Discord! Руководство по началу работы с сервером: Особенности шляпы: Новая уникальная система RPG

Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2021)

Приглашаем вас присоединиться к нашему каналу Discord!

Руководство по запуску сервера:

Особенности шапки:

1633469438

  • Новая уникальная система прогресса в ролевой игре, представленная в 2021 году: улучшайте своего персонажа специальными зельями, уникальными для каждого уровня сложности. Вы начинаете игру с параметрами 15 и постепенно улучшаете их до 100 (в зависимости от класса персонажа);
  • Каждый уровень сложности сбалансирован отдельно (снаряжение, заклинания, зелья, свитки, монстры и т.д. — действуют по-разному на каждом уровне сложности);
  • Предметы, изъятые из магазинов (кроме книг, свитков и лечебных мазей); вещи необходимо получать от монстров или заданий в тавернах;
  • Частичное падение вещей при смерти персонажа: шанс падения предмета составляет 10%, при этом из рюкзака выпадают только вещи; вещи, надетые на персонажа, не могут упасть;
  • Новые классы: у ведьмы отличный ДПС, но у нее меньше жизней, чем у волшебника; Амазонка имеет большее сопротивление магии и защиту, чем воин.
  • Максимальный уровень навыка для каждого навыка — 110. Помимо фаната от прокачки, это делает постоянную смерть не такой уж сложной, потому что вы можете очень быстро загрузить основной навык, не опасаясь прокачки (см. Следующий абзац) и вернуться к концу игровой контент;
  • Изменение баланса потери опыта: 3% легко, 5-7% средне, 10% сложно, 5% ужас, 1% миссия%;
  • Ограничение доступа отключено на картах низкой сложности. Например, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легко»; прокачка навыков больше не является препятствием;
  • Зелья восстановления здоровья теперь могут быть уничтожены только монстрами и не могут быть куплены в магазинах (так называемое «противоядие»);
  • Заклинания исцеления и ускорения действуют только на вас; это сделано для того, чтобы игроки не могли использовать уязвимости игры.
  • Калибровка успеваемости класса; волшебники — «стеклянные пушки» с AoE; воин — цепкий фокус-урон дорогими свитками;
  • Новый баланс в конце игры без предметов + сила; при этом предметы со сложностью «Квест» не имба и вполне конкурентоспособны с обычным фуллом в PvP;
  • Ребалансировка заклинаний. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализована постепенная вертикальная прокачка прогресса волшебника — каждое заклинание представляет собой своего рода шаг, похожий на шаги воина (сталь-мифрил-адамант- метеорит — кристалл);
  • Изменение баланса веса снаряжения: легкая броня не замедляет вашего персонажа; в то время как тяжелый, он делает персонажа заметно менее подвижным;
  • Заклинание Град — это стихия Земли;
  • Перебалансированы все монстры; например, повышенная устойчивость к магии для троллей, орков и драконов;
  • Убраны ненужные таверны со средних и сложных карт (зелья идут на драконов, а не на почту);
  • Лекарства сбалансированы (и работают); лечит намного слабее, чем ваниль;
  • Улучшенное двуручное оружие;
  • У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон урона, а огонь всегда горит одинаково;
  • Ваш персонаж начинает игру голым, только с одним оружием (или палкой) в руке; у мага изначально даже нет магического щита, его нужно покупать;
  • Регистрация на шапку идет с подтверждением аккаунта по телефону через аккаунт Gmail; это помогает гарантировать, что нарушители правил не смогут легко создать новые учетные записи;
  • Новые уровни сложности: easy-1-2-3 (отображается как «средний»);
  • На шапке семь серверов (плюс миссии); по одному на каждую сложность (чтобы сосредоточить внимание сообщества); Поясню для новичков: на каждом уровне сложности есть несколько карт, которые периодически меняются;
  • Шляпа в основном состоит из ванильных бумаг 1999 года выпуска; однако они перебалансированы для безвозвратной смерти. Всего в ротации около двух десятков карт: подавляющее большинство из них — классические «с диска» Аллодов 2;
  • Все карты были переработаны, на них закрыты баги, уязвимости, жужжания (например, закрыты лазейки, позволяющие избивать троллей и орков из труднодоступных мест); добавлены новые области, монстры и особенности местности. Для «легких» упор делается на маленькие карты (чтобы не «размазывать» популяцию новичков на больших пространствах).
  • За домашнее задание в тавернах опыта не дают (зато дают деньги и предметы); это делает ход игры более сбалансированным и приближенным к балансу одиночной игры, изначально задуманному для A2;
  • Для сервера используется одна из последних сборок ZZYZX: применяются патчи прошлых времен; к ним добавлены наши разработки: закрыты баги, добавлены фичи и так далее;
  • Волшебный базар (щелкните, чтобы раскрыть подробности)

Пожалуйста, поддержите хэт 🙂

1633469438-2 Как начать играть:
0) внимательно прочтите правила;
1) Регистрируемся заполнив форму. Внимание! В поле «Allods 2 ID» введите желаемый пароль.
2) установить клиент (ссылка),
Внимание! Вся отдельная кампания была вырезана этим клиентом. Если вы хотите проследить историю игры, я рекомендую версию GOG.
3) если нужно сменить язык — в файле allods2.cfg установите z_language русский
4) запустить игру (создать ярлык на рабочем столе и запустить его «администратором»);
5) выбираем «Сервер» (глобус) -> «Софткор (PvE)»
6) введите логин — это логин вашего адреса gmail, где все точки, плюсы, тире и собачки отменены, примеры:
для [email protected] — логин будет: petrallodi
для [email protected] — логин будет: petrallodi
для [email protected] — логин будет: petrallodi
7) пароль — это ID, который вы указали в регистрационной форме

Обратите внимание:
а) У нас нет уведомлений о регистрации; при регистрации вы не получите письмо по почте, регистрация проходит в ручном режиме; чтобы проверить, зарегистрированы вы или нет, попробуйте авторизоваться в игре.
б) Важен регистр букв, которые вы вводите при регистрации электронной почты и идентификатора (пароля). Например, если вы ввели [email protected] во время регистрации, ваш логин будет PetrAllodi, а не pertallodi (то же самое с паролем).
в) регистрация новых учетных записей происходит в течение 24 часов. Терпение, пожалуйста 🙂 Если вы ждете больше 48 часов, напишите в нашем Discord и они вам помогут.

Перед запуском игры настоятельно рекомендуем заглянуть в раздел FAQ, где есть таблица с зельями, повышающими характеристики. Без его изучения вам будет крайне сложно разобраться в системе продвижения, чтобы избежать ошибок при увеличении параметров персонажа с помощью зелий.

Если вы не можете получить доступ к шляпе, напишите «Не удалось подключиться к шляпе. IP-адрес или URL могут быть недействительными»:
Проблема связана с тем, что A2 записывает данные в журнал, поэтому, если вы раньше играли в другой шляпе или однажды установили Allods 2, игра подключается не в то место. Регулировать:
1) удалить всех остальных клиентов
2) чистим реестр от Аллодов 2
3) переустановите наш клиент

Для тех, кто хочет увеличить fps в игре, поместите ddwrapper в папку с Allods 2. Учтите, что это остановит работу редактора карт на вас; поэтому, если вы хотите использовать ddwrapper, продублируйте папку A2 вместе с редактором.

Если у вас возникли проблемы с запуском игры в Windows 10, попробуйте следующее:

  1. Если игра запаздывает: скачайте и распакуйте в папку с A2 ddraw
  2. если игра отображается фиолетовым цветом, после установки патча:
    — скачать DXwnd и распаковать папку из архива куда угодно
    — открыть Dxwnd.exe; щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите «Добавить’
    — выберите исполняемый файл Аллодов (allods2.exe)
    — убрать совместимость в свойствах allods2.exe (установлено по умолчанию)
    — появится иконка игры — запустить ее можно через dxwnd. Настройки:
  • Крючок DirectDraw
  • Используйте GDI
  • Разрешение: 1024 x 768 60 Гц
  • Полноэкранный
  • Автоматическая коррекция положения мыши

Жизнь. Честь. Гармония. Жизнь — это выживание, смерть — рождение, счастье — это охота, Лига без хвоста, империя еще более без хвоста, астрал — ничто. Прайдены — жесткие и звериные люди, которые живут изолированно в далеком Аллоде Олм. О них мало что известно: стаи крайне неохотно…

Внешне эти существа похожи на помесь человека и кошки.

Прежде чем вступить во взрослую жизнь, каждая прайд-подросток должна пройти ритуал инициации, демонстрируя свою силу и храбрость перед наставниками и духами. Наставники, отправляющие своих учеников в Сарнаут и после смерти, чтобы наставлять новые поколения на истинном пути. Хранители филиалов обычно общаются в один голос, но в исключительных случаях любой прайд может обратиться к своему покровителю и попросить совета. Иногда решение сложных вопросов подсказывают первые — древние духи, жившие в Катаклизме.

Вера в Сарнаут также отражена в верованиях прийденов. Огонь, жизнь, Церкви Света Лиги и Триединая Церковь Империи, чьи разногласия в религиозных вопросах вспыхивают с каждым годом.

Как воссоздать жаворонков эда. Ну давай же. Тест: «Энергетические коконы» По достижении 80-го уровня персонажа ему становится доступно задание «Преодоление ритуала возрождения». Мяч будет нести

Импровизационная техника аэдов

Эди сочинили и исполнили греческую эпопею с музыкальным сопровождением. Певцы воспроизводили прошлое, рассказывая древние истории, почерпнутые из мифологических сказок, легенд и исторических событий в произвольной последовательности эпизодов. Одна из особенностей написания песен на месте — импровизация. Рассказчики исполняли небольшие песни о героях и богах, выбирая традиционные сюжеты из легенд, но придавая им индивидуальный композиционный замысел. Импровизируя, Аэд создал новые песни, в результате чего появилось несколько вариаций фольклорных сказок. Это связано с отсутствием фиксированных текстов эпических песен в греческой поэтической традиции вплоть до VI века. ПЕРЕД ХРИСТОМ Н.С.

Аэди обладали способностью адаптировать песни к месту и обществу, для которого они выступали; а также, основываясь на материалах народных легенд, выбрать тематически-сюжетное направление применительно к случаю и повернуть легенду в желаемом слушателем направлении. На королевском празднике песня эды заняла позицию «славы» представителей знатного рода, в кругу простых людей легенда приняла иронический характер о подвигах знатной знати.

Ну давай же. Аэд — это место, где найти искру Аэд аллодов. Аэд — древнегреческий сказочник, исполнявший эпические песни в IX-VII веках. AVANTI CHRIST NS под аккомпанемент собственного струнного инструмента.

Период максимального расцвета искусства эдо пришелся на VIII-VII вв. ПЕРЕД ХРИСТОМ Н.С. На рубеже VII-VI вв. AVANTI CHRIST NS было отделение поэзии от музыки. На смену декламации пришло пение с музыкальным сопровождением, на смену а и д пришли рапсоды (греч. — «авторы песен») — профессиональные исполнители письменных текстов греческого эпоса, в основном гомеровских стихов.

Эды — типичные древние синкретические носители фольклора. Импровизационную традицию эпического пения продолжили типологически близкие интерпретаторы разных народов: акын, ашуг, бард, джангарчи, ирчи, манасчи, трувер, шаир, кобзарь и др.

Обзор рас и классов игры «Аллоды Онлайн». Классы Специалист, Реаниматолог и Комиссар: характеристики, достоинства и недостатки.

Комиссар

1633469439

По прокачке: класс отлично прокачивается без проблем, наносит большой урон противнику, отличная защита. Вы без проблем пролетите над локациями.
Характеристика класса: наличие преград. Например, предположим, что они поразили вас на 100000, это 100000, которые первыми попадают в барьер, они останутся там в течение определенного количества времени. Я нахожусь в барьере 9 секунд и только по истечении этого времени вы получите этот урон. Но в течение 9 секунд вы можете очистить этот барьер, то есть уменьшить количество повреждений в барьере. При выходе вы можете уменьшить урон минимум в 2 раза или поглотить его полностью, не получив ни копейки.

На данный момент Комиссар — один из сильнейших классов в игре. Он бьет физической силой, волшебники и некроманты быстро получают от него урон.

На 55 уровне Комиссар может использовать двуручное оружие и наносить физический урон. Или это может быть танк, то есть взять щит и однорукий меч и бить Светом. С Комиссаром летать в астрал одно удовольствие, тебя туда всегда доставят.

Оцените статью
bestgamemobile.ru