Правила игры в; Мафию; и карты для игры

Вопросы

Бессмертный. Этот игрок не может стать жертвой мафии ночью, его могут лишь днем посадить мирные жители.

Правила игры в «Мафию» и карты для игры

Правила игры в "Мафию" и карты для игры

Мафия – это незабываемая игра, правила которой никого не оставят равнодушным! Построенная на тонкой психологической игре и человеческих эмоциях она захватывает как любителей активного отдыха, так и тех, кто предпочитает тихий вечер в дружеском кругу.

Не знаете, как научиться правильно играть в «Мафию»? Используйте классические правила и карты для игры в «Мафию» для себя и своей компании.

Не хотите разбираться, как сделать карты для «Мафии» самостоятельно? На нашем сайте вы сможете совершенно бесплатно скачать и распечатать игральные карты для игры «Мафия». При этом аналогов вы не найдете ни в одном интернет-магазине!

Купить настольную игру «Мафия» можно здесь. Стоимость набора с карточками 149 рублей. В набор входят карточки комиссара, судьи, мирных жителей, мафиози и многих других персонажей. Также здесь есть правила игры.

Правила игры в «Мафию»

Очень интересна игра «Мафия», придуманная в конце прошлого века. Она подойдет для большой веселой компании. Чем больше народу, тем интереснее. Здесь придется:

  • подумать;
  • напрячь память;
  • применить свои актерские способности;
  • разбираться в психологии.

Все игроки делятся на две команды. Но таким образом, чтобы никто не знал, какая роль досталась другим игрокам.

Участникам раздаются роли: мирные жители, представители мафии и шериф. При расширенной версии можно добавлять роли, появляется доктор, маньяк, камикадзе. Никто не знает, какая роль досталась соседу. Роли распределяет ведущий. Он может сказать это на ухо участникам. Либо, в более продвинутой версии, каждому выдают запечатанный конверт с назначением. Открывать его нужно так, чтобы соседи не увидели вашей должности.

Главная задача – разгадать, кто есть кто, и разоблачить мафию. Ведь Мафия не может править миром!

Все участники закрывают глаза. В игре наступает ночь. Чтобы участники не подглядывали, используют специальные непрозрачные черные маски из пластика на палочках. Они входят в набор для игры. Ведущий не участвует в самом процессе игры, только руководит. После его команды участники, которые получили роли мафиози, открывают глаза. Жестами они решают, кого из мирных жителей убить. То есть после первого раунда игры, представители мафии знают друг друга. Теперь их задача не разоблачить себя и отвести подозрения от других мафиози.

Игра "Мафия" для большой компании. Правила и хитрости игры

Наступает утро. Все открывают глаза и узнают, кто мертв среди мирных жителей. Убитые больше не участвуют в игре. Все остальные совещаются между собой, чтобы определить, кого отправить в тюрьму. Можно задавать любые вопросы кому угодно. Все игроки обязаны отвечать. После обсуждения выносят приговор. Обычно проводится голосование.

Затем город вновь засыпает, а мафия просыпается и ищет жертву. О выборе противника игроки договариваются знаками или жестами. Ведущий записывает, кого конкретно убила мафия. Когда члены преступной группировки закрывают глаза, ведущий пробуждает доктора. Он должен угадать, от какого игрока пытаются избавиться преступники. Если ему это удастся, участник останется живым и продолжит игру.

Дополнительные персонажи

В классической мафии значатся лишь мирные жители, доктор и мафия. Если вы научитесь хорошо играть, действо можно разнообразить дополнительными персонажами. Есть возможность добавить шерифа, детектива, судью, адвоката, оборотня и т. д. У каждой роли своя задача, описанная ниже. Чтобы не запутаться, вводите их постепенно.

Черный лагерь (представители мафии)

Дон мафии. У него две основные функции. Первая – он принимает окончательный вердикт, если при выборе жертвы мафия не может прийти к единому решению. Вторая – просыпается отдельно от подчиненных и вычисляет комиссара. Каждую ночь он указывает ведущему на того участника, которого считает предводителем мирных жителей, и получает положительный или отрицательный ответ. Если дон определяет комиссара, то пытается убить его ночью или убедить горожан выгнать днем.

Любовница. Просыпается ночью дважды: первый раз – чтобы выбрать жертву вместе с мафией. Второй — самостоятельно, чтобы заблокировать определенного участника. Она наугад показывает на игроков. Если тот исполняет активную роль (журналист, доктор, комиссар), этой ночью он будет бездействовать. Главная задача персонажа – попасть в представителя красного лагеря и снизить его активность против мафии. Две ночи подряд любовница не может блокировать одного и того же участника.

Красный лагерь (мирный город)

Комиссар. Проверяет игроков на принадлежность к мафии. Действующее лицо не стреляет. Персонаж может лишь получить положительный или отрицательный ответ ведущего. Если он вычисляет преступника, днем ему нужно убедить город выгнать мафиози из города. При этом важно не выдать свою роль.

Шериф. Просыпается ночью и наугад стреляет в одного из участников. Его цель – попасть в мафию, любовницу, маньяка или другого врага красного лагеря. Если страж порядка попадает в мирного жителя, утром тот покидает игру.

Адвокат. Просыпается ночью и обеспечивает алиби любому игроку. Последний на дневном голосовании получает иммунитет. Адвокату запрещено защищать одного и того же человека две ночи подряд. Также он не имеет права создавать алиби самому себе.

Лунатик (шпион). Играет за красный лагерь, однако просыпается ночью одновременно с мафией. Задача лунатика – донести до мирных граждан сведения о том, кто преступник. При этом он остается инкогнито.

Журналист. Просыпается ночью и проверяет двух участников на принадлежность к одной или к разным командам. Он сообщает ведущему два номера, и тот жестами показывает ему, в одном или в разных лагерях находятся выбранные люди. При этом цвет команд не раскрывается. Представители серого лагеря будут находиться в разных группах с другими персонажами.

Серый лагерь (играет сам за себя)

Маньяк. Просыпается ночью и избирает жертву. Это может быть любой персонаж: мафия, мирный житель или представитель серого лагеря. Потерпевшего не может вылечить доктор. Если маньяка проверяет комиссар, руководящий игрой сообщает ему, что это мирный житель.

Студент. Играет за добропорядочных граждан до тех пор, пока город не оставит любая стреляющая роль (маньяк, шериф, мафиози). Как только это произойдет, студент занимает место стрелка. Побеждает он в составе группировки, к которой примкнул.

Оборотень. В начале игры выступает на стороне мирных жителей. Днем он вычисляет мафию, а ночью спит. Когда из города выходит вся мафия, персонаж занимает ее место. Теперь он просыпается ночью, чтобы уничтожать красный лагерь. Оборотень побеждает, если оказывается один на один с мирным жителем.

Существует масса секретов того, как играть в мафию. Спокойствие и минимум эмоций – главное правило. Неспособность логически мыслить – серьезная помеха. Чтобы быстрее понять суть развлечения, начинайте с небольших дружеских турниров. Со временем выработаете свою тактику и линию поведения. Даже если вы выбыли из игры, не отчаивайтесь: наблюдать за происходящим не менее увлекательно.

Итак, у нас есть основные механики игры. Нужен сеттинг — окраска, в которой всё будет происходить. Темой лагеря была «Америка 20-ого века», и я подумал, что к нашей механике неплохо подойдут колонии Британии. Америка, Ямайка, Нигерия, ЮАР, Индия, Австралия. Темы лагеря вообще не обязательно было придерживаться, ведь игра для вожатых, так что несоответствие временного промежутка не критично. И так, каждая локация — одна из колоний Британии. Ведущие (я и напарница) — сама Британия. Так же, в каждой колонии будет по наместнику Британии — локальному ведущему, который будет вести игру в конкретной колонии — следить за тем, кого и куда депортирует мафия ночью, и кого — мирные жители днём. Так же, эти люди смогут ведущим сообщать важную информацию для подсчёта денег — количество мирных жителей и мафии за конкретный день.

Ранняя попытка изменить игру Мафия

Какое-то время назад я проводил видоизменённую Мафию на команду из 14-ти человек. Тогда, чтобы закрепить информацию про одну преступную организацию 19-ого века EN , я внёс в игру довольно маленькое изменение: Я повесил на стену самодельный календарь и перед началом игры объявил, что Мафия не сможет убивать в один определённый день недели, как и некоторые члены той преступной организации.

Сразу скажу, что игра прошла так себе — я зачёркивал на календаре каждый ход по одному дню. Учитывая то, что каждую ночь мафия убивала одного мирного жителя, и каждый день мирные жители убивали одного подозреваемого, то на всю игру уходило меньше недели. А значит день, когда нельзя было убивать, наступал всего один раз за игру. Фишечка не выстрелила, но ребята с удовольствием поиграли в Мафию. Как обычно.

Мафия же в ответ решает избавиться от всех мирных жителей.

Правила игры «Мафия»

2.jpg

Не существует единого правила игры в «Мафию». И все же её общий принцип остаётся прежним: всем игрокам ведущий раздаёт карты рубашкой вверх. Все игроки делятся на две группы: мирные жители (не знающие кто есть кто, но их большинство), и «мафия» (знают друг друга, но их меньшинство).

В каждой команде у игроков есть свои статусы: в команде мирных жителей есть комиссар — каждую ночь он может проверить статус одного игрока из всех участвующих (по некоторым правилам он может «убить» одного из участников Мафии), а среди «мафии» есть дон (его значение может варьировать в зависимости от версии игры).

Как играть в мафию

* Игра делится на 2 фазы: «день» и «ночь».

3.jpg

* Если ведущий объявляет, что в городе наступила ночь, то все игроки закрывают глаза и «засыпают». В самую первую «ночь» ведущий дает возможность «мафии» открыть глаза, чтобы все участники этой команды могли друг с другом «познакомиться».

* Когда мафия «засыпает», ведущий «будит» по одному других игроков, у которых есть особые статусы, тем самым ведущий узнает, кто есть кто в игре.

* Когда ведущий объявил, что наступил день, все игроки открывают глаза и начинается обсуждение. Они пытаются выяснить, кто из них нечестен (а значит, является «мафией»), а кто мирный житель. Игроки могут говорить одновременно или по очереди (на обсуждение выделяется определенное количество времени).

* После обсуждения ведущий начинает открытое голосование, в результате которого один житель выбывает из игры. Это может быть как мирный житель, так и представитель «мафии». В каждом варианте игры голосование происходит по-разному.

* Ночью «мафия» старается беззвучно «убивать» мирных жителей. Они жестами показывают ведущему, кого хотят «убрать». Есть такие версии игры, в которых только дон может решить кого «убить».

* Когда имело место «убийство», «просыпается» комиссар. Он указывает ведущему на одного из игроков, которого подозревает в нечестности, тем самым проверяя свои предположения. Ведущий беззвучно показывает комиссару прав тот или нет.

* В случае, если в игре есть игроки с другими «особыми ролями», они по очереди открывают глаза и беззвучно показывают ведущему свои действия.

* Когда наступает снова утро, ведущий называет игрока, которого «убила» мафия, и сообщает об остальных событиях, произошедших ночью. Игрок, покинувший игру, имеет право последнего слова, на это ему дается 1 минута.

* Всю информацию, которую игроки узнали, они должны использовать для выявления мафии и мирных жителей.

* Побеждает та команда, которая либо полностью уничтожила соперников, либо сделала так, что стало математически невозможно для соперников победить.

Оцените статью
Добавить комментарий