Форум RPG Area: Предметы в Ведьмак 2 — Форум RPG Area

Вопросы

"One of the joys of travel is visiting new towns
and meeting new people."

GHENGHIS KHAN
all quotations: © R. L. Asprin

#1 Пользователь офлайнHeavenbourne Иконка

  • Сообщений: 1 119
  • Интересы: RPG: Ведьмак, дилогия Drakensang, серия ME, серия DA.
    Помимо RPG: Серия Сталкер, жанры TBS и Space-sim.

База данных по всем предметам в игровом мире (оружие, одежда, рецепты, компоненты и т.д.)
http://www.chalonver. tw2db/index.php

На усмотрение администрации: оставить тут или в отдельную тему. И нужно ли вообще. Я в сомнении.
Но ведь были уже вопросы в теме по прохождению, какой меч самый лучший и т.п. — тут есть ответы.
Посмотрев базу, уже истек сладкими слюнями — какие в игре есть "вкусности"

На английском, но в общем все понятно. Недостаток: не написано, где найти/получить тот или иной предмет.
Может, это подвигнет кого-то из форумчан на создание БД на русском, с кратким описанием получения
той или иной эпической ковырялки/шмотки

Если выделять в отдельную тему, то м.б. с условием: описывать в комментах, где и как что-либо найти.
И не задавать вопросов "где" и "как"

"Careful planning is the key to safe and swift travel."
ULYSSES

"In times of crisis, it is of utmost importance not to lose one's head."
MARY-ANTOINETTE

"One of the joys of travel is visiting new towns
and meeting new people."

GHENGHIS KHAN
all quotations: © R. L. Asprin

  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • (13 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнЙог-Сотот Иконка

  • Сообщений: 2 028
  • Интересы: История, биология, Фэнтези, фантастика.
  • Раса: Человек
  • Класс: Воин
  • Сабкласс: Тёмный рыцарь
  • Характер: Истинно-нейтральный

Вот переделал в отдельную тему.

При желании написать что/как/откуда, следуйте формату

Предмет
Откуда? Как?

The ability to speak does not make you intelligent
Изображение
Изображение

#3 Пользователь офлайнHeavenbourne Иконка

  • Сообщений: 1 119
  • Интересы: RPG: Ведьмак, дилогия Drakensang, серия ME, серия DA.
    Помимо RPG: Серия Сталкер, жанры TBS и Space-sim.

Просмотр сообщенияLion (31 мая 2011 - 14:58) писал:

Вот переделал в отдельную тему.

При желании написать что/как/откуда, следуйте формату

Предмет
Откуда? Как?

Lion, спасибо.
Тут бы еще в подзаголовок темы прибавить "СПОЙЛЕРЫ!"

Так, ну коли сказал "А", надо сказать и "Б"
У меня память дырявая, как решето, а все по ходу игры записывать нет сил. Поэтому напишу
только о самой лучшей броне и мечах, что у меня есть на даный момент (2я глава, путь Роше, перед уходом в Верген).

Доспехи Зираэль
Броня +17, Слоты для усилений: 3, Здоровье +30, Снижение магического урона +15%,
Сопротивление горению, кровотечению и отравлению +32%,
Дополнительный урон от знаков +7
2я глава, путь Роше. Дает Детмольд в диалоге по квесту "Проклятие крови", когда Геральту нужно пройти в Верген через призрачную мглу.

Крепкий меч с голубой метеоритной рудой (серебряный меч)
Урон 29-32, слоты для рун — 2, дополнительный урон от знаков +7.
Продает "Таинственный купец" (из DLC). Стоит у башенки рядом с борделем. Цена (с умением Торговец) — 426 $.

Можно купить чертеж этого же меча у интенданта Лесовика в лагере Хенсельта,
но только чертеж стоит 500. Нужно много серебряной руды (негде взять пока),
изготовление — еще порядка 250.

Отравленная зерриканская сабля (стальной меч)
Урон 30-34, слоты для рун — 3, отравление +20.
Продает "Таинственный купец" (из DLC). Стоит у башенки рядом с борделем. Цена (с умением Торговец) — 282 $.

"Careful planning is the key to safe and swift travel."
ULYSSES

"In times of crisis, it is of utmost importance not to lose one's head."
MARY-ANTOINETTE

"One of the joys of travel is visiting new towns
and meeting new people."

GHENGHIS KHAN
all quotations: © R. L. Asprin

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Заметки о прохождении.

Первоначально не получается многое, скорее всего связано с непривычным управлением, незнанием боевых приемов и методов борьбы с противниками.

Начать надо с сохранок первой части Ведьмака, их нужно скачать и поместить в папку:

Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves для ХР

Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves для Win7.0

После начала игры с сохранок первой части, Геральт получает доспех «Ворона» магический на 3 слота улучшений и серебряный меч магический на 3 слота улучшений.

Желательно почаще сохраняться. Интеллектуального сохранения в игре нет, поэтому пока будем разбираться в ситуации можно уже все пропустить или помереть. Быcтрое сохранение «F5».

Пролог. Ведьмак 2.

Перед походом к королю надо пройти по лагерю и сделать там несколько дел — разобраться с волшебным амулетом, если сказать что он не поможет, то после побега из казематов солдат отвлечет стражников, а если выдурить амулет, то в первой главе квест продолжится. Можно побороться на руках.

1. Стрельба из катапульты по кому-то на башне, правильный угол «1,5», выставить надо сетку между 1 и 2. Выставляется довольно легко.

2. Побег от дракона через горящие навесы, кастуем защиту «8», и ломимся через горящие навесы вынося врагов, так прорываться до ворот.

3. Баллиста во дворе. Нужно взвести и навести баллисту, делать это придется несколько раз, разы определяются приходом нескольких стражников которых надо отправить к праотцам. Несколько раз это 4-5, самые нестойкие начинают думать, что это баг, но это всего лишь так задумано. Обязательно найдите и осмотрите мертвого ассасина, который неудачно упал на тележку с соломой, за это дается перк «Наемный убийца».

4. Еще один побег от дракона, бежать нажимая кнопку «S», то есть назад, на площадке прячемся за угол когда дракон выдыхает огонь. Если повезет то укрываться придется один раз. Все делается автоматически.

5. Сражение с 6-ю рыцарями во дворе монастыря, бегать, уворачиваться ставить ловушки, разделить группу и поодному перебить. Желательно оставить бомбы именно для этих ребят. На лестницу не забегать — спрыгнуть с нее Геральт не сможет.

6. Побег из темницы. Подкрадываться к стражникам со спины и оглушать их дубинкой. Если Геральт не убил Ариана Лавалетта, то тут они встретятся и Ариан выведет Геральта, а сам подожжет маслохранилище и подорвет замок. Если Ариана пришлось убить во время штурма, то из тюрьмы выведет посол Нильфгаарда. С арианом очень желательно договориться и спасти его из тюрьмы, за это дадут перк «Крепкая спина» +50 к грузоподъемности.

Спасение Ариана де Лавалетта. Важный момент в игре, сам по себе Ариан де Лавалетт даром никому не сдался, но за его спасение дают перк «Крепкая спина», а это +50 к грузоподъемности, или если кто любить проценты то 20% бонус к увеличению инвентаря. Спасти Лавалетта очень просто, перед битвой обязательно сохраниться, иначе не получится, хе-хе. А дальше поговорить с ним и уговорить сдаться, если не получилось по одной ветке диалога, то загрузить сохранку и попробовать с другую ветку диалога. Если удалось уговорить сдаться, то Ариан попадется в подземелье при побеге из тюрьмы, его надо спасти.

Глава 1. Фактория Флотзам.

Перед походом во Флотзам обязательно заглянуть в сундук и забрать оттуда изъятые при аресте ценности, при этом возможен перегруз. Избавиться от перегруза нужно на берегу, чтобы потом при необходимости вернуться за вещами.

1. Бегство под прикрытием магического щита. Отбиваться от наседающих эльфов не выходя из защитного круга. Если не выходить из защитного круга до конца бегства, то по окончании выдается бонус на 10% защиты. После прихода во Флотзам пройтись обратно к кораблю и собрать эльфийские мечи, они магические с местом под одно улучшение.

В сундуке у торговца книгами лежит накладка на +2 брони.

2. Контракт на эндриаг. Купить книгу про эндриаг и прочитать, книга в книжной лавке продается. Для вызова матки эндриаг надо разбить 3 кладки. Перед тем как разрушить третью кладку нужно заминировать тропинку и при появлении самки отступать по ней ведя ее через ловушки. Всего 2 гнезда по 3 кладки, находятся как и норы накеров вдоль ручья. Из самок эндриаг Геральт получит трофей на увеличение брони.

3. Контракт на накеров. Весь лес вокруг Флотзама завален утыканными стрелами трупами, или просто трупами, на деревьях болтаются покойники, тут и там валяются скелеты (и откуда только народу то столько в этой деревеньке). Так как много трупов то появляются некрофаги — накеры как раз одна из разновидностей. Они живут под землей и могут быстро закапываться и выкапываться нападая стаей. Нужно пройти по лесу и разрушить норы накеров кидая в нору бомбу «картечь». Купить рецепт «картечи» можно у Седрика в биндюге, эльф стоит на помосте ( к нему посылают по квесту на кейрана). Гнезда накеров расположены вдоль ручья рядом будут и кладки эндриаг. Лес в Ведьмаке 2 не очень то и большой, но заблудиться в трех деревьях будет не сложно, из-за отсутствия карты, проходов между деревьями и наличием тупиков.

Всего надо разрушить 3 норы накеров (откуда все берут 4 непонятно) и 2 кладки эндриаг (соответственно предстоит и битва с двумя самками).

Карта гнезд эндриаг и нор накеров

На таинственной карте синей эльфийской вязью отмечены гнездовья эндриаг, а белым рунным письмом древних магов отмечены гнусные норы накеров. Карта сверху. Да будут наказаны мерзкие трупоеды.

Контракты на накеров и эндриаг сдаются местному городничему (старосте) его ставка на втором этаже дома на торговой площади. У него же можно осмотреть ящичек с почтой, для этого надо принудить городничего знаком Аксий при разговоре.

4. В плену безумия. В Ведьмаке многие истории совсем не такие красивые как может показаться и большинство историй хранят кучи скелетов в шкафу, одной из таких историй становится сгоревшая лечебница. Возле развалин сумасшедшего дома Геральт спасает лекаря-травника и узнает, что товарищ лекаря, Грызля, ушел в развалины и его все нет и нет. Внутри обнаружатся злобные призраки, которых надо успокоить при помощи серебряного меча и знаков. На нижнем этаже будет потайная комната с адамантитовой накладкой (открывается знаком Квен путем разбития стены), накладка не ахти какая (+1 броня), но приятно. В подземелье нашелся железный меч 15-20 повреждения, волшебный 1 ячейка и еще один на первом этаже после повторного обшаривания — магический, железный 15-20, 2 ячейки. Главный призрак запытанного нильфгаардца просит принести ему сердца Грызли и лекаря, можно порадовать призрака и сдать искателей сокровищь, можно подсунуть сердце и глаз накера (это рассердит призрака и его придется усмирить), а можно принести свинное сердце и глаз и закончить дело мирно. Однако мирно не закончилось и свиные сердца ему чем то не понравились, поэтому дух был успокоен серебряным мечем. Ничего полезного из духа не выпало.

Миниигры. Флотзам.
Покер.

Три игрока сидят в подвале таверны. После победы над ними можно сыграть с мастером покера в деревне у ворот Флотзама.

Армрестлинг.

Первый боец попадется в Прологе в лагере Фольтеста. В таверне можно побороться с Золтаном и тремя местными борцами (еще один живет в деревне). Борьба на руках предстоит и при посещении капитана Лоредо, при выполнении задания с баллистой.

Кулачный бой.

В подвале таверны проводятся кулачные бои, после победы над тремя противниками к Геральту подошел Зигги и предложил побиться по настоящему. Зигги стоит ночью возле таверны, если с ним поговорить, то отведет на подпольные бои которые устраивает сам комендант. Там надо победить трех противников, перед последним боем Лоредо предложит слить бой, можно согласиться а можно послать. Если Геральт не соглашается на предложение, то Лоредо обидится и в городе придется убить пару стражников. Пока будут водить по дому коменданта надо быстренько все обшарить и прибрать к рукам полезности.

Разговор с комендантом Лоредо.

Подлых чиновников хватает везде, Флотзам не исключение — комендант вор и бандит и Геральт попортит ему настроение. На беседу к коменданту можно прийти ночью, в любой день — такие вот у него приемные часы. Перед тем как идти к Лоредо надо сломать балисту, для этого подговорить проститутку развлечь часового, за такие услуги можно заплатить оренами или пойти забороть на руках двух солдат за столом. В целях экономии финансов второй вариант предпочтительней. Как только часовой покинет пост, нужно отломать у балисты ворот и сунуть его в карман.

Пока Лоредо принимает чародейку Шеалу нужно обшарить задний двор, Роше отвлечет охранника, обойти камень справа и затаиться, когда охранник за углом отвернется чтобы отлить нужно оглушить его. Справа будет перелаз через стену. Во дворе еще четыре охранника которых надо оглушить, чтоб не мешали. Залезть по лестнице и подслушать разговор Лоредо и чародейки, потом обобрать все ящики во дворе, во внутреннем дворике нашлась магическая курточка на 1 слот и 7 брони за 63 орена, накладка и рецепт серебряного меча. Еще нашелся ход в подвал, но он закрыт. Часть ловушка на кейрана так и не нашлась.

Разговор с комендантом не заладился, Лоредо обиделся, но это не помешало обшарить все его сундуки, где был найден замечательный садовый инвентарь — грабли, которые можно использовать против людей в бою, зачем комендант хранил их у себя в сундуке непонятно. Кроме этого на входе висит ящик с королевской почтой, который можно открыть (Лоредо разрешает) и похитить оттуда письмо про еще одно разбившееся на реке судно. Момент с открытием почтового ящика несколько непонятен — вроде как ключ от ящика остался у Лоредо, но как тогда открылся почтовый ящик?

Битва с Кейраном.

Обязательно перед битвой прочитать книгу о кейране, тогда с него можно снять две шкуры, книга продается в лавке краснолюда напротив кузницы, стоит 250 оренов. Во время переговоров с купцом об оплате, принудить его знаком аксий к двойной цене, за это дается перк «Торговля» первого уровня -20% цены в магазинах. Поговорить с Седриком, он раскажет о тенекосте, который растет глубоко в пещере и нужен для приготовления эликсира «Мангуст». Волшебный эликсир дает 20000% защиты от яда кейрана и если его выпить перед битвой, то будет еще и перк в награду. Можно приготовить эликсир и без тенекоста, но в пещеру все равно придется идти, так что можно и тенекоста нарвать. Перед битвой с кейраном выпить эликсир Мангуст, для получения перка, и эликсиры на регенерацию здоровья или энергии. Принять эликсиры можно по приходу на мост. Битва с кейраном состоит из двух этапов:

  1. Отрубить 3 щупальца с красными наростами. Чтобы щупальце застряло нужно в месте удара поставить знак-ловушку («6») и стоять на этом месте пока кейран не занесет щупальце для удара, как только щупальце взлетит в воздух можно отходить. После удара щупальце застрянет в ловушке и можно его перерубить. Повторив это три раза, кейран поменяет тактику и начнется второй этап.
  2. Кейран теперь бьет в горизонтальной плоскости, но это не причиняет особого вреда, потому что Геральт ловко используя «пробел» заскакивает на щупальце и яростно ковыряет его левой кнопкой мыши. Обрушившийся мост придавит кейрана и он начинает метать камни, в центре поляны лежит большой обломок моста, спрятавшись за которым можно перевести дух и закастовать знак защиты («8»). Подождав когда камни пролетят надо быстро бежать по обломкам моста уворачиваясь от щупалец, дальше следует победная сцена в которой у ведьмака в руке появляется какая то бомба которая разрывает кейрана.

Кейран повержен и если книга о нем была прочитана, то Геральт обзаведется двумя шкурами. Кроме шкур будет еще трофей на увеличение брони и +50 жизни, поэтому трофеи утопцев и эндриаг могут отправляться в ближайшую лавку на продажу. В награду за службу, помимо денег, купец дает еще и рецепт магической куртки на +9 брони и 3 места под улучшения. Для изготовления потребуется 14рулонов качественного сукна, которое можно найти в подвале таверны и в доме где собрались солдаты Роше. Вообще по кейрану есть несколько замечаний. Происхождение данного зверя непонятно. Сперва Геральт узнает у Сэдрика, что животное жило тут давно, написанная книга о кейране подтверждает тот факт что существует не один кейран, накоплен опыт борьбы с ними, но при разговоре с Шеалой вдруг выясняется, что кейран есть результат эксперимента, созданный с помощью магии, а не издавна существующий вид животных. Темное дело однако.

Не успел Геральт получить награду и доползти до ближайшей лавки чтоб избавиться от перегруза, как вдруг посреди пустынной улицы из ниоткуда его останавливает Трисс и предлагает сбегать в порт поговорить с правой рукой Йорвета, который сидит в тюремной барке (на корабле превращенном в тюрьму).

Если охранники не пропускают на корабль, то их можно уговорить, запугать или при помощи Аксия. В трюме Трисс подлечивает заместителя Йорвета и он рассказывает много интересного, например что убийца королей ведьмак по имени Лето и что теперь он стал тяготиться эльфами-союзниками и начал потихоньку их убивать. По итогам допроса Геральт понимает, что пришло время поговорить с Йорветом. Заодно правая рука Йорвета обмолвился о розе памяти и Трисс решила использовать это растение для возвращению памяти Геральту.

Роза памяти.

Идти за волшебным растением лучше с Трисс, во первых она знает дорогу, во вторых она помогает разделаться с многочисленными врагами по дороге, ну и в третьих она пригодится в эльфийской купальне. Роза памяти растет возле статуи, можно подарить розу Трисс — она будет очень рада. Провалившись под землю Геральт не спешит выбраться, а деловито обшарил сундук и искупался с Трисс, заодно узнал из кат сцены, что тут возле статуи любит погулять Лето. Пока Геральт развлекался, Роше не покладая рук искал его и нашел, пробив выход из подземелья. После этого Трисс предложила поговорить с Золтаном, чтоб он вывел на Йорвета. А раньше она не могла это предложить?

Выпьем за питательный торф!

Похмелье.

Вернувшись в город Геральт решил навестить Роше и посмотреть как он устроися. Дом в котором остановились синие полоски находится на площади Флотзама. Солдаты предлагают сыграть в минии-игру — метание ножей. Перед игрой лучше сохраниться. Суть игры в следующем, солдат называет цель, а Геральт должен тут же кинуть в нее нож, чуть замешкался и проиграл. Цели такие — карта, весло в левом углу, окорок над окном, бочка в правом углу, рыбья голова на стене. Кидать ножи «R», наводиться на цель мышью. За победу дают перк +5 повреждений метательным оружием.

После небольшой драки с Роше все пошли пьянствовать. Поборовшись на руках Геральт выиграл бесполезный меч и очнулся голый на берегу Понтара. Проходивший мимо крестьянин под угрозой расправы сообщил, что подробности ночной попойки можно узнать у мадам в борделе. Мадам живет в подвале трактира за дальней дверкой и за небольшое вознаграждение расскажет о ночных похождениях Геральта и синих полосок. Все пропавшие вещи можно найти в сундуке в штабе Роше, а поговорив с Бьянкой (это не арбалет Варрика, а девушка-солдат) можно завершить квест.

В подвале стоит монах с которым можно сыграть в кости, если удастся выиграть то можно получить GOG ссылку в главном меню пункте «Дополнительно», это какой то сайт на буржуйском где продают игры. Тут был странный баг — при первом броске кости оказывались за пределами игрового поля и падали мимо доски.

Помимо попытки переплыть реку на шлюхах Геральт по пьяни решил вступить в «синие полоски» и наколол себе татуировку. Когда хмель выветрился Геральт решил смыть тату, а для этого обратился к Трисс, ей потребуются ингридиенты, которые можно найти у колдуньи в деревне за стеной по совсем не антикризисным ценам. Ингредиенты такие: зеленая плесень и лепестки волчьего алоэ (покупаются, найти в локации не удалось), лепестки белого мирта — растут массово по всему Флотзаму.

Малена.

Эльфийку Малену задержал в Биндюге отряд стражи, ей предъявили обвинение в содействии «белкам», Геральт был тут как тут и решил вмешаться. Подозрения стражников не безосновательны — пропали два бойца и последний раз их видели с эльфийкой, предполагается что она заманила из в засаду. Чтобы разобраться с этой загадкой Геральт отправляется в пещеру возле порта Флотзама. Перед походом в пещеру можно сдать части тел накеров в магазин. Накеров в пещере пруд пруди, после зачистки були обнаружены трупы стражников, они утыканы стрелами. Можно сдать эльфку стражникам, а можно сказать что солдаты погибли от лап некрофагов и квест продолжится. В благодарность Малена предложит встретиться у водопада, но это будет засада, 6 эльфов надут на Геральта, поэтому по приходу сразу надо расставить ловушки и часть эльфов в них обязательно попадется. Малена убегает и Геральт преследует ее и находит в развалинах психушки, стоит рядом с проломом. Можно отпустить, убить или сдать Лоредо, но Геральт был добрый и в хорошем настроении и отпустил девушку, но строго предупредил — «Больше мне на глаза не попадайся!».

Беда с тролем.

С тролем действительно беда, взяв на него контракт Геральт обошел округу, но троля не нашел, как не нашел и крестьянина возле разрушенного моста, точнее он его нашел ранее когда просто шатался по окрестностям, но уже в виде трупа. Ввиду отсутствия троля, пришлось заняться Йорветом.

Йорвет и убийца королей.

Свести со скоятаэлями может старый краснолюд Золтан. Золтан сидит в таверне и после разговора ведет на тайное место встречи с эльфами, место действительно повышенной таинственности и находится в пяти метрах от стен Флотзама. Эльфы отправляют их на поляну для встречи с Йорветом, на эту поляну попасть до разговора не получится — проход на нее прерывается неглубоким провалом, а после разговора, кто то заботливо перекинул через него мосток. Придя на поляну, Геральт обнаружил там вместо Йорвета Главоглаза, это большой рак-отшельник из первого ролика, успев раскидать несколько ловушек, сильными ударами и с долгой беготней Геральт поверг чудовище. Тут же пришел Йорвет со своими людьми, после разговора надо отказаться идти с Йорветом, чтобы обшарить поляну. На поляне возле скелета лежит серебряный меч из Каер-Морхена, а в пещере повстанцев (опять же из ролика) лежит железный меч неплохого качества. Серебряный меч магический на 1 вставку, наносит максимальные повреждения. Из Главоглаза добывается трофей, похуже кейрана, но приятно.

Подобрав сокровища Геральт направился к развалинам эльфийского замка и к статуе влюбленных, там любит посиживать Лето. Йорвет предложил разыграть сцену с его пленением и вывести Лето на чистую воду и убийца королей раскололся, прибужали эльфы, натянули луки и умерли. Со всех сторон полезли солдаты Роше и он сам, Геральт рубанул Йорвета по горлу (рукой) и схватился с Лето, они упали в купальню, а оттуда Лето Геральтом пробил стену в другую комнату. Бились они долго и тяжело, вот уже Геральт почти перемог Лето но тот выбил меч, больно ударил, произнес речь и сбежал. А побежал он во Флотзам,с надеждой воспользоваться Трисс для телепортации в Аэдирн.

Будучи уверенным что неприятностей все равно не избежать, Геральт не торопясь обшарил местность в поисках трофеев и затем пошел во Флотзам вместе с Роше. Придя в факторию он оставил старого лиса Роше, хотя его сыскные способности вполне могли пригодиться и взял с собой совершенно бестолкового в этих вопросах Лютика. Вместе они отправились в комнту Шеалы де Тансервиль, где обнаружили труп охранника и полный разгром. После осмотра комнаты была найдена дырка в стене через которую можно было подглядывать за происходящим в комнате. В соседней комнате была обнаружена эльфка, которая прояснила ситуацию. Оказалось, что Трисс пришла ознакомиться с аппаратом Шеалы, связалась с последним абонентом и задала ему один из трех возможных вопросов. Вопросы даются на выбор и ответ можно получить только на один, полученный ответ на последний вопрос был «ни о чем», на сколько важны остальные два вопроса не известно. За самыми интересными событиями в комнате подглядывала мадам, так что теперь для восстановления картины нужно отыскать ее и допросить.

Спустившись к Гарвене, Геральт обнаружил ее повесившийся и заодно посмертную записку, в которой Гарвена сообщала что прощается с жизнью и желает смерти всем кто приходил в ее бордель и Лоредо в том числе даже два раза. Из письма выясняется, что она передавала сведения эльфам.

Делать нечего надо искать Седрика. Искать придется по кровавым следам приняв эликсир Кошка. В лесу на Геральта напали скоятаэли. Кровавый след путался по лесу и два раза заводил в неправильном направлении, но в конце концов Седрик был найден недалеко от водопада. Перед смертью он сообщил, что Трисс похищена убийцей королей. Лето принудил чародейку телепортировать его в Аэдирн, а значит и Геральт отправится туда же.

Не успел Седрик умереть, как к Геральту подошли два его кореша — Лютик и Золтан, с криками — «Мы тебя везде искали. ». Эта парочка порой серьезно удивляет своей расторопностью в некоторых делах. Золтан предлагает помочь «белкам», а Лютик — Роше. Это ключевое место и можно сделать выбор, который определит дальнейший сюжет игры.

Геральт решил помочь Роше. Командир синих полосок узнал, что Лоредо продался Каэдвенскому монарху. Предатель должен умереть, но у него есть армия и сделать надо все тихо. Для этого разработан план: Бьянка под видом проститутки проникает к коменданту и открывает окно ведьмаку, ведьмак убивает Лоредо, Роше и синие полоски прикрывают. План как план, гарантированно что все пойдет не так как запланировано.

Теперь самое время обобрать все что ще не обобрано и почистить инвентарь, ибо после начала операции сделать это денежным способом не получится. Очистить нужно не менее 100 единиц. Барахла будет много.

Проникнув на территорию резиденции коменданта, Геральт оглушая охранников проник на задний дворик (это где люк в пещеру). Возможно, что проникнуть можно было и через пещеру, но тогда не получилось бы оглушить купца гоняющегося за девкой. Проникнув через окно в резиденцию, Геральт столкнулся с безумной матерью Лоредо, которая в подвале фасовала фисшстех, периодически понюхивая его. Отобрав у нее ключ от башни, ведьмак потихоньку начал подниматься по лестнице, оглушая охранников и так добрался до комнаты Лоредо. Дальше предстоит бой с комендантом, он очень ловко орудует алебардой и Геральт должен сильно постараться, что бы победить негодяя. С трупа Лоредо можно получить хорошую куртку на два слота улучшения и несколько накладок. В соседней комнате обнаружилась Мериль, эльфка пропавшая 10 месяцев назад, она беременна и вот вот родит. Во время побега у нее отходят воды и она рожает, а Геральт отбивается от охранников. Роше и его солдаты бьются во дворе резиденции и Геральт присоединяется к ним покончив с солдатами в здании. Тут надо быстро собирать трофееи выпадающие из трупов врагов, надо сказать, что сделать это не просто потому что каждый норовит пырнуть ножиком.

Но вот враги повержены, Мерриль покончила с собой не выдержав душевных мук, но родившийся младенец дает надежду на будущее. Геральту пора идти дальше. В Аэдирн.

Итоги.

На этом заканчивается первая глава и можно с восторгом сказать только одно, — Какой сюжет! Какой сюжет!

С троллем действительно беда, квест где то запоролся, в каком месте непонятно. Еще один квест с рубайлами из Непомнюкакойгород, где надо было выдурить амулет тоже проворонил — амулет не выдурил и естественно не ходил с ведьмой его очищать. Дядька с рецептом на пристани тоже не подошел, это квест по фисшстех. Жаль. Зато хлама собрал почти все и даже больше.

Путь за Роше был выбран не случайно, уж очень не хотелось устраивать резню нелюдей во Флотзаме, а так и резни нет, и Лоредо отправился на тот свет, и Йорвет жив остался. Почти хеппи энд.

Связанные посты:

Запомнить, поделиться — Ведьмак 2 Прохождение

КАк справитьсяс Кайроном ?выскакиваю на хвост бью и слетаю .Может надо еще жать чето кроме мышки?

Приветствую тебя Ведьмак. Давно это было, выше есть ролик по фарму Кейрана. По памяти проходной зверь был, сдохнуть, правда несколько раз пришлось.

гнездо которое под деревом , там их 2 рядом .

я уже разрушил 3 норы осталась в задании еще одна.

«Всего надо разрушить 3 норы накеров (откуда все берут 4 непонятно) и 2 кладки эндриаг (соответственно предстоит и битва с двумя самками).» фишка в том, что две норы находятся рядом… я тож не сразу нашел, пришлось побегать…

Для этого пришлось примерную карту набросать.

ааааа с драконом на мосту не могу справиться. оооон идиооот.

С драконом особых проблем нет — две кнопки. Бежать и прятаться на площадках.
Если уж совсем прижало — понизить сложность игры, пробежать и сложность вернуть.

Я просто влюбился в этот блог когда увидел. Это была любовь с первого взгляда.))) С удовольствием читаю, всё просто отлично! Подпишусь на рассылку новостей как только разберусь с этим, придётся наверное попросить админа помочь))

Оцените статью
Добавить комментарий