Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов

Вопросы

Прохождение игры Сталкер с истинной концовкой начинается в середине игры. В Лаборатории X-16 лежит труп друга Стрелка – Призрака. Как только герой обыщет тело, начнет воспроизводиться запись.

Игра увидела свет в 2007 году после нескольких переносов релиза. Разработка началась в далёком 2001 году, и концепция мира постоянно менялась. Изначально игра называлась «Oblivion Lost». Действия должны были разворачиваться в ацтекских постройках, а сама концепция была схожа со звёздными вратами. Однако задумка разработчиков оказалась слишком сложной в реализации. К тому же, они считали такую идею вторичной.

 Стартовая локация в игре, где можно заработать на первое снаряжение

В 2002 году команда разработчиков побывала в ЧЗО, тогда родилась идея перенести её в игру. Однако от наработок остался небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Чёрный сталкер и множество локаций. Также разработчики отказались от внедрения транспорта для перемещения.

Тень Чернобыля – это шутер от первого лица с элементами «RPG» и «Horror». Игра вышла только для ПК под управлением системы Windows.

Прохождение игры Сталкер: Тень Чернобыля занимает не более 11 часов, но для полного прохождения со всеми дополнительными квестами потребуется намного больше времени. Помимо этого, игра обзавелась множеством модов, которые продолжают выпускать по сей день. С ними прохождение игры затянется на месяцы. Самыми удачными модами считаются:

  • Народная солянка;
  • ООП-2;
  • Глухарь;
  • Фотограф;
  • Упавшая звезда. Честь наёмника;
  • Диверсант (Гибрид);
  • Последний сталкер.

Когда вы дойдете до армейских складов, лишний комбез сталкера или «калашников» будут не так привлекательны, поэтому они не так ценны. А вот гранатомет тут один (ну, почти).

Много аптечек в бандитском лагере на Свалке

Если идти по главной дороге Свалки и сразу повернуть направо, то вы наткнетесь на бандитский лагерь. Разобраться с ними не сложно, в особенности если вы забрали прошлую нычку, а после зачистки тут окажется множество аптечек внутри металлических контейнеров.

Но важнее другое – за лагерем небольшой мрачный лес, где еще столько же этих аптечек, а еще несколько гранат. Затраты по здоровью на стычку с бандитами точно отобьются.

Найти тайник группировки Стрелка — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.

Кордон

Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.

 С помощью КПК легко ориентироваться на местности

Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.

Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.

Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.

Свалка

В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.

Тайник стрелка

В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.

Подземелья НИИ

Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.

Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

 Первое подземелье в игре, здесь игрока ждёт незабываемая встреча с кровососом

НИИ Агропром

Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.

Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.

Бар «100 рентген»

Прочитав документы, бармен сообщит, что в Тёмной долине есть подземная лаборатория. Он даст один ключ, а второй придётся забрать у главаря бандитов – Борова. Прежде чем идти в Тёмную долину, игроку нужно разжиться костюмом с защитой от радиации и медикаментами. Заработать на них можно, выполняя дополнительные квесты.

Важно! На этой локации есть Арена, где можно заработать хорошие деньги, участвуя в боях. Также можно найти Глеба и взять интересный квест на убийство сталкера.

Тёмная долина

В начале локации героя ждёт Долговец, который попросит помощи в освобождении друга. Далее герою необходимо добраться до главной базы бандитов на стройке и провести там зачистку. Убив Борова, с его тела можно подобрать второй ключ от лаборатории, а также информацию о её местонахождении. Лаборатория X-18 расположена под фабрикой, западнее стройки. Убив бандитов там, нужно спуститься в лабораторию.

Для зачистки лаборатории желательно иметь дробовик, поскольку здесь будет много полтергейстов, которые непрерывно забрасывают героя хламом. Спустившись вниз, герой окажется у закрытой двери. Чтобы её открыть, нужен код, который находится в трупе на этом же этаже. За дверью спуск вниз и ещё одна кодовая дверь. Код находится в трупе, который лежит в помещении с псевдогигантом.

На заметку! В игре Stalker прохождение славится своими лабораториями. Они присутствуют в каждой части игры и могут напугать даже самого закалённого геймера.

Открыв очередную дверь, Меченый окажется в комнате с огненным полтергейстом. После победы над ним, он упадёт в обморок и увидит свой первый сон. Когда герой придёт в себя, ему надо забрать документы и подняться к выходу. Теперь на фабрике будет много военных. На поверхности с Меченым снова свяжется Сидорович и скажет, что военные перекрыли все выходы из Тёмной долины, но можно выбраться через старые ворота на Кордон.

 В X-18 постоянно раздаются страшные шумы, а в воздухе летает разный хлам

Далее нужно вернуться в «100 рентген» и отдать документы бармену.

Дикая территория

Бармен изучит документы и поймёт, что выжигатель мозгов, который закрывает проход к центру зоны, создан людьми. Его можно отключить, но для этого нужно найти документы из лаборатории X-16. О том, где находится вход в лабораторию, могут знать учёные, поэтому Меченый отправится на Янтарь.

Дорога ведёт через Дикую территорию. Локация небольшая, по пути герой может помочь спастись учёному от наёмников. Круглов попросит отвести его на Янтарь, но достаточно провести его через тоннель с аномалиями «Жарка». Здесь лежит много артефактов «Огненный шар». Один из них понадобится для дополнительного задания у Сахарова.

Дополнительная информация. За тоннелем с аномалией будет много зомби.

Янтарь

Сразу же нужно добраться до бункера. В награду за спасение Круглова Сахаров даст герою комбинезон «Эколог» с хорошей защитой от аномалий и радиации. Прежде чем отправиться в лабораторию, Меченый должен помочь учёным сделать замеры аномальной активности. На их основании он создаст шлем, который будет защищать от пси-излучения. Без него попасть в лабораторию нельзя.

Затем нужно будет отыскать у вертолёта труп Васильева. Из записей в его КПК можно узнать точный вход в лабораторию – он находится на территории завода Янтарь. Возле входа в лабораторию находится много снорков и зомби.

Нужно добраться до главного зала, но сделать это не просто – лаборатория кишит мутантами. Меченый встретится со снорками, кровососами и зомби. В главном зале находится прототип выжигателя мозгов. Как только герой дойдёт туда, начнётся обратный отсчет, в течение которого нужно успеть отключить установку. Для этого следует пошагово перемещаться между разными уровнями и выключать рубильники. Они будут отмечены на мини-карте. После отключения установки герой упадёт в обморок и увидит второй сон.

Выход из локации находится в верхнем тоннеле. Там будет контролёр и несколько зомби. Также там находится труп Призрака. Его нужно обязательно обыскать. Рядом будет дыра в полу, через которую можно выйти из локации.

 Лаборатория X-16 может напугать даже закалённого геймера

Документы нужно отнести бармену, после чего он даст задание на отключение выжигателя. Но сначала нужно встретиться с Проводником на Кордоне и Болотным доктором в подземельях. Так герой получит квест на поиски декодера, что важно для хорошей концовки. После разговора с доктором окажется, что главный герой – это Стрелок.

Армейские склады

На этой локации расположена база группировки «Свобода». Здесь можно пополнить боеприпасы и взять несколько дополнительных квестов. Далее нужно двигаться к барьеру, помочь отбить атаку монолитовцев, и можно отправляться на Радар, где и расположен выжигатель.

Дополнительная информация. Если не вступать в «Долг», то на этой локации можно починить снаряжение и обновить арсенал оружия.

Радар

Здесь находится главная база «Монолита». В тоннеле расположен выход в лабораторию, однако добраться туда сложно. На пути Стрелка ждёт множество очагов высокой радиации, бойцов группировки «Монолит» и мутантов. Также героя будут донимать галлюцинации.

Прохождение этой лаборатории в S T A L K E R ограничено по времени. Сразу начнётся обратный отсчет. Нужно успеть отключить выжигатель, иначе Стрелок погибнет. В лаборатории будет несколько кровососов. После отключения выжигателя герой снова упадёт в обморок и увидит третий сон. После этого лабораторию заполнят монолитовцы, придётся с боем прорываться наверх. Далее нужно вернуться на Радар, дойти до развилки и свернуть налево к Припяти.

На заметку! Желательно сбегать к ближайшему торговцу и поменять броню с оружием, поскольку ремонт в этой части игры недоступен.

Припять

В начале локации будет группировка сталкеров, которые предложат объединиться. Двигаясь с ними, нужно дойти до гостиницы «Полесье». В ней находится декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Также там будут лежать документы.

Затем нужно добраться до стадиона. Там предстоит схватка с монолитовцами и мутантами. После победы нужно двигаться на север.

 Припять в игре представлена центральной частью города

Далее в игре Сталкер прохождение переносится в окрестности ЧАЭС.

Через какое-то время после начала этой главы запустится таймер, который будет отсчитывать время до выброса. Важно успеть найти вход внутрь станции. На территории ЧАЭС будет много противников, поэтому отправляться сюда нужно с большим запасом медикаментов и патронов. Вход в саркофаг находится возле железнодорожной линии, которая ведёт внутрь станции. Лучше всего максимально заполнить полосу адреналина и быстро добежать до входа.

Попав внутрь саркофага, Стрелок будет постоянно слышать зов Монолита. Можно сохранить игру и посмотреть, какое желание загадает герой. Но для хорошей концовки нужно найти вход в секретную лабораторию.

Преодолев противников, герой окажется в комнате с членами группы О-Сознани». После диалога он может к ним присоединиться, тогда игра окончится. Можно отказаться становиться членом их группировки и попытаться уничтожить О-Сознание. На этом Сталкер ТЧ прохождение заканчивается.

Секрет! Выжить на этой локации сложно, но в саркофаге можно найти экзоскелет, который поможет в финале.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь при помощи декодера. К слову, даже если вы не нашли декодер, то можете открыть дверь «читерским» способом. Подойдите к левому краю двери, возьмите в руки Гаусс-пушку либо СВД и нажмите клавишу G. Если оружие попадет в текстуру двери под определенным углом, то дверь откроется.

Бегите вперед по дороге, пока в полуразрушенном здании не увидите раненого мужчину. Дайте ему аптечку и помогите отбиться от тварей. Взамен он даст некоторую информацию по Стрелку.

Следуйте до кордона и покиньте границу. Будьте внимательны, так как здесь вас будет ждать группа бандитов. Оказавшись на свалке, бегите по дороге до ангара и помогите Серому отбить атаку бандитов. Предварительно вы можете посетить заброшенную стоянку техники, чтобы помочь Бесу. Узнав и Серого информацию по Стрелку, покиньте ангар и отправляйтесь к переходу на Агропром.

Видео СТАЛКЕР. Тень Чернобыля. сложность — Мастер. Как найти тайник Стрелка в Припяти. канала Alexandra Zlaya

Отключить Выжигатель Мозгов

Вам нужно вернуться на Росток и пройти через Армейские Склады к Выжигателю Мозгов. По пути будет много интересных квестов, связанных со Свободой и Долгом. Если вы не торопитесь, то мы советуем исследовать тщательно исследовать окрестности и завершить интересующие вас квесты.

Оказавшись на территории выжигателя мозгов, пройдите немного вперед по дороге и поверните налево. Здесь вы увидите два вагончика, на одном из которых стоит снайпер Монолита. Убейте его и заберите костюм «Долга», а также снайперскую винтовку СВУмк2. К слову, по дороге к выжигателю на Радаре вы можете обыскать еще одну комнату, запертую на кодовый замок. Слева от дороги вы можете видеть длинное строение, которое уходит на холм. В конце этого строения есть небольшой мостик, на котором стоит снайпер с СВД. Прямо позади снайпера есть дверь, которую можно открыть при помощи кода: 1287975. Внутри вы найдете только несколько оранжевых аптечек.

Когда окажетесь у бункера, переберитесь через забор (можно использовать дерево, которое ветками лежит на заборе). Если переберетесь при помощи дерева, то поверните направо и сразу бегите в туннель.

Отключить установку

Рычаг Выжигателя Мозгов. Как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylРычаг Выжигателя Мозгов. Как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В бункере бегите все время вперед, пока не попадете в зал с выключателем. Активируйте его и смотрите кат-сцену. Сразу под выключателем есть дверь, запертая на кодовый замок. Пароля от нее нет до сих пор, поэтому попасть туда не представляется возможным. К двум другим подобным дверям пароли можно найти при обыске монолитовцев и в файлах игры:

Покиньте подземный комплекс, но будьте осторожны, так как в подземелье теперь полно Монолитовцев. Когда окажетесь на поверхности, сверните направо и бегите вдоль забора. В самом конце вы увидите разрушенную стену и проход на дорогу.

Оцените статью
Добавить комментарий