Прохождение игры Dying Light, часть 1

Вопросы

При дальнейшем прохождении игры Dying Light поднимитесь на крышу нужного здания. Там вы сможете связаться с ВГМ. Доложите насчет сложившейся ситуации.

Прохождение игры Dying Light, часть 1

Игра Dying Light

Dying Light — игра в жанре экшен survival horror с видом от первого лица. Для игрока представляется огромный открытый мир с циклами дня и ночи. За один день игрок перемещается по городу, собирает припасы и оружие, чтобы защищаться и убивать зараженных. Ночью территория города более опасна, так как появляются хищники, зомби же становятся более агрессивными. Вам предстоит выполнять задания, постоянно выходить на связь с руководством, забираться на башни, погружаться в тоннели.

Неожиданно те, с кем вы разговаривали еще пять минут назад, могут превратиться в зомби. Не стоит доверять детскому плачу, так как вместо ребенка можете наткнуться на маленького зомби. Везде опасность, всюду стоит соблюдать крайнюю осторожность. Но и про смелость не стоит забывать!

Пробуждение

Прохождение игры Dying Light начинается получением инструкций на задание. После этого персонаж прыгает из самолета с парашютом. Когда приземлитесь, тут же будет нападение. На выстрелы припрутся зомби. Если бы не Амир и Джейд, которые вовремя подоспеют, то вы не смогли бы начать игру.

Когда очнетесь в помещении, для начала познакомьтесь с управлением. Оно стандартное и не причиняет неудобств. Осмотритесь в квартире, выходите в коридор, поговорите со стражем. Пройдите в комнату 190 для разговора с боссом. Данную комнату найдете, если будете ориентироваться по мини карте. Цель задания отмечается кружком оранжевого цвета. Для прохождения до нужной комнаты пройдите по коридору до лестницы, по ней поднимитесь на 19-й этаж. Здесь вы и увидите необходимую комнату. Для открытия двери воспользуйтесь клавишей F.

После проникновения в 190-ю комнату выходите на балкон. Там переговорите с Рахимом. Тот отправляет вас на 13-этаж, чтобы нашли пропавшего типа. Возвращайтесь в коридор, пройдите до лифта. На нем можете отправиться на 13-й этаж. По выходу из лифта переговорите через рацию в ВГМ. Когда услышите крики о помощи, вооружитесь трубой, пройдите по коридору по указанному направлению. Прохождение игры Дайн Лайт – убейте в помещение своего первого зомби. Потом откройте дверь в ванную, поговорите с Марком. Ему нужно оказать помощь.

Ваша задача – отыскать спирт и марлю, пока не пришла мед. помощь. Это поможет остановить кровь. Обойдите все помещения, что выделены оранжевым. Осмотрите их, применяя «Чувство выживания» — Q. Итак, вы нашли бутылку с алкоголем, марлю. Открывайте меню создания предметов, собирайте аптечку. С ней возвращайтесь к Марку.

После оказания помощи вернитесь на 19-й этаж, переговорите с Рахимом. Затем перейдите в 194-ю комнату. Там переодевайтесь в чистое обмундирование. Вернитесь в коридор, пройдите до лестницы. По ней вы поднимаетесь на крышу. Там карабкайтесь. Ориентир – желтые отметины. Надо пробраться до стрелы башенного крана. По ней вы проберетесь до соседнего здания. Там опять переговорите с Рахимом.

После беседы прыгайте вниз вслед за Рахимом. Затем пройдите в указанном направлении. Ориентируйтесь по мини карте, а также стрелкам, что на стенах. Слушайте и подсказки спутника. В нужных местах не забывайте подпрыгивать и приседать. Это поможет быстрее освоить паркур.

Прохождение игры Dying Light – вы вернетесь к крану. Через него вернитесь по стреле до башни. По пути словите первый приступ.

По окончании очередной беседы с Рахимом спуститесь на первый этаж, используя лифт. Сразу переговорите с кладовщиком. Получите от него оружие и ряд припасов. Следующая ваша задача – получить укол антизина от доктора Заре.

Выходите на улицу, проверните влево. Двигайтесь в нужном направлении до детской площадки. Там в трейлере отыщите доктора Зере. Если не хотите встретить зомби, перемещайтесь по крышам. С другой стороны, можно пройти напролом, либо убежать от зомби.

Итак, вы добрались до безопасной зоны. Поговорите с доктором, отправляйтесь на очередное задание.

Аварийное обесточивание

Вначале переговорите со Спайком. Его найдете в безопасной зоне, где и доктор Зере. Потом вы получаете взрывпакеты и отправляетесь заготавливать ловушку для миссии Брекена. Ваша задача – добраться до нужной точки. Поднять капот машины, активировать ловушку. После вас направят на помощь попавшему в ловушку типу. По прибытии на место убейте всех зомби, что пытаются пройти в помещение. Открывайте дверь, убейте еще одного зомби. Это тот человек, которому вы отправлялись помочь. Не успели. В этом помещении включите питание. Это поможет отпереть безопасную зону.

При дальнейшем прохождении игры Dying Light поднимитесь на крышу нужного здания. Там вы сможете связаться с ВГМ. Доложите насчет сложившейся ситуации.

Следующее задание – активировать две машины-ловушки. В этот раз вокруг будет много зомби. Чтобы отвлечь зомби, используйте взрывпакеты. Кидайте их подальше от машин. Когда закончите с этим делом, отправляйтесь на активацию световых ловушек. Первая будет на стене здания. Чтобы добраться до нее, надо подняться на крышу. Оттуда вы сможете спуститься до ловушки. Также действуйте и со следующей ловушкой.

Очередные световые ловушки, что тоже должны быть активированы, найдете на фонарных столбах. Они расположены в местности, которая смахивает на депо. До одной ловушки доберетесь, если перепрыгните с соседнего столба. До другой – заберитесь на крышу здания. С него прыгайте на столб с ловушкой. До третьей дотянитесь, если поднимитесь на вагон.

Картинки Dying Light

Итак, все световые ловушки активированы. Отправляйтесь на электростанцию. Там вы должны отыскать распределительный щит, чтобы устранить проблемы со светом. На станции вы встретите здорового зомби. У него будет молот. Так как зомби медленный, то можете просто обойти его, чтобы не мараться.

Когда проникните в помещение станции, вскройте распределительный щит. Для этого жмите F, пока кондуктор не заполнится. С помощью рубильника подайте питание. Прохождение игры Dying Light продолжается. Вам осталось добраться до безопасной зоны, выспаться там. После пробуждения поговорите со Спайком. Потом заберитесь на указанную крышу. Сделайте там доклад ВГМ. Возвращайтесь в Башню, переговорите с Брекетом.

Воздушный груз

По выходу из башни опять свяжитесь с ВГМ в указанной точке. Затем вы отправитесь на поиски сброшенного с самолета груза. Для начала проверьте груз, который скинули в районе котловины. По прибытии на место осмотрите зону, которая выделена оранжевым цветом. На одной здании, где парашют на крыше, будет ящик. Он будет пустым. Вы увидите, что производится сброс 2-х ящиков. Вам нужно добраться до груза быстрее других.

По пути к своей цели услышите плач ребенка. Надо заняться зачисткой здания от зомби. После найдите в одном шкафчике девочку. Ее зовут Клара. Далее ребенку окажет помощь Джейд. Ваша же задача – идти к грузу. Когда прибудете на место, то увидите, что мародеры опередили вас.

Старайтесь не попадаться на глаза мародером, ищите другой ящик. Когда прибудете на место, осмотрите зону сброса. Она подсвечена на мини карте оранжевым цветом. Ящик, что вы ищете, найдете на пустыре. Он будет лежать под забором.

При дальнейшем прохождении игры Дайн Лайт перебейте всех в округе зомби, осмотрите содержимое ящика. Далее вы получите от ВГМ задание на сжигание всего антизина. Так персонаж и поступает.

Теперь осталось вернуться в Башню. Но наступила ночь. Поэтому торопитесь. Старайтесь не попасть на зомби, которые ночью становятся опасней. После того, как доберетесь до башни, общайтесь с Брекером. Затем идите и договоритесь с Раисом насчет покупки антизина.

Договор с Раисом

Итак, вы получили очередной задание. Следуйте в лагерь банды Раиса. Вам нужно с ним заключить договор насчет покупки антизина. На месте зайдите внутрь здания, поговорите с Раисом. В итоге вы станете работать на данного типа.

Чтобы получить задания, подойдите к Кариму. У него дядя проживает в Техасе. Так вот, после недолгого разговора с ним, тот отправляет вам для включения FM модуляторов на 2-х вышках связи.

На улице поднимитесь на ж/д вагон. Там вы сможете выйти на связь с ВГМ. После идите до первой антенне удаленной связи. Прохождение игры Dying Light – по прибытии на место уничтожьте или отвлеките зомби рядом с антенной. Затем откройте дверь в маленькую пристройку. У ее основания включите питание антенны. Когда питание будет включено, заберитесь на вышку. На ряд уровней вы сможете забраться по лестницы. На другие же лезьте, цепляясь за уступы, которые раскрашены в полоску.

Когда окажитесь наверху, вскройте щиток. Обнаружите, что внутри кто-то все раскурочил. Свяжитесь с Каримом и отправляйтесь до второй антенне. Спуститься можете, если зацепитесь за трос.

У второй вышки поймете, что ограда вокруг несет в себе опасность – находится под напряжением. Придется забраться на скалу, что возвышается над забором. Оттуда можно прыгнуть внутрь территории и попасть на вышку.

Переговорите на вышке с Алексеем. Опять лезьте вверх в надежде, что все не зря. В этот раз с оборудованием все будет нормально. Когда восстановите связь, опять спуститесь по тросу вниз. Быстро возвращайтесь на базу мародеров. Раис теперь отправляет вас на другое задание. Якобы после его выполнения получите то, что нужно. Прохождение игры Dying Light продолжается.

Удачный ремонт — доступен на седьмом уровне. При ремонте далеко не всегда будет расходоваться очки ремонта. Вероятность беззатратного ремонта 50%.

Скилы раздела «Выживаемость» описание:

Базовый комплект выживания — основной скил открывающий путь к другим ветвям. Позволяет создавать из подручных материалов различные предметы — отмычки коктейли молотова, взрывпакеты, сюрикены

Ветка инвентаря.

Упаковщик — расширяет инвентарь на четыре дополнительных ячейки для оружия. Доступно с третьего уровня выживаемости

Мастер упаковки — становится доступным на шестом уровне выживаемости. Дает шесть дополнительных ячеек для оружия.

Ветка зельеваренья

Усилители — открывается доступ с третьего уровня. Позволяет готовить усилители из растений и грибов. Можно готовить зелье позволяющее видеть в темноте, усилитель выносливости, скорости, защита от ударов. Собственно скил содержит чертежи этих зелий.

Экстра-усилитель — продлевает действие зелий на 100%.

Ветка гранаты и сюрикены.

Сюрикены с особыми эффектами — рецепты для изготовления взрывающихся, замораживающих и поджигающих сюрикенов. Доступны с четвертого уровня выживаемости.

Самодельные гранаты — доступно с восьмого уровня. Изготовление четырех видов гранат — с кровотечением, замораживающие, ядовитые и обычные.

Мины-ловушки — три вида мин с приманкой — ядовитые, разрывные, кровотечение. Доступно с 11 уровня.

Бартер — уровень четыре. Уменьшает цену в магазине на 10%.

Скидка — доступен на восьмом уровне, дает еще 10% скидки.

Удачная продажа — доступен на 11 уровне, позволяет продавать в магазин дороже.

Игра загрузит очередной эпизод, и теперь основная миссия выбирается каждым участником. Рано или поздно обнаружится игрок, сумевший уничтожить до нескольких колоний зомби, отобрать у них вещи и оружие и поднять себя как героя на 5-й уровень. Сразу же по достижении этой планки в “Трущобах” обозначится вертолёт, включится обратный счётчик – и по окончании тиканья часов в игре игрок, первым добравшийся до вертолёта, успешно улетит.

Гайд по Dying Light: Bad Blood

В нижней части экрана располагается показатель очков игрового опыта со значением действующего уровня “прокачки” учётной записи игрока. Кроме пользы для разработчиков, формирующих поединки между количественно равными командами противников, это значение вряд ли вам чем-либо сгодится. Обретая новый уровень профессионализма, игрок делает доступным любой из ящиков, в котором лежит всевозможная экипировка.

Чуть правее показывается численность внутриигровой валюты – “окровавленных долларов” и рубцов/центов (Blood Bucks и Scars соответственно). “Баксы” – это приоритетные деньги, приобретаемые за реальную валюту, хотя играть можно и бесплатно. Далее отображаются значки, свидетельствующие о работе акселераторов набора баллов опыта и рубцов. “Колесо” – кнопка настроек, рядом расположена кнопка закрытия самой игры.

Конкретное меню включает следующий набор функций:

  • PLAY — играть
  • REWARDS — управление тайниками, дающими бонусы
  • SHOP — магазин игры
  • PROFILE — сведения об игроке и грядущим бонусам, добавляемым к его обновлённому уровню
  • CUSTOMIZATION — “навороты” игрока (одежда, на первыхз стадиях игры мало влияющая на его навыки)

Важно! Тайники в виде ящиков даются после окончания сражений в отдельно взятыхрежимах игры. А ещё они приобретаются за “кровавые баксы”.

Магазин выполняет следующие функции:

  • Здесь покупается одежда для игрока;
  • Модернизируйте оружие (скажем, топор, применяемый в прохождении любого уровня, но с изменённой оболочкой, приобретённой отдельно, меняет свой вид на выбранный вами)
  • Покупка новых миниатюр игрока;
  • Покупка бустов монет и обретённого опыта;
  • Обретение ящиков – простых, эпичных и редчайших за “кровавые баксы”;
  • Размен “кровавых баксов” на “рубцы”;
  • Приобретение “кровавых баксов” за настоящую валюту.

Проходя первые этапы игры, не вспоминайте о магазине – вряд ли он вам чем-то существенно поможет.

Игровые режимы

Для перехода к перечню режимов игры щёлкните на кнопку “Играть”. Тренинг (Tutorial) – как бы вводная лекция об игровых приёмах: вступительные ролики и пересказ закадрового голоса о сюжете. Нормальный режим и режим Casual – во втором случае игра ведётся по сети с вашими товарищами, причём вы не набираете баллы опыта и лишь “прокачиваете” игру, все соревнования считаются товарищескими и не идут в общий зачёт игрока.

Режим игры с друзьями позволяет проверить на игровой практике ваши познания в играх этого же жанра и сходных с данной сюжетных линий, отработать многие действия, “прокачать” выживаемость в постапокалиптичном мире, населённом зомбированными существами. Начать сеанс самому позволит клавиша Tab. Вертолёт в игре прибудет лишь через 14 минут – постарайтесь “прокачать” героя до 5-го уровня (игрового, а не уровня учётной записи!), дабы он поскорее смылся из игровой зоны именно на вертолёте.

Нормальный (Normal) — простой PvP-режим с поединками в рамках «Трущоб», против вас играет до 11 соперников. Максимальная аудитория – 12 участников игры.

Нормальный или “товарищеский” режим выведет вас в предварительную зону игры. Размеры этой зоны невелики, и в неё стекаются прочие игроки, изъявившие желание поиграть в ней. Дождитесь, пока наберётся требуемая аудитория, и для продолжения игры вновь выберите обычный или “товарищеский” режим.

Режим PvP

В предварительной зоне наберите себе оружия и вещей, какие только сможете найти. Опробуйте их, нападая на вошедших в групповой поединок игроков. Убийство любого из них (или ваше убийство) не окажут влияния на исход главной игры.

Слева на экране отображаются имена трёх игроков, обладающих наиболее высокоразвитыми героями на данном уровне. Перечень этот изменяется по мере сбора оружия и вещей игроками – кто кого перегонит.

Игра загрузит очередной эпизод, и теперь основная миссия выбирается каждым участником. Рано или поздно обнаружится игрок, сумевший уничтожить до нескольких колоний зомби, отобрать у них вещи и оружие и поднять себя как героя на 5-й уровень. Сразу же по достижении этой планки в “Трущобах” обозначится вертолёт, включится обратный счётчик – и по окончании тиканья часов в игре игрок, первым добравшийся до вертолёта, успешно улетит.

5-й уровень усовершенствования игроку не нужен позарез. Вы также можете покинуть зону на вертолёте, но для этого в этом же месте вы уничтожите игрока, вызвавшего вертолёт. Здесь окажутся и другие оставшиеся в живых игроки.

Образцы извлекаются из скоплений слизи, имеющих разную величину. Чем больше слизистый улей, тем серьёзнее настроен зомби, сберегающий его от разорения. Небольшие скопления стерегут 4-5 простых зомби и один “кислотный” – последний находится на высоте, господствующей над окружающей местностью и попытается заплевать игрока. Скопления средних размеров стерегутся 3-4 бегающими зомби. А вот у больших находится, помимо набора “охраны” малого улья, большой зомби, вооружённый молотом.

Убийство всех подряд зомби – не самоцель игрока. Прикончите лишь некоторых из них, а самого сильного сманите как можно дальше от улья, затем, не мешкая, двигайтесь к улью и заберите все образцы. По мере роста уровня “прокачки” героя понадобится всё увеличивающееся число опытных баллов. Для достижении первого уровня вы просто-напросто заберёте все образцы из улья, а вот второй потребует уже 500 баллов опыта, третий – не менее 1000.

По достижении требуемого уровня у игрока повышается уровень жизненной энергии (здоровье), он лучше адаптируется к условиям. Чем выше уровень героя, тем больше вероятности, что именно он будет забран вертолётом, также возрастут его скорость передвижения, мобильность и другие параметры.

Наиболее крупные зомби при ваших ударах по ним теряют броню – об этом говорит вспомогательная шкала рядом с индикатором энергии, она помечена значком щита. Ваша же броня будет повышаться численно по мере того, как вы будете подбирать её. Аналогичная броня теряется и при схватке с мародёрами.

Индикация в виде белых многоугольников на миниатюре карты отмечает локацию скоплений и зомби, синие же – на предметы, бросаемые с самолёта. Благодаря последнему вы и получите огнестрельное вооружение. Двигайтесь в такую локацию и уничтожьте не менее трёх мародёров, вооружённых для ведения сражений на близких дистанциях. Мародёры отлично обороняются и бьют преимущественно ногами, но при ваших ударах они так же быстро, как и зомби, теряют броню. У дымящейся вспышки вас будет ожидать синий ящик, содержащий “огнестрел” и несколько патронов к последнему.

Используемое вооружение

Оружие для ведения ближних боёв раскидано по “Трущобам”. Как само оружие, так и амуницию вы отыщете в шкафах, на столах, в тумбочках, в любом месте зданий – и лишь изредка на улицах. Игрок может одновременно нести 4 вида оружия и столько же предметов амуниции. Оружие переключается нажатием на клавиатуре клавиш 1, 2, 3 и 4, либо вращая колёсико мыши (или тач-ползунок тачпада ноутбука). Снаряжение же выбирается по умолчанию нажатиями клавиш Z/X. Впрочем, клавиши управления, их сочетания можно переназначить в настройках управления.

Активизация прицела выполняется нажатием колёсика мыши. При этом вы будете двигаться несколько медленнее, чем при включении обычного вида (без прицела). При этом цель на экране увеличивается, что позволяет точнее попасть в неё. Для возврата в первоначальный вид на цель повторно нажмите на колёсико.

Задействование предмета или вещи достигается нажатием правой кнопки мыши. К примеру, при выборе гранаты она будет сразу же брошена, а лекарство будет применено по назначению. Выбранное оружие будет усовершенствовано автоматически при первой же возможности (нажмите клавишу G для установки апгрейда). Улучшение для оружия применяйте сразу же, дабы не занимать ячейки, количество которых жёстко ограничено; найти же его можно наравне с прочими вещами и предметами.

Улучшения бывают нескольких типов:

  • Усиливающие наносимый врагу вред;
  • Задействующие для урона лёд, электрический ток или пламя.

Бороться с противником можно и безоружным, но данная тактика помогает, когда никакое оружие в ближнем бою не действует.

Вооружение для сражений на ближней дистанции можно бросать во врага: удерживайте левую кнопку и нажмите правую на мыши. Перед броском такого оружия в зомби прицельтесь точнее, это даст вам возможность быстрее его “завалить”. Стрелы, выпущенные из лука или арбалета, можно собрать вновь с убитого противника, равно как и забрать его оружие.

  • Таблеткии аптечки — от таблеток уровень энергии восстановится быстро, но незначительно, аптечки же рассчитаны на длительное использование, но и результат от лечения выше.
  • Метательные ножи — при броске в сторону врага незачем кидать основное оружие.
  • Гранаты икоктейльМолотова — путём взрыва эти снаряды наносят большой урон, вторые вдобавок и поджигают всё вокруг, куда они упали.
  • Наземные мины — эффективны, например, в толпе зомби. Взрывают не только врага, но и действуют на игрока.

Разные советы

По умолчанию в данной игре управление с клавиатуры не самое лучшее:

  • Клавиша C – игрок пригнулся.
  • Shift – позволяет бежать быстрее.
  • Клавиша E — удар ногой.
  • Клавиша F — оглянуться назад, поднять что-либо.
  • Клавиша Q — блокировка ударов противника, приём эффективен и против других соучастников, что заставит их держаться от вас подальше.
  • V — перебор оружия (помимо клавиш Z/X).

В зависимости от местности маскируйтесь и применяйте попадающиеся крупные предметы – это поможет вам укрываться от их выстрелов и бросков эффективнее.

Противника можно бить и при прыжке на него сверху. Не отказывайтесь от использования “коктейля Молотова”, мин и гранат.

Прислушивайтесь к переговорам участников вашей команды – они могут раньше вас засечь врагов. Не игнорируйте возможность применения коктейле Молотова, мин и гранат, обязательно улучшайте оружие.

Каждый из найденных предметов вооружения помечен цветомаркером – красный означает наихудшее по возможностям, белый – типовое, широко распространённое, “средней руки”. Вооружение оранжевой расцветки – самое эффективное, но и наиболее редкое.

На первом этапе игры при нахождении первого же попавшегося вооружения соберите несколько образцов в небольших скоплениях. Поблизости от больших же скоплений найдите более усовершенствованных соперников – их вы атакуете внезапно.

Отправляемся на поиски Джейд в музей, там находим смотрителя – Тарика. Он делится с нами информацией, что есть секретный вход под водой, направляемся туда. Как только добрались до входа, ныряем и проплываем до контрольной точки. Выходим из воды, Трой сообщает нам, что этот музей — главный штаб Раиса, и нужно поторопиться, чтобы с Джейд ничего не случилось. Проникаем вовнутрь крепости и проплываем до контрольных точек, пока не достигнет Раиса. Раис не намерен освобождать Джейд и выпускает на нас своих бойцов, мы всех перебиваем, с помощью винтовки и пистолета.

ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ

Нашей задачей является перехватить этой ночью груз. Для начала поднимемся на крышу и доложим ВГМ о Брекене, а также сообщим о Раисе – главарь боевиков, которые перехватывают «антизин» днем. Получаем дальнейшие распоряжение и отправляемся в район котловины.

Как только прибыли на место, Джейд выходит на связь и говорит, ждать в укрытии, пока не скинут груз. Крейн видит неподалеку груз, отправляемся к нему, забираемся на здание, по окнам. Осматриваем тело погибшего и поднимаемся выше к ящику, он оказывается пустым.

Прохождение Dying Light

Наблюдаем, как самолет скидывает два груза, общаемся по рации с Джейд и двигаемся по направлению к грузу. Первый груз перехватили люди Раиса, не связываясь с ними, спешим к следующему. Начинает темнеть, Джейд отговаривает от нашей затеи двигаться к грузу дальше, но мы продолжаем путь. Появляется область, в которой груз, ориентируемся по парашюту на крыше и находим его. Избавляемся от ходаков, находим «антизин» и связываемся с начальством.

ВГМ нам объясняет, что груз надо уничтожить, чтобы выйти на Раиса. Уничтожаем груз, рассказываем Джейд, что не нашли ничего и возвращаемся в «башню». Джейд предупреждает, что стоит идти незаметно так как ночные монстры проснулись и с ними мы не выдержим бой. Парочка из них замечает нас и необходимо от них скрыться. Убегаем как можно дальше, прыгаем по зданиям, при нужде разворачиваемся и светим на них УФ фонарем. Как только ушли от погони, по пути к «башню» подсвечивайте индикатором местонахождения «Прыгунов», чтобы избежать с ними встречи, они очень быстрые и сильные. Заходим в «Башню» поднимаемся наверх и докладываем Брекену о провале рейда, и договариваемся о том, что Крейн пойдет к Раису, узнать цену «антизина».

Оказавшись в «нулевом секторе», направляемся к доктору Камдену, ему необходимы образцы тканей Зере, чтобы реализовать разработку вакцины на основе исследований Зере. У входа в клинику будет много зомбаков, пробираемся через них и проскальзываем в полуоткрытые ворота. Внутри расправляемся с бандитами, вызываем лифт и спускаемся вниз.

ЭВАКУАЦИЯ

Наша цель – Сразиться с Раисом на крыше его штаба, направляемся к контрольной точке, а там спускаемся в канализацию и возвращаемся обратно в трущобы.

Добегаем до владений Раиса, заходим вовнутрь, у нас начинается приступ зараженного, во время приступа, поднимаемся вверх по лестнице. Входим в комнате, видим кучу зобмаков, общаемся с Раисом и бежим к нему, через кучу зомбаков. В ходе движения, используем взрывпакеты, чтобы отвлечь большую часть зомбаков. В туннеле делаем тоже самое, спускаемся по тросу, игнорируя внизу ходаков, прыгаем к лестнице и выбираемся из канализации.

Бежим по контрольным точкам, поднимаемся наверх, заходим в лифт и оказываемся на крыше. Пробираемся через этажи и встречаем раненного Карима, он рассказывает, что Раис всех предал и что один из путей заминирован. Идем другим путем, прыгаем на кран, к мусорным мешкам. Перебегаем снова в здание, поднимаемся на пару этажей и забираемся на строительный кран. По нему поднимаемся наверх по стрелке, перебегаем и прыгаем на соседнее здание. Через металлические конструкции и уступы зданий, наконец, добираемся до крыши.

Прохождение Dying Light

Смотрим финальную сцену Раисом и жмем клавиши, когда это нужно на экране. По завершению Раис умирает, подлетает вертолет и Крейн решает не отдавать данные вакцины ВГМ и выдвигает свои условия: отдаст вакцину тогда, когда посчитает нужным. Вертолет улетает, а мы остаемся, в то время с нами связывается Камден и рассказывает о том, что можно сделать вакцины, но необходимы данные которые находятся теперь у Крейна, на этом игра заканчивается.

Оцените статью
Добавить комментарий