Алхимия в Ведьмак 3

Вопросы

Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:

Алхимия в Ведьмак 3

Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:

  • Использование зелий – эликсиры могут быть полезны для восстановления здоровья, повышения сопротивляемости определенным формам атаки или повышения боевой эффективности.
  • Использование бомб. Бомбы особенно полезны, когда вам необходимо победить сильных противников и уничтожить гнезда монстров.
  • Нанесение масла на оружие – это очень важная часть алхимии, если вы играете на одной из самых высоких сложностей. Использование правильного масла (проверьте записи бестиария, в которых перечислены слабые места врагов) может значительно облегчить победу над сильным монстром.
  • Питьевой отвар – они намного сильнее зелий, но значительно повышают уровень токсичности Геральта.

Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).

Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.

Самый простой способ собрать ингредиенты алхимии - исследовать мир и сражаться с монстрами - Алхимия - Управление снаряжением - The Witcher 3 Wild Hunt Guide & Walkthrough

В дополнение к рецептам вы должны собрать необходимые ингредиенты алхимии. Некоторые из них легко получить, как цветы, взятые из кустов. Другие можно купить у торговцев или найти в сундуках. Также есть очень редкие, чтобы получить их, вы должны убить определенных монстров (например, мозг утопающего). Мудро выслеживать труп врага после каждого сражения. Ингредиенты, которые вы соберете, могут позже оказаться полезными.

Наличие рецептов и ингредиентов позволяет создать предмет алхимии. Что важно, вы должны сделать это только один раз. Конечно, вы не можете использовать одно зелье, масло или бомбу без ограничений, каждый предмет имеет определенное количество применений. После того, как вы используете все свои материалы, вы должны пополнить их. Это можно сделать с помощью медитации. Игра будет пополнять ваши запасы алхимических предметов, если у вас есть крепкий алкоголь Алкогест (его можно купить у хозяев гостиницы, найти в сундуках и других контейнерах в игровом мире или создать на вкладке алхимии).

Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:

  • Зелье кошки – оно позволяет Геральту видеть в темноте; очень полезно при изучении пещер и подземелий
  • Глотать зелье – оно позволяет восстанавливать здоровье гораздо быстрее, чем при использовании стандартной пищи
  • Зелье молнии – временно увеличивает силу атаки Геральта
  • Grapeshot bomb – наносит большой урон от огня противникам и может быть дополнительно использован для уничтожения гнезд монстров
  • Бомба Мечты Дракона – распространяет ядовитый газ. Затем вы можете сжечь газ со знаком Igni и создать серию мощных взрывов
  • Масло некрофагов – многие основные монстры (например, гули) имеют низкую устойчивость к эффектам, вызванным этим маслом

Зелья

Практическое использование

Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).

Разработка

Для изготовления зелий требуется рецепт , базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.

Восполнение

После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.

Отвары

Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.

Оружие Масла

Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.

Практическое использование

Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.

После применения оружейные масла действуют противнику в течение ограниченного числа ударов. 20 попаданий для базового типа масла, 40 попаданий для улучшенного типа, 60 попаданий для улучшенного типа масла. В зависимости от ситуации могут применяться разные масла. Применение другого масла устраняет влияние прежнего масла на оружие.

Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла – повышение на 25%, а улучшенные масла – повышение на 50%.

Разработка

Для изготовления масел требуется рецепт , базовое вещество (обычно масло или жир) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. Масла никогда не кончатся и не нуждаются в пополнении, в отличие от бомб или зелий.

Бомбы

Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.

Практическое использование

Бомбы можно использовать для нанесения прямого урона, дополнительного урона, оглушения или других временных эффектов, которые служат множителями боевой силы, и, как уже упоминалось ранее, уничтожают гнезда монстров.

Разработка

Для изготовления бомб требуется рецепт , базовое вещество (обычно порошок) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия.

Пополнение

Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.

Алхимия в Ведьмак 3

Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака

Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,

В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.

В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения. Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя. Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.

Список зельев / отвара

Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.

тонизирующий

Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.

  • Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
  • Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может действовать одновременно с едой
  • Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
  • Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
  • Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
  • Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
  • Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы

Усиления атаки

Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.

  • Удар молнии : + 30% к силе атаки
  • Petter’s Philter : + 15% Интенсивность знака
  • Черная кровь : 15% урона возвращается против некрофагов и вампиров, когда они вас ранили
  • Tawny Owl : + 5% к регенерации выносливости в бою
  • Мариборский лес : +0,15 очков адреналина во время боя
  • Отвар Лешен : атакующему возвращается 10 очков плюс 2% нанесенного урона
  • Nekker воин отвар : монтирует никогда не паникует, + 50% к боевому урону
  • Катаканский отвар : + 5% к вероятности критического удара
  • Древний Лешен отвар
  • Альгхол отвар
  • Отвар василиска : на рассвете и в сумерках случайный знак получает бафф интенсивности
  • Шорт отвар
  • Допплеровский отвар : увеличивает критический урон при атаке сзади
  • Отвар Фоглет : интенсивность знака + 25% в пасмурную погоду
  • Отвар из хвоща : постоянно меняющиеся атаки или знаки увеличивают силу обоих во время боя
  • Суккубус отвар
  • Водяной отвар
  • Отвар виверны : + 1% урона за удар, нанесенный врагу, пока бой не закончится или вы не получите боевой урон

Усиления обороны

Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.

  • Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
  • Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
  • Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
  • Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
  • Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
  • Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
  • Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
  • Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
  • Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты

Утилиты

Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.

Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

У корчмарей всегда есть вишневая наливка на спирту, как и прочие крепкие алкогольные напитки, а также разная еда и карты для гвинта. Первого корчмаря, Эльзу, можно найти в деревне Белый Сад после прохождения обучения и пары начальных квестов.

Корчмари

У корчмарей всегда есть вишневая наливка на спирту, как и прочие крепкие алкогольные напитки, а также разная еда и карты для гвинта. Первого корчмаря, Эльзу, можно найти в деревне Белый Сад после прохождения обучения и пары начальных квестов.

В следующей главе есть сразу несколько торговцев, у которых можно приобрести требуемый компонент:

Корчма «На распутье» на запад от Дерева Висельников.

Резиденция Кровавого Барона замок Вроницы. Торговец всяким хламом находится за стеной в южной части, поэтому торговать с ним можно даже без прохождения сюжета и получения доступа в замок. После прохождения квеста и встречи с Кровавым Бароном игрок получает доступ во внутреннюю часть замка, где наливку можно купить у квартирмейстера.

В Новиграде есть несколько трактиров, которые отображаются на мини-карте в виде иконки с изображением пивного бокала. Здесь же можно найти торговца алкоголем, ассортимент и количество товаров у которого больше, хотя предложить он может только спиртные напитки.

На островах Скеллиге всего несколько корчмарей. Вишневую наливку можно найти в Порту КаерТрольде, поселениях Раннваиг и Сварлог. Здесь же продается настойка из мандрагоры, которую можно использовать для приготовления некоторых зелий.

К тому моменту, когда вы по сюжету доберетесь до Скеллиге, у вас, скорее всего, будет достаточное количество как Алкагеста, так и вишневой наливки на спирту. Если же вдруг потребовалось большое количество этой субстанции, достаточно обойти всех перечисленных выше торговцев, чтобы закупить более сотни бутылок – вполне достаточно для любых алхимических экспериментов.

Во время выполнения задания Боклерское сафари (оно берется на доске объявлений у корчмы Куролиск) Геральт познакомится с графом Белендалем, большим поклонником живого мира. Аккуратно пройдите задание, не допустив, чтобы граф пострадал, а затем побеседуйте с его охранниками. Расспросите их о том, что изменилось в жизни графа, а затем согласитесь на приглашение посетить выставку работ Белендаля. Отправляйтесь на выставку, побеседуйте с графом и аккуратно выразите ему свое сочувствие — Геральт получит не только еще одну добродетель, но и подарок.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти меч Арондит и как пройти задание Пути Предназначения

Во время своих странствий по Туссенту Геральт не раз услышит о пяти рыцарских добродетелях: чести, доблести, мудрости, щедрости и сочувствии. На одной из досок объявлений ведьмак обнаружит приглашение пройти Испытание Добродетелей и отправится на остров Селяви, чтобы достать меч, лежащий под толщей воды.

Как получить легендарный меч Арондит и доказать отшельнику, что Геральт обладает всеми пятью рыцарскими добродетелями? Нужно быть очень, очень внимательным.

Честь

На доске объявлений в Боклере есть задание Вечный покой, во время которого ведьмак отправится на местное кладбище, чтобы устранить причину странного шума. Оказывается, спорили два призрака. Чтобы доказать свою честь Геральту нужно выселить одного из призраков (выбирайте Луи), а затем сказать заказчику, что все это было лишь супружеской ссорой — это важно.

Мудрость

Чуть левее и ниже озера отшельника находится пещера чудовищ, перед которой братья Гюго взывают о помощи — нужно найти третьего брата, оставшегося в пещере. Найдите пропавшего брата, помогите ему найти деталь дистиллятора (Гюго производит коньяк), а затем идите к выходу из пещеры, где вас уже поджидают братья. Проявите мудрость и скажите Гюго, что никто не умрет — и вот она, добродетель.

Щедрость

Сразу после прибытия в Боклер, в самом начале прохождения дополнения Кровь и Вино, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный с письмом от Йеннифер. Проявите щедрость, дайте посыльному монетку, и одной добродетелью станет больше.

Доблесть

Есть два способа доказать свою доблесть. Геральт может либо победить всех кулачных бойцов в Туссенте (их четверо, включая Пьяного Мастера), либо стать победителем большого рыцарского турнира. Побить кулачных бойцов явно быстрее и проще.

Сочувствие

Во время выполнения задания Боклерское сафари (оно берется на доске объявлений у корчмы Куролиск) Геральт познакомится с графом Белендалем, большим поклонником живого мира. Аккуратно пройдите задание, не допустив, чтобы граф пострадал, а затем побеседуйте с его охранниками. Расспросите их о том, что изменилось в жизни графа, а затем согласитесь на приглашение посетить выставку работ Белендаля. Отправляйтесь на выставку, побеседуйте с графом и аккуратно выразите ему свое сочувствие — Геральт получит не только еще одну добродетель, но и подарок.

После того, как Геральт доказал наличие всех пяти рыцарских добродетелей, ему придется сразиться с отшельником. После победы отшельник превратится во Владычицу Озера и отдаст ведьмаку Арондит, легендарный серебряный меч, подаренный Геральту еще в первой части Ведьмака.

Оцените статью
Добавить комментарий