Прохождение «Ведьмак 3: В волчьей шкуре»

Ко второму этапу относятся поиски Моркварга. Для этого необходимо внимательно выучить карты, которые предоставляются вам в процессе пути. Так, например, пещера, где спряталось чудовище находится на северо-востоке. Игроку придется отыскать волшебное дерево, вслушиваться в различные советы и осуществлять поиски. Для того, чтобы прийти к конечной цели вам необходимо будет строго следовать карте и тогда вы дойдете до нужного места. Геймеру придется отыскать особый механизм, с помощью которого можно открыть шлюз. В тот момент, когда шлюз открыт, попасть в пещеру легче всего. Именно в пещере и расположено логово Моркварга. Как только Вы его откроете, можно сразу отправиться к рычагам и зайти внутрь пещеры. После этого вам на глаза попадется само чудовище. Не стоит сразу обращать на себя внимание, нужно немного осмотреться и послушать разговор Моркварга. Из разговора вы узнаете подробности о Ключе.

Многие геймеры хотят познакомиться с третьей частью игры, которая повествует о приключениях неустрашимого Геральта. А именно с игрой Ведьмак 3 «Волколак», которая носит также название «в волчьей шкуре». В этот раз ведьмаку придется идти по следу цири. Приключения происходят на острове, а именно в лесной чаще. Вам придется посетить ее для того, чтобы отыскать Скьялля. После этого вы получите ответ на те вопросы, которые вас волнуют. Поиск его будет не так легок, ведь в чаще обитает грозный воитель Моркварг. Для того, чтобы его одолеть необходимо пройти в пещеру, которая затоплена и располагается в логове чудовища. После того, вам придется принять решение: победить чудовище или избавить Моркварга от заклятия. В этом случае поклонники игры хотят узнать, как пройти Ведьмака 3, и как расколдовать моркварга в Ведьмак 3. Для того, чтобы пройти эту игру, необходимо выполнить несколько заданий, которые отличаются своей фантастичностью, сложностью и необычными моментами прохождения.

Поиски Волколака в роще.

К первому этапу относится поиск в роще, где находится Волколак. Игрок встречается с Моркваргом в начале сюжета игры. Многие хотят знать: как избавиться от чудовища в роще в ведьмак 3. Его можно встретить, когда игрок посещает рощу феи. Вы попадёте туда, потому что будете искать персонажа Скьялль. Однако боя не предвидится, так как Волколак в этот момент будет занят поиском пищи и спрячется от вас в лесной чаще. В игре ведьмак 3 геймеры хотят знать: чем накормить Моркварга? Об этом вы узнаете в процессе игры.

Этот этап пройти под силу каждому геймеру, который до этого проходил серию игр Ведьмак и знает, как справляться с такими ситуациями.

1633475479

Как расколдовать Моркварга?

Ко второму этапу относятся поиски Моркварга. Для этого необходимо внимательно выучить карты, которые предоставляются вам в процессе пути. Так, например, пещера, где спряталось чудовище находится на северо-востоке. Игроку придется отыскать волшебное дерево, вслушиваться в различные советы и осуществлять поиски. Для того, чтобы прийти к конечной цели вам необходимо будет строго следовать карте и тогда вы дойдете до нужного места. Геймеру придется отыскать особый механизм, с помощью которого можно открыть шлюз. В тот момент, когда шлюз открыт, попасть в пещеру легче всего. Именно в пещере и расположено логово Моркварга. Как только Вы его откроете, можно сразу отправиться к рычагам и зайти внутрь пещеры. После этого вам на глаза попадется само чудовище. Не стоит сразу обращать на себя внимание, нужно немного осмотреться и послушать разговор Моркварга. Из разговора вы узнаете подробности о Ключе.

После того, как Волколак скажет необходимые для вас данные, чудовище почувствует присутствие посторонних в его пещере. Вы сразу же можете атаковать его. Для этого применяйте силу Серебряного Меча и магических знаков. Не забудьте узнать о том, как устранить Заклятие. Ведь, если даже вы уничтожите чудовище, оно может появиться на вашем пути вновь в следующих локациях игры. Чудовище будет появляться до тех пор, пока вы не снимете Заклятие с Моркварга. Узнайте о том, как устранить монстра, а уже потом осуществляете это. Помните, в процессе прохождения данной игры можно не думать, какой шаг делать следующим. Их можно менять в зависимости от того, как вы пожелаете.

1633475480

Ведьмак 3 в волчьей шкуре: прохождение третьего этапа.

Третьим этапом является пещера, которая затоплена водой, она находится под логовом чудовищ. В тот момент, когда Моркварг пропадет, Вы можете осмотреть логово и найти стойку с доспехами. Помимо черепа в ней располагается Волшебная книга. Вы также можете продолжить осматривать пещеру и внимательно изучать каждую деталь, которая находится в ней. Доверьтесь своему чутью, Вы должны найти трещину, которая открывает вход в пещеру, располагающийся под логовом. Затем игрок вновь возвращается к рычагам. С помощью них вы открываете механизм и попадаете в водопад. Пробираясь под водой вам необходимо будет приплыть к концу логова. Здесь необходимо обнаружить сундук, где вы найдете лук. В сундуке вы также можете найти чертёж, а также ключ, который потерял Моркварг. Вам обязательно необходимо взять все эти элементы для того, чтобы следовать дальше.

Вы должны знать эти небольшие хитрости в игре «Ведьмак 3: В волчьей шкуре», которые помогут быстро пройти вам игру, а также справиться со всеми заданиями, которые предлагают составители этой знаменитой игры.

Моркварг в благодарность за спасение пообещает Геральту награду, которую можно будет забрать у ростовщика в Новиграде. Если согласитесь принять ее, то задание «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет пройдено.

Начало истории

Квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» автоматически активируется после того, как Геральт прибудет в рощу Фрейи, которая находится на островах Скеллиге. Герой увидит живописную картину того, как волколак поедает свою добычу. Правда, монстру совсем не понравится присутствие посторонних зрителей, поэтому он быстро скроется из виду. Получить миссию «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» можно и другим способом. Просто возьмите заказ с доски объявлений и задание появится в вашем дневнике.

1633475480-1

Немного опешив от наглости волколака, Геральт решает узнать о нем больше подробностей и отправляется к жрице Йосте. Она поведает ведьмаку историю о том, как Моркварг (а именно так зовут чудовище), будучи еще человеком, разграбил священную рощу, и был навечно проклят за это. С тех самых пор многие храбрецы ходят в рощу Фрейи и пытаются убить монстра. Но, даже будучи разрубленным на мелкие кусочки, чудовище воскресает раз за разом. Помимо этого, Йосте советует Геральту посетить некоего Тордара. Ну, что ж, это и станет следующим этапом прохождения «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3».

Тордара вы сможете найти на пристани в поселении Ларвик. Он охотно согласится сотрудничать с Геральтом и расскажет ему о том, как, будучи паломником, стал свидетелем превращения Моркварга в волколака. Также Тордар подтвердит слова Йосте о том, что пират действительно был проклят за осквернение священной рощи.

Ведя расследование по поиску Цири вместе с чародейкой Йеннифер, вы приходите на заброшенное кладбище. Исследуя новое место, вы натыкаетесь на убежище заколдованного Моркварга — человека в теле оборотня. К нему главного героя приводит след из крови, бесчисленных трупов и разрушенные постройки. По началу новый персонаж настроен к вам агрессивно и даже пытается убить. Перед тем как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3») вы должны с ним сразиться.

Как начать задание?

После победы над Моркваргом вы не добиваете его. Существо начинает с вами диалог, в результате чего стартует новое дополнительное задание. Монстр рассказывает вам о своей проблеме и просит о помощи. При этом он утверждает, что любой исход спасет его: смерть избавит от мучений, а снятие проклятия вернет к нормальной жизни. Далее все зависит от выбора главного героя, который полностью зависит от игрока.

Если вы станете слушать Моркварга, а сразу убьете его, то откроется новый нюанс. Дело в том, что проклятие наложено таким образом, что снять его мучения посредством убийства невозможно: оборотень перерождается после каждой смерти со всеми ранами, что доставляет еще больше мучений. Перед тем как убить или пожалеть его, вы все равно должны задуматься о том, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3»). Теперь рассмотрим пути решения проблемы монстра. Во время прохождения у вас сложится мнение о существе, что поможет принять правильно решение относительно его судьбы.

«Ведьмак 3» признан лучшей игрой 2015 года не случайно. В заключительной части трилогии разработчики собрали все самое лучше, что было в предыдущих ведьмаках. Ко всем удачным фишкам и механикам создатели добавили по-настоящему огромный свободный мир, нелинейную сюжетную линию с множеством концовок, кучу случайных встреч и дополнительных квестов, а также замечательную графику на новом движке. В данной статье вы узнаете, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3») — персонажа одного из дополнительных квестов при сюжетной линии игры.

Топ 5 необычных проклятых. Лор Ведьмака #7

1633475481

Сегодня самые популярные проклятые в очередной статье из цикла историй о Вселенной созданной Анжеем Сабковским.

Проклятие Чёрного Солнца

Также известное как «Мания Сумасшедшего Эльтибальда.
Проклятие Черного Солнца — странный инцидент, который произошел в Северных
королевствах 1220-х годах. Чародей Эльтибальд — талантливый алхимик и маг, расшифровал
надписи на менгирах дауков, на надгробных плитах в некрополях вожгоров,
проанализировал легенды и мифы детолакови пришел к выводу, что один день, названный
Днем Черного Солнца, станет вестником гибели человечества и приходом мистической
Лилит, которую почитают на востоке под именем Нийями. Дорогу для Лилит должны были
проложить шестьдесят дев в златых коронах, родившихся в злополучный день. Кто-то считал
это байкой, кто-то действительно поверил Эльтибальду, но действительно, в один из дней
1218 года произошло солнечное затмение — солнечный диск был скрыт луной несколько
часов. За это время на белый свет появились шестьдесят детей — как королевской крови, так и
просто из знати. Как ни странно — все они были девочками.

Морквар

1633475482

Моркварг — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, морской разбойник,
ставший волколаком после наложенного проклятия. Моркварга ранил «клыком волка с
рунами» Тордар, член его команды, для которого убийство жриц, в отличие от убийств
детей и женщин, было святотатством. Моркварг, превратившись в чудовище, разорвал всех
членов своей команды. Единственный выживший в той резне, Тордар, придумал легенду о
том, что на Моркварга перед смертью успела наслать проклятие верховная жрица Ульве. А о
себе он говорил как о паломнике. Потеря контроля над собой при виде человека:
Моркварг, когда видит человека, превращается зверя, который может только убивать
(«. Такое пр-р-роклятие. зас-с-ставляет кусать, царапать, р-р-рвать р-р-р. Пока не
свалюсь. «). Но стоит его победить, как он уже сможет, хоть и недолго, вести диалог.
Возрождение после смертельных ран и регенерация оторванных конечностей:
После того, как из него вытечет вся кровь из полученных ран, он исчезает и возрождается
вновь. При отрывании, или отгрызании конечностей им самим — они регенерируются.
Моркварг несколько раз это делал, когда его привязывали воины, пришедшие его убить.
Вечный голод:
Моркварг испытывает постоянный голод, и ничто не может его утолить. Любая
потребляемая еда или питье вызывают ужасающие муки.
Невозможность выйти за стены рощи Фрейи.
Геральт смог вернуть Моркваргу человеческий облик, но его судьба по-прежнему оставалась
в его руках. Моркварг, не знавший другой жизни, кроме жизни головореза, вернулся бы к
своему привычному ремеслу, заодно отомстив своим обидчикам. Ведьмак мог отпустить его,
получив награду, или убить. в любом случае, он профессионально справился со своей
работой и в Рощу Фрейи, освобожденную от чудовища, могли вернуться жрицы, сделав её
своей обителью.

Принц — жаба

1633475483

Огромная отвратительная жаба, обитающая в каналах под Оксенфуртом и питающаяся
несчастными, которые имели неосторожность или глупость спуститься в канализацию.
Чудовище выделяет из себя сильный яд, отравляющий воду, а также имеет характерный для
жаб «выбрасывающийся» язык. Монстра притягивает запах алкоголя. Геральт из Ривии
принимает контракт от Ольгерда фон Эверека на убийство монстра в подземельях
Оксенфурта. Спустившись в канализацию, ведьмак обнаруживает трупы утопцев,
зарубленных мечами. Ведьмак сталкивается с чудовищем с вступает с ним в схватку.
Геральт побеждает жабу, выпотрошив её, но и сам попадает под действие яда монстра.
Перед тем, как потерять сознание, ведьмак успевает увидеть, как жаба превращается в
умирающего человека, а к нему приближаются офирские солдаты во главе с магом. Уже на
корабле, плывущем в Офир Белый Волк узнает, что тем человеком был офирский принц.
Впоследствии Геральт также узнает от Гюнтера о’Дима и Ольгерда, что за некоторое время
до этих событий его помолвка с Ирис была расторгнута родителями девушки. Вскоре после
этого Ольгерд заключил сделку со Стеклянным человеком, а родители Ирис нашли ей
нового мужа — того самого офирского принца, который влюбился в девушку. В ярости
Ольгерд, по-видимому обретший некоторые магические способности после договора с
о’Димом, произнес проклятье примерно такого содержания «да чтоб он в жабу
превратился!», которое и превратило офирца в чудовище.

Марлена де Трастамара

1633475484

В первый раз Марлена встречается в ходе квеста «Отзвук», когда Геральт из Ривии
отправляется добывать слюну очень редкого пятнистого вихта. Марлена рассказывает
Белому Волку свою историю. Будучи наследницей богатого рода, красивой и гордой,
однажды она устроила приём для своих друзей, а какой-то попрошайка сел перед воротами
с миской и ложкой, надеясь, что хозяин дома почтит древние обычаи гостеприимства и
накормит его. Марлена не чтила обычаев, а потому грубо прогнала нищего, после чего тот
сломал свою ложку и проклял её: «Ты, красавица, больше никогда не захочешь взглянуть на
себя в зеркало» — пообещав также, что больше никто не сядет с ней за стол, и не найдется
такой ложки, которой бы она утолила свой голод. Ему удалось расколдовать Марлену, для
чего потребовалось сесть с ней за один стол и съесть еду без ложки. Марлена является
родственницей барона Амадиса де Трастамара, с которым имела отношения Мильва в ходе
зимовки «дружины» Геральта в Туссенте в 1267-1268 гг.

1633475484-2

Адда Белая или Адда Вторая — фигурирующий в книжной саге персонаж, а также
второстепенный персонаж игры Ведьмак, принцесса Темерии, дочь короля Фольтеста.
Прибыв в 1256 году в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую
стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления
чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии
Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также
названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной
усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время
полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей
людей. Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим
королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о
причинах проклятья.
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе
которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который
приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не
объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника,
однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит
рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе
проклял их дитя. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище
убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей.
Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в
пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное. На
утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и
проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная
принцесса ранит Геральта в шею. Он придавливает ее к полу и ждет, пока заклятье
полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через
несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка
расколдована, но отстала в развитии.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий