Как сковать амулет в доте 2

Например, Насмешки Интернационала 19:

Как сковать амулет в доте 2

Накладывает на героя или выбранного союзника невидимость, которая действует, пока цель стоит на месте.
Цель входит в невидимость за 1.25 сек. и мгновенно выходит из неё при передвижении.
Не начинает перезаряжаться, если применить на себя.

Стандартная дальность применения: 600

Дальность применения баффа: 850

Время до невидимости: 1.25

  • Предмет нельзя разобрать.
  • Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
  • Если цель находится на расстоянии, превышающее 850 единиц, то владелец предмета будет двигаться в сторону цели до достижения между ними расстояния в 600.
    • Если приказ на применение был дан на цель, находящуюся в пределах 850 единиц, то владельцу не нужно будет перемещаться и он использует предмет сразу же.
    • Будучи невидимым, существо может вращаться в разные стороны и брать предметы, не прерывая невидимость.

    Маленький талисман, затеняющий чувства ваших врагов, но требующий абсолютной неподвижности.

    Изменения в патчах

    • Fade: время до невидимости уменьшено с 1.5 до 1.25;
    • Fade: перезарядка при применении на союзников уменьшена с 10 до 7.

    Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Дальность применения баффа: 850

    Cheats можно использовать в практических играх для проверки различных настроек. Их можно включить в лобби в настройках. Этот параметр позволяет игрокам использовать различные команды чата и предоставляет общий контроль над героями-ботами.

    Помимо этого, игрок также может включить читы через консоль с помощью команды sv_cheats 1 . Многие консольные команды требуют этой команды перед работой, даже если игрок включил читы в настройках лобби.

    Эти читы одобрены Valve для тестирования, и их использование не повлечет за собой штрафных санкций.Однако использование сторонних модификаций в игре приведет к бану.

    Чит-команды

    При включении читов в настройках лобби игроки могут использовать эти команды чата. Все эти команды также имеют эквивалент консольных команд, многие из которых можно использовать только после того, как хост включил sv_cheats .

    Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 приносит с собой несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

    насмешек — Dota 2 вики

    Насмешка — это отключение, которое заставляет один или несколько юнитов атаковать другой юнит.

    Механика [править]

    Насмешка заставляет пораженный отряд сбросить любой из его текущего приказа и вместо этого начать атаковать насмешку. Это означает, что он полностью отменяет приказы атаки против других юнитов, приказы применения способностей и поддерживаемые заклинания. Если спровоцированный юнит находится вне зоны действия атаки, он движется к источнику насмешки, пока не окажется в зоне действия атаки.Отряд использует обычное движение только для того, чтобы приблизиться к провокационному отряду, он не использует способности, чтобы сократить разрыв.

    Спровоцированный юнит по-прежнему подлежит отключению. Насмешка не заставляет их игнорировать обезоруживание или эффекты, затрудняющие движение. Если спровоцированный отряд обезоружен, он следует за провокационным отрядом, так что он остается в пределах дальности атаки. Они продолжают атаковать, как только истечет время обезоруживания.

    Во время насмешки отряду могут быть отданы приказы, которые он затем выполняет, как только насмешка заканчивается, подобно тому, как приказы ставятся в очередь, когда они даны при оглушении.Если приказа не поступает, отряд продолжает автоматически атаковать ближайших врагов, независимо от настроек автоатаки, до тех пор, пока не будет дан новый приказ. Из-за этого сдвиг в очереди приказа во время насмешки ставит его в очередь после автоатаки, так что юнит выполнит поставленный в очередь приказ, как только он перестанет атаковать. Следовательно, для того, чтобы сдвинуть очередь во время насмешки, первый приказ должен быть отдан без SHIFT.

    Туман войны не предотвращает потерю юнита из виду насмехающегося юнита, но невидимость делает.Если насмешливый отряд становится невидимым и не раскрывается с помощью True Sight, спровоцированные отряды немедленно останавливаются, если поблизости нет врагов. Если враги находятся поблизости, они вместо этого автоматически атакуют врага. Как только провокационный отряд снова становится видимым, он немедленно продолжает атаковать насмешливый отряд

    Допустим, вы получили предмет «насмешки» за бой. Каковы ваши дальнейшие действия?

    Использование

    Допустим, вы получили предмет «насмешки» за бой. Каковы ваши дальнейшие действия?

    1. Заходим в инвентарь с хранящимися предметами.
    2. Находим необходимого нам персонажа.
    3. Экипируем «насмешку».
    4. Заходим в настройки управления в игре.
    5. Ищем кнопку, ответственную за использование «насмешки», — Taunt Item.
    6. Запоминаем её либо переназначаем на удобную для нас.
    7. Выходим, сохраняя настройки.

    Вот и всё. Теперь вы знаете, как использовать «насмешки» в «Дота 2». При применении данной клавиши ваш персонаж будет выполнять свой особенный трюк. К сожалению, в отличие от первой «Доты», движение всего одно. Кстати, при назначении клавиши обратите внимание на то, что некоторые кнопки используются для активации умений героев, поэтому будьте аккуратны, чтобы не возникло конфликта в управлении персонажем.

Оцените статью
Добавить комментарий