Путеводитель по гвинту: Монстры

Вопросы

Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством

Путеводитель по гвинту: Монстры

А может, партийку в гвинт?

— Чудесный путеводитель по гвинту

Последней из четырёх доступных карточных колод для гвинта из игры The Witcher 3: Wild Hunt является колода монстров, также называемая колодой чудовищ. Как можно догадаться из названия, персонажи Ведьмачьей Саги, представленные в виде карт данной колоде, это разумные и не очень чудища, населяющие мир как до Сопряжения Сфер, так и ставшие порождениями этого мистического явления, давшего начало ведьмачьему ремеслу. Особенность колоды заключается в том, что в конце каждого раунда на столе остаётся одна случайная карта, а основной упор делается на персонажей-двойников, призывающих карты с одинаковым названием на стол. Многие игроки ошибочно считают эту колоду самой слабой, но это далеко не так, и в этом гайде я постараюсь это доказать.

Предводителем колоды монстров стал Эредин Бреакк Глас, также известный как Король Дикой Охоты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Король Aen Elle Находится в стартовой колоде Позволяет разыграть любую погодную карту, которая находится в активной колоде. Все погодные эффекты действуют как на ряды противника, так и на ряд игрока
Командир Дикой Охоты Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Усиливает ряд ближнего боя, повышая базовый показатель силы всех карт в отряде в два раза. Активация не возымеет никакого эффекта, если на ряду уже лежит нейтральная карта "Командирский рог"
Владыка Тир на Лиа Награда за завершение квеста "Гвинт: веленские игроки" Даёт возможность сбросить две карты с рук и взять вместо них одну карту из активной колоды
Убийца Оберона Награда за победу над Тибальтом по ходу квеста "Высокие ставки" Возвращает в руки игроку одну из карт, отправленных в отбой, на выбор

Карты лидера колоды чудовищ "чудовищно" пострадали от русской локализации своих названий. Карта "Король Aen Elle" в оригинале именуется King of the Wild Hunt — "Король Дикой Охоты". "Командир Красных Наездников" (Commander of the Red Riders), а именно так иногда называют Дикую Охоту из-за характерного цвета знамён, превратился в "Командира Дикой Охоты". Destroyer of Worlds, — "Уничтожитель миров" перевели как "Владыка Тир на Лиа", а Bringer of Death ("Смерть несущий") стал "Убийцей Оберона". Примечательно, что в ранних версиях игры была допущена серьёзная ошибка, когда сразу две карты, "Убийца Оберона" и "Командир Дикой Охоты", получили название "Король Aen Elle". Таким образом, за историю третьей части о приключениях ведьмака Геральта, этот титул "носили" сразу три карты лидера колоды чудовищ из русской локализации, и ни одна из оригинальной.

Примечание к карте "Убийца Оберона": получение этой карты — очень сложная задача, поскольку для этого требуется не только победить графа Тибальта, не имея права на ошибку, но и добраться до него, продвигаясь по турнирной таблице. По ходу квеста, придётся сыграть партию в гвинт и обязательно выиграть у Бернарда Тулле, леди Сахи и Финнеаса. Лишь после этого появится возможность выиграть карту "Убийца Оберона", которая, в случае поражения хотя бы на одном из этапов, станет недоступной.

Примечание к картам "Воительница клана Друммонд": изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью "Двойник", о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность "Крепкая связь"

Специальные карты

  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя "Колокола Боклера"
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера

Примечание к карте "Мардрём": обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта "Командирский рог", поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой "Мардрём", действуют как на те карты со способностью "Берсерк", которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда. "Мардрём" невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Гвинт - второй раунд

ГВИНТ: БОЛЬШОЙ ТУРНИР В БОКЛЕРЕ

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге» , согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге. Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Колода Скеллиге является новым дополнением к Гвинту в Ведьмаке 3: Кровь и Вино . Помимо новых карт, дополнение предлагает нам новую механику взаимодействия с другими картами. После получения всей колоды, вы получите достижения Воспоминание о Скеллиге. Получить их не трудно, но мы решили предоставить вам кое-какую информацию о том, как получить все карты и выиграть Большой турнир в Боклере. После того, как вы попадете в Туссент, вы посетите Корчму под названием «Куролиск». Поговорите с хозяином заведения и предложите ему сыграть в гвинт. После этого вы получите два новых квеста: Гвинт: колода Скеллиге , Гвинт: Большой турнир в Боклере .

Колода Скеллиге дополнение Кровь и вино.

Сыграем в гвинт — ты ведь не против?

В первом квесте вам предстоит собрать колоду Скеллиге, выигрывая у отмеченных личностей карты по всему Туссенту. Сперва, вы должны посетить графа Монье для получения базовой колоды, найти его можно по маркеру Большого турнира в Боклере. Это позволит вам потренировать колоду Скеллиге, так как именно ей, вам предстоит играть весь турнир. Получив от него всё необходимое отказываемся участвовать в турнире для сбора остальных 18 карт. Выигрывая у игроков вы будете получать по одной карте Скеллиге. По окончанию квеста идите к графу Монье для участие в турнире.

Карта с месторасположением игроков в Туссенте.

Преимущества колоды Скеллиге

  • Сильные комбинации отрядов. Воительницы клана Друммонд, Военные драккары, Воины клана ан Крайт для получения большего количества очков.
  • Новый класс Берсерки / Мардрем для раскрытие положительного эффекта. Данные отряды, обращаются под влиянием грибов в более мощные версии. В данной форме Берсерки удваивают свою силу за каждую карту находящуюся на столе.
  • Новые способности лидеров. Король Бран утрачивают половину силу в плохую погоду (бесполезный) и Крах ан Крайт — отбой обоих игроков тасуется обратно в колоду (полезный). Первый эффект практически бесполезный, делает ваш отряд менее уязвимым к погодным условиям, тем самым дает эффект хуже, чем карта Ясного неба. Второй эффект наиболее полезный, помогает против игроков, которые тянут карты из отбоя. К тому же, колода Скеллиге имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.
  • Камби и Керис — карты героев позволяющие захватить преимущество на столе. Камби (волшебный золотой петух, который по легенде, своим пением разбудит Хеймдалля, когда придет Рагнарёк) карта с силой 0, позволяющее на следующий ход призвать сильную карту отряда Хэймдалля (сын Одина, страж богов и мирового древа в германо-скандинавской мифологии) с силой 11. Керис (дочь Крах ан Крайта, наследница престола на Скеллиге) карта с силой 10 призывающая всех воительниц из колоды и руки, которая может поменять исход битвы в самый последний момент.
  • Колода Скеллиге опирается на силу отрядов, синергию и контроль. Интересная колода, которая не только может контролировать стол, но и захватывать преимущество.

«Ешь, пей, рассупонивайся, ты — в Туссенте!»

Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В «краю вина и любви» первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать.

Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.

Первое — «Гвинт: колода Скеллиге «. Как нам в начале основной игры дали задание с поиском всех карт для гвинта, так и тут предлагают собрать все карты из новой колоды, что логично.

Потом приятно будет видеть эту ачивку выполненной.

Второе — «Гвинт: Большой Турнир в Боклере «. Как и в основной части игры был элитный турнир в «Пассифлоре», так и здесь приглашают на встречу с самыми заядлыми игроками, которые соберутся в Туссенте.

Существует два варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.

Первый способ : гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения «Фазанерии» и разговора с графом активируется и первый.

Плакат с объявлением о турнире.

Второй способ : будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в «Фазанерии», просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера «Краха ан Крайта » и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.

Третьего не дано. Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в «Фазанерии» вообще не встретим. Так что мы должны любым из двух вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.

Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?

ГВИНТ: КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ

У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды «Скеллиге», а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в «Фазанерии» графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение «основные карты». Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.

Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.

В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой «Скеллиге» в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту «Нильфгаарда» «Бригада «Импера» , но к «Скеллиге» она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.

Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.

ГДЕ И С КЕМ ИМЕННО МОЖНО СЫГРАТЬ В ГВИНТ?

1. Корчма «Куролиск», корчмарь.

2. Винодельня «Кастель Равелло», травница.

3. Турнирные поля, оружейник.

5. Турнирные поля, цирюльник.

6. Турнирные поля, трактирщица.

7. Дом наслаждений «Колокола Боклера», бордель-маман.

9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.

11. Лавка «Парфюмерия «, парфюмер.

12. Таверна «Фазанерия», трактирщица.

13. Винодельня «Змея и рубин», сомелье.

15. Лавка травника, травница.

16. Магазин «Дюпон и сыновья», купец-спонсор.

17. Деревня Франколар, оружейник.

18. Деревня Франколар, трактир «Алый кардинал», трактирщица.

Вывеска корчмы «Алый кардинал». CD Projekt RED, мы нашли ваш офис в Туссенте:)

19. Деревня Фловив, корчма «Под бочкой и шпунтом», трактирщица.

ГВИНТ: БОЛЬШОЙ ТУРНИР В БОКЛЕРЕ

Волею судьбы мы попадаем в таверну «Фазанерия», которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.

Попав в саму таверну, можно немного поболтать с милой трактирщицей (и, между делом, выиграть у неё карту), а потом пройти в дверь слева и выйти на чудесную террасу, где мы встретим организатора турнира — графа Мартина Монье. В ходе беседы с ним мы выясняем, что одной из главных задач турнира является популяризация новой колоды «Скеллиге», которую придумал его ныне покойный брат Игорь. Он и Мартин, оба большие любители гвинта, много путешествовали в молодости. И больше всего они были очарованы островами Скеллиге. Вот брат Мартина под впечатлением от всего этого и создал такую колоду, которая воплощает дух Островов, использовав для этого множество образов: героев Скеллиге, их божеств и выдающихся личностей.

Когда Геральт выказывает желание поучаствовать в турнире, граф соглашается, но ставит ведьмаку одно обязательное условие: тот должен играть колодой карт «Скеллиге». Геральт понимает графа с полуслова: Монье нужен кто-то, кто не побоится рискнуть, кто пойдёт против сложившихся устоев гвинта и докажет силу новой колоды, выиграв с её помощью турнир и утерев этим носы другим игрокам. Наградой за победу в турнире является вот такой замечательный трофей (и приличная сумма денег), который здорово смотрелся бы в комнате дома ведьмака в «Корво-Бьянко».

Ну разве не прелестная вещичка, которую хочется заполучить для своей коллекции?

Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в «Фазанерию»), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня «на том же месте, в тот же час», чтобы начать турнир.

Основные карты колоды «Скеллиге», которые даст вам Монье:

«Воин клана ан Крайт » х3

«Лучник клана Броквар » х2

«Кузнец клана Тордаррох «

«Воительница клана Друммонд «

Собственно, это и являлось первой частью квеста » Гвинт: колода Скеллиге «.

Если основные карты — это пока всё, что у вас есть, или же вы успели выиграть всего парочку карт у других игроков, в дневнике появится новый этап данного задания. Нам нужно получить для себя больше карт и составить более мощную колоду, а игра любезно покажет нам на карте, к кому мы сможем податься с таким делом. Однако, нам совсем не обязательно собрать все недостающие карты колоды, чтобы попасть на турнир.

У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор «силы». Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 «силы» суммарно. Когда счётчик «силы» наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.

Ниже привожу таблицу, сколько «силы» колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.

Сколько всего таких карт можно выиграть

Воительница клана Друммонд

Если же вы скажете, что не в настроении играть, то Монье всё равно отдаст вам основную часть колоды и выразит надежду, что ведьмак всё же присоединится к турниру, что вы в любое время и можете сделать. Просто снова подойдите к нему и согласитесь участвовать, и тогда он также уведомит о том, что колода неполная и т.д. Этапы квеста будут такими же, как и если бы вы сразу согласились. Собрав столько карт, сколько вам нужно для победы, возвращайтесь к графу и квалифицируйтесь, а потом подождите пару деньков, попутно завершая какие-нибудь другие квесты.

Спустя два дня, решившись заглянуть в «Фазанерию», первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. «Традиционалисты», как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять «Скеллиге» в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.

Наши неугомонные «борцы за чистоту гвинта».

Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж «Фазанерии».

Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.

Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода «Скоя»таэлей»), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода «Чудовищ»), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода «Королевств Севера») и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода «Нильфгаарда»).

Правила предельно просты.

С победителем первых двух игр будет соревноваться ван Хинн, а с финалистом — уже сам граф Монье.

Наш первый соперник — офирский купец. Его колода «Чудовищ» не показалась мне особо примечательной, поэтому с ним вряд ли возникнут проблемы, если вы припасёте пару карт «Мороза «. Купец нам попался азартный, перед началом поединка он предложит вам поднять ставки, а именно: поставить ваш наверняка очень хороший серебряный меч против его очень хорошего стального. Я не советую отказываться, потому как железяка очень даже неплохая.

Реликтовый стальной меч «Блеф» 48-го уровня, который нам достанется.

Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.

Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться «Чучелами «.

Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала. но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде «Скеллиге», которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой «за традиционные ценности гвинта». Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.

После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.

На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.

«Скеллиге» против «Скеллиге». Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды «Скеллиге» встречаются вместе в финале.

Сладкий вкус близкой победы.

Яки Рафиберг, как и любой, кто играет «Скоя»таэлями», легко контрится «Морозом » и «Мглой «, так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.

Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.

Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:

Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали , посланнику ван Хинну или графу Монье : граф всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.

Вы проиграли Яки Рафибергу : вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий