Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень и Агентурная работа

Вопросы

Подойдите к механику Тому и предоставьте чертежи Верджила. Тот сообщит, что для реализации плана понадобится место, в котором никто не сможет прервать работу над перехватчиком. Если таковое отсутствует, пообщайтесь со штурмотроном ПАМ, чтобы получить соответствующее задание.

Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень и Агентурная работа

Синт Z2-47 убит, а чип у вас в кармане. Для проникновения в Институт осталось понять, как он действует. Если в своих странствиях вы уже наткнулись на группировку Подземка, то сразу же перемещайтесь к ним. В ином случае ваша цель лежит в Добрососедстве, а конкретно в «Доме воспоминаний» доктора Амари.

Дом Воспоминаний доктора Амари

Поговорите с ней и сообщите о произошедших событиях (чип и Верджил). К несчастью, Амари не имеет соответствующих технологий для сканирования чипа, но зато она знает тех, у кого они есть. Теперь вам нужно отыскать скрытую организацию Подземка, используя кодовую фразу «Следуй по пути свободы».

По меткам

По меткам: первая находится у фонтана под доской с надписью

Ранее вам уже доводилось встречать начальный этап задания «Путь свободы», когда вы бродили по станции Парк-Стрит. Он уже имеется в вашем журнале, так что активируйте его через Пип-Бой и телепортируйтесь к станции. Отыщите стоящего у фонтана протектерона и поговорите с ним. Спросите о так называемом Пути свободы и тогда он укажет вам точный путь.

Не забудьте приметить дощечку у фонтана с надписью «At Jounrey’s End…», так как именно подле неё лежит первая метка с цифрой и буквой, которые надлежит запомнить.

Ступайте по красной линии рядом, ведущей к Капитолию и второй важной метке. Продолжайте путь и поверните налево, прямо к кладбищу Гранари, полному диких гулей. Разберитесь с ними и запомните третью метку у автобуса.

Метка на кладбище Гранари у старого автобуса

Продолжайте путь по красной линии, пока не наткнетесь на высокий красный дом. Сверните вправо от него и вскоре вы заметите яркую вывеску, указывающую путь в Добрососедство. Тут же лежит четвертая метка.

Метка под вывеской Добрососедства

Затем двигайтесь на север к книжному магазину и приготовьтесь к возможной стычке с псами (один из них легендарный). У самого магазина с ярко-красной дверью вас ждёт пятая метка и стая гуль.

Сворачивайте за угол и поднимайтесь по ступенькам, после чего ступайте на восток к Фанел Холл. Тут вам предстоит сразиться с группой супермутантов, причём один из них будет экипирован ракетной установкой.

Продолжайте следовать красному пути, параллельно разобравшись с очередными супермутантами, пока не увидите статую в центре площади с шестой цифробуквенной меткой. Двигаясь дальше, обойдите бурое здание с правой стороны и поворачивайте налево. Когда линия начнёт пересекать дорогу, идите на восток, к седьмой метке.

Старая Северная церковь, рядом метка, внутри гули

Вскоре красная дорожка достигнет постамента в виде всадника, у которого находится восьмая и последняя метка, а также ветхая церковь. Собрали вы все восемь штук или нет, в любом случае заходите в церковь.

Убив стаю гулей внутри, спускайтесь в подвал. Он полностью линеен, а сам путь к тому же отмечен зелеными пятнами краски. По дороге на вас нападут ещё несколько гулей.

В конечном счёте, вы дойдете до конца коридора и увидите испещренный буквами и цифрами знак-диск. Для открытия секретного хода необходимо поворачивать круг, выстраивая слово. Наберите RAILROAD, чтобы открыть проход.

Подземка

Подземка и ее обитатели

Внутри вас сразу же встретит стоящая на каменном подъеме женщина, окруженная охранниками с оружием. Представьтесь, расскажите ей свою историю, и тогда она согласится сотрудничать. Девушку зовут Дездемона, и главарём Подземки является именно она. Побеседуйте об устройстве организации, после чего квест завершится.

Затем Дездемона поведет вас в их штаб. Там отдайте чип технику Тому, чтобы он просканировал его и предоставил код доступа. Теперь пора возвращаться к Верджилу.

В пещере ученого сообщите ему о Подземке и покажите код. По ходу разговора выяснится, что для телепортации понадобится поймать четкий сигнал Института, а сделать это можно лишь с помощью специального приспособления. Тут Верджил начнёт сомневаться, что его чертежи верны – убедите мутанта в обратном. Наконец, учёный соглашается и отдаёт вам схемы.

Требуйте у мутантов схемы, не отходя от кассы

Для воссоздания оного оборудования вам придётся обратиться к Подземке, Братству стали либо Минитменам. Мы же попросим помощи у первых. Ступайте обратно к Дездемоне и расскажите о своём плане, после этого задание «Дорога к свободе» завершится.

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Найдите «Подземку»

Во время прохождения вы уже натыкались на квест «Путь свободы» у станции Парк-стрит. Поэтому зайдите в Пип-бой, поставьте квест «Дорога к свободе» в качестве основного, и отправляйтесь на станцию Парк-стрит, чтобы проследовать по пути свободы.

Попав на станцию, ищите протектрона-гида в парке около озера. Если хотите подойдите к озеру поближе, из него вылезет огромный супермутатнт убить которого будет нелегко. Если такие проблемы вам пока не нужны, спросите протектрона о «пути свободы», и он посоветует вам проследовать по экскурсионному маршруту вдоль красной линии через улицы города.

Обратите внимание на доску с надписью «At Journey’s End, follow Freedom’s Lantern» около фонтана. Перед ней находится начало «пути» и первая круглая метка с цифрой и буквой. Запомните их.

Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.

Продолжайте идти вперед и у высокого красного здания поверните направо. Тут вы должны увидеть светящуюся вывеску, которая указывает направление к «Добрососедству». Здесь вы найдете четвертую метку. Также посмотрите её и запомните цифру с буквой. Отсюда идите на север, пока не доберетесь до книжного магазина. По пути вы можете столкнуться с дворнягами (включая легендарный тип). У книжного магазина «Олд-Корнер» разберитесь с гулями, здесь вы найдёте следующую метку.

Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.

Справа от здания вас будут поджидать еще несколько мутантов, включая «камикадзе», который попытается приблизиться к вам и взорвать себя. Поэтому держите дистанцию и примените V.A.T.S., чтобы расправиться с ним. Убив остальных противников, проверьте метку у статуи в центре площади и двигайтесь дальше.

Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.

После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.

К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.

Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.

В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.

Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.

В итоге женщина представится. Её зовут Дездемона, и она лидер «Подземки». Расспросите Дездемону про тайную организацию. В этот момент задание по поиску подземки будет выполнено.

Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.

Выходите из церкви и через карту отправляйтесь к пещере ученого. Когда дойдете до лаборатории, поговорите с Верджилом. Скажите, что вы получили код, и все это благодаря «Подземке». Ученый пояснит вам, что для телепортации необходимо перехватить сигнал «Института» с помощью специального оборудования. Верджил не уверен в чертежах, поэтому убедите ученого, что его знаний вполне хватает для выполнения этой задачи. Далее, скажите, что вы как-нибудь справитесь с постройкой перехватчика. Он согласится и передаст вам чертежи.

Чтобы создать устройство Верджила, вам понадобится помощь. У вас есть три варианта, к кому обратиться: «Подземка», «Братство стали» и минитмены. В этом прохождении мы пойдем к «Подземке», хотя по сути это неважно — у каждой фракции в Fallout 4 есть нужные возможности и на сюжет это никак не влияет.

Выходите из пещеры, отправляйтесь в штаб «Подземки» и начните диалог с Дездемоной. Скажите ей, что вы знаете про синтов и готовы рискнуть ради них жизнью. После беседы вы закончите квест «Дорога к свободе» и откроете новое задание. Теперь ещё раз переговорите с Дездемоной. Она согласится помочь с постройкой перехватчика, если вы посодействуете Дьякону в его задании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института – фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.

Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» — это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.

Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке

Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.

Пролог

В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.

Время на исходе

Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.

Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.

На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.

 Робот Кодсворт

Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.

Зов свободы

В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.

Жемчужина Содружества

На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.

Валентайнов день

Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.

Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.

В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.

С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.

 Мутант Лебедь

Откровение

В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.

Воссоединение

По пути необходимо собрать следующие зацепки:

  • сигару у озера;
  • окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
  • двойника – манекен в подвале;
  • сломанного Штурмотрона.

Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.

Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.

В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.

Опасные мысли

Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.

Светящееся море

Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.

Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.

Охотник/жертва

Предстоит попасть в развалины института.

Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.

На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.

 Охотник в Гринтек Дженетикс

Молекулярный уровень

Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.

Учреждение закрытого типа

В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.

Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.

Задержание

Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.

Битва за Банкер-Хилл

Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.

Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.

Новый облик человечества

В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.

Масс Фьюжн

Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.

Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.

Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.

В западне

Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.

 В доме ученого

Герой телепортируется в дом ученого. Здесь надо расправиться со Стрелками и попытаться добиться его расположения. Если попытка провалится, то охотник даст специального синта, который просто заберет ученого.

Запуск

В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.

 Настройка радиостанции

После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.

У последней черты

Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.

Кораблекрушение

Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.

Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.

 Либерти Прайм

Расщепление семьи

Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.

Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.

Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» — это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

Телепортация

Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.

Оцените статью
Добавить комментарий