Metal gear solid молчунья

Вопросы

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

Содержание
  1. Metal gear solid молчунья
  2. Молчунья на главной базе
  3. Пасхалка — персональный душ с Молчуньей
  4. Возможности Молчуньи
  5. Разблокировка способностей
  6. Детальное руководство по прохождению игры
  7. Пролог — Пробуждение
  8. Эпизод 1. Расплата
  9. Эпизод 2. Алмазные псы
  10. Эпизод 3. Дорога героя
  11. Эпизод 4. Информационная война
  12. Эпизод 5. За стеной
  13. Эпизод 6. Где спрятано жало
  14. Эпизод 7. Медь в крови
  15. Эпизод 8. Силы оккупации
  16. Эпизод 9. Подмога и отступление
  17. Эпизод 10. Ангел со сломанными крыльями
  18. Эпизод 11. Охваченная тишиной
  19. Эпизод 12. Путь в преисподнюю
  20. Эпизод 13. Непроглядный мрак
  21. Эпизод 14. Общий язык
  22. Эпизод 15. Следы привидений
  23. Эпизод 16. Караван изменников
  24. Эпизод 17. Вызволение разведчиков
  25. Эпизод 18. Кровные узы
  26. Эпизод 19. Взяв след
  27. Эпизод 20. Голоса
  28. Эпизод 21. Военная экономика
  29. Эпизод 22. Освобождение платформы
  30. Эпизод 23. Белая Мамба
  31. Эпизод 24. Близкий контакт
  32. Эпизод 25. Надежная рука мстителя
  33. Эпизод 26. Охота
  34. Эпизод 27. Главная причина
  35. Эпизод 28. Code Talker
  36. Эпизод 29. Железные археи
  37. Эпизод 30. Череп
  38. Эпизод 31. Сахелантроп
  39. Эпизод 32. Чересчур много знаний
  40. Эпизод 33. Информационная война (Автономность)
  41. Эпизод 34. Помощь и отступления (Экстрим)
  42. Эпизод 35. Проклятое наследство
  43. Эпизод 36. Следы привидений (Невидимка)
  44. Эпизод 39. За стеной (Невидимка)
  45. Эпизод 40. Нетипичный феномен
  46. Эпизод 41. Война чужими силами
  47. Эпизод 42. Железные археи (Экстрим)
  48. Эпизод 43. Немеркнущий свет
  49. Эпизод 44. Непроницаемая тьма (Невидимка)
  50. Эпизод 45. Молчаливый выход
  51. Эпизод 46. Правда: Человек, продавший мир
  52. Эпизод 47. Военная экономика (Невидимка)
  53. Эпизод 48. Code Talker (Extreme)
  54. Эпизод 49. Силы оккупации (Автономность)
  55. Эпизод 50. Сахелантроп (Экстрим)
  56. Главная база
  57. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  58. #5752 greyist
  59. #5753 Sart
  60. #5754 Pyron
  61. #5755 QNL
  62. #5756 ПОКАЙТЕСЬ
  63. #5757 Pyron
  64. #5758 ПОКАЙТЕСЬ
  65. #5759 Dai'Bi
  66. #5760 3rd Street Saint
  67. #5761 Pyron
  68. #5762 под асфальтом — Кот!
  69. #5763 Sling
  70. #5764 Санчо
  71. #5765 herohascome
  72. #5766 Starkiller
  73. #5767 3rd Street Saint
  74. #5768 Starkiller
  75. #5769 3rd Street Saint
  76. #5770 TrueTon
  77. #5771 greyist
  78. #5772 TrueTon
  79. #5773 под асфальтом — Кот!
  80. #5774 3rd Street Saint
  81. #5775 QNL
  82. Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»
  83. Lost Judgment
  84. Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game Pass
  85. Othercide
  86. Outriders
  87. Forza Horizon 4
  88. Как выжить в диком племени?

Metal gear solid молчунья

Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.

Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.

Молчунья на главной базе

При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её "состоянии" (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом.

Пасхалка — персональный душ с Молчуньей

При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:

  1. Добейтесь, чтобы уровень связи с Молчуньей достиг своего максимального значения
  2. Возьмите её с собой на сюжетную или побочную миссию
  3. Не используйте душ на главной базе и как можно больше находитесь на открытом воздухе
  4. Убедитесь, что вокруг вас летают много мух
  5. Вернитесь вместе с Молчуньей на Главную базу

Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:

Возможности Молчуньи

Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.

Разблокировка способностей

Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи.

Молчунья — это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду "Огонь".

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме "Задания ПБ".

Для этого необходимо выполнить ряд условий:

  • Окончить эпизод 11: Окруженная тишиной. После победы над Молчуньей у вас будет дилемма о том как поступить с ней — ни в коем случае не стреляйте в нее.
  • Окончить эпизод 14: Общий язык. После прохождение этой миссии появится сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье.
  • Окончить сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье во время которого вы вернетесь на главную базу, чтобы ее навестить. После того, как выполните побочное задание и покинете главную базу у вас появится возможность использовать Молчунью в качестве напарника.

По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новые команды, которые будет выполнять Молчунья.

Связь растет в следующих случаях:

  • удачное завершение сюжетных миссий;
  • отсутствие у нее ранений;
  • разговор и отдача приказов во время во время выполнения миссий;
  • наслаждение формами ее груди во время пролета к точке высадки;
  • разработка одежды и оружия для Молчуньи.

Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:

  • огнестрельным оружием.
  • нелетальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

  • Огонь — приказ выстрелить и усыпить или ликвидировать цель, наблюдаемую вами в бинокль.
  • Молчунья — поговорить с Молчуньей
  • Целься — приказ о наведении оружия на цель, наблюдаемую вами в бинокль. Прицелившись, Молчунья откроет огонь.
  • Прикрой меня — приказ о выборе цели и открытии огня по усмотрению Молчуньи.
  • Прекратить огонь — приказ о прекращении стрельбы. Отменяет приказ "Прикрой меня".
  • Стреляй сюда (рикошет гранаты)

После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в команду. Для этого вам понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной . Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг «S» и пользоваться исключительно нелетальным вооружением — транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты, бионический протез с маркировкой «ОГЛ». Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей вам ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе «Уровень связи» появилась статистика по Молчунье. Это проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Оборудование Молчуньи

Порочная бабочка

2 Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Укомплектована лазерным указателем для повышения точности стрельбы. Прозвище: "Порочная бабочка". 4 500000 Глушитель

Виновная бабочка

В винтовке используются дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы. Прозвище: "Виновная бабочка".

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

Греховная бабочка

В винтовке используются специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: "Греховная бабочка".

Нейкид (кровь)

Нейкид (СРБ М)

Нейкид (ЗЛТ М)

Снайпер Вульф

Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей. ну, почти.

Для разработки требуется ключевой предмет — Платок.

Стандартная серая форма XOF — ударного отряда шифра.

Для разработки требуется ключевой предмет — Доклад об исследовании Молчуньи

Большое путешествие Славика продолжается. Он начал с Армении, побывал в Грузии, Турции и Китае. Прямиком из Азии отправился в Европу и, наконец, добрался до Карибов. В Мексике он прогрел свои косточки на белоснежном пляже, очистился в майянской бане и нырнул в холодные подземные реки. Но главное: в конце поста вас ждет новость!

Вдоволь насмотревшись на европейскую архитектуру, я полетел в Мексику — Мекку американцев для отдыха, а-ля наша Турция и Таиланд. Можно было долететь до Мехико и посмотреть столицу. Но я хотел поскорее попасть на белоснежный вулканический пляж Канкуна, поэтому полетел через Францию.

Утро я встретил с опухшим лицо и адским желанием съесть стереотипный буррито. Но нет. В ресторане отеля были фрукты, разномастные яичницы, выпечка, дорогущие сыры, тонна разных мюсли, но никакого буррито. Зато были начос. Я выпил коктейль из бананов, заказал мохито — в Мексике, как по мне, он лучший — загреб порцию начос и вышел посидеть на пляже. Прямо как с картинки: лазурное Карибское море, белоснежный песок, ледяной мохито.

Глава 1. Подземные реки, которые могут исцелить (или нет)

На третий день решил проникнуться местной культурой и купил тур к шаману, совмещенный с темаскалем — эдакой духовной баней в шалаше. Брал его у русских эмигрантов, которые организовывают поездки в небольших группах по Мексике.

Нас привезли в джунгли, отправили в прогулку до шаманской деревни верхом на лошадях, а затем повели к подземным сенотам. Целые сети колодцев и подземных рек — частотная история для Карибского региона, где соленая вода вымывает известняк из земли. Эти колодцы-сеноты традиционно почитались в мифологии майя. Где-то, например, в Чичен-Ице в них скидывали сотни людей (сами понимаете — жертвоприношение), а где-то вода считалась исцеляющей бесплодие. Короче, осторожнее выбирайте колодцы и не наступите на кости.

Проплывая по семи соединенным под землей колодцам на глубине 150 метров, я пару раз врезался головой в сталактиты (это такие образования в виде сосулек), видел летучих мышей в пещерах над головой и мелкую рыбешку у поверхности воды. Что она там ест или кто ест ее, я не знал. И желания узнавать, честно говоря, не было.

Глава 2. Ритуальные танцы и духовная баня с майянским шаманом

После бодрящего и фантастического купания нас повели к шаману. Им оказался крутой татуированный парень — смесь викинга без бороды и испанца из девичьих грез. Как он рассказывал, до 16-летия он жил где-то в горах, где его тщательно берегли от цивилизации, учили читать символы и проводить ритуалы.

Нас с другими туристами выстроили в круг. Шаман говорил какие-то слова на майянском, мы повторяли. Шаман делал странные жесты, стоял на одной ноге, крутился вокруг себя, мы — повторяли. Без его грации, надо сказать, как сущие идиоты. Пока что нам было смешно.

После ритуальных танцев мы заползли в небольшую «юрту» из глины и соломы. Это и есть темаскаль. Церемония состоит из двух этапов под молитвы и песнопения. Предполагается, что все должны быть голыми, но мы все как-то разом застеснялись и купальники оставили.

Поначалу все это было чертовски странно. Мы что-то повторяли за шаманом, то ложились, то мычали, то кричали. Но в какой-то момент понял смысл этого ритуала. Как в золотом снитче, что Дамблдор оставил Гарри Поттеру: «Я открываюсь под конец». В почти полной темноте, сидя вокруг раскаленных вулканических камней, я словил ощущение открытости и соприкосновения со своим внутренним я. Уж не знаю, может это свежее алоэ так подействовало, может атмосфера, а может и правда шаман не зря жил в горах и учился своему искусству. Но очищение духа и тела произошло. После двух сессий мы, просвещенные, выползли из бани и уселись вокруг шамана.

Прошло около двух часов. В конце ритуала шаман подарил каждому по фенечке — типичной туристической, как во многих странах. Но нам сказали, что это не просто украшение или сувенир, а настоящий защитный талисман, который шаман плетет, нашептывая специальные заклинания. И выбирать такой браслет надо по наитию: какой первым в глаза бросится — твой. Когда шаман завязал на наших запястьях фенечки, нашептывая заклинания, он рассказал, кто мы по майянскому гороскопу. Я вот оказался лесным воробьем. Делайте с этим знанием, что хотите.

Глава 3. Скользкие пирамиды и блаженный пляж

После духовной поездки я пару дней развлекался на пляже: вечеринки, морской воздух, мохито, опять же.

На пятый день в Канкуне поехал смотреть пирамиды. Моей первой была относительно лайтовая и отреставрированная (всего-то в 32 метра) Эк-Балам. Довольный, я взобрался по ступенькам, воображал, что ловлю энергию солнца на вершине, поселфился и почувствовал, как на нос мне падает крупная капля дождя. Типичный тропический ливень застал наверху. Ступени пирамиды от дождя стали адски скользкими, и спускался я на четвереньках, промокший и напрочь лишенный какого-то достоинства. Думал только о том, как бы добраться до земли, а не собрать своими костями все ступени пирамиды.

Свой последний день провел на пляже. Заметил, что из местного песка замки у детей отчего-то не получаются. Зато в этот день море сжалилось, утихомирило волны, и я даже успел почти наступить на большого ската. Он прятался в песке в паре метров от берега, испугался и уплыл, а у меня едва сердце не остановилось. Вышел из моря, улегся на шезлонг и стал провожать уходящее солнце, не прекращая улыбаться.

Мексика — похищает сердце и душу. И деньги — я увез с собой много литров текилы. А куда я их повез, читайте в другой раз.

Если заметили в постах о путешествиях Славика какие-то странные детали или отсылки — это неслучайно. В следующем (финальном) посте мы объявим конкурс, который придумали вместе с ребятами из блога Aviasales. Готовьтесь тренировать внимательность и смекалку. Спойлер: разыгрываем путешествие! И сразу подсказка: для участия в конкурсе придется перечитать все предыдущие посты о приключениях Славика. Армения → Грузия → Турция → Китай → Польша → Германия → Чехия → Мексика → .

Убрать командира спецназа. Пригнуть с вертушки, скакать на коне до необходимой точки. Командира можно заметить по красному берету. Пометить врагов и начать ликвидацию. Сперва стоит разобраться с врагом перед аванпостом, немного правее. В конце поселения есть вышка с военным, левее также — их необходимо убить.

Детальное руководство по прохождению игры

Пятая часть игры отличается от предыдущих тем, что некоторые подвижные объекты большей части локаций перемещаются беспорядочно.

Как взрослел и старел Снейк

Из-за этого в данном гайде не будет пошаговых инструкций, которые помогут пройти игру и получить ранг S. И в то же время, как и во всех франшизах серии (кроме Risen), во всех эпизодах предлагают пройти 5-7 миссий, влияющих на ранг и награду. Какими будут эти задания заранее неизвестно. В каждой миссии есть побочный эпизод или даже несколько.

Пролог — Пробуждение

Через 3 дня после пробуждения. Кивнуть головой, поднять взгляд вверх. Выбрать имя, просмотреть кат-сцену, выбрать лицо Снейка.

Взяв управления не себя проползти к Измаилу, находящемуся возле двери. Пройти дальше пока не прогремит взрыв. Забежать в комнату и лечь на пол. Пройти по коридору не попадая под прожекторы. Прибежать к Измаилу.

Спрятаться в комнате за ширмой, поближе к противнику. Как только он проверит ближайшую койку, сразу переползти к ней, чтобы остаться незамеченным.

Вернутся в коридор и замереть. Выправить ногу после того как противник уйдет. Снова пройти на лестничную клетку и спуститься вниз. Пройти за Измаилом и получить оружие. Комната станет гореть. Выстрелить в огнетушитель, убить первых противников и пройти дальше.

Измаил отведет противника. Попасть ему в голову, затем переместиться по балкону, не вставая, убить остальных врагов.

Внимание! Просмотрев кат-сцену следует убежать от горящего врага, прыгнуть в обломки. В то время как все заняты, бежать к выходу.

Побег из госпиталя

Верхом на лошади отбиваться от преследования.

Эпизод 1. Расплата

Войти в КПК, на карте будет подсвечено нужное поселение. Взять бинокль, Оцелот укажет куда смотреть. Запросить данные разведки по поселку Виало. Затем поставить отметку на этой деревне.

  • Двигаться на лошади к деревне Виало. Остановится перед постом, разобраться с 2 охранниками, получить за это награду.
  • Подобраться к деревне. Найти место наблюдения, с помощью бинокля можно ставить метки на разные объекты.
  • Пройти в основное здание в поселении, на котором есть красное знамя.

Попасть внутрь можно через синие ворота. На столе посмотреть данные разведки, чтобы установить местонахождение Каза.

Спасение Казухиро Миллера

Скакать к деревне Гвандаи. По дороге будет пост, который можно, и обойти и захватить. Нужно идти к желтому маркеру. Попасть в здание и на 2-м этаже найти Каза. Взять его на плечи и пройти к точке эвакуации. Стараться не попадать на глаза зомби.

Эпизод 2. Алмазные псы

Взять у Оцелота систему «Фултон», с помощью которой можно делать моментальную эвакуацию. Выстрелить в пришедшего солдата, затем эвакуировать его системой «Фултон».

В КПК будет видно, что захваченный сотрудник попал в исследовательский центр. Вернутся в раздел разработок, чтобы повысить исследовательский уровень. Закрыть КПК и атаковать другого военного, затем нужно его эвакуировать.

Нанести удар другому военному, над ним будет виден процент эвакуации. Провести его эвакуацию, затем в разделе разработки сделать коробку. Потребовать ее доставку к себе. Залезть в прибывшую коробку, чтобы проверить ее.

Вся команда Diamond Dogs в сборе

Схватить военного и потом пару раз нажимать снова на эту кнопку, чтобы он лишился чувств. Провести допрос другого солдата и потом эвакуировать его. Вызвать вертолет, выбрать точку посадки и затем забраться в него. В вертолете можно выбрать следующее задание.

Внимание! Нередко в ходе прохождения игры нужно действовать быстро и решительно. Не следует ожидать действий соперника.

Эпизод 3. Дорога героя

Выбрать точку в восточном направлении от Да Шаго Каллаи. Вначале нужно выбрать время — шесть утра или шесть вечера. Ночью Снейк менее заметен, но и видимость ограничена, днем — наоборот.

Убрать командира спецназа. Пригнуть с вертушки, скакать на коне до необходимой точки. Командира можно заметить по красному берету. Пометить врагов и начать ликвидацию. Сперва стоит разобраться с врагом перед аванпостом, немного правее. В конце поселения есть вышка с военным, левее также — их необходимо убить.

Командира можно убить или же эвакуировать. Покинуть зону с противниками. Миссия заканчивается в пустыне. Вызвать вертушку на указанную на карте точку. Взобраться на вертолет и начать новую миссию.

Эпизод 4. Информационная война

Необходимо найти устройство связи. Двигаться к отмеченной точке, к базе. Найти через бинокль 3 сателлитные антенны. Если найти антенны, то первая фаза миссии будет выполнена.

Обратите внимание! Можно вывести из строя 3 антенны или же найти передатчик радиосигнала.

Установка расположена внутри помещения, на крыше которого установлена одна из антенн. Это ближайшее к Снейку здание. При желании можно уничтожить приемник радиосигнала. Покинуть горячую точку.

Эпизод 5. За стеной

Спасти заключенного, который планировал побег из казарм Вах Синд.

Эти казармы хорошо защищены, но есть способ попасть к заложнику без проблем. Есть два хода в казармы. Попасть можно из входа перед большой башней с фонарями и охраной. Основной путь в казарму находится за башней. Второй вход находится на другой стороне, вдоль основного пути с барьером.

Эта дорога слабо патрулируется. Необходимо захватить данные разведки из домика с охранником, далее нужно идти в казарму.

Можно взобраться на охранную станцию и присев пройти к караульной башне. Подняться по лестнице на крышу и спрыгнуть с нее на ближайшую скалу. Двигаясь направо обойти скалу, найти пленника и эвакуировать его «Фултоном».

Провести эвакуацию захваченного инженера:

  1. Пройдя в казармы по вышеуказанному маршруту, двигаться вглубь и повернуть налево к разбитой постройке.
  2. Найти лестницу и спуститься вниз, где находится инженер.
  3. Освободить его, в подвале найти в потолке отверстие.
  4. Эвакуировать инженера с этой точки системой «Фултон».
  5. Провести эвакуацию джипа.

Сделать это системой «Фултон» скорее всего не выйдет. Джип расположен на нижних сегментах локации, откуда можно попасть в казармы Вах Синд. Туда, где располагаются военные, минометы и прочее. Хорошо если получится провести эвакуацию джипа с таким персоналом. В другом случае можно воспользоваться турелью и убить всех врагов.

Эпизод 6. Где спрятано жало

Посадочная площадка находится весьма далеко от цели задания. Пройдя в зону форта нужно двигаться на заднюю часть, где находится пещера со свечами. По туннелю попасть вниз, пройти к двери с левой стороны, добраться до задней комнаты и найти «Жало».

Уничтожить «Черепов» и заполучить «Жало» с боезапасами.

Покидая пещеру, встретятся «Черепа». Использовать систему «Жало». Открывать огонь желательно, когда они стоят рядом друг с другом.

В другом случае можно их убить, используя автомат и гранаты. При этом нужно постоянно двигаться. Дополнительный вариант: покинуть поле битвы не применяя «Жало», используя лошадь.

Провести эвакуацию пленника.

Он находится в локации Mountain Relay Base. Несколько военных будут его конвоировать в помещение, где находится «Жало».

Важно! Следует помнить, что после того как его приведут, через несколько минут его убьют

Сбить вертолет. Вертушка будет преграждать путь к базе. Лучше использовать «Жало» чтобы ее сбить.

Эпизод 7. Медь в крови

Ликвидировать или провести эвакуацию командиров. Ставка на эвакуацию.

Командиры проведут встречу в Виало. Одного командующего можно убить сразу, не дожидаясь остальных. Также его можно эвакуировать «Фултоном». Дождаться остальных двух и убить их. Стараться не поднять тревогу.

Система эвакуации «Фалтон» в действии

Вывезти командира с солдатами на транспорте.

Обнаружить на дороге командира с солдатами. Необходимо остановить машину, выстрелив в колесо, затем оглушить всех пассажиров. Эвакуировать всех по очереди «Фултоном».

Выслушать до конца разговор 3 командиров — подождать когда соберутся все трое и подслушать их разговор.

Эпизод 8. Силы оккупации

Миссия включает две части. Нужно убить полковника в поселении Шахра Йе, и найти его планы. Затем нужно ликвидировать все танки.

Приблизительно в середине локации на 2-м этаже высокой постройки есть разведывательные данные. Если будет поднята тревога, задание не получится пройти. Тренировка может улучшить навык быть незамеченным. Двигаться к красной области позади поселения. Необходимо препятствовать танкам доехать до пункта назначения.

Предпочитаемый вариант — применить авиаудар при помощи КПК.

Внимание! Следует быть осторожным — авиаудар нужно запрашивать в точку, куда через 20 секунд приедет бронетехника.

Завершением миссии будет уничтожение 2-х танков.

Эпизод 9. Подмога и отступление

Цель: ликвидировать советскую бронетехнику.

Прохождение эпизода MGS V рекомендуется начать с усовершенствования артобстрела. На карте будут указаны машины противника. Найти машину и проследовать к ней, стараясь не попасться. Ликвидировать танки с помощью ракет, артобстрела, взрывчатки или другого оружия.

Необходимо уничтожить бронетехнику как можно быстрее пока она находиться в границах локации. В миссии нужно ликвидировать хотя бы одну транспортную единицу.

Для справки! За уничтожение 5 танков будет достигнута цель «Уничтожение нескольких боевых единиц».

Перехватить оружие, транспортируемое на грузовике.

Через какое-то время товарищ скажет, что появился грузовик с боеприпасами. Его можно отыскать на дороге или на базе Яхо Обу.

Провести эвакуацию 4-х военных разыскивающих сбежавшего пленника.

Солдаты находятся восточнее от точки «12». Нужно применить против военных пистолет с транквилизатором.

Эвакуация 6-х пленников становится важным этапом прохождения миссии.

Пленники размещены на базе Яхо Обу. Несколько заключенных будут в транспорте врага, который будет двигаться в пределах локации. Найти всех пленников можно с помощью бинокля.

Эпизод 10. Ангел со сломанными крыльями

Нужно идти к замку, чтобы зачистить почти разрушенную постройку. Следует спасти одного заложника и эвакуировать его, затем миссия будет обновлена. Напарник скажет, что Малака перевезли в иную точку.

Попасть на базу Яхо Обу и зачистить здание. Обойти комнаты, в одной из них будут красные двери, где и находится Малак. Вызвать вертушку, сесть в нее вместе с заложником.

Эпизод 11. Охваченная тишиной

Миссия начнется, когда в Снейка выстрелит снайпер. Можно убить Молчунью, или не делать этого и попасть в другую часть локации. Пройдя в конец локации, эпизод окончится.

Если потребуется уничтожить Молчунью, то можно сделать это из снайперского оружия. Молчунья перейдет в середину карты, когда у нее закончатся жизни.

Особенно интересно сделать убийство Молчуньи без смертельного оружия. Тут следует:

  1. Найти ее позицию на карте с помощью бинокля.
  2. Затем нужно вызвать доставку припасов в место ее нахождения.

Другой вариант: Усыпить ее с транквилизатором, когда она будет купаться.

Молчунья на главной базе

Как с ней поступить? У Снейка будет пару преимуществ, если Молчунья останется живой: появится спутница и откроется новая сюжетная линия.

Эпизод 12. Путь в преисподнюю

Пройти к большим воротам, убрать 2-х военных слева. Нужно залезть на металлическую платформу справа от ворот и просканировать всю документацию. Следовать к центральной базе в Афганистане.

На базе необходимо найти, где прячут Эммериха. В ангар с ним можно попасть, если не поднималась тревога или когда после поднятия тревоги были ликвидированы все враги. Сбить вертолет можно с помощью захваченного робота.

Важно! Отдельно стоящие без солдат роботы — тоже враги.

В ангаре нужно схватить Эммериха и отнести его в место эвакуации. Заранее нужно вызвать вертушку. После видеоролика необходимо спрятаться от огромного робота. Затем надо вызвать вертушку уже на другую точку, где-то подальше. На лошади добраться как можно быстрее до этой точки и запрыгнуть в вертолет. Вытащить пулемет и стрелять в Сахелантропа, чтобы убить его.

Эпизод 13. Непроглядный мрак

Вызвать вертолет на основной базе и сесть в него. В этом эпизоде Метал Гир Солид 5 прохождение переносится из Афганистана в Центральную Африку.

Необходимо разрушить месторождения нефти. Попасть на нефтяную базу, затем уничтожить большой бак и отрубить насосы.

Далее двигаться к соседнему маркеру. Открыть решетку, где будет виден большой красный бак, его нужно взорвать. Пройти к желтому маркеру, подняться выше и зайти в помещение с синей дверью. Отключить насосы с помощью панели с консолью. Покинуть зону.

Эпизод 14. Общий язык

Выбрать миссию в КПК, затем скакать на коне к требуемой точке.

Необходимо спасти Виконта. Двигаться в требуемое на карте место. Оглядеть все с бинокля и найти переводчика. Следить за ним, не привлекая внимание. Это единственный способ, чтобы попасть на пленников, среди которых будет Виконт.

«Шапка цыплёнка» – это действительно шапка цыплёнка!

Переводчик с другим военным зайдет в помещение, они будут одни. К ним приведут пленника. Можно пройти на встречу к северо-востоку. Использовать ночное видение, чтобы обнаружить военного вместе с Виконтом. Убрать солдата и спасти заложника. Затем можно идти к переводчику, обезвредить его и вытащить на улицу для эвакуации.

Эпизод 15. Следы привидений

Выбрать новое задание и идти к необходимой точке. Задание можно начать с помощью вертолета.

Идти к покинутой деревне. Необходимо обнаружить и ликвидировать (или провести эвакуацию) роботов. Постараться попасть к палаткам правее поселения, где будут 2 робота. Чуть выше будут еще 2 цели. Роботов можно применить для ликвидации военных и других роботов. Покинуть горячую точку, когда все 4 цели будут истреблены или вывезены.

Эпизод 16. Караван изменников

Выбрать задание и идти к необходимой точке, для начала миссии. Направиться к наблюдательному посту, помеченному на карте. Есть два способа: улучшить Фултон, чтобы была доступна эвакуация больших грузов, или же убрать всю охрану и вывезти грузовик с необходимым багажом за территорию опасной зоны.

Следовать к посту и убрать 5-6 солдат. Найти информацию о грузовой машине в одной из палаток. Нужный путь будет помечен на карте.

Внимание! Нужно двигаться с ближайшего к Снейку конца. Посредине пути будет аэропорт, где находятся бронетехника и грузовик.

Можно поднять тревогу и отойти. ТС начнут движение, нужно встать на дороге транспорта и сразу подбежать к грузовику. Когда все остановятся из грузовика выбегут Черепа, которых нужно убить. Использовать танк и БТР. Затем сесть в грузовик и ехать за территорию опасной зоны.

Эпизод 17. Вызволение разведчиков

Идти к ближней точке посередине леса. В этом месте будет убежавший пленник. В середине локации отыскать «информационный» значок.

  1. Изучить выпавшую рацию лазутчика.
  2. Найти разведчика в этом же месте посреди камней на земле и вывезти его.
  3. Пройти к следующей точке и зачисть ее.
  4. Спуститься в яму с досками и найти там лазутчика.
  5. Позвать коня и с раненым лазутчиком покинуть горячую зону.

Эпизод 18. Кровные узы

Есть 6 целей, всех этих врагов нужно ликвидировать. Идти к ближайшей локации, в конце нее будет простой военный, которого нужно уничтожить. Двигаться к скале напротив, убивая врагов. Войти в шахту через решетку и найти детей. Провести их в точку эвакуации.

Одного ребенка необходимо будет нести, так как он ранен. Сперва нужно ликвидировать противников и затем приказывать детям продвигаться дальше. Посадить детей в вертолет.

Эпизод 19. Взяв след

Вызвать вертолет на основной базе и выбрать следующую миссию. Идти к контрольному месту, осмотреть в бинокль базу. Найти помощника майора, который будет с 2 военными в ближней к Снейку палатке. Ждать когда выйдет помощник и затем сканировать его с помощью бинокля.

Следить за его автомобилем. Через некоторое время он пересядет в другое авто. Нужно добраться до места, где произойдет встреча, ликвидировать майора вместе с помощником или же сделать их эвакуацию.

Когда помощник заметит Снейка до того как прибудет на место встречи, нужно будет сбить вертолет противника, что очень сложно.

Эпизод 20. Голоса

Вызвать вертушку и выбрать задание. Скакать на лошади к указанной точке. Надо будет пройти через вокзал, спереди будет решетка, по левую сторону — дверь.

Следует идти по пути наиболее близком к указанной точке. Пройти через очередную дверь и выйти перед уничтоженным мостом. Свернуть вправо, а возле водопада повернуть налево. Дойти до большого белого строения. Слева будет открытая дверь. Пройти и найти мальчика.

После этого нужно будет истребить огненное создание. Побыстрее выбраться из помещения, бежать к туннелю, из которого ранее вышел Снейк. Зайти в КПК и вызвать вертушку к самому дальнему месту от своего места расположения.

Идти через здание, где будет несколько емкостей с водой. Обстрелять или кинуть гранату в резервуар, возле которого будет синее создание. Это поможет его обезвредить на время. Бежать к вертолету и запрыгнуть в него.

Эпизод 21. Военная экономика

Идти к аэропорту, а там, на взлетные площадки. С другой стороны на крыше постройки будет площадка для вертолета. На нее сядет вертушка торговца. Необходимо преследовать торговца, который пройдет приблизительно в середину постройки, на 2 этаж, где проведет встречу с нужным Снейку врагом. Его нужно ликвидировать.

Эпизод 22. Освобождение платформы

Выйти из комнаты, где идут работы над роботом. Вызвать вертушку и выбрать миссию. Идти налево на втором ярусе, к контрольному месту. Пройти в переулок и подняться наверх, пока не будут ликвидированы все враги.

Обратите внимание! Не все лестницы ведут на вершину платформы.

Эпизод 23. Белая Мамба

Белая Мамба — это прозвище мальчика. Его нужно найти и вывезти. Нужно выбрать задание, через некоторое время Снейк будет на месте. Идти к активной позиции. Этот мальчик — главарь шайки детей-разбойников. Они будут атаковать, но убивать их запрещено.

Оказавшись в нужном месте, найти разбитый корабль с помощью бинокля. Пройти внутрь корабля.

Африка и в наши дни славится использованием детей в роли солдат

В задней части корабля есть отверстие, через которое можно тайком попасть в трюм. Подняться наверх и найти Белую Мамбу. Бегать за ним, контратаковать, делать это повторно. Вызвать вертолет и отнести к нему мальчика.

Эпизод 24. Близкий контакт

Потребуется эвакуация 2-х гражданских. Бежать по маркеру, затем пройти через знакомый аванпост. Зачистить его и идти к другому. Глянуть в бинокль, чтобы обнаружить первого пленника.

Спустя некоторое время автомобиль поедет на аванпост, который Снейк уже прошел. Вернутся за транспортом, чтобы спасти пленницу. Снова нанести визит посту, подсвеченному желтым маркером. Идти недалеко на север и посреди камней найти другого пленника. Эвакуировать его и покинуть горячую точку.

Эпизод 25. Надежная рука мстителя

Снова придется драться с детьми-солдатами. Нужно будет вывезти их командующего и украденного ими начштаба. Всякий раз после похищения придется вызывать вертушку и возвращаться назад, чтобы посадить парня или раненого пленника, для которых не подходит эвакуация с помощью «Фултона».

Когда оба персонажа будут в вертолете, можно будет залезть и самому. Лучше отнести одного человека к месту эвакуации, затем вернутся за вторым. Вызвать вертолет и посадить персонажей.

Эпизод 26. Охота

Необходимо убить работорговца. Открыть карту, появятся 2 отмеченные точки. Идти к области малого круга к покинутой деревне. Подняться выше к палатке, с левой стороны будет антенна. Рядом будет стол, где нужно сканировать данные.

Информацию можно прочесть только когда отключена тревога, если же она была включена, придется убить всех врагов. На карте будет отмечен путь работорговца. Его необходимо убить, перед тем как он окажется в поселении Кизиба. Пройти в точку, где маршрут торговца уходит вправо. Убить всех вместе с работорговцем.

Эпизод 27. Главная причина

В этой миссии Mgs 5 прохождение продолжается из спасения солдата разведотряда. Зачистить ближайший отмеченный маркером аванпост. Пройти к следующей метке.

В конечном счете, Снейк окажется в высшей точке, в центре круга. В этом месте будет связанный лазутчик. Схватить его и нести к вертолету.

Эпизод 28. Code Talker

Необходимо разыскать старика в личном особняке и получить информацию о патогене. Двигаться вперед пока не будет виден туман. Нужно убить четырех Черепов из снайперского оружия.

Череп-снайпер на пути к особняку старины Код Толкера

После ликвидации двоих пройти чуть дальше, убить третьего и двигаться далее. Особняк будет отмечен маркером. Его нужно обойти, с тыльной стороны будет дверь. Спуститься в подвал с винными бочками. Идти все ниже и ниже пока не появится дверь, за которой находится старик.

Взять старца на плечи и идти наверх. Появятся зомби, их можно бросать на землю в ближнем бою.

Эпизод 29. Железные археи

Перед миссией лучше запастись пулеметом и штурмовой винтовкой, поскольку надо будет драться с четырьмя Черепами.

Если Череп покрыт камнем, сперва уничтожается его оборонительный слой. Лучше не связываться с монстром, у которого есть автомат.

Для справки! Кстати, от монстров можно отделаться среди зданий справа и слева.

Когда будут убиты все четыре Черепа можно идти к старику. Его следует взять и отнести к новому месту высадки.

Эпизод 30. Череп

Задание миссии — отомстить Черепу. Двигаться сквозь туман к базе Черепа.

Злейший враг Череп

Несколько локаций отделяют Снейка от монстра. В конце карты нужно попасть в большую шахту. В дальнем углу справа будет металлический спуск к лестнице. На самом верху будет ждать Череп. Проследовать за ним, когда Снейк окажется внизу, сесть в автомобиль.

Эпизод 31. Сахелантроп

Идти по дороге вниз, стреляя при этом в Сахелантропа. Лучше взять внизу орудие вроде «Катюши» или танк.

Рекомендуется стрельба без пауз из «Катюши». Если робот будет бежать без остановок на Снейка, лучше оттуда убраться. Когда у робота будет меньше половины здоровья, все пространство станет красным. Если перестать в него стрелять, то он сожжет всю технику вокруг.

Внимание! На последних вздохах робот будет биться еще сильнее. Он будет метить двумя красными линиями, поэтому лучше убежать за скалы и осторожно стрелять из-за них.

Эпизод 32. Чересчур много знаний

Попав на место задания, выбранное в вертолете, необходимо следовать к указанному месту. Возле маркера произойдет встреча с Walker Gear. Можно подождать, когда они уйдут, или же ликвидировать их. Пленник, агент разведки будет подле скал, в траве. Нужно эвакуировать его.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

В этом эпизоде главному герою недоступна шапка цыпленка, а все боеприпасы обнаруживаются на месте, вот и все отличие от такого эпизода из сюжетной линии. Уровень сложности максимальный. Как и прежде необходимо отыскать и ликвидировать радиоточку.

Эпизод 34. Помощь и отступления (Экстрим)

Главное отличие прохождения этой миссии Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain от такого же эпизода сюжетной линии — это отсутствие шапки цыпленка.

Эпизод 35. Проклятое наследство

В дальнейшем эпизоды не будут объясняться один за другим. Если не будет доставать эпизода, то из этого следует, что в нем повторяется сюжет, но с некоторыми усложнениями. В текущем эпизоде можно выполнить миссию Code Talker.

Пройти через мост к особняку деда. У него сильная охрана, среди которой и бронированные цели. Но ликвидировать всех не нужно, а необходимо выманить кого-то из них и допросить. Он будет знать, где находятся контейнеры.

Изучить информацию на столе на первом этаже. Пройти к месторасположению контейнеров. Нужно действовать незаметно.

Отправить первый контейнер на базу, начнется отсчитывание времени до появления вертушек. Затем покинуть зону действия и улететь на вертушке.

Эпизод 36. Следы привидений (Невидимка)

Этот эпизод идентичен сюжетному, с той лишь разницей, что нужно не дать себя обнаружить.

Для справки! Если все же Снейк будет обнаружен, появится несколько секунд, чтобы ликвидировать врага.

Эпизод 39. За стеной (Невидимка)

Необходимо оставаться незамеченным. Можно использовать вертушку для обстрела всей локации. Также можно применить артобстрел.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения задания

Молчунья подскажет, где находятся враги и основные цели. В конце эпизода Миллер расскажет, почему произошла эпидемия.

Эпизод 40. Нетипичный феномен

Пройти к замку и очистить его от противников. Открыть КПК на вкладке «Задания». В правой части будет описание задания. Под ним перечень целей, а ниже будет грузиться фотоснимок. Сперва фото будет размытым. Через какое-то время Оцелот скажет, что восстановил снимок.

Открыть фото и посмотреть куда идти. Нужно проследовать в конец руин. На боковой стороне разрушенной колонны будет находиться контейнер с пленкой. Его нужно забрать и покинуть горячую точку.

Эпизод 41. Война чужими силами

Прохождение этого эпизода Метал Гир Солид 5 Фантом Пейн станет доступным, если были пройдены предыдущие. Необходимо уничтожить армию противника. Следует использовать ракетницу и артобстрел, чтобы разрушить надвигающуюся технику противника. После уничтожения всей техники прилетит вертолет. Его тоже нужно сбить.

Эпизод 42. Железные археи (Экстрим)

Нужно сражаться с четырьмя Черепами в аэропорту. Они стали намного сильнее, артобстрела будет мало. Лучше взять Молчунью с мощным снайперским оружием, она поможет победить этих коварных злодеев.

Эпизод 43. Немеркнущий свет

Оцелот заявляет о вспышке эпидемии на основной базе. Нужно войти в инфицированный отсек, осматривать сотрудников.

Внимание! Убивать нельзя, иначе миссия будет провалена.

Подняться на верхний этаж, там будет врач, который знает, как обнаружить болезнь.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса

Использовать очки УФ-спектра. Убивать любого, у кого светится горло. Инфицированными окажутся все. В подвале будет один незараженный военный в противогазе. Когда Снейк начнет его выносить, Оцелот попросит снова обследовать солдата. Снова осмотреть его шею, он не окажется зараженным.

Эпизод 44. Непроницаемая тьма (Невидимка)

Прохождение этой мисси МГС 5 аналогично эпизоду сюжетной линии, только следует оставаться незамеченным. Артобстрел и Молчунья точно помогут. На основной базе будет бунт. Станет известно, что Эммерих связан с происходящей эпидемией.

Эпизод 45. Молчаливый выход

Чтобы открылся этот эпизод нужно:

  • Иметь максимальный уровень связи с Молчуньей (10 из 10).
  • Пройти побочную миссию 150. Захват Молчуньи.

Найти Молчунью в плену возле уничтоженной постройки. Отбиться вдвоем от бронетехники. Заказать артобстрел и боеприпасы. Использовать эти орудия. Отбить несколько атак врагов, дождаться песчаной бури, затем нужно отнести Молчунью к посадочному месту вертолета. Снейка укусит змея, Молчунье придется проводить эвакуацию. Опомнившись, пойти искать девушку. У дерева на левом холме будет лежать кассета с последним ее сообщением.

Эпизод 46. Правда: Человек, продавший мир

Миссия подобна прологу, за нее будет выдана большая награда, также Снейк увидит нечто новое.

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка

Эпизод 47. Военная экономика (Невидимка)

Миссия в аэропорту. Лучше взять гранатомет и ракетницу и на дальней дистанции вести обстрел противника, так тревога не будет поднята.

Эпизод 48. Code Talker (Extreme)

Взять с собой Молчунью. Где-то посередине дороги к поместью Код Токера произойдет нападение Черепов со снайперским оружием. Лучше применить артобстрел. Молчунью нужно отправить на ликвидацию вражеских снайперш.

В здании нужно попасть в подвал. В прихожей повернуть налево и через библиотеку спустится в подвал, там будет Код Токер. Вынести его из подвала.

Эпизод 49. Силы оккупации (Автономность)

Прохождение этого задания МГС 5 идентично 8 эпизоду из основного прохождения.

Эпизод 50. Сахелантроп (Экстрим)

Необходимо ликвидировать большое механизированное создание. Разбросанная вокруг бронетехника поможет это провернуть. Рекомендуется применять вместо танка бронемашину с ракетной установкой. Лучше не приближаться к коварному существу иначе оно спалит технику огнем.

В финале монстр запрыгнет на скалу и начнет оттуда стрелять электрическим разрядом. Место под этой горой будет вне поля зрения босса. Проходить миссию будет проще, если вызвать артобстрел. Быть осторожным, чтобы не попасть самому под обстрел. В конце Метал Геар будет фантомный эпичный ролик.

Пройти Metal Gear Solid V Phantom Pain сможет далеко не каждый даже опытный геймер. Но если все сделать правильно и выполнить согласно инструкциям, игра будет пройдена полностью. Конечно, никто не обязан играть не скорость — проходить игры такого качества нужно с интересом, вдумчиво.

Персонал распределен на несколько отдельных групп. В каждой вкладке вы можете узнать список солдат, относящихся к тому или иному подразделению:

Главная база

Один в поле не воин, даже если это Солид Снейк. На снабжение, экипировку и информационную поддержку главного героя работает целая частная армия «Алмазные псы» (Diamond Dogs). Главная база армии находится на нефтяной буровой вышке, где-то в океане около Сейшельских островов. В «MGS5: The Phantom Pain» мало заниматься выполнением заданий, нужно ещё постоянно следить за развитием своей базы, и изредка её посещать.

Очередность развития базы

2 эпизод. Изучаем основы развития базы. Эвакуация. Исследования нового оборудования.

После 5 эпизода знаём про постройку новых палуб.

После 6 эпизода создаётся отряд разведки.

После 8 эпизода создаётся боевой отряд. Внешние миссии, в которых мы не участвуем.

После 6 — 10 эпизода можем забрать на базе боевого одноглазого пса D-Dog.

После 22 эпизода создаётся сторожевой отряд для защиты базы. Открывается доступ к строительству передовых баз (только на лицензионных копиях игры, при подключении к интернету).

MGS 5. Главная база

Для разработки новых видов вооружения необходимо находить солдат-специалистов, набирать очки MGS, иметь запас различных ресурсов.

Солдаты-специалисты. Где и какие специалисты находятся, можем посмотреть при выборе заданий. Выбрав строчку с очередным заданием, видим эту информацию справа сверху над картой. Подробнее об этом в разделе «Навыки солдат».

Очки MGS – местная валюта. Мы получаем её за выполнение заданий, причем качество выполнения влияет на заработанную сумму. Если не хватает очков MGS, их можно получить, продавая свои накопленные ресурсы.

Ресурсы. Можно найти небольшие ящики с ресурсами внутри вражеских зданий и построек, они дают по 100 единиц определенного ресурса. Получив максимальное улучшение системы «Фултон», можем эвакуировать целые транспортные контейнеры с ресурсами, они дают от 4000 до 10000 единиц ресурсов.

MGS 5. Разработка оружий

Самое важное, что нужно для развития базы – персонал. Проходя миссии, вы можете обезвреживать вражеских солдат и эвакуировать их с помощью системы «Фултон» (воздушный шар, уносящий пассажиров в воздух, где их подхватывает летательный аппарат). Захваченных солдат на базе убеждают работать в составе нашей частной армии.

Так же, по завершению каждой сюжетной миссии к нам могут присоединяться добровольцы.

Подразделения персонала

Открываем «iDroid», выбираем левую вкладку «Главная база» (вкладки выбираются цифровыми клавишами «1» и «3» вместо «влево» и «вправо»), выбираем строчку «Управление персоналом».

Персонал распределен на несколько отдельных групп. В каждой вкладке вы можете узнать список солдат, относящихся к тому или иному подразделению:

Боевое подразделение Выполняют внешние миссии без нашего участия. Зарабатывают ресурсы, солдаты повышают свои рейтинги.
Защитное подразделение Предотвращение проникновения вражеских отрядов на главную базу
Н/И подразделение Учёные, разрабатывающие новые модели оружия и боевые устройства.
Отряд развития базы – Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов.
Отряд развития базы Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов.
Подразделение поддержки Снабженцы и пилоты вертолётов. От улучшения отряда уменьшается время доставки оружия и боеприпасов.
Подразделение разведки Шпионы, снабжающие нас информацией. Чем лучше отряд, тем быстрее и больше мы получаем информации на глобальной карте о расположении врагов и ресурсов.
Медподразделение Врачи, лечащие раненных и больных солдат. Уменьшают время нахождения персонала в лазарете.

В остальных группах персонал не приносит пользы:

Лазарет Раненные и больные солдаты.
Гауптвахта Солдаты, устроившие конфликт внутри подразделения.
Убитые/бывшие Архив записей о тех, кого уже нет в составе армии.
Комната ожидания Сюда солдаты направляются, только если нет свободных мест во всех подразделениях.

Следует помнить, что чем больше мест в подразделении и чем выше рейтинг у людей, относящихся к нему, тем выше уровень и эффективность подразделения. Для того, чтобы проводить те или иные улучшения, вы обязаны повышать уровень подразделения.

Наведите курсор на любого солдата из списка, и увидите его рейтинг. Напротив каждого значка будет стоять та или иная буква. Рейтинг солдат от низшего к высшему обозначается следующим образом:

Чем выше значение, тем выше уровень платформы. Помимо доступа к обновлениям вы будете получать различные привилегии.

MGS 5. Рейтинг солдат

Прилететь на базу во время дождя с ней на борту. Возможно, отношение ещё нужно высокое

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Не понял что бесит, ты ж поставил эмблему, ушла что-ли?

но если поставишь бабочку на эмблему, то лишишься куска финала.

Вот потому и перед последней 46 миссией снял, и после сюжета скриптом поставил. Но всё равно решение немного кривое.

#5752 greyist

Это, конечно, дело хозяйское, но если поставишь бабочку на эмблему, то лишишься куска финала.

Лучше после прохождения сюжетки, вернуть Квает, отредактировав скрипт (там дел на 5 минут).

Некоторые на консолях. Финала в смысле роликов или без миссий каких-то остаться можно? Если первое, то я их лучше на ютьюбе посмотрю, но Молчунью сберегу для перепрохождений на S и т.п.

Изменено: greyist, 29 Сентябрь 2015 — 03:01

#5753 Sart

Некоторые на консолях. Финала в смысле роликов или без миссий каких-то остаться можно? Если первое, то я их лучше на ютьюбе посмотрю, но Молчунью сберегу для перепрохождений на S и т.п.

И миссии и ролики. Миссия неплохая весьма, да и ролики. Хорошо дополняет сюжет. Если есть желание всё пройти на S — пройди все миссии на S и только потом снимай бабочку.

Изменено: Sart, 29 Сентябрь 2015 — 03:04

#5754 Pyron

#5755 QNL

#5756 ПОКАЙТЕСЬ

#5757 Pyron

Но будет объяснено, кто она откуда зачем почему и вообще где их маленький роман с ГГ?

И ещё — есть где то перечень сцен с ней? ЧТобы пересмотреть все, прежде чем отпустить на волю?

З.Ы. А я только ей винтовку новую подогнал (

Изменено: Pyron, 29 Сентябрь 2015 — 08:14

#5758 ПОКАЙТЕСЬ

#5759 Dai'Bi

Сказал человек, наигравший во второй бордерлэндс больше тысячи часов В соло.

Я еще думал, стоит ли в цитате выделить жирненьким слова «мерзость» и «рутина» или и так поймут. Теперь ясно, что стоило.

Мне-то игра, в отличие от Убивашки, очень понравилась, и о потраченном времени не жалею. Мне не нравится 46 миссия.

А рутиной ты собираешься тоже в 46 миссии заниматься?

Изменено: Dai'Bi, 29 Сентябрь 2015 — 10:44

#5760 3rd Street Saint

А рутиной ты собираешься тоже в 46 миссии заниматься?

#5761 Pyron

1) Сцена , где Молчунья перекатывается на базе под дождём — как её получить?

2) Таки как прицепить подствольник к автомату? Есть автоматы со слотом но туда можно цеплять только рукояти. Есть спасённый оружейник который позволяет кастомизировать оружие. Есть открытые однозарядные гранатомёты — как блин всё это скомопоновать, что ещё нужно для соответствующего действия?

#5762 под асфальтом — Кот!

В описании факела второго уровня и DGL третьего сказано что конверсия под подствольник, возможно нужно до них качать, оба можно ставить в подствольный слот.

Изменено: Ня!Смерть, 29 Сентябрь 2015 — 13:27

#5763 Sling

Прилететь на базу во время дождя с ней на борту. Возможно, отношение ещё нужно высокое

#5764 Санчо

Сцена , где Молчунья перекатывается на базе под дождём — как её получить?

После прохождения (перепрохождения) сюжетных миссий возвращайся на базу. Наличие (отсутствие) дождя вроде бы не влияет.

Но будет объяснено, кто она откуда зачем почему

Практически нет, только как она стала такой. Персонаж не раскрыт, в общем.

Вместо хреновой сюжетной линии с детьми, лучше бы Квает нормально проработали.

#5765 herohascome

Чтобы было легче, прислушивайся в вертолете к шуму дождя снаружи или к прогнозу погоды.

#5766 Starkiller

Фух, ну все, сейчас запустил строительство ядерной ракеты, через 24 часа её разоружу, получу все ачивы и прощай чертов МГС, мой Магнум Опус уже ждет, ВРУМ, ВРУМ

#5767 3rd Street Saint

получу все ачивы и прощай чертов МГС, мой Магнум Опус уже ждет, ВРУМ, ВРУМ

А я, как добью, пойду проходить Peace Walker

Сразу шесть попалось. Круто

8264c0bc1033t.jpg

98031c81f5dat.jpg

#5768 Starkiller

Сразу шесть попалось. Круто

Лол, я сразу 8 поймал. А вот чертову черепаху ловил раз 15, причем нашел вообще не там, где ожидал)

#5769 3rd Street Saint

Интересно, они фармятся? Просто если да, то неплохой источник дохода будет.

#5770 TrueTon

Усыпил мужика транквилизатором, вырубил и зафултонил его друзей, как только закончил всю возню, тот мужик проснулся и как ни в чем не бывало пошел. спать. Сак себе у меня транквилизаторы.

#5771 greyist

18-ю миссию (ликвидация 6-ти пленных) проходил больше 2-х часов, как грится с толком, с чувством, с расстановкой. Думал, ну всё, точно С будет, а оказалось 10 штук только до S не дотянул — за время выдали бонус в 60 с чем-то штук, во всех предыдущих вроде бы за куда меньшее время 0 давали, видимо и рассчитано что миссия затяжная. Моя боевая подруга выносит своей транквил. снайперкой (притом без глушителя) аванпосты на ура, и каски ей пофиг: одним сбила, другим усыпила, чит однозначно. А с пленными неплохой сюрпризик был.

Вопрос: транквил. снайперка с глушителем — только «2000», больше вариантов нет? Тот же вопрос по поводу штурмовой винтовки с резиновыми пулями, «UN» — единственный вариант?

Изменено: greyist, 30 Сентябрь 2015 — 00:51

#5772 TrueTon

Если у тебя есть оружейный мастер (а тебе уже пора его иметь), то можешь и на первую винтовку поставить глушак со стартовой винтовки.

#5773 под асфальтом — Кот!

Миссия рассчитана на вынос первого лагеря, всех блок-постов вокруг шахты, фултон трёх БМ, вынос двух снайперских позиций, подступов к шахте и самой шахты.

Изменено: Ня!Смерть, 30 Сентябрь 2015 — 01:25

#5774 3rd Street Saint

Да уж, конечно леопардовая черепаха это жесть. Никак не удается поймать, хотя и пытаюсь следовать видеогайдам. Какая проворная черепаха.

#5775 QNL

А я, как добью, пойду проходить Peace Walker

Поражаюсь как людям наплевать на серию.

Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Lost Judgment

Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game Pass

Othercide

Outriders

Forza Horizon 4

  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • English (USA)
    • Русский

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Фотография с экспедиции на остров сентинельцев

    Как выжить в диком племени?

    Сентинельцы не любят гостей, но в 1991 году смогли подпустить к себе антрополога Мадхумалу Чоттопаддхай (Madhumala Chattopadhyay). По данным National Geographic, она мечтала познакомиться с жителями Андаманских островов. Чтобы осуществить свою мечту, она поступила в университет индийского города Калькутта и начала изучать антропологию — науку о происхождении и развитии человека. За свою карьеру она смогла познакомиться не только с сентинельцами, но и народом Джарава. Так называется одна из остальных андаманских племен.

    Фотография с экспедиции на остров сентинельцев

    Но как же она смогла завоевать доверие представителей одних из самых опасных племен в мире? Секрет таится в том, что после прибытия она начала кидать на берег кокосовые орехи — так она пыталась показать свои добрые намерения. Вместе с ней были и другие члены экспедиции, но аборигены ничего плохого с ними не сделали. Судя по всему, они действительно сочли преподнесение кокосов хорошим знаком, да и исследовательница сама по себе выглядела по-доброму. После этого она приплывала на остров несколько раз и аборигены всегда встречали с ее радостью.

    Мадхумала Чоттопаддхай и дети из дикого племени

    Сообщается, что она прожила с сентинельцами и другими народами местных островов на протяжении 6 лет. В одном из интервью она сообщила, что за все это время ни один абориген не пытался ее обидеть. Особенно хорошие отношения она установила с народом Джарава. Во время экспедиции она приплыла к их острову на лодке и просто стала ждать. Ее увидели местные женщины и начали подзывать к себе криками «Milale chera!», что можно перевести как «Друг, иди сюда!». Потом они сами подошли к ней, начали рассматривать ее кожу и волосы. Впоследствии женщины настолько начали ей доверять, что давали подержать своих детей и принимали от нее медицинскую помощь.

    Мадхумала Чоттопаддхай смогла подружиться с женщинами из диких племен

    Можно сказать, что Мадхумала Чоттопаддхайя является одним из самых великих антропологов современности. Ведь она единственный человек, который смог изучить дикие племена во время тесного взаимодействия, а не с высоты птичьего полета. Однако, ее судьба сложилась так, что на данный момент она работает в одной из государственных организаций Индии и занимается научными бумажными делами. Так, по крайней мере, говорится в открытых источниках.

    Мадхумала Чоттопаддхай тогда и сегодня

    Безусловно, это удивительная история. Но лично у меня возникает вопрос — почему нынешние исследователи тоже не угощают сентинельцев кокосами? Известно, что даже после посещения исследовательницы они продолжили обстреливать чужаков. Возможно, к ним стоит найти другой подход. Но на данный момент этого точно не стоит делать, потому что ситуация с болезнями в мире очень пугающая. Как-нибудь потом.

    Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

    Напоследок хочу напомнить, что хорошую статью о диких племенах однажды написала моя коллега Любовь Соковикова. О сентинельцах она тоже подробно рассказала — вот ссылка.

Оцените статью
Добавить комментарий