Музыкальный альбом к релизу Death Stranding: кто его записал и причем тут игра

Вопросы

Песня Yellow Box — первая на альбоме Death Stranding, попадающая в атмосферу игры, хоть это и вопрос вкуса. От нее веет безнадегой и грустью. Под нее легко представляются холодные минималистичные пейзажи игры. Даже вступление у нее напоминает I’ll Keep Coming и возрождает в памяти воспоминания о первых трейлерах игры, когда было ничего не понятно, но очень интересно.

Музыкальный альбом к релизу Death Stranding: кто его записал и причем тут игра

За день до релиза Death Stranding — 7 ноября — выйдет музыкальный альбом, вдохновленной игрой: DEATH STRANDING: Timefall. Такое уже бывало с голливудскими фильмами (например, с «Черной пантерой»), но в игровой индустрии случается, кажется, впервые. Часть представленных на альбоме треков звучит и в самой игре (а возможно, и все — но нам их найти не удалось). Помимо того, что выход такого альбома — это просто красивый жест, в нем приняли участие не последние музыканты.

Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички?

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Запоминаются не только сюжетные моменты, но и происшествия во время доставок. Значит, открытый мир действительно работает!

«Меня зовут Фрэджайл, но я не хрупкая»

Кодзима придумал интересных персонажей, которых по большей части утопил в экспозиции. Многие так и не смогли стать полноценными героями — у них просто есть некая интересная черта, которой не хватает для создания объёмного характера. Хартман, например, имеет сердце в форме сердца, которое останавливается каждую 21 минуту, что позволяет ему искать на Той стороне свою погибшую семью. Но он так охотно делится своими проблемам и с героем, что смахивает не на живого человека с трагедией, а на плохо замаскированного андроида. А главный продукт Boston Dynamics, как ни печально, сам Сэм. Его замкнутость и молчаливость, конечно, помогают игрокам ассоциировать себя с ним, но персонаж получился предельно неинтересным и незапоминающимся. Даже кривляния Нормана Ридуса не помогают делу — через год вы, скорее всего, не сразу вспомните, кто главный герой Death Stranding.

Обзор Death Stranding. Мёртвый груз 5

Во время отдыха в убежище иногда можно нарваться на скримеры. Ох, ну и странная же дичь снится порой Сэму!

Зато этот шагающий экскаватор неплохо контрастирует с действительно интересными личностями. Победа, безусловно, за ББ — младенец из колбы вышел очаровательным. У него даже есть какой-никакой характер, а наблюдать за тем, как Сэм его опекает, — сплошное удовольствие. Это настолько мило, что Малыш Йода из «Мандалорца» нервно посасывает бутылочку зелёного молока в сторонке. Фрэджайл с её пронзительной историей и чарующим голосом тоже надолго западает в душу. Уже где-то к середине прохождения искренне жалеешь, что Кодзима не посвятил игру именно ей: так было бы куда интереснее. Да и феминистки бы порадовались.

Обзор Death Stranding. Мёртвый груз 27

Отдельно хочется отметить замечательную озвучку персонажей: во Фрэджайл, например, влюбляешься именно благодаря её голосу

Великолепно вписался Гильермо дель Торо — Дэдмен в его исполнении получился любопытнейшим персонажем, который вызывает целый спектр эмоций. С ним связана одна из лучших сцен в игре — когда они с Сэмом, который почти панически боится прикосновений, запираются в тесной душевой кабинке, чтоб их не подслушали. А Дэдмен таких солидных габаритов, что скрыться от его внушительных телес в замкнутом пространстве решительно негде. Сцена получилась действительно дискомфортной, как будто ты сам оказался внутри этой кабинки. В такие моменты понимаешь, что Кодзима очень недурной режиссёр. Чего бы ему силы на Netflix не попробовать?

Обзор Death Stranding. Мёртвый груз 16

Но, пожалуй, лучший каст этой игры — Мадс Миккельсен. Ветеран в его исполнении просто потрясает воображение. Кат-сцены с его участием можно нарезать и продавать отдельно на DVD — будет неплохая альтернатива большинству современных хорроров. И пускай в многих аспектах Death Stranding далека от идеала, Ветеран определённо достоин звания персонажа года.

Тем печальнее, что исходящая от него угроза не находит никакого воплощения в геймплее. Сражения с ним и его солдатами чертовски монотонные и однообразные. Он дьявольски стильно появляется, но лучше бы он был гостевым персонажем в Mortal Kombat — там разработчики тоже знают толк в эффектном появлении героев, но к этому ещё и прилагается увлекательный геймплей.

Обзор Death Stranding. Мёртвый груз

Экшен в Death Stranding вообще не получился. Целиться неудобно, оружие не ощущается мощным, но обладает просто чудовищной отдачей. Стрельба будто специально сделана так, чтоб не доставлять удовольствия: дескать, у нас тут игра про доставку посылок, а не про насилие. Битвы с боссами тоже получились монотонными и не приносящими радости — знай ползи от одной точки с оружием до другой (если тебе не посчастливилось предвидеть сражение заранее и зайти на него с солидным арсеналом) да поливай огромную неповоротливую гадину из всех доступных орудий. Зачастую же лучшей тактикой будет просто сбежать. Если вы не заперты с боссом на арене, достаточно доковылять до края жижи, которая разливается при его появлении. Ступили на сухую землю — всё, можете расслабиться: тварь немедленно исчезнет вместе с уничтожающим груз дождём.

Death Stranding — это игра в жанре экшн, действие которой происходит в открытом мире и включает асинхронные онлайн- функции. Кодзима называет Death Stranding первой «игрой с прядями», оригинальным жанром, характеризующимся включением в игру социальных элементов. Кодзима сравнил этот жанр с тем, как его более ранняя игра Metal Gear — теперь считающаяся стелс-игрой — во время ее выпуска называлась экшен-игрой, потому что жанр стелс еще не был установлен.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 86/100
PS4: 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Легкие союзники 8,0 / 10
ВОСА
Famitsu 40/40
GameRevolution 5/5
GameSpot 9/10
GamesRadar +
Гигантская бомба
IGN 6,8 / 10
VideoGamer.com 8/10

Анонс игры на E3 2016 был встречен положительно. В 2017 году Death Stranding была номинирована на премию Golden Joystick Awards в категории «Самая разыскиваемая игра». В июне 2018 года, в дни после пресс-конференций E3, Death Stranding вошла в десятку самых популярных трейлеров видеоигр на YouTube, набрав более 4,5 миллионов просмотров.

По словам агрегатора обзоров Metacritic, после выпуска Death Stranding получил в целом положительные отзывы . Публикации отметили ряд реакций со стороны обозревателей по всему миру, причем игру хвалили за ее уникальные концепции, длительную привлекательность, графику, озвучку и саундтрек, но также считали раздутой, разочаровывающей и медленной. Расс Фруштик из Polygon описал Death Stranding как «самый продвинутый симулятор ходьбы, который когда-либо видел мир», и как «полностью состоящий из квестов по доставке », но что это было «шокирующе» весело, когда он ушел со своего пути ». . Фруштик утверждал, что игра «ощущалась как две игры в одной», состоящая из «совершенно уникального приключения в открытом мире с асинхронным кооперативным мультиплеером, которое позволяет мне чувствовать себя частью сообщества, строящего мир с нуля» и длинный, запутанный, глубоко странный фильм «. Рейтинговые игры 7 из 10, Game Informer ‘ сек Мэтью Като написал , что геймплей « на самом деле так просто , как кажется, и элементы вокруг него — история, боевой, и цели тусклой миссии — не удовлетворяющие достаточно чтобы закрепить название и привлечь внимание игроков «. Игровой журналист Джим Стерлинг назвал Death Stranding «Хидео Кодзима на пике удовольствия» и счел игру «раздражающей» и «скучной», критикуя сложные системы и детали игры, которые, по их мнению, не приносили удовольствия, а вместо этого были реализованы ради реализма или «выпендриваться». Несмотря на это, они похвалили социальные функции в Интернете, а также определенные сегменты, которые «создают приятную атмосферу». Это четвертая игра, созданная Кодзимой, но только 26-я в общем зачете, получившая идеальный результат 40/40 от японского журнала видеоигр Famitsu .

Death Stranding также подверглась обзорной бомбардировке на Metacritic. В декабре 2019 года веб-сайт удалил более 6000 отрицательных отзывов пользователей, чтобы предотвратить «потенциальную манипуляцию оценками», посчитав их подозрительными.

Продажи

На дебютной неделе Death Stranding была самой продаваемой физической игрой в Японии: Famitsu сообщила, что было продано 185 909 копий игры. Это сделало его наиболее успешным дебютом новой интеллектуальной собственности в Японии для текущего поколения консолей , обогнав предыдущую рекордсменку Judgment . Death Stranding оставалась в списке 30 самых продаваемых физических игр Famitsu в течение пяти недель, вплоть до 15 декабря, и на тот момент было продано более 253 000 физических копий. По состоянию на март 2020 года продажи игры в Японии достигли 262827 физических копий и примерно 136 279 цифровых копий, при этом в Японии было продано 399 106 копий.

В Великобритании игра дебютировала под номером два в чарте физических продаж, уступив Call of Duty: Modern Warfare . Его продажи сделали его вторым по величине эксклюзивным дебютом для PlayStation в году после Days Gone . По данным Media Create, Death Stranding также дебютировала под номером один в чартах физических продаж как для Тайваня, так и для Южной Кореи. Игра также возглавила итальянские и французские чарты продаж. Он занял второе место в чарте Швейцарии.

По состоянию на апрель 2020 года в сети PlayStation Network игра насчитывала около 3 миллионов игроков, в том числе около 390 000 активных пользователей в месяц . По оценкам SuperData Research , Death Stranding продала 477 000 цифровых копий за первый месяц в Steam .

Кодзима заявил в мае 2020 года, что Death Stranding продала достаточно, чтобы окупить затраты на разработку и получить прибыль, обеспечив финансирование следующего проекта Kojima Production.

В апреле 2021 года компания Digital Bros, материнская организация 505 Games, объявила в финансовом отчете, что выпуск ПК принес по состоянию на декабрь 2020 года доход в размере 23 миллионов евро ( 27 миллионов долларов ), что сделало ее самой прибыльной игрой компании в 2020 году.

Награды

Игра получила награду «Лучшая эксклюзивная игра для PS4» на IGN Game of the Awards 2019, в то время как другие ее номинации были «Лучшая музыка / партитура» и «Лучшее художественное направление».

Год Награда Категория Результат Ссылка
2017 г. Награды Golden Joystick Awards Самая разыскиваемая игра Назначен
2018 г. Назначен
Награды «Выбор геймеров» Самая ожидаемая игра Назначен
2019 г. The Game Awards 2019 Игра года Назначен
Лучшее игровое направление Победил
Лучший рассказ Назначен
Лучшее художественное направление Назначен
Лучший саундтрек / музыка Победил
Лучший звуковой дизайн Назначен
Лучшее исполнение (Мадс Миккельсен) Победил
Лучшее исполнение (Норман Ридус) Назначен
Лучший боевик / приключенческая игра Назначен
2020 г. Премия Гильдии музыкальных супервайзеров Лучшее музыкальное сопровождение в видеоигре Назначен
23-я ежегодная награда DICE Игра года Назначен
Выдающиеся достижения в области анимации Назначен
Выдающиеся достижения в области искусства Назначен
Выдающееся достижение в характере (Клифф Унгер) Назначен
Выдающееся достижение в характере (Сэм Портер Бриджес) Назначен
Выдающееся достижение в аудиодизайне Победил
Выдающееся техническое достижение Победил
Приключенческая игра года Назначен
20-я награда Game Developers Choice Awards Игра года Назначен
Лучший рассказ Назначен
Лучшая технология Назначен
Лучшее визуальное искусство Назначен
Лучшее аудио Назначен
Лучший дизайн Назначен
Премия за инновации Назначен
Награды SXSW Gaming Популярная игра года Назначен
Премия Мэтью Крампа за инновации в области культуры Назначен
Превосходство в анимации Назначен
Превосходство в музыкальной партитуре Победил
Превосходство в повествовании Назначен
Превосходство в технических достижениях Победил
Превосходство в визуальных достижениях Назначен
16-я церемония вручения наград Британской академии игр Анимация Назначен
Художественное достижение Назначен
Аудио достижения Назначен
Дебютная игра Назначен
Игра за гранью развлечений Назначен
Музыка Назначен
Оригинальная собственность Назначен
Исполнитель главной роли (Норман Ридус) Назначен
Исполнитель роли второго плана ( Леа Сейду ) Назначен
Исполнитель роли второго плана ( Трой Бейкер ) Назначен
Техническое достижение Победил
Webby Awards Лучшая музыка / звуковой дизайн Назначен
Награды Golden Joystick Awards 2020 Компьютерная игра года Победил

Наследие

Многие комментаторы отметили, что сюжет и игровой процесс игры напоминают пандемию COVID-19 . Сходство игры с кризисом коронавируса позволило провести сравнения с тем, как предыдущая игра Кодзимы, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001), предвосхищала такие явления 2010-х годов, как фальшивые новости и эхо-камеры . Китаец разработал костюм, вдохновленный Death Stranding, чтобы защитить своего ребенка от COVID-19 . Пародия набор игра в пост-апокалиптическом мире , опустошен COVID-19, Walking Simulator , был выпущен в марте 2020 года.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий