Дарк соулс 1 как перемещаться между кострами. Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям

Вопросы

Внимание! В форме человека к вам могут вторгаться враждебные игроки, их нужно убить или начать битву с боссом, чтобы они исчезли. После того, как босс локации будет убит, призванные фантомы исчезнут, и больше вы не сможете кого-либо призвать в этой локации. Нельзя призывать к себе или вторгнуться к персонажам, уровень которого меньше или больше 10% от вашего текущего уровня.

Содержание
  1. Дарк соулс 1 как перемещаться между кострами. Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям
  2. Игра Dark Souls Remastered — общая информация
  3. Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
  4. Время для того чтобы пройти на 100 %
  5. Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)
  6. Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)
  7. Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы
  8. Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)
  9. Олачиль (Oolacile of the Abyss)
  10. Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)
  11. Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)
  12. Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы
  13. Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)
  14. Олачиль (Oolacile of the Abyss)
  15. Важные отличия от оригинала
  16. Игра по сети
  17. Характеристика персонажа
  18. Механика
  19. Прохождение Dark Souls Remastered
  20. Прохождение боссов:

Дарк соулс 1 как перемещаться между кострами. Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям

Найдите все спрятанные области в Dark Souls: Remastered. Далее мы расскажем вам, как открыть Нарисованный Мир (Painted World), скрытую зону в DLC «Artorias of the Abyss» и многое другое.

Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.

В этом гайде мы рассмотрим 4 необычные локации. Одна из них технически не является секретной областью, однако, возвращение в нее – уже секрет сам по себе. Затем мы рассмотрим две скрытые локации, связанные между собой в одну. Оставшиеся две секретных области – отдельные, каждая сама по себе. Туда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой по-прежнему предоставляется только через выполнение довольно непростого квеста. Если вы потерялись, запутались или просто хотите проверить, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, наш гайд должен оказаться для вас полезным.

Следующей локацией будут Глубины, куда можно попасть, спустившись от Демона Капра вниз. В конце тоннеля следует зажечь костер и пройти дальше для встречи с мини боссом крысой. После ее смерти становится доступным Паучий щит. Также следует убить василисок, пройти на площадку и получить доступ к кольцу Злого глаза.

Игра Dark Souls Remastered — общая информация

Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».

Игра Dark Souls Remastered

Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6. В оригинале их было 4.

Все изменения по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.

Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:

  • одновременное поглощение нескольких душ;
  • жертвование за один раз много человечности;
  • появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
  • переключение ковенантов у костров;
  • отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
  • возможность настройки раскладки кнопок;
  • добавление языков воспроизведения.

Время для того чтобы пройти на 100 %

Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.

Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.

Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов.

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

DSR8

Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.

Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).

Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).

  1. Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
  2. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
  3. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
  4. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
  5. Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.

В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.

Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine ) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.

Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).

Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).

  1. Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
  2. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
  3. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
  4. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
  5. Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.

В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.

Возможно, оригинальная игра Dark Souls показалась вам слишком сложной или скучной. Или по какой-то причине вы пропустили ее в день выхода и так не смогли опробовать. Dark Souls Remastered дарит вам возможность все исправить — это отличный повод познакомиться с серией хардкорных игр или дать игре второй шанс.

В этом разделе собраны советы и указания для новичков и для опытных игроков, которые только приступают к прохождению Dark Souls Remastered.

Важные отличия от оригинала

  • Благодаря ремастеру была улучшена сетевая составляющая игры и теперь доступны выделенные сервера и игра до 6 игроков.
  • Можно масштабировать весь интерфейс игры в настройках.
  • Кнопку прыжка теперь можно назначить самому.
  • Ковенанты можно менять используя меню костра.
  • Добавлен новый костер возле скелета-кузнеца Вамоса.
  • PC версия получила улучшенный интерфейс для клавиатуры.
  • ИИ противников был улучшен и исправлен в некоторых местах.
  • Для призыва третьего фантома необходим Засушенный палец, который продается у Торговца-нежити.

Игра по сети

Если вы устали от одиночества или просто любите играть с товарищами, вы можете призвать к тебе других игроков — фантомов. Для этого необходимо быть возженным — использовать человечность в меню костра, так вам будут доступны знаки призыва других игроков на земле. Чаще всего они встречаются возле костров и перед входов к боссу.

Внимание! В форме человека к вам могут вторгаться враждебные игроки, их нужно убить или начать битву с боссом, чтобы они исчезли. После того, как босс локации будет убит, призванные фантомы исчезнут, и больше вы не сможете кого-либо призвать в этой локации. Нельзя призывать к себе или вторгнуться к персонажам, уровень которого меньше или больше 10% от вашего текущего уровня.

Если вы сами хотите кому-то помочь, вам нужно найти персонажа по имени Солер из Асторы после второго босса игры — Демона-Тельца. Выйдя с моста, поверните налево и зайдите на большой балкон. У него вы сможете получить мелок, который позволит начертить знак на земле, по которому вас призовут другие игроки. А если вы хотите вторгаться к другим игрокам, вам нужно найти Треснувшее красное око, которое активируется в человеческой форме, после чего начнется вторжение. Также вы можете проводить честные дуэли, для этого вам нужен красный мелок, чтобы начертить красный знак призыва — если призвать по такому мелку, игрок будет враждебным.

Характеристика персонажа

  • Здоровье — увеличивает максимальное значение здоровья вашего персонажа. Увлекаться прокачивание данного параметра не стоит, лучше остановится на 28.
  • Ученость — добавляет количество ячеек для заклинания. Можно вообще не трогать этот параметр, если вы не планируете использовать магию, но, как правило, в игре очень полезна невидимость и бесшумность, поэтому улучшить этот параметр для разблокировки двух ячеек стоит.
  • Выносливость — один из самых важных параметров, влияет на максимальную нагрузку и ее расход на атаку.
  • Сила — позволяет использовать оружие на основе силы и увеличивает урон от оружия.
  • Ловкость — позволяет использовать оружие на основе ловкости и увеличивает урон от оружия, скорость анимации атак и использование заклинаний.
  • Устойчивость — чем выше параметр, тем большее вероятность того, что любые ваши действия, будь то атака или передвижения, не будут прерваны вражеским ударом.
  • Интеллект — позволяет использовать заклинания колдовства и увеличивает урон от заклинаний.
  • Вера — позволяет использовать чудеса и увеличивает урон от такого вида магии в игре.
  • Человечность — необходима для принятия облика человека.
  • Помните. Чем выше загруженность вашего персонажа, тем меньше скорость его передвижения и восстановление выносливости. Тяжелая экипировка необходима, только если вы планируете играть за танка.

Механика

  • Щит — самый простой и надежный способ защиты для новичков во время прохождения . Обращайте внимание на следующие характеристики: физическое снижение урона (при значении 100, весь физ. урон будет поглощен, на такие щиты смотрите в первую очередь), Стабильность (чем выше значение, тем меньше выносливости тратится при блокировании).
  • Игру можно пройти с любым оружием, главное — заниматься его улучшением.
  • Будьте ловким — мощная и тяжелая броня отлично защищает вас, но замедляет. Иногда полезнее быть ловким и мобильным.
  • Освойте критические удары: парирование и удар в спину. Парирование состоит из двух действий и наносит огромный урон.Сперва вам необходимо подгадать момент и спарировать атаку щитом (не все атаки можно парировать), а затем подбежать к к врагу и нажать кнопку атаки, чтобы запустить анимацию критического удара, во время которого вы будете неуязвимы. Удар в спину наносит критический урон некоторым противникам, для его выполнения достаточно зайти за спину и нажать кнопку атаки.
  • Удар в падении может нанести огромный урон.
  • Двуручный хват — его можно применить на любом виде оружия, что позволит увеличить урон от любого оружия.
  • Во время переката существует окно неуязвимости, так что перекатывайтесь в сторону атаки противника, а не от нее. Так вам не придется снова сокращать дистанцию.

Прохождение Dark Souls Remastered

  • Смерть — это неотъемлемая составляющая всех игр Dark Souls. Вы будете очень часто и очень обидно умирать, но это нормально. Главное — не сдаваться и двигаться вперед, запоминая опасные участки и поведение противников.
  • В игре существуют 10 различных классов, которые необходимо выбрать в начале игры. Не беспокойтесь о своем выборе, начальные параметры практически ни на что не влияют, и вы сможете в дальнейшем улучшить своего персонажа так, как вы этого хотите.
  • Дар — при создании своего персонажа вам необходимо выбрать предмет. Самые полезные из списка? Мастер-ключ, черные бомбы, Кольцо крохотного существа и душа.
  • Помните. Очень важным аспектом игры являются костры и души. При каждой возможности отдыхайте у костра, чтобы восстановить свое здоровье и пополнить фляги эстуса. Поднимайте свои души после смерти, чтобы они не пропали навсегда.
  • В начале игры избегайте кладбища скелетов. По началу кажется, что там лишь предметы, но как только вы зайдете туда, на вас нападут скелеты, которые будут возрождаться после смерти. Их можно победить с помощью оружиея, которое зачаровано на чудо, его можно раздобыть позднее.
  • Исследуйте каждый уголок локации и не бойтесь знаков призыва. Не все полезные предметы могут лежать в сундуках или за иллюзорными стенами, они могут быть спрятаны за каждым углом, и их не стоит пропускать. С помощью знаков призыва и призовете себе помощника и вместе сможете одолеть босса или пройти сложный участок локации, не брезгуйте помощью.
  • Будьте осторожны и смотрите под ноги. Половину сложности Dark Souls составляет локация, которая может быть усеяна ловушками, обрывами и засадами. Всегда осматривайтесь, прежде чем ступать ногой в незнакомое место.
  • Проверяйте сундуки — в игре существуют мимики, которые маскируются под сундуки, чтобы их обнаружить обращайте внимание на цепь внизу сундука. Если цепь отвернута от вас — это обычный сундук, а если повернута в вашу сторону — это мимик. Его можно убить или швырнуть Талисман Ллойда, чтобы получить предметы.
  • , находится после второго босса Демона-Тельца, для этого идите на мост, где сидит виверна, и спуститесь под него. Далее пройдите в дыру в стене и поднимайтесь по лестнице. Выйдите к воротам с площадью, где стоит группа скелетов и кабан, за которым находится проход в здание. Оттуда поднимитесь наверх и выйдите на стену, а далее придете к площади между храмом и мостом, пройдя по которому, вы найдете кузнеца.
  • В локации «Храм Огня», спустившись по лестнице вниз, можно встретить за решеткой. Отдайте ей « », чтобы улучшить вашу флягу с эстусом.

Прохождение боссов:

Обязательными боссами, которых необходимо победить для прохождения игры являются.

Теперь, когда я мог быстро перемещаться между кострами, весь мир был открыт для меня и главное, мне не приходилось тратить кучу времени на перемещения. Я мог за пять минут побывать в пяти точках и вернуться на стартовую, что я и делал. Я разговаривал с Андреем, который улучшал мои щиты и оружие, отдыхал в Фаерлинк, любовался пляжом, но потом решил окончательно исследовать Анор Лондо, вдруг я что то упустил.
Как только я появился около костра на меня напала хранительница костра. Они кричала что то про Гвиндолина, видимо он был ее повелителем, а теперь, когда я его убил, она решила отомстить. Несколько ударов мечом и девушка мертва, а я получаю душу хранителя огня, столь редкую и столь дорогую.
Я отправился в огромный зал, в которым находятся около десяти людей, одетых в белые одежды, которые очень быстрые и сильные. Я убил их всех и начал изучать каждый уголок зала. Удивительное началось когда я подошел к огромной картине, которая изображала старый, деревянный и ненадежный мост, который вел в снежную гору. Картина была ужасно красивой и я прикоснулся к ней. как вдруг моя рука просто провалилась в картину! Я не мог ее достать, что то ее держало. И вдруг, меня самого втянуло в картину.
.
.
.
Я стою на деревянном мосту. Идет снег и у меня есть только один путь, вперед, на снежную городу. Пойти назад я не могу, ибо там просто обвалились все доски. Только вперед, в снежную пучину. И я пошел.
Я зажег костер, который находился перед большими воротами, погрелся и вошел внутрь. Как оказалось, это была разрушенная крепость, стоявшая на горе, то есть можно было в любой момент свалится вниз. К тому же во внутреннем дворе было кладбище. Здесь на меня нападали обычные, слабые зомби и зомби, у которых на голове было какое то ужасное животное. Что самое ужасное: если убивать этих зомби, из них вытекает яд, который тут же смертельно отравляет, поэтому мне пришлось изворачиваться и убивать этих на расстоянии, использую пиромансию, магию и простой лук со стрелами. Встретил я и ужасных людей-ворон, которые набрасывались на меня с неба. Убил я и очередного полу-загнивший дракона, который пытался сжечь меня кислотой или чем то в этом роде.
После всех путешествий по этому замку и его подземелью, после того как я убил около пятнадцати монстров с щитами и копьями, которые висели на статуе девушки и после того как я активировал эту статую, открылись огромные ворота, за которыми был каменный мост, который уводил меня с этой горы. Естественно я пошел по мосту, а что еще было делать?
Я убил нескольких зомби, большого рыцаря, похожего на черных рыцарей, с которыми я уже сражался и наконец-таки я дошел до конца моста. Белый туман. Опять он. А значит впереди некий монстр. Войдя в туманя я обнаружил девушка, одетую в белые одежды, у который был хвост и которая была чем то похожа на кошку. Она была настроена весьма дружелюбно, но что то мне досказывало, что она не добрая. Поэтому я атаковал первым.
Я был удивлен, но она просто исчезла! Я подумал что она телепортировалась, убежала. Но как оказалось, она просто стала невидимой! Это я понял тогда, когда меня просто начали резать из темноты и я ничего не мог с этим сделать. Но мне повезло, на арене, на который я был, повсюду лежал снег, поэтому я видел появляющиеся следы монстра и атаковал, смотря на следы. несколько ударов и чудовище снова появилось. Тогда уж я не дал спуска девушке и со всех сил стал наносить ей удары. В конце концов и она пала замертво. Очередной монстр мертв. А я получил очередную душу демона и его клинок.
Но как же быть дальше? У меня был лишь путь назад, который никуда не вел и дорога вперед, мост, который еще шел пару метров, а потом обрыв. Я подошел к обрыву посмотрел вниз и что то заставило меня прыгнуть вниз, в во тьму. Я летел вниз. и летел.
.
.
.
Я стою около картины со заснеженным мостом. Я снова в том зале, где висела картина и где некоторое время назад, я убивал людей в белом. Получается, что бы выйти из картины, надо было просто прыгнуть в пропасть. но где же я был. в параллельной реальности. или где. что это было.

Структура локаций мотивирует держать в голове сложную трехмерную карту мира и исследовать каждый его участок для того, чтобы открывать проходы к новой области, получать быстрый доступ к спасительным кострам и находить спрятанные секреты, включая сильное оружие и доспехи уже в самом начале игры.

Этого, конечно, нам очень не хватало в Dark Souls 3 , локации которого были сложными лишь внутри каждой отдельной зоны, но сам мир был в основном линеен и напоминал длинную палку, а не многослойную сетку путей.

Отсутствие быстрого перемещения между кострами до поздних этапов сюжетного прохождения в Dark Souls Remastered на первый взгляд кажется устаревшим решением. Но на самом деле это не мешает геймплею. Все дело в наличии огромного количества правильно расставленных шорткатов и возможности пробегать противников.

Конечно, это не так удобно, как понятная система телепортации, которая появилась в Dark Souls 2 , но, тем не менее, именно подобное ограничение дополнительно работает на атмосферу. Погружаясь в эти опасные области без возможности быстро и безболезненно вернуться в самое начало, вы действительно чувствуете, что оказались в мрачном умирающем мире, который уже не спасти. В результате это в значительной степени усиливает атмосферу одиночества и обреченности и сильно выделяет проект на фоне более поздних DS2 , DS3 и, с некоторыми оговорками, Bloodborne .

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh . И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne , многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Музыкальное сопровождение в Dark Souls играет важную роль и настраивает игрока на нужный лад. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, окунают в атмосферу относительной безопасности. А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают ощущение масштабного подвига.

Музыка играет далеко не всегда, и это также работает на атмосферу. От зловещей тишины в окрестностях темного подземелья кровь в жилах стынет — даже от одного звука приближающихся шагов.

Авторы переиздания по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и механику, ограничившись лишь улучшением графики и онлайна. И так как проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы не смогли попробовать совместное прохождение.

Что же касается графики, то здесь все оказалось довольно адекватно. Часть текстур в переиздании для PS4 была ощутимо улучшена. И речь идет не о банальном накручивании фильтров Sharpness, а о полноценной перерисовке оригинального изображения.

В результате поверхности стен и пола выглядят значительно четче и объемнее, чем раньше. Это особенно заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.

Оцените статью
Добавить комментарий