Убийцы королей (шаг 1-6)

Вопросы

После того как убежите от людей Йорвета, вы увидите его в компании с убийцей королей. Вам нужно осмотреть город, чтобы найти подсказки об убийце.

Убийцы королей (шаг 1-6)

После того как убежите от людей Йорвета, вы увидите его в компании с убийцей королей. Вам нужно осмотреть город, чтобы найти подсказки об убийце.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить следующие задания: Непристойное предложение, Кейран и Кейран: Вопрос цены (Баллиста и Кейран: Тенекост выполнять не обязательно)

Шаг 2: Отправляйтесь на тюремный корабль. Следуйте за Трисс

После завершения вышеуказанных заданий, прямо возле ворот в резиденцию Лоредо вы встретите Трисс. Вы скажете ей, что на корабле находится скоя’таэль – Трисс добавит, что это правая рука ЙорветаКиаран. Отправляйтесь с Трисс на корабль (M7, 28). Прямо перед входом вы столкнетесь с двумя стражниками.

Совет! Если во время выполнения Непристойное Предложение вы приняли предложение Лоредо, стражники пропустят вас без каких-либо проблем.

В другом случае вы придется использовать запугивание. Спускайтесь и идите в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.

Шаг 3: Успокоить раненного с помощью Аксия

Чтобы успокоить эльфа, вам придется использовать Аард вместе с Трисс – вам нужно будет всего лишь быстро нажимать левую кнопку мыши. Вы сможете попытаться снова, если у вас не получится. Вы узнаете, что убийца королей – Лето – использовать скоя’таэлей с самого начала и что он планирует убить Йорвета. Чтобы узнать подробности, вам придется использовать один из вариантов: устрашение, Аксий или убеждение. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что вам может помочь цветок – Роза Воспоминаний. Также вы можете выбрать, пойдет Трисс с вами или нет (подробное описание – в нужном задании).

Вы разблокируете: Возвращение Памяти.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Роза Воспоминаний.

Шаг 4: Поговорить с Золтаном о скоя’таэлях

Золтана можно найти в таверне (M7, 3), сидящего за столом с друзьями. Скажите ему, что хотите встретиться с Йорветом – из разговора с Лоредо вы должны помнить, что у краснолюда есть контакты с Белками. Ваш друг согласится отвести вас в место встречи.

Шаг 5: Встретьтесь с Йорветом. Следуйте за Золтаном

Покиньте таверну и следуйте за Золтаном в лес. В итоге вы доберетесь до места встречи Белок (M8, 19). Геральт почувствует их присутствие и скажет Золтану, чтобы тот произнес пароль – появятся люди Йорвета. Вам разрешат встретиться с ним, но в другом месте – следуйте за Золтаном в место встречи с Йорветом (M8, 20).

Шаг 6: Убить главоглаза

Когда доберетесь туда, вы попадете в ловушку – придется убить главоглаза. Битва не должна быть сложной, учитывая то, что вам помогает Золтан. Он будет эффективно отвлекать внимание монстра. Не забывайте использовать Ирден, чтобы облегчить задачу. Также остерегайтесь яда, которым будет плеваться монстр.

Совет! Главоглаз, точнее его глаза, связаны с Сердце Мелитэле.

После того как избавитесь от монстра, придет Йорвет с лучниками, которые начнут целиться в вас. Не злите эльфа, не то для вас все это закончится трагично. Расскажите ему то, что узнали от Киарана – то, что Лето собирается убить его. Эльф не захочет вам верить, но в конце концов согласится попробовать разобраться.

Совет! Если будете слишком настойчивы, то вас подстрелят.

После того как спрыгните вниз, идите по коридору и постарайтесь не пропустить гизарму (M6, 1), так как это оружие получше булавы. Когда доберетесь до лестницы, вы услышите звуки, идущие из пыточной камеры. Вы можете заглянуть в дыру в стене (M6, 2). В зависимости от ваших предыдущих выборов, вы увидите или Ариана, или его мать, Луизу. Прыгайте в окно (M6, 3), а затем вниз на другую сторону. Подкрадитесь и оглушите писца (M6, 4). К сожалению, у вас не будет возможности оглушить палача, так что придется драться с ним. Он вооружен лучше вас, а также имеет щит. Уклоняйтесь от его ударов и используйте знаки, особенно Ирден. Не забудьте обыскать его тело и забрать его одежду.

Если вы освободитесь, то придется драться с обоими стражниками: с первым – просто с помощью кулаков, со вторым – во время QTE (Quick Time Event). Во втором случае вы устраните первого стражника и затем вам придется сражаться только с тем, который остался. В случае каждой драки на кулаках вам придется иметь дело с QTE. Вам нужно нажимать кнопки, появляющиеся на экране, в нужный момент (обычно одна или две кнопки одна за другой). Во время таких драк вы будете использовать только W, A, S, D. После победы над вторым стражником, возьмите тюремный ключ (M5, 1) из сумки и используйте его, чтобы открыть ворота.

Подземелье замка Ла Валетт - бесшумное прохождение

Поблизости вы найдете эликсиры, руну, перчатки и маленькую дубину (M5, 2). Двигайтесь вперед и подходите к двери, чтобы войти в стелс-режим. Вы можете тушить факелы с помощью нажатия левой кнопки мыши и оглушать стражников с помощью X. Потушите факел возле двери, откройте ее и быстро спрячьтесь в маленькой комнате слева (M5, 3). Как только стражник пройдет возле вас и остановится возле двери, подкрадитесь и оглушите его.

Совет! Вы можете пройти этот уровень оставаясь незамеченным, или же можете просто убить всех стражников, хотя их довольно много. У вас не должно быть проблем на самом низком уровне сложности, но на более высоком уровне сложности у вас могут возникнуть трудности, так что лучше все же прятаться.

Вы сможете выбрать один из двух вариантов побега из тюрьмы. Вы сможете пойти или по верхнему пути, или через подземелья.

Если вы решили поддаться и проиграть Ждану (2), тогда квест будет провален.
В другом же случае (1), вы уйдёте гордым, но позже на вас нападёт пара прихвостней коменданта.
После боёв идём к Лютику, обсудить наше достижение. Квест закончен.

Побочные квесты

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках – квест, который будет продолжаться до третьей главы.
Суть этого квеста выиграть схватку по правилам «армрестлинга». В игре это выглядит так, внизу экрана появляется полоска, а посередине находится небольшая область оранжевого цвета. Ваша цель удерживать курсор в этой области, сама область движется и со временем становится всё меньше и меньше. В этом то и вся сложность.

Этот квест можно взять в таверне, что находится на Торговой площади Флотзама. Нам стоит лишь поговорить с Золтаном на эту тему, как выяснятся что наш товарищ сам довольно знатный борец на руках.
Начинаем с Золтана, затем направляемся ко второму оппоненту Яношу Жиле, находится он в этой же таверне. Заодно борем приятеля Яноша. После этого противостоим Толстому Микелю, находится он всё там же, в таверне.
Следующая наша цель – Бартоломей Барка. Найти его можно в Биндюге. Находится он на улице у берега, либо в доме, опять же у берега.

Поборов самого сильного борца Флотзама, мы выясняем, что есть такой человек – Адам Пангратт, он смог победить Бартоломея. А это значит что Адам, подходит на роль нашего следующего противника. Но это во второй главе…

В этом квесте нам продеться помахать кулаками. По сути это кулачные бои. Данное задание тесно связано с квестом «Бойцовский клуб», но об этом ниже.

Чтобы запустить этот квест, нам предстоит спустится на нижний этаж в таверне и найти дерущихся людей. Это и есть кулачные бои. Договорившись о правилах и об нашем участие в «турнире», приступаем к боям. Здесь всё просто, нам нужно вовремя нажимать клавиши которые появляются на экране. Одним словом простецкая QTE сценка.
И так раскидывая оппонентов направо и налево, мы добьёмся звания чемпиона. 8)
После этого триумфа к нам подойдёт некий – Король Зигги и предложит поучаствовать в более серьезных боях. Бои будут проходить в имениях коменданта Лоредо.
Согласившись на предложение Зигги, у вас в записях появится новый квест «Бойцовский клуб». Чтобы начать это задание, вам нужно подойти к таверне после 21.00. Там вас будет ждать Зигги.

Чтобы активировать это задание, нам нужно победить всех противников в таверне. Читайте выше (квест «Один на Один») , там всё написано.

Итак, подходим к таверне после 21.00. Там нас ждёт Зигги. Бежим за ним в особняк Лоредо.
При входе оставляем всё оружие, не забудьте взять его потом! Находиться оно будет в сундуке, возле ворот.
Прибежав мы видим что соперники здесь будут посильнее, да и сам комендант Лоредо здесь. Начинаем крушить противников, получая за это славу и деньги. И вот мы дерёмся с неким Жданом, за «звание чемпиона», но тут нас подзывает к себе Лоредо. Он приказывает нам проиграть и запугивает Геральта дешевыми угрозами.

Здесь появляется выбор:
1) Согласиться с Лоредо и проиграть бой. (если согласитесь, квест будет провален)
2) Выиграть бой. Сделав выбор, идём на бой.

Если вы решили поддаться и проиграть Ждану (2), тогда квест будет провален.
В другом же случае (1), вы уйдёте гордым, но позже на вас нападёт пара прихвостней коменданта.
После боёв идём к Лютику, обсудить наше достижение. Квест закончен.

Играя в покер, нам нужно сделать ставку, кинуть кости и попытаться, чтобы большинство из них совпало, тоесть перевернулось на один и тот же бок. У кого совпало больше тот и победитель. Конечно, есть кое-какие нюансы, но с этим вы и сами разберётесь.
Данная мини игра нам будет встречаться до третьей главы. Меняться будут лишь партнеры и названия городов, в названии квеста.

Итак, этот квест можно взять в таверне, что стоит на Торговой площади Флотзама. Все игроки сидят на нижнем этаже.
Не заметить их сложно. Но сразу против «чемпиона» не выйдешь, это и так понятно, поэтому начинаем с более слабых соперников. Ну и постепенно слава об нас растёт.
Выигрываем Казимира, затем Бенедикта и только теперь Зындраба. Все эти игроки сидят в одном месте и за одним столом.
Однако есть и другие. Их придётся поискать. Эйнар Гуссель, находится в квартале ремесленников.

И последний, самый серьёзный игрок Флотзама – Прожженный.
Он живёт в Биндюге, деревушке возле стен Флотзама. Ищите его в доме, вблизи входа в деревню. Одолев Прожженного, мы можем забрать выигрыш — деньгами, чертежами и головой троллихи. Да, да! Именно головой.
Зачем нам голова? Пригодится!
Голова троллихи понадобится нам в квесте «Беда с троллем» , хотя и без головы можно пройти этот квест, но результат будет слегка иным.

Похмелье

Квест легкий и не проблемный. Взять его можно только после прохождения сюжетного квеста «Гнусное предложение» . Берется он в здании рядом с таверной. Вот карта с отметкой:

Зайдя в здание, мы узнаем, что там вовсю идёт пир. Синие полоски отдыхают.
Бьянка приглашает нас посоревноваться в метании ножей. Покидав ножечки, Геральт собирается расслабиться, но тут влетают два крестьянина. Они настроены не дружелюбно. А всё из-за того что Вернон Роше осквернил достопримечательность. Вернон с этим не согласен и лезет в драку, мы можем остановить его, но в таком случае случится потасовка между Геральтом и Верноном.
После всего этого действа, Бьянка предлагает нам выпить, мы соглашаемся и тут пошло, поехало…
Геральт потихоньку напивается, а между делом заключает пари с одним из солдат. Кто выиграет в борьбе на руках, тот и получает награду. Со стороны Геральта – бочка пива. Со стороны солдата – неплохой меч.
После борьбы Геральт проглатывает ещё пару кружек пива и отключается.

Спустя какое-то время мы просыпаемся на берегу реки, в одном лишь нижнем белье. Нас разбудил крестьянин. Разговариваем с ним, выясняем, что об этой ситуации подробнее сможет рассказать только хозяйка борделя.
Бежим в таверну, а затем спускаемся в бордель, что находится на нижнем этаже. Говорим с хозяйкой, узнаём много интересного. ^_^ Чтож, отправляемся к Бьянка. У неё мы узнаём во всех подробностях, о случившемся прошлой ночью.
А также находим татуировку синих полосок у себя на шее. А наши потерянные вещи ждут нас там же, где мы «пировали». В углу, в сундуке.

Татуировку можно свести с помощью Трисс или Шеалы. Все ингредиенты можно приобрести у торговцев.

Очередной «долгий» квест. Закончить его можно будет только в третьей главе . В каждой главе придётся побегать над этим квестом. Квест «Мистическая река» начинается на том же месте, где мы побеждали Кейрана.
Как все наверное заметили, там находился разбитый корабль. Вот туда нам и надо.
Для тех кто не нашел, выкладываю скриншот с картой:

Добравшись до корабля, находим на нём труп. Забираем с него ключ от сундука. Сундук находится здесь же на корабле.
Открываем его и забираем все вещи. Рассмотрев находку, мы выясняем, что это отчёт. И капитан явно хотел отправить его. Почитав документ внимательней, нам становится понятно, что группа людей нашла в Лок Муинне некий артефакт вранов и что этот корабль был не единственным. Это была команда.

Геральт решает помочь покойному капитану и собирается послать отчёт с помощью королевской почты. А как всем уже известно, этими делами занимается Людвиг Мерс, направляемся к нему. Находится он в одном из домов, на Торговой площади Флотзама.
Найти его легко, следуйте по радару.
Добравшись до Мерса, говорим с ним. Во время разговора используем Аксий и Людвиг Мерс уже не против того чтобы мы положили в почтовый ящик на его столе, найденный нами отчет капитана.
Отчет в ящике, дело сделано. В первой главе всё. Продолжение этого квеста мы увидим во второй главе .

Контракт на накеров можно найти на доске с объявлениями, возле таверны, на Торговой площади Флотзама.

Взяв контракт, мы можем побежать убивать накеров или же прикупить литературы и почитать об них, так сказать, изучить их. Литературу можно купить в домике недалёко от кузнеца, тяжело объяснить точнее, но я думаю, вы найдёте его. Почитав умных книжек, Геральт узнает, что для передвижения накеры используют систему подземных туннелей, а также для вылазок на белый свет.
И именно эти туннели нужно уничтожить, чтобы избавиться от их обитателей.

Уничтожить туннели можно с помощью бомб — картечи.
Купить картечь можно у Седрика в Биндюге. Если у вас не получается найти Седрика , смотрите прохождение 1-ой главы, чуть выше .
Там я выложил видео и скриншоты, где и как найти Седрика .

Картечи берите не меньше четырех штук. Так как туннелей четыре.
Теперь самое сложное, нужно найти их.

Уничтожить их крайне просто. Закупившись картечью, подбегайте к гнезду (дырка в земле) , на экране появится кнопка, которую нужно нажать, чтобы Геральт кинул бомбу в туннель.
Пять секунд и гнезда нет. Таким вот образом и уничтожайте все четыре гнезда.
Уничтожив все, отправляйтесь к Людвигу Мерсу за наградой.

Подходим к таверне и берём данный квест с доски для объявлений.
Опять же, мы можем прочитать книгу об эндриагах или узнать всё про них во время боя. Выбор за вами. После того как мы уже что-то знаем об этих существах, нам предстоит уничтожить их коконы. Только там мы можем расправиться с эндриагами раз и навсегда. Для облегчения поисков выкладываю карту с отмеченными на ней коконами:

У коконов обычно обитает очень много эндриаг.
В бою с ними используйте магические знаки Ирден и Квен. Ирден остановит чудовищ на некоторое время, а Квен поможет вам сохранить здоровье Геральта, на максимальном уровне. Разбив кокон, на защиту своих детишек выползет королевская эндриага.
Она гораздо больше своих отпрысков и предпочитаете атаковать разбежавшись. Здесь вам опять же поможет магический знак Квен. Благодаря нему при столкновениях с мамашей, ваше здоровье будет оставаться в полном порядке.
Разобравшись с первой маткой, отправляйтесь уничтожать другой кокон эндриаг, там опять вас ждёт схватка с мамашей. Всего два кокона и две королевские эндриаги. (карта выше)
После удачной «охоты», возвращайтесь во Флотзам, к Людвигу Мерсу, за наградой.

Совершенно элементарный квест, но вопросы по нему, на форуме встречаются довольно часто. Чтобы сделать серебряный меч (который пригодится вам для убийства нечисти) , вам нужно подойти к кузнец в районе нелюдей и попросить его, сварганить для вас серебряное орудие. Всё, квест выполнен.

В порту мы можем найти человека по имени Венцель. Поговорив с ним, вы запустите этот квест.

Поговорив с мужчиной, мы обзаводимся заданием, пойти к торговцу и «заполучить» у него один подозрительный рецепт.
Идём к Торговой площади, там неподалеку наблюдаем скопление народа и торговую лавку с продавцом внутри. Подойдя к ней поближе, к нам за помощью обратится женщина. Она утверждает, что в этой лавке, продают не слабый наркотик, под видом простого благовония. Из разговора выясняется, что от этого самого благовония возникает зависимость. И причем зависимость – будь здоров!

Идём разбираться с самим торговцем.
У нас есть выбор, запугать или убедить его, закрыть данную торговую точку. Или же мы можем рассказать продавцу благовоний об задании, которое нас попросил выполнить Венцель. В таком случаем, продавец может дать нам не настоящий рецепт, а фальшивку.

Далее мы опять можем пойти разными путями, но перед этим хочу сказать что, выбрав вариант «убедить торговца, закрыть лавку» (ранее) , мы можем сильно порадовать простой народ и они с благодарностью, подкинут нам золотишка.

Итак, получив рецепт (фальшивый или подлинный) , у нас открывается небольшой выбор:
1) Отдаём Венцелю настоящий рецепт. Он, конечно же, по уши рад и предлагает нам встретится позже, для проверки рецепта на подлинность. И вот мы встречаемся с ним и направляемся к некой лаборатории. Приблизившись к ней, Венцель предложит Геральту завязать глаза, дабы тот не знал, где располагается это секретная лаборатория. Подождав чуть-чуть, Венцель радует нас тем что рецепт прошёл проверку, всё в порядке. Получаем обещанное вознаграждение… Всё, квест закончен.

2) Отдав Венцелю не настоящий рецепт, нас ждёт поединок. Так как, это все, конечно же, всплывает. А ложь, не любит никто. Дерёмся, побеждаем, квест выполнен.

3) Мы можем отказаться завязывать глаза. Тогда Венцель отметит на нашей карте место нахождения лаборатории и мы туда отправимся самостоятельно. А что будет дальше, зависит от вас. Дадите подделку – будет схватка, дадите – оригинал, всё закончится благополучно.

4) Оставив рецепт у себя, вы разозлите Венцеля. После этого в городе вы его не встретите. Но в лесу, проще простого. При встрече, он и его прислуга нападут на вас. Разобравшись с ним, вы закончите квест.

5) Оставив рецепт у себя, вы разозлите Венцеля. После этого в городе вы его не встретите. Но в лесу, проще простого. При встрече, он и его прислуга нападут на вас. Если же они смогут вас одолеть, очнётесь вы уже сразу в лаборатории. Как выяснится уже без рецепта и оружия. Хватайте лежащий неподалёку меч и бросайтесь в бой. Победив врагов, вы закончите квест.

Знакомый нам уже квест. Как я и писал выше, помимо пролога, это задание мы встречаем и в первой главе.

Перейдём к сути квеста, если вы обзавелись в прологе таинственным амулетом Мелкого, вы сможете узнать про эту магическую вещь больше.
Наверняка вы не раз задумывались, почему медальон Геральта, в Биндюге вибрирует.. Вроде бы ничего магического…
Не тут-то было. Поблизости проживает колдунья Анешка. И именно она и нужна нам, для запуска квеста «Сердце Мелитэле». Выкладываю скриншот карты, где искать Анешку:

Находим Анешку и говорим с ней.
Спрашиваем об магическом амулете Мелкого. Колдунья предлагает купить его у нас. Мы можем согласиться, но в таком случае квест завершится .
А можем и не согласиться, тогда «поднажав» на Анешку, выясняем, что она многое знает об этом амулете. Из разговора мы узнаем, что данный амулет называется Сердце Мелитэле и он приносит удачу своему владельцу.
Однако на наш амулет, наложено проклятие, которое делает эффект амулета противоположным, тоесть магическая вещица приносит неудачи.
А купить она хотела его, для того чтобы снять проклятие и превратить наш амлует приносящий неудачи, опять в старый добрый приносящий удачу. Вот так.
Мы можем спросить Анешку о ритуале, тем самым напроситься в помощники.

Для начала нам предстоит достать четыре ингредиента: эссенция смерти, глаз – главоглаза, орган эндриаги и язык тролля.
— Эссенцию смерти, можно взять из любого призрака. (например в квесте «В когтях безумия»)
— Глаз Главоглаза, мы можем забрать с тела поверженного главоглаза. (в квесте «Убийцы королей», ближе к концу 1 главы, после встречи с Иорветом )
— Орагны эндриаги берутся с тела умершего существа. А умертвит его можно на территории леса, там их очень много.
— Язык тролля. (не радужный вариант, но хоть что-то… Убить тролля возле разрушенного моста в лесах, да, того самого тролля, что присутствует в квесте «Беда с троллем». Как вариант использовать голову троллихи, которую можно выиграть у Прожженного, выполняя задание «Игра в покер: Флотзам». Прожженного ищите в Биндюге)

Собрав ингредиенты бежим к Анешке. Договариваемся о месте встречи.
Место встречи будет — алтарь Вейопатиса, находится он в лесах, неподалеку от водопада, где мы добывали тенекост (в квесте «Кейран: тенекост»). Побегайте там и обязательно найдёте, к тому же на радаре в левом углу экрана будет чётко указано, куда вам идти.. Поэтому проблем возникнуть не должно.

На этом месте Анешка собирается проводить некий ритуал. Встретившись с ней, мы занимаем роль «охранника» и защищаем Анешку во время ритуала. А защищать её придётся от призраков, так как они будут всячески мешать магическим действиям нашей знакомой. Одолев всех фантомов, мы наблюдаем завершение ритуала.
Анешка благодарит нас за помощь и отдаёт Геральту обратно амулет Сердце Мелитэле.
Теперь он приносит нам только удачу.

В окрестностях Флотзама мы встречаем плененную эльфийку и несколько стражников. По их словам эта самая эльфийка завлекла их товарищей в пещеру, а там жестоко убила. Сами стражники не осмеливаются проверять эту версию и в пещеру не спешат.
А кто знает, что там водится? Но Геральт, ведьмак без страхов.. Да и вообще привык он к таким местечкам. Поэтому без колебаний соглашается.

Направляемся в пещеру. Попав внутрь, движемся вглубь пещер, там находим труп человека, стражника.
Судя по ранениям, его убили накеры. Так и есть, пещера кишит этими тварями. Ну чтож пройдёмся глубже.

Правда здесь возникнут некоторые сложности, это толпы накеров. Боритесь с ними с помощью серебряного меча и бомб.
Также не брезгуйте магией.
Для тех кому совсем сложно, есть ещё один способ. Атакуйте накеров и бегите в коридор, из которого пришли.
Накеры за вами пройти не смогут, не доработка игры.. Но тем, кому совсем сложно, могут воспользоваться.

Разобравшись с чудовищами, исследуем пещеру. В одном из проходов находим труп стражника, со скоя’таэльской стрелой в спине. Теперь нам всё ясно. Малена (пойманная эльфийка) действительно причастна к убийству стражников.

Выйдя из пещеры, нам предстоит быстро сделать выбор:
1) Прикрыть Малену, сказав стражникам, что их товарищей убили накеры.
2) Сдать Малену со всеми потрохами, доказав, что именно она причастна к пропаже стражников.

Выбрав вариант (1) , Малену освобождают. И она предлагает нам, встретиться с ней у водопада. Водопад находится здесь:

Бежим на всех парах к водопаду. Видим Малену, говорим с ней.
Однако она говорить с нами не хочет, а предпочитает лишить нас жизни, мол «знаешь мою тайну, умри».
Тут же появляется кучка эльфов и тут становится совсем очевидно, что это ловушка.
Внимание! Если вы ранее в квесте «Убийцы королей» помогли Иорвету, эльфы вас не тронут. И отругают Малену. ^_^
Но если вы ранее не успели выполнить квест или не встали на сторону Иоревта, тогда придется драться. К концу боя, когда ряды эльфов начинают редеть, Малена сбегает.
Сбегает она к развалинам псих. больницы. У многих возникают проблемы с поиском Малены, на данном этапе квеста.
Поэтому выкладываю карту, куда вам идти:

Побегав в окрестностях этой больницы, вы обязательно найдёте Малену.

И опять выбор:
1) Вы можете помиловать Малену и отпустить её.
2) Вы можете отвести её к коменданту Лоредо. А он сам примет решение, что с ней сделать.
3) Вы можете собственноручно убить Малену. Квест завершён.

Если выйдя из пещеры, вы выбрали вариант (2) , сдать Малену стражникам, рассказав о том, что видели в пещере , в этом случае вы можете своим словом лишить жизни эльфку. Просто сказав, что она заслуживает смерти.
Либо можете поверить её уговором. Она изо всех сил пытается уговорить нас пойти с ней и взглянуть на что-то. По её словам, увидев это, мы изменим своё мнение.
Ладно, пойдём. А зря… Пройдя всего пару сотен метров, из засады, на нас набрасывается отряд эльфов.
И опять сражение. Побеждаем всех и получаем награду от стражников. Квест завершён.

Данный квест можно взять из разговора с Седриком или при выполнении квеста «Малена» . А также можно просто наткнуться на это место… Вот оно:

Подходя к развалинам лечебницы, мы встретим Руперта. Он просит у нас помощи. Его товарищ внутри этих развалин.
Сам он, боится туда идти. Ну а Геральт конечно соглашается поискать потерянного друга.

Спустившись в развалины, мы замечаем убегающего призрака, всё вокруг вспыхивает огнём. Идти нам некуда, поэтому движемся по коридору, за тем самым призраком. Спрыгнув в дверной проём, мы оказываемся в безвыходном положении. В прямом смысле слова. Все выходы перекрыты огнём и уйти отсюда не получится.
Многие не понимают в этот момент, что же делать? А делать то тут и ничего. Всего лишь открыть глаза и найти сундук стоящий возле стены . Его трудно заметить, но он там есть . Ищите.

Открыв его, берём документы. Появляются призраки, побеждаем их. Ранее заблокированная огнём дверь, открыта. Бежим в неё.
Так дальше и бежим, сохраняясь и принимая эликсиры. По пути, в коридорах лечебницы, нам будут встречаться призраки. Придётся драться. Побегав по коридорам мы находим Грыдлю, товарища Руперта.
Грыдля не в себе и поэтому у нас не получается вести разговор с ним.
Нужно найти лекарство. Бежим по этому же коридору и сворачиваем в комнату направо. Рубим призраков, берём эликсир.
Спешим к Грыдле и отдаём эликсир ему.

Выпив его, мужчина приходит в себя. Из разговора с ним, мы узнаём о неком проклятии и об каком-то призраке, который ответственен за всё то, что сейчас творится в этих руинах.
Ищем призрака. Нашли? Молодцы. Говорим с ним. Он рассказывает, что готов освободить от себя это место, но лишь при выполнении кое каких условий, а именно – если мы принесём ему глаза и сердца Руперта и Грыдли. Бежим наверх к двум друзьям. 8)

Мы можем сделать выбор:
1) Выполнить просьбу призрака и принести ему то, что он хочет.
2) Принести призраку сердца и глаза свиней, которые можно купить у мясника во Флотзаме. Тогда призрак не заметит обмана и покинет развалины.
3) Или же принести сердца и глаза накеров. Тогда призрак заметит обман и нам придётся сражаться с ним.

Когда проблема с призраком решится, нам предстоит подумать над участью двух друзей.
1) Мы можем отпустить их.
2) Расправиться с ними.
3) Отдать их матери коменданта Лоредо. Но я думаю это ещё худше чем вариант (2). ^_^

Беда с троллем (Дополнительный контент )

Это задание из разряда «Дополнительный контент» . Скакчать это DLC можно .
Чтобы взять его в игре, подойдите к доске с объявлениями, возле таверны и активируйте. Взяв задание, мы узнаём что суть его, в убийстве тролля. Но как наверное всем известно, тролль разумное существо и обычно, ведьмаки их не трогают.

Бежим в Биндюгу. Ищем человека по имени Хораб. Он умоляет нас не трогать бедного тролля, мол «Чинит мост и вообще добрый малый». Ладно, бежим дальше, к тому самому мосту. По пути встречаем мужчину, защищаем его от лесной нечисти и говорим. Он рассказывает нам, что перепуган поведением тролля. Что тот стал агрессивен, не чинит мост и пьёт, дни напролёт. Направляемся к троллю. Он жутко пьяный и ввязывается в драку с нами. Приложив ему покрепче, пару раз, заканчиваем бой досрочно. Тролль просит прекратить бить его.

У нас появляется выбор:
1) Убить тролля.
2) Помиловать тролля.

Убив тролля (1), мы можем получить вознаграждение, за выполнение контракта.
Помиловав тролля (2), мы узнаем, что пьёт он неспроста. Не так давно он потерял жену.
Тролль обещает нам завязать пить и приступить к починке моста, если мы найдём и отмстим убийцам его жены.

Дабы вы не теряли времени на разговоры с Шеалой и Золтаном, напишу, куда сразу нужно идти – в Биндюге. В лачугу к Прожженному.
Зайдя в дом, мы сразу замечаем трофей Прожженного. Голова троллихи, висит на стене. Говорим с мужчиной. Он заверят нас, что он не трогал троллиху, а голову купил у некого Димитра. Со слов Прожженного, найти товарищей Димитра не сложно. Вечерами они трутся в таверне.

К слову, мы можем выиграть голову троллихи у Прожженного, в покер Но перед этим мы должны обыграть всех остальных игроков Флотзама, так как Прожженный местный чемпион. И абы с кем, играть не будет. Подходим к таверне Флотзама вечером. Заходим внутрь. Наблюдаем разыскиваемую нами шпану. Подходим на разговор.
Место расположения Димитра можно выбить из них или вытрясти с помощью запугивания, без разницы.
В итоге мы узнаем, что Димитр ошивается на кладбище, вблизи Биндюги. Идём туда. Встречаем Димитра и компанию, бьёмся и побеждаем. После этого направляемся к троллю, сообщаем ему радужные новости и отдаём голову троллихи, тем самым сподвигаем его на починку моста и завершению его пьянок.
Бежим в Биндюгу, к Хорабу, получаем вознаграждение. Квест пройден.

В Биндюге вы встретите группу стражников и эльфку Малену (M7, 17) . Задание начнется, как только вы приблизитесь, то есть вмешаетесь в беседу. Люди подозревают женщину в том, что она шпионит для соя’таэлей. Также же два их товарища пропали, и в последний раз их видели с этой эльфкой. Когда выслушаете их, у вас будет выбор:

Шаг 2: Пойти в пещеру возле Флотсама

Если вы решили вмешаться, Малена и стражники отправятся к пещере (M7, 18) , в которой пропали два солдата. Прямо перед входом вы увидите кровавые следы. Осмотрите их, чтобы узнать, куда идти дальше.

Шаг 3: Обыщите пещеру

Кровавые следы лучше всего видны после употребления кошки . Можете приготовить ее прямо здесь, если у вас хватает ингредиентов.

Можете выпить ее сразу, либо после того как перебьете большую группу неккеров (M9, 2) , засевшую внутри. Зелье работает всего 5 минут , так что вам, возможно, придется повторить. Не пытайтесь врубаться в кучу монстров – разорвут мгновенно. Старайтесь их разделить, защищайтесь Квеном т.к. их атаки не блокируются.

Идя по следам, вы доберетесь до двух мертвых солдат (M9, 3) . Осмотрите тела, и вы найдете стрелы скоя’таэлей – все ясно, женщина заманила этих людей в ловушку.

Шаг 4: Поговорить с Маленой

Вернитесь наружу (M9, 4) и поговорите с Маленой . Теперь вы должны решить ее судьбу. Первое решение – о причинах смерти:

А можете сказать, что солдат убили монстры. Описание в Шаге 5, Выбор Б.

Шаг 5, Выбор А: Вы поверили Малене. Следуйте за ней

Если вы сказали, что людей убили скоя’таэли , но затем все-таки поверили эльфке, вам нужно следовать за ней.

Шаг 6: Побить скоя’таэлей

Через несколько шагов вы попадете в ловушку (M8, 9) . Вас поджидает пара скоя’таэлей , однако стражники по-прежнему на вашей стороне. От них немного толку в бою, но они отлично отвлекают внимание врагов, что позволит вам убивать тех по одному.

Награда: 125 XP. Орены – в зависимости от того, сколько стражников выживет.

Шаг 5, Выбор Б: Вы солгали. Встретьтесь с Маленой у водопада, который возле руин

Если вы решили солгать, эльфка будет признательна и захочет отблагодарить вас. Она назначит встречу возле водопада (M8, 8) . Когда придете туда, вам сообщат, что несмотря на благие намерения, вы знаете слишком много, а трупы лучше хранят тайны. Скоя’таэли атакуют вас.

Шаг 6: Победить скоя’таэлей

Есть шанс, что как раз появятся утопцы или неккеры . Они немного помогут вам. Также можете испытать удачу и убежать в лес, где эльфы не будут вас догонять. Если вы решите сражаться, вам реально придется порвать грелку. Эльфы шутить не любят и атакуют всей кучей разом. Ваш лучший друг – знак Квен , который защитит вас от града атак.

Шаг 7: Найти Малену

Миссия не закончится, пока вы не разделаетесь со всеми врагами – про Малену тоже нельзя забыть. Ее можно найти возле разрушенного госпиталя (M8, 9) – того самого, что связан с квестом В когтях безумия . Она прячется за одной из стен. Можете сами ее убить, а можете отвести к Лоредо. Даже отпустить можете. В любом случае миссия завершится, а вы получите награду.

Баллиста

Spoiler

В резиденции Лоредо имеется баллиста. Не стоит оставлять такое мощное оружие в лапах этого безумца, поэтому Роше предлагает Геральту обезвредить ее.

Ведьмак подходит к стоящей неподалеку проститутке Маргарите и просит ее отвлечь стражника, однако за это придется заплатить либо звонкой монетой, либо делом. Если в первом случае все понятно, то во втором нужно победить в борьбе на кулаках двух громил, Мирона и Альфонса.

Теперь Маргарита отвлечет стражника, а Волк сможет обезвредить баллисту, вытащив одну из ее деталей.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

В логове Кейрана находятся обломки корабля, в которых валяется скелет. Волк решает осмотреть скелет и корабль. У скелета он находит ключ, а чуть дальше, на том же корабле, сундук, открываемый этим ключом. Внутри лежит дневник, который стоит положить в королевский почтовый ящик. Он расположен во Флотзаме, на рабочем столе Людвига Мерса.

Квест продолжается во второй главе.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

  1. Взять чертеж в сундуке, находящемся рядом кораблем Роше, собрать нужные ингредиенты и, собственно, создать клинок.
  2. Купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии.
  3. Купить крепкий ведьмачий серебряный меч у Таинственного Купца.
  4. Импортировать персонажа из первой части приключений Ведьмака, в инвентаре которого должен быть какой-нибудь серебряный меч (в этом случае квест кончится, как только начнется)

Борьба на Руках: Флотзам

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Выиграв бои в таверне, Ведьмак встречает человека по имени Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками.

Волк подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, и вместе они идут в резиденцию Лоредо. Он еще, оказывается, и подпольные кулачные бои проводит.

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда Ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

Вариант 1: Геральт делает так, как говорит Лоредо, но в конце обнаруживает, что его надули и оставили ни с чем.

Вариант 2: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на Ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Если Ведьмак помог Роше, то на верхних комнатах таверны, когда Ведьмак будет расспрашивать свидетелей событий, произошедших в комнате Шеалы, Волк узнает, что проститутка Гарвена пропала.

Геральт спускается вниз, на нижний этаж таверны, и обнаруживает Гарвену повесившейся, а также ее записку. Такие вот дела.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Ведьмак видит, как в районе Биндюги стражники пристают к эльфийке,обвиняя ее в сотрудничестве с белками, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Ведьмак решает разобраться во всем, и затем стражники с Маленой идут к пещере (она очень близка к месту, где высадились Вернон, Трисс и Геральт в начале первой главы).

Волк заходит в пещеру и видит следы крови. Он идет по ним, попутно убивая накеров, пока не натыкается на тела этих самых пропавших стражников. Все-таки эльфийка заманила их ловушку.

Вариант:1 по возвращении к стражникам, Геральт сдает Малену с потрохами. Можно либо сразу отправить ее к Лоредо, либо выслушать ее. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя»таэлей. Ведьмак и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.

Вариант 2: вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить Ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова, это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на Волка нападают скоя»таэли. Разобравшись с врагами, Ведьмак бежит к разрушенной лечебнице, и теперь судьба эльфийки в его руках: он может отпустить ее, сдать Лоредо или заставить заплатить за все эти ловушки и убить.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

В доках Волк встретит ученого Венцеля Пагга, который попросит достать некий рецепт у одного из торговцев.

Этим торговцем оказывается Вильмос Барток. Его лавка находится недалеко от трактира. Вильмос предложит фальшивый рецепт; Геральт может согласиться или напугать торговца, чтобы тот отдал настоящую формулу.

По возвращении к алхимику тот хочет проверить формулу в своей лаборатории. Если у вас есть есть желание провалить квест, можете отказаться и потом попасть в засаду в лесу. Если же нет, то соглашаемся и встречаемся с ученым за воротами города. Теперь он еще и предлагает завязать Волку глаза, так как местонахождение лаборатории тайно.

Вариант 1: Ведьмак соглашается, и ему завязывают глаза. Его оглушают, вскоре после этого он приходит в себя в камере, в лаборатории, и на этом квест закончится, если рецепт настоящий. Если он фальшивый, то придется иметь дело с бандитами.

Вариант 2: Ведьмак не желает, чтобы ему завязывали глаза, так что добираться до лаборатории придется самому. Добраться до нее можно, выйдя из Биндюги по большой дороге и свернув на втором повороте влево. Затем идем по дороге и сворачиваем к реке, там будет пещера. В конце пещеры будет ждать Венцель. Если рецепт настоящий, то просто даем его ему и заканчиваем квест, если нет, то придется разбираться с бандитами.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Получив задание от Венцеля Пагга взять у Вильмоса Бартока рецепт, Ведьмак подходит к лавке и видит толпу людей. Волк подходит к женщине по имени Матильда узнает, что Вильмос продает наркотик, сводящий людей с ума.

При разговоре с Волком Вильмос говорит, что просто подобрал ингредиенты. Либо верим ему на слово, либо прикрываем лавочку путем убеждения или устрашения.

Теперь можно возвращаться к Матильде.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Геральт спрашивает Седрика насчет работы и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную лечебницу.

Ведьмак находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрака, который проходит сквозь стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя враждебно настроенными призраками (используем аард, ирден и почаще уклоняемся). Волк снова видит первого призрака, который на этот раз проходит сквозь огонь. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии, мягко говоря. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в сундуке, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице спрятаны сокровища. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза Руперта и Грыдли. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Вариант 1: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Возвратившись к призраку, Геральт обнаруживает, что его не так-то просто обмануть: он сразу почувствует подмену, будь то свиные или накерские органы, и нападет на Геральта. Сам бой не сложен, однако стоит избегать стен, так как они объяты огнем.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить к Лередо.

Вариант 2: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. На этом квест заканчивается.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную честь порчи статуи Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым — потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются люди, разгневанные осквернением статуи Вейопатиса. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете мы теряем управление над персонажем.

Ведьмак оказывается полуголым с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо напугать. Ведьмака отправляют к Гарвене (третий этаж трактира). Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Бьянка сидит в штаб-квартире Синих Полосок и рассказывает Геральту откуда у него татуировка, как он оказался вне города и что вообще произошло. Все вещи Волка содержатся в сундуке в соседней комнате.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Рядом с Флотзамом, в лесу, обосновались эндриаги, за уничтожение которых полагается награда. Кому как не Ведьмаку, убийце чудовищ, по силам такая задача? Геральт берет контракт с доски объявлений и отправляется в лес на охоту (перед тем, как устраивать экзекуцию, советую почитать литературу, посвященную эндриагам, или просто-напросто убивать их: это также поможет получить информацию о них).

Всего в окрестностях города находятся три гнезда, где есть три кокона (по три на каждое гнездо), одна королева, появляющаяся после их уничтожения, и кучка обычных эндриаг. Последних убивать не обязательно, однако избавиться от них было бы мудрым решением; убивать королеву легче, когда никто не мешает.

Как только все 9 коконов будут вскрыты, а королевы уничтожены, Волку стоит зайти к Людвигу Мерсу за наградой.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

У Флотзама проблемы с накерами, и за их убийство полагается награда. Волк берет контракт с доски объявлений, отправляясь за тварями в лес, предварительно изучив их путем прочтения книг или убийства.

Всего у накеров четыре гнезда, каждое из которых необходимо не только прочистить от этих поганцев, но и обвалить. Для этого Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Использовать лучше всего Картечь (чертеж можно купить у Седрика).

Уничтожив места обитания накеров Ведьмак возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Геральт берет контракт на убийство тролля с доски объявлений и идет выполнять задание. На первый взгляд, обычное дело: убить монстра, мешающего людям жить, но не все так просто.

По дороге к разрушенному мосту, у которого обосновался тролль, Волк встречает человека, атакованного накерами. Ведьмак спасает бедолагу от чудовищ и вступает с ним в диалог. Спасенный, упомянув, что зверь требует выпивку за проход, советует не убивать тролля, а сходить к Хорабу, дом которого находится в Биндюге.

Геральт идет к Хорабу и узнает от него, что убивать тролля не стоит, иначе моста не будет вообще. Он предлагает заставить его прекратить пить и приняться за работу.

Волк возвращается к мосту и начинает разговор с троллем. Вне зависимости от намерений Ведьмака боя не избежать. Когда у противника останется где-то половина здоровья, Геральту будет предложен выбор: довершить начатое или узнать, почему тролль стал пить.

Вариант 1: все дело в том, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за неизвестным киллером, а наш алкоголик, если убийца будет уничтожен, вернется к работе.

Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалы о тролле, после чего выходит на дом Прожженного (в районе Биндюги) с головой тролля женского пола на стене. Он говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижние этажи таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра, Герванта (привет из первой части). Он, конечно же, не будет с радостью рассказывать кому попало о местонахождении своего босса, но устрашение и драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании приспешников. Бой с ними — задача несложная.

Разобравшись с убийцей, Ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспехов Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Вариант 2: Волк убивает тролля и возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Кейрана в последний раз видели на пристани, и в тот раз он кого-то ранил. Что ж, мы можем навестить этого раненого, дабы узнать нужную нам информацию. Мы находим его на той же пристани. Его окружают его друзья и чародейка Шеала де Тансервилль. Она пытается спасти парнишку, а его друзья ей мешают своими вопросами. Мы прогоняем их, а сами разговариваем с чародейкой. Она направит нас к торговцам, которые попросили ее прибить огромного осьминога. Мы можем договориться с купцами, чтобы они заплатили нам двойную цену.
Выбираем реплику с внушением, и торговец соглашается на наши условия. Еще он говорит про эльфа Седрика. Мы идем искать этого эльфа и находим его на своем посту (об этом нам расскажет мини-карта). Седрик расскажет нам, что раньше Кейран был самым обычным осьминогом, однако он нахлебался чего-то мутагенного, отчего стал чудовищем. И теперь Кейран крушит корабли и убивает торгашей. Седрик рекомендует нам отправиться на обследование корабль, который был затоплен Кейраном последним. Там мы можем отыскать следы.

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)

Бросаем якорь и беседуем с Трисс и Роше. У него есть предположение, где искать нашего киллера. Беда в том, что дорога ведет в лагерь скоя’таэлей, которые любовью к людям никогда не отличались. А Геральта они в особенности терпеть не могут, ибо он их вместе с королем периодически резал. Прыгаем в воду вслед за Трисс и Роше. Выбираемся на сушу, шагаем по местным лесным полянкам. Тут мы слышим музыку и находим Иорвета. Эльф даже не скрывает, что убийца находится в его лагере. Более того, он защищает этого ведьмака. Вернон не выдерживает и бросается на Иорвета. Тут же нас атакуют лучники. Трисс быстренько организует защиту, однако сама упадет без сознания. Роше возьмет чародейку на руки и унесет ее в сторону городка. Нам же ничего не остается, как защищать этих двоих, отбиваясь от эльфов. Здесь главное – не вылезать за пределы оранжевого поля, иначе схватите несколько стрел в голову ведьмака. На подходе к городу эльфы отступят. А городская стража любезно пригласит нас на казнь. Сегодня собираются торжественно убить какого-то барда и шпиона нелюдей.

По воле богов и исполнительных дураков.

ведьмак 2 прохождение 1 глава

Гуляем по городу, находим торговцев и сбагриваем им ненужное нам барахло. Идем в сторону казни. Среди осужденных видим пару эльфов и наших знакомых – Лютика и Золтана. Спрашиваем охранника о том, что сделал Лютик. А он всего лишь увивался за кучей дам, но повод ли это для смертного приговора? Лютика нужно спасти. Нужно убедить толпу, что бедолагу нужно отпустить. Это разозлит стражника, и начнется рукопашная с ним. Отделываем его. На нас бросается палач, и мы ему тоже даем люлей. Тут к нам подойдет начальник охраны Лоредо и решит отпустить наших приятелей. При этом он попросит Геральта заглянуть к нему в гости.
Однако сначала мы идем в трактир и по старой привычке рассказываем Золтану и Лютику все, что с нами произошло за последний месяц. Этим действием мы завершаем квест.

Гнусное предложение.

Ждем ночи. Кстати, сеанс медитации теперь можно проводить не только у костра. Чешем в поместье коменданта. У ворот в поместье мы встречаем Роше, который тоже хочет повидаться с Лоредо. Заходим внутрь и видим какой-то веселый праздник стражников со шлюхами и алкоголем. Роше замечает баллисту и злится. Он просит нам вывести механизм из строя. Однако у орудия тусит часовой. Бедолагу на праздник не позвали. Поэтому мы находим не занятую ничем проститутку и просим ее за небольшую плату увести часового с поста. Если же у вас маловато деньжат, можно предложить ей бартер: услуга за услугу. Путана попросит вас опустить парочку парней коменданта: Мирона и Альфонса. Драться с ними не стоит, все же их товарищей вокруг многовато. Лучше просто уделать их в армреслинге. Теперь путана выполнит свою часть сделки. Пока часовой и проститутка развлекаются, вытаскиваем пусковой механизм из баллисты.

Идем обратно к Роше. Поднимаемся по лестнице вверх, но нам говорят, что Лоредо занят. Он беседует с какой-то дамой, судя по всему высокопоставленной особой. Идем под лестницу. Пока мы ждем, к нам подойдет заикающийся чувак. Он сообщит нам, что видел, как солдаты перли странный механизм на задний двор. Как говорится, доверяй, но проверяй. Роше отвлекает одного охранника. Мы же бежим, чтобы спрятаться за огромным камнем. Тут второму стражнику станет скучно, и он решит прогуляться, а мы чешем за поворот. Тут мы видим третьего охранника, и вырубаем его. Двигаем за двери, обшариваем сундуки. Тут мы выясняем, что Лоредо обирает местное купечество в рамках подготовки к войне с эльфами. Идем в комнату коменданта, слушаем его разговор с чародейкой. После этого идем обратно к Роше, чтобы поделиться всем, что мы только что узнали.

Наконец-то очередь доходит до нас, и охранник коменданта пригласит нас зайти. А вот Роше никто пропускать к Лоредо не хочет. Он крикнет, что отомстит Лоредо, и уйдет прочь. Комендант же предложит нам сделку. Ему нужно, чтобы мы вырезали Кейрана. Тогда Лютик и Золтан останутся в живых. А Золтан сможет нас отвести к Иорвету, что нам очень даже нужно. Обсуждаем с Лоредо детали сделки и идем на выход, забирая там свое оружие.

Кейран.

Кейрана в последний раз видели на пристани, и в тот раз он кого-то ранил. Что ж, мы можем навестить этого раненого, дабы узнать нужную нам информацию. Мы находим его на той же пристани. Его окружают его друзья и чародейка Шеала де Тансервилль. Она пытается спасти парнишку, а его друзья ей мешают своими вопросами. Мы прогоняем их, а сами разговариваем с чародейкой. Она направит нас к торговцам, которые попросили ее прибить огромного осьминога. Мы можем договориться с купцами, чтобы они заплатили нам двойную цену.
Выбираем реплику с внушением, и торговец соглашается на наши условия. Еще он говорит про эльфа Седрика. Мы идем искать этого эльфа и находим его на своем посту (об этом нам расскажет мини-карта). Седрик расскажет нам, что раньше Кейран был самым обычным осьминогом, однако он нахлебался чего-то мутагенного, отчего стал чудовищем. И теперь Кейран крушит корабли и убивает торгашей. Седрик рекомендует нам отправиться на обследование корабль, который был затоплен Кейраном последним. Там мы можем отыскать следы.

Мы расходимся с Трисс и идем делать оставшиеся доп.квесты. Ненужное барахлишко мы толкаем торговцам. Из города мы выходим и снова идем к Трисс. Спускаемся к разрушенному кораблю и мочим утопцев. На скалах находим слизь. Разговариваем с Трисс. Выделения мутанта говорят, что он болен, однако жить будет еще несколько лет точно. Поэтому нам нужно прибить осьминога. Трисс нам сообщает, что каракатица явно ядовита, поэтому нам нужно зелье, которое нейтрализует яд. А для его изготовления нам нужно редкое растение Тенекост. Идем к Седрику и спрашиваем, где взять траву.

Эльф отправит нас в пещеру около скоя’таэльского святилища. Идем туда и видим водопад. Это замаскированный вход в пещеру. Заходим внутрь, режем Накеров, которые нам попадаются. Здесь же появится Гнилец. Вырезаем и эту тварь. Нужно быть осторожным! Нечисть взрывается, когда подыхает, и окатывает своего убийцу кислотой. Собираем Тенекост со стены. Садимся медитировать и готовить зелье. Отлично, эликсир у нас в руках. Идем обратно к чародейке, дабы вместе пойти мочить Кейрана.

Оцените статью
Добавить комментарий