Project Diablo 2

Вопросы

Please let me know down in the comments if there is anything I forgot, or if you have any questions!

Project Diablo 2

Hello everyone! Circa here. I'm so excited for Season 3, and I decided to make my first guide ever! Everything in this guide is up to debate, as I am definitely not experienced on blizzard sorc, AND this is coming from the perspective of a softcore player. Please plan accordingly if you're using blizz sorc for HC! 🙂

Please let me know down in the comments if there is anything I forgot, or if you have any questions!

PD2 is such an amazing community, that I'm sure people will be helpful to your questions!

3.) Skills & Stat Allocation

R.I.P S2

Post image

Wholesome3 Hugz2

Kryszard's PD2 Loot-Filter — UPDATED for SEASON 3

Don't have a changelog, was updating it in hurry, but it should cover all S3 changes.
Feel free to ask me anything, and report any bugs you gonna find.

Just select it from the launcher and you are good to go 🙂

Thoughts and questions about Vengeance rework

I'm excited about the changes to vengeance. I am hopeful that the early balance issues are going to be solved with the latest update. I do have a question though — does anyone know the reasoning for changing the synergies? From what I can tell, the added damage from Holy Fire/Shock/Freeze does not stack with the enhanced elemental damage on Vengeance. Given that fully synergized Vengeance is 100 skill points, it would be difficult to also synergize one of the elemental damage auras, and those auras will have to compete with Conviction, which is going to be overwhelmingly better without synergies.

Why this is particularly strange to me is that Vengeance has low survivability due to low physical damage for leeching. The passive +max resist from the Resist Auras (the old synergies) seemed like a good boost to survivability that makes up for this lack of leech. Add to this that charm slots that would have been used to boost resists/life will now be taken up by +Elemental Damage means that Vengeance Paladins are going to really struggle to survive.

I don’t think this change was made blindly or without intent, so I’m curious if there is something I’m missing. One possibility is that Vengeance is not intended as the core skill of a build but is instead a replacement for Zeal in a Holy X aura build, where the skills are something like 20 Vengeance / 20 Holy X / 20 Resist X / 20 Blessed Aim.

Tl;dr any thoughts about the new Vengeance synergies, its implications for survivability, and any build options that result from it that are not immediately obvious?

Разумеется, без правок в игровом процессе дело обойтись не могло. У игроков появилась возможность переключать отображение названий предметов по нажатию одной клавиши, но сохранена и оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.

Blizzard опубликовала список изменений для Diablo II: Resurrected, которые были добавлены после альфа-тестирования

Компания Blizzard опубликовала материал, в рамках которого были рассмотрены изменения для Diablo II: Resurrected, сделанные после проведённого альфа-тестирования и анализа многочисленных отзывов игроков. В заметке разработчиков также оговаривается тот момент, что до релиза ситуация может ещё несколько раз измениться. То есть, принятые изменения не являются финальными — но мы и так это знаем.

реклама

В начале речь пошла о переработке графических эффектов. Представители Blizzard признали, что некоторые визуальные элементы и эффекты выглядели чуть хуже, чем это было в оригинале (с поправкой на разрешение). Так, заклинание «Молния у Волшебницы стало более заметнее, аналогичные правки случились с эффектами вызова «Снежной бури» и «Священного холода» у Палладина.

реклама

В продолжение разговора о графике, стоит напомнить об эффекте, отображающемся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других приёмов.

В части правки анимаций случилось важное изменение — скорость анимации при восполнении персонажем маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.

Цвет значков свитков, самоцветов и зелий сделан более насыщенным. Аналогичная работа была проделана со значками оружия, брони, предметов для заданий и талисманов.

реклама

Разумеется, без правок в игровом процессе дело обойтись не могло. У игроков появилась возможность переключать отображение названий предметов по нажатию одной клавиши, но сохранена и оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.

реклама

Было увеличено количество вкладок общего тайника с одной до трёх. Благодаря этому изменению игроки смогут лучше организовать свои сокровища, пользоваться тремя вкладками тайника (каждая по 100 ячеек) и хранить больше предметов, что очевидно. Подсказку со сравнением свойств предметов, которая появлялась в описании каждого предмета, теперь можно отключить.

Карта мира получила косметические доработки. Как вы знаете, в игре есть полупрозрачная версия карты уровня, выводящаяся по клавише Tab. Разработчики решили её улучшить, добавив новые элементы, которые сделают карту понятнее. Был подкорректирован цвет полупрозрачных карт — теперь они не будут так сильно сливаться с исследуемым миром.

Blizzard рассказала, что в игре будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре / на весь экран».

В игре появились часы — тут добавить нечего. Просто добавлена простая и нужная функция по просьбам игроков. Осталось упомянуть другие мелкие изменения, о которых просили игроки:

  • удалены вскрики и вздохи героев, которые не понравились игрокам;
  • персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки. Соответственно, монстры не станут атаковать героя до тех пор, пока игра не загрузится полностью;
  • была увеличена общая скорость загрузки клиента игры.

Представители Blizzard напомнили, что в августе должно случиться бета-тестирование, ранний доступ к которому получат игроки, оформившие предзаказ. Также до релиза будет обязательно проведено открытое бета-тестирование. А сам выход игры случится 23 сентября на PC, Xbox, Playstation и Switch.

Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk

Другие нововведения

Обереги

Обратите внимание на компаньона Друида — такой медведь станет доступным лишь к 30 уровню.

Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.

Руны — это новое изобретение Blizzard специально для Expansion Pack. Это маленькие серые камешки с волшебными словами, которые можно вставлять в socketed-предметы для улучшения некоторых их свойств. Руны бывают вполне обычными — El, Eld, Tir, Nef, Eth и сверхраритетными — Ber, Jo, Cham и Zod. Всего где-то около 33 разновидностей . Проблема заключается в том, что руны — чрезвычайно редки, и самые ценные из них можно найти у одного убитого монстра из 137000000 возможных. Впечатляющий раритет, согласны?

Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.

Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока "работают" только для так называемых "Realm Characters", так что ждем будущих патчей.

Horadric Cube

Несколько новых рецептов для Horadric Cube работают только в Expansion Pack, хотя и используют ингредиенты, вполне доступные в оригинальной Diablo II. Вот несколько полезных комбинаций:

Помните также, что эти рецепты могут меняться или вообще исчезать с появлением новых патчей. Следите за новостями от Blizzard.

Драгоценные камни

Новые враги еще злее старых.

В Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в sock eted-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.

Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:

В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).

В первой альфе всего два акта и три персонажа на выбор – Амазонка, Варвар и Чародейка. Выбрал Амазонку и попал в обновленную графику. Господи, это прекрасно!

А вот здесь стоит задуматься. Если хотите попробовать классику жанра – безусловно, но я обязан вас предупредить:

• Разнообразия в Diablo II крайне мало. Откровенно говоря, 20 лет с момента релиза дают о себе знать. Шесть квестов (с учетом необязательных) на целый акт (в четвертом акте всего три квеста, один из которых – убить Диабло) явно не понравятся тем, кто привык к системе D3. Любители же Path of Exile сильно разочаруются, когда узнают, что в Diablo II у каждого класса два рабочих билда и неправильные. И в отличие от PoE, здесь нет сезонности с крупным изменением баланса минимум раз в год.

• PVP – в планах, но раз баланс в Diablo II нетронут, то любая дуэль, как и в ванилле, будет идти до первого (редко – второго) удара.

• Diablo II – это гринд. Да, в D3 и PoE без него тоже не обойтись, но там проблема изящно решена постоянным повышением сложности и случайно генерируемыми локациями нефалемских порталов и карт. Здесь же вас ждут «увлекательные» Baal Run – монотонная долбежка монстров перед финальным боссом пятого акта, за которую сыпят тонны опыта.

В общем, Diablo II нужно любить, чтобы играть в нее в 2021 году, даже с учетом обновленной графики. Но если вы полюбите ее – скорее всего, общество потеряет вас не на одну сотню часов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий