Гайд: 12 перков Fallout 4 для доминирования в Пустоши

Вопросы

Базовое требование — выносливость (endurance) 3 уровня.

Гайд: 12 перков Fallout 4 для доминирования в Пустоши

В Fallout 4 десятки перков, которые мы даже собрали в одной статье. Однако что стоит взять в первую очередь, а что можно оставить на потом? Ведь если действовать без плана, то нужно будет собрать сотню-другую уровней, чтобы раскрыть каждый на полную. В этой статье мы выбрали те перки, которые подойдут под любой стиль игры.

Мы выбрали самые важные и необходимые перки, добавив немного полезных и просто забавных. Некоторые из них надо открывать сразу после начала игры, в то время как последние четыре можно оставить для более позднего прохождения, чтобы иметь значительное преимущество перед врагами. Всего же их 12.

Предыдущая наша статья была посвящена советам по выживанию в пустошах Fallout 4, а теперь перейдем к новому материалу.

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

Описание: Человек, женщина
Локация: Даймонд-сити — у ворот
Квест: Квест локации — История Века
Романтические отношения: Да
Перк: Дар Болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)

Описание: Человек, мужчина
Локация: Гуднейбор — Бар «Третий Рельс» (в задней комнате бара)
Квест: Сторонний Квест — Длинная Дорога впереди (Long Road Ahead)
Романтические отношения: Да
Перк: Стрелок (Хэдшоты в VATS чаще на 20%)

Описание: Человек, женщина
Локация: Даймонд-сити — у ворот
Квест: Квест локации — История Века
Романтические отношения: Да
Перк: Дар Болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)

Это персонаж из Братства Стали, которого можно встретить в Кембриджском полицейском участке, что недалеко от Даймонд-Сити. Он тоже может быть вашим напарником, вот только для этого надо выполнить пару его заданий и присоединиться к Братству.

Эта ходячая машина для убийства появляется во время прохождения основного квеста, а именно тогда, когда вы впервые попадете в Институт. Вы точно не пропустите его, так что просто продолжайте прохождение и натолкнетесь на X6-88.

Перк Shield Harmonics позволит вам получить дополнительное сопротивление урону, а также увеличить урон от энергетического оружия на 20 %.

Полный список компаньонов Fallout 4 и даваемые ими перки

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий