Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

Вопросы

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

 Медальон ведьмака

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Если охранники не пропускают на корабль, то их можно уговорить, запугать или при помощи Аксия. В трюме Трисс подлечивает заместителя Йорвета и он рассказывает много интересного, например что убийца королей ведьмак по имени Лето и что теперь он стал тяготиться эльфами-союзниками и начал потихоньку их убивать. По итогам допроса Геральт понимает, что пришло время поговорить с Йорветом. Заодно правая рука Йорвета обмолвился о розе памяти и Трисс решила использовать это растение для возвращению памяти Геральту.

Ведьмак 2: Убийца королей.

Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.

Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.

Сохраненные игры от первой части Ведьмака.

Сейвы игры Ведьмак тут , с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.

Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.

По дороге встречаем несколько трупоедов, режем их. Потом встречаем один из отрядов Хенсельта, который возглавляет чародей Детмольд. Солдат режем без проблем. А вот колдуна убить сложнее. Бьем его до середины его жизненной силы. И тут-то он лупанет нас заклинанием, чтобы вырубить нас. И тут раскрывается секрет Саскии. Оказывается, прекрасная воительница может превращаться в дракона, что она и проделала, обратив чародея в бегство. Мы разговариваем с ней на эту тему и двигаем дальше защищать Верген. На выходе мы встречаем Золтана, который сообщается нам, что вся королевская рать во главе с самим королем несется к нам. Народ напуган. Но Саския выдает грандиозную речь и ведет людей в бой.

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.2)

Крестьяне требуют крови принца, а само его величество заперлось в комнате. Тут же встречаем Лютика и Золтана. Они рассказывают нам, что знают слугу, который растрезвонил, что якобы слышал, как принц с покойным ныне жрецом обсуждали, каким образом лучше убить Саскию. Поговорив с крестьянским людом, мы убеждаемся в серьезности настроя народа. Они хотят голову Стенисса. А мы идем искать расследовать сие преступление. Иорвет с другими эльфами будет сдерживать толпу, дабы она не произвела самосуд над принцем.
Сначала находим того стукача в его хибаре. Паренек подозрительно заперся дома, да и по его виду понятно, что он нервничает. Теперь идем к старосте, который нам покажет, где найти дом жреца. В его комнате обнаруживаем чертеж кубка, где есть специальная полость для яда. Очевидно, что жрец виновен, но он уже мертв. А вот имеет какое-либо отношение к отравлению Стенисс – придется решать нам.

Идем пообщаться с принцем. Охранникам его внушаем, что только мы способны спасти его. Просим у принца кровь для зелья. Наследник престола упирается и помочь нам не ходит. Зато предлагает нам нехилое баблишко, если мы отмажем его расправы. Теперь нам нужно выйти к людям и вынести приговор. Слуга станет утверждать, что кубки проверяют, перед тем, как подать их. На это мы рассказываем про чертеж, который нашли у жреца. Теперь решать вам, что делать с принцем. Можно убить его сразу, а можно оставить в живых до того момента, как поправится Саския. Все же принца стоит объявить виновным. По сути, улики говорят о его причастности, а кроме того, живой принц откажет нам в крови. А добыть данный ингредиент для зелья придется у короля Хельсельта, а это накладно. Поэтому режем принца и идем к Филиппе.

Где же Трисс? (Продолжение)

Почти все ингредиенты для зелья у нас есть. Не хватает только розы памяти, ну, и Трисс. Филиппа уверена, что мы можем отыскать ее в лагере Хельсельта. Да вот только королевский лагерь находится с другой стороны призрачной мглы. А вот пройти через нее решится разве что сумасшедший. Но нас этим не напугаешь, к тому же чародейка Филиппа возьмется нас оберегать. Она примет образ филина, а нам остается держаться внутри круга ее защиты и периодически отгонять от птички всяких призраков. Добираемся до другой стороны призрачной мглы и на время расстаемся с Филиппой. Идем к Хельсельту.

По пути нам попадется труп. Обыскиваем его и забираем статуэтку какого-то короля. Чешем дальше. Встречаем Роше. Он, конечно, на нас обижен, но не откажет в помощи в поисках чародейки. Он выложит нам информацию о тайном проходе к пристанищу короля. Проход находится в старой пещере. Вернон нам рекомендует туда не соваться, но другого пути у нас нет. Если же Роше разозлится и нормально разговаривать откажется, можно пойти в бордель ближайшего поселения и дать на лапу хозяйке заведения. Она нам расскажет про этот же проход. Правда, заплатить ей придется до фига – тысячу червонцев. Роше же, если с ним разговаривать мягко, расскажет про путь бесплатно.

Попасть в пещеру не трудно. А вот выбраться из нее намного сложнее, ибо туннели этой пещеры охраняет Элементаль Земли. Чувак он мощный, может убить нашего ведьмака одним ударом. Поэтому мочить его нужно быстрым стилем. А чтобы замедлить его, можно использовать Ирден. Когда голем развалится на кусочки, обшариваем его останки и чешем к выходу.
Теперь нам нужно незаметно пробраться к послу. Тут к месту придется метательное оружие, которым можно убрать особо любопытных охранников. Тихонько добираемся до деревянных ворот и требуем, чтобы охранник, который встанет у нас на пути, отвел нас послу. Он так и сделает, правда, перед этим нас свяжет. Посол обшарит нашу карманы и найдет ту самую статуэтку. После этого он прикажет нас казнить и свалит. Однако тут к нам на помощь подоспеют Роше и Бьянка. После того, как наши товарищи нас освободят, начинаем мочить колдуна Вангемара. Вернон и Бьянка же будут резать противников попроще.

Нашу драку с колдуном могли услышать солдаты. И чтобы нам не пришлось разбираться с толпой нильфгардцев, Роше нам предлагает изобразить нашу поимку. Но перед этим стоит обшарить весь лагерь и убитых стражников и забрать себе то, что понравится. К деревянным воротам стоит идти аккуратно и избегать патрулей. Если попадается охрана, отвечаем им, что ведьмака ведут на допрос. Когда мы выбрались из лагеря, прощаемся с Роше и чешем к Филиппе. Рассказываем ей то, что с нами произошло, идем через мглу обратно. Тут выясняется, что служанка чародейки Филиппы – предательница, и что она уперла розу памяти у Трисс. Находим цветок среди ее вещей и забираем себе.

Вопрос жизни и смерти.

Отдаем все ингредиенты чародейке и наблюдаем ролик о выздоровлении Саскии. Остаемся с воительницей наедине и выспрашиваем все, что она знает про меч полководца. После этого Саския дарит ведьмаку свой клинок в знак признательности за исцеление.

Вечный бой.

Теперь нам необходимо снять проклятие. А для этого нам нужно 4 предмета, которые имеют непосредственное отношение к битве, следы которой мы видели, когда проходили через мглу. Чародейка отправляет нас к старосте. Идем к нему и слушаем, как он сражался против Бурой Хоругви, чье знамя нам как раз нужно. Узнаем детали сражения и чешем к захоронению солдат. Стену прошибаем Аардом. Находим флаг в саркофаге. Но сначала нам нужно договориться с призраком, который не дает нам так просто забрать знамя. Ему нужно сказать, что мы были в отряде Бурой Хоругви. Он нам не поверит и начнет сыпать вопросами. Ответ на первый вопрос – «Все было не так». На второй – «Мэнно Коегоорн». На третий – «Мэнно Коегоорн погиб под Бренной». На четвертый – «Зельткирк и Вандергрифт». На пятую загадку нам нужно рассказать ему, что нас пленил Бигерхорн. Если вы ответили на все вопросы правильно, призрак отдаст флаг. Если нет – с ним придется драться. В любом случае, забираем знамя и несем его Филиппе.

Меч Саскии уже у нас, поэтому мы говорим Филиппе, что хотим биться в призрачной мгле. На это чародейка вручит нам два артефакта, это доспехи рыцаря Зельткирка и медальон. Двигаем к мгле. Там мы вселяемся в аэдирнского рыцаря и получаем приказ от нашего командира забрать знамя врага. Лупим знаменосца, забираем тряпку. Тут же переселяемся в разведчика противника и несемся к их командиру с докладом об утере знамени. На нас нападают лучники. Им на перезарядку оружия требуется время, которое мы используем, чтобы добраться от одного урытия до другого. Нам показывают короткий ролик, после которого мы переселяемся в Зельткирка. В этом облике мы режем всех, кто нам попадается на нашем пути. Теперь нам предстоит сразиться с Вандергрифтом. Вырезаем его. Тут же нелегкая принесет демона по имени Драгун. С ним лучше биться в теле самого ведьмака, и об это нужно договориться с Зельткирком.

По сути, это самая сложная битва во всей игре. Радует то, что нам доступны все умения ведьмака. У демона огромное количество жизненных сил. Плюс у него отличные доспехи, пробить которые крайне тяжело. Квеном наносим мощные удары врагу. В общем, мочим здоровяка. Когда он подохнет, Филиппа пошлет огненный дождь по поле битвы. Мы же в образе жреца выводим воинов, которые, так сказать, выжили в главной битве своей жизни «дубль два». Проклятие мы сняли, а души тысяч бойцов теперь свободны – они уходят в мир иной.

Осада Вергена.

Мы просыпаемся в комнате, видим чародейку. Рассказываем ей о том, что случилось. Теперь двигаем к Золтану. Он стал начальником целой армии. Золтан нам скажет, что к городу идут вражеские войска. Ну да, через пару секунд мы видим полчища солдат Хенсельта. Первое, что нам посоветуют сделать – это залезть на стену и запустить механизм подачи масла. Это поможет нашему другу Золтану прибить первую часть армии врага. Собственно, это мы и делаем. Залезаем наверх, режем чуваков, которые туда уже пробрались, запускаем механизм.
Первая волна солдат уничтожена, однако тут же чешет подкрепление противника, поэтому Золтан приказывает своим солдатам отступать. Мы поднимаемся на стену. Там Саския. Беседуем с ней, получаем наставления. Дальше нам показывают ролик. После этого ставим у лестниц ловушки. Это поможет убить доброе число солдат, еще до драки с ними. Снова разговариваем с Саскией. Она говорит, что отправила в шахту своих разведчиков, но они не вернулись. Воительница предлагает вместе с ней прогуляться туда же и узнать, что там происходит.

По дороге встречаем несколько трупоедов, режем их. Потом встречаем один из отрядов Хенсельта, который возглавляет чародей Детмольд. Солдат режем без проблем. А вот колдуна убить сложнее. Бьем его до середины его жизненной силы. И тут-то он лупанет нас заклинанием, чтобы вырубить нас. И тут раскрывается секрет Саскии. Оказывается, прекрасная воительница может превращаться в дракона, что она и проделала, обратив чародея в бегство. Мы разговариваем с ней на эту тему и двигаем дальше защищать Верген. На выходе мы встречаем Золтана, который сообщается нам, что вся королевская рать во главе с самим королем несется к нам. Народ напуган. Но Саския выдает грандиозную речь и ведет людей в бой.

Нам же изначально нужно резать тех, кто лезет на стены города. Однако врагов слишком много, и война, казалось бы, проиграна. Но тут возникает Иорвет со своими эльфами-лучниками. Теперь нужно запереть ворота в город, тогда армия Хенсельта попадет в ловушку. На помощь нам в этом задании придут Иорвет и Золтан. Спускаемся со стены города по лестнице справа, если встать лицом к воротам. Когда король поймет, что он угодил в ловушку, он прикажет своим бойцам сдаться и даже подпишет бумагу о капитуляции. Вот мы и победили! Только вот наша дорогая воительница Саския ведет себя подозрительно. Глава эльфов предлагает проследить за девушкой. Саския и Филиппа телепортитуются, а мы чешем обыскивать обитель чародейки. Находим там книгу «Эликсиры и яды». Нужно следовать за чародейкой, ибо она задумала что-то недоброе.

Борьба с боссами осуществляется перечисленными ранее способами.

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

Пролог

В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

  • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
  • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

Ачивка «Зоркий глаз»

В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

На передовой

Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

Баррикада

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

На передовой

В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

На вершине башни Геральту встретится Ариан Ла Валетт. При разговоре с ним нужно выбрать один из 3-х ответов:

  • «Сложи оружие, глупец» – Ариан будет жить дальше и впоследствии сможет помочь герою.
  • «Уладим это между нами» – произойдет дуэль между Валеттом и Геральтом, но никто из них не пострадает.
  • «Как знаешь» – герой вместе с отрядом вступит в бой.

Обратите внимание! После каждого из действий, выбранных игроком, сюжет игры меняется, поэтому подходить к выбору варианта нужно обдуманно.

Испытание огнем

В начале этой миссии замок будет захвачен, и войску нужно будет подойти к мостам, которые ведут в монастырь. В этой локации к отряду присоединится ведьма Трисс. Когда ворота будут опущены, в небе появится дракон. Самое подходящее место, где можно спрятаться от его огня – это деревянная крыша. Одновременно Геральту предстоит убивать врагов. Дракон приземлится перед героями, но его отвлекут солдаты.

К монастырю

Дети владыки содержатся в монастыре. Солдаты будут пытаться сломать решетку, а король в это время отправит ведьмака искать другой вход. В городе можно увидеть много зверств, исходящих от темерских солдат. Необходимо спасти мирных жителей. Сделать это можно следующим образом:

  • Когда арбалетчик убьет женщину, нужно зайти в дом и применить на солдате Аксий, чтобы он не мог атаковать прочих жителей.
  • Нужно вступить в бой с офицером, запершим людей в доме и планирующим его поджог. Вскоре после начала схватки противник сдастся, благодаря чему герой может открыть двери дома. Можно потребовать деньги с отпущенных людей за спасение или не говорить об этом. Впоследствии их родственники все равно отблагодарят.

На улице слева Геральту нужно уничтожить отряд врагов, переулок окажется закрыт телегой. На правой улице у солдат в заложниках находятся мирные жители. Слева от них следует пробить дверь знаком Аард, убить несколько врагов и спуститься в колодец.

В подземелье герою предстоит сражаться с утопцами. Убивать их лучше серебряным мечом. Каменные двери, которые будут встречаться на пути героя, можно открыть привычным способом. За одной из них будет тупик, в котором можно обнаружить темерский меч. По следующей лестнице нужно подняться в монастырь. По пути можно увидеть эльфов и лодки на берегу.

Во дворе монастыря необходимо убить рыцарей. Обыскав офицера, нужно найти ключ привратника. В здании слева от ворот необходимо ключом открыть двери, использовать механизм поднятия решетки.

Кровь от крови

В монастыре Геральт увидит Артура и верховного жреца, на котором требуется использовать Аксий, чтобы он рассказал, где держат детей короля. Вместе с Роше и Фольтестом нужно отправиться в место уединения. На стене на них снова нападет дракон. Для защиты короля требуется быстро нажимать на правую кнопку мыши (ПКМ), бежать в сторону экрана и снова нажимать на ПКМ. Таким образом можно будет оторваться от преследователя. Раненый Роше останется на другой стороне моста.

За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.

Подземелья замка Ла Валетт

В камере не нужно сразу снимать кандалы, поскольку стражники тут же закуют в них обратно. Необходимо провоцировать их, а освобождаться только после того, как они подойдут. После этого ведьмак вступит в рукопашный бой, во время которого нужно своевременно нажимать клавиши управления.

Важно! Чтобы стражники издалека не замечали главного героя, требуется тушить факелы по пути.

Далее следует подняться по лестнице, пройти в дверь и спрятаться в левой комнате. В таком случае охранник пройдет мимо, не заметив Геральта. После этого стоит подкрасться к нему и оглушить (ПКМ). На следующей развилке левый путь – камеры, правый путь – замок.

Справа нужно будет оглушить 2 охранников (второй находится около камеры эльфийки). У второго следует забрать ключи и открыть дверь в коридоре ниже, а затем через люк спуститься в камеру пыток. Здесь может быть 2 варианта развития событий:

  1. Если Ариан жив, то его можно будет встретить у камеры пыток и вместе спланировать побег. Для этого необходимо оглушить охранников и вернуться за бароном. С его помощью сможет открыть секретный проход. Выходить из него придется в одиночку.
  2. Если барон был убит, то из камеры выведут его мать. Посол, захотевший с ней встретиться, предложит идти за ним и отвлечет охранника. Чтобы не выбрал игрок, Геральт выйдет из замка. Здесь можно будет встретить живого или мертвого рубайла. На пристани ведьмак встретится с Трисс.

Слева ожидают 2 коридора, по которым перемещаются 4 стражника. Можно сразу оглушить двух впереди, а затем оставшихся в правом коридоре. Левая дверь ведет к камере пыток, из которой стражники будут кого-то выводить. Там можно убить палача и писаря и из ящиков собрать ресурсы.

Флотзам

Добравшегося до Флотзама ведьмака ждет скверный прием. По пути он встретится с Иорветом, с которым нужно вступить в бой. Герой попадет в засаду эльфийских лучников, но Трисс его спасет.

По воле богов и исполнительных дураков

В главе «Флотзам» в игре «Ведьмак 2» ведьмаку необходимо ответить на предложение посмотреть казнь на площади. В роли жертв выступают его знакомые – Лютик и Золтан. Чтобы спасти их от гибели, нужно забраться на эшафот и убить палача. После разговора с комендантом откроется сюжетный квест – «Гнусное предложение».

Платить за девушек в борделе стоит не меньше ста оренов. Вскоре вбежит человек, извещающий о появлении монстра. На пристани можно увидеть щупальце кейрана. Откроется сюжетный квест – «Кейран: вопрос цены».

Гнусное предложение

Ведьмак идет на встречу с комендантом. У входа нужно поговорить с левым стражником, который пропускает без оружия. Во внутреннем дворике Роше предложит обезвредить баллисту. У левой стены можно встретить девушку, которой фразой «Хочу сделать сюрприз приятелю» нужно предложить отвлечь часового. На предложение разобраться с отрядом Иорвета можно ответить:

  • «Я посмотрю, что можно сделать» – придется вернуться к ответу позже.
  • «По рукам» – стражники в городе не будут пропускать.
  • «Я не стану с тобой работать» – люди Лоредо не будут пропускать.

При любом ответе придется разыскать эльфа, но сначала предстоит сразиться с кейраном.

Кейран

Перед битвой Геральту необходимо выпить эликсир из тенекоста. На месте крушения корабля перед последним спуском по разрушенному мосту нужно поставить ловушку. У кейрана 6 щупалец. Он атакует ближайшим, ударяя сверху вниз. Центральные неуязвимы, а на боковых присутствуют красные наросты. Одно из щупалец можно обрезать ловушкой, а для остальных нужно использовать знак Ирден на земле.

Щупальце Кейрана на пристани

После обрезания любого щупальца монстр хаотично ударяет остальными, повреждая мост. В этот момент необходимо применить Квен, чтобы избежать урона. Когда Кейран лишится 3 щупалец, он попытается сбить подсекающим ударом. В это время нужно уцепиться за щупальце, нажать кнопки ПКМ, ЛКМ (много раз), пробел. В результате мост обвалится и придавит монстра.

Дополнительная информация. Последний удар можно нанести, перебравшись на левую упавшую колонну, добежав до ее вершины, уклоняясь от щупалец.

Роза памяти

Нужно помочь Трисс исцелить Киарана, который лежит при смерти, с помощью знака Аксий. Девушка предложит разыскать розы памяти. Нужно выбрать: пойдет ведьмак за ними один или со спутницей. У статуи влюбленных слева от водопада будет роза, а также там нападут бандиты. В процессе боя Геральт упадет в эльфийскую купальню.

Убийцы королей

В отдельной западной роще герою придется встретиться с боссом – Главоглазом. Это огромный паук с ракушкой на спине. Опасность представляют только его передние лапы, поэтому нужно перекатываться ему за спину и атаковать там – вот и весь секрет. Это не самый сложный босс, но держаться лучше подальше. Необходимо убивать его при помощи гранат, ловушек и знака Игни.

После разговора с эльфом нужно выбрать фразу «Мне надо кое-что доделать», чтобы остаться на поляне и собрать вещи. В центре у камня лежит скелет с мечом из Каэр Морхена. Иорвет попросит вернуть его меч. Следующее решение изменит концовку игры «Ведьмак 2: Убийцы королей», прохождение которой в дальнейшем будет с выбранным союзником.

Любовная сцена с Трисс в источнике

Если герой отдаст меч, то Йорвет сможет отбиться от солдат Роше и уйдет с поля битвы, но в дальнейшем во Флотзаме будут часто происходить погромы, а нелюдей станут теснить. Если этого не произойдет, то после окончания сражения эльф попадет в плен к Роше. На сторону эльфов перейти после этого будет крайне сложно.

Затем выпрыгнет следующий босс – Лето. Он использует те же приемы, что и Ведьмак, поэтому самый простой способ победить его – забросать бомбами (потребуется около 40). Иначе бой будет сложным, и будет много неудачных попыток.

Каэдвенский лагерь

Если герой идет по пути Роше, то его ожидает Каэдвенский лагерь. На встрече с дворянами Драконоубийца вызовет на дуэль. Согласившись на нее, ведьмак будет сражаться сам. При отказе последует групповой бой. Герою предстоит успокоить души сожженных рыцарей и снять проклятие. Для этого нужно собрать 4 символа, но также раскрыть заговор между солдатами. Выполнение второй половины можно осуществить двумя способами:

После выполнения соответствующих квестов можно рассказать о плане заговорщиков Детмольду либо отправиться к их штабу одному. Для входа в бордель мадам Кароль следует ответить на вопросы так:

  1. Выбрать фразу «У меня есть монета. Квадратная».
  2. Выбрать Зоську-Свистушку.
  3. Выбрать фразу «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая».

Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить обычных врагов. Для победы над Винсоном стоит оглушить его Аардом, а затем нанести добивающий удар. Для выполнения задания «Потерянные агнцы» необходимо встретившимся пропавшим солдатам предложить помощь.

У входа в Верген нужно повернуть направо и выйти из города через скалу, обойти озеро и на другой стороне найти вход под землю. В темных каналах Геральту нужно разрушать стены Аардом. Для возврата знамени Бурой Хоругви у призрака знаменосца можно выбрать один из вариантов:

  • Сказать «Мне надоело. Лучше убью тебя» – призрак сильный, в бою нужно использовать Ирден.
  • Произнести «Я служил в Бурой Хоругви» – призрак устроит викторину.

Обратите внимание! Правильные ответы на вопросы викторины можно было получить во время разговора с Зывиком.

  1. «Ты что-то путаешь».
  2. «Мэнно Коегоорн».
  3. «Коегоорна нет в живых».
  4. «Вандергрифт и Зельткирк».
  5. «Нас вывел жрец».

Призрак поверит, и из саркофага Геральт сможет забрать Знамя – символ смерти.

Совет! После получения символа ненависти не стоит торопиться выходить из шахт, можно найти запертый тоннель, в котором в сундуке есть серебряный Кровавый Меч.

При проведении ритуала требуется давать королю следующие команды:

  1. Иди к окаменевшему хлебу.
  2. Иди к черным свечам.
  3. Иди к черепу козла.
  4. Иди к обугленному дереву.
  5. Иди к тушке ворона.
  6. Иди к простокваше.
  7. Иди к ведьмину кругу.

В бою с двумя убийцами королей проще всего использовать Ирден, который позволит обездвижить одного из них, что сможет расширить круг возможностей ведьмака. В битве с Драугом требуется в первую очередь разрушить щит, но можно с помощью атак со спины убавить и его здоровье. Когда босс вызывает залп лучников, стоит защищаться знаком Квен. При таранных атаках нужно откатываться в сторону.

В битве с Детмольдом самого чародея лучше сначала не трогать, потому что он сможет телепортироваться и восстановить здоровье. От его заклинаний можно прятаться за скалой, убивая при этом его наемников. В последнюю очередь нужно убить Адама, оглушая его Аардом, а затем атакуя с двух сторон.

В битве с огненным големом нужно применить Аард, чтобы его потушить, а затем наносить удары мечом. В битве с Хенсельтом требуется перетянуть одного из мечников на свою сторону Аксием, подождать остальных врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не смогли окружить.

Верген

Для выполнения задания «Черная работа» нужно найти и взорвать бомбами 3 прохода, откуда выползают трупоеды. Для поиска Трисс потребуется:

  1. Пройти через пещеры (для этого нужно подкупить мадам Кароль), спуститься в подвал башни и уйти на северо-восток.
  2. Пробраться через Каэдвенский лагерь. Для этого требуется идти в северные ущелья, выйти на берег, спуститься по обрывам и подняться к лагерю.

Борьба с боссами осуществляется перечисленными ранее способами.

Лок Муинне

Лок Муинне (Лок Муин) – древнее поселение эльфов, жителей которого давно уничтожили. Если выбрать союзником Роше, то в зависимости от действий в отношении наследницы Анаис будет меняться концовка игры.

Дополнительная информация. Если вместо выбранного союзника игрок решит спасти Трисс, то нужно отправиться в северный сектор города. В камере девушка расскажет, что успела узнать, будучи в заточении. У выхода с ней придется разделиться, а следующая встреча произойдет на месте сбора чародеев.

У входа Геральта встретит выбранный союзник: Трисс, Роше или Йорвет. Впоследствии предстоит сражение с драконом Саэсинтессис. От него требуется постоянно защищаться знаком Квен. Для победы необходимо подходить к нему сбоку, провоцировать удар лапой, отскакивать и подскакивать к морде дракона. Таким образом у героя возникнет несколько дополнительных секунд для атаки.

Наполовину победив дракона, Геральту нужно забраться на крышу башни, где враг сможет зависать в воздухе, таранить и ударять хвостом. Способ победы остается тот же. Когда здоровье животного практически полностью потратится, нужно нажать ЛКМ, ПКМ и оседлать его. При приземлении дракон упадет на ствол дерева, который пронзит его насквозь.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Как играть в компьютерного «Ведьмака 2»

Игровой процесс связан с пятью шестигранными костями, находящимися внизу экрана. Также, перед началом игры, на экране отображается область для покерной игры. Назначение ставок происходит посредством бегунка. Сделанная ставка может перекрываться противником. В данном случае можно уровнять ставки или же спасовать.

Для броска костей необходимо нажать левую кнопку мышки, когда они находятся над игровой доской. Необходимо обратить внимание, что во время выполнения броска движения мышки будут влиять на траекторию полета костей и на то, как сильно они будут отброшены. Следует отметить, что кости не должны выйти за пределы игровой доски. После совершения броска, аналогично поступит и противник.

После этого сравниваются выброшенные на костях очки обоих игроков. Дальше каждому игроку поочередно будет предложено выбрать, какие кости оставить на столе, а какие бросить снова. После подсвечивания костей допускается повышение ставки с их последующим броском. Аналогичным образом поступает и соперник. После этого происходит очередное сравнивание полученных результатов. Игрок, собравший лучшую комбинацию, становится обладателем всех ставок.

Оцените статью
Добавить комментарий