Ведьмак 3 дополнение Кровь и Вино

Вопросы

Теперь вы сможете прокачаться до сотого уровня. Будут добавлены новые карты для Гвинта. Немного переработан интерфейс.

Ведьмак 3 дополнение Кровь и Вино

Как известно всем фанатам Ведьмака 3 к нам приближается второе масштабное дополнение к игре. Название ему Blood And Wine, что в переводе звучит Кровь и Вино. Говорят, что CD Projekt RED немного сдвинули рамки выхода дополнения, что вполне похоже на правду. По первой информации дополнение должно было выйти в течение первого квартала 2016 года, но по новой информации рамки расширились до полугодия. Это ещё ничего не означает, возможно команда разработчиков просто готовит для себя пути отступления, если что-то пойдет не по плану, дабы не огорчать фанатов в последний миг, перед самым выходом, что дополнение будет отложено.

В дополнении будет более, чем 90 квестов, 40 интересных точек, а также 14000 строк диалогов (Ведьмак 1 — 20000, Ведьмак 2 — 23000). Новая система лагерей: убив в одном лагере бандитов, в близлежащих их станет меньше. (интересно зачем. )

Дополнение принесёт более 30 новых предметов (из класса оружия) и 100 элементов брони. В систему мутации будет добавлено около 12 новых видов (однако разблокировать их можно только в новой игре плюс.

Теперь вы сможете прокачаться до сотого уровня. Будут добавлены новые карты для Гвинта. Немного переработан интерфейс.

Перекрашивание брони. Появится и такая возможность. Краски вы сможете добыть с врагов, купить у торговцев или сделать при помощи рецептов. Краски добываются только в Туссенте.

Скорее всего на днях будет выложен трейлер дополнения Кровь и Вино.











Снаряжение
Меч Арондит (возможно самый мощный меч в игре) доспехи школы медведя, кота, волка и грифона получили новый уровень «Грандмастер», эликсиры: зрение вампира и антидот от яда Гаркаина.

Прочее
Мастер татуировочных дел.
Геральт получит возможность стать владельцем виноградника «Корво Бьянко» с цепочкой улучшений: сад для растений, конюшня, манекены для оружия и доспехов, кровать.
Винный фестиваль, арена для сражений, новая система мутации, дьяволова яма.
Трисс и Йен будут слать вам письма. Некоторые письма будут для профессора Моро.

  • Виноградник Санкерре.
  • Виноградник Корво Бьянко.
  • Виноградник Туфо.
  • Дун Тынне.
  • Деревенька Фловайв.
  • Боклерский Банк.
  • Лисья Яма.
  • Башня Рапунцель.
  • Туссентская Тюрьма.
  • Анна Генриетта.
  • Барон Мильтон де Пейрак-Пейран.
  • Рапунцель
  • Юная Русалка.
  • РЕГИС (тот ли самый? не ясно)
  • Бигби.
  • Граф Борье.
  • Тролль с Моста.
  • Министр Тремблей.
  • Граф Беледаль.
  • Барон Пальмерин де Лонфаль.
  • Граф Монье.
  • Джек Соблазнитель.
  • Гензель и Гретель
  • Множество рыцарей.
  • Лара Торп.
  • Рубайлы из Кринфрида.
  • Пурист Гвинта.
  • Джакомо Чьянфанелли.
  • Маркиз Лаффито.
  • Профессор Моро

Пишите в комментарии свои мысли и догадки относительно информации выше.

Ачивки из Кровь и Вино

На первый взгляд может показаться, что Шарлей – грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно просто. Не нужно использовать масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье «Ласточка» и знак Квен, которые вам пригодятся исключительно для подстраховки. Когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как можно дальше от чудища. Старайтесь находиться у периметра поля боя. Когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, чтобы чудище ударилось о стену. Такой тактический манёвр позволит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему несколько ударов. Эту стратегию используйте в течение всего боя. Если вы видите, что босс зарывается в землю и начинает вращаться на месте, то либо переждите сие событие на расстоянии, либо же воспользуйтесь арбалетом.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

После того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию можно будет одним из трёх перечисленных ниже способов.

Во-первых, вы можете продолжить игру со старого сохранения. В таком случае нужно будет найти NPC, который выдаёт первое задание.

Во-вторых, если у вас нет старых сохранений, вы не играли до этого в «Ведьмака», то можете начать игру заново. Доступ к сюжетному заданию «Кровь и вино» будет сразу, но есть одно но: рекомендуемый уровень прохождения дополнения 34, не ниже.

Наконец, можно выбрать исключительно дополнение «Кровь и вино». Тогда вам дадут уже прокаченного до 34 уровня персонажа, что значительно облегчит вашу задачу в случае утери (отсутствия) старых сохранений.

Посольство из винного края

Ничейная земля / Новиград

Рекомендуемый уровень 34

Цель. Найти новый заказ на досках объявлений в Велене.

Независимо от выбранного варианта начала дополнения «Кровь и вино» двигайтесь в указанное на карте место и осмотрите доску объявлений. Найдите задание с красной печатью, где два рыцаря просят помощи. К слову, это задание висит на любой доске объявлений в Велене. В ней пишется «Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост». Представители княгини Анны-Генриетты ищут помощи у известного Геральта: необходимо разобраться с ужасной бестией, наводящей страх на всех жителей Туссента.

Цель. Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря.

Как указано в письме, рыцари ожидают Геральта в деревне под названием Дебря. Двигайтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Всё указывает на «Поселение каменщиков». Оно находится неподалёку от Оксенфурта, рядом с западным мостом города. Подойдите к дому, около которого собралась толпа. Смотрите кат-сцену.

Жители деревни жалуются на частые набеги разбойников, связанные с уходом отсюда гарнизона солдат. Согласитесь помочь Пальмерину и Мильтону в сражении с бандитами. Уговаривать кого-либо в диалоге бессмысленно.

Цель. Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.

Поскольку убедить словами разбойников у вас не получится, то начнётся сражение. Во время боя не стоит переживать за то, выживут ли рыцари. Как бы там ни было, они в любом случае останутся живыми. Подумайте лучше о себе, поскольку вам предстоит сразиться с персонажами высоких уровней. Некоторые из бандитов, возможно, будут выше уровнем, чем Геральт. Тактика боя здесь самая что ни на есть простая: уклоняйтесь, не лезьте на рожон и используйте знаки.

Когда завершится бой, то вы увидите кат-сцену. Прослушайте послание от княгини, которое зачитают рыцари. Пообщайтесь об ужасной бестии, терроризирующей Туссент. Никто и никогда её толком не видел. После того как она посещает Туссент, находят множество трупов. В настоящее время погибло два человека благородного происхождения. Согласитесь помочь жителям Туссента и просмотрите ещё одну кат-сцену, где вы, наконец, окажетесь на новой локации.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино

Бестия из Туссента

Рекомендуемый уровень 35

Цель. Одолеть великана.

На пути в Туссент вам предстоит столкнуться с огромным чудищем, имя которому Голиаф. С великаном сражается молодой рыцарь. Геральт автоматически бросится в схватку.

Нужно понимать, что великан обладает высокой силой. В качестве оружия он использует колотушку от разрушенной мельницы. Для начала используйте знак Квен. Атаковать великана лоб в лоб даже не думайте! Полезными против Голиафа будут ещё два знака – Игни и Аард. Используйте бомбы, если они есть у вас в инвентаре. Атакуйте врага в большинстве случаев сзади. При лобовой атаке вы рискуете пропустить сильный удар ногой или дубинкой.

Не стоит увлекаться: лучше всего ударить врага три или четыре раза, а затем быстро откатиться в сторону. Самая опасная атака: великан вращает вокруг себя дубинку. Если он вас заденет, то Геральта может затянуть под всю серию ударов, которая приводит к смертельному исходу. Если вы видите, что великан бьёт ногой по земле, то будьте готовы увернуться от ударной волны. Чаще используйте эликсиры (к примеру, «Ласточку»).

Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы узнаете, что раньше Голиаф был обычным рыцарем, нарушившим свой обет. Именно за это Владычица Озера превратила Голиафа в великана и изгнала на Горгону.

Пообщайтесь с молодым рыцарем, сражавшимся с Голиафом. Звать его Гильом. Вы узнаете о новом убийстве. Труп бедолаги был выброшен на берег реки. Сейчас место убийства исследуют гвардейцы императрицы. Геральт захочет отправиться в это место.

Цель. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.

Пальмерин покидает вашу компанию, а вы остаётесь наедине с Мильтоном. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь вслед за рыцарем. К слову, обязательно обыщите труп Голиафа, чтобы найти полезные предметы. Продолжаем прохождение игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru.

Цель. Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё.

Прибыв на место, вы узнаете о том, что труп забрали. Но, возможно, остались ещё следы? Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти нужные следы, расположенные позади ящиком с мешками по левую сторону. Вы увидите следы от ног.

Цель. Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё.

Для начала двигайтесь по найденным следам, пока не увидите, как у Мильтона срывает крышу. Он бросится в атаку на трупоедов. Так и появится дополнительное задание, в котором вы должны разобраться с трупоедами.

Дополнительная цель. Одолеть трупоедов.

Пока все эти противники живы, вы не сможете продолжить основное задание. Поэтому уничтожьте их всех прежде, чем продолжить. Нужно действовать осторожно, поскольку трупоеды – сильные враги, взрывающиеся после смерти. Взрыв может добить Геральта. Используйте знак Квен, соответствующее масло, если оно у вас есть, а также не забывайте применять знак Игни. Не забывайте о перекатах.

Когда битва завершится, то вы вернётесь к основному заданию. Направляйтесь в указанный круг жёлтого цвета (на мини-карте) и вновь воспользуйтесь ведьмачьим чутьём. Вскоре вы доберётесь до сетей, в которых гвардейцы отыскали труп. Так активируется второе дополнительное задание.

Дополнительная цель. Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы.

Используя ведьмачье чутьё, осмотрите сети на берегу реку. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена там. Геральт сможет отыскать здесь странную салфетку.

Цель. Поговорить с Мильтоном о находках.

Как только вы отыщите салфетку, то возвращайтесь на берег реки, где вас ждёт Мильтон. Пообщайтесь с ним обо всём. Салфеткой окажется шёлковая тряпка, принадлежащая дворянину. На берегу реки вы увидите очередную кат-сцену.

Цель. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.

Как оказалось, салфетка принадлежала старому другу Мильтона. Геральт также подчеркнёт, что убили бедолагу в другом месте. Труп просто скинули, после чего его принесло на этот берег течением реки. Надо определиться, куда гвардейцы уплыли вместе с трупом. Двигайтесь к корчме на мосту неподалёку, чтобы узнать это у находящихся там людей. Идите туда с рыцарем. Рядом с корчмой запустится кат-сцена.

Пообщайтесь и узнайте о том, что местные жители полагают, что бестия является проклятием Богов. Нападает бестия только по определённым дням, убивает исключительно благородных людей. Как утверждают местные люди, это божья кара за то, что княжна и рыцари перестали следить за традициями. К примеру, любой теперь может приобрести за деньги титул, являясь хоть хорошим, хоть плохим человеком. Так или иначе, вы должны как можно быстрее изучить увезённый труп.

Цель. Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело.

Винодельня, куда вы должны отправиться, чтобы изучить труп, расположена неподалёку от вашего текущего местоположения. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь в указанную точку. При въезде на территорию винодельни вы услышите звуки сражения и вскоре увидите несколько трупов.

Дополнительная цель. Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников.

Чтобы выполнить это задание, не нужно спешить и входить внутрь. Быстренько изучите все трупы снаружи винодельни. Нужно обыскать всех стражников, расположенных в поле зрения. Когда вы это сделаете, то услышите вывод Геральта: убийцей является вампир и, возможно, это брукса.

Дополнительная цель. Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.

Моментально появляется следующее дополнительное задание, указанное выше. Откройте бестиарий и осмотрите чудовище, поскольку вскоре вам предстоит столкнуться с этим вампиром. Двигайтесь в подвал.

Цель. Найти тело жертвы Бестии в подвале.

Вы окажетесь в винном погребе. Нужно найти труп, который гвардейцы нашли в сетях на берегу. По пути осматривайте следы. Погреб – не такое уж и запутанное место. Скоро вы отыщите решётку, пройдя через которую увидите очередную заставку.

Во время кат-сцены вы узнаете, что виновницей торжества реально является брукса. Это прекрасная дама, которая, проголодавшись, показывает свою истинную сущностью. Бегать и выискивать её вам не придётся, поскольку в настоящее время брукса находится рядом с трупом.

Босс Брукса

По завершению кат-сцена начинается сражение с бруксой. Самая главная вещь, которую вы должны знать – брукса в любой момент может стать невидимой. В бою против босса вам пригодится масло от вампиров, «Лунная пыль», эликсир «Ласточка», а также знаки Квен и Аард. Если у вас нет бомб «Лунная пыль», то переживать не стоит: просто будьте более внимательными. Используя знак Аард, вы сможете повалить бруксу на землю, сбить с ног, благодаря чему нанести до пяти безответных ударов.

Используя знак Квен, вы защитите Геральта от ответных выпадов бруксы. Масло от вампиров не защищает ведьмака, а повышает наносимый бруксе урон. Опасайтесь ударных волн, которые могут сбить ведьмака с ног. Если сможете зажать противника в узком пространстве, то у вас появится реальная возможность разобраться с ней быстро. Используйте поочерёдно знак Аард и обычные удары.

Цель. Изучить тело жертвы Бестии.

Как только победите бруксу, то задание обновится. Изучите валяющийся неподалёку труп и узнайте, по какой причине брукса уничтожила всех стражников, чтобы попасть к нему. Обязательно обыщите труп, чтобы собрать полезные предметы. Рядом с трупом запустится кат-сцена. Далее осмотрите голову, туловище и отрубленную руку.

Как видите, голова бедолаги серьёзно распухла из-за того, что труп долгое время пролежал в воде. Так или иначе, вы можете увидеть несколько укусов. Во рту трупа вы можете найти кошелёк, набитый флоренами разных провинций.

Что касается туловища, то его порубили после смерти на несколько частей. Удары были нанесены с огромной, но кости перебить не удалось. Таким образом, у чудище огромные и острые когти. Сначала было задето сердце убитого мужчины.

Как окажется, рука не принадлежит этой жертве, поскольку у неё есть свои две. Стражники даже не обратили на это внимания: собрав всё в кучу, они перетащили останки в винный погреб. Но самое интересное то, что эта отрубленная рука до сих пор тёплая и из неё течёт кровь.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино

Подводя итоги, можно отметить, что убийцей является некое чудовище, но это не брукса.

Цель. Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине.

Труп изучили, бруксу убили. Остаётся найти ответы на накопившиеся вопросы. Пора бы навестить саму княгиню. Идите к Пальмерину и смотрите кат-сцену.

Цель. Победить шарлея. По пути к Пальмерину вы могли увидите Шарлея – чудище, сражающееся на арене. Далее вам нужно будет сразиться с противником, чтобы спасти молодого рыцаря. Кроме того, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой до тех пор, пока не убьёте Шарлея.

Босс Шарлей

На первый взгляд может показаться, что Шарлей – грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно просто. Не нужно использовать масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье «Ласточка» и знак Квен, которые вам пригодятся исключительно для подстраховки. Когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как можно дальше от чудища. Старайтесь находиться у периметра поля боя. Когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, чтобы чудище ударилось о стену. Такой тактический манёвр позволит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему несколько ударов. Эту стратегию используйте в течение всего боя. Если вы видите, что босс зарывается в землю и начинает вращаться на месте, то либо переждите сие событие на расстоянии, либо же воспользуйтесь арбалетом.

Когда бой завершится, то вы увидите кат-сцену. Вы сможете решить, как поступить с Шарлеем: убить или оставить в живых. Княгиня попросит вас прикончить его. Как бы то ни было, вы в любом случае встретитесь с Анной-Генриеттой. Пообщайтесь обо всём. Беседа предстоит долгая, но зато вы сможете выйти на нужный след. Все смерти на самом деле связаны между собой. Все убитые мужчины состояли в одном и том же отряде. При этом убийца не просто убивает рыцарей, а старается опозорить их имя. Вам передадут во владения винодельню, где можно будет отдыхать.

Цель. Следовать за княгиней в дворцовые сады.

Следующая жертва, если верить событиям – рыцарь Мильтон. Нужно как можно быстрее разыскать его. Мужчина прячется в саду, где проходят охотничьи соревнования. После кат-сцены вы вновь будете управлять Геральтом. Мчитесь на поиски рыцаря, желая предотвратить очередное убийство.

Двигайтесь за Анной-Генриеттой. Когда будете рядом с дворцом, то княгиня скажет, что вы должны будете принять участие в игре, чтобы найти Мильтона. Вы должны найти рог единорога, феникса и золотую рыбку. Выхода нет: займитесь поисками предметов. Попав в сад, вы увидите ещё одну кат-сцену.

Княгиня прикажет найти золотую рыбку и рог единорога. Рыбка находится в озере, где ещё есть огоньки. Ныряйте под воду, пока остальные участники пытаются выловить её с берега. Для того чтобы заманить единорога, используйте знак Аксий.

Цель. Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё.

Когда вы доберётесь до причала, то ваша цель обновится. Прыгайте в воду, не обращая внимания на то, как кричат остальные участники. Вы должны найти золотую рыбку. Да, она и вправду будет золотого цвета. Рыбка висит на верёвке в воде. Ищите её в правой части озера. Когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена. Рыбку вытянут до того, как Геральт успеет схватить её. Но ведьмак заберёт свою статуэтку, расположенную на суше. Внутри неё ведьмак найдёт ключ.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога.

Как только окажетесь около «единорога», то он сбежит. Нужно найти животное повторно и приманить его, используя знак Аксий. Когда к вам приблизятся участники игры, чтобы разобраться с Геральтом, то воспользуйтесь этим знаком повторно.

Цель. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон.

Следуйте назад к княгине, поскольку вы собрали все необходимые подсказки. Анна-Генриетта произнесёт вам загадку, которая связана с местом расположения Мильтона: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Речь идёт о слогах. Таким образом, ответом будет слово «теплица». Значит, Мильтон находится в теплице. Смотрите кат-сцену.

По следу…

Рекомендуемый уровень 36

Идите в теплицу и увидите, что Мильтон убит. Геральт зато увидит ту самую бестию. Чудище с длинными когтями, способное перемещаться мгновенно с места на место. Погоня за Бестией приведёт Геральта к неизвестному существу. Рука, которую вы нашли ранее, принадлежит именно этому монстру.

Босс Бестия из Боклера

Главной проблемой при сражении с Бестией может быть то, что об этом противнике абсолютно ничего неизвестно. При первом столкновении в бестиарии вы ничего не найдёте. Для начала разберёмся, какие знаки против этого монстра будут эффективными. Как показалось, наиболее полезными оказались знаки Квен и Ирдэн. Первый знак защитит вас от некоторых ударов, а второй знак, Ирдэн – позволит установить ловушку, позволяющую максимально эффективно атаковать монстра.

Конечно, вы можете использовать и другие знаки – Аард и Игни. Но здесь есть ещё одна проблема: их эффективность не столь высока, они позволяют выиграть буквально 2-3 секунды боя. Обязательно используйте эликсир «Ласточку» и масло против вампиров, повышающее наносимый урон.

Что касается умений Бестии, то здесь можно говорить о многом: способность к регенерации здоровья, телепортация, ударные рывки и так далее. Уклоняйтесь как можно чаще, поскольку с телепортацией монстра вы ничего поделать не сможете. Восстанавливает здоровье чудище часто, но понемногу. Поэтому старайтесь атаковать Бестию сразу, как только появляется возможность. Используйте ведьмачью ловушку, знак Квен и меч, смазанный масло против вампиров. Кроме того, не забывайте чаще уклоняться.

Так или иначе, когда здоровье Бестии будет на исходе, вы увидите кат-сцену. Во время боя вмешается Регис, друг Геральта, в то время как Бестия вскоре и вовсе скроется с места встречи. Поговорите с Регисом и узнайте, кто такой убийца, почему тот нападает на людей, его происхождение и так далее.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Что нового в дополнении

Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.

Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.

Важно! Необходимую подсказку удастся получить у единорога, который окажется замаскированной лошадью. Ее можно приманить яблоками. С рога единорога упадет важная записка.

Гайд по основным и дополнительным сюжетным заданиям

Если пользователь незнаком с миром «Ведьмака», у него могут возникнуть сложности с прохождением некоторых миссий. Помочь в этом вопросе новичку сможет гайд по выполнению главных и побочных квестов.

Клиент всегда прав

В прохождении игры «Ведьмак 3» глава «Клиент всегда прав» – первый дополнительный квест. Геральт пытается получить оплату от владельца винокурен. Герою приходится идти в банк, но банкир потратил все деньги. Есть два варианта: подождать неделю или получить их, применив силу.

Бестия из Туссента

Первое задание при прохождении «Ведьмак 3» – «Бестия из Туссента». В корчме «Семь котов» Геральт читает объявление и берет задание. В поселении каменщиков он встречает рыцарей Пальмерина и Мильтона. У них есть поручение для ведьмака, но ему нужно защитить местных жителей от разбоя. После победы его отправляют в южные земли, чтобы он сразился с чудовищем.

У ветряной мельницы Геральт помогает рыцарю одолеть Голиафа. Нужно уворачиваться от его ударов булавой. Одолеть Голиафа можно при помощи руны Квен. От рыцаря Геральт узнает о новой жертве туссентской бестии. Ведьмак отправляется на берег и ныряет в воду, где находит именной платок.

В корчме «Куролиск» герой общается с местным рыбаком. Он сообщает, что тело перевезли в подвалы винодельни. Там Геральта ожидает встреча с вампиршей. Ему удается победить ее, но она не является бестией. После подвала винодельни ведьмак встречается с герцогиней. Он видит бестию на месте преступления. Становится известно, что она убивает старых рыцарей, нарушивших основные принципы рыцарства.

Важно! Необходимую подсказку удастся получить у единорога, который окажется замаскированной лошадью. Ее можно приманить яблоками. С рога единорога упадет важная записка.

Отзвук

Следующий этап «Ведьмак 3» – «Отзвук», прохождение которого не вызывает особых трудностей. Важные сведения ведьмаку удается получить от старого знакомого – вампира Региса. Он рассказывает, что настоящее имя бестии – Детлафф. Чтобы узнать больше об его прошлом, вампир предлагает Геральту выпить отвар «Отзвук».

Герой отправляется на поиски мальчика, который видел Детлаффа два раза. Допросив мальчика, он узнает, что вампира шантажируют его девушкой, и ему приходится убивать.

На заметку! Для приготовления зелья нужен ингредиент, который можно раздобыть в руинах Тесхам Мутна – это тайное убежище вампиров. При помощи определенного ритуала ведьмак провоцирует Региса, чтобы добыть у него крови. После этого ведьмак смотрит воспоминания Детлаффа.

Логово бестии

Чтобы проверить место из видений, Геральт отправляется в порт Боклера. Он спасает мальчика от торговцев и говорит с ним о Детлаффе. Затем ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину убийств бестии из Туссента.

Еще один интересный квест при прохождении «Ведьмак 3» – «Вино – это святое». В Боклере Геральт рассказывает княгине о найденных уликах. Вместе они отправляются на винодельню. Ведьмак проводит расследование, почему редкое вино было продано неизвестному. Сразившись с бандитами, у одного из них он узнает информацию о покупателе.

Дворянин из Цинтры

След Цинтрийца ведет в клуб «Мандрагора». Там ведьмак встретится с хозяйкой поместья, которое хотел разрушить дворянин. Она предполагает, что ему было нужно фамильное украшение княжеской семьи – Сердце Туссента. Заказ могла дать тайная сестра княгини, отстраненная от престола.

Штурм Дын-Тынне

На встречу приходят Регис и Детлафф. Геральту необходимо убедить последнего, что он может ему помочь. Герои планируют штурм крепости Дун-Тынне. Прорвавшись с боем внутрь, они находят девушку-вампира, которая и оказывается той таинственной княгиней. Детлафф в ярости, но дает девушке время на раздумья. Приезжает княгиня и забирает сестру под стражу.

Долгая ночь

Княгиня Генриетта не хочет верить в вину Сианны, своей сестры. Узнав, что вампир Детлафф и есть бестия, она отказывается дать ему три дня и приказывает Геральту поймать его. Но у ведьмака не получается найти его. На этом этапе нужно решить, что делать дальше: освободить Сианну или найти Скрытого, владыку вампиров. От этого зависит концовка прохождения этой карты.

Давным-давно

Следующий квест – «Ведьмак 3«: «Давным-давно», прохождение которого доступно, если игрок выбрал освободить Сианну из сказочной темницы. Для этого понадобятся три боба, по ростку которых она поднимется на небо.

В гостях хорошо

После прохождения кампании с вампирами Геральт возвращается домой. Там его ожидает Трисс или Йеннифер (в зависимости от сделанного выбора в основном сюжете). На прощание Регис дарит ему мутогенератор.

Песнь рыцарского сердца

Это дополнительное задание, которое будет доступно по возвращении ведьмака на Турнирные поля. Рыцарь Гильом просит помочь добиться благосклонности фрейлины Вивиенны. Геральт узнает, что она заколдована, и проводит обряд для ее освобождения.

Перемена

Герой получает послание от возлюбленной, в котором она пишет о могиле профессора Моро. Он занимался изучением ведьмачьих мутаций. Геральту придется сразиться с необычными существами – пятнистыми пантерами. В награду он получит новую систему мутаций.

Устройство профессора Моро для усиления мутаций ведьмака

Дополнение к «Ведьмак 3: Дикая охота» порадовало поклонников игры своим масштабом. Княжество Туссент не уступает по проработке и размерам локациям из основной кампании. Поэтому DLC «Кровь и вино» получило большое количество положительных отзывов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий