7 секретов из серии Fallout, которые вы упустили при первом прохождении

Вопросы

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.

Динамит в игре помечен как нерабочий. И ему, возможно, более 300 лет

Динамит встречается нам в самом начале игры – в момент нападения банды подрывников на Гудспрингс. На нем видны две детали – маркировка «inert» рядом с фитилем и американский флаг.

Что в этом особенного? «Inert» на динамите обозначает, что он химически не активен, то есть не сработает в принципе. Но если вы играли в Fallout: New Vegas, то знаете, что он вполне себе рабочий.

А вот с американским флагом все чуть сложнее. Фанаты серии Fallout знают, что во вселенной игры с 1969 у США другой флаг – из 13 звезд с одной большой посередине. Поэтому вполне возможно, что это не ошибка дизайнера, а старинный динамит, созданный до нового флага и переживший ядерную войну.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Обчищаю только сундуки, в которых беру золото, дорогие предметы (от 1к) и драгоценные камни.

Так где хранить вещи?

Добрый день. искал раздел с багами или вопрос/ответами, но не нашел. если не в том месте оставил сообщение, то прошу простить.

странный случай произошел. играю около месяца, но никогда с таким не сталкивался. обычно заходя в пещеру я либо складываю вещи в бочку недалеко от выхода либо кладу рядом с выходом чей-то труп и использую его как контейнер . зайдя в надцатый раз в очередную пещерку и сделав все как обычно перешел на второй уровень пещеры. вернулся, а труп исчез, при чем именно этот. остальные на месте. сейв к сожалению похерил. автосейв тоже. кто-то с таким сталкивался? есть какое-то решение или уже все с концами?

#2 Dannato

Отправлено 22 февраля 2014 — 15:32

Чувак, это же Скайрим.) Только вернуться на предыдущую сохранку, больше никак.

21 век — Эволюция в Деградации.

Изображение

#3 Nordmann1337

  • Аватар пользователя Nordmann1337
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 — 16:14

Вопрос: зачем ты складываешь вещи в бочку?) Никогда о таком не слышал.

#4 AlexNerevarin

  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 993 сообщений

Отправлено 22 февраля 2014 — 16:23

Один раз складывал в сундук, стоящий рядом с выходом, но ничего исчезнуть из него не успело, перед выходом забрал всё.

А вообще, лучше подойти к ожидающему тебя компаньону, и отдать все трофеи ему, пущай таскает. Имхо, разумеется.

#5 Hikаru

Отправлено 23 февраля 2014 — 06:45

К стати, вопрос назрел — кто что подбирает из лута? А как-то попробовала сделать каджита, который тащил все, что гвоздями не приколочено, но быстро надоело по десять раз шариться по одной и той же пещере, грузоподъемность-то ограничена, даже с напарником много не потягаешь

FireflyInTheNight_jubilee.png forVernalNYCplayers.png PerpetuumMobile007.png

#6 Nordmann1337

  • Аватар пользователя Nordmann1337
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 23 февраля 2014 — 09:24

К стати, вопрос назрел — кто что подбирает из лута? А как-то попробовала сделать каджита, который тащил все, что гвоздями не приколочено, но быстро надоело по десять раз шариться по одной и той же пещере, грузоподъемность-то ограничена, даже с напарником много не потягаешь

Обчищаю только сундуки, в которых беру золото, дорогие предметы (от 1к) и драгоценные камни.

#7 Siegrun

Отправлено 23 февраля 2014 — 11:07

Пропал труп с вещами, нашедшему — вознаграждение))))))))) Люди! В игре происходит респаун, когда контейнеры обновляются, всякая заваль типа трупов исчезает, бандиты сновая появляются и тыпы. НЕЛЬЗЯ хранить вещи нигде кроме своих контейнеров у себя дома, которые этому не подвержены.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

#8 Petrovich

Отправлено 23 февраля 2014 — 12:35

Насильники трупов. Нет, вы только представьте! Я сложил в труп ненужное барахло. Жуть.

#9 Dannato

Отправлено 23 февраля 2014 — 12:44

Вот только не бейте! Не удержалась пошутить, как обычно.

Добрый день. Странный случай произошел, играю около месяца, но никогда с таким не сталкивался. Обычно, заходя в пещеру, я либо складываю вещи в бочку недалеко от выхода, либо кладу рядом с выходом чей-то труп и использую его как контейнер. Зайдя в -надцатый раз в очередную пещерку и сделав все как обычно, перешел на второй уровень. Вернулся — труп исчез. Причем, именно этот, остальные на месте. Сейв к сожалению похерил. Автосейв тоже. Кто-то с таким сталкивался? Есть какое-то решение или уже все с концами?

Siegrun:
Пропал труп с вещами, нашедшему — вознаграждение!

HikaruS:
Был у меня каджит, который тащил все, что гвоздями не приколочено.

Данный мод добавляет подводный дом недалеко Колвилл-Бей и лагеря Легиона. Жилище наполнено массой приспособлений и хранилищ. Интерьеры сразу убеждают, что дом расположен под водой и освещение весьма этому способствует. Так же имеется несколько дополнительных плагинов для адаптации популярных модов. При необходимости на странице автора мода можно увидеть перечень расширений для данного дома разработанных другими.

Дома для ГГ (NV)

Мод превращает офис гипсового рудника в укрытие, которое вполне может стать домом для Курьера. Локация выполнена с отличным вниманием к деталям.

Особенности:
— Безопасные контейнеры и все необходимые станции для крафта.
— Полный навмеш.- Различное естественное освещение в зависимости от времени суток. (свет из окон ночью пропадает)
..

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
1v4n0v — за отличный мод и свободное разрешение на его использование.

Отправлено 25 июня, 2016

"Усадьба" / Homestead

Небольшое поселение — дом для игрока на севере Мохавской пустоши, севернее от Убежища 22. Помимо дома для ГГ, предлагает достаточное количество контейнеров с сортировкой, салун, несколько жителей, пару торговцев.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
cire992 — за отличную модификацию и свободное разрешение на ее использование.
OneGirlArmy, picture frame.

Обновлено 12 июня, 2016

Озеро Мид Усадьба

Мод добавляет дом на берегу озера Мид,к югу от лагеря Гольф.

Есть трудности с нахождение посмотрите скриншот.

Первый этаж: Гостиная, комнатка, кухня.
Второй этаж: спальня, гостиная, комната отдыха. Чердак: дополнительное место для хранения. Подвал: Оружейная, научная лаборатория, медицинский кабинет, комната ремонта. Гараж: дополнительное место для хранения. Требования: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. И вот еще что скачайте ресурсы мода с оригинальной страницы мода.

Отправлено 26 апреля, 2016

Synpathys Train Tunnel Player Home

Обновлено 4 апреля, 2016

"Убежище в полуприцепе" / Truck Shelter

Мод добавляет небольшое, но добротное, уютное убежище, сделанное в полуприцепе грузовика, брошенного около Аванпоста Мохаве.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку «Data» вашего FNV и подключить мод в FOMM

Удаление:
Отключить мод в лаунчере, сделать сохранение. После этого удалить файлы мода из папки «Data» вашего FNV.

Благодарности:
Spiffyskytrooper — За отличную модификацию!

Обновлено 7 марта, 2016

"Ранчо Санчеза" / Sanchez Farm Player Home

Особенности:1) Кипа документов, раскрывающая жизнь прошлого владельца дома;
2) Дом является «Дружелюбным к компаньонам». Тоже самое можно сказать и про кровати (их несколько, да);
3) На каждом этаже можно найти сортировщики для контейнеров. Нужен NVSE;
4) Радиостанция на каждом этаже;
5) Весь крафт (Патроны, верстак, «костёр», прочее);
6) Аквариум!
7) Множество контейнеров, на которые не действует механизм сортировки;
8) В ванной можно найти электробритву для стрижки;
9) Работающий душ!

Как туда попасть?Будет скриншот дислокации ранчо, это раз. Второе, в амбаре будет лежать покойный Джо Люсьен Санчез, на теле которого и будет заветный ключ. Осторожно, огненные муравьи!

Требования:
NVSE (А кто еще без него играет?)

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Обновлено 28 декабря, 2018

"Наблюдательный пункт — интерактивное жилище игрока" / The Overlook — An Interactive Player Home

Наблюдательный пункт — это небольшое, лорное, интерактивное жилище игрока, расположенное севернее Новака недалеко от локации «Ветроэлектростанция Южной Невады» (Но не очень близко, потому что касадоры).

Особенности, часть первая:
1) Спальные мешки можно применять как по назначению, так и хранить на полках;
2) Стулья и столы можно так же хранить в подвешенном виде или поставить непосредственно на пол;
3) Еще два спальных мешка «на улице» на тот случай, если вам не хватает свежего воздуха;

Особенности, часть вторая:
1) Для того чтобы попасть внутрь наблюдательного пункта, вам нужно сначала посредством монтировки/молотка/топора разнести баррикаду;
2) Хранилище. Вы можете раскидать свои пожитки по контейнерам с помощью функционала жилища. Требуется установленный NVSE;
3) Сковородка, на которой по стечению обстоятельств можно приготовить трапезу, можно переместить на стол (если тот стоит на полу) и подать пищу на одного или двух человек;
4)Радио (куда ж без него?);
5) Все крафтовые верстаки (Еда, простой верстак, снаряжение патронов);
6) Помещение как таковое обозначено автором как «Дружелюбное» к компаньонам.
7) Уникальный топор!
8) Два маркера на карте мира. Один на земле, а второй — у дверей.

Установка:
1) Иметь установленным NVSE;
2) Скопировать содержимое архива в Data;
3) Подключить плагин в FOMM;
4) Использовать по назначению.

P.S. Предупреждение от автора — как и с любым другим модом, с игрой что-то может произойти. Сделайте сейв перед тем как установить мод.

Обновлено 18 сентября, 2018

"Хижина в снегах" / Snow Cabin Redecorated

Мод добавляет красивое атмосферное жилище — хижину в снегах горы Чарльстон. Трогательная предыстория прилагается.

Уютная хижина на заснеженной горе и небольшое приключение! Yay!

Несколько уникальных особенностей, таких как:- новый тип взрывчатки,
— несколько предметов пищи,
— покупаемые улучшения для хижины,
— сезонные праздничные украшения,
— торговец и ремонтник,
— безопасные контейнеры (с вручную запускаемым мусоросжигателем для урны),
— верстаки, горячая плитка,
— два варианта кровати,
— настраиваемый радиоприемник.

При первом посещении хижина будет закрыта. вам нужно будет вскрыть замок и войти, отсюда всё и начинается. Есть несколько путей завершить приключение, в том числе и зависящих от навыков персонажа, а также способностей (конкретно одной, связанной с роботами).

Большинство интерактивных предметов не будут работать, пока вы не получите ключ от дома. Это важно.

Гора Чарльстон. Маркер карты присутствует, но вам предстоит самостоятельно посетить локацию, чтобы иметь возможность быстрого путешествия.

Скачать оригинальный архив на нексусе. Распаковать предлагаемыый в нем BSA-файл: JokerineSnowLodge.bsa в папку Data вашей игры.
Распаковать содержимое архива с данной раздачи в папку Data вашей игры, подтвердив замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM.

Отправлено 11 января, 2016

"Апартаменты в Новак" / NV Novac Apartment

«Всем уже наверное надоели все эти дома да убежища, и я понимаю это. Данный мод делал исключительно под себя. Маленький симпатичный уголок + все необходимое для жизни. Да и. нравится мне этот Новак.»
VIPerMX

Описание:
Данный мод улучшает и расширяет (за счет пустого соседнего номера) комнату игрока в мотеле города Новак. В доме есть необходимый минимум: чистая вода, куча контейнеров и станки для крафта. Кроме того, так же есть терминал, который подключен к магазину Gun Runners, с его помощью вы сможете продавать / покупать и ремонтировать предметы.
И остальные мелочи.

(Внимание. Убраны все стандартные контейнеры в комнате мотеля, если у вас там что-то лежит, не забудьте забрать перед установкой мода, а то рискуете потерять вещи!)

ВНИМАНИЕ: В этой версии удалена тумбочка около декор решетки в холле, все ваши вещи будут АВТОМАТИЧЕСКИ перенесены в соседнюю тумбу, на которой стоит моделька. Так же, все вещи в шкафах для брони теперь лежат в коробочках. Вам НЕТ НУЖДЫ забирать свой скарб из квартирки перед обновлением. Все вещи переберутся автоматически, все для вашего удобства, НО сделать лишний сейв будет не лишним.

Установка:
Поместите содержимое архива в папку data, и не забудьте поставить «галку» напротив плагина в меню «Файлы» в лаунчере.

Удаление:
Удалите файлы NVNovacApartament.esp и NVNovacApartament.bsa из папки Data. Перед удалением не забудьте забрать все свои вещи из дома, во избежание их потери!

Примечания
Что бы снежные шары появились на полке, они должны быть выставлены в Лаки 38. Шары из DLC активируются после прохождения сюжета того или иного DLC. Если у вас уже все собрано, просто активируйте полку для шариков и они появятся.
Чтоб появилась спальня, активируйте её на домашнем терминале.

Не можете найти пластинки, читайте в ReadMe
* * *
Внимание, у кого какие либо баги с новой версией мода (вылеты, зависания или тормоза)или у вас ностальгия по старой версии, вы можете найти предыдущие релизы на NexusMods, держать всю модографию тут, не есть целесообразно.

Спасибо VIPerMX за чудесный мод и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте!

Оригинальный список благодарностей:
Огромное спасибо товарищам lordinquisitor, Hengebobs, mrbarista и SpeedyB64 за их чудесные модели кофеварки, унитаза, ванны с душем и неоновой вывески.
Спасибо Malo за анимированный аквариум, и Backstepp за его чудную модельку полотенца, а также ChuckSteel за анимированный шкафчик.
Спасибо всем сайтам и авторам бесплатного ресурса.

Отдельное, большое спасибо товарищу Окуо, за вклад в развитие мода и за стиральную машинку, и прелестной Kate Niemczykза ее не менее прелестный арт.

А так же спасибо всем, кто поддерживает меня, и, как всегда спасибо Bethesda и Obsidian Entertainment за прекрасную игру, и сайту Modgames.net за размещение ресурса

Список песен, используемых в моде (вся музыка взята с Интернет Архива и является бесплатной, достояние культуры как никак)

И конечно спасибо самому великому, и моему любимому пин-ап’еру Gil Elvgren
И последнее, но не по важности, Наиогромнейшее Спасибище моей любящей жене, за её терпение, идеи и поддержку. Спасибо тебе!

Видеообзор мода:
http://www.youtube.com/watch?v=1Njfx0VsVUo

Original Mod’s Page on Nexusmods

  • NV
  • Novac
  • (и ещё 1 )

Обновлено 8 мая, 2019

"Интерьеры НВ — Номер с видом. " / NV InteriorsProject A Room With A View

Модификация улучшает президентские люксы в казинов Топс и Ультра-Люкс, а также добавляет абсолютно новый люкс в Гоморру. И это не просто номера, а апартаменты с потрясающим панорамным видом на Стрип.
Особенность мода в том, что люксы технически находятся в персональных мировых пространствах, т.е. несмотря на визуальные масштабы, за пределами вашего ‘номера’ никого нет, что дает ощутимый прирост в стабильности и оптимизации локации.

Особенности:
— Роскошные апартаменты в каждом казино Стрипа, с видом из окон.
— Все функции стандартных жилищ, включая безопасные контейнеры, кровать с зарядом бодрости, стенд для пупсов и др.

Требования:
Fallout New Vegas
«Интерьеры НВ» — Комбо-издание / NVInteriors Project Combo Edition (Нужен как минимум NVInteriors_Core, с ресурсами)

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
chucksteel — За замечательный мод и разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.

Обновлено 13 июля, 2015

Объект 214

Перед Большой войной 2077 года китайское правительство при активной поддержке своего стратегического союзника создало на территории США сеть законсперированных укрытий. Целью их создания было размещение небольших групп специально обученых офицеров НОАК и их союзников. Они были оснащены всем необходимым, экипированны современным оружием и высокотехнологичной бронёй. в задачу этих групп входила тщательная рекогносцировка местности на предмет наличия источников энергоснабжения и общих ресурсов, которые можно было бы использовать при установлении контроля над данной территорией.
Но что-то не сработало и эти укрытия так и остались ждать своих обитателей.
Много позже особо предприимчивые старатели из числа выживших стали время от времени находить их. Именно таких удачливых мародёров обчистил Бартон Торн и попытался пробраться на Объект 214, погубив при этом свою подругу.

Объект 214 находится рядом с источниками Гудспрингса (см. скрин). Поговорите с Бартоном Торном и он попросит Вас спасти его девушку, которая пропала. Вы найдёте её рядом с мёртвым старателем. Ключик у неё. Рядом и вход на объект. Если же Вы уже пристрелили этого типа, то просто идите к трупу старателя.
Есть всё необходимое для жизни. Два вида высокотехнологичной брони, женская VIPER и мужская VARAN, характеристи эдентичные, пять видов оружия, оснащённого оптикой и глушителями для использования спецподразделениями.
Полный NavMesh.

Эффекты:
— броня;
стелс-эффект в режиме скрытности и другие эффекты;
— медицинский подсумок (для женской брони) и патронташи (для мужской брони);
регенерация и пр.;
— рюкзаки;
увеличение переносимого веса и пр.
— визоры;
подсветка цели и пр.

Все файлы запакованы в BSA архив.

Благодарность: Imperator3, eNse7en за любезно предоставленные модели оружия;
ТОХА01 за модель мужской брони;
Chubakka за тестирование мода;

Особая благодарность Galko за бесценные советы и помощь.

Установка: распакуйте архив, скопируйте папку Data в аналогичную папку в игре (при запросе потверждения слияния папок ответьте «Да»), подключите мод в FOMM или лаунчере, играйте.

Удаление: удалить BSA-архив и Esp-файл из папки Data Вашей игры.

Желательно начать игру с чистого сохранения (хотя и продолжить возможно, надо будет просто снова прочитать записку от Бартона Торна в Пип-Бой).

  • дома
  • броня
  • (и ещё 1 )

Обновлено 3 июня, 2015

"Интерьеры HB — Стили домов для ГГ" / NVInteriors Player Home Themes

Данный мод от известного мастера интерьеров для F3 и FNV, chucksteel, нацелен исключительно на переработку мохавских жилищ для главного героя, а также покупаемых улучшений для них.
Файл на данный момент является частью большого комбо-проекта, посвященного интерьерам пустошей Мохаве и Столичной (и только в его составе и поставляется), для зарубежного проекта, но автор также выпустил и отдельный плагин, посвященный исключительно домам для игрока в Мохаве.

Итого, что вы получаете:- Абсолютно новый президентский люкс «Лаки 38», с панорамным видом на всю Мохаве.
— Большой ассортимент покупаемых улучшений для нового люкса.
— Старый люкс доступен и предназначен для гостей (читаем ‘компаньонов’).
— Покупаемые улучшения для комнаты в «Атомном ковбое» и номера в Новаке.
— Интерактивные полки для коллекции садовых гномов.

Примечание:Версия для RA, с массой изменений, будет доступна позже.

Требования:
Fallout New Vegas,
Dead Money,
Honest Hearts,
Old World Blues,
Lonesome Road,
NVinteriors_Core.esm v2.0 и NVInteriors Combo Edition (обычное или AWOP-совместимое издание).

Совместимость:
Мод, само собой, потенциально будет конфликтовать с любыми модами, затрагивающими:
— Номер в Новаке,
— Люкс в Лаки 38,
— Комнату в «Атомном ковбое».

Установка:
Распаковать архив в папку Data, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
chucksteel — за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его работ на нашем сайте.

Обновлено 4 апреля, 2015

Переработанный люкс "Лаки 38" / Lucky 38 Suite Reloaded

Полная переработка президентского люкса в «Лаки 38», теперь локация оправдывает свое название, и кроме того имеет расширенный функционал и прекрасную привязку к сюжету игры.

Думаю, данную модификацию видели многие, так вот этим летом Chocbar98 взялся за доработку исходного плагина и даже обещает выпустить DLC-патч.

Особенности:
— Робот-дворецкий с прекрасной озвучкой, — Множество поименованных контейнеров с возможностью сортировки предметов,
— Стенды для оружия,
— Манекены для снаряжения,
— Полки для боеприпасов,
— Клиника с автодоком и полками для медикаментов,
— Лаборатория с возможностью улучшения через терминал,
— Контроллер радиостанций,
— Балкон с видом на Стрип,
— Индивидуальные возможности улучшения для всех комнат,
— Телепортирующее устройство (с немаркированным заданием для получения доступа),
— Зарядник для ядерных батарей,
— Работающий камин,
— Книжные полки,
— Работающая стиральная машина,
— Холодильник с ледяной ядер-колой,
— Очиститель воды,
— Симулятор виртуальной реальности, включающий три режима.
И многое другое.

Особенности версии 5.3, относительно 4.8:
— Убраны: Альфред, симуляция вирт. реальности, манекены.
— Вместо шезлонга виртуальной реальности добавлен небольшой сад.
— Добавлена поддержка DLC для стендов оружия и сортировки.
— Исправлен холодильник.
— Переработаны скрипты сортировки и стендов оружия.
— Добавлена голограмма торговца из Сьерра-Мадре, если вы завершили это дополнение.
— Улучшена полка для книг.
— Мелкие правки.

Требования:
Fallout New Vegas

Установка:
Устанавливайте только ОДИН из архивов.
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Совместимость:
Несовместимо с другими изменениями люкса «Лаки 38». Как минимум, нужен патч.
Совместимо с Run the Lucky 38 без каких-либо патчей.

Благодарности:
Thanks to Bethesda and Obsidian for creating Fallout: New Vegas.
Special thanks to KospY for letting me continue his mod!
Many Thanks to Danthegeek, for let me use some parts of his UHNV mod http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=37884
Thanks to odin_ml for the Animated Light Switch model http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=12677
Thanks to David Whitefang for the grand piano model and HugePinball for convert it to Fo3. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13746
Thanks to Malo and Kalten1979 for the aquarium ressource http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6263
Thanks to Coneman for the working toilets models http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3604
Thanks to Hengebobs for the shower and bathtub model from STmoddersResources http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=39740

Original Mod’s Page on Nexusmods
Версия с Modgames.net, на которой основан данный перевод

Обновлено 9 июня, 2020

"Улучшенный Сток" / Elianora's Awesomised Sink

Автор первоклассных жилищных модов на Скайрим нашла время и капитально переделала интерьер Стока с потрясающим уровнем внимания к деталям.

Особенности:
— Все станции для крафта
— Поименованные контейнеры
— Множество новых предметов декора
— Ванная
— Кухня с баром
— Гостиная
— Верстаки (новые модели)
— Улучшенный внешне Автодок
— Минимум бесполезных пустых мест
— Содержимое аптечек заполняется автоматически (3 дня по умолчанию)

— Стенд для снежных шаров- Статическая коллекция пупсов
— Минибольничка
— Торговый автомат Сьерра-Мадре
— Обновляемый почтовый ящик Сьерра-Мадре
— Эписейский алтарь для Тостера

Требования:
♦ Dead Money
♦ Honest Hearts
♦ Old World Blues
♦ Lonesome Road
♦ Gun Runners’ Arsenal

Установка:
1. В связи с требованиями автора вам необходимо скачать ресурсы со страницы оригинала. Нужен лишь BSA-архив.
2. Распаковать архив с переводом отсюда в папку Data вашей игры.
3. Подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Elianora — за потрясающий дом и любезное разрешение опубликовать перевод на нашем сайте.
Verbal Earthworm for help with general stuff and testing the mod
Forzane for testing and bug squishing help
VIPerMX for the epic Novac Hotel Room

  • owb
  • sink
  • (и ещё 1 )

Обновлено 1 декабря, 2018

"Укрытие в шахте" / Mineshaft Hideout

Небольшое, качественно выполненное жилище внутри ветки старой шахты.

Внутри вы найдете:- верстак и верстак для патронов,
— костер,
— кровать,
— несколько контейнеров,
— кое-какой хлам.

Требования:
Dead Money DLC

Вход расположен на холме, что западнее 188-го торгового поста и южнее штаб-квартиры Репконн. Под описанием вы найдете скриншот.

  • hideout
  • nv
  • (и ещё 1 )

Обновлено 8 декабря, 2014

"Реалистичная переносная палатка" / Realistic Portable Tent

Реалистичная версия «Переносной палатки» от того же автора. В отличие от исходного мода в этой палатке вы не найдете шкафов, верстаков, столов и т.п. предметов, которые даже гипотетически трудно поместить в рюкзак.

Палатку Можно приобрести у Чета или у Клиффа Брискоу. Палатка стоит 1500 крышек. Если ваш навык бартера низок — с вас сдерут больше. Палатку можно носить на спине, в виде рюкзака, или же как предмет в ‘Прочее’, в виде ящика.

Чтобы установить палатку, вам нужно стоять на твердой, ровной земле и не быть ничьей мишенью. Положите рюкзак/ящик с палаткой на землю, присядьте и активируйте. Заходите в палатку стоя.

Чтобы сложить палатку, нажмите на дверь в режиме скрытности.

В палатке есть:- Настраиваемое радио, переключаемое между станциями «Музыка Мохаве» и «радио Нью-Вегаса».
— Лагерный костер.
— Два спальника.
— Два контейнера.
— Две лампы (одна для настроек).
Вы можете настроить ряд опций мода, активировав одну из ламп в палатке, откроется меню.

Благодарности:
Fee510 — за замечательную работу.

  • tent
  • portable
  • (и ещё 1 )

Обновлено 16 августа, 2014

Переносная палатка / Portable Tent

Переносная палатка в качестве жилища. Присутствует масса функций, от сортировки предметов и водоочистителя до универсальной поддержки любых спутников.

Палатку можно купить в магазине Чета в Гудспрингс или у Клиффа Брискоу в Новаке. Стоимость 2500 крышек. Купить палатку можно только 1 раз. Если вы умудритесь ее потерять, то у тех же торговцев можно купить специальную штуковину, которая называется «Я потерял свою палатку». Добавляется она в раздел «Помощь» (там, где еда и медикаменты). При ее активации — ставит палатку там, где она была развернута в последний раз. Немного детально о некоторых интересных особенностях:

В терминале можно сделать множество интересных настроек палатки. Можно выбрать, как она будет выглядеть в упакованном режиме — ящик или рюкзак, можно настроить ее вес (от нулевого до 300), управлять освещением, сыграть в караван, настроить режим для спутников — можно сделать так, чтобы спутники не входили в палатку и оставались снаружи, можно сгенерировать ключи, НПС в инвентаре которого лежит такой ключ, сможет заходить в палатку.
Можно включать и выключать внутреннее освещение.

Особенности:
Сортировщик предметов: Сортирует содержимое вашего инвентаря по ящикам в палатке.
Собственно ящики: Подписанные и предназначенные для разных нужд.
Настраиваемое радио: Можно выбрать волну Нью Вегаса или радио пустоши Мохаве. Также его можно просто выключить.
Рабочее место для создания патронов и предметов.
Барбекю: Для готовки
Спальный мешок.
Мини-грядки для растительности: С определенным интервалом времени дают урожай овощей, фруктов и грибов.
Маркеры ИИ: Для взаимодействия с интерьером палатки спутников, находящихся в ней.
Маркер карты: Служит для быстрых перемещений.
Терминал: С его помощью можно настроить многочисленные опции палатки.
Очиститель воды: Загружаем грязную воду, ждем 24 часа, получаем чистую.
Химическая лаборатория: Можно создавать не просто рандомные препараты, а выбирать из списка то, что хотим изготовить.
Авто-Док Мк I: При наличии инструментов подлечит вас.
Мусоросжигательная печь: Выплавляет металл из металлосодержащего мусора — всё, что не содержит металлов, сгорает безвозвратно. Сейф игрока: Можно туда складывать квестовые предметы, которые вам больше не нужны, данная опция настраивается через терминал.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив «Да» при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлPortable Tent.esp через Fomm или Fallout Launcher. Требования: 1. Наличие установленной игры New Vegas. 2. Наличие установленного NVSE. Благодарности: Спасибо автору Fee510 за этот прекрасный материал. Приятной игры! -Hellraiser- Original Mod’s Page on Nexusmods
Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net

  • nv
  • fee510
  • (и ещё 3 )

Обновлено 7 сентября, 2019

"Люкс "Десперадо"" / Desperado Suite

Всегда хотели поселиться в люксе, схожем с Лаки-38, но более удобном с точки зрения игры и путешествий? Вот и он! Освободите Примм от бандитов, и благодарные жители городка восстановят для вас президентский люкс «Десперадо» в отеле и казино «Викки и Вэнс». Этот люкс может стать вашей личной резиденцией и штаб-квартирой команды. Обставленный в по-настоящему грубом, ‘отчаянном’ стиле, данный пентхаус хорошо оборудован и многофункционален без нарушения игровой атмосферы.

Особенности:- Главная и гостевые спальные комнаты
— Барная стойка с рабочим пивоварным аппаратом
— Камин, работающий на газу
— Система сортировки брони и оружия
— Радио экстренного вызова компаньонов
— Терминал увольнения спутников
— Аквариум
— Большая кухня, готовьте и наполняйте бутылки, используя раковину
— Динамические трофеи и манекены для брони
— Покупаемые улучшения:
— Робот-дворецкий (озвученный)
— Лабораторная зона с культивацией растений
— Оружейная и рабочая зона
— Рабочий автомат ядер-колы
— Рабочий автомат Сансет-Саспариллы
— Можно отправлять компаньонов на временное увольнение в люкс «Десперадо»
— И многое другое, пусть будет сюрпризом

Требования:
DLC Dead Money
DLC Honest Hearts
DLC Old World Blues

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Rob Holman — за замечательный мод!

Обновлено 8 мая, 2018

"Подводный дом" / Underwater Home

Один из известнейших модов-жилищ для Нью-Вегаса, второй по полулярности мод на дом для ГГ на нексусе.

Данный мод добавляет подводный дом недалеко Колвилл-Бей и лагеря Легиона. Жилище наполнено массой приспособлений и хранилищ. Интерьеры сразу убеждают, что дом расположен под водой и освещение весьма этому способствует. Так же имеется несколько дополнительных плагинов для адаптации популярных модов. При необходимости на странице автора мода можно увидеть перечень расширений для данного дома разработанных другими.

— Мини-квест на получение доступа в убежище.- Реактор требующий внимания и прекращающий поставку энергии в случае отсутствия топлива, что делает недоступными большинство функций бункера.(при желании эта функция может быть отключена)
— Анимированная камера дезактивации.
— Анимированный очиститель воды.
— Анимированный процесс сжигания в утилизаторе.
— Анимированный наполнитель пустых бутылок, требующий соответствующие наполняемому напитку пустые бутылки.
— Анимированная входная дверь с индикацией (красный/зеленый).
— Джакузи.
— Стенд Снежных шаров, с отключаемыми подсветкой.
— Всевозможные автоматические сортировщики, контейнеры и стенды для сортировки, хранения и показа всего и вся.
— Инструмент, исключающий автоматическую сортировку нужных предметов снаряжения.
— Радиосистема с радиоточками по всему убежищу.
— Оружейная с полками для амуниции, оружейными стенами для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов и личным оружейным магазином — филиалом магазина «Оружейников» с роботом продавцом (для доступа потребуется посетить основное представительство компании в Вегасе).
— Зал с функциональными манекенами.
— Инструмент перемещения входа (в Оружейной, на стенде)
— Лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения, с инструментом для автоматической идентификации и телепортации посадочного материала для растений.
— Собственный минизоопарк. Для его пополнения предусмотрены инструменты для захвата на пустоши и телепортации прямиком в клетки недостающих видов животных.
— Стенд с водолазным костюмом (по завершению квеста «В небо»), для возможности заняться дайвингом.
— Секретный подводный выход со шлюзовой камерой.
— Медпункт (Автодок с несколькими функциями, включая опцию «вит-o-матик» для перераспределения навыков).
— Обменный пункт с отдельным терминалом и сейфом для каждой валюты.
— Телепорт с инструментом телепортации.
— Комнаты компаньонов: каждый спутник ГГ имеет по уникальной спальне.
— Терминал главного компьютера (выдача инструментов и мастер сортировки снаряжения)
и это лишь основные функции мода

Для установки скопируйте файлы в папку Data, вашей игры, и отметьте их в Fomm. Не забывайте про Инвалидацию ресурсов, автор рекомендует создавать Merged файл.
Требования:
Fallout New Vegas или SFW
NVSE (Fallout NV Script Extender) V.2Beta12 или новее.
(Опционально) Все DLC
(Опционально) Time for Bed NV

Состав Архива UWHNV-4_2 Complete RU:
UWHNV-Core.bsa
UWHNV-Core.esm – основные файлы мода
UWHNV-Add-on-DLC.esp – поддержка оружия, растений, напитков, предметов и брони из официальных дополнений игры, добавляются соответствующие сортировщики, витрины в оружейной комнате и торговый автомат из Сьерра-Мадре, сейф и полка для золотых слитков на которые можно полюбоваться.
UWHNV-Addon-GRA.esp -поддержка оружия из Арсенала Оружейников с соответствующей демонстрационной витриной
UWHNV-Addon-Time for Bed NV.esp — совместимость с популярным модом Time for Bed NV
UWHNV-Addon-NoCompanionsRoom.esp — если не хотите предоставлять отдельные комнаты для ванильных компаньонов – подключайте этот файл
UWHNV-Addon-FollowerHome.bsa
UWHNV-Addon-FollowerHome.esp – Теперь напарников можно отослать в Подводный дом

Альтернативный плагин Ultimate Edition:
Данный файл включает в себя основной плагин и патчи для DLC и GRA.
1. Устанавливаете основной архив и все желаемые патчи/аддоны.
2. Заменяете UWHNV-Core.esm приложенным в архиве Ultimate Edition.
3. Удаляете плагины UWHNV-Add-on-DLC.esp и UWHNV-Addon-GRA.esp , т.к. их контент включен в главный ESM.

КОМАНДА:
T4K, M3rvin, WestEmperor, DreadWolf

— Thanks to Andersh for his FO3 Dive Suit.
— Thanks to Feek404 for his NukaFridge Texture.
— Thanks to SpeedyB64 for his Speedy Resources.
— Thanks to Weijiesen for his windows textures.
— Thanks to SkyKappa for his Nuka Vending machine clean texture.
— Thanks to Meo for his Vault-Tec — Resource, and for his texturing help.
— Thanks to Highsight for CHEMS — Community Hack Extending Medical Schematics.

Оцените статью
Добавить комментарий