Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью

Вопросы

В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.

Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

В результате эксперимента испытуемые превратились в мутантов. В ходе влияния ВРЭ на организм, мозг испытуемых начинал деградировать, сами подопытные становились чрезвычайно агрессивными, их размеры сильно увеличились, а физическая сила многократно возросла, в сравнении с человеческой.

Примерно в 2076 году изначальный эксперимент был прекращен, и вскоре убежище было преобразовано во вторичный исследовательский центр, целью которого было изучение влияния на людей так называемого «Вируса Рукотворной Эволюции» (сокращенно — ВРЭ).

По мнению ученых руководивших экспериментом, вирус должен был адаптировать организм людей к постъядерным условиям жизни, сделать из них незаменимых солдат, которым нипочем радиоактивная угроза. Однако этому не суждено было сбыться.

В результате эксперимента испытуемые превратились в мутантов. В ходе влияния ВРЭ на организм, мозг испытуемых начинал деградировать, сами подопытные становились чрезвычайно агрессивными, их размеры сильно увеличились, а физическая сила многократно возросла, в сравнении с человеческой.

Результат неудачного экперимента

Надзиратель и служба безопасности прекрасно знали об эксперименте и следовали всем инструкциям, приходившим из корпорации «Волт-Тек». К сожалению, этого оказалось не достаточно. Спустя год после того, как убежище было опечатано (по причине ядерного удара прямо по вершине пещеры, под которой находилось убежище), агрессивные мутанты перебили всю охрану бункера и вырвались на свободу.

С тех пор, мутанты бродят по Столичной Пустоши и нагоняют ужас на всех остальных обитателей этих земель. Они были в некотором роде одержимы желанием сохранить свой вид, из-за чего часто похищали людей и относили их в медицинские блоки, которые переоборудовали в тюремные камеры. В этих камерах мутанты пытались сделать из похищенных людей себе подобных. С кем-то это получалось, а с кем-то нет.

Почти 200 лет они размножались именно таким путем, пока запасы ВРЭ не иссякли. Теперь же эти агрессивные существа бродят группами по всей пустоши, чтобы найти новый источник вируса.

Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.

Жуткие убежища из серии Fallout, которые лучше не открывать

Убежище – само это слово обещает безопасность, нечто, где можно укрыться от несчастья. Многие из них оказались настолько ужасными, что смерть от взрыва атомной бомбы кажется неплохой альтернативой.

Убежище 75 (Fallout 4)

В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.

В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.

Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.

Убежище 112 (Fallout 3)

На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.

Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).

Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.

Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.

Убежище 51 (Fallout 76)

Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.

Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.

Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.

Убежище 12 (Fallout 1)

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.

Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».

На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.

Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.

Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3)

На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.

Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.

Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.

Убежище 95 (Fallout 4)

В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.

Бывшие наркоманы сошли с ума, когда увидели горы препаратов – они вернулись к прежним привычкам, начался хаос и насилие. Все погибли от передоза или перестрелок, судя по скелетам в комбинезонах. На удивление, когда главный герой нашел убежище, в нем еще были «психо», «винт» и другие препараты.

Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!

Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. По сравнению с другими убежищами в это невозможно попасть через главный вход, так как путь к нему убийственно радиоактивен. И попав в такое положение, многие игроки задаются вопросом, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Ниже будет представлена подробная инструкция по проникновению и выходу из убежища 87.

Описание Убежища 87

Убежище 87 представляет собой удручающее зрелище. Бункер полностью загажен супермутантами. Везде валяются кровавые ошметки, мусор и скелеты. Многие помещения и входы в них завалены шкафами, столами и прочими предметами мебели.

Бункер в Fallout 3 имеет почти стандартную планировку. Единственное отличие – сектор, в котором проводились эксперименты над людьми. Точнее, отсек с пятью изоляторами и длинным коридором, ведущим к ГЭКК. Есть несколько отдельных локаций:

  1. Реакторная камера. Попасть можно из Большого зала Литл-Лэмплайта. Сюда же приводит Убийственный проход, но защищен он намного лучше. Небольшая локация Fallout 3 с несколькими терминалами и припасами.
  2. Жилые помещения. Основной уровень, в котором расположены практически все комнаты, тайники и большая часть противников. Имеет несколько этажей и кучу секций.
  3. Экспериментальные лаборатории. Единственный вход в них – через Жилые помещения. Довольно большая локация с несколькими лабораториями, изоляторами и отсеком, где находится ГЭКК в Fallout В этой секции высокий уровень радиации, поэтому просто так туда добраться не получится – понадобится либо радиационно-устойчивый напарник, либо множество медикаментов.

Попасть в локацию можно двумя путями. Оба лежат в городке Литл-Лэмплайт. Придется заслужить доверие местных жителей и найти один из них. Первый – через «Убийственный проход», второй – через дверь, проходящую в реакторную комнату. Оба пути охраняются супермутантами.

В дополнениях становится известно, что часть жителей вместе со Смотрителем покинули Убежище и двинулись в длительное путешествие. Пережив восстание мертвецов и ужасный путь, они утратили мораль. Они с посторонними вели себя грубо и агрессивно, насиловали собственных женщин и даже практиковали каннибализм. Из-за этого на них объявил охоту бывший военный, известный как Уцелевший. Он убил многих, но те превратились в спороносов и заселили некоторые регионы. 34 выживших жителя убежища сбежали от Уцелевшего в неизвестном направлении.

Убежище 112

Как только жители Убежища 112 прибыли, им предложили сесть в специальные технологичные шезлонги. Они не знали, что их ждет ловушка. Жители попали в виртуальную реальность Трэнквилити-Лейн. Люди не понимали, что этот мир нереален, поэтому просто жили. Питание осуществлялось при помощи трубок, подключенных к телам. Управлял симуляцией ученый из Vault-Tec. Он мог выпустить жителей из виртуальной реальности и даже из Убежища (для этого были подготовлены продукты и оружие), но он обезумел.

Доктор создал себе образ маленькой девочки в виртуальной мире. Безумец развлекался тем, что причинял физическую или моральную боль жителям, а затем убивал их. После этого участникам эксперимента чистилась память, и они вновь воскресали в этом подобии «Матрицы».

Когда главный герой Fallout 3 попадает в виртуальную реальность, безумный ученый обещает выпустить его вместе с отцом, если тот выполнит несколько его заданий: довести мальчика до слез, разрушить брак, подстроить смерть женщины, а затем и убить всех жителей Трэнквилити-Лейн. У героя, конечно, есть и альтернативный вариант бегства.

Оцените статью
Добавить комментарий