Давайте подробнее рассмотрим историю одного из самых важных персонажей мира Warcraft: Джайны Праудмур.
История Джайны Праудмур: недостающие страницы Книги героев
Давайте подробнее рассмотрим историю одного из самых важных персонажей мира Warcraft: Джайны Праудмур.
Книга героев рассказывает историю героев Hearthstone, их формирование, их изменения до того момента, когда нам известны версии персонажей, изображенных на портретах в игре. Однако история большинства героев довольно обширна и наполнена событиями, которые просто не вписываются в формат из 8 встреч в игре, и поэтому многие события упускаются из виду или детали этих событий были значительно упрощены. Итак, давайте посмотрим на недостающие страницы из книги героев Джайны Праудмур.
Глава 1: Убеждение учителя
Юная Джайна во время учебы в Даларане
Джайна Марефьеро родилась у верховного адмирала Далина Марефьеро и Катрин Марефьеро в островном государстве Кул-Тирас. У него также есть два брата: Дерек и Тандред. С ранних лет Джайна любила книги и рассказы о магии. Его старший брат Дерек был убит орками во время Второй войны. В 11 лет, когда в Джайне проснулся талант к магии, мать отправила ее учиться в Даларан, город волшебников. По пути в Даларан Джайна и сопровождающие ее люди остановились в столице Лордерона, которую иронично называли просто «Столица», — где она встретила маленького сына короля Теренаса Менетила II, Артаса, которому тогда было 12 лет. Вскоре она также подружилась с дочерью короля Калией. Юный принц Артас сразу влюбился в Джайну, увидев в ней девушку, умеющую веселиться и не прочь поиграть в снежки. Чтобы проводить с ней больше времени, он предложил сопровождать ее до конца путешествия в Даларан. По пути Джайна увидела лагеря безвольных орков, где они хранились после поражения во Второй войне. И, в отличие от Артаса, ей было очень жалко орков, даже если они убили ее брата. Джайна проучилась в Даларане 6 лет, прежде чем стать личным учеником верховного мага Антонидаса. Позже она укрепила свою репутацию отличницы, проводя много времени, занимаясь магическими исследованиями в библиотеке, и Антонидас считала, что сможет стать величайшей волшебницей во всей истории человечества.
Глава 2: Гость из Кель’Таласа
После многих лет учебы он привлек внимание коронованного принца королевства высших эльфов Кель’Таласа, Кель’Таса Санстрайдера. Несмотря на свой высокий статус, он был довольно вежлив и дружелюбен, всячески пытался привлечь внимание Джайны. Джайна, конечно, была поражена его обаянием и прекрасными чертами лица, но все же отказалась по нескольким причинам. Во-первых, из-за ее титула, который напугал Джайну. Во-вторых, потому что Джайна хотела получить влияние в Даларане не через покровительство принца эльфов, а благодаря его усилиям и учебе. И в-третьих, потому что она тоже начала влюбляться в зрелого Артаса Менетила, который под разными предлогами часто приезжал к ней в Даларан, будь то дипломатические поездки или изучение истории. Чтобы избежать светских сплетен, между ними завязались тайные отношения, о которых стало известно ревнивому Кель’тасу. Он сохранил секрет из уважения к Джайне, но сказал Артасу много резких слов, сказав, что Джайна скрывала свои отношения с ним из-за стыда.
Романтическая прогулка Джайны и Артаса по Даларану
Глава 3: На грани поражения
В конце концов, Джайна и Артас перестали скрывать свои отношения, но Артас начал беспокоиться об ответственности, которую он должен будет взять на себя как король и как потенциальный отец, если он женится на Джайне. Во время фестиваля Зимнего Покрова, когда Джайна была со своей семьей в столице, Артас разорвал их отношения, сказав, что ей нужно сосредоточиться на учебе, а он — на подготовке к будущей коронации. Разрыв очень сильно ранил Джайну, но она не стала с ним спорить и вернулась в Даларан. Там она сыграла важную роль в прекращении запрещенных экспериментов с некромантией мага Кел’Тузада. Кел’Тузад продолжал служить могущественному существу по имени Король-лич, созданному демонами Пылающего Легиона с намерением создать могучую армию нежити, которая ослабит Азерот до того, как начнется их вторжение. Кроме того, Кел’Тузад отвечал за создание Культа Проклятых и распространение таинственной чумы между мирами. Джайна и Артас объединились, чтобы сразиться с могущественным некромантом. Когда они пытались выяснить, кто за всем этим стоит, между ними снова вспыхнула искра старой любви, но Артас был слишком напуган, чтобы не нести бремя ответственности, и стал одержим охотой на Плеть. Король-лич увидел мысленное размытие Артаса и решил превратить его в своего чемпиона. Когда Джайна и Артас достигли Кел’Тузада, они обнаружили, что натрезим Мал’Ганис был позади него. После победы над Кел’Тузадом герои отправились в Стратхольм, но обнаружили, что Мал’Ганис уже заразил жителей города чумой. Зная, что все жители Стратхольма скоро превратятся в нежить, Артас решил, что единственное верное решение — убить всех жителей, прежде чем они обратятся. В этот момент Джайна покинула Артас, не в силах позволить себе участвовать в такой чудовищной бойне.
Глава 4: Изгнание демона
После того, как Джайна покинула Артас, он продолжил свой путь, окончательно потеряв себя и став чемпионом Короля-лича. Во главе армии Плети он уничтожил королевства, которые когда-то поклялся защищать. В то же время Медив, бывший Страж Тирисфаля, вернулся в образе таинственного Пророка, чтобы предупредить лордов о планах Пылающего Легиона. Большинство из них решили, что он сошел с ума, и отклонили его предложение переехать в Калимдор, но две ключевые личности все еще слушали его. Это были Тралл, молодой лидер Орды, и Джайна, колдунья, которую Антонидас поручила защищать выживших от наступления сил Плети на Даларан. К счастью, Джайна узнала об опасности до того, как Даларан был разрушен лордом демонов Архимондом.
По прибытии в Калимдор команда Джайны столкнулась с кланом Песни Войны Громмаша Адского Крика, который пил кровь демонов. Несколькими годами ранее орки были захвачены Пылающим Легионом. Легион обманом заставил их пить кровь демонов, подавляя их волю и вселяя в них вечную жажду крови и безумную ярость. Клан Песни Войны, возглавляемый Громмашем, выпил еще больше крови, дав им двойную дозу демонической ярости.
Через некоторое время после боя Джайна встречает Тралла и Кэрна Кровавого Копыта. Решив, что они тоже враги, Джайна приготовилась к битве, но в этот момент появился Медив и убедил их работать вместе. Неохотно они согласились, и Джайна помогла Траллу захватить сущность Грома, чтобы освободить его от проклятия.
Глава 5: Конец вечности
Основным планом вторжения Пылающего Легиона было нападение на Мировое Древо на горе Хиджал. Это дерево, также известное как Нордрассил, росло на Колодце Вечности, озере с волшебной водой, которое Иллидан Ярость Бури создал десять тысяч лет назад. Используя силу источника, Пылающий Легион собирался открыть портал, способный перенести могучую армию в Азерот.
По совету Медива силы Джайны и Тралла объединили свои силы с ночными эльфами под командованием Малфуриона Ярости Бури и Тиранды Шелест Ветра, которые были посланы Аспектами Дракона для защиты Дерева и Колодца. Те же драконы зачаровали Древо и дали эльфам вечную жизнь. План Малфуриона состоял в том, чтобы взорвать заклинания на дереве и уничтожить Архимонда, лидера сил Легиона. Пока Джайна, Тралл и Малфурион готовили заклинание, их силы сдерживали силы Легиона. Достаточно быстро базы Орды, Альянса и ночных эльфов попали в руки Архимонда, но он так и не осознал истинный план волшебников.
Когда Архимонд наконец достиг Мирового Древа, он не заметил бесчисленных духов природы, которых призвал Малфурион. Духи, представляющие души мертвых эльфов, которые стали единым целым с лесом, ответили на зов, и когда Малфурион дунул в Рог Кенария, духи направили все свои силы в Нордрассил. Взрыв Мирового Древа уничтожил большую часть армии Легиона и самого Архимонда. С битвой за гору Хиджал Третья война и вторжение Легиона закончились.
В конце Третьей войны Джайна повела свою группу беженцев на юг, к Пылевым топям, где они основали портовый город Терамор, который быстро приобрел влияние в Калимдоре. Некоторое время спустя Джайна и Тралл подписали договор о ненападении между Ордой и Альянсом на Калимдоре. Лидеры считали себя друзьями и союзниками, хотя при этом сохранялась взаимная ненависть между фракциями. Джайна была так увлечена идеей мира, что не помешала Рексару убить ее отца, когда он отказался ее слушать.
Глава 6: Падение Терамора
Между Терамором и Ордой царил мир, но продлился он недолго. Наряду с пробуждением Смертокрыла и началом Катаклизма Тралл, как могущественный шаман, почувствовал, что ему необходимо позаботиться о мире и остановить Аспект Дракона. На его место он поставил своего протеже: Гарроша Адского Крика, сына Громмаша. Гаррош полностью отличался от Тралла, он жаждал завоеваний и в этом видел путь орков. После падения Смертокрыла и окончания Катаклизма Гаррош наконец сошел с мирного пути и организовал нападение на Терамор, пытаясь установить господство орков над Калимдором.
Бэйн Кровавое Копыто тайно предупредил Джайну о надвигающемся наступлении в благодарность за ее помощь в прошлом, и Джайна вызвала подкрепление из Альянса и Кирин-Тора. Также прибыли верховный маг Кирин Тор Ронин и Аспект Синего Дракона Калесгос. Однако Гаррош полагался на это подкрепление, украл мощный артефакт Синего Дракона, Радужный Кристалл, и превратил его в мана-бомбу. Он сбросил бомбу на город, разрушив его до основания и уничтожив почти все силы Альянса. Спасена только Джайна, ради которой Ронин пожертвовал своей жизнью, телепортируя ее в безопасное место.
Хотя Джайна выжила, ее поразил такой мощный взрыв магической силы. Ее волосы были выкрашены в белый цвет, и чистая магия сияла в ее глазах. Увидев бессмысленные жертвы и страдания, принесенные Ордой, Джайна упала. От его стремления к миру не осталось и следа, и он решил навсегда избавиться от Орды.
Стандартный портрет Джайны с белыми волосами после взрыва мана-бомбы
Глава 7: Разорванные узы
Джайна, наполненная чистой ненавистью, очистила руины города от ордынских захватчиков и получила Радужный кристалл. Без поддержки Альянса и Кирин-Тора Джайна проникла в библиотеку Даларана и обнаружила, как использовать Радужный кристалл, чтобы подчинить себе армию водных элементалей. Путешествуя на остров Фрей на побережье Калимдора, Джайна создала огромный прилив, способный уничтожить Оргриммар и всех его жителей.
Тралл, услышав зов порабощенных элементалей, прибыл как раз вовремя, чтобы попытаться остановить Джайну, но был безжалостен. Тралл использовал все свои силы, чтобы сдержать Джайну, пока не прибыл Калесгос. Вместе они убедили ее, что, уничтожив Оргримар, она повторит судьбу Артаса, забрав слишком много жизней по правому делу. Фактически, он даже не будет лучше, чем Гаррош, используя одно и то же оружие, чтобы уничтожить целый город. Понимая, каким чудовищем она может стать, Джайна отменила заклинание и поклялась уничтожить Гарроша, не нанося вреда гражданскому населению. Только после своей смерти она увидела шанс на установление мира и дружбы между ней и Траллом.
Пролетая над Оргриммаром, Джайна и Калесгос видели, как флот Альянса сражается с подчиненными Орды. Понимая, что она почти уничтожила флот Альянса, Джайна использовала Радужный Кристалл, чтобы защитить их и положить конец морской блокаде Гарроша.
Джайна и Калесгос, вместе пережившие множество потерь, полюбили друг друга и вместе отправились в Даларан, где Джайна, согласно пророчеству, стала новым верховным магом
Глава 8: Решение Джайны
Хотя Джайна оставалась нейтральной как лидер Кирин-Тора, исторически нейтральной организации, ее ненависть к Орде росла, особенно после открытия Пандарии. Изначально Джайна отказала королю Вариану Ринну в просьбе изгнать эльфов крови из Даларана, хотя Похитители Солнца присягнули Орде и представляли угрозу в новой войне между Альянсом и силами Гарроша. Несмотря на свою ненависть к Гаррошу, Джайна надеялась, что Даларан может служить символом надежды на мир и сотрудничество между Альянсом и Ордой.
Однако Джайна передумала, когда обнаружила, что Похитители Солнца предали Кирин-Тор, используя систему порталов Даларана, чтобы проникнуть в Дарнас и украсть артефакт Могу для Гарроша: Божественный Колокол. Фактически, Похитители Солнца не виноваты; Шпион Гарроша, Фанлир Сильверторн, убедил их открыть портал в Дарнас. Хотя она пыталась замести следы, Джайна смогла раскрыть связь между кражей артефакта и Похитителями Солнца.
Джайна вернулась в Даларан с намерением сразиться с Этасом Похитителем Солнца, лидером эльфов крови в Даларане. Этас сказал, что не знал о похищении, но это было правдой лишь отчасти. Он обнаружил, что сеть порталов использовалась в интересах Орды через несколько секунд после событий, но промолчал. Джайна приказала Похитителям Солнца покинуть Даларан, но Этас отказался, сказав, что Даларан был их домом в течение многих лет. В ответ Джайна заключила Эту в Аметистовую крепость и решила изгнать Орду из Даларана. Те, кто сдался, также попали в плен, а те, кто решил сопротивляться, были убиты. Затем Джайна объявила Даларан территорией Альянса, не зная, что Вариан недавно обсуждал возможный союз с эльфами крови из-за их недовольства политикой Гарроша. Благодаря усилиям Джайны возможный союз потерпел неудачу, но Джайна не извинилась за это, решив, что виноваты сами Похитители Солнца.
Эпилог
На этом завершается книга героев Джайны Праудмур, но ее история продолжается. Джайна продолжала бороться с Ордой и другими угрозами Альянсу в качестве лидера Кирин-Тора, борясь со своей ненавистью к Орде. Когда Пылающий Легион в третий раз напал на Азерот, Кадгар и Совет Шести проголосовали за возвращение Орды в Даларан, где они сформировали единую базу для борьбы с Легионом. Не имея возможности принять такое решение, Джайна разорвала отношения с Калесгосом и покинула Кирин-Тор.
Джайна продолжала сражаться с демонами в одиночку в разных уголках Азерота, обвиняя себя в чрезмерной ненависти, союзе с Ордой и смерти своего отца, что привело к тому, что ее собственный народ возненавидел Джайну, и он обвинил себя в смерти своего возлюбленного Хай. Адмирал. Когда разразилась Четвертая война между Альянсом и Ордой за драгоценный ресурс — азерит, Джайна решила наладить отношения между Альянсом и Кул-Тирасом, чтобы их флот помог в войне. Однако, как только Джайна ступила на остров, она была арестована как предательница и осуждена ее матерью, Кэтрин Праудмур. Джайна не сопротивлялась, и во главе с Присциллой Эшвейн Кэтрин осудила Джайну.
Эшвейн изгнал Джайну на Остров Судьбы на берегу Долины Штормов, откуда никто не вернулся. Там Джайна была захвачена Гораком Тул, древним королем давно ушедшей расы друстов, который отправил ее в Трос, мир смертных. В этом мире Джайна была одержима отголосками своих прошлых ошибок и действий. В то же время мать Джайны уговорили помириться с дочерью, и Кэтрин отправилась на ее поиски. Увидев воспоминания Джайны, Кэтрин поняла, что произошло между ее дочерью и ее отцом. К концу своей жизни Даэлин погряз в ненависти к Орде, и Кэтрин убедила Джайну не винить себя. Полная надежды и материнской любви Джайна уничтожила Горак Тул и покинула остров.
Вернувшись домой, Джайна освободила остров от тирании Эшвейнов и нашла потерянный флот Кул-Тираса, захваченный магическим ураганом, посланным королевой наг Азшарой. Затем Джайна была провозглашена новым верховным адмиралом и лидером кул-тирасцев.
Позже, во время войны, лидер Орды Сильвана Ветрокрылая разработала план, согласно которому покойный брат Джайны, Дерек, должен был стать секретным оружием против ее семьи. Сильвана приказала найти тело Дерека, оживить его и промыть ему мозги. Однако не все согласились с этим планом. Бэйн Кровавое Копыто похитил Дерека и вернул его Джайне.
В качестве благодарности Джайна помогла спасти Бэйна, когда Сильвана приговорила его к тюрьме и смерти. Во время операции Джайна сталкивается с Траллом и Вароком Саурфангом, и вместе они направляются к Бэйну. Во время операции им пришлось сразиться с Магистром Хаторелом, эльфом крови, жаждавшим мести за резню в Даларане. После побега с Бэйном Джайна и Тралл решили, что союз против Сильваны возможен.
Джайна сыграла важную роль в свержении Сильваны Ветрокрылой, и для этого она стала одной из целей, похищенных Сильваной, когда она разрушила завесу между Азеротом и Теневым миром. Сильвана захватила Джайну и отправила ее в Утробу, адскую тюрьму для самых ужасных душ во всем мире. В конце концов, Джайна была спасена героями Азерота и Болваром Фордрагоном в дополнении Shadowlands к World of Warcraft. Болвар назвал Джайну одним из «кардиостимуляторов» Азерота. В тот момент Джайна больше не выглядела наивной молодой девушкой, жаждущей мира любой ценой, или ненавистным волшебником, единственной целью которого было уничтожение врагов. В конце концов, она стала джайной, которая с ее великой силой смогла защитить весь Азерот.
Перевод Гордерика, отредактировал sadhappy
Источники
- http://hs-manacost.ru/istoriya-dzhajny-praudmur/