Есть много бесплатных и платных программ, с помощью которых вы можете создавать игры. В этой статье вы можете скачать программы для создания игр.
Как создать игру?
Уроки
Для начала предлагаем вам ознакомиться с несколькими программами, которые помогут вам ответить на этот вопрос.
На данный момент в Интернете существует множество платных и бесплатных программ, с помощью которых можно создать игру любого жанра и любой сложности. В этой статье описаны наиболее распространенные бесплатные программы для создания игр и их возможности, которые вы можете загрузить и начать создавать игры. Предлагаю вам ознакомиться с ними.
Строители, системы разработки игр, разработка игр: на сайте вы можете скачать игровых дизайнеров, игры и программы, созданные пользователями сайта, игровые движки и системы разработки игр, полезный софт для разработки игр
BuildBox
BuildBox — это программа, которая позволяет создавать крутые и красочные игры, независимо от их технических навыков и знаний в области разработки игр. Он предоставляет уникальный интерфейс, основанный на выборе настроек и системе перетаскивания. Пользователю не нужно знание языков программирования; при разработке проекта необязательно использовать скрипты, ip и другое ПО, все основано на настройках и блок-схемах. Разработчики сравнивают простоту создания игр с простотой создания презентаций PowerPoint.
Пространство: 2D.
Жанр: Жанр ничем не ограничен, вы можете создавать все, что позволяет 2D.
Программирование: все основано на настройках и блок-схемах, при необходимости проект можно экспортировать в исходный код проекта C .
Бесплатный конструктор 2D-игр с открытым исходным кодом Scirra Construct позволяет создавать полноценные игры без единой строчки кода.
О программе
Construct — это бесплатный генератор игр на основе DirectX9 для Windows для создания 2D-игр. Используйте удобную и простую систему событий. С его помощью вы можете легко создать правила, по которым будет работать ваша игра.
Вам не нужно уметь программировать или знать сценарии, вообще ничего! Construct легко понять новичкам и достаточно мощен для профессионалов. Если вас не устраивают сложные логические схемы в других программах, попробуйте Construct. Это проще, чем кажется!
Construct не является коммерческой программой и разрабатывается волонтерами. Вы можете сразу бесплатно скачать полнофункциональную версию программы без каких-либо надоедливых окон, рекламы или ограничений. Полнофункциональная версия программы абсолютно бесплатна!
Сам Construct находится под лицензией GPL. Однако эта лицензия не распространяется ни на какие рабочие места, созданные в программе. Вы можете распространять, продавать свои работы (игры, программы и т.д.), Созданные с помощью Construct, без лицензионных отчислений или ограничений, а также выпускать их с закрытым исходным кодом.
Инди-дизайнеры, художники или энтузиасты могут использовать Construct, чтобы быстро и легко создавать свои собственные виртуальные миры без программирования. Учителя и ученики могут использовать Construct для увлекательного изучения принципов логики. Разработчики могут использовать программу для быстрого создания прототипов и прототипов или просто как альтернативный и более быстрый способ программирования. Кем бы вы ни были, у Construct есть множество вариантов, которые помогут вам решить вашу проблему.
Основные возможности программы Construct описаны ниже.
Интерфейс
Интерфейс Construct имеет множество различных вкладок, которые обеспечивают быстрый доступ к широкому спектру инструментов. Интерфейс полностью настраиваемый, так что вы можете изменить его по своему желанию.
Он включает в себя панель управления проектом, вкладку слоев, вкладку анимации и панель свойств. Эти панели можно отсоединить и прикрепить в любом удобном для вас месте, изменить их размер и активировать для автоматического скрытия.
Редактор уровней полностью нагляден, основан на принципе WYSIWYG, что делает процесс построения уровней в игре простым и увлекательным. Вы можете просматривать добавленные эффекты в режиме реального времени, вращать и изменять размер объектов, изменять настройки проекта на панели «Свойства).
В программе также есть встроенный редактор изображений, который позволяет создавать спрайты, значки и текстуры для объектов уровня. Объекты можно размещать на разных слоях, чтобы создать эффект параллакса и улучшить организацию слоев.
Списки событий
События в Construct — это список логических блоков, состоящий из условий и действий, которые, в свою очередь, определяют, как игра должна работать. Для создания полноценной игры не обязательно использовать или изучать какие-либо языки программирования, сценарии и т.д. События в Construct — это очень мощный инструмент, который может создать абсолютно любую игру без единой строчки кода, особенно подходящий для новичков. Но даже опытные программисты могут получить результаты намного быстрее, чем при традиционном программировании.
События создаются путем выбора возможных условий. Это очень просто! Например, вы создаете условие: когда мой персонаж коснулся золотой монеты. Теперь выберите действие для этого условия, например, возьмите монету и добавьте своему персонажу 1000 очков! Список событий разработан так, чтобы быть максимально понятным и интуитивно понятным, чтобы вы могли без особых усилий получать мгновенные результаты. Целые списки событий можно легко группировать, копировать, передавать и даже использовать на других уровнях, избавляя вас от необходимости постоянно воссоздавать события для каждого уровня.
Вы можете попробовать создать свою первую игру прямо сейчас, всего за 5 минут, и сами убедитесь, насколько легко работать в программе Construct.
Объекты и поведения
Construct включает более 60 встроенных объектов и 20 вариантов поведения. С помощью объектов вы создаете спрайты, управляете игрой, проигрываете музыку, звуки, создаете эффекты частиц и многое другое.
Архитектура объектов Construct позволяет любому заинтересованному разработчику C ++ самостоятельно писать дополнительные плагины с помощью SDK и использовать их как объекты в Construct, что позволяет неограниченно расширять возможности программы.
Поведение мгновенно расширяет возможности объектов. Например, добавив поведение платформы к спрайту, вы можете немедленно управлять им, бегая и перепрыгивая через уровень. Вы можете легко изменить скорость бега, силу прыжка и так далее, что позволяет полностью настроить поведение вашего персонажа или любого другого объекта в игре. Поведение экономит время, потому что избавляет вас от необходимости воссоздавать события для тех же действий. Например, поведение «Растворение» позволяет любому объекту автоматически растворяться или появляться в вашем игровом слое. Поведение также позволяет вам управлять врагами, создавать реалистичные физические симуляции и многое другое.
Эффекты и визуализация
Когда вы запускаете игру, которую вы создаете, она выполняет рендеринг с использованием DirectX9 с аппаратным ускорением для оптимальной графической производительности и включает пиксельные шейдеры.
Construct имеет более 50 эффектов, которые вы можете использовать для создания искажений, размытия, размытия, волн и эффектов линз, масок и многого другого. Вы можете применять эффекты к определенным объектам или даже ко всему слою. Каждый эффект имеет гибкие настройки, которые позволяют быстро и легко создавать красивые и впечатляющие спецэффекты.
Дополнительные эффекты могут быть написаны программистами на HLSL (High Level Shader Language).
Дополнительные функции
Construct имеет множество дополнительных функций, которые могут добавить совершенно новое измерение в разработку вашей игры. Вот некоторые из них:
- Физическое поведение, которое добавляет реалистичную симуляцию физики объекта.
- Система анимации костей для создания чрезвычайно плавных анимаций.
- Отладчик для просмотра внутреннего состояния приложения во время воспроизведения.
- 3D-функции, такие как 3D-блоки и 3D-объекты, для создания игр с 3D-графикой.
- Интегрированные скрипты Python (для опытных пользователей).
Скриншоты
Демонстрационные примеры
Ниже приведены несколько примеров, созданных в Construct, которые демонстрируют некоторые его функции. Для всех этих примеров на вашем компьютере должна быть установлена последняя версия DirectX. Поэтому, если пример не запускается, попробуйте обновить DirectX (новые компоненты стали доступны после версии 9.0c). В настоящее время эти демонстрации работают только в операционных системах Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
Улыбка Деда Мороза. Классическая ретро-аркада. Управляйте Сантой на мотоцикле и собирайте подарки. Хотя в игре всего один уровень, который можно пройти менее чем за 3 минуты, игра довольно сложная и требует от игрока быстрого внимания и реакции. Если вам все же удастся пройти игру, вы в конечном итоге найдете красивый экран-заставку.
Рождественская игра-головоломка. Новогоднее приключение в логической головоломке Мэри Джейн Match-3. За отведенное время вам предстоит разбить все фишки, добавив 3 и более подряд. Великолепная графика и звуковое сопровождение надолго удержат вас за экраном монитора. В игре всего 3 уровня, в конце которых вы увидите красивую и симпатичную заставку!
Стелла проект. Классический аркадный шутер, в котором вы управляете небольшим космическим кораблем. В игре всего 1 уровень, на котором вам предстоит сражаться с 5 видами противников. Игра сделана очень эффектно и динамично, не позволяя игроку расслабиться, а звуковое сопровождение еще больше погружает в атмосферу игры.
Большой бум. В центральной тюрьме города «N» отбывает наказание самый опасный гангстер-террорист. Он останется там долго и счастливо, но на следующий день рождения гангстеру достанется торт с шоколадной бомбой на голове. Глупые охранники даже не заметили, что внутри торта была настоящая бомба! Съев торт, бандит забрал бомбу и.
Пираты. Арканоидное морское приключение. Вы управляете лодкой, чьей задачей является уничтожение пиратских кораблей. С каждым уровнем игра усложняется, а противник ведет себя агрессивнее. Уничтожая корабли, вы зарабатываете монеты и бонусы. В игре 4 ярких и динамичных уровня, после прохождения которых вы увидите красивую заставку!
Сообщество
На нашем форуме есть целое сообщество увлеченных пользователей, которые с помощью Construct создают свои уникальные работы и делятся ими с другими участниками. Вы также можете присоединиться и показать нам свои работы. На нашем форуме вы можете получить техническую поддержку, узнать о новых версиях программы Construct, прочитать уроки для пользователей, найти единомышленников для работы над общими проектами и узнать много полезной информации о программе.
Мы всегда рады приветствовать новых участников, желающих освоить программу Construct, поделиться своими играми и примерами, а также помочь другим участникам решить различные проблемы, возникшие при работе над проектами.
Вы можете посетить нашу страницу новостей, где мы публикуем все последние новости о программе Construct, и перейти на наш видеоканал YouTube, чтобы посмотреть видеоуроки, демонстрационные игры и примеры.
Сообщить об ошибке
Construct в настоящее время находится в разработке, поэтому вы можете помочь улучшить его, сообщив о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при использовании программы, чтобы разработчики знали о них и могли их исправить.
Обо всех ошибках сообщайте на официальном трекере SourceForge.net (сайт на английском языке).
На этом трекере вы можете отслеживать всю историю ошибок и хранить ее централизованно, чтобы не забывать о внесенных вами изменениях. Чтобы сообщить об ошибке, вам необходимо создать учетную запись на SourceForge.net. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, разработчики могут легко связаться с вами, если им потребуется дополнительная информация об ошибке.
Примечание: отчеты об ошибках в трекере SourceForge.net должны публиковаться только на английском языке!
Разработчики Construct используют предоставленную вами информацию для исправления обнаруженной вами ошибки. Отчеты об ошибках часто не содержат достаточной информации для разработчиков, чтобы решить проблему. Поэтому очень важно, чтобы ваш отчет об ошибке содержал следующие моменты:
- Убедитесь, что вы добавили файл .cap, содержащий проблему, в сообщение об ошибке. Он должен быть максимально простым, чтобы вы могли быстро найти и понять природу ошибки.
- Также напишите пошаговое руководство для вашего файла .cap о том, как вызвать эту проблему, чтобы разработчики могли отслеживать ваши действия и видеть, что вы видели, когда произошла ошибка.
- Укажите версию Construct, которую вы используете, и, если возможно, характеристики вашей видеокарты (особенно важно при решении проблем с графикой и рендерингом).
В качестве примера хорошего отчета об ошибке ознакомьтесь с этой ошибкой в фиксированном поведении платформы).
Источники
- https://3dgame-creator.ru/catalog/uroki/programmi-dlya-sozdaniya-igr/
- http://make-games.ru/load/sozdanie_igr/konstruktory_i_sistemy_dlja_razrabotki_igr/134
- http://scirraconstruct.ru/about-construct/