Мы помним непобедимые и атмосферные постапокалиптические игры разных жанров, в которых особенно остро ощущается дух мира после глобальной катастрофы. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Свежие игры разных жанров про постапокалипсис, помимо серий Fallout, Метро и S.T.A.L.K.E.R.
Постапокалиптический жанр очень популярен на просторах бывшего СССР, и любовь наших игроков к играм Fallout 2, Fallout: New Vegas, STALKER: Shadow of Chernobyl и Metro 2033 переворачивается с ног на голову, хотя в остальном мире Эти игры получили заслуженную оценку, но культовыми не стали. Часто игроки настолько погружены в игры этих франшиз, что проходят их многократно и даже не замечают никаких других достойных внимания игр в постапокалиптическом жанре, а их в последнее время стало много.
реклама
Выбрав для этого блога игры за последние несколько лет, я смог найти не только шутеры и ролевые игры, но и несколько интересных стратегий, а общее количество игр оказалось довольно большим и хватит на пару блогов. Начнем с игр, которые были выпущены совсем недавно и еще не приобрели популярности, поэтому вы, возможно, их пропустили.
Если в апокалипсисе есть что-то хорошее, так это возможность бесконечно фантазировать и снимать постапокалиптические сериалы: мы составили список шоу о выживании без электричества и связи, во время пандемий смертельных болезней и ужасного будущего, полного зомби-мутантов и инопланетяне.
Выжившие
- Рейтинг 7,4 / 7,6 (Кинопоиск / IMDb)
- Жанр фэнтези, драма
- Страна Великобритания
- С Джули Грэм, Максом Бизли, Патерсоном Джозефом
- Режиссер Джейми Пейн, Эндрю Ганн, Ян Б. Макдональд
- Продолжительность 12 (2 сезона, 60-минутные серии)
- Телевидение BBC
- Первое свидание 23 ноября 2008 г
- Авторы Адриан Ходжес, Терри Нэйшн, Саймон Тиррелл
Драма BBC. Пандемия гриппа охватила мир и уничтожила большую часть населения. Оставшиеся с иммунитетом счастливчики учатся выживать в полупустом мегаполисе, где теперь никому нельзя доверять: здесь все кого-то потеряли, многие потеряли себя. Трудно жить по законам морали и верить в справедливость, когда вы смотрите на мучительную смерть невинного ребенка и знаете, что миллионы других хороших людей умирают так же. Маловероятно, что все заслужили смерть, поэтому мир заслужил сражение оставшихся в живых?
Десять запоминающихся фильмов 2016-2017 годов об апокалипсисе и постапокалипсисе о том, как меняется человеческая природа и восприятие морали в страшном мертвом мире
Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»
справедливо сказать, что от Книги Откровения до проблемы 2000 года, а затем и до предполагаемого конца света, предсказанного календарем майя на 2012 год, люди всегда восхищались «концом света», иначе «концом света» апокалипсис »и последующий« постапокалипсис »… Это часть нашей линейной, фаталистической, религиозной и / или нигилистической системы мышления: если у всего было начало, то все должно закончиться, верно?
Как утверждает Хён Джун Мун в своем тезисе «Постапокалиптический поворот», наша одержимость глобальными катастрофами проистекает из «неотложных социально-политических аспектов, таких как опасность глобализации, влияние неолиберальной капиталистической гегемонии, экологические катастрофы, хрупкость цивилизаций и так далее ». Неудивительно, что это вопросы, которые часто возникают в темах современных ужасов, научной фантастики и триллеров. Например, чрезмерная популярность темы зомби говорит нам о том, что человечество очень боится появления / распространения инфекций и их эпидемий.
10 отличных фильмов в жанре постапокалипсис
В этой статье мы рассмотрим десять фильмов, выпущенных в 2016 и 2017 годах, которые освещают мир апокалипсиса и постапокалиптических сценариев, будь то неизлечимая болезнь, стихийное бедствие или инопланетное вторжение. Многие фильмы кишат зомби и имеют общее: все эти фильмы о том, как человеческая природа, ее поведение и восприятие морали превращаются в чудесный и в то же время ужасный мертвый мир.
Пандемия (Pandemic)
Пандемия — это история о выживании от первого лица. Он полон опасностей и крови.
Режиссер Джон Свитс, Pandemic переносит зрителей на места первого класса в экспрессе, который мчится в самое сердце зомби-апокалипсиса. Лорен Чейз (Рэйчел Николс) — врач из Лос-Анджелеса, цель которого — найти потерянную медицинскую часть. Они обнаруживают (как и следовало ожидать) бойню и хаос, улицы, заполненные инфицированными людьми «стадии 5», которые могут бегать и манипулировать такими объектами, как оружие.
Но, несмотря на очень характерный сюжет, фильм отличается интересной съемкой. Съемка ведется с лиц персонажей (запись на встроенные камеры). Как и в шутерах от первого лица, этот маневр заставляет зрителя чувствовать себя близким, даже слишком близким к драме, насилию и жестким решениям, которые Лорен должна принять, чтобы спасти свою дочь.
Кловерфилд 10 (10 Cloverfield Lane)
Наблюдая за Cloverfield 10, вы погрузитесь в совершенно захватывающую загадку: кто настоящий злодей?
Когда весь мир попадет в ад, последнее, что вам следует делать, — это доверять «добрым» незнакомцам. Псевдо-продолжение Дэна Трахтенберга к фильму «Кловерфилд» 2008 года сочетает в себе постапокалиптический жанр с психологией и ужасом паранойи.
После автомобильной аварии Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) просыпается в похожей на подвал комнате без окон с Ховардом (Джон Гудман), который утверждает, что спас ее от нападения на Землю, в результате которого воздух был смертельно загрязнен. Бункер Ховарда кажется безопасным убежищем, оснащенным системой воздушного фильтра, генератором и запасами еды. Эммет (Джон Галлахер), сотрудник Ховарда, также живет в бункере. Не имея четких доказательств того, что мир над ней — всего лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Ховард на самом деле лжец и бредовый серийный убийца, и что она и Эммет — ее следующие жертвы.
Клаустрофобный и наполненный сложными психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься о дилемме: застрять с потенциально опасным человеком или сбежать в потенциально опасный мир. Спектакль Уинстеда, в котором он показан очень умным, находчивым и жизнерадостным героем, просто захватывает дух, вплоть до удивительного и драматичного завершения фильма.
Пятая волна (The 5th Wave)
У пришельцев есть план уничтожения человечества. Один из его этапов — натравливание людей друг на друга.
«Пятая волна» Дж. Блейксона страдает поспешным и неуклюжим повествованием, плохой игрой второстепенных персонажей, сюжетными дырами (как и наиболее очевидные, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с ясной головой, как будто каждую ночь их осыпают.). Несмотря на эти упущения, этот фильм заслуживает упоминания, поскольку он единственный в нашем списке научно-фантастических / постапокалиптических фильмов для подростков.
После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человечество, используя различные смертоносные «волны» (первая волна — это электромагнитный импульс, отключающий все электричество, вторая — серия землетрясений, цунами и т.д.), Старшеклассник Кэсси Салливан (Хлоя Грейс Морец) потеряла родителей, а затем была разлучена со своим младшим братом, которого она теперь должна найти, даже рискуя собственной жизнью. Нелегко выжить в стране, которая превратилась в антиутопическое военное государство, где другие люди также представляют угрозу. Однако Кэсси — находчивый главный герой, который быстро адаптируется к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких.
Достойный (The Worthy)
Режиссер Али Ф. Мостафа привозит эмиратские фильмы по всему миру.
Новый фильм Али Ф. Мостафы «Достойные» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; всем остальным нужно искать воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется на складе, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда в эту группу входят два случайных человека, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которой будет выбран только один достойный».
Сюжет ловко спускается в хаос, превращая фильм в триллер с сильным социальным подтекстом. Для Рами Ясина, сопродюсера фильма, часть силы и важности фильма проистекает из его описания разрушительных мировых событий с явно арабской точки зрения, поэтому в фильме возникает вопрос: «Будем ли мы живы через десять лет, если так будет продолжаться?”
важно отметить, что фильм не только рассматривает проблемы с региональной точки зрения, но и демонстрирует всеобщее стремление бороться за человечество. Worthy получил заслуженные похвалы — фильм был высоко оценен на Лондонском кинофестивале BFI в октябре 2015 года, а затем выпущен в ОАЭ и на других мировых рынках в начале 2017 года.
Убежище (Refuge)
Убежище — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире.
Убежище — это фильм, который заставит вас задуматься о том, что нужно — эмоционально и физически — чтобы поддержать вас, если все мировые институты рухнут в мгновение ока и миру действительно придет конец. Постапокалиптический пейзаж режиссера Эндрю Робертсона мрачен, наполнен серым небом, вечным голодом и маньяками с бейсбольной битой, а не на уровне игроков, грабящих и убивающих других выживших.
Начиная с Mansion в 2013 году, Vault наконец получил большой релиз в 2016 году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступен на VOD. Что делает этот фильм заслуживающим внимания, так это его реализм и то, как фильм создает вездесущее чувство отчуждения и надвигающейся гибели. В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кот — это стая бандитов, вторгающихся в дом, мышка — молодая семья, которая пытается себя защитить. Послание фильма мрачно и загадочно, а камера остается загадочно объективной, тщательно и непростительно показывая нам, насколько принципиально разные подходы к выживанию могут противоречить друг другу.
Пыль (Dust)
Пыль содержит множество эпических пейзажей и философских сказок о наших отношениях с природой.
Чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием Dust, потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов краудфандинга. Впервые задуманный Джошем Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, Dust был выпущен во всем мире в 2016 году после огромного успеха на кинофестивалях.
Действие происходит в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве оборонительной, но жестокой меры город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и выступить против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий пес по имени Иредзуми (Масаши Одатэ) ищет источник таинственной пыли, распространяющей болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир в критическом состоянии.
Снятый в разных местах Японии, Даст рисует портрет апокалипсиса как пышную и меланхоличную пустоту, тени которой наполнены волшебными и развращенными существами.
Поезд в Пусан (Train to Busan)
«Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллеров, загружая в поезд дикую орду нежити.
Хотя «Поезд Ён Санго в Пусан» более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария судного дня. В поезде страна превращается в пропитанное кровью государство, которое лжет СМИ и истребляет своих граждан. Сек-Ву (Ю Гонг) — разведенный отец, который обещает взять свою дочь Су-ан (Су-ан Ким) в путешествие, чтобы девочка могла увидеть свою мать в Пусане. Вероятность сдержать обещание, данное дочери, начинает приближаться к нулю, когда в поезде появляется женщина с глубоким укусом на ноге. Которая быстро превращается в жуткого белоглазого зомби, которого он может бегать и бросать в других со сверхъестественной скоростью.
Зараженная женщина нападает на поезд сопровождения, который тоже заражен, и так начинается настоящая эпидемия. Главные герои — все они представляют разные возрасты и классы — должны работать вместе, чтобы перемещаться между каретами в поисках безопасного места, не имея настоящего оружия для защиты. В этом фильме сложно найти комические оттенки и моменты, когда можно перевести дух и спокойно дышать, но каким-то образом ему все же удается исследовать крушение общества и порядка, семейные ценности и волю к выживанию.
Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter)
спустя 15 лет после выхода первого фильма Милла Йовович в последний раз сыграет Алису, своего непоколебимого и непобедимого персонажа.
Да, они до сих пор снимают эти фильмы, но, если верить обещаниям, это будет последнее. Алиса, главный герой, которого играет Милла Йовович, возвращается в игру. Героиня, которая пытается спасти мир от орды зомби и мутантов, выпущенной компанией Umbrella. Алиса должна вернуться в Раккун-Сити, источник эпидемии, чтобы уничтожить злой суперкомпьютер, Красную Королеву.
Хотя сюжетная линия может показаться ошеломляющей для поклонников сериала и тех, кто играл в сериал, мы определенно можем ожидать, что в этом фильме будет много действий и эпические кадры пустоши Раккун-Сити. Resident Evil: The Final Chapter вышла в Северной Америке в январе 2017 года.
Выжившая (Hostile)
Совет по выживанию: не высовывайте ночью голову.
Выживший (2017) — первый полнометражный фильм французского режиссера Матьё Тури. Хотя на данный момент о фильме известно немного, его название выглядит многообещающим. Джульетта — главная героиня фильма, пережившая апокалипсис. Большая часть населения мира была истреблена. Кроме того, в мире есть существа, которые ночью выходят на охоту (вы заметили силуэт зверя, изображенный на обложке фильма).
Джульетта — одна из немногих, кто решился отправиться в опасные города за едой. Возвращаясь с одной из этих миссий, он разбивает свой грузовик и просыпается со сломанной ногой, чтобы посмотреть на закат. Что касается целей и мотивов фильма, Тури сказал следующее: «В« Враждебном »я хочу рассказать насыщенную и трагическую историю». Тури уверен, что люди хотят выжить — физически, морально и морально — когда наступит ужасный апокалипсис.
Бремя (Cargo)
Энди должен найти безопасное место для своей дочери, прежде чем его поразит зомби-вирус.
Вышедший в 2017 году фильм Бена Хоулинга и Иоланды Рамке обещает стать зомби-историей, которая тронет сердце зрителя. У Энди (Мартин Фриман) есть 48 часов, чтобы доставить свою дочь Рози в безопасное место, и для этого ему иногда приходится заключать сложные союзы и бороться со смертью.
Бремя — это полнометражная версия одноименного короткометражного фильма 2013 года, который вы можете найти и посмотреть. Эта «тизерная версия» дает нам представление о том, что ждет Энди и Рози, показывая их в начале и в конце миссии Энди. Несмотря на то, что мы знаем судьбу Энди, Бэрден, кажется, полон внутренней надежды на идеалистического зрителя (очень редкое явление в постапокалиптических фильмах), поскольку он использует образ ребенка, чтобы продемонстрировать выживание человеческого сострадания вопреки всему.
Источники
- https://overclockers.ru/blog/Zystax/show/56738/svezhie-igry-raznyh-zhanrov-pro-postapokalipsis-pomimo-serij-fallout-metro-i-s-t-a-l-k-e-r
- https://paramountcomedy.ru/blog/luchshie-serialy-pro-postapokalipsis/
- https://lastday.club/bessonnaya-nochka-10-otlichnyh-filmov-v-zhanre-postapokalipsis/