Тот, что появился до доты или лол

Изменения графики, визуальные обновления, Удир, веселый шутер и злой помощник.

Что появилось раньше дота или лол

1633466789

1633466789

Изменения графики, визуальные обновления, Удир, веселый шутер и злой помощник.

Всем привет! Прошло много времени с тех пор, как вышел предыдущий номер «Перспективы и планы». В этой статье мы поговорим о визуальных изменениях, поделимся более подробной информацией о будущих чемпионах и покажем вам, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.

Прошлым летом мы заявили, что хотим выпускать по одному чемпиону на позицию каждый год, за исключением средней линии, для которой должно быть два героя (убийца / дуэлянт и волшебник). Таков был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отказаться.

Мы хотели, чтобы два чемпиона, все еще запланированные на конец года, были связаны с этим событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они не подходят. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, поэтому они остаются верными себе. В результате шутер выйдет в начале следующего года, а поддерживающий чемпион — пару обновлений позже.

Мы до сих пор не знаем точно, как изменится наш график на следующий год, но в 2022 году может появиться еще один чемпион. Мы расскажем вам больше в следующем выпуске колонки, когда наши планы станут немного яснее.

Но теперь я могу наконец рассказать вам о проекте, который близится к завершению и появится в игре в конце этого года: наше первое визуальное и техническое обновление. Эти изменения затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы еще не сделали их навсегда (последним был Алистер в 2015 году). Пока мы не готовы назвать чемпиона, который получит первую ВТО, но это не мешает нам говорить о подобных проектах в целом.

В этой статье вы узнаете, в чем разница между первой и второй Dota, а также узнаете немного об истории обеих этих игр.

Вселенная

1633466789-2

Наряду со всеми другими обновлениями, Valve попыталась связать все происходящее в единую глобальную историю о происхождении мира Dota 2 и событиях, которые в нем происходят. Нельзя сказать, что они сделали это идеально, но в комиксах и историях о героях можно «оставаться» надолго, они довольно интересны и затягивают.

Вы хотите знать значение игрового термина? Наш словарь LoL поможет вам! Список слов постоянно растет. Говорите со своей командой на одном языке!

Кому будет полезен LoL-словарь?

  • Новое в League of Legends — 5/5
  • Любители в League of Legends — 5/5
  • Ценители League of Legends — 3/5

LoL-словарь: A

AA, автоматическая атака — AA, автоматическая атака — базовый удар, которым герой наносит урон «с руки». Он называется «авто», потому что он воспроизводится автоматически после выбора цели.

Aggro — Агро — агрессия, контролируемая миньоном ИИ, башней, нейтральным монстром и т.д. Сбросить агро — заставляет миньонов или монстров менять цель агрессии.

AoE — AoE — урон по области.

LoL-словарь: B

Няня — Няня, няня — процесс, в котором один игрок (чаще всего лесник) постоянно поддерживает другого, чтобы последний не умер.

Назад — Бек, хлыст — обратно в базу.

Бэкдор — Бэкдор, бэкдор — атака на нексус врага, когда большая часть противников сосредоточена на каком-то другом объекте или находится в бою. Как правило, ваша задача — пересечь лес / линию / телепорт на базу таким образом, чтобы противники нашли ее как можно позже и не успели среагировать.

Задняя линия — Задняя линия — персонажи, которые наносят урон издалека, большую часть времени с низким уровнем здоровья и низкой защиты.

Tinder — Tinder, байты, байты — имитирует слабость или ошибку, чтобы заманить врага в ловушку.

БМ — БМ — буквально «невежливость», издевательство над противником.

Бот — Бот — это чистая прибыль.

Buff — Buff — 1. Умения: усиление, усиление, примененное к чемпиону. 2. Патч: официальное изменение игровой механики, улучшающее что-то (героя, умение, руны и тд); противоположность нерфа. 3. Монстр: Красный бафф / Синий бафф — нейтральные лесные монстры, убийство которых положительно влияет на персонажа.

Build — Сборка — сборка, набор купленных предметов.

Взрыв — Взрыв — это огромный урон, нанесенный за короткий период времени (почти мгновенно).

LoL-словарь: C

Поле — 1. Поле / 2. Поле — 1. Повторная засада той же линии лесником за короткий промежуток времени для увеличения преимущества.
2. Место, где появляются нейтральные лесные монстры определенного типа.

Carry — Нести, переносить — чемпион, который наносит основной урон в команде; также процесс, в котором один человек несет ответственность за победу команды.

Caster — Caster — 1. Чемпион, чей основной источник повреждений — его способности, при этом урон может быть как физическим (AD), так и магическим (AP). 2. Слуга с дальнобойной атакой. 3. Комментатор игры.

CDR — CDR — процентное сокращение перезарядки активных умений (эта механика была переработана в 11 сезоне).

Chain CC — Chain CC, Chain CC, Chain control — последовательное использование разных заклинаний, обездвиживающих противника.

Сыр — Сыр — это стратегия, обычно ориентированная на начало игры, цель которой — получить преимущество на ранней стадии и увеличить его позже. Чаще всего это неожиданные тактические ходы и рискованно, так как в случае неудачи дает преимущество противнику. Часто используется в матчах до победы, так как не дает сопернику адаптироваться.

LoL-словарь: С часть II

Погоня — Погоня, погоня — преследование вражеского героя / героев.

Клоунская фиеста — Клоунская фиеста — уничижительный термин, используемый для описания игр (чаще всего с низким Эло), когда одна или обе команды не скоординированы и не имеют четкой стратегии, они совершают спонтанные действия и движения, а их состав команды случайный или плохо планируется.

Свернуть — Свернуть / Свернуть — процесс, в котором команда группируется вокруг другой команды и разрушает ее.

Зафиксируйте — Зафиксируйте — не уходите, оставайтесь в битве и примите это.

Конкурс — Конкурс, конкурс — возможность сражаться за определенный объект на карте.

Counter Ambush — Counter Ambush — создайте засаду в ответ на засаду врага, чтобы помочь союзнику и получить преимущество.

Против джунглей — убивайте нейтральных монстров на вражеской стороне леса, чтобы лишить вражеские джунгли баффов, золота и опыта.

Counterpick — на этапе драфта выбор конкретного героя, который будет хорошо контрастировать с чемпионом, выбранным противником.

Противодействие — Противодействие — действия, позволяющие противодействовать влиянию или минимизировать влияние и доминирование героя / способности / объекта / руны.

CS — CS, крипскор — кончилось количество слуг.

LoL-словарь: D

Debuff — дебафф — противоположность баффу; отрицательный эффект, наложенный на героя.

Def — Def, defat — защита; защищать.

Разъединение — Разъединение, Разъединение — чемпионы, у которых есть возможность прервать прорыв врага в союзники и позволить вам покинуть битву (например, ульт Жанны); также сам процесс прерывания инициации врага.

Dive — Dive — атакуйте / убивайте вражеских героев в очень опасной зоне (чаще всего под вражеской башней).

Уклонение — Уклонение, задоджит — 1. Уклонение от способностей врага. 2. Выйдите из игрового лобби.

DoT — DoT, DoTa — урон с течением времени.

LoL-словарь: E

Взаимодействие — Вступление, Вступление — состав чемпионов / команды, который может ворваться в команду противника и начать битву (например, взрослый Ноктюрн — способ вступить в бой); даже сам процесс начала битвы.

Execute — Выполнить — завершить героя / навык, позволяющий добить героя (например, концовки Дариуса и Пайка).

LoL-словарь: F

Проверка лица — «проверка лица», процесс, при котором герой входит в кусты, где нет прицела, чтобы проверить, нет ли вражеского героя / протеже. Это считается опасным действием, так как игрок может попасть в засаду.

Неудачная вспышка — непреднамеренное использование прыжка (смыва) или неудачной попытки побега через стену, когда персонаж находится на той же стороне, с которой пытался использовать прыжок.

Ферма: Фермерство, Фермерство: добивайте миньонов и монстров, чтобы получить золото и опыт.

Fast Push — быстрый толчок, быстрый толчок, быстрый толчок — быстрое уничтожение волны озноба.

Кормить — кормить, кормить — многократно (часто намеренно) умирать от вражеской команды, давая им золото и опыт. Тот, кто это делает, называется кормушкой. Толстый, мускулистый: чемпион, получивший много опыта и золота за убийства, башни и миньонов.

LoL-словарь: F часть II

FF — ff, ff15, ff20 — призыв к сдаче (через 15 или 20 минут соответственно). Название происходит от команды / ff (проиграть, сдаться — сдаться, сдаться), которая написана в чате, чтобы начать голосование по сдаче. Обычно используется для обозначения уже проигранной игры.

Бой — Бой — бой.

Фланк — Фланг, фланг — маневр, при котором чемпион входит сбоку / сзади команды противника, минуя танки и пытаясь добраться до транспорта. Выполняется с целью их мгновенного убийства / использования на них контрольных заклинаний. Часто используется убийцами, так как у них обычно недостаточно сил, чтобы выжить в CC и наносить постоянный урон.

Freeze — Freeze, Freeze: Держите несколько вражеских миньонов на своей стороне. Он используется, чтобы заставить врага приблизиться к миньонам на середине линии и, таким образом, оказаться в опасности или потерять опыт и золото.

Линия фронта — Линия фронта — персонажи, которые получают первый удар и / или накладывают эффект контроля. Чаще всего у них много здоровья и высокие показатели защиты.

LoL-словарь: G

Ганк — Ганк — внезапное нападение на противника (чаще всего с численным преимуществом).

Ближайший разрыв — Gapclouser — способность или заклинание, позволяющее сократить расстояние от врага.

Стеклянная пушка — Стеклянная пушка: чемпион или постройка с большим уроном, но с низким уровнем здоровья / защиты.

Global — Global — навык, который можно использовать на всей карте (например, Kartus ult, Shen, Gankplank).

Золотая воронка — Золотая воронка, воронка — это стратегия, в которой лесник берет не только миньонов леса, но и миньонов на одной из линий (обычно средней). В это время игрок на линии играет героя поддержки и покупает недорогие вспомогательные предметы.

LoL-словарь: H

Harass — Харас, харасс — наносит урон противнику при выполнении определенных действий. Обычно в это время противник не может атаковать в ответ (например, добивать миньона).

Hard CC — Hard CC, Hard CC — эффект контроля, прерывающий метательные навыки.

Highground — Хайграунд — область на карте от точки возрождения до башен, защищающих ингибиторы (башни Т3).

Удерживать — Удерживать, удерживать — задерживает вражескую волну крипов. Это действие выполняется для того, чтобы он не достиг башни и не был разрушен. Чаще всего выполняется лесником или саппортом, когда его союзник возвращается на лейн. Это может уменьшить потерю золота и опыта.

Гибрид — Гибрид — это герой или сборка, позволяющая наносить как физический, так и магический урон.

Гиперкарри — Гиперкарри часто оказывается слабым героем в начале игры и становится невероятно сильным в конце игры. Особенно, если он был хорош в фарме и / или получении убийств (Тристана, Уэйн, Когмао, Картус, Джакс и т.д.).

LoL-словарь: I

Инициировать — Инициатор, инициатор — чемпион, способный начать битву.

Insec — Инсек — действие, в котором герой стоит за спиной врага и отправляет его обратно в свою команду. Название дано в честь профессионального игрока в секцию безопасности, который совершил это действие с Ли Сином. Чаще всего он перепрыгивал через преграду позади врага и отбрасывал ее обратно в сторону союзников. Помимо Ли Сина, такие герои, как Азир, Тристана, Поппи, Шивана и Жанна, могут создавать ошибки.

Int — Инт, титоло, интвич — Умышленное кормление — умышленное кормление врага.

Вторжение — Вторжение, вторжение — вход на территорию врага, чаще всего в лесу противника (часто в начале игры).

Предмет — предмет, итам, айтем — это предмет. Пример: У Уэйна еще нет мощных предметов.

LoL-словарь: J

Juke — Джук, джук — действие, в котором чемпион делает вид, что идет в одном направлении, а движется в другом. Используется для ухода от преследования или уклонения от способностей врага.

Джунгли — Джунгли — лес, пространство между линиями с нейтральными монстрами.

LoL-словарь: K

Кайт — Кайт, кайт — постоянное отступление с одновременной атакой на противника, сопровождающееся уклонением от его способностей и автоматическими атаками.

KS — KS — Kill steal — добейте врага, который почти убит вашим союзником.

LoL-словарь: L

Lane Bully — Lane Bully — чемпион, чей набор механик / черт позволяет ему выиграть первую игру. По большей части эти чемпионы становятся менее полезными в конце игры.

Смена полосы — смена полосы, смена линии — рокировка с линиями (сверху — на бота, от бота — на верх и так далее) для увеличения получаемого преимущества (чаще всего после падения башни противника на бота).

Лейн — Лейн — находиться на линии с целью фарма и пуша.

Lane Phase — Lane Phase, Line Phase, Lane Phase — ранняя фаза игры, во время которой чемпионы находятся на своих линиях, чтобы фармить первые предметы / ранние убийства; он заканчивается падением первых башен и перемещением героев по другим линиям.

Last Hit — Lasthit — добейте миньонов.

LoL-словарь: M

Main — Main — лучший или любимый герой / роль игрока.

Macro — Макро — принимайте стратегические решения во время игры.

Осведомленность карты — Аварность карты: понимание того, что происходит на карте. Для улучшения этого навыка часто используются клавиши F1-F4, вы можете прочитать их здесь.

Matchup — баланс сил между союзными и вражескими чемпионами одной или группы ролей, их противостояние. Пример: кепки Вейн против Галио.

Механика. Механика — это общий термин, который описывает, насколько хорошо игрок может контролировать своего чемпиона.

Мысленный бум — часто используется для выражения крайнего наклонения.

Ближний бой — Ближний бой — чемпион / миньон с короткой базовой атакой.

Мета — Мета, мета — самый эффективный способ игры на данный момент. Он включает в себя как конкретных героев и постройки на них, так и тактические решения, выбор пути лесника и т.д.

Микро — Микро — термин, похожий на понятие «механика», но включает не только управление персонажем, но и быстрое принятие решений.

Середина — Середина — средняя линия.

Миньон — Миньон — это единица, управляемая ИИ, за убийство которой чемпион получает опыт и золото.

LoL-словарь: N

Нерф — Нерф — ослабление любого игрового объекта (чемпиона, навыка, рун и т.д.) через патч.

LoL-словарь: O

Цель — Объект — любая спорная стратегическая цель (вражеские объекты: башня, ингибитор; нейтральные объекты: дракон, вестник, барон Нашор).

Off meta — Offmeta, non meta, offmeta, nonmeta — чемпионы, сборки, стратегии, которые редко встречаются в большинстве игр и считаются слабыми большинством.

OMW («Я иду») — Omv — «Я приближаюсь», сигнал союзнику о моем движении.

One-Trick Pony, OTP — ОТП, пони — игрок, играющий персонажа.

OOM (нет маны) — OOM — нет маны.

ОП (завалено) — ОП — слишком громко.

Открытый мид — Открытый мид, открытый — призыв сдаться и не защищаться пополам (или другой линии) от пуша.

Перенапряжение, чрезмерное расширение — Рискованное перемещение вглубь линии / территории врага, часто приводящее к смерти.

Outplay — переиграть — опередить врага.

LoL-словарь: P

Путь — Pafing, path — путь, выбранный для достижения определенной точки на карте. Это также указывает на выбор лесником движения и маршрутов размножения / засады в начале игры.

Peel — Saw, Saw — используйте контролирующие заклинания, чтобы защитить союзника.

Пента, пентакилл — Пента, пентакилл — пять убийств, совершенные одним и чемпионом за короткий промежуток времени.

Выбрать — Выбрать — Выбрать героя на этапе драфта.

Розовый — розовый — тотем контроля.

Pixel Brush — Маленькие одинокие кусты на берегу реки возле Нашора и дракона.

Poke — тыкать, тыкать — наносить урон с большого расстояния, оставаясь при этом относительно безопасным.

Positioning — Позиционирование — позиция героя во время боя. Хорошее позиционирование означает, что у игрока есть четкое представление о том, где он должен быть в каждую секунду битвы.

Горшок — пот, пот, съеденное — зелье, чаще всего зелье здоровья.

Скачок мощности — Скачок мощности — это период времени, когда конкретный персонаж становится сильнее других из-за своих способностей, строения или уровня.

Premade — Premade / Primade — группа людей, играющих вместе.

Прио, приоритет — Прио, приоритет: получить контроль над линией, имея возможность толкать волну миньонов. Используется для передвижения, поддержки союзников, установки барьеров и т.д.

Прокси-прокси — это стратегия, которая включает фарм врагов между двумя вражескими башнями. Это не дает противнику фармить / пушить на линии, а также привлекает внимание вражеской команды.

Pull — Тянуть, тянуть — провоцирует агрессию нейтральных монстров / объектов (например, чтобы помочь леснику с первым баффом).

Push — Push, Push — продвигайтесь по линии, убивая волны миньонов и разрушая башни.

LoL-словарь: Q

QSS — Cuss, Belt, Quicksilver is a Quicksilver Sash object).

LoL-словарь: R

Range — Range — дальность атаки (например ладья или миньон). Также используется для описания чемпионов и миньонов с большим диапазоном автоатак.

Доска объявлений — классифицированная очередь. В настоящее время существует 3 классифицированных мода: одиночный / дуэт и гибкая очередь

Гнев — Гнев — чтобы показать гнев и разочарование в игре.

Ragegequit — Ragequit — выйти из игры из-за злости.

Отзыв — Отзыв — возврат на базу заклинанием возврата.

Restore — Восстановление, Восстановление — 1. Вернитесь на базу, чтобы купить предметы, восстанавливающие здоровье и ману, купить варды и так далее
2. Остановите урон нейтральному объекту, чтобы он начал восстанавливать здоровье.

Бродить — Бродить — переместить чемпиона с одной полосы на другую часть карты / на другую полосу, чтобы увеличить давление на карту.

LoL-словарь: S

Масштаб — Масштаб — это то, насколько полезность героя увеличивается со временем по мере получения уровней и предметов. Дождитесь предметов, скачков напряжения и более поздних этапов игры.

Scrim — Scrims — командные тренировочные игры.

Толкай лейн — Толкай, сшивай волну — процесс, в котором герой помогает союзнику быстро оттолкнуть волну крипов и вернуться на базу.

Безмолвие — Безмолвие — «безмолвие», эффект контроля, не позволяющий использовать умения и сбивающий их с ног.

Siege — Sij, sij setup — герои или состав команды, ориентированный на быстрое разрушение башен (Зиггс, Тристана, Кейтлин и так далее).

Навык — Навык — навык чемпиона / навык игрока.

Skillshot — Skillshot — навык, который требует от вас указания направления использования и который можно пропустить / уклониться.

Схватка — Схватка — это небольшая битва, очень часто в первой части игры между несколькими игроками команды.

Slowpush — Slowpush — это тактика управления смахивающей волной, при которой миньоны добиваются последнего удара. Это позволяет собрать несколько волн крипов на линию и доставить их к башне. Дает время / возможность нырять, бродить, защищаться или играть с объектами.

Смурф — Смурф — это аккаунт второго игрока, который имеет более низкий уровень / эло, чем основной. Смурф — играйте на таком аккаунте или играйте намного лучше противника.

LoL-словарь: S часть II

Снежок — Снежок, Снежок — чтобы получить преимущество, которое позволяет постепенно становиться сильнее (чтобы увеличить преимущество, как снежный ком).

Solo Lane — Соло-лейн — линия, на которой находится игрок без союзников (верхняя, средняя).

Splitpush — сплит-пуш, сплит-пуш — оказывает давление на карту отдельно от остальной команды.

SS — SS — сообщение об отсутствии вражеского персонажа (от англ. MiSS).

Squishy — Хлюпик, хлюпик — героя, которого можно легко убить из-за низкого здоровья и / или низких показателей защиты.

Стелс — Стелс — невидимость.

Оглушение — Оглушение — это эффект управления, который блокирует действия игрока, а также прерывает применение способностей.

Оглушение — Оглушение — это процесс, в котором герой постоянно находится под контролем, что не позволяет ему ничего делать.

Заклинание призывателя — Summoner, summoner — заклинания, не привязанные к конкретному чемпиону, которого игрок выбирает в начале игры.

Супер миньон — Superminion — миньоны, появляющиеся после уничтожения вражеского ингибитора; наносят много урона, обладают высокой защитой и большим здоровьем.

Sustain — Sustain — способность восстанавливать здоровье; включает регенерацию, щиты, исцеление и т д

Синергия — синергия — это способ взаимодействия двух или более героев друг с другом.

LoL-словарь: T

Целенаправленный — Целенаправленный — используется непосредственно на цель (например, Q Annie, W Nami или Mikael).

Состав отряда: состав отряда, состав отряда, определенный набор героев с определенными навыками, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, тык, пуш, сидж, АоЕ и т.д.

Teamfight — Teamfight — групповой бой.

Тилт — Тилт — это эмоциональное состояние игрока, в котором он испытывает разочарование и разочарование, что приводит к дальнейшей агрессии.

Сверху — Сверху — линия верха.

Торре — таверна, таверна — башня.

Башня объятия — Taverhag — «объятия башни», ферма под союзной башней.

Toxic — Токсичный — отрицательный игрок, создающий вокруг себя нездоровую атмосферу.

Торговля — Торговля, торговля — обменивай урон, нанесенный противнику.

Тройник — кусты Y-образной формы, расположенные у нижнего выхода из леса с синей стороны и верхнего — с красной.

LoL-словарь: U

Утилиты — Утилиты, утилиты — это персонажи, которые полезны для команды не столько нанесением урона, сколько эффектами своих способностей. Например: щиты, исцеление, контроль, спешка и так далее).

LoL-словарь: V

Вертикальные джунгли — Вертикальные джунгли, вертикальный лес — метод вырубки леса, при котором лесники не расчищают верхний и нижний лес, а один берет и верх, и другой.

Зрение — Зрение — панорамное; общий термин, который описывает то, что видит и не видит команда.

Визуальный контроль — Визуальный контроль является частью стратегии команды, борьбы за общую картину: расставляйте свои подопечные и уничтожайте врага.

Голос — Голос — Голос; этот термин часто относится к коммуникационным приложениям (Discord, ts или внутриигровое общение).

LoL-словарь: W

Приманка для оберега — байт оберега, байт на оберег — использует оберег как приманку для засады.

Ward hop — Ward hop, wardjump — с использованием навыка прыжков по варду (например, с помощью Q Jax).

Волна — волна — это группа из 6 или 7 миньонов, которая появляется каждые 30 секунд.

Waveclear — Waveclear — способность быстро убить большое количество озноба за короткое время.

Слабая сторона — Слабая сторона — слабая сторона; термин означает, что верхняя или нижняя линия получит минимум ресурсов от команды. Большую часть времени лесник будет строить свой курс таким образом, чтобы получить преимущество на противоположной стороне карты.

Комбо вомбо — Вомбкомбо — это ситуация, когда игроки в команде успешно и последовательно поражают врага своими навыками, нанося огромный урон.

LoL-словарь: Z

Зонирование — Зонирование — это тактика, при которой противник держится подальше от миньонов и опыта из-за механических характеристик персонажей, угрозы засады или ранее полученного преимущества.

Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!

Огромное спасибо красивой девушке-аналитику Александре «Аквана» Зябкиной за составление словаря lol. ❤

Оцените статью
bestgamemobile.ru