Divinity: Original Sin — Полное решение расширенного издания

Прохождение Divinity: Original Sin — Enhanced Edition ⭐ Часть — 1: «Прибытие» ⭐ Часть — 2: «Город Сайсил» ⭐ Часть — 3: «Окружающий […] проход 100%

Полное прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

В старые времена были Хранители Источника, которые исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источником. Однако ужасная и ужасная тьма заполнила земли Ривеллона, и таким образом Источник был навсегда испорчен. Настоящее безумие охватило некогда благородных и добродушных Стражей, поэтому теперь они делают только то, что разрушают все вокруг. Отважная пара Охотников за Источником — это все, что стоит между Ривеллоном и Темной Силой, пытающейся его уничтожить. Следовательно, где бы ни появился Источник, Охотники будут следовать за ним.

Сборки для Summoner, Negromancer и других классов в Divinity: Original Sin II: узнайте, как правильно прокачивать персонажей.

Билд для Странника

1633472803
Странник — воин дальнего боя. Вооруженный арбалетом, он стреляет в противников и наносит им огромный урон. Правда, ему нужны партнеры, которые могут отвлекать и отвлекать. В этом случае Странник станет силой, способной переломить ход любой битвы.

Следует прокачивать ловкость, которая считается основной характеристикой порчи. Также лучше увеличить шанс критического попадания за счет улучшения памяти и восприятия. У Странника также есть навыки геомантии — они усиливают союзников, поэтому не лишним будет потратить лишние очки прокачки на геомантию.

Удивительно увлекательная игра Divinity Original Sin 2. Карты, подсказки, секреты, прохождение (ВИДЕО).

Как собрать хорошую команду спутников

  1. Рыцарь — человек (SA) со специализацией воина (двуручный). В основном прокачиваем силу и другое оружие. Физическое повреждение
  2. Маг — это человек со специализацией фокусник. Качаем все виды магии и интеллекта. Магический урон, идентификация и исцеление
  3. Shadowblade — эльф со специализацией лучник. В основном мы загружаем дальний бой и ловкость. Повреждение стрел и замков от взлома
  4. Инквизитор — нежить со специализацией воина (щит и меч). Прокачиваем здоровье и оружие. Некромантия и защита
  1. Инициатива: увеличивает количество действий в бою
  2. Память: увеличьте количество ячеек для заклинаний
  1. Кровавая роза + Пустая ваза = все характеристики увеличиваются +1 (но только до первой смерти)
  2. Сущность Воды + Сущность Жизни + Лист бумаги = Свиток Воскрешения
  1. Мастерство в охоте
  2. Знание легенд
  3. Некромантия
  4. Буфет

В этом пошаговом руководстве представлены краткие советы по созданию героев, их порядку и особенностям выполнения задач.

Прохождение игры Divinity Original Sin (гайд) : 52 комментария

Спасибо за прохождение! Не могу дождаться продолжения 🙂

Это лучшее прохождение в сети. Без сотен глупых изображений и без разбивки на страницы ctrl + F, и вы найдете все, что вам нужно миллион раз, не заходя в поля ввода и поиска

Статья является высшей рекомендацией и мнением автора, но не как руководство или что-то еще.
«Первичные заклинания изменить нельзя» — что за чушь? Создавая персонажа, можно изменить абсолютно все. Выбранный на старте класс влияет только на стартовую экипировку, все остальное можно перенастроить. Незнание автором этой детали значительно снижает достоверность его мнения.
А теперь что касается созданных персонажей и взятых партнеров (следующее мнение, основанное на опыте)
1) Ученый, конечно, очень хороший талант, но нет смысла доводить его до главного героя этим шагом. У Яана есть этот талант. +1 от таланта, +2 от пояса и браслетов, всего нужно всего 3 (1 + 2) очка навыков, чтобы заставить его вышивать 5. То же самое и с кузнецом. Имеет смысл передать талант ученого одному из главных героев, если только Яан не входит в команду.
2) Зачем обновлять Start Expert до 2? Снаряжение, требующее 2-го уровня для распознавания этого навыка, вы наверняка не встретите уровень до 4-го, если вам очень повезет. Я не вижу причин увеличивать Эксперт до 2. Для начала, 1 в начале, а затем +1 от черты характера (кажется, материализм), + 2 от колец (+1 от каждого), +1 от амулет и теперь у вас уже есть 5 На более высоких уровнях вы можете вложить больше очков в этот навык, но в начале и в середине игры, когда вы не даете много очков за уровень, и вы хотите много учиться всего, сэкономить 2 балла — это очень хорошо.
3) Теперь поговорим о волшебнике. Если вы собираетесь привлечь Яана в команду, какой смысл в создании мастера из 4 элементов? Сначала вы дублируете 2 школы магии, а это значит, что на горизонте маячит проблема книг навыков (если у вас есть персонаж, владеющий магией воздуха, то он возьмет все книги этой магии, если их много этих персонажей, то разделить книги между ними очень проблематично и обеспечить обе книги книгами дорого, иногда нереально, а очень часто бесполезно)
4) Все еще говорим о волшебнике. Практически невозможно изучить все 4 школы магии к концу сюжетной кампании до уровня мастера (5) (В принципе возможно, если на 12 уровне у вас будет доступ к торговцу секретами и много денег на покупку книг + по умениям и + по характеристикам, следует иметь в виду, что если все эти книги «съедены» персонажем, то если он захватит поле или какой-то другой эффект, не позволяющий ему участвовать в battle, то скорее всего проиграете битву.) А теперь о главном. Заклинания высокого уровня в любой из школ сами по себе требуют множества поворотных точек, и если ваш уровень мастерства в определенном типе магии недостаточно высок, использование этих заклинаний подлежит штрафу в очках. В результате волшебник будет вынужден сидеть на месте в течение 2-3 ходов, а затем применить метеоритный дождь или другое заклинание высокого уровня.

Отвечаю в порядке комментариев.
1. Это не руководство, не статья, а пошаговое руководство. Где сначала я дал несколько простых советов по созданию двух героев для новичков.
2. Первичные заклинания — это способности, присущие определенному классу. Например, если вы исключите пирокинетику из волшебника, пирокинетические заклинания также исчезнут. Поэтому менять все абсолютно невозможно и в этом нет необходимости. Все остальное можно изменить в пределах назначенных баллов. Напряжение понятно! Поэтому не стоит обвинять автора в некомпетентности, если вы сами не разобрались в игре. Опубликуйте рекомендации по созданию своего героя.
3. Из таланта «Ученый». Я согласен с тем, что Яан может взять под свой контроль Ремесло и Кузнечное дело. Я лично взял этот талант, чтобы герои не зависели от товарищей. Может быть, кто-то решит сыграть в одиноких волков, или не хочет брать Яана, или Яан обидится и уйдет? Кроме того, я не видел хорошей замены этому таланту в «Рейнджере». Зачем мне этот 20% шанс сделать особый снимок? Вероятность слишком мала. Затем, по ходу игры, Ремесло разводилось не только за счет самоцветов, но и за счет получения черты прагматичного хараэтера.
4. Информация о волшебниках в игре. В игре я играл 3 волшебника: героя Волшебника, товарища Яана и наемника Колдунью. Основная магия для эффективного поражения большинства врагов — магия огня. Поэтому прокачал всю пирокинетику до 5 уровня. Это позволило постепенно брать все более мощные заклинания. Например. Вспышка — Ожог — Огненный шар — Горящее пламя — Инфекционное пламя — Метеор. Итак, любой из них мог поразить все четыре или пять ходов мощными заклинаниями. Дополнительно использовались заклинания; земля — ​​удар блоком, воздух: телепорт, молния и вода — осколок льда. Они требуют прокачки 2-3 урона магии. У всех волшебников была сильная регенерация и дождь. Так что нет смысла прокачивать всю магию до 5. Я всегда отменял ненужные способности. И я не вкладывал свои очки ни во что, кроме этих навыков.
5. Информация о приобретении магических способностей. В дополнение к добавлению книг и сундуков, ящиков, бочек и т.д., я использовал свитки и официальные документы, комбинируя ремесла 5 уровня, мы получаем полноценные книги навыков. Если не хотите проблем с книгами и оборудованием, поставьте мод bigloot_muvement50, который я оставил на этом сайте и на PG, и будет вам счастье.

Я гуляю с другом, мы сейчас на 18 уровне. У них обоих есть одинокий волк и стеклянная пушка. Сделал волшебника из 4 элементов, все прокачано на 5, у друга есть стрелок / преступник. Режим сложности сложный. Речь идет о том, что все школы не прокачать — бред, очки навыков выше крыши, наоборот, куда их поставить. Также не забудьте обмен, 1 талан на 10 очков навыков, 5 очков навыков — 1 очко навыков. Что касается очков за ход, то у меня восстановление 18 лвл по ходу OD 32, так что проблем с прокастами нет, ну, кд для заклинаний 16 и ниже 1 уровня, так как интеллект 27. Проблем нет с золотом тоже как персы вечно 100к +. Реагенты для изготовления книг, пищевых стрел никогда не использовались. На данный момент играть стало скучно, битвы слишком легкие, так как персов убивать вообще нельзя, есть боссы, но в прошлый раз так было с браком. Спасибо автору за прохождение, так как головоломки действительно грустные)

Если это легко, установите модификатор более высокой сложности. ИМХО играть тяжело не так комфортно, есть проблема.

Большое вам спасибо за ваши усилия! Я просматриваю ваше руководство, и, на мой взгляд, это самое тщательное прохождение Divinity Original Sin из всех, что есть в сети. Честно говоря, сам никогда раньше не мог представить себе такие способы прохождения игры)

А четырех волшебников никто не пробовал? Скорее всего, будет убийственно, если вы заставите всех сосредоточиться на одном элементе! Игра вообще странная, вот уже неделю сижу и тебя нахуй! Также была идея перетащить клиента с сохранениями на работу, но оборудование ветхое, и играть с ним не совсем нормально. Для работы обязательно +

Игра четырех волшебников не позволяет в некоторых случаях выполнять задания оптимальным образом. К тому же в них сложно играть при хорошей прокачке, которая будет реализована после 14-16 уровней. Оптимально иметь трех волшебников и следопыта. Последний имеет колоссальный урон и может стрелять несколько раз за ход. Он может ослабить броню врага и использовать специальные стрелы для конкретных ситуаций. Было время, когда я бы попробовал игру с двумя волшебниками и двумя лучниками. Думаю было бы неплохо. Воины и воры в печи!

Я бы сказал, что здесь тоже нет плохих классов.
Игра с 2 волшебниками, рейнджером / вором и войной
у войны все сопротивления ниже 100, много здоровья, а урон от тыка больше, чем ЛЮБОЙ навык волшебника.
В какой-то момент он даже перестал кого-либо звать, потому что воин ничем не убивается и сколько угодно танцует

игра игралась 3 раза: 1 квартет из 4 магов, 2 квартет из 4 лучников, 3 квартет из 2 двуручных мужчин, фокусник и лучник. У каждой модели есть свои особенности, плюсы и минусы. Но все 3 схемы работали хорошо. Что касается волшебников, то каждый из них максимально разработал один из элементов. Да и вообще удаленно играть проще.

Я пропускаю сиквелы Юджина, пока они пишут. Завершите написание прохождения 11 сентября. Также немного поправлю раздел по созданию героев. Вчера выбросил правильные 8 и новые 9 глав. Осталась последняя глава.

Да, да, не могу, скоро отправлю. Не дома боялся зайти на сайт, а тут пароли извлекали из лучших почтовиков…

Мои соболезнования по поводу паролей. Заменишь, усложнишь.
Пожалуйста, завершите это пошаговое руководство в ближайшее время. Думаю, я сталкиваюсь с другим. Что вы порекомендуете ?. Я хочу сыграть новую часть King’s Bounty. Пишут, что миссии найти очень сложно. Прочитал ваше прохождение Reisen 3. Я все сделал правильно, все ясно и понятно. Может, я перейду в эту игру на перерыв. Мне очень понравились первые две части. Я также положил в свой архив их Антологию последней версии.

Нет я в порядке. Есть просто огромные утечки паролей из почты в сети, так что я, так сказать, успокаиваю. Пока ничего не могу сказать о размерах Короля, но люди его хвалят. И третий ризен хорош, определенно лучший из трех частей.

Порекомендовать от РПГ пока нечего, ждем Wasteland 2 до 20 сентября. Тогда действительно будет чем заняться 🙂

Игра красивая, правда, но чертовски жесткий PPC без прохождения играть невозможно! Владимир, вы мне помогаете, не могу дождаться продолжения. Я даже игру не начну без тебя.

Игра проходит полностью без гайдов и не сложна, просто занимает больше времени, но также интереснее, когда вы делаете это самостоятельно. Убивает много времени.

Скучно и малоинформативно. Я пошел направо, я пошел налево .. блин, как в сказочных описаниях сокровищ, если не шагнешь мимо проходящего хрена, поймешь, где все. Я записал всю мразь и моменты, когда действительно возникают недоразумения по полному незнанию.
Бесполезный.

Мне это не нравится, не читайте. Мне помогло, спасибо автору.

Благодарю вас, я преклоняюсь перед ногами за ваши труды. Успешно закончил игру, теперь буду выступать в стиме 🙂

Джарред, выходящий из могилы: если вы потушите его бомбу, наложив ледяные заклинания или оглушив его молнией, они дадут вам до 1200 очков опыта

PS Игра просто бомба: лучшее за последние 10 лет

Большое спасибо за переход! Я особенно рад, что все на одной странице и нет необходимости никуда переходить. Автору большой респект, проделанная работа достойна похвалы.
PS: Чтобы полностью овладеть этим великолепием, потребовалось две недели игрового процесса. Отличная ролевая игра, в такие игры я давно не играл.

Отличный пас, браво. Без тебя я бы не пошел дальше первого города)

Так почему нельзя создавать однополых героев?

Вы не можете, в этом идея.

Почему нельзя сделать двух героев одного пола?

Справа мы видим группу поклонников пауков, молящихся перед кладками паучьих яиц. Убиваем всех и получаем 43250ХР

После этого растерянный караванист не ставит задачу «Уничтожить Паучью Королеву». Значит, вы не можете их убить? Лично я перепробовал все варианты: 1) Я убил всех, не говоря ни слова, и получил около 42000 XP (если вы можете убить яйца до вылупления, мы получим 4500 XP с каждого, за 3940 паука), что зависит от вас. Дополнительно: 2) он поговорил с главным (с помощью диалога между героями он получил необходимые навыки «справедливость» и «ренегат») и убедил его уйти в безопасное место, но за это дали около 3 тыс. С что-то от XP, хотя чтобы убить этих людей они дают 7250, когда они сбегают, пауки сразу вылупляются и они были своего рода хлопком + убить они давали около 1300 XP за каждого (печально). В конце концов, я поговорил с ним, но намеренно потерялся в «камне, ножницах, бумаге», получая только «справедливость» и «ренегат», я начал драку и убил всех, кого я пошел в трейлер, но после всех моих усилий он не дал мне задания, он просто сказал, что это было так ужасно, что они умирали. Теперь приходится обойтись без задачи, потому что последнее сохранение было очень давно, то есть я его просто перезаписал, не думал, что будет так, потому что вы не указали, что это было возможно и это, после убивая их всех:(

Повелителя смерти можно телепортировать в лаву.

Здесь пишут: «Подходим к озеру и используем свиток« Заклинание культиста ». В озере открывается трещина, мы входим туда и оказываемся в другой пещере».
Я прочитал этот свиток — заклинание и на берегу, и в воде, и они пишут мне: «Это нужно использовать по-другому». Нравиться? Застрявший :-((

как обновить версию, если обновление в виде установщика?

Объемный и подробный — спасибо!
Раньше я играл в нее дважды, но меня это почему-то не беспокоит.
Всем рекомендую!
Большой респект автору.

Оказывается, я еще не так много миссий выполнил, спасибо автору за труд.

А у меня сюжет повернут в другую сторону, в оригинальном саду Леандра превратилась в гигантского монстра, чинящего козни. В итоге я вошел в кору иксвелорок (пасхальное яйцо для черного вигвама twinpix), там был ключ от таинственной двери подвала, а на втором этаже таверны пришлось открыть жуткую дверь (20 лвл 100% всех сопротивлений не сломить ничем) в общем не знаю сколько дальше.

Там нужно в часовне (прямо в тамбуре от запертой двери) сжечь Астарту на постаменте. Ключ от этой двери выпадет из нее.

В описании творения волшебника — Навыки: Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Ремесло +1. Что такое мастерство. Я не нашел такой возможности.

Мальчики. Лоуренс исчез после того, как его разоблачила Надя. Я оставил его в живых, но он сбежал из города. Ему нужно доставить еще 2 миссии, которые я выполнил позже. Где найду или уже все?

Понятно, в моей версии игры «Ремесло — это рукоделие». Поддерживаю вопрос Михаила. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, когда все камни собраны, а порталы в убежище не открыты? И дверь Храма Источника для этого не открывается. Искал в гугле, такая засада не только для меня, но ответа не нашел. Если кто знает, что делать, заранее спасибо за ответ.

Я понял, я не закрыл трещину, из которой метеориты вылетели, чтобы спастись.

Виктор, в чем перерыв? У меня проблема со звездными камнями, я все точки разграбил и забрал их оттуда, но я даже никуда не могу добраться

Майкл, смотрите «Часть 9. Непорочное поклонение» Проникновение «, там последняя миссия» Долина лавы».

Кстати, прошло уже две девушки. Без проблем.

pPC очистил клад троллей, я не могу сделать следующее:
Сокровище троллей.

Идем к северу от пещеры, переходим мост с клыками и попадаем в тупик. Там мы извлекаем тенебриум руду с помощью кирки и кладем ее в сумку «Клетка из кровавого камня», которую дал нам Брэндон из Сильверглена….
хз где обойма пошла куда тенеберы поставить, вот застрял на этом что делать после хз…

Гайд так себе, подходит новичку. Вы прошли игру с двумя щитами танко: мадора, джан и лучник нормальные. Это не впечатлило. Теперь перехожу к последней сложности Двуручный танк, Вульгарный (кстати, убийцу выкинули из гайда целиком, и персонаж играет всю игру, если у него в кармане 1 пирамида) Арчер алый, Январь

Про Вульгарность — скамейки забыл и оставил подсказки с рычагами, персонаж тоже легко нитрал волшебников и воинственные луки, отличный предатель толстых боссов, но надо иметь руки — это факт.

Загадочное убийство. Логово Эвелин.

Когда орки уходят, вы можете спровоцировать их на бой ударом по области. А то чей-то опыт тихо уходит)

брендон в Сильверглене не давал задания на тенебриум руды, и неприкосновенность была бы полезна, поговорив с ним, и так-то и так-то не дает задания и у него нет кошелька.

В исследовании «Рабы и господа» он лечил Федерико кровавым камнем. Он проклял меня, сказал, что накапливает навал и убежал в неизвестном направлении. Потом я нашел маленького дьявола в потаенном логове, а рядом с ним — тело Фредерика. С Бесом поговорить нельзя, поиск заблокирован.

Да, твой гребаный взрыв оставил такую ​​прогулку. Юг-Север, Северо-Запад млять все равно хрен с ним можно понять, даже если после половины прохождения это все сложнее и труднее понять. Найди себя там, теперь здесь. Вы теряете из виду, где карта других регионов, как в saisile? Но больше всего бесит 100-процентный переход. Где личные исследования этого лучника, собранного в сайсиле? Почему ничего не сказано о посохе после того, как мы убили Хильду в сказочном королевстве? Но для него это ад. Автор взрыва, ты сам читал этот отрывок или играл с ним? Прежде всего, логика и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УДАРА. Я уже возвращался к приличному игровому сегменту из-за вашего дибилизма. Вы тоже немного погрузились в игру, общались ли вы с NPC? Так в сказочном королевстве: мы освободили первого пленника, убили второго и приходим к колодцу, просим его исполнить желание. По мнению автора, лучше выбрать метель, чтобы исключить возможность переохлаждения, ладно, ладно. Идем дальше: убиваем короля и идем в кузницу, чтобы уничтожить посох стихий, а затем входим в подземный люк, ведущий в темницу. Кого мы должны встретить по пути? По праву группа безупречных. Что их послали убить гоблинов, но ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, что они заблудились в этой метели, а также в хильде, которую мы разбили, и все ждут этого времени. Зашиб, мне пришлось пройти уже через первый выход из колодца, чтобы их убить. Потому что, когда закончилась метель, все эти непорочные исчезли — Вы представляете? Почему бы нам не поговорить о Хильде и ее сотрудниках? Это, наверное, не имеет значения, не так ли? Если вы так дрожите от лишнего опыта, почему бы не поговорить о еще одной группе потерянных невиновных? там же, рядом с этим полем. И вы знаете, что еще меня разозлило. После всего этого царства фей, писаем в лукулла в городе, выполняем задание красавицы и чудовища. У меня просто была проблема, я убил эту суку Радди или что-то в этом роде. Я заплатил ей за то, чтобы она поспала, и она рассказала мне историю и даже поржала перед моим отъездом, мне это не понравилось. В итоге пришлось пройти этот достойный игровой кусок. Почему бы нам не поговорить об этих персонажах? Я просто читаю это гребаное прохождение, чтобы не попадать в такие ситуации, пройти все миссии и чтобы я не возражал, что они больше не могут быть выполнены. Например, как проблема с гоблином. Потому что в этом гребаном порядке мы сначала выполняем задание неприкрытой правды, что в итоге оказывается, что либо местные жители убивают Лорен, либо изгоняют его. Но потом мы понимаем чертову правду о гоблинах. Кому отдать голову дрекса? Я до сих пор умалчиваю о невероятном знании русского языка, кажется, что парень писал. А по поводу этого перевода. Где вы это взяли, вы ищете множество названий, даже названия мест, которые дьявол понимает, куда идти, с кем поговорить.

Я не смог добраться до Бракка из-за чёртовой ошибки! Поскольку он, вероятно, разговаривал с Телероном через барьер, без амулета. И вот, возвращаясь в церковь, проход через саркафаг перекрыт, спуститься нельзя!

Оцените статью
bestgamemobile.ru