Советы по прохождению для начинающих

Советы по прохождению для начинающих. Вы начинаете в Убежище 101 новорожденным. У вас еще нет пола, внешнего вида или особенностей. Все это вы должны спросить

Советы по прохождению для начинающих

Вы начинаете свое путешествие в Убежище 101 новорожденным. У вас еще нет пола, внешности или особенностей. Все это должно быть установлено в последовательности интерактивных сцен, где либо прямой выбор, либо ваши действия будут определять характеристики будущего Героя. Будьте осторожны на каждом из этапов выбора, представленных в виде эпизодов роста: вы можете собирать уникальные предметы и даже пытаться взаимодействовать с оборудованием Убежища 101, параллельно накапливая свои первые RP (Очки опыта). Следуйте подсказкам, появляющимся на экране, начните изучать и использовать PipBoy, вашего постоянного спутника и помощника.

Внимательно оценивайте свои наблюдения в диалогах — они уже очень сильно влияют и станут еще более важными в будущем. Действуйте интуитивно и дипломатично для достижения наилучших результатов или жестоко, если вам так нравится.

Если вы заинтересованы в накоплении максимального количества объектно-ориентированных объектов, и вам также нравится изучать все, что с вами происходит, используйте Сохранить (в главном меню, которое появляется после нажатия Esc) и Сохранить / Быструю загрузку (F5 / F9) из первые шаги. Игра, со своей стороны, поможет вам, создавая точки автосохранения каждый раз, когда вы переходите из одного места в другое (обратите внимание на надпись на дверях: если вы видите постскриптум типа «Reactor Department», значит вас ждёт переход и, соответственно, автосохранение).
Старайтесь не торопиться с этим этапом развития — он многое определяет. Также надо признать, что территориально Fallout 3 не такой большой, как хотелось бы, тогда те, кто всегда торопится, рискуют упустить все самое интересное… И это заслуживает вашего внимания, поверьте.

Будьте особенно осторожны при прохождении теста KOZA — он не только выберет вашу будущую «профессию» (это, конечно, просто условность), но также будет отдавать приоритет очкам навыков («умение») или, проще говоря, умению управлять определенные вещи. Опять же внимательно читайте пояснения — авторы позаботились о вас! Чем внимательнее вы будете в игре, тем реже вам придется обращаться к этому тексту 😉

Затем обучение завершается, выбор делается и начинается собственно игра. После неожиданного сообщения вам нужно будет найти выход из Убежища 101.

Совет: Несмотря на призывы к спешке или суету вокруг, постарайтесь спокойно и систематически исследовать все доступные комнаты: найденные сейчас объекты могут быть больше нигде не найдены, и каждое ОО приближает вас к переходу на новый Уровень и увеличивает шансы на выживание.

Список сокращений Pip-Boy.

Солнце (Вес) — текущий вес, который несет персонаж. В случае «перегрузки» персонаж не может бегать и прыгать, он движется только с одним шагом.
AP (Action Points) — AP тратятся на стрельбу в режиме VATS и после выхода начинают восстанавливаться (размер AP и скорость восстановления в основном зависят от Ловкости).
HP (Health Points) — количество урона, которое персонаж может получить перед смертью (другими словами, «полоса здоровья)
ОО (Очки опыта) — используются для перехода на следующий уровень.
РАД (ИЗЛУЧЕНИЕ) — текущий уровень радиоактивного заражения тела персонажа.
CCT (Статус) — определяет степень повреждения предмета. Чем сильнее урон, тем менее эффективно оружие / броня СУ.
STO (COST) — показывает «абсолютную» стоимость товара. Фактическая цена будет зависеть от уровня навыка Бартера (покупатель и продавец) и отношений с фракцией торговцев.
SU (Damage Resistance) — определяет, сколько единиц урона будет отражено броней.
UR (УРОВЕНЬ) — уровень вашего персонажа.
EF (Эффекты) — временные изменения некоторых характеристик персонажа (могут быть вызваны ношением одежды, приемом наркотиков, «поднятием» от болезней).

Как бы успешно вы ни преодолевали препятствия в 101-м, ваш первый новый уровень ждет вас на выходе. Поздравляю! Тщательно выбирайте, что вы хотите развить — умение метко стрелять из гранатомета, конечно, потрясающая штука, но у вас ее пока нет, но враги, поверьте, близки. Так что сосредоточьтесь на самом важном: улучшите свои навыки стрелкового оружия, речи (очень скоро вы будете много общаться), может быть, бартер — выбор, конечно, ваш.
Следующим шагом будет выбор одного из навыков («perks» — перки) — это особые способности, которые могут кардинально изменить возможности, доступные вашему герою. Прочтите внутриигровые описания, документацию или прислушайтесь к голосу разума (если у вас достаточно очков Интеллекта ;))

В первую очередь вам следует пройти как по сюжетной задаче «След на пути», так и просто выжить после побега и разобраться в ситуации — Мегатонна, расположенная недалеко от довольно большого поселения людей ну, а не просто людей: привыкните к другой аспект Пустоши. По пути вы можете исследовать руины близлежащего Спрингвилля, но не заходите слишком глубоко: вы можете столкнуться с опасными врагами (см. Раздел «Враги»), может внезапно потемнеть и вы рискуете заблудиться (если не убежите) я уже освоил компас и карту в PipBoy). Мегатонна обозначается большой зеленой стрелкой на компасе .

Подсказка: помните, что кратковременное нажатие Tab отображает PipBoyи удерживая — включает подсветку (а это ваш единственный источник света на всю игру!) .

Совет: обратите внимание на знаки компаса — вертикальные красные знаки означают врагов, а сами зеленые знаки — нейтральных или дружелюбных существ (в основном людей).

Совет: чтобы увеличить шансы на безопасное передвижение, а также на скрытную атаку врагов, переходите к своим флангам в скрытом режиме (см. Раздел «Выживание» и ветку форума «Скрытность» для получения более подробной информации). Помните: если противник вас не видит, ваша первая атака будет критической, то есть нанесет намного больше урона.

  • Возле входа в Мегатонну вы (очень часто) встретите робота и нищего. Вы можете дать нищему бутылку очищенной воды — это увеличит вашу карму (подробнее см. Раздел Форума «Колесо кармы» и др.). Не увлекайтесь: это просто бездонная бочка 😉
    В самом Мегатоне у вас будет достаточно подсказок, чтобы в этом разобраться. Будьте вежливы (если хотите), постарайтесь поговорить со всеми (впрочем, можно не обращать внимания на «Жителей Мегатонны» — это скорее украшение).

Совет: соберите как можно больше миссий — на этом этапе это поможет вам быстро собрать больше OO и в то же время направить вас в те области, которые вы могли бы пропустить, если бы были свободны путешествовать.

Поздравляю! Вы прочитали первый раздел советов. Это означает, что вы сможете успешно завершить свое первое путешествие по фантастическому и увлекательному миру Fallout 3 и расти дальше, найти своего отца после долгих поисков, собрать несметные богатства, спасти мир попутно и, возможно, однажды стать новым легенда пустоши.

FALLOUT SHELTER (Fallout Shelter) — симулятор убежища для Android из мира Fallout, выпущенный�…

1633465696-1

У каждого жителя в игре есть особые параметры (SPECIAL), с помощью которых можно узнать, в какой комнате человек будет работать наиболее эффективно. Для просмотра характеристик нажмите на жителя, в появившемся окне будут написаны основные свойства.

Параметры жителей SPECIAL

Сила (S) — требуется для работы в генераторе (сокращает время генерации энергии), сила также увеличивает урон, поэтому это важно для исследователей и охранников поверхности. Позволяет жителям открывать закрытые контейнеры.

Восприятие (П) — требуется для работы на станции водоподготовки. Эта функция увеличивает обзор и подходит для исследования, поскольку позволяет приносить больше еды. Житель, имеющий достаточное количество этого показателя, сможет найти заброшенные постройки.

Выносливость (E) — требуется для работы в кладовой и в точке разлива ядер-колы. Повышает устойчивость к радиации и увеличивает здоровье. Эти показатели дают обывателю возможность дольше оставаться на поверхности.

Харизма (С) — повышает привлекательность для противоположного пола, что сокращает период родов. С этим параметром хорошо работать на Радиостанции, он увеличивает возможность звонить новым людям, при этом сокращая время между звонками. В Пустошах человек может заводить новые знакомства и вести беседы.

Интеллект (I) — позволяет работать в Секретной лаборатории и Медицинском центре. Имущество снижает воздействие радиации на жителей и позволяет быстро восстанавливать очки здоровья. Внешне это свойство позволяет оказывать первую помощь раненым.

Ловкость (А) — позволяет успешно работать в столовой и саду. Этот параметр позволяет быстрее готовить пищу. Также подходит для охранников, так как ловкость увеличивает скорость атаки. На поверхности обитатель сможет спастись от воров и агрессивных животных быстрее и без травм.

Удача (L) — увеличивает шанс получить больше крышек, а также увеличивает количество крышек в конце задания. Увеличивает шанс успешно ускорить комнату без сбоев. В Пустошах увеличивает вероятность найти укрытие при сборе предметов.

Другие параметры жителей

Имена: у каждого жителя есть свое имя, с помощью которого вы можете выбрать их из списка (находится в верхнем левом углу экрана). Но не всегда понятно, кого именно нужно выбрать в данный момент, поэтому рекомендуется просто переименовать человека с понятным игроку именем. Например, если резидент работает в генераторе, вы можете написать «Генератор 1» (потому что со временем рабочих становится много). Игроку также будет легче вернуть его, если резидент уволился с работы.

Счастье: у каждого жителя есть показатель, с помощью которого можно определить, доволен он своей жизнью или нет. Счастливые люди работают лучше и быстрее развивают отношения. Люди недовольны: нехваткой ресурсов, еды, воды, неправильным местом работы. Счастье уменьшается после аварийной ситуации в номере. Вы можете улучшить показатель, распределяя людей по работе по уровню параметров, периодически их лечить и давать отдыхать. После перехода на новый уровень счастье человека увеличивается. Кроме того, люди счастливы, если ускорение работы в помещении прошло успешно.

Здоровье: счетчик здоровья можно найти под профилем персонажа в меню деревенского жителя. При недостатке здоровья счастье рабочего падает, необходимо постоянно следить за его здоровьем. Уменьшается после несчастных случаев в помещениях и обысков на поверхности. Можно лечить жителей стимуляторами и антирадиаторами. Чем выше уровень человека, тем выше шкала здоровья.

Чтобы не потерять жителей, необходимо постоянно следить за уровнем их здоровья и счастья. Улучшите входную дверь в Убежище (от нападения врага) и раздайте оружие всем членам сообщества. Следует помнить, что дети и беременные женщины не участвуют в защите жилища, поэтому им нельзя давать оружие.

В ожидании следующего крупного релиза Bethesda, видеоигры Starfield, многие игроки задаются вопросом, когда они смогут насладиться новым приключением Fallout. Что ж, может быть, очень скоро, и это будет не официальный запуск компании, а группа фанатов […]

Погрузитесь в постапокалиптический Лондон

Будущее мода Fallout 4, который размещает эта группа поклонников Bethesda, вы должны знать, что он будет доступен для пользователей ПК и доставит их в постапокалиптический Лондон в 2237 году. Это будет дата, в которую будет происходить действие , что означает, что все, что происходит, будет происходить между событиями, наблюдаемыми во время Fallout и Fallout 2, но если вы хотите большей точности, вы должны знать, что это произойдет за 50 лет до Fallout 4 .

Наряду с этим, этот мод также приведет к появлению новых фракций, типичных для места, где будут происходить все действия. Всего, по крайней мере, на данный момент, появится семь фракций: Джентри, Томми, 5-я колонна, Камелот, Sybdicate Isle of Dogs, Vagabonds и Angel.

Конечно, фракции и новая среда, в которой Лондон погрузился в полный постапокалиптический хаос, не будут единственными новинками или различиями. Скачок континента также будет означать различия, и одно из них будет заключаться в том, что эволюционный вирус, который позволил появиться супермутантам, не появится, хотя это не означает, что могут быть другие неприятные сюрпризы, с которыми вам придется столкнуться, чтобы защитить себя.

Какая игра лучше Fallout 1 или Fallout 2 War… Война никогда не меняется. Но ядерная война — наиболее вероятная причина гибели современной цивилизации. Многое посвящено тому, что будет дальше

Так что же лучше?

Если рассматривать игру как продукт, вторая часть Fallout более привлекательна. Больше миссий, больше свободы, больше возможностей — этого больше никогда не повторится. Но такой подход ориентирован исключительно на потребителя и нравится не всем. С точки зрения игровой механики, графики и ролевой игры обе игры одинаковы и дополняют друг друга. Нельзя сказать, что левый ботинок хуже правого. И нельзя сказать, что первая часть Fallout хуже второй.

Fallout 1 и 2 — культовые продукты, изменившие мир. Их обязательно знает каждый любитель компьютерных игр. И пусть вас не смущает дата выхода проектов — обратиться к классике никогда не поздно.

Оцените статью
bestgamemobile.ru