Как заработать на киберспорте. Как зарабатывать на киберспорте

League of Legends — это онлайновая ролевая стратегическая игра. Победителем становится тот, кто разрушит крепость противника. Официальный турнир League of Legends World Championship присуждает $1 000 000 за первое место и $100 000 за другие призы.

Как заработать на киберспорте

Аналитические фирмы ежегодно прогнозируют рост доходов в индустрии киберспорта. Это связано с развитием индустрии и растущим спросом пользователей интернета на этот вид спорта. Пользователи не только играют, но и зарабатывают на этом процессе. Как можно заработать на киберспорте? Существуют различные механизмы получения дохода. Прежде чем выбрать один из них, следует подробно изучить характеристики этой сферы.

Это компьютерный спорт, который представляет собой соревнование, основанное на игре. Игроки могут играть в одиночку или в командах. Эти виртуальные турниры были созданы в 1997 году, когда стали популярны онлайн-шутеры. Американец Анхель Муньос начал организовывать публичные турниры с прямым телевизионным эфиром. Позже он основал профессиональную лигу CyberAthlete. Ее первым конкурентом был многопользовательский шутер Quake. Игра привлекла множество участников, спонсоров, зрителей и рекламодателей. Вскоре киберспорт стал своего рода бизнесом, вобрав в себя основы спортивных соревнований.

Способы заработка

Получить прибыль от такой деятельности можно только с помощью разработчиков, которые привлекают аудиторию и продвигают проекты. Однако все категории граждан могут извлечь пользу из этого вида спорта. Для начала нужно узнать больше об особенностях этих конкурсов, понять правила игры и найти профильную площадку с единомышленниками. Доход зависит от того, насколько известна выбранная платформа и сколько у нее инвесторов. Если эти статьи доступны, вы получите дивиденды.

  • комментаторы;
  • букмекеры;
  • администраторы специализированных сайтов;
  • геймеры.

Как зарабатывают на киберспорте

Уровень прибыли зависит от того, чем именно вы занимаетесь. На ранних этапах игроки могут попробовать свои силы в небольших соревнованиях, используя виртуальную валюту. По мере того, как игроки доказывают свою состоятельность и переходят на более высокие уровни, они получают денежные призы и гаджеты.

Основным источником дохода для игроков киберспорта являются спонсорские сделки. Если команда побеждает, она получает большие контракты. Доход может также поступать от продажи товаров.

Профессиональная игра

Чтобы принять участие в соревнованиях, необходимо сначала выбрать поле и упорно тренироваться. Далее вам нужно найти команду с правильной системой бонусов и вознаграждений. Как только вы найдете команду, вам нужно выиграть небольшие турниры, чтобы выйти на международную арену. Дополнительные классы игроков соревнуются друг с другом по всему миру и выигрывают до $15 000. Эта сумма состоит из рекламного контракта и цены выигранного предложения.

Комментирование

Чтобы выиграть таким образом, необходимо знать технику и правила игры. Вам также понадобится мощный компьютер и хорошие ораторские способности. В этой ситуации даже новички имеют возможность зарабатывать деньги, выступая в играх. Чтобы стать игровым комментатором, вам нужно обслуживать организаторов виртуальных игр, следить за счетом и информировать пользователей о ходе игры.

Ставка

Он бывает разных сортов, в зависимости от времени изготовления. Она позволяет полностью погрузиться в матч, анализировать поведение участников, смотреть трансляцию и принимать решения о ставках по ходу матча. Этот способ получения прибыли подходит для тех, кто готов потратить не менее двух часов на наблюдение за потоком. Еще один способ заработать на ставках на киберспорт — делать ставки до начала игры. В это время вы не видите конкурентов и не можете интуитивно предсказать результат.

Прогнозы

Чтобы их сформировать, нужно быть профессиональным аналитиком и спортивным экспертом. Чтобы сравнить поведение разных игроков, один человек должен обработать большое количество данных. Только в этом случае его предсказания могут быть точными. Чем лучше его показатели, тем больше прибыли он может получить от предсказанного исхода игры. Когда он становится экспертом в этой области, он приобретает статус каппера и может предлагать платные прогнозы всем желающим.

Аналитика

Это предполагает оценку фактов и анализ шансов на победу той или иной команды. Он должен знать порядок игры и действия ключевых игроков. Становление аналитика не происходит в одночасье. Путь долгий. Обычно это опытные действующие или бывшие игроки, которые знают все правила киберспорта и могут спокойно анализировать игровые ситуации.

Список игр, на которых можно заработать

Существуют различные онлайн-платформы, которые предлагают денежные выплаты за компьютерные сражения для каждого игрока. Это могут быть официальные турниры, командные соревнования или поединки. Они различаются по способу проведения игр и выдачи призов. Киберспортсмены получают прибыль в зависимости от состояния игры и уровня события. К числу наиболее важных событий в киберпространстве относятся следующие

  • fortnite;
  • cs:go;
  • call of duty;
  • smite;
  • counter strike;
  • dota 2;
  • heroes of the storm;
  • warface;
  • leauge of legends.

Размер взноса зависит от вида соревнований. Если это международная компания, то ставки выше. К ним относятся и Игры Всемирной паутины, которые считаются практически эквивалентом Олимпийских игр. При выборе сайта следует учитывать его репутацию, а также количество спонсоров. Чем больше их количество, тем выше доходность для игрока.

Игра не работает? Попробуйте продать его компании. Для них независимые разработчики — это генераторы идей и хорошего контента.

Откуда берутся деньги в киберспорте

Где есть большая аудитория, там есть деньги. Аудитория киберспорта составляет более 500 миллионов человек. Все они — зрители, которым интересно наблюдать за игрой профессиональных игроков. Самые большие инвестиции в киберспорт делают сами производители игр, чтобы поддержать интерес публики к своей продукции и увеличить число покупателей. Например, Valve ежемесячно получает от 22 до 23 миллионов долларов США в виде пожертвований только от игроков Dota 2, поэтому компании заинтересованы в постоянном увеличении числа игроков, а киберспорт является источником новых клиентов.

Точно так же крупные бренды вкладывают деньги в киберспорт для продвижения своей продукции. Другими словами, спонсорство. Крупные бренды спонсируют конкретные киберспортивные организации или организуют турниры.

Например, в 2016 году «МегаФон» организовал турнир CyberBit, в котором соревновались игроки в Dota-2. Общий призовой фонд составил 550 000 рублей.

Сами граждане также приносят значительные средства киберспорту в виде пожертвований и покупок в фан-шопах киберспортивных организаций.

Как заработать на киберспорте

Как уже упоминалось выше, киберспортсмены привлекательны как для игроков, так и для инвесторов. Давайте рассмотрим варианты заработка.

Игроков можно понять: им нравится то, что они делают — играть — и получать за это деньги. Но для этого нужно быть супер-игроком и вступить в охренительную команду.

Чтобы присоединиться к любой команде, необходимо следить за набором новых игроков. В качестве альтернативы можно найти перспективную киберспортивную организацию, устроиться на работу в качестве игрока и получать зарплату.

Например, российский клуб eSport virtus.pro регулярно нанимает игроков для команд, которые играют в: DOTA-2, CS GO, PUBG, PUBG Mobile и Rainbow 6 Siege.

Зарплаты игроков киберспорта варьируются и зависят от успешности клуба, но есть и средние требования.

Игроки также могут зарабатывать на своем потоке, получая деньги как от зрителей в качестве пожертвований, так и от спонсоров за рекламную интеграцию.

Если говорить о цифрах, то самым популярным стримером в мире является швед Пьюдипи, имеющий 106 миллионов подписчиков на YouTube и более 20 миллионов долларов США в год.

Из российских стримеров можно отметить Олега Мозгового под псевдонимом TheBraindit, за которым всегда приятно наблюдать и слушать. У него 8,3 миллиона подписчиков, и он зарабатывает более 40 000 долларов в месяц.

Конечно, потоковая передача — это особая проблема. Вам не нужно быть спортсменом в киберпространстве, чтобы зарабатывать с его помощью деньги. Чтобы зарабатывать на этом, не обязательно быть хорошим спортсменом. Вам просто нужно быть интересным комментатором и тем, кто готов слушать ваш голос, играя в популярные игры.

Заработок на киберспортивном клубе

Для инвесторов это лучший способ вложить средства в создание собственного киберспортивного клуба. Здесь игроки могут играть не только в турнирах, но и на мощных компьютерах и игровых консолях. Клубы киберспортсменов — это предприятия, которые арендуют мощные игровые компьютеры, классы, комнаты с почасовой оплатой и организуют кибертурниры.

Такие клубы могут быть открыты по франшизе. Это значительно упрощает проект. Вы будете знать, какие машины вам нужно купить, как оформить помещение и точную сумму инвестиций. Одной из крупнейших сетей киберпанков в России является «Колизей». Она имеет игровые клубы в 90 городах страны.

Чтобы открыть кибер-арену, требуется около 3-7 миллионов фрикций. Срок амортизации для такого бизнеса зависит в первую очередь от вашего города. В крупных городах предприятия амортизируются за 10-12 месяцев. Однако владелец киберспортивного клуба может получить прибыль уже через три месяца.

Вы можете стать участником киберспортивного мероприятия, но для этого необходимо выполнить все юридические формальности и инвестировать не менее 10 000 долларов США. Прибыль поступает от продажи билетов. Это «взрослый» бизнес. Без расчетов этого не избежать.

Российский рынок e-sport

Одним из первых инвесторов в российский электронный спорт стал Алишер Усманов, который вложил 100 миллионов долларов США в ESForce в 2015 году. Год спустя компания открыла в Москве одну из крупнейших в Европе киберпространственных арен Toyota.

В 2019 году, согласно исследованию PWC, объем внутреннего рынка составит 28,6 млн долларов США. Перспективы киберспортсменов в России впечатляют. Аналитики прогнозируют ежегодный рост на 19,8% в период с 2021 по 2023 год. Сегодня PWC ставит российский рынок на девятое место в глобальном рейтинге, но считает, что в ближайшем будущем Российская Федерация выйдет на четвертое место, уступая лишь Японии, Китаю и Великобритании. По данным RB Gate Assessment, в 2020 году в России будет 22,5 миллиона граждан.

Учитывая официальную структуру киберфутбола, финансовые возможности в этой отрасли такие же, как и для традиционных спортивных мероприятий. Аудитория в некоторых видах киберспорта уже больше, чем во многих традиционных видах спорта. По мнению представителей отрасли, через 10-15 лет кибератлетика будет более популярна, чем традиционный футбол сегодня.

Кибератаки в России

Как зарабатывают на киберспорте

В этой индустрии есть много возможностей заработать деньги и, как и в случае с традиционными видами спорта, есть много способов их выиграть.

— Игроки — болельщики — инвесторы и спонсоры — начинающие предприниматели.

Игроки — киберспортсмены

Игроки киберспорта получают доход, участвуя в турнирах и организуя стримы (самая популярная платформа — Twitch). Средний доход популярных игроков составляет от 3 000 до 5 000 долларов США в месяц, не считая пожертвований, доходов от рекламы и бесплатных продуктов от рекламодателей.

Пожертвования Твича впечатляют. Многие киберспортсмены получили от 30 до 75 тысяч долларов США, а сама платформа Twich выплатила рекордные 400 миллионов долларов США в качестве взноса одному из лучших игроков сайта. Российский рекорд по твичу был создан Darkknight, игроком из Московской области, который получил пожертвование в размере 5 миллионов рублей.

Популярные стримеры ввозятся контрабандой так же, как и современные игроки. Например, стример Ninja перешел с платформы Twitch на микшер после того, как представители компании Microsoft, которой принадлежит микшер, предложили толстую сумму в киберпространстве — по разным данным, Ninja берет 20-20-20. 20-20-20-20-20-20-20 $ 30 млн. Одновременно трансляции Ninja смотрят до 650 000 болельщиков.

Болельщики

Киберспорт — одна из самых важных областей беттинга. Игроки на ставках могут зарабатывать внушительные суммы денег. Так, один из клиентов российского букмекерского агентства «Пари-Матч» поставил 14 300 рублей на 10 киберспортсменов и выиграл 435 раз.

Инвесторы и спонсоры

Спортивная аналитическая организация Nielsen отмечает, что российские спонсоры киберспортсменов имеют высокую долю инвестиционных показателей. По оценкам организации, не менее четверти российского киберпространства демонстрирует преданность бренду спонсора и готовность покупать его продукцию.

Одна из главных причин спонсирования киберсобытий — заверить бренды в преданности молодых людей и разорванной аудитории. В отличие от традиционных футбольных фанатов, фанаты киберпространства сосредоточены на характере киберпространства, а не клуба. Таким образом, спонсоры получают влиятельных людей.

Бизнес на киберспорте

В киберпространстве уже существуют достаточно проверенные бизнес-модели. Среди них:.

-CyberClub — создать свою команду — организовывать турниры — открыть киберспортивную школу — создать сопутствующие услуги.

Киберспортивный клуб

Киберклуб — или «Киберена» — это обновленная форма интернет-кафе, которое является компьютерным клубом с начала 2000-х годов. Кибер, спортсмен.

Проще открыть киберклуб по франшизе. На рынке есть предложения, требующие первоначальных инвестиций от 3 до 7 миллионов рублей. Первоначальный взнос составляет от 300 000 до 1 миллиона рублей, а обычное вознаграждение — 2-5% в месяц. Cyber Athlete Club приносит ежемесячную прибыль в размере 300 000 рублей, которая погашается в течение одного года.

Киберкоманда

Стоимость готовой команды начинается от 60 000-70 000 долларов США и может достигать 400 миллионов долларов США, а расходы на содержание начинаются от 150 000 долларов США в год. Однако создание собственной команды с нуля для неспециалиста может оказаться еще более затратным — и здесь не обойтись без специалиста — скаута, тренера, который разбирается в тонкостях игры и может оценить киберспортивные способности спортсмена.

Успех команды — это не только выигрыш денежных призов на крупных турнирах. Это проект с долгосрочной перспективой. Тщательное продвижение может привлечь поклонников, которые покупают фирменную продукцию, делают пожертвования на поток и покупают спонсорские продукты. Например, российская киберспортивная команда Virtus.pro заработала 430 миллионов долларов США в 2020 году.

Киберспортивные турниры

АнтонСтасенко, руководитель киберспортивной команды MY.GAMES, считает, что организация киберспортивного турнира в России обойдется от 20 до 100 миллионов рублей. Динамичная активная аудитория насчитывает уже 22,5 миллиона подписчиков.

Источники доходов такие же, как и для обычного спортивного мероприятия. Это продажа билетов, спонсорские пожертвования, доходы от рекламы и права на вещание.

Школа киберспорта

Это, вероятно, одна из самых прибыльных областей индустрии, но и одна из самых сложных в отрасли. Это требует серьезных инвестиций в разработку учебной программы, поиск инструкторов и учебную базу. По мнению Алексея Талана (резидента Сколково), создателя платформы для киберспортивных турниров Click-Storm, такие учреждения станут успешными через два-три года.

По данным опроса SuperJob, в 2020 году 15% российских родителей хотят, чтобы их дети посещали киберспортивные школы. Из существующих проектов Савелий Брага, руководитель проекта по киберспорту в Университете ИТМО, выделил FuturePerfect. Другие кибершколы и курсы пока не могут предложить комплексную программу обучения. По окончании программы студенты могут сразу же присоединиться к команде профессионалов.

В некоторых играх, таких как Diablo 3, карта навыков сложная. Выбор неправильного навыка (способности) может разрушить все. Вам нужно посмотреть учебники на YouTube. И вам нужно потратить не менее недели, чтобы получить мощного героя. Лень и желание иметь симпатичных персонажей побуждает людей покупать свои купюры за приличные деньги.

Где учат на киберспортсменов

До сих пор не существует школ для киберспортсменов. Однако существуют, например, курсы скиллов, которые могут помочь профессиональным геймерам-любителям. Студентов таких курсов можно разделить на две группы: те, кто хочет научиться играть профессионально, и те, кто хочет работать в киберспортивной индустрии. Они могут стать менеджерами, маркетологами или специалистами по связям с общественностью.

После завершения карьеры бывшим игрокам киберспорта трудно найти работу. По словам Дениса Татьянкина, руководителя игрового направления Skillbox, вариантов не так много, самый очевидный — организация киберспортивных мероприятий. Другой вариант — потоковое вещание игр. Однако это не очень полезно.

Киберспортсменам трудно применять свои навыки вне игры. По словам Татьянкина, бывшие киберспортсмены также могут стать дизайнерами игр. Однако в России эта профессия пока не пользуется большим спросом.

Киберспорт в России

В США и Европе принято играть в киберспорт для детей. Однако в России длительные игровые сессии по-прежнему считаются вредными для здоровья. Идея о том, что киберспорт — это полноценная работа и огромная индустрия, еще не распространилась в нашей стране.

В то же время киберспорт можно рассматривать как социальный лифт. Игроки из Москвы и Санкт-Петербурга составляют лишь 25-30%, остальные — из области.

Подпишитесь на Телеграмму РБК Trends, чтобы оставаться в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, экономики, образования и инноваций.

Оцените статью
bestgamemobile.ru