Как стать разработчиком игр имея за пазухой только здравый смысл. Как стать разработчиком игр

3D-графика — важный элемент всех видеоигр. Он помогает создавать и перемещать 3D-объекты, накладывать текстуры и настраивать освещение сцены. Поэтому необходимо знать программное обеспечение для 3D-моделирования. Доступны бесплатные — Blender и платные — ZBrush, 3dsMax.

Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов

Как с нуля стать востребованным разработчиком игр? Универсального рецепта не существует, но есть надежное ядро знаний и навыков. Разработчики игр могут рассказать вам, что нужно знать, чтобы войти в индустрию разработки игр сегодня.

Прежде всего, нужно начать с малого, чтобы понять, как обычно устроены игры. Чтобы быстро начать работу, существуют готовые игровые автоматы. Самой популярной и очень простой консолью является Unity, которая включает в себя множество инструментов для облегчения разработки (более сложной и серьезной является Unreal Engine-C++).

Чтобы начать расти, вам необходимы хотя бы базовые знания программирования. В частности, для Unity Engine вам необходимо знать язык C#. Это означает, что вы должны понимать основы ООП, базовую структуру данных. Что касается среды разработки, то это может быть MSVisualStudio или любое другое стороннее решение, полезное для написания кода.

Как выстроить план обучения?

Все обучение должно быть основано в первую очередь на практических занятиях — множество небольших и законченных проектов. Сначала попробуйте найти подобные проекты на различных семинарах и курсах, а затем создайте свои собственные мини-игры. Не пытайтесь сразу создать большой проект мечты. Без базовых знаний о таких проектах учиться будет гораздо сложнее и дольше. Вместо игроков и врагов здесь кубики и шарики разных цветов, но не отвлекайтесь поначалу на более сложные детали, такие как анимация и эффекты. Постепенно вы научитесь манипулировать ресурсами, создавать простые сцены и проверять свои силы в работе как в 2D, так и в 3D.

Чтобы стать разработчиком игр, требуется много практики, но это не значит, что теория не должна ее поддерживать. Стоит отметить, что большинство хороших книг по созданию игр можно найти только на английском языке. Это реальная игровая карта от одного из наших пользователей GitHub.

как стать разработчиком игр, дорожная карта

Каждый из этих разделов содержит ряд книг по разработке игр, которые могут помочь вам двигаться в правильном направлении.

Другие популярные книги по разработке игр включают.

Обложка книги «Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics»

Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics

Том 1 «Основы разработки игровых движков» охватывает математику, необходимую для разработчиков игр и других видов виртуального моделирования. Книга начинается с традиционных тем, таких как линейная алгебра, преобразования и геометрия. Затем он вводит алгебру Грассмана и геометрическую алгебру для более глубокого понимания объектов и подчеркивает моменты обычной арифметики с использованием векторов, массивов, квадрантов и т.д. Это не совсем верно. Упражнения включены.

Обложка книги «Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#»

Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#

С годами игровой движок Unity расширил свою сферу применения от создания видеоигр до AR / VR опыта, сложных симуляций, представлений в реальном времени, фильмов, полноценных образовательных и обучающих игр. Возможность реализации игр, графики и персонализации с помощью программирования на C# делает Unity комплексной платформой для разработки богатого опыта профессионального уровня.

С помощью этой книги вы сможете шаг за шагом создавать великолепные проекты Unity и применять полученные знания о концепциях Unity для создания реальных игр. Полное практических руководств и проектов, это удобное руководство покажет вам, как разработать свою первую полноценную игру, используя различные инструменты Unity. По мере продвижения вы научитесь максимально использовать возможности редактора Unity Editor и создавать сценарии с помощью языка программирования C#. Эта книга по разработке игр Unity покажет вам, как интегрировать графику, звук и анимацию, манипулировать физикой и создавать удивительные игровые механики. Вы также узнаете, как программировать простые агенты искусственного интеллекта для решения задач пользователей и использовать инструменты профилирования для обеспечения эффективной работы вашего кода. Наконец, вы познакомитесь с UnityARFoundation для создания AR-опыта для 3D-приложений и игр.

Вам потребуются: академический рисунок; базовые знания живописи и композиции; базовое понимание света и тени и соответствующий выбор цветов; инженерное образование (для 3D художников); навыки работы с Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDRAW; базовый английский язык. Знания.

Начальная разработка. Ожидание-реальность

Будьте готовы к тому, что на ранних этапах вы не получите много выгоды. И попытка создать Хагрида из Гарри Поттера.

Рис.1. Ожидаемый результат

Рисунок 1. Ожидаемые результаты.

Это может превратиться в шутку. Если вы можете это сделать, это хорошо.

Рис.2. Хороший результат

Рисунок 2.Хорошие результаты.

Но если вы придумаете что-то необычное, им придется пересмотреть свою позицию.

Рис.3. Ржачный результат

Рисунок 3. Веселые результаты.

Затем, после сравнения с оригиналом, вы можете быть уверены, что он продержится весь день. Но, как правило, самое главное на начальном этапе — это хоть какой-то результат. Как говорится, «отрицательный результат — это тоже результат». На самом деле, позже вы сможете улучшить свою работу, и в конечном итоге из нее получится что-то хорошее. Не бойтесь экспериментировать и создавать что-то самостоятельно. Даже если на первый взгляд это кажется страшным. Известные компании не начинаются с известности. Все они начинали с малого. И, возможно, некоторые из их первых достижений были созданы на коленях в гараже соседа. Кто знает, может быть, ваш первый страх со временем наберет популярность и станет лучшим.

Что лучше? 2д или 3д на начальном этапе?

Многие начинающие разработчики могут сказать вам, что 2D проще. 2D. Я не согласен. Лучше то, что вам нравится. Вам нравится 3D? Сделайте это в 3D. Нравится ли вам это в 2D? Сделайте это в 2D. Единственное отличие — уровень координат. А суть одна и та же. Вам нужно перемещать своего персонажа в 2D или 3D. Вам необходимо обрабатывать раздражители. Там или там писать искусственный интеллект (ИИ) для врагов. Если размеры небольшие, это не значит, что это легко. Как гласит известная поговорка, «важен не размер, а то, как его используют». Поэтому главное — не размеры координат, а то, как вы умеете с ними обращаться. Везде есть свои плюсы и минусы. Если рассматривать уровень графики, то в 2D вам нужно нарисовать спрайт, а затем последовательность кадров для движения; в 3D вам нужно создать 3D-модель и перемещать ее вместе с движением костей (в случае существ). В качестве альтернативы можно просто создать шар и использовать клавиши со стрелками для перемещения, поворота, масштабирования и т.д. Однако, если у вас нет художественного вкуса, вы можете оказаться в консервной банке (вспомните Хагрида). Итак, что касается размеров, каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями. Те, кто хорош в 3D, могут легко перейти на 2D, а те, кто хорош в 2D, должны представить и адаптироваться к другой оси.

Этот вопрос разный и зависит от каждого человека. Вы можете учиться без учителя, но это будет долгий процесс поиска подходящей информации в Google. Вы можете присоединиться к различным группам сверстников, но не надейтесь, что у вас все получится. Они могут давать вам советы или говорить, чтобы вы отвалили, потому что вы смелый. Они могут помочь вам с определенными алгоритмами и направить вас к источникам, которые вы, возможно, читали, но не были внимательны. Но они могут рассказать вам, «как создавать переменные» и «зачем их вводить?». Не ждите, что они объяснят В конце строки: ‘Язык программирования типа C’. Такие вещи могут сообщить преподаватели в учебных заведениях и те, кто платит за уроки. Не рекомендуется решительно отказываться от платных уроков. Поскольку они собирают большую часть материала, накопленного за годы работы в Google (если вы не рыжий, день и ночь, день и ночь, а не равномерно, как солнечный свет полирует ваши глаза). Предлагаются уроки, первый из которых — бесплатный. Вы не выучите весь материал, которого ждали, но вы оцените преподавателя, его стиль общения и сможете оплатить уроки, или, как говорят люди на рынке, вы скажете: «Я увижу их снова». И они вернутся».

Unity vs Unreal Engine (UE)

Вы угадали, речь идет об игрушечных автоматах. Какой из двух вариантов лучше выбрать? Ответ прост — тот, который вам нравится. В конце концов, в этом случае я не буду вас ограничивать. Существует множество игровых автоматов, как профессиональных, так и простых. Однако наиболее популярными являются Unity и UE. Однако вы можете посмотреть на многие другие, такие как CryEngine, Godot, Creation Engine или производителей вроде Construct. В качестве альтернативы вы можете написать свой собственный.

Наличие собственного двигателя имеет много преимуществ, но главный недостаток — это рост. Вам нужно много знать о графике, нагрузке на систему и других вещах. Это не просто «дерьмо», это действительно правильная машина, которую можно использовать и улучшать годами. В качестве альтернативы можно выбрать из того, что еще не сделано. Вы можете попробовать одну или обе эти игровые машины (чтобы сравнить, что вам больше нравится). В двух словах я могу сказать вам:.

Unity — даже на самом слабом ПК, а не на самой древней мумии, хватит 4 Гб ОЗУ и видеокарты на 1 Гб. Достаточно простой игры, а не крупного ААА-проекта.

Конечно, программируйте его на C#, так как JavaScript был вырезан из машины. Если вы являетесь ярым поклонником JS, вы можете загрузить раннюю версию и насладиться ее развитием. Вы также можете программировать его на языке Python, используя внешний плагин. В целом, вы можете использовать машину для создания проектов AAA. По крайней мере, для разных устройств (Android, PC, iOS и TVO), потому что он считается кроссплатформенным, создавая чудака, который будет работать на всех телевизорах в мире) ). Наполните свой компьютер хорошими вещами и отправляйтесь «сражаться за командование».

Unreal Engine — всегда требовалось не менее 8 Гб оперативной памяти. Это потому, что это мощная игровая машина, а Unity не дает вам ничего. AAA, 2D или элементы AAA, вы без проблем создадите то, что вам нужно. Вам просто нужно правильно нарядить компьютер, чтобы он не просто задерживался, когда вы нажимаете на ярлыки. Однако машина кроссплатформенная, как и Unity. Фактически, языки программирования здесь — это C ++ и Blueprint (визуальный скриптинг для тех, кто не оттачивает свои навыки программирования). Все, что пожелает ваше сердце. Разработчики устроили это отступление, чтобы искусить всех тех, кто знает, и тех, кто не знает, как планировать. Чего бы вы ни желали, достаточно просто сделать что-то.

Тем временем, у этих двух мирных существ есть свой собственный магазин ресурсов, где вы можете скачать различные модели, сценарии, текстуры и даже сцены и игрушки, которые вы можете создавать и с удовольствием развивать самостоятельно.

Открытый ответ — да. Любой человек может стать программистом. Даже повар, который не умеет готовить. Может быть, повар не в себе, но в глубине души он прирожденный игрок.

Разберитесь в теме

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Первое, что необходимо понять, над кем и каким проектом вы хотите работать. После прочтения письма, в котором говорится: «Возьмите меня куда угодно, помойте пол, и я готова приготовить кофе», шансы на то, что вас воспримут всерьез, ничтожно малы.

Вы можете работать над казуальными или мобильными играми, над небольшими, но независимыми творческими проектами, создавать большие AAA-игры или стать фрилансером. Ваша начальная должность и характеристики компании определят ход вашей карьеры на долгие годы вперед, поэтому выбирайте тщательно. Узнайте, что нужно делать (что может оказаться далеко не тем, что вы ожидаете), что вы знаете и каковы ваши карьерные перспективы.

Именно здесь могут помочь тематические ресурсы. Существуют подкасты, в которых люди из отрасли обсуждают особенности профессии. С русского — печально известная «How to Make a Game», с английского — например, Game Design Roundtable, посвященная дизайну игр.

Вы можете найти файлы докладчиков с очевидных, но очень дорогих конференций GDC, KRI и других. В качестве альтернативы вы можете отправиться туда сами (Dev Night недавно добавила удобный механизм централизованного проведения мероприятий, который охватывает все города). В последнем случае вы можете пообщаться с людьми из этой отрасли, что может быть очень полезно.

Готовьтесь постоянно учиться

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Барьеры для входа в индустрию игрушек высоки. Вам нужно учиться, оттачивать свои навыки, создавать портфолио и затем начинать свою карьеру в более легком месте, а не в метель. Что бы вам ни говорили, в жизни мало кто ищет обычного пользователя-энтузиаста. Это связано с тем, что нет гарантии написания кода за короткое время и при ограниченном бюджете.

К счастью, интернет сделал большую часть информации бесплатной или очень доступной, поэтому тратьте больше времени и усилий на обучение. Читайте его, слушайте подкасты и подписывайтесь на страницы известных создателей игр. Чтобы работать в этой отрасли, нужно держать руку на пульсе.

Привыкайте к изменениям

Как попасть в геймдев, если ты ничего не умеешь

Индустрия игр чрезвычайно динамична, а также технологична. Если вы живете в крупном городе, у вас есть преимущество широкого выбора. В противном случае подготовьтесь к переезду заранее. До конца века ждите, когда ваша любимая компания откроет филиал рядом с вами.

Последняя тенденция заключается в том, что уже существующие студии переезжают в такие места, как Вильнюс и Мальта. Однако есть и некоторые несоответствия, например, печально известная бельгийская компания, открывшая свое представительство в Санкт-Петербурге.

Небольшие студии (также известные как инди-сегмент) издают лишь небольшое количество игр. Некоторые индивидуальные разработчики создают свои собственные игры от начала до конца.

До сих пор университеты не предлагали учебных программ по разработке игр. В настоящее время существует множество курсов, колледжей и материалов для самообучения. Все технические университеты являются очень хорошим дополнением к самообучению. Общение с другими студентами позволяет быстро найти единомышленников и сформировать группы. Тем, кого интересуют базовые знания (C ++, графика/разработка физических машин), рекомендуется учиться в более серьезных университетах по специальностям, связанным с основами информатики, математики и физики, а также самостоятельно изучать машины.

Из российских вузов, где преподают разработку игр, мы рекомендуем ИТМО (Санкт-Петербург) и МИРЭА (Москва). Однако подойдут и лучшие технические вузы Москвы: Московский государственный университет (факультет полимерной инженерии), МФТИ, Московский государственный технический университет имени Баумана, МИФИ. они дадут вам базовые знания, но изучать разработку игр вам придется самостоятельно.

Программы подготовки разработчиков игр в российских и зарубежных университетах:.

  • Университет МИРЭА (бакалавриат), направление «Программная инженерия», профиль «Разработка и дизайн компьютерных игр и мультимедийных приложений»;
  • Университет ИТМО (магистратура), программа «Технологии и разработки компьютерных игр»;
  • Университет «Синергия» (бакалавриат), на направлении «Информационные системы и технологии» программа «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности»;
  • БГУИР, Минск. Специальность «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»;
  • IT University of Copenhagen Master of Science in Games.

По данным MY.GAMES, индустрия игрушек с каждым годом становится все более популярным сектором карьеры, но еще несколько лет назад в мире было около 3 000 вакансий в год в индустрии игрушек, а сегодня только компании по производству игрушек в нашей стране ежегодно ищут более 40 000 специалистов.

Насколько это востребованная профессия?

Индустрия игрушек — один из самых быстрорастущих ИТ-рынков в США.

В России объем рынка игрушек в 2020 году составит 163,4 млрд. рублей. -это на 35% больше, чем в 2019 году.

В 2020 году пользователи будут тратить на 38% больше времени на компьютерные игры и на 50% больше на мобильные игры.

В сентябре 2021 года на hh.ru было около 1 400 вакансий только для разработчиков Unity.

Сколько получают разработчики игр?

В начале карьеры после обучения, в зависимости от области специализации, средняя зарплата может составлять от 30 000 до 60 000 рублей в младшем звене. Начинающие разработчики игр могут сэкономить до 80 000 рублей.

Средняя зарплата на среднем уровне составляет 110 000 рублей. Подписавшиеся имеют опыт работы более пяти лет и среднюю зарплату более 200 000 рублей. По оценкам специалистов, люди этой профессии зарабатывают до 300 000 рублей в месяц.

Фрилансеры менее привычны к созданию игр, чем в других отраслях. Компаниям удобнее заказывать дополнительную работу у собственных сотрудников. Однако некоторые виды работ можно выполнять в качестве фрилансеров. Например, KWork получает около 40 000 рублей за разработку игр.

Освойте основы C #, Unity и дизайна игр и начните создавать свои собственные игры. Сэкономьте еще 5% с помощью кода предложения BLOG.

Как строят карьеру разработчики игр?

Младшие обычно работают над ошибками и мелкими задачами, поставленными старшими разработчиками. Примерно через два года эксперты становятся носителями информации и занимаются просто закрытыми системами в игре, такими как интерфейс или механика движения персонажа.

Еще через два года специалисты переходят на профсоюзный уровень. Они собирают функциональные игры из созданных систем и программируют сложную игровую логику.

С опытом работы от трех и более лет они могут стать руководителями групп или техническими руководителями, управлять командами и организовывать весь процесс разработки игр. На протяжении всей своей карьеры разработчики игр специализируются на определенных этапах разработки, типах и разновидностях игр. Они также могут работать в смежных областях, таких как игровой дизайн, 3D-дизайн или создание историй.

Оцените статью
bestgamemobile.ru