Горизонтально и вертикально. Горизонтально это как рисунок

Я несколько раз пытался заплатить короткую цену (970 пенсов), но ничего не вышло. Может быть, потому что я сейчас в Черногории? Если возможно, дайте мне возможность купить этот урок до 20 июля по этой цене. Я очень благодарен вам и надеюсь, что вы дадите мне возможность узнать больше.

Урок1. Основные технические приемы.

Существует распространенная история о Джотто, который выиграл конкурс на роспись собора, спроектировав идеальный компас без компаса. Любой, кто имел дело с живописью, прекрасно понимает, почему художник победил. Дизайн — это форма искусства. Какими бы знаниями вы ни обладали, вы не сможете применить их без «обученной» руки.

Парадоксально, но большинство художников, занимающихся самобичеванием, опускают технику работы руками, решая, что «я это видел и понимал, но это было скучно». А поскольку «руки почему-то меня не слушаются», они тратят много времени на более сложные задачи.

Мы с вами не собираемся совершать эту досадную ошибку и посвящать первую неделю изучению основных приемов. При систематической практике овладеть ими несложно.

Я дам вам ряд упражнений. Чтобы перейти к следующему упражнению урока, достаточно выполнить их один раз. Однако лучше вернуться к ним несколько раз в течение первых месяцев обучения и повторить их для развития навыков автоматизации. Именно эти упражнения и являются основой «Шкалы начинающего музыканта».

Важный момент! Техники, о которых я говорю, не являются самоцелью. Они работают в 99% случаев, но из каждого правила есть исключения. Результат для нас важнее, чем способ его достижения. Например, если вы плохо держите карандаш, но можете проводить идеально прямые линии, нет необходимости переучиваться.

Как держать карандаш?

Знаете ли вы разницу между профессиональными художниками и любителями? То, как они держат карандаш. Это может показаться незначительным, но очень трудно создать большую прямую линию или плавный бант, если карандаш держать как ручку. Если карандаш держать правильно, он создает свои собственные линии, так же как и кисти. Если вам нужно делать точные движения, вы можете использовать мизинец, чтобы поместить его на бумагу.

Посмотрите это видео, чтобы показать, как правильно держать карандаш перед началом упражнения.

Конечно, создание мелких деталей поможет вам держать карандаш как ручку.

И да, вы не сразу сможете держать его правильно — поначалу вы можете испытывать дискомфорт. Но после небольшой практики вы привыкнете к этому, и ваше терпение будет вознаграждено.

Упражнения.

Первое, чему вы научитесь, — проводить горизонтальные и вертикальные прямые линии без линейки. Это не так просто, как кажется. Однако без этого навыка вы не сможете нарисовать даже табуретку.

Существуют приемы, которые помогут вам быстро освоить этот навык. Начните с линии, длина которой достаточна для точного проектирования. Даже если он очень короткий. Сделайте следующую строку немного больше. Если у вас хватит сил и терпения, пусть так и будет. Этот метод поможет вам постепенно адаптировать скорость движения рук, положение рук и многие другие оттенки, о которых вы даже не можете подумать — ваши руки будут работать за вас.

Некоторые важные моменты. При проектировании линий, которые не находятся рядом с листом, обе точки должны находиться в поле вашего зрения. Но вам нужно видеть то, что вы рисуете. Затем ваша рука движется к нему.

Вы уже научились создавать красивые линии. Теперь давайте научимся контролировать и варьировать толщину линий, изменяя нажим на карандаш. Линии с переменной толщиной на чертеже называются живыми линиями. Это мощный изобразительный инструмент. С его помощью можно показать объем и расстояние между объектами.

Резюме

Организмы ориентированы по отношению к вертикали. Это связано с гравитацией, наиболее интуитивно понятной — весом. Это определяет геотропизм растений и геотропизм животных.

Похоже, что у людей нет надежного инструмента, позволяющего определить перпендикулярность. Сенсорные ориентиры, используемые для восприятия вертикальности, в основном вестибулярного и зрительного происхождения, и когда между этими двумя наборами информации есть согласие, восприятие вертикальности очень хорошее — наоборот, когда между ними есть несогласованность, возникают большие индивидуальные различия — некоторые субъекты используют в основном вестибулярные данные, а другие — зрительные. использование — у космонавтов рецепторы лабиринта все еще стимулируются гравитацией (условия свободного падения). Однако влияние гравитации на рецепторы лабиринта изменяется, поскольку голова космонавта не ориентирована нормально. Дайвинг (недифференцированная плавучесть) значительно изменяет информацию о восприимчивости, особенно мышц, и отменяет гравитационную информацию — если у дайвера нет визуальных подсказок, например, в мутной воде, он должен смотреть вверх и вниз, чтобы увидеть появление пузырьков.

Вертикальные организмы также можно обмануть, вызвав негравитационные ускорения. На самом деле, нет никакой разницы, кроме величины и направления различных линейных ускорений, ни одно из которых не вносит конкретного вклада в гравитацию. Более того, когда на тело одновременно действует множество линейных ускорений, включая гравитационное ускорение, оно фактически подвергается действию их эквивалентных сил — например, вес принимает направление этого результирующего ускорения. Для нашего тела этот эффект также играет роль гравитации как по размеру, так и по направлению.

Вертикаль в повседневном языке (в основном из-за земного притяжения) — это «вертикально» или «правильно» во французском языке (также в выражениях «droit com un cierge» и «droit com un jonc») или «d» пуля. (по отношению к положению весов).

В двух измерениях

Двухмерные 1. Вертикали характеризуются. 2. горизонтальная линия перпендикулярна вертикальной линии. Из точки P проходит ровно одно вертикальное и одно горизонтальное направление. В качестве альтернативы можно начать с того, что сначала отметить горизонтальное направление.

В контексте двумерной декартовой системы координат в евклидовой плоскости необходимо сначала создать символику, чтобы сказать, что линия является горизонтальной или вертикальной. Если вы сначала фокусируетесь на вертикальном направлении (обычно y-направлении), горизонтальное направление (обычно x-направление) определяется автоматически. В качестве альтернативы вы можете сделать это наоборот. То есть, вы можете назвать ось x, а ось y будет определена автоматически. Нет особых причин для выбора горизонтальной или вертикальной первой. В этом отношении две ориентации идентичны.

Следующее относится к двум измерениям.

(a) Единственная вертикальная прямая на плоскости и единственная горизонтальная прямая на плоскости проходят через любую точку P на плоскости. Эта симметрия нарушается при переходе в трехмерное пространство.

(b) Вертикальные линии параллельны вертикальным линиям. Горизонтальная линия — это любая линия, перпендикулярная вертикальной линии.

(c) Горизонтальные линии не пересекаются.

(d) Вертикальные линии не пересекаются.

Не все эти основные геометрические данные действительны в трехмерной структуре.

В трех измерениях

В 3D ситуация сложнее, поскольку помимо горизонтальных поверхностей и вертикальных линий существуют горизонтальные и вертикальные плоскости. Рассмотрим точку P и обозначим направление из P как вертикальное. Плоскость, содержащая P и перпендикулярная указанному направлению, является горизонтальной плоскостью P. Все плоскости, проходящие через P перпендикулярно горизонтальной плоскости, являются вертикальными плоскостями P. Через P проходит только одна горизонтальная плоскость, но много вертикальных плоскостей. Самолет. Это новая функция, которая появляется во всех трех измерениях. Симметрии, существующие в двух измерениях, теряют силу.

Отвес и спиртовой уровень

В физике, технике и строительстве вертикаль обычно совпадает с направлением, указываемым грузом. В качестве альтернативы для проверки горизонтальности можно использовать уровень, который использует плавучесть пузырьков и их тенденцию подниматься вертикально вверх. Современные лазерные гироскопы, которые могут автоматически выравниваться, работают по тому же основному принципу.

Приближение плоской Земли

В сценарии плоской Земли, где Земля теоретически представляет собой большую (бесконечную) плоскую поверхность, а гравитационное поле перпендикулярно ее поверхности, поверхность Земли горизонтальна, и каждая плоскость, параллельная поверхности Земли, также горизонтальна. Вертикальные поверхности, такие как стены, могут быть параллельны друг другу или пересекаться по вертикальным линиям. Горизонтальные поверхности не пересекаются. Кроме того, плоскость не может быть горизонтальной в одной точке и вертикальной в другой.

Сферическая земля

Если принять во внимание кривизну Земли, понятия вертикали и горизонтали приобретают иной смысл. На поверхности идеально сферической, однородной, невращающейся планеты массы принимают вертикальное направление за радиальное. Строго говоря, вертикальные стены больше не могут быть параллельными. Все вертикальные стены пересекаются. Этот факт имеет практическое применение в строительстве и гражданском строительстве. Верхняя часть башни подвесного моста шире, чем его основание.

На сферических планетах горизонтальные поверхности пересекаются. В приведенном примере синяя линия — это касательная плоскость к северному полюсу, а красная линия — касательная плоскость к экватору. Они пересекаются под прямым углом.

Аналогично, горизонтальные плоскости могут пересекаться, если они касательны к разным частям земной поверхности. В частности, плоскость, касательная к точке на экваторе, пересекает плоскость, касательную к Северному полюсу, под прямым углом. Кроме того, экваториальная плоскость параллельна касательной плоскости к Северному полюсу и поэтому утверждается, что она является горизонтальной плоскостью. В то же время, однако, экваториальные точки имеют вертикальные плоскости. В этом смысле плоскость определенно является как горизонтальной, так и вертикальной и может быть горизонтальной в одной части и вертикальной в другой.

Если вы сидите, вы видите меньше, чем «земля», если вы встаете, вы видите больше, а если вы поднимаетесь на гору, вы можете увидеть пейзаж с высоты птичьего полета.

Виды вне проекционной связи

Проекционные связи на чертеже

Для наиболее эффективного использования рабочего места проекта действующие нормы и стандарты позволяют визуализировать вид в любом положении, без проекционного подключения.

Лица, найденные без проекции на основную плоскость, должны обозначаться разными буквами кириллицы. Что касается направления, то для его обозначения следует использовать стрелки.

Расположение видов (проекций) на чертежах (по ГОСТ 3453-46)

При построении проекции предполагается, что объект находится между глазами наблюдателя и соответствующим уровнем проекции (рис. 115). 2. на чертеже проекция имеет следующие названия: «главная сторона», «верхняя сторона», «левая», «правая сторона», «вниз» и «назад» (рис. 116).

ПРИМЕЧАНИЯ. Аналогично, к главному лицу можно применить название «вид спереди», а также такие названия, как «вид сверху», «сзади» и т.д.

Главное лицо — это проекция на фронтальный уровень проекции. Объекты на чертеже должны быть размещены

по отношению к фронтальному уровню так, чтобы главная сторона давала наилучшее представление о форме и размерах объекта или обеспечивала наилучшее использование площади проектирования.

Объекты, такие как самолеты, автомобили и локомотивы. Они должны быть изображены на главном виде, расположенном в условном направлении движения справа налево.

Основное лицо служит аспектом отсчета для данного плана. Как правило, остальные фасады должны быть расположены так, как показано на рисунке 116.

  • вид сверху—под главным видом;
  • слева—справа от главного вида;
  • справа—слева от главного вида;
  • снизу—над главным видом.

Если названия фасадов, кроме заднего, расположены в соответствии с правилами пп. Тыл в каждом случае должен сопровождаться соответствующим меморандумом или указанием направления рисунка.

Расхождение допускается правилами сверки, указанными в пункте 4.

  • при выполнении частичных видов;
  • при размещении какого-либо вида вне проекционной связи с другими видами;
  • при соединении половин противоположных видов по оси симме­трии (например, половина вида сверху соединяется с половиной вида снизу или половина вида слева соединяется с половиной вида справа).

Проекции на чертеже - горизонтальная, вертикальная, фронтальная и профильная

Примеры допустимых частичных проекций показаны на рисунках 117 и 118. Если частичная проекция не находится в прямой проекционной связи с основной проекцией или отделена от нее показом других изображений, стрелок и надписей (рис. 117: «Показ стрелки А»). Если частичная проекция находится в прямой проекционной связи с основной проекцией, можно применять эти знаки.

Если часть лица находится в той же доле, что и другие аспекты субъекта, но не связана с ними, необходимо указать название этого лица (например, «низ») или взять соответствующий знак. Стрелки и надписи (например, «abel a», или сокращенно: «a от a», «appearance от b» и т.д.).

Стрелки, указывающие на иллюстративную сторону объекта, всегда должны сопровождаться текстом.

Если вид находится на другом листе, необходимо добавить имя.

При соединении противоположных боковых половинок по оси симметрии, название внешности, как и название лица, обычно располагается, с легкой эг от точки 5.

При отображении объекта, спроецированного как симметричная форма, разрешается рисовать не весь внешний вид, а больше половины (Рисунок 118).

Расположение видов на поле чертежа

Неправильное изображение видов на чертеже

Основное требование, согласно которому расположение основных и других ключевых аспектов плана должно быть разумным. Необходимо также учитывать требования к расположению и размерам текстового материала.

Согласно действующим стандартам, при проектировании не допускается компоновка фасада таким образом, чтобы исключить возможность полного изображения формы основной боковой заготовки.

Возможен и другой способ экономии времени и бумаги. Такая же крышка скважины может быть выполнена с одной стороны (рис. 288, б), обеспечивая адаптацию количества и диаметра отверстий и толщины детали. Чтобы не экономить бумагу, вы можете научиться выигрывать ее здесь и больше не думать о финансовых проблемах.

«Обычная» линия горизонта

И, конечно, привычная линия горизонта с высоты глаз вертикально стоящего человека часто встречается на картинах. Когда мы видим сцену так, как мы видим ее в жизни.

Поэтому линия горизонта не является статичной.

Для создания выразительного изображения важно правильно выбрать угол наклона формы и положение линии горизонта.

Ниже представлены несколько работ учащихся, выполненных на уроке «Persing On».

Студентам было предложено рассмотреть картины художника, чтобы определить, где находится линия горизонта. Они фотографируют объекты на трех уровнях горизонта.

Aniko22 линия горизонта до уровня глаз

Aniko22 горизонт ниже уровня глаз

Анико22 горизонт выше уровня глаз

Ярлыки.
6 комментариев
Татьяна Скакова.

Я несколько раз пытался заплатить короткую цену (970 пенсов), но ничего не вышло. Может быть, потому что я сейчас в Черногории? Если возможно, дайте мне возможность купить этот урок до 20 июля по этой цене. Я очень благодарен вам и надеюсь, что вы дадите мне возможность узнать больше.

Во многих случаях у меня есть банки, которые блокируют российские платежи. Я звоню им и говорю, чтобы они освободили поставщика, затем я снова пытаюсь заплатить.

Марина, у вас гениальные педагогические способности! Я дочь капитана, я много знаю о горизонте, но вы только что рассказали мне в художественных терминах!

Ксения.

Добрый вечер. Я не могу покупать уроки по короткой цене. Очень жаль. Я буду платить через PayPal.

Сергей.

У меня такая ситуация. На архитектурных чертежах уровень глаз располагается на верхнем крае листа, взгляд зрителя находится на одной из стен, под колонной и т.д. Таким образом, не было стадии сомнений в точности, но теперь это Заспец. Вы хотите узнать, является ли это положение горизонтом? Или предпочтительнее немного снизить его? Надеюсь, он не останется без ответа. Большое спасибо.

Оцените статью
bestgamemobile.ru