Как нарисовать позы человека. Как нарисовать позы человека

Обратите внимание на карандаш на рисунке выше. Узор с ладонью, обращенной вверх, идеально подходит для создания длинных, плавных линий. Такой способ держать карандаш позволяет использовать ритм руки вместо того, чтобы напрягать запястье.

Рисование человеческого тела

В этом уроке вы рассмотрите основные правила рисования фигур. В нем также объясняются пропорции человеческого тела в анфас и профиль, строение мышц и баланс тела.

Идеальные пропорции используются для изучения анатомии — одного из самых важных этапов в процессе обучения.Дизайн кузова. (упрощает очень сложную для студентов тему). Однако это не означает, что всегда следует придерживаться идеальных пропорций, поскольку они несколько отличаются от реальности. Поняв основы, вы можете выработать свой собственный стиль, но не рекомендуется идти дальше. Понимание основ — ключ к тому, чтобы знать, как изменить пропорции тела, не искажая их.

Общие положения

Прежде чем приступить к проектированию человеческого тела, в первую очередь необходимо создать базовый эскиз опухоли. Жесты и положения тела иллюстрируются кругами и линиями. Не начинайте с деталей с головы и постепенно двигайтесь вниз. Вам нужно нарисовать всю картину целиком и работать от исходной формы до деталей. Это позволит вам четко увидеть пропорции тела и избежать временных ошибок, прежде чем вы потратите столько времени на детали, что уже ничего нельзя будет изменить.

Для наглядности ниже показаны три этапа проектирования кузова.

\

Пропорции человеческого тела

Единицей измерения человеческого тела является голова. В западном искусстве рост мужчины обычно составляет 8 голов, а рост женщины немного ниже — 7,5 голов. На самом деле, человеческие структуры обычно ближе к семи головам, не говоря уже о других типах структур, поскольку пропорции могут сильно варьироваться.

Тем не менее, модели с восемью головками (показанные на рисунке) очень полезны для начинающих, так как они облегчают запоминание основных частей.

  1. Голова;
  2. Соски;
  3. Пупок и локти;
  4. Промежности и запястья;
  5. Пальцы и бедра;
  6. Нижняя часть коленных чашек;
  7. Нижняя часть икроножных мышц;
  8. Подошвы ног.

\

Женское строение тела

Основные различия между мужскими и женскими аналоговыми телами описаны ниже.

  1. Туловище состоит из овала, мягкая форма;
  2. Плечи уже бедер (тазобедренные суставы находятся вне области таза);
  3. Локти на уровне талии;
  4. Пальцы на середине бедра;
  5. Ноги конусом внутрь от бедер (более выраженный конус, чем у мужчин).

\

Мужское строение тела

  1. Локти на уровне талии, но талия мужчины выглядит значительно ниже;
  2. Пальцы на середине бедра;
  3. Ноги конусом внутрь от бедер (менее выраженный конус);
  4. Мужчины, как правило, выше женщин;
  5. Туловище состоит из трапеции, угловатые формы;
  6. Плечи шире бедер (тазобедренные суставы находятся внутри области таза).

\

III Небольшое напоминание

Существует несколько планов, помогающих запомнить пропорции. Визуализация помогает при подходе к эскалации суставов и конечностей.

Высота колена равна высоте локтя, высота носка равна высоте каблука.

\

От плеч до бедер. Плечи находятся на одной высоте с коленями, а пальцы ног начинаются на уровне ягодиц.

Пятка не должна выходить за пределы ягодиц.

\

Ладони рук достигают плеч.

Когда руки согнуты, размер ладони соответствует сгибанию запястья до кисти.

Когда рука вытянута, размер ноги подходит от запястья до локтя.

Хорошо проработанная фигура кажется живой. Жест — один из важнейших инструментов художника для воплощения жизни в дизайне. То есть, переход от одной формы к другой. Поэтому необходимо научиться планировать движения человеческого тела как можно более естественно.

Линия движения

В своих рисунках я использую технику наброска линиями, чтобы передать движение фигуры и дать ощущение гибкости человеческой формы.

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Прежде чем рисовать фигуру более подробно, сделайте сначала этот эскиз, сохраните эскизы и положите их рядом с более сложными рисунками, чтобы ссылаться на них. Нарисуйте схему как можно проще, отбросьте все детали и потратьте на рисунок менее 10 минут.

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

Следующие четыре диаграммы имеют несколько иной подход, чем предыдущие, поскольку я разбил диаграммы на блоки, а не передал движение в нескольких линиях. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, поскольку теперь основное внимание уделяется объему и форме. К счастью, эти люди находятся в достаточно стабильном положении, поэтому у вас есть больше времени, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Опять же, на чертежах нет никаких подробностей. Даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, которые скорее указывают на положение, чем на точную форму.

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Выразительные фигуры

Здесь мы по-прежнему видим формы фигур, но их позы менее формальны и более выразительны. Четыре фигурки, представленные в этом выпуске, разработаны не полностью из-за интереса к жестам рук. Опять же, иногда проще рисовать с фотографий, на которых запечатлены наиболее выразительные позы.

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Как и раньше, разделите диаграмму на основные блоки, но обратите пристальное внимание на положение рук в предыдущей диаграмме. Девочка считает что-то пальцами, мужчина жестами привлекает внимание к чему-то, девочка расчесывает волосы, мужчина сидит и рисует что-то или кого-то. Может быть, ты!

Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Положение уровня определяет, является ли фигура персонажа плоской или нет. В данный момент фигура находится ниже уровня глаз лодыжки. Этот факт явно не устраивает героиню. При взгляде сверху сохраняется ощущение глубины и воздушности фигуры.

С чем имеете дело

Голова должна быть такой же ширины, как расстояние между плечами и бедрами. 7 длины головы. Локти находятся вровень с ребрами. Пальцы достигают середины бедра. Нижняя часть ноги имеет ту же длину, что и верхняя.

Во-первых, вам нужно больше знать об элементах, из которых состоит тело. Необходимо уделить пристальное внимание всем изгибам, «суставам» и другим частям тела и понять, где и как они взаимодействуют. Направляющими будут линии эскиза и линии стыков. Помните, что каждая нарисованная линия имеет свою цель и должна работать в сочетании с другими линиями. Вы заметите, что если часть линии согнута, то и остальная часть «поплывет».

Плавность

Форма тела персонажа всегда находится в движении, и даже когда персонаж не двигается, происходит движение в позе из-за особенностей анатомического строения. Самый простой способ сделать форму более плавной — вспомнить букву «S». Представьте, что он проходит через тело персонажа.

Когда эскиз готов, нужно всегда следить за тем, чтобы фигура не выглядела прямой, слишком жесткой или неуклюжей.

Эффект угла

Чтобы сделать осанку привлекательной, уверенной и сексуальной, необходимо скорректировать углы определенных зон — головы, туловища, бедер и ног. Чтобы разработать его правильно, необходимо понимать следующее Эта поза достигается путем перемещения ног и веса вправо. Это приведет к тому, что правое бедро будет сильно выступать, а ноги откроются, добавляя «вес» фигуре. Возможно, вы уже заметили разницу в положении частей тела. Туловище находится под углом к бедрам, компенсируя смещение в одну сторону и перенося часть веса на другую, тем самым балансируя тело. С другой стороны, голова, как правило, совершенно свободна и может наклоняться куда угодно.

Попробуйте создать несколько таких рисунков и нарисовать плавные и непосредственные линии, даже если на первый взгляд результат выглядит ужасно, потратив на каждый всего три-четыре минуты. Каждый художник начинает с этого пути, и только время и постоянная практика позволят вам добиться успеха.

Туловище

Рисуем туловище человека

Следующий шаг — движение тела. Нарисуйте линии, чтобы отметить ботинок. Как и шея, она повторяет общее направление позвоночника. Не пытайтесь нарисовать сам позвоночник. Не стремитесь к естественной точности изгибов в области груди и бедер. Переместите общее направление тела от плеч к бедрам.

Бедра

Рисуем бедра

В человеческом скелете бедра вытянуты в прямую линию под углом 90° от основания позвоночника. Это просто — линия бедер перпендикулярна линии ботинка. Если смотреть на тело спереди, то бедра шире головы. Однако если тело повернуто, то точкой зрения становится линия бедер. С учетом этого расположите тело на рисунке.

Рисуем ноги человека

Ноги должны быть примерно такой же длины, как голова, шея и туловище. Поверните линию ног вокруг колена и добавьте две маленькие черточки, чтобы указать направление ног.

Плечи и руки

Рисуем плечи и руки

Поскольку плечи могут двигаться независимо друг от друга, их нельзя изобразить в виде прямой линии, как и бедра. Чтобы человек казался согнутым или, наоборот, сгорбленным, линии плеч должны быть изогнуты. Линия плеча прикреплена к сапогу под прямым углом, но в зависимости от позы концы могут быть закруглены вверх или вниз. Добавьте руки и кисти к тем же линиям на ногах и ступнях. Сделайте их немного меньше.

Рисуем плечи и руки человека

Независимо от выбранного объекта, важно определить его положение. Это займет не более трех третей листа. Рекомендуется начинать с выбора центра. С практической точки зрения, это число должно быть в правильной пропорции. Голова составляет 1/7 часть от общей высоты.

Рисунок мальчика

За основу можно взять предыдущие уроки людей в полный рост.

  1. Не сильно нажимая на карандаш чертится овал головы. Добавляются две короткие линии для шеи. Далее в качестве наброска туловища выступает прямоугольник.
  2. При помощи дополнительного прямоугольника рисуется контур туловища. По бокам выводятся руки, ниже разделяющей черты.
  3. Линии плеч немного округляются. В нижнем прямоугольнике проводится вертикальная черта для ног. Детализируется верхняя часть брюк, а к свитеру добавляется горловина.
  4. Изображаем кисти рук и прорисовываем большие пальцы.
  5. Голову делим на четыре части. В двух верхних отсеках располагаются глаза, в центре нос, а внизу губы. Уши находятся на уровне глаз. Заштриховываем зрачки, чертим брови и челку в виде обычных треугольников. В самом конце стираем тонкие линии на лице и добавляем складки на одежду.

Малыш с собакой

Следующий план — нарисовать четвероногого друга и ребенка. Сам процесс прост и не занимает много времени.

  1. Рисуем прямую и осевую линии. Это нужно, чтобы указать направление тела малыша. Чуть выше чертим круг. Небольшие отрезки будут указывать положение рук. Определим участок головы, покрытый волосами.
  2. Ребенок будет изображен в профиль, а черты лица направлены вправо. Нужно наметить аккуратный носик и подбородок. Нарисовать около волос ушко.
  3. Переходим к лицу. Губы следует слегка вытянуть, глаза прищурить тонкими линиями. Волосы на голове располагать небрежно в хаотичном порядке, тогда они получатся слегка растрепанными. Прорабатываются тени под волосами, дугообразной подводкой выделяется щека.
  4. Далее прорисовывается тело, изображается спинка и животик. Выводятся рукава футболки, от которых идут руки, приподнятые вверх.
  5. В руках мальчика прорисовывается контур тела щенка. Не стоит сильно давить на карандаш. Если результат наброска вас устраивает, то дорисовывается мордочка, шерсть и остальные детали.

Дизайн может восприниматься как законченный, но, напротив, мягкий карандаш может придать одежде более темный оттенок. Чтобы получить хороший дизайн, необходимо выбрать конкретную тему. Главное — следовать рекомендациям и думать о том, как все будет выглядеть в окончательном варианте. Можно использовать различные техники, чтобы найти наиболее удобный способ сделать это.

Японская манга и анимация — это обширная культура, несмотря на то, что в Европу она пришла совсем недавно. Сегодня персонажи аниме узнаваемы поклонниками во всем мире. Их планы почти не отличаются от планов других.

4. Нанесите широкие штрихи углем

Пришло время добавить глубину в их планы.

На этом этапе вы отстраняетесь от проекта и смотрите, есть ли в плане фиксированная структура. Затем мы наносим грубый угольный контакт. Наша цель — интерпретировать природу. Если судить об успехе по тому, насколько дизайн похож на природу, то в результате получается строгий дизайн, похожий на деформированную фотографию.

5. Превратите штрих в форму путем растушевки

Растяжка позволяет нам добавлять и изменять то, что нам нужно.

До сих пор я работал над созданием структуры. В результате получается нормальный дизайн, но без стиля. На этом этапе вы можете привнести в рисунок свой собственный стиль. Используя ткань, я комбинирую тона и формы. Это делает узор более тусклым и дает вам второй шанс нарисовать лучшие линии сверху.

6. Проработайте тона

Продолжайте модифицировать шаблон формы.

Здесь внесите небольшие структурные изменения, чтобы добавить тон и подчеркнуть язык тела. На этот раз он длится недолго, всего несколько минут. С этого момента моя цель — проанализировать и понять стиль человека.

Оцените статью
bestgamemobile.ru