Объемные рисунки своими руками. Как нарисовать объемные рисунки

Это изображение представляет собой иллюзию трех измерений, достигаемую за счет трехмерной формы объекта. Это объясняется наличием правильно расположенных и спроектированных теней.

Как рисовать объёмные поделки 3D ручкой

Освоив основы работы с 3D-ручкой, вы сможете создавать самые разнообразные конструкции. С помощью 3D-ручки можно создавать как плоские, так и трехмерные объекты. Плоские рисунки — это изображения, выгравированные на пластике. Для простоты, считайте, что плоские произведения искусства — это обычная бумага. Эти произведения искусства не имеют выступающих частей и выглядят как обычные плоские изображения или иконки. 3D-структура — это трехмерная структура, созданная с помощью 3D-ручки. Для простоты представьте себе пачку бумаги. Главное отличие 3D-лодок — это глубина. Таким образом, плоскость имеет только высоту и ширину. Примерами трехмерных фигур являются шары, кубы и другие геометрические тела. В этой статье рассматриваются различные типы объемных структур.

Куб — один из самых простых типов объемной формы. Все знают, что у куба шесть сторон, поэтому для создания куба нужно шесть одинаковых квадратов.

Шаг 1. Используйте трафарет для создания деталей куба.

Кубик 3д ручкой

Куб с 3D-ручкой. Шаг 1.

Шаг 2. Соедините три пары сторон. Для этого каждый квадрат соединяется со своей парой под прямым углом (90 градусов).

Шаг 3. Постройте кубики.

Создаём шар 3D ручкой

Все любят играть с мячами, и это самый простой пример мяча. Шар является основой для большинства 3D-объектов. Вы можете сделать шар двумя способами

Первый способ создания шара

Используйте технику каркасной структуры. Это авторская техника создания рамок. Вы можете нарисовать воздушный шар прямо в воздухе или нарисовать его трехмерно с помощью 3D-ручки. Каркас воздушного шара имеет форму «скелета» и полый (пустой) внутри. Скелет похож на птичью клетку.

Шаг 1: Используйте трафарет, чтобы очертить контур круга. Внутри круга нарисуйте снежинку с шестью вершинами.

Шаг 2. Проведите прямую линию вверх от центра и держите ручку, пока линия не застынет. Прямая линия может соскочить с рукоятки. В этом случае просто зафиксируйте его пальцем. Эта прямая линия также называется «хвостом».

Шаг 3: Отрежьте прямую линию (хвост) ножницами или резаком. Высота прямой линии должна соответствовать радиусу окружности. Радиус — это расстояние от центра окружности до окружности.

Шаг 4: Соедините концы прямой линии и хвоста. Сразу же после этого необходимо сделать это в виде арки. Например, используйте карандаш

Шаг 5: Сделайте бант по периметру. Затем сшейте половину шара с «паутиной» или сеткой. Сетка рисуется от вершины прямой линии. При оформлении паутины важно растянуть ее так, чтобы она не попала между бантами. Для удобства на обратной стороне детали можно сделать «хвостик», чтобы удерживать шарики на месте.

Шаг 6 — Повторите шаги 2-5 с другой стороны. Для 3D-сферы существует рамка.

Как рисовать сложные объёмные поделки 3D ручкой

Освоив технику создания рамок, поднимите планку и используйте 3D-ручку для создания более сложных объемных структур. Эта техника используется в качестве основы для решения почти всех сложных задач. Это включает в себя моделирование людей и животных в реалистичном стиле с учетом анатомических предрасположенностей. В этом случае все детали выбранного ремесла создаются по отдельности и объединяются в комплексную модель. Рассмотрим вариант создания сложного 3D-ремесла на примере слона.

Шаг 1: Создайте эскиз. Это важный этап, так как дизайн будет соответствовать реальному размеру изделия ручной работы. Рекомендуется фотографировать балюстраду спереди и сбоку.

Шаг 2: Создайте каркас для головы — шар. На следующем этапе нарисуйте шею. Основание горла овальное. Определите границы горловины в соответствии с эскизом, соедините ее с основанием, а затем с головой.

Шаг 3: Создайте загрузочную рамку. Не используйте круг для основы, а используйте контур ботинка в соответствии с эскизом. Соедините основание с шеей и проведите на ней линию дуги. Затем закрепите раму с помощью сетки.

Шаг 4. Для каждой ноги создайте круглую основу. Затем расположите ноги по всему контуру эскиза. Также используйте технику wireframe (центр + хвост от носа) для создания 3-D ног — для цилиндрических форм (ноги слона в нашем случае) лучше сначала сделать основание и верх (круг), а затем соединить Вместе.

Шаг 5: Начните затенять форму. Если сначала соединить все ноги, трудно обнаружить брюшко. Работайте одновременно с загрузкой, сначала определяя границы, а затем создавая том. Соединить ботинок с головой и сгладить переход к месту соединения штрихами? По эскизу, согласно Шадхувшивают уши, матрас — мягкая часть, много слоев — хрящ (основа). Является ли инсульт перекрытием рта (под нижней челюстью) и щек? Объясните эскиз клыков и продублируйте его с обеих сторон. Чтобы разместить клыки, поставьте точку из толстого пластика за щекой и сразу же разместите клыки. Клыки следует оставить на некоторое время, пока пластик не затвердеет.

Умение рисовать — это способность выражать на асфальте свои мысли, мечты, радости и боли. У каждого есть возможность научиться рисовать предметы в трех измерениях. Желание, терпение и любовь к творчеству — вот что помогает людям создавать настоящие художественные шедевры.

Объемные рисунки: принцип действия

Зрение человека устроено таким образом, что его мозг получает информацию одновременно из двух источников — левого глаза и левого глаза. Эти изображения не идентичны. Каждый глаз имеет свой угол в направлении зрения. Это свойство человеческого тела позволяет нам представить глубину пространства, то есть приблизительное расстояние до определенного объекта. Очень легко создать иллюзию трехмерного изображения, если сделать два снимка одного и того же изображения с двух близлежащих точек и показать одно изображение левому глазу, а другое — правому. Аналогичные результаты получаются при проецировании стереограмм. Обычно такие изображения выглядят как переполненный узор, но в действительности плоские изображения представляют собой два отдельных изображения, расположенных друг на друге со смещением. Когда зритель смотрит «внутрь» рисунка, линии двух изображений сливаются, и в мозгу человека формируется трехмерное изображение.

Для различения трехмерных изображений на поверхностной мозаике обычно требуется больше, чем взгляд. Существует несколько способов отображения стереограмм без использования специального оборудования, один из которых заключается в следующем Выведите изображение на экран или возьмите отпечаток изображения в руку и расположите его так, чтобы изображение занимало большую часть поля зрения. Смотрите на картину, а не концентрируйтесь на деталях. Попытка увидеть всю картину сразу помогает. Чтобы передать стереоэффект, слегка поверните голову влево или вправо и не перемещайте взгляд. В этот момент появится объем, и на фоне мозаики возникнет трехмерная фигура с четкими деталями. Не пытайтесь сфокусироваться на одной точке обоими глазами одновременно. Стереоэффект будет потерян.

Объемные рисунки: набор инструментов и способы стереомоделирования

Попробуйте использовать мощный стереографический инструмент StereographicSuite (www.indasoftware.com/stereo) для создания исходного изображения. Пакет состоит из трех основных инструментов для подготовки 3D-чертежей: утилиты для создания 3D, генератора текстур и приложения для создания окончательной стереограммы. К сожалению, продукт платный (около 350 грн.), но есть 30-дневный пробный период.

Подготовка 3D модели. Создание стереограммы начинается с элемента Modeler. Сначала нужно решить, что именно вы хотите отобразить в 3D-изображении. В качестве основы может быть использована 3D-модель. Контуры этой модели отображаются после того, как зритель заглянет за уровень стереограммы. В Modeler вы можете создать его из простейших элементов. Приложение представляет собой 3D-процессор, напоминающий сильно упрощенную программу 3dsMax. В этом популярном пакете Autodesk инструмент в основном связан с подобием панели настроек. Это в точности соответствует функциональности панели управления профессионального 3D-редактора. Кроме того, Modeler предлагает возможность быстро добавить на сцену 3D-модель чайника — тип карты 3dsMax.

Хотя программа называется Modeller, она предлагает очень мало возможностей для 3D-моделирования. Однако все объемные данные в нем могут быть выполнены одинаково. Оружие простых 3D объектов — часто отображаемые формы, такие как кубы, сферы, торы, цилиндры, конусы, плоскости и т.д. Добавленные в проект модели можно поворачивать, перемещать, удалять и увеличивать. Положение 3D-объектов в окне программы соответствует их виду при отображении окончательной стереограммы.

Основной 3D-объект в стереограмме создается инструментом Modeler. Более сложные фигуры можно экспортировать, например, из 3ds Max

Основные 3D-объекты в стереограмме создаются с помощью инструмента Modeler. Например, более сложные формы могут быть извлечены из 3ds Max. Если вас не устраивают эти обыденные возможности, вы можете вставить готовые 3D-модели, созданные в одном из продвинутых 3D-редакторов, таких как 3ds Max, Maya или .lambda pi. Для этого в верхнем меню выберите Edit, Add Item, Add Model from File.

Modeler поддерживает огромное количество форматов 3D-моделей (например, 3DS, OBJ, MD5MESH).

Как и все современные графические 3D-процессоры, Modeler имеет специальный раздел для создания материалов 3D-объектов. Каждый материал описывается набором свойств, которые определяют свойства объекта (рисунок поверхности, прозрачность и т.д.).

Эффекты уровня звука. Существует два типа стереограмм, которые могут быть созданы в пакете стереографии: секретные и явные. В первом случае паттерн стереограммы выглядит как смешанный отический паттерн, а когда трехмерный объект отображается в плоском дизайне, при взгляде на него можно увидеть только то, что изображено. В других типах производства объекты с содержанием, которые становятся трехмерными при просмотре их за уровнем изображения, не покрываются, и ими создается повторяющийся рисунок. В обоих случаях программа использует данные о расстоянии объекта от зрителя. Эта информация содержится в карте глубины SO -Caled Depth Map, двухмерной черно-белой конструкции, представляющей «кривизну» плоского изображения. Самая светлая часть изображения соответствует ближайшей области, а самый темный участок показывает удаленную область объекта на сцене.

Текстовые объемные рисунки

Стереоизображение логотипа CHIP скрыто в этом хаотичном наборе символов, сформированном программой gbSIRTS.

Стереоизображение логотипа чипа скрыто в этом смешанном наборе символов, сгенерированном GBSIRTS.

Трехмерные дизайны, использующие текст в качестве фона, гораздо менее популярны, чем дизайны, созданные с помощью изображений. Однако именно благодаря этому текстовые коллажи, созданные с помощью символов, выглядят более оригинально. Например, вы можете создавать текстовые стереограммы с помощью бесплатной утилиты gbsirts (www.garybeene.com/sw/gbsirts.htm).

Сразу после запуска вспомогательной программы создается стереограмма на основе одной из доступных карт глубины. Кнопка «Создать стереограмму» создает новое изображение на основе той же карты глубины. Если скрытые 3D-изображения невозможно отобразить, можно использовать функцию «Мерцание». Здесь программа постоянно генерирует новую стереограмму, используя ту же карту глубины. Таким образом, некогда уникальные символы помогают сфокусироваться на стереоизображении, которое скрыто за строкой текста.

Оттенки серого. С помощью кнопки «Рисунок» можно выбрать 3D-изображение, отличное от имеющегося в библиотеке программы. Карты глубин также можно создавать с помощью простых конструкторов, используя квадраты, круги, линии и текст в качестве базовых фигур. Чем больше оттенков серого на карте, тем сложнее для восприятия стереограмма.

Случайные символы. При использовании различных карт глубины может потребоваться изменить количество символов, используемых в каждой линии стереограммы. Эта опция доступна в GBSIRTS. При создании стереограмм программа использует случайные символы, но вы можете задать фиксированную фразу, которая будет использоваться в качестве фона. Вы также можете различать стереограммы персонажей, изменяя тип шрифта, пешеходную пехоту и создавая цветной текст. Обратите внимание, однако, что увидеть 3D-изображения с цветными стереограммами гораздо сложнее, чем с черными.

Мозаика изображений. Наконец, еще одной интересной особенностью программы является операция мозаики. При его активации вы можете получить гибридную стереограмму с текстом и графикой в качестве фона. При переключении в режим мозаики каждый текстовый символ в готовом изображении заменяется небольшим графическим файлом-иконкой. Помимо того, что стереограммы выглядят намного ярче, чем текстовые стереограммы, прелесть этой стереограммы в том, что ее трехмерное содержание гораздо легче различить.

Стереограммы, отображаемые в данный момент в окне программы, или карта глубин могут быть скопированы в буфер обмена. Кроме того, gbSIRTS поддерживает хранение в виде файлов BMP. Обратите внимание, однако, что утилита не позволяет задать уникальное имя и местоположение для созданного файла, поэтому после сохранения необходимо вручную переместить его в другую папку, чтобы стереограмма не была заменена.

Еще одна функция инструмента Texture Maker — создание бесшовных текстур. При использовании этой опции конструкция стереограммы не будет содержать следов соединений между отдельными элементами детали. Кроме того, процессор имеет возможность создавать процедурные текстуры со случайными узорами, созданными по одному из выбранных алгоритмов.

3D рисунки домов поэтапно

Следующее руководство по покраске дома рассчитано на начинающего художника, поэтому каждый шаг подробно прорисован и представлен. Для работы вам потребуется:.

Для цветного изображения можно использовать цветные карандаши или акварель.

Начните с проведения горизонтальной линии чуть выше центра листа в качестве линии горизонта. В зависимости от размера дома, который вы проектируете, нарисуйте на линии квадраты или прямоугольники.

dom1

Отметьте точку перспективы на левой стороне листа над линией горизонта. Нарисуйте квадраты вверх и вниз от этой линии. Отметьте вертикальную линию на боковой стене дома.

dom2

На основании крыши в центре боковой стены проводится вертикальная линия.

dom-3

Эта линия должна немного выходить за край.

dom-4

Прикрепите верхнюю часть крыши к краю с помощью треугольника.

dom5

Закончите основную часть крыши из боковых треугольников.

dom6

Фасад здания разделен на три части. На вершине центрального прямоугольника рисуется треугольник.

dom7

Окна размещаются в каждой ячейке, а двери рисуются на прямоугольнике под центром.

dom8

Над главным окном создается потолочный объем.

dom9

Сотрите ластиком ненужные области. Можно добавить небольшую пристройку с окном справа. Когда фундамент дома будет готов, мы более подробно обсудим оконные рамы и окна.

dom12

На следующем этапе наносятся двухконтурные стыки стен и потолка.

dom14

Панели используются для детализации стен, а кирпичи — для детализации пристроек. Интересные кирпичные узоры можно создать, размещая материалы в случайном порядке.

dom15

Оконные рамы увеличены и добавлены другие детали.

dom16

dom17

Черепица укладывается на крышу.

dom-19

3D рисунки по клеточкам поэтапно

Гораздо проще создать трехмерный точечный рисунок. Материалы, необходимые для этой работы: блокнот и ручка/карандаш. Преимущества такого вида творчества огромны. Рисование не только снимает стресс, но и развивает внимание и навыки мышления.

3D лестница.

Сначала создайте сетку в сантиметрах на листе бумаги (не более 20 см). На расстоянии 20 см, в 4,5 см от края, с помощью линейки создайте квадраты со сторонами 10 см и 9,5 см. Его нижняя сторона должна простираться вдоль точки 10,5 см. Проведите на листе две вертикальные линии длиной 6 см на расстоянии 1 см от шкалы. Их центры соединены с левым нижним углом квадрата, а края — с соседними сторонами.

1497975534_lestnica_1

Внутри сформированного многоугольника проводятся параллельные линии.

1497975495_lestnica_2

Затем выполняется ряд шагов с использованием линий.

Вспомогательные линии удаляются ластиком, и фигура очерчивается.

1497975556_lestnica_5

Тень вокруг лестницы сильнее очерчивает и оттеняет левую сторону.

1497975503_lestnica_6

Тень должна выходить за границы фигуры.

1497975496_lestnica_7

Готовый проект переворачивается.

1497975551_lestnica_8

Как нарисовать шкаф 3D

Прежде чем начать, необходимо определиться со стилем вашего гардероба. Чем проще мебель, тем легче ее изобразить в 3D. Для изготовления простой книжной полки вам понадобятся карандаш, белая бумага и ластик.

Сначала нарисуйте основную форму с наклонным верхом.

main-qimg-e4a964d76fede7c7e0bfcdbfae34365b-c

Создайте открывающиеся объемы и двери в соответствии со следующим планом

main-qimg-db6e7bf12b6d6a94bbd432c2adebfda3-c

Чтобы определить центр фигуры, пересекающиеся линии рисуются в виде прямоугольников. Перекресток — это центр офиса.

main-qimg-3eb77e36fade511d08d551940fe04ec0-c

Внутри большого верхнего прямоугольника находятся две прямоугольные стеклянные двери.

main-qimg-76c225771512460e1fb72a4c3df0a57d-c

Полки видны через стекло. Направление света можно обозначить параллельными линиями. Далее создается объем внутренней полки.

main-qimg-293a67e1d34dc61f0250e2dad7d26180-c

Вырезы делаются в ножках в нижней части шкафа. Они также заштрихованы, причем с обеих сторон. Верхние углы закруглены для придания естественного вида. Двери детализированы ручками и декоративными элементами.

main-qimg-24691d6b9c67a3d20db716cacef0ad4d-c

Несколько книг были добавлены на полки и заштрихованы на внутренних стенках и боковых стенках шкафов. К верхней части фигуры можно добавить вазы и цветочные горшки.

main-qimg-0e53b3345418be9d9a4b844221c8e9fc-c

Оцените статью
bestgamemobile.ru