Приложение для рисования Krita. Все о программе. Как объединять слои в крите

У животных видимые слои образуют сложное изображение, которое отображается на холсте. Порядок, в котором клиторы выстраивают слои, — снизу вверх, подобно стопке бумаг выше. По мере добавления уровней вы будете видеть изменения в соответствии со свойствами новых уровней, добавленных сверху.

Кикстартер для Krita: новый функционал для Krita 2.9

Чуть более трех недель назад проект Krita запустил кампанию по финансированию Krita 2.9 на Kickstarter. Это был первый опыт для всех участников процесса, и разработчики столкнулись со многими трудностями на этом пути, когда три человека, живущие в разных частях Европы, пытались сделать промо-ролики, чтобы защитить троллей на форуме «Профиль». Тем не менее, кампанию уже можно считать успешной. На данный момент проект собрал минимальную сумму, необходимую для создания версии 2.9. От взносов, сделанных в течение оставшихся пяти дней, будет зависеть только то, достигнет ли проект своей первоначальной цели и сколько новых функций будет добавлено.

Однако в потоке новостей затерялась новость о том, что в Krita появились функции, которых так ждали художники. Это варианты быстрой обработки и простое в использовании линейное искусство. В этой статье мы хотим рассказать об этих инновациях.

Лайн-арт — стабилизация пера с задержкой

Разработчики наконец-то позаботились об удобстве художника. Часто процесс создания изображения состоит из следующих этапов.

1) Создание наброска грубой кистью 2) Тщательное очерчивание контуров изображения тонкой, но жесткой кистью. 3) Заполните эти области цветом.

Иллюстрация Вольтеры ВанХёвельТотВестерфлайер.

Для облегчения второго этапа был добавлен новый тип нормализации линии: «отложенный стабилизатор». Он позволяет плавно направлять линию, но в то же время позволяет проверять параметры щетки: силу давления, вращение и т.д. Да, раньше на Крите происходило взвешенное сглаживание линий, но новый метод работает совершенно иначе. Видео Павла Гераскина лучше показывает, как это работает.

(Многие могут заметить сходство с аналогичными инструментами в Blender и Zbrush).

Прямые линии

Кроме того, разработчики окончательно переработали инструмент Line Design. Здесь есть не только предварительный просмотр созданных линий, доступный при нажатии кнопки «V», но и возможность увидеть силу нажима, использованную при рисовании. В этом заключается основное отличие данной функции от функции MyPaint. Видео Тимоти Джетта:.

Как водится, все опции в Крите — это просто узлы в дереве уровней. Каждая опция является узлом «маски выбора». Каждая маска определяет опцию при обработке родительского узла и всех его потомков. Эти маски можно не только редактировать с помощью специальных инструментов, но и рисовать обычными кистями, фильтрами, заполнителями и градациями. Код для этой функции существует уже давно, но пользоваться им было не очень удобно. Сферический вариант не был доступен в виде маски, и его невозможно было быстро преобразовать в изолированную функцию.

Теперь эти проблемы решены. При активации функции в дереве слоев появляется сферическая маска выделения, которую затем можно обрабатывать с помощью доступных инструментов.

Альтернативно, Alt-Clock может быть создан на любом слое, позволяя Creta войти в режим обработки отдельного слоя. Эта функциональность доступна для всех типов матрасов, включая сферический вариант.

1) Создание наброска грубой кистью 2) Тщательное очерчивание контуров изображения тонкой, но жесткой кистью. 3) Заполните эти области цветом.

Что это такое?

Помощь. Krita — это бесплатный процессор с открытым исходным кодом, который является частью программного обеспечения KDE. Ранее он был частью Calligra Suite, но теперь стал независимым и автономным проектом. Работы начались в 1999 году, и название было изменено. В 2002 году авторы взяли нынешнее название.

В 2015 году благодаря успешной программе Kickstarter удалось выпустить достаточное количество глав для выпуска улучшенной версии 3.0.

Приложение для рисования Krita. Все о программе

Новые обновления продолжают выходить, а большое сообщество пользователей практически ежедневно выпускает новые кисти, фильтры и другие инструменты. Важной особенностью процессора является его ориентация на художника. Это означает, что вместо того, чтобы быть готовыми и отредактированными, от них ожидают создания фотографий с нуля.

Интерфейс

Последняя версия на 2019 год — 4.2.5.

В прошивке есть русские, а интерфейс очень похож на Adobe.

Для тех, кто в прошлом работал с программами Photoshop или Gimp, интерфейс интуитивно понятен, поэтому новичкам он не покажется слишком сложным.

Кисти по умолчанию отображаются вверху, а выбранные кисти — справа внизу. Активация уровня находится под селектором цвета. Перед началом работы появляется окно, в котором можно задать параметры для будущих картин.

Рабочие области приложения для рисования

  • Меню программы – находится сверху и открывает опции для обработки документов.
  • Верхняя панель инструментов -находится сразу под меню. Здесь можно настроить основные инструменты для рисования:палитра, градиенты,некоторые параметры для кистей.
  • Панель инструментов – находится по левому краю окна, здесь вы можете выбрать кисть для рисования.
  • Рабочая область – здесь отображается само изображение.
  • Настройки кисти и слоев -область справа от рабочей области, позволяет менять различные настройки кисти.
  • Статус бар – находится в самом низу окна, здесь отображается масштаб и прогресс рисования фигур.

Как настроить?

Приложение для рисования Krita. Все о программе

Программное обеспечение поддерживает все распространенные операционные системы.

Восемь форм могут быть рассчитаны, созданы и сохранены в шести.

  1. Если у вас операционная система Windows, то скачайте архив с официального сайта.
  2. Перед тем, как работать, рекомендуется посмотреть несколько обучающих видео, которые есть в свободном доступе, чтобы правильно определить какой размер холста вам нужен, какие наборы кистей, какие обновления понадобятся на первое время.
  3. Файл установки абсолютно стандартный. Распакуйте архив в указанную папку, далее кликните по инсталлятору и дождитесь конца загрузки.
  4. После запуска редактора выберите язык интерфейса и создавайте холст для творчества.

Как пользоваться для начинающих и начать рисовать?

Поскольку большинство художников используют для своих проектов специальные дизайнерские планшеты, маловероятно, что они смогут рисовать с помощью мыши. Это позволяет им учитывать направление движения, а также силы давления.

С чего начать:.

  1. Сразу после запуска рисовать начать нельзя, для этого нужно организовать пространство и создать холст. Для этого открывайте «Файл» и выбирайте пункт «Создать». Можно выбрать параметры из готовых шаблонов или задать их в ручную.
  2. На панели по умолчанию есть линии, перо, прямоугольники, овалы, ломанные линии и другое. Кисти для использования можно выбрать справа, у всех есть свое изображение, которое означает перо это или лайнер.
  3. Под панелью инструментов можно выбрать размеры, прозрачность, цвет.
  4. Чтобы создать слой, выберите соответствующую опцию в меню. Справа переключитесь на вкладку «Слои», чтобы управлять ими. После выбора активного слоя все действия будут выполняться только на нем.
  5. С помощью Фильтров можно выбрать формат для улучшения вашего рисунка, например, выбрать эффект масляных кистей или чуть сгладить резкость цветов.
  6. Программа по умолчанию сохраняет файлы в формате *.kra. Но при сохранение самостоятельно вы сможете выбрать привычный и нужный вам формат.

Уровень файла может быть использован в качестве образца при проектировании. В Krita 3.3 рядом с ним находится значок папки. Щелкните по нему, и изображение откроется в новой вкладке и его можно будет редактировать.

Types of Layers¶

На рисунке выше показаны различные типы уровней в слое. Каждый тип матраса имеет свое назначение. Например, все векторные элементы привязаны только к одному векторному слою, аналогично обычные растровые элементы находятся в основном на цветовом слое, а слои и маски содержат подробную информацию об этих типах матчасти.

Теперь давайте рассмотрим, как эти уровни организованы в клиторах.

How are layers composited in Krita?¶

У животных видимые слои образуют сложное изображение, которое отображается на холсте. Порядок, в котором клиторы выстраивают слои, — снизу вверх, подобно стопке бумаг выше. По мере добавления уровней вы будете видеть изменения в соответствии со свойствами новых уровней, добавленных сверху.

Сложные группы уровней хранятся отдельно от других уровней в стеке, если только не активна транзитная функция. Слои в группе сначала формируют сложное изображение, затем это сложное изображение учитывается при составлении стопки слоев для формирования всего изображения. Если функция транзита активирована нажатием иконки «кирпичная стена», слои в группе считаются находящимися вне группы в стеке слоев, но видимость слоев в группе зависит от видимости группы. .

Группы PSD-файлов, сохраненных Photoshop, имеют функцию пропуска по умолчанию, если это не определено специально в других функциях смешивания.

Inherit Alpha or Clipping layers¶

Krita, называемая Enternit Alpha, имеет функцию отсечения. Он обозначается значком альфа в стеке слоев.

../_images/Inherit-alpha-02.png

С первого раза может быть трудно понять, как работает функция Inherit Alpha в Krita. Когда вы нажимаете на значок «Наследовать альфа» в стеке слоев, слой, на котором вы рисуете, ограничивается суммарной пиксельной областью всех нижележащих слоев. Это означает, что если вы нажмете на значок Inherit Alpha и в качестве первого слоя установите белый фоновый слой по умолчанию, рисование на слое выше не будет иметь никакого эффекта, так как весь холст будет заполнен белым цветом. Поэтому рекомендуется разместить базовый слой, который разрезает пиксели на групповые слои. Как описано выше, слои группы компонуются отдельно, так что нижний слой в группе является граничным, а содержимое слоя над этим слоем окружено содержимым слоя над ним, если активна альфа-функция наследования.

../_images/Inherit-alpha-krita.jpg../_images/Krita-tutorial2-I.1-2.png

Также можно активировать наследование альфы на уровне группы.

Вы можете изменить положение точки привязки, дважды щелкнув по векторному объекту. Вы можете перемещать точку, чтобы изменить ее форму. Удерживая Ctrl, точку можно перемещать только вдоль оси.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели, как проектировать с помощью Krita, что умеет эта программа и основные моменты работы с ней. Для меня программа показалась более простой в разработке, чем сам GIMP. Однако в нем отсутствуют некоторые инструменты обработки. Я надеюсь, что этот семинар Crita будет полезен для вас.

Однако определение высокого порога может помешать выявлению определенных лучей. А пока вы можете легко и непринужденно отмахнуться от этих странных деталей.

Filter Layers (Фильтрующие слои)

Уровень фильтров помогает применять эффекты и фильтры к изображениям. Здесь вы можете использовать стиль матраса, размытие, уровни и яркость/контрастность. Если создать уровень фильтра и применить к нему размытие, то все уровни ниже него будут размыты.

Что значит применить обычный фильтр к исходному изображению? Ответ заключается в том, что оригинальное изображение избегается. Наличие уровня фильтра позволяет изменять исходное изображение, не затрагивая настройки фильтра.

В отличие от маски фильтра, этот слой может применять фильтры ко всем другим слоям, расположенным над ним. Слои фильтра можно использовать только с фильтрами реальных животных.

Filter Masks (Фильтрующие маски)

Маски фильтров позволяют применять эффекты к определенным областям дизайна. Можно использовать настройки облачности, цвета и цвета.

Пример наложения фильтрующей маски

Сделайте женщин-призраков более яркими и временными. Создайте дополнительную копию, примените эффект синего цвета объектива и измените функцию смешивания на цветовое осветление. Теперь призрак кажется по-настоящему загадочным.

Пример наложения фильтрующей маски с размытием

Уровни фильтра работают с эффектом, не затрагивая исходное произведение искусства. Вы можете изменить настройки маски в любое время. Для этого дважды щелкните на уровне. Все, что отмечено очень белым цветом, включено в этот регион, а все, что отмечено черным цветом, исключено.

Group Layers (Групповые слои)

Если вы работаете над довольно сложными произведениями искусства или проектами, вам может понадобиться сгруппировать уровни и разделить их на папки, чтобы избежать путаницы. Это может быть очень полезно при разделении уровней групп, чтобы фильтры могли быть скрыты или применены ко всей группе одновременно. После объединения матрасов в группу их можно ретроспективно конвертировать. Для этого просто перетащите маску на слой или нажмите Ctrl+G.

До последней версии Krita групповые слои считались очень сложными, поскольку в программе не было функции сквозной обработки, как в Adobe Photoshop. Однако с последними обновлениями Krita позволяет рассматривать каждый слой как отдельный, но создавать композиции с остальными.

Уровни Krita такие же, как и в других популярных программах. Можно выполнять преобразования, модификации, уменьшение непрозрачности, копирование и многие другие операции.

Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita

Для удобства рисования лучше всего использовать стек слоев Krita. Это одна из особенностей, которая делает цифровую живопись такой полезной.

В традиционной живописи нередко рисуют сцену перед основной темой или проводят линии перед написанием картины. Создание изображений на компьютере аналогично.

В программировании, если вы попросите компьютер спроектировать красный круг, а затем маленький желтый круг, вы увидите, что желтый перекрывает красный. В этом случае желтый круг будет находиться «позади» красного, так как он разработан перед красным, и поэтому не будет виден. Это базовая «серия картин».

Как и в традиционном искусстве, компьютер сначала рисует изображение, позволяя размещать объекты и форэскизы для углубления деталей. Окно «Настройки матраса» — это способ управления серией картин, состоящей из нескольких изображений. Например, после раскрашивания можно нарисовать линии для облегчения корректировки. Кроме того, Стек слоев помогает смешивать цвета разных слоев в режиме Смешивания и применять фильтры или маски для создания прозрачных участков.

Подготовка к рисованию линии искусства

Поместите новый слой ниже слоя дизайна (либо с помощью стрелок вверх и вниз, либо выделив его) и нарисуйте его.

Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita

Подготовьте цветной план на Крите.

Сначала вы не увидите никаких изменений из-за непрозрачного белого цвета. Хотите, чтобы ваша работа действительно выделялась? Поэтому вам нужно будет раскрасить изображение. Ниже приведены некоторые способы раскрашивания изображения с помощью krita, которые имеют различные преимущества и недостатки.

Режим смешивания Multiply

Как правило, при окрашивании белым по белому можно повесить матовую смешивающую функцию. Для этого выберите уровень и нажмите ‘Normal’, чтобы перейти в выпадающее меню. Затем выберите «Распространение».

Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita

Как только вы выполните вышеуказанные действия, Creta затушует этот цвет.

Однако Multiply не является идеальным решением. Например, при использовании инструмента редактирования фотографий с оттенком синего цвета достигаются следующие результаты

Инструкция по раскрашиванию картинок с Krita

Когда к обводке применяется Умножение, результат не является черно-белым

Это связано с тем, что Крита применяет реальное умножение, которое «умножает» цвета.

Сначала он получает скорость канала RGB, а затем делит ее на максимальное значение. Этот процесс называется «нормализацией». Затем умножьте на нормализованное значение. Затем берется результат и умножается на 255, чтобы получить окончательное значение. Многие художники применяют этот эффект, когда хотят придать цвету немного «блеска».

розовый Стандартный розовый синий Стандартный синий Стандартизированный и умноженный результат
красный 222 0,8705 92 0,3607 0,3139 80
зеленый 222 0,5647 176 0,6902 0,3897 99
зеленый 123 0,5647 215 0,8431 0,4066 103

Оцените статью
bestgamemobile.ru