Создаем игровую вселенную: что такое лор, как его написать и почему он так важен. Лор что такое в играх

Его внимание и преданность, а также разумное лечение очень нужны. Если вы вовремя обратитесь к врачу, то сможете сократить продолжительность болезни и избежать всех побочных эффектов.

Создаем игровую вселенную: что такое лор, как его написать и почему он так важен

«У этой игры интересная вселенная и крутой лор» — каждый из нас слышал это хотя бы раз в жизни. Даже те, кому не важен геймплей. Но что такое традиция? Как он создается и какие знания для этого требуются?

Создаем игровую вселенную: что такое лор, как его написать и почему он так важен

Вы также были рассказчиком. Возможно, не один раз. Многие из нас в детстве и юности придумывали различные истории, миры и персонажей. Но одно дело — вообразить себя солдатом, а другое — создать вселенную видеоигры.

А теперь вы узнаете, как создаются истории, кто этим занимается в индустрии разработки игр и что происходит за кулисами ваших любимых хитов.

Что такое лор

В переводе с английского слово lore означает «традиционные знания и рассказы о каком-либо предмете». На русском языке это стало заметно лишь недавно, с появлением индустрии игрушек. Однако нам всегда был известен термин «фольклор». Народное искусство, в основном музыка и различные формы повествования (песни, сказки и т.д.).

В применении к видеоиграм фольклор означает почти то же самое. Это повествование, рассказывающее о традиционных знаниях и этой вселенной. В отличие от настроек, которые обычно очень конкретны и представляют собой сборники фактов, предания — это истории и художественные тексты. И он может быть написан так, чтобы его можно было понимать и интерпретировать по-разному.

Например, в этой обстановке сеттинг может рассказать читателю, что гномы веками жили под землей в открытых пещерах, выходя на поверхность только для торговли. Между тем, Рор знакомит нас с тем, как жили эти гномы, с их ценностями, чего они боялись, что любили и, самое главное, почему это происходит. Традиции основаны на событиях окружающей среды, но раскрывают их причины, мотивы и последствия.

Традиции пишутся для жителей вымышленного мира или для безличного внешнего наблюдателя. Все зависит от целей и видения автора игры.

Что за игра без лора

На самом деле, не все игры нуждаются в сюжете. В большинстве случаев только игры с сюжетом на первом плане. В этом случае предполагается, что игрокам интересно то, что осталось от истории, в которой они участвовали.

Информация о мире затем предоставляется внутри и вне игры (например, на сайте) в различных «упакованных» разделах текста или изображений, аудиозаписей и т.д. Игровая вселенная воображения игрока обретает новую сюжетную линию, дополнительную глубину и объем. Все это позволяет ему глубже погрузиться в воображаемую вселенную, «жить» в ней и размышлять о ее категориях и ценностях.

Лор для разработчиков

Для разработчика игры сюжет выполняет ту же функцию, но в деловых целях, а не для развлечения. На ранних стадиях разработки, когда еще нет игры, а есть только текст, творческой команде нужно что-то, что вдохновит. Затем истории способствуют глубокому углублению игрового мира.

В конце концов, из историй можно почерпнуть всевозможные идеи, которые могут пригодиться для вашей игры. Это набор готовых историй и фантазий, направленных в профессиональное русло. Это важно для сценаристов, художников игр и звуковых дизайнеров.

Кто и когда создает лор

Истории обычно пишутся сценаристом сразу после создания декораций. Фактическая поддержка помогает создать различные сюжетные линии и объяснить мотивы и последствия. Если сделать наоборот, то в любом случае возникнет множество ошибок и несоответствий и написании сценария.

Основное правило: чем раньше, тем лучше. Lore — это своего рода идеологический фундамент, от которого зависит вся команда. Поэтому откладывать его не стоит.

Каждое предание — это собрание историй, которые не обязательно связаны между собой. Тем не менее, Lore не является самостоятельным проектом, а тесно связан с игрой. Все, что относится к созданию истории, относится и к истории. Однако есть некоторые принципы, которые отличают написание простого сборника рассказов на темы традиций и свободы.

Рамки

Все истории ограничены контекстом обстановки. Если они не подходят, необходимо изменить или уменьшить настройку. Что никогда не должно существовать, так это непоследовательность.

Связность

Сюжет должен быть о чем-то внутри или вне игры. То есть, это набор конкретных историй внутри них, со своим сюжетом и, возможно, некоторой драмой.

Компактность

Конечно, это не своего рода «твиттер», но писать сотни страниц рассказов о lore — тоже плохая идея. Они не очень полезны в этом формате.

Традиции обычно делятся на несколько основных категорий, в каждой из которых есть одна большая или много коротких историй. Этот объем может составлять несколько десятков страниц, но может несколько отличаться в зависимости от конкретного проекта.

Последовательность

Лучше не зацикливаться на мелочах и предоставить читателю полный обзор.

Идея заключается в том, чтобы начать с истории для каждого пункта плана. Например, если вы планируете написать по 10 рассказов для каждого тысячелетия, то рассказов будет 100. В этом случае лучше написать по одному на каждый век, чем первый или последний десяток.

Это единственный способ определить правильность первоначального проекта и при необходимости внести коррективы на ранней стадии.

Некоторые люди могут подумать, что поскольку традиции — это художественные произведения, то к ним применимы те же стандарты, что и к литературе. Это верно лишь отчасти. Цель Lore совершенно иная. Она выглядит как книга, но ее первоначальное предназначение — не развлекать читателя, который увидит ее в книжном магазине и купит.

Лор в играх: когда вселенной нужно больше историй

Статья.

Хороший сценарий — один из самых важных элементов игры. Увлекательный сюжет — важный элемент богатого и яркого игрового опыта. Однако есть еще один важный элемент, который усиливает захватывающий эффект игры. Эта информация называется доставкой. Игровая вселенная строится с помощью этой информации.

История игры — это информация о ее мире, включая его историю, свидетельства, книги и другие знания, которые игроку предстоит собрать. Эти детали делают игровой мир богаче и реалистичнее. Хорошая вселенная всегда может предложить игроку больше, чем кажется на первый взгляд.

Почему люди проводят в The Elder Scrolls сотни часов

Лор в играх: когда вселенной нужно больше историй

Вселенная ElderScrolls является хорошим примером этого. В играх серии TES всегда было много параллельных миссий, книг, персонажей и даже предметов, которые расширяют историю Тамриэля. Некоторые из них являются отсылками к другим играм серии или рассказывают о конкретном историческом периоде. Многие книги описывают события с точки зрения автора, который их написал, а иногда существует несколько точек зрения на историю одного и того же персонажа в целом.

Однако вся эта информация — отличный бонус для тех, кто хочет узнать больше о мире игры. Вам не обязательно быть знакомым с этим, вы можете просто посмотреть основную историю.

Почти во всех мобильных стратегиях есть обучающий персонаж, Трон — это красная женщина. Помимо сцены обучения, вы можете увидеть его в банковском предложении в специальном костюме, называемом набором «Превосходство».

Истоки драмы

Старые педики Лор однажды совершили фундаментальную ошибку. Они публично качали все, что связано с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и другими популярными увлечениями. Постепенно подрастающее поколение студентов, мечтавших вырасти и стать крутыми линуксоидами, слушало, училось и развивалось в соответствии с бессмертными указами своего отца.

Проходили месяцы, годы, реки текли дальше, а метан вырабатывался. Новое просвещенное поколение студентов поклялось не вести блоги, не заходить в Facebook или одноклассники, не блокировать форумы/лекции в своих депрессивных мини-блогах, дневных уголках, чатах и электронных письмах. Отцы постепенно засвидетельствовались под влиянием безрогих недтроллей Досуга.

Особого внимания в развале Тарка заслуживает поток форумов/дискуссий с Делилен и Уолдродни2, 25-часовые ежедневники и обсуждения с подружками3, высокие социальные вопросы, философские размышления о вселенной (по сути, в потоке реализуют все глупые или очень глупые мысли). Пациенты выделяют метастазы по сей день.4 5. Канцероген легко идентифицировать по относительно недавней дате регистрации, т.е. по высокому ID и наличию более 9000 комментариев.

В начале октября 2009 года, воины переговоров с помощью женского интеллекта и непонятных сексистских вызовов против Opsors 6, преодолели саму Сильви за такими людьми как R_ASIAN (наконец-то вернулся), Klalafuda (Regged), Z01 (Relogged)., Irunix (заблокирован), Sikon (заблокирован), Delilen, Sherak, Emstudio (заблокирован), vitroot (не заблокирован), Wishneko (заблокирован), Mironov_ivan (заблокирован), Wyldrodney (периодически заблокирован). А Сильви, что более заметно, сначала ушла, утащив с собой всех девственниц, а потом вернулась. Прием. И вот, наконец, ЛОР оказался в туалете.

Однако существует мнение, что это множество пользователей, состоящее почти полностью из троллей, было оставлено по совершенно другим причинам или впало в спячку из-за осенне-зимнего голода.

Anonymous arise!

Когда в городах стали учиться студенты из Мукосланкоса, Жмеринки, Хуйковичей и других сельских и городских аулов, а также дружественных интернету типов, Аноним начал подавать признаки жизни. Жизнь стала еще более приятной. Аноним Аноним был добавлен в реестр анонимов. Однако анонимные пользователи могут только комментировать новости и темы по тематике форума (участвовать в дискуссиях им пока не разрешается). Однако Аноним не спешит возвращаться, так как ему не разрешают.

В полном соответствии с предсказаниями календаря майя относительно будущих откровений, в тот же день Википедия решила предпринять действия против изменения закона. 89417-6 и цензуру в частности, а Эд, как сообщество истинных энтузиастов Шваботки, ответил на цензуру еще большей цензурой и ввел функцию аристократической анальной ограды от Preva.

Форк ЛОРа

12 февраля 2009 года сначала Вильфред вместе с Кастором и Ацетоном записали его как недействительного укурка и анонимно передали его разумному регистратору, который затем предоставил Temy4 глобальный и надежный релиз на глобальный и надежный релиз. -сервер, затем Tux-OID достроил машину, а Anonyzzmous оказал должное гостеприимство.

Форум почти полностью состоит из вышеперечисленных персонажей и, конечно же, Anonyzmous.

Поздним вечером Грегор и Лорд напали на эти места и разрушили форум, но Билфред смог сразиться с Линиями.

Где сегодня можно найти анонимных людей:.

Капча на RULINUX.NET

Долгое время все пользователи MacOS считались гомосексуалистами, что впоследствии создало образ «анального раба Джонса». В настоящее время вопрос политкорректности по традиции стал актуальным. В результате GARS (основной пользователь MACOS) официально запретил неуместные ссылки на его название.

Лор в интерфейсном тексте

Структура мира обычно упоминается в описаниях NPC или миссий. Во многих мобильных стратегиях игроков роль «рассказчика» берет на себя текст интерфейса — описания и названия, юнитов, апгрейдов и т.д. Они позволяют ненавязчиво раскрывать мир, не отвлекая людей, сосредоточенных на игровом процессе, оставляя возможность при желании легко найти информацию о сюжете. В фильме «Трон», например, описание исследования условно разделено на две части: искусство и технология. Любитель истории может прочитать весь текст, а игрок, который хочет узнать только о бонусах за разведку, может перейти непосредственно к нужной ему строке.

История Tron, содержащаяся в тексте интерфейса, выходит за пределы игрового сайта. Его история, география и культура гораздо шире, чем текущее содержание. Когда мы писали новые страны, сущности и персонажей, мы пытались создать связи между ними и существующим миром игры, чтобы показать их взаимодействие.

Например, каждый предмет священника имеет уникальное описание в виде отрывка из молитвенника — религиозной книги, которую мы придумали, а также предмета, увеличивающего священный экзаменатор, которым священники представлены в игре.

Помимо королевства Амария, игроки имеют доступ к острову Доминион, который когда-то был домом для великой культуры и управлялся императором. Каждый лорд может заслужить этот титул — конечно, не без тяжелой борьбы. Игроки узнают о действиях императора из специального текста серии Empire, приближенного к стилю того времени.

Амария и Доминион — это места, где происходят основные события игры, но есть и территория «за кадром» — дикий Весс, задушенный Дор и скалистый, затопленный Архипелаг Южного моря. Информацию о Вессе и Доре можно почерпнуть из описания пород, но сведения обо всех национальных культурных и военных достижениях можно найти в категории «Зарубежные тактические исследования».

У участников Южных островов нет своего оборудования, но эти опытные моряки пришли на Амалию только в рамках VI серии.

Вийтир связан со Священной Инквизицией и Алхимиками, которые вместе создали эту новую армию. Появление алхимиков в игре связано со строительством алхимических лабораторий уже в городе игрока.

Как ограничения помогают расширять лор

Постоянной проблемой мобильных игр является ограниченное пространство на экране. Как следствие, существуют строгие ограничения на количество текста. Решение — обратиться к культурному происхождению игрока, чтобы завершить историю. Тойя Кристен Финли, Нарративная тактика для мобильных и социальных игр: карманное повествование, Plague Inc. как пример игры, дающей возможность для широкого воображения. В игре нет текста, объясняющего ход пандемии, но внутренний голос игрока рисует сцену прибытия вакцины в порт или усердной работы ученого на зараженном корабле.

Чтобы стимулировать воображение игрока, достаточно описать ситуацию крупными фразами, не вдаваясь в подробности. Иногда используется этот трюк. Например, Tournament of Kingdoms: нет строгого объяснения восстания, и игроки сами отвечают на вопросы о том, кто начал восстание и кто должен его подавить. Возможно, наименее успешной армией лорда является та, которая наносит удар по важной позиции и стратегически занимает — революционную башню — возможно, нет. Нет границ для вашего воображения.

Или другой пример. Tribe City может создавать «чемпионаты», для проведения которых требуются здания-арены. Использование этих названий информирует игроков о соревновательном, почти кинетическом характере сражений, о том, что это похоже на турнир по Кономахии. Чемпионаты включают нейтральные армии NPC, т.е. армии баронств, под кожей и других благородных правителей. Игрок может использовать свое воображение и знание истории, чтобы придумать детали происходящего.

То же самое относится и к описанным выше доминионам. Там игрок видит останки великой культуры, но не получает ответа, почему государство рухнуло. Кажется, что он таинственно исчез в одночасье, оставив после себя имперские укрепления, оружие и научные труды, но главным образом серунов и таврских чудовищ, бродящих по лесам острова.

Как углубить историю с помощью NPC

Есть персонажи, не вписанные в игру, но в отсутствие миссий или диалогов сюжетная линия расширяется, позволяя раскрыть персонажей в других областях игры.

Почти во всех мобильных стратегиях есть обучающий персонаж, Трон — это красная женщина. Помимо сцены обучения, вы можете увидеть его в банковском предложении в специальном костюме, называемом набором «Превосходство».

В описании формы говорится о красных, женском голосе и великих лордах Амарии. Таким образом, роль персонажа расширяется. Мы признаем, что она также является образованной женщиной во дворе.

Другой наш NPC — Анна Гром из иерархии замка, что является хорошим бонусом к ведению осады. Однако история этой жрицы не ограничивается военными кампаниями. Описание вооружения осадных сил дает понять, что Анна является ее создателем. Это означает, что она не только тактик, но и блестящий инженер.

Различные истории NPC могут быть связаны друг с другом. На карте королевства мы встречаем отступника по имени Кузнец, который когда-то был ученым, но стал одержимым и начал проводить оккультные эксперименты. Во время некоторых фестивалей игроки могут встретить одно из его «творений», а именно безумного Фландра, гигантского кролика, который разрушает королевство.

Все эти методы расширяли игровой мир и находили новые стимулы в разоблачительных текстах. Если вы знаете другие примеры необычных игр в игре, вы можете поделиться ими в комментариях.

Оцените статью
bestgamemobile.ru