Обзор Just Cause 3 — создайте свою собственную сюжетную линию для голливудского блокбастера

Обзор Just Cause 3. Описание сюжета и игрового процесса. Новые гаджеты главного героя. Достоинства и недостатки игры.

Обзор Just Cause 3 – придумай свой сюжет для голливудского блокбастера

Привет всем. На связи главный редактор блога Gamebizclub Владимир. Я наткнулся на интересную игру, в которой можно поиграть в хорошего хулигана и взорвать все, что попадется на вашем пути. Нестандартный геймплей, динамичное окружение и постоянные действия буквально затягивают и не дадут выйти наружу. Вы говорите, хватит тянуть. И ты будешь прав.

Встречайте обзор Just Cause 3. Эта игра — сильный, веселый, а главное, нескучный боевик, в котором вы будете настоящим головорезом.

Сюжетная линия

Сюжет вращается вокруг главного героя Рико Родригеса, который прибыл в вымышленную Республику Медичи в разгар военной диктатуры Себастьяно Ди Равелло. Главный герой там, суперзлодей тоже присутствует, это собственно весь сюжет.

Сюжет здесь не такой уж интересный, но с его помощью вы быстро углубите игровой процесс и начнете уничтожать врагов так, что после вас останется только выжженная пустыня. Посмотрите короткое видео:

Карта усеяна десятками военных построек, которые нужно разрушить и помочь повстанцам в борьбе с диктатором. Главный герой — яркий пример звезд боевиков и героев комиксов, поэтому в какой-то момент вы почувствуете себя Человеком-пауком и Чаком Нориссом в одном лице. Это придает игре стиль и оригинальность.

Just Cause 3 не лишен юмора, хотя есть и серьезные моменты. Но сюжетная линия настолько проста и прыгает с такой высокой скоростью, что вы можете ускользнуть и разрушить что-то на следующем этапе активности.

Игровой процесс

В новой части у главного героя появился новый гаджет — вингсьют. Вингсьют позволяет величественно парить над картой, и это здорово. Вы можете использовать его или трос, стрелять во что угодно, подтянуться, а затем развернуть вингсьют и лететь куда ни глянь. В общем, облетать Медичи очень интересно.

Владения главного злодея Ди Равелло на островах представлены в виде городов, аэропортов, военных баз, радиолокационных установок и других локаций. Общее правило состоит в том, что если область или цель отмечены красным, вы должны их уничтожить. Взорвите все вражеские точки в регионе, и он станет синим. Ваша конечная цель — взять под контроль всех Медичи и свергнуть диктатора.

1633465184-2

Лучшая часть этой игры — это то, что вы получаете полный контроль над ситуацией и можете уничтожать вражеские объекты любым способом.

Поскольку игра не ведет вас за руку и не предоставляет конкретных способов уничтожить врага, ваше воображение — ваш главный союзник или враг. Позволь мне объяснить. Приступая к условному освобождению деревни, можно смело стрелять, взрывать или жечь всех. Или вы можете тщательно придумать план действий, основанный исключительно на вашем воображении, и превратить каждое задание в умопомрачительное зрелище в лучших традициях киноиндустрии.

Через два часа после начала игры, понимая, о чем идет речь, я устроил грандиозный фейерверк. Сначала я закупил необходимые боеприпасы, более подробно осмотрел зону будущих боевых действий и начал подготовку. После того, как я подошел к вражеским зданиям и бесшумно установил взрывчатку, я обратил внимание врага на свое присутствие, и они вызвали подкрепление с вертолета.

Стреляя по пехоте и ожидая поддержки с воздуха, я подошел к бензобаку — это была плановая акция. Пара выстрелов в газовый баллон не взрывает его, но вышибает клапан, и он парит в небе. Это дает мне возможность добраться до него и взлететь, стреляя по пехоте и встречая в небе дуэт вертолетов, которые прибывают вовремя. Пока вертолеты целятся в меня, я отцепляюсь от танка, зацепляю крюк за один вертолет и, войдя в кабину, за пару секунд легко могу уничтожить второй вертолет.

1633465185

Осталось разрушить базу. Направляю угнанный вертолет к цели, выпрыгиваю и взрываю заложенную ранее взрывчатку. После этого крылья моего вингсьюта расправляются и на фоне взрыва я улетаю в закат. Интересный сюжет для голливудского блокбастера, там даже взрывается вертолет.

Разбор полетов

С момента запуска игры прошло 2 часа, и я решил подвести итоги. Результаты были самые разные: хорошие и не очень.

Цели и задачи не меняются. Через некоторое время после начала игры вы можете вызвать танк, и это на время добавит интереса. Однако однообразие игрового процесса постепенно утомляет: найти, взорвать, найти, взорвать.

Как я уже сказал выше, в игре нет вариантов прохождения миссий. На примере нескольких миссий разработчики могли научить нас, как по-настоящему запугивать. Да, в игре есть некая тренировочная база, но, на мой взгляд, этого мало.

Just Cause 3 была объявлена ​​огромной и насыщенной игрой с открытым миром. Мир огромен? Да, он насыщенный? Вообще. Быстро понимаешь, что здесь не увидишь неожиданных знакомств, увлекательных поворотов или хотя бы обилия красивых мест. Деревни и здания построены по одному образцу, а здания построены из одного материала.

1633465185-1

Сравните это с богатыми, взаимосвязанными мирами, такими как Metal Gear Solid V или GTA, и вы увидите, что Just Cause 3 не так уж и сложен. Все это, на мой взгляд, из-за слишком простого сюжета.

Конечно, есть сюжетные миссии, в которых вы найдете творческие наборы. Но они будут заблокированы, пока вы не очистите от врага кусок территории на карте. Итак, чтобы продвигать историю и видеть продолжение сюжета, вы должны уничтожить все вражеские цели.

Несколько слов в завершение

Игра запоминается моментами чудесного хаоса, которые делают вас героем боевиков. Динамичный игровой процесс, зиплайн, вингсьют и взрывчатка добавляют интереса, но со временем могут надоесть. Красочные взрывы и постоянное действие не скрывают того факта, что Just Cause 3 недостаточно проработан в плане сюжета и дизайна, что не позволяет ему конкурировать с флагманскими играми этого жанра.

Но если эти недостатки вас не смущают и вы хотите взорвать вертолеты и организовать тотальное уничтожение, то берите игру и хулигана в свое удовольствие, хотя бы потому, что в ее названии скрыт главный ответ на все вопросы игры. Просто потому — просто потому, что!

это все на сегодня. Подпишитесь на наши новости, пишите комментарии и читайте обзоры других не менее интересных и исключительных игр.

С вами были Владимир и команда Gamebizclub. Всем привет и до скорой встречи.

Герой боевиков Just Cause 3 хорошо известен поклонникам представленной игровой серии. Этот бесстрашный мальчик. Рико Родригес, непобедимый и неуловимый агент ЦРУ.

Just Cause 3 – обзор

Лишив правителя власти в одном из латиноамериканских государств, Рико отправился встряхивать трон под другим сомнительным лидером, на этот раз в Юго-Восточной Азии. Казалось бы, с тех пор, как начались события Just Cause 3, пора сдерживать рьяных коней революции. Но нет, его там не было.

Действие приключенческого боевика происходит в воображаемом средиземноморском государстве Медичи. Кстати, на этот раз создатели Avalanche Studios решили смешать сюжет в суровом сочетании мести и личных обид. В детстве Рико был вынужден бежать, потеряв дом, родителей и родину. Проблемы героя возникли по вине главного злодея игры: генерала Равелло.

А его агент Рико Родригес выставит личный счет, который диктатор не сможет оплатить всеми сокровищами этого мира. Все было бы хорошо, но мало-помалу политические амбиции генерала выходили за пределы подданных Медичи для него. Все больше и больше бесцеремонно вторгаются в районы, представляющие интерес для Соединенных Штатов. Как известно, эта страна не прощает этих шуток.

Конечно, США не будут действовать открыто. Нежелательное внимание политического сообщества, скандалы «дома мировой демократии» ни к чему. Все это делается тайно. Руки якобы негосударственных наемников. В роли секретного агента Рико Родригеса — гроза обученных и хорошо вооруженных «горилл» под командованием генерала Равелло.

Узнайте больше о разрешении, настройке значений и частоте кадров в Just Cause 3 на ПК. Влияние на производительность и имидж. Помогите с графикой и скриншотами.

Графические настройки

Anisotropic Level

Фильтрация текстур, анизотропная фильтрация и другие настройки с аналогичными названиями отвечают за четкость отображения текстур, особенно тех, которые расположены далеко, под острым углом или по бокам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и сильно портят внешний вид игры.

Производительность: анизотропный фильтр оказывает минимальное влияние на производительность, а разница между минимальным и максимальным значением составляет 2 кадра в секунду.

1633465185-2

Включение анизотропного фильтра на панели управления NVIDIA требует на пару кадров больше в секунду, и это стоит того, чтобы учитывать улучшение изображения на всех этапах игры.

Anti-Aliasing

Чтобы свести к минимуму сглаживание, Just Cause 3 использует сглаживание постобработки, которое не требует большого количества вычислительных ресурсов. FXAA, SMAA (1x) и SMAA T2x доступны на выбор, как и в некоторых новых играх.

SMAA T2x включает в себя компонент временного сглаживания, помогающий бороться с мерцанием краев при движении, что приводит к немного более размытому, но менее искаженному изображению, чем временное сглаживание.

Стоит отметить, что в нашей предварительной сборке с отключенным эффектом размытия в движении SMAA T2x вызывал исчезновение некоторой растительности, и эта проблема проявлялась на обеих компьютерных платформах. А когда включено «Размытие в движении», можно увидеть «призрачные» артефакты в движении. Надеюсь, это скоро будет исправлено, поскольку в играх, где доступна опция SMAA T2x, она почти всегда считается предпочтительной.

Статические снимки экрана показывают огромную разницу между SMAA T2x и SMAA 1x с точки зрения уменьшения алиасинга.

SMAA T2x смягчает изображение, но не настолько, чтобы полностью скрывать мелкие детали. Если что-то странное не произойдет с бетонными стенами, как это видно на левом краю изображения.

Как правило, SMAA T2x — безошибочный выбор, но для решения текущих проблем мы рекомендуем вам выбрать понижающую дискретизацию SMAA.

Производительность: для сглаживания постобработки требуется максимум 4 кадра в секунду, поэтому это необходимо для любой системы.

1633465187

Bokeh Depth of Field

Этот простой параметр, который можно включить или выключить, обеспечивает кинематографическое размытие. По крайней мере, так и должно быть: в наших тестах разницы нет, когда боке включен, а размытые формы все еще появляются.

Во время прицеливания и на экране паузы мы не заметили улучшения или ухудшения качества эффекта боке.

Производительность: 4 кадра в секунду — это довольно мало, но эффекта их потери нет. Если вам нужно увеличить частоту кадров, вы можете спокойно отключить глубину резкости боке.

1633465188

Edge Fade

Если вам нравится фильтр виньетка, который затемняет края изображения, это настройка для вас.

Кроме того, вы будете рады узнать, что это не повлияет на производительность.

Global Illumination

На самом деле свет отражается от поверхностей, освещая окружающие предметы. В играх свет падает на поверхность, и все: освещается только одна поверхность, и даже если она ярче, чем солнце, окружающие объекты и поверхности, которые не освещаются напрямую, никак не будут затронуты. Глобальное освещение пытается решить эту проблему, грубо вычисляя отражение света при освещении близлежащих объектов.

Глобальное освещение имеет ограниченный диапазон видимости, поэтому его эффект будет влиять только на районы, близкие к Рико.

Действие Global Illumination усиливает атмосферу тропического рая с чистым небом и ярким солнцем.

Производительность: Стоимость Global Illumination может достигать 17 fps, но его включение вполне оправдано. Возможно, это не более важно, чем SSAO и другие параметры, оказывающие значительное влияние на изображение, но, безусловно, важнее большинства не столь заметных.

1633465189

LOD Factor

Чтобы сбалансировать качество и видимость игровых элементов, у игрока есть четыре уровня детализации, которые регулируют геометрию объектов и их количество на средних и больших расстояниях.

Значения выше Low во время игры не сильно отличаются друг от друга. Уменьшение значения параметра приводит к более частому появлению объектов из ниоткуда, но это не проявляется в такой степени, как в других играх, где, повернув за угол, вы можете потерять из виду весь блок.

Даже когда вы находитесь высоко в небе, разница между Очень высоким, Высоким и Средним остается минимальной, и только Низкий показывает заметные изменения.

В некоторых сценах разница чуть заметнее, но все равно остается незначительной.

Производительность: 9 кадров в секунду — неплохой показатель для менее мощных компьютеров, учитывая, что влияние высоких значений LOD практически не заметно во время игры.

1633465189-1

Поэтому, если необходимо улучшить производительность, этот параметр можно уменьшить без повреждения изображения.

Screen Space Reflections

Каждая машина, лодка, самолет, любой водоем, множество крыш и всевозможные другие объекты отражают все взрывы, эффекты и в целом все, что происходит в Just Cause 3.

Как вы можете видеть ниже, деревянные поверхности и другие материалы с низкой отражающей способностью также выглядят лучше с включенным Screen Space Reflections, что делает и без того прекрасный мир еще красивее.

Отражения в Just Cause 3 вездесущи и улучшают внешний вид даже таких обыденных мест, как крыши.

В панорамных сценах отражения добавляют глубины, а в открытом море они выделяются, особенно за счет отражения волн, следа и окружающей среды.

Производительность: во время напряженных моментов в областях с множеством отражающих поверхностей функция Screen Space Reflections может оказать огромное влияние на производительность. Однако без отражений почти каждая сцена выглядит хуже.

1633465190

При обычном беге и стрельбе опция будет стоить 8-10 кадров в секунду.

Shadow Quality

Этот параметр управляет качеством, достоверностью и диапазоном рендеринга теней. При максимальном значении «Очень высокий» маленькие тени остаются заметными и четкими даже на значительном расстоянии от камеры и объекта, который их проецирует, а все остальные тени, кроме самых дальних, всегда различимы. Уменьшение значения параметра приводит к повсеместному ухудшению качества изображения, даже близкие тени теряют качество или полностью исчезают.

Для игры с открытым миром Just Cause 3 имеет невероятно детализированные тени, которые точно передают мельчайшие детали объектов.

Как показывает последний набор сравнений, далекие тени видны всегда, независимо от значения параметра.

Производительность: принимая во внимание потерю качества при более низких значениях, рекомендуется оставлять очень высокое и снижать только тогда, когда другие параметры уже были уменьшены.

1633465191

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или объекты и где один объект предотвращает попадание света на другие. Используемая техника AO и качество ее реализации влияют на точность отрисовки теней и размещение новых теней в местах с низким скоплением закрашенных объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся подвешенными в воздухе.

Just Cause 3 использует технику Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) для значительного улучшения изображения в некоторых местах, как показано в сравнениях ниже.

В остальных сценах SSAO работает должным образом, добавляя диффузные тени к различным объектам и растительности.

В панорамных видах изображение значительно меняется, что предполагает некоторые улучшения, поскольку «нормальный» SSAO работает не так хорошо.

Производительность: диффузное затенение в Just Cause 3 на удивление хорошо реализовано и оправдывает затраты в 8 кадров в секунду.

1633465192

Texture Quality

В большинстве позиций в Just Cause 3 разница в значениях качества текстур заметна только на Низком, и опять же не во всех позициях.

В природе все хорошо выглядит и на Low, как вы можете видеть в сравнении ниже.

Качество текстуры в основном влияет на качество случайных объектов — посмотрите на левый нижний угол и знак «Внимание».

В деревнях и городах такие текстуры встречаются чаще, но различий между Very High, High и Medium почти нет, а на Low все не так плохо.

Производительность: этот параметр влияет только на текстуры, поэтому его влияние на производительность минимально.

1633465193

Water Detail

В 2010 году для ПК была выпущена Just Cause 2 с множеством уникальных графических улучшений. Главной из них была технология CUDA Water, первая в мире симуляция воды на базе графического процессора, готовая к играм, которая включает технологически продвинутую и реалистичную воду, с которой вы можете взаимодействовать естественным образом.

В Just Cause 3 Avalanche снова объединилась с NVIDIA для интеграции NVIDIA WaveWorks, технологии нового поколения, которая выходит далеко за рамки Just Cause 2 и других игр.

1633465193-2

WaveWorks работает на ПК, PlayStation 4 и Xbox One с одним процессором и представляет собой полную и масштабируемую спектральную симуляцию, которая имитирует любую шероховатость по шкале Бофорта с высоким качеством поверхности, вплоть до сантиметровой ряби. Во время сильнейших штормов можно рассчитать волны длиной до сотен метров, а также морскую пену, грохочущие волны и все, что вы ожидаете от настоящего моря.

Именно эти уникальные способности помогли Avalanche реализовать свою идею красивого, постоянно меняющегося океана, способного физически взаимодействовать с различными плавающими объектами: людьми, водными мотоциклами, другими плавучими конструкциями, а также самолетами и автомобилями, которые неизбежно упадут в воде в результате ваших уловок.

Никакая другая технология не может достичь такого же уровня реализма и масштабируемости, независимо от того, вычисляются ли они через GPU или CPU. Таким образом, WaveWorks стал естественным дополнением для Avalanche, а также для Gaijin Entertainment, которая недавно добавила его в War Thunder. Благодаря WaveWorks лодки в Just Cause 3 прыгают по волнам, вода разбивается о берег, и все водоемы в игре выглядят несравненно лучше. Помимо интеграции WaveWorks в игру, инженеры NVIDIA помогли модифицировать игру, создав имитацию пульсации и пробуждения и настроив технологию в соответствии с движком Just Cause 3.

Конечным результатом является самая продвинутая, интерактивная и реалистичная вода в играх на сегодняшний день, преобразующая океаны, озера и реки на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

1633465194

Помимо технологии, обработанной процессором, в версии для ПК есть настройка Water Detail, которая зависит от видеокарты и немного улучшает качество волн, а также эффекты на поверхности водоемов и под водой. Усовершенствования включают пены волн и следов, видимые на очень высоких и высоких уровнях, каустику океана и подводные божественные лучи».

Поскольку это динамический эффект, о разнице в установке значений сложно судить по скриншотам. На побережье самое заметное отличие — отсутствие пены для серфинга на Low. В открытом море разница уже заметнее: при значениях ниже High на волнах и в кильватере пропадает пена, что серьезно портит изображение. Вернувшись на берег, мы видим, что различные значения настроек не влияют на качество или видимость экранных отражений и других параметров. И, наконец, семиминутная прогулка по океану, начиная с взгляда на меняющуюся воду и волны по мере удаления от берега.

Производительность: каустика, пена, божественные лучи и другие приятные для глаз эффекты будут стоить вам 16 кадров в секунду, но, учитывая, сколько воды в игре, большинство игроков явно не откажется платить такую ​​цену.

1633465194-2

Если вы все же хотите уменьшить настройку, старайтесь не опускаться ниже High, иначе вы не увидите красивой пены.

Water Tessellation

Как мы уже говорили ранее, имитация воды в WaveWorks обрабатывается процессором, в то время как другие эффекты воды, разработанные Avalanche, используют ресурсы видеокарты. В дополнение к этому, последняя графическая настройка Just Cause 3 позволяет добавлять детали мозаики на поверхность воды, повышая ее качество.

Это проявляется в более привлекательной водной поверхности с множеством бликов, простирающихся до горизонта.

Производительность: с видеокартами серии GeForce GTX 900, способными обрабатывать тесселяцию в 3 раза быстрее (по сравнению с предыдущим поколением), активация этой опции стоит 4 кадра в секунду. Небольшой тест на GeForce GTX 780 показал, что на других видеокартах разница составляет около 7 кадров в секунду.

1633465195

Водная тесселяция немного улучшает изображение, поэтому, если вам нужна дополнительная производительность, сначала отключите ее.

Оцените статью
bestgamemobile.ru