7 дней, чтобы умереть

Подробный обзор игры 7 Days to Die. Особенности игры, плюсы и минусы игр, обзоры и рейтинги пользователей, видео и потоковая передача. Установите игру на свой компьютер.

7 Days to Die

1633465921-2

Игра «7 Days to Die» (7 Days To Die для тех, кто привык к оригинальному названию) начала свою историю не так просто, как казалось. Она появилась в 2003 году и могла бы попасть в худшие рейтинги игрушек, если бы не разработчики, у которых постоянно заканчивались ошибки, издевались над механикой и изо всех сил старались заставить игроков заметить игрушку.

1633465923

Сегодня Seven Days To Die — один из родителей классических игр на выживание, где много зомби, вы можете умереть на каждом шагу и вам придется строить убежище практически из палок, лежащих по пути.

В игре присутствуют механики из DayZ и Minecraft, которые добавляют еще один шарм процессу выживания. Честно говоря, наблюдать, как игрок строит убежище и зомби бегут к нему все быстрее и быстрее, с наступлением темноты это пугает и завораживает.

В нашем обзоре мы узнаем, как играть в 7 Days To Die, что особенного в этой игре на выживание и почему многие игроки выбрали ее в качестве развлечения для вечеров.

1633465926

7 Days to Die Review Это 7 Days To Die Review, игра ужасов на выживание от разработчиков The Fun Pimps с элементами FPS. Проект стартовал на краудфандинговой платформе Kickstarter и,

Описание сюжета

Разработчик обещает человечеству очень мрачное ближайшее будущее. В 2034 году атомная война, радиация и неизвестный мутировавший вирус убили большую часть человечества. Горстка выживших сражается с ордами зомби, ставших следствием вспышки пандемии.

1633465926-1

Мутация вируса такова, что инфицированный умирает в течение семи дней и воскресает в облике ужасного мертвого человека, ослепленного гневом на все живые существа.

Основные характеристики

7 Days To Die предлагает игроку выжить в негостеприимном открытом мире, наполненном агрессивными упырями, жаждущими свежего мяса. Предусмотрен крафт по рецептам, одиночная и многопользовательская версии игры. Сеть создается путем создания собственного сервера, на который вы можете пригласить группу друзей и весело провести время.

Особенности проекта:

• Физика вокселей: все объекты разрушаемы.
• 50 улучшаемых навыков и способностей, реализованных в механике ролевой игры.
• Строительство убежищ как один из основных элементов игры.
• Режим редактора мира!
• Простор для творчества. 400 игровых элементов и 1200 строительных блоков для редактора.
• Так называемый седьмой день. Спустя неделю происходит игровое событие — атака волны зомби, которую воспринимают живые издалека, без прямого контакта.

Кстати о смертях: их здесь очень много, и у каждой своя специализация. Некоторые быстро бегают, другие карабкаются по стенам, а третьи разрушают дома.

1633465926-2Карта

Survey Assistant разделен на семь биомов, ограниченных зараженным радиацией Рубиконом обнаженной загрязненной земли. Они различаются количеством еды, силой мертвецов и пейзажем. Позиции в списке расположены в порядке убывания от простого к сложному:

  1. Плоская земля;
  2. Сельская местность;
  3. Лес, сосновый бор;
  4. Снежный лес;
  5. Пустыня;
  6. Сгоревший лес;
  7. Пустошь.

Очки от первого до второго идеально подходят для начинающих игроков, пищу не обязательно добывать охотой, ее можно выращивать и собирать возле укрытия. Места с четвертого по седьмое можно использовать как своего рода пример для прокачки и сбора добычи.

1633465927Советы

  • Как выжить? Рецепт прост: собирайте, исследуйте, стройте, стреляйте, модифицируйте свой мини-байк. Давайте никогда не забывать, что ночью зомби становятся намного агрессивнее и сильнее.
  • Как заснуть? Сон во время игры не является основной необходимостью. Но кровати играют важную роль: они являются точкой восстановления.
  • Ищите машины — велика вероятность найти в них дрель, бензопилу или отбойный молоток. Всегда нужны хорошие инструменты.
  • Как мне назвать консоль? Клавиша «E» или «

Играй или умри

Согласно последним новостям, обновление Alpha 15 добавило в мир торговцев NPC с персональным бетономешалкой (!), Химической станцией, верстаком и новыми рецептами. Еще больше возможностей!

Проект 7 Days to Die очень популярен! Официальный сайт сообщает, что продано полтора миллиона копий. И в этом можно понять пользователя: креативность, свобода действий, возможность изменения, разнообразная система крафта и выживания — очень привлекательные характеристики для мира песочницы. По глубине игрового процесса «7 дней…» можно сравнить с незабываемым Minecraft, с той лишь разницей, что в нем все еще есть элемент, дорогой сердцу каждого игрока, — стрельба по блуждающей падали.

Неправильная игровая механика? Странное поведение Z? Свободный материал для создания? Преимущества, которые не логичны? Бессмысленные рецепты? Идите сюда!

Deep Immersive

Неправильная игровая механика? Странное поведение Z? Свободный материал для создания? Преимущества, которые не логичны? Бессмысленные рецепты? Идите сюда!

Credits and distribution permission

  • Другие пользовательские ресурсы Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера
  • Разрешение на загрузку Запрещается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах
  • Разрешение на редактирование Ни при каких обстоятельствах не разрешено изменять мои файлы, в том числе исправлять ошибки или улучшать функции
  • Разрешение на преобразование Вы не имеете права преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах
  • Авторизация на использование ресурсов Вы не имеете права использовать ресурсы в этом файле ни при каких обстоятельствах
  • Разрешение на использование ресурсов в проданных модах / файлах. Вам не разрешается использовать ресурсы из этого файла в любом моде / файле, который продается за деньги в Steam Workshop или на других платформах
  • Разрешение на использование ресурсов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования. Вы не имеете права зарабатывать баллы пожертвования за свои моды, если они используют мои ресурсы

Author notes

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний о правах доступа к файлам

File credits

Этот автор никого не указывал в этом файле

Donation Points system

Этот мод активируется для получения очков пожертвования

Premium membership donations accepted

Доступна версия 1.5. Описание под 1 версию. Обновляйте и наслаждайтесь!
Доступна версия 1.5. Описание под первую версию. Обновляйте и наслаждайтесь!

Русское описание и видео ниже.
Этот мод имеет смысл во ВСЕЙ игре!
Текстовое описание мода под видео.

Если вам нравится мой мод и вы хотите мотивировать меня на дальнейшее творчество, или просто хотите сказать спасибо
Вот моя карта VISA 4276 2800 1490 7460

1633465927-2

* Максимальный уровень игрока — 1000 (теперь все можно узнать) смотрите здесь
* С самого начала игры вы можете строить только примитивы
* Реалистичные ручные удаленные часы здесь
* Посмотрите реалистичный диапазон холодного оружия здесь
* Реалистичное расстояние до инструмента (расстояние сборки не было изменено. Здесь достаточно времени, чтобы терять его), смотрите здесь
* Реалистичный диапазон огнестрельного оружия (зависит от реального оружия, используемого в игре)
* Никаких режимов агро-зомби смотрите здесь
* Обычные прыгающие зомби
* Нормальная скорость плавания зомби
* Толстые зомби не прыгают и не ходят медленнее
* Легче убить зомби в голову (работает с навыком, который вы изучаете), см. Здесь
* Выстрел в голову зависел от изученных навыков
* Выстрел в голову зависит от объекта повреждения (удары имеют меньший шанс выстрела в голову, на 7,62 AP больше)
* Зомби в шлеме мало сопротивляются выстрелам в голову
* Сложнее всего убить зомби в теле. Почему я делаю эти часы здесь и как сложно здесь смотреть
* Коллекционные убитые зомби (кости, гнилая плоть и жир — количество зависит от цвета лица) см. Здесь
* Дальше запах зомби
* Сбитые зомби блокируют урон. Все зависело от материала блока! Не только 1 балл каждому! Смотри сюда
* Fat Cop (с кислотными выстрелами) и Demolitioner наносят большой урон блоком (в любом случае, не сумасшедший)
* Переработан урон оружия по блокам
* Еда не лечит (используйте лекарства)
* Безумные ценности еды / питья, переработанные из-за голода и жажды выздоровления
* Почти все рецепты связаны с пособиями или рабочими станциями (или вместе). В логическом смысле, конечно!
* Рецепты Multycraft (используйте готовые объекты, засеянные сырыми ресурсами, в чем смысл таких рецептов)
* Смотрите мебель, которую можно выбрать здесь
* Выбираемые рабочие станции см. Здесь
* Выбираемые электрические компоненты см. Здесь
* Выбираемые турели см. Здесь
* Реле и выключатель не используют питание для работы, см. Здесь
* Скорость автомобиля увеличена на 50%
* Больше не нужно выкапывать глину из песка пустыни. Двое из песка вместо
* Динамическая погода (может быть дождь, снег и т.д.)
* Зомби охотятся на животных, смотрите здесь
* Животные охотятся на зомби, смотрите здесь
* Хищные животные охотятся на добычу
* Повышенный запах животных
* Уменьшено расстояние укуса животного (в логическом смысле)
* Полностью переработанный спавн животных смотрите здесь

1633465928

* Все серийное оружие требует схем разблокировки, см. Здесь, почему
* Боеприпасы, детали разблокируются с помощью перков, см. Здесь
* Начните создавать разблокировки с помощью перков и схем
* Мины перенесены с передовой инженерии на взрывчатку (перк «Эксперт по подрыву)
* Все холодное оружие (даже сталь) разблокируется благодаря перкам, узнайте почему
* Все инструменты ближнего боя (даже сталь) разблокируются в зависимости от перков, кроме инструментов дерева перков Rescue Ops, см. Здесь
* Вся броня (даже стальная) открывается благодаря перкам, кроме военной, узнайте, почему
* Операции восстановления только разблокируют ключевые инструменты (другие инструменты были перенесены в другие преимущества)
* Аркебузе нужен перк, чтобы разблокировать (Boom Stick), узнайте, почему
* Примитивному луку нужны перки, чтобы разблокировать (Стрельба из лука), узнайте, почему
* Перк «Шквал ударов» работает со всем неавтоматическим оружием и инструментами ближнего боя, узнайте, почему
* Перк Shadows открывает костюм Ghillie
* Перк медика был переработан (новые рецепты, сортировка, перенесены из других перков, перенесены в другие перки)
* Преимущества Advanced Engineering были полностью переработаны (на данный момент он содержит в основном механические элементы, а также новые рецепты, что-то было перемещено или добавлено другими преимуществами), посмотрите, почему и какие рецепты?
* Перк «Жирная обезьяна» открывает некоторые важные рецепты (а также трансопрт, а также новые рецепты), смотрите здесь
* Electrocutioner теперь является электрическим перком, он содержит все электрические элементы в игре, а также новые рецепты) почему? а какие рецепты?

1633465928-1

В 90% рецептов тысячи изменений! Он был полностью переработан, чтобы иметь смысл! Я не могу перечислить ВСЕ тысячи, поэтому расскажу только об основных идеях. И перечислим несколько новых рецептов.
Подробности вы можете увидеть сами, играя в мой мод.

Изменения в логике: см. Здесь
* Подходящие ингредиенты зависят от материала изделия и т.д.
* Все рецепты имеют время обработки в зависимости от ингредиентов. Нет больше сиюминутной магии творения
* Все нелогичные части инструментов, рукопашного боя и брони были удалены (но логика по-прежнему нужна)
* Убраны липкие ленты с предмета, которого у ведьмы нет на модели и изображении предмета
* Доспехи, рецепты одежды полностью переработаны
* Полностью переработаны пылающие и взрывные стрелы
* Инструменты удалены из готовки там, где в этом нет необходимости
* Убрана предварительно кипяченая вода в рецептах еды, где она не нужна
* Простые рецепты из металла перенесены в кузницу
* Примитивные объекты не так просто создавать

Новые рецепты — смотрите здесь
* Части оружия, инструментов, доспехов
* Латунь
* Полимеры
* Каменный уголь
* Разбитое стекло
* Перья
* Механических частей
* Электрические части
* Весна
* Candy Tin (нужен для моего)
* Hubcap (нужен для моего)
* Воздушный фильтр (нужен для шахты)
* Маяк
* Набор для шитья
* Монета казино
* Дополнительный рецепт ткани
* Мотор
* Солнечный банк и солнечная батарея
* Настольная свеча
* Дополнительные рецепты Frecce
* Стакан
* Дополнительные рецепты клея
* Кислота
* Заплесневелый хлеб
* Поддельный бутерброд
* Витомин
* Болеутоляющие
* Мешок с кровью

1633465928-2

1. Перейдите в папку Steam, затем steamapps> common> 7 Days To Die> Data> Config
2. Сделайте здесь любую папку
3. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Скопируйте в эту папку исходные файлы игры: биомы, блоки, классы сущностей, группы сущностей, предметы, прогресс, рецепты, места появления, транспортные средства.
4. Распаковать файлы из архива мода в папку Config
5. Заменить исходные файлы файлами из архива
6. Запускаем игру и наслаждаемся

1633465928-3

В — А как насчет стабильности?
A — Смотрите сами.

В — Нужно ли мне начинать новую игру для этого мода?
A — Нет. Установите и наслаждайтесь.

В — Совместимо ли оно с другими модами?
A — Абсолютно да, пока другой мод установлен в папке Mods. И абсолютно нет, если в папке Config оригинальной игры установлен другой мод.

В — Можете ли вы сделать что-то из своего отдельного мода?
Р — Нет.

В — Ваш мод не работал, заблокировал мою игру и т.д.
A — Прочтите PS в установочном файле из архива мода.

В — Могу ли я загрузить ваш мод на другой сайт?
Р — Нет.

В — Могу ли я взять часть вашего кода и создать еще один мод?
Р — Смотри сюда. Если того, чем вы хотите заниматься, нет в этом списке, тогда нет.

В — Могу ли я обновить ваш мод для новой версии игры?
A — Удачи с этим ржу не могу

В — Можете ли вы обновить свой мод для новой версии игры?
A — Свяжитесь со мной по адресу [адрес электронной почты защищен]. Я могу пропустить новую версию.

1633465929

* Исправления генерации
* Исправления рецептов. Теперь это по логике, а не только по материалам. Таким образом, сырые ресурсы и простые предметы, такие как нефть, дешевле и быстрее, а большие пушки, броня, мосты и т.д. Дороже и длиннее
* Исправления к прыжкам по Z см. Здесь
* Повышена устойчивость шлема к ударам головы см. Здесь
* Добавлено расчленение пропавших пауков (от паука к ползуну) см. Здесь
* Еще больше парфюма Z (теперь он идеален) смотрите здесь
* Остроконечные ловушки были переработаны, см. Здесь
* Электрические ловушки были переработаны см. Здесь
* Ударный драйвер здесь не использует часы сопротивления
* Добавлен HP для сельскохозяйственных культур, чтобы избежать несчастных случаев с часами на ферме
* Farmplot теперь можно выбрать, см. Здесь
* Вся мебель ручной работы (и не только) теперь доступна для выбора. Строительные блоки, двери, мосты и т.д. НЕ выбирается! Смотри сюда

Этот мод привносит логику во ВСЮ игру!
Описание текста под видео

Если вам понравился мой мод и вы хотите мотивировать меня на дальнейшее творчество, или просто скажите спасибо
Вот моя карта VISA 4276 2800 1490 7460

Изменения игровой механики (геймплея)

* Максимальный уровень игрока теперь 1000 (теперь вы можете узнать все) смотрите здесь
* С самого начала игры для создания доступны только примитивы
* Реалистичное расстояние до кулака см. Здесь
* Реалистичный диапазон ручного оружия см. Здесь
* Реалистичное расстояние до инструмента (строительное расстояние не изменилось, поэтому тратится много времени) см. Здесь
* Реалистичная дальность стрельбы (как у оружия в реальном мире, с которым была сделана игра)
* Внезапная зомби-агрессия отключена, см. Здесь
* Зомби прыгают на нормальную высоту
* Скорость плавания подходит для зомби
* Пухлые зомби больше не прыгают и ходят очень медленно
* Легче стрелять зомби в голову (работает с навыками) см. Здесь
* Успешность выстрела в голову зависит от навыков владения оружием
* Выстрелы в голову зависят от предмета, наносящего урон (ну, как и с меньшими голыми ручками, на 7,62 больше бронебойности)
* Зомби в шлемах имеет небольшое сопротивление выстрелам в голову
* Зомби сложнее попасть в тело, почему? а насколько сложнее?
* С трупов зомби можно собрать все, что угодно (кости, чуму и жир — количество жира зависит от степени ожирения седата) смотрите здесь
* Зомби нюхают и слушают
* Уменьшен урон, который зомби прописывают в блоках. В зависимости от того, из какого материала сделан блок, а не тупо 1xp для всех смотрите тут
* Коп жировичек (с его кислой рвотой) и камикадзе обычно затем повреждают блоки (но без безумных значений)
* Переработан урон блока оружия
* Еда не лечит (примените подорожник или обычное лекарство)
* Убраны безумные значения восстановления голода и жажды с помощью еды и вада
* Почти все рецепты связаны с навыками или машинами (или и тем, и другим). Конечно, в рамках логики.
* Сложные рецепты (ну, как Шауб, чтобы создать это, вы должны сначала создать то и это, а потом уже из всего этого)
* Выбрать мебель смотрите здесь
* См. Выбранные машины здесь
* См. Выбранную бытовую технику здесь
* Пикап турели смотрите здесь
* Реле и переключатель не косят электронную почту во время работы, см. Здесь
* Авто прокачивается на + 50% скорости
* Вы больше не можете копать глину в пустыне. Но ты будешь копать в 2 раза больше песка
* Динамическая погода (может дождь, снег и т.д.)
* Зомби охотятся на животных, смотрите здесь
* Животные в ответ на охоту на зомби смотрите здесь
* Хищники играют в погоню за травоядными
* Животные слышат и нюхают
* Уменьшено расстояние животных, которые кусают (до реалистичного состояния)
* Полностью переработанный спавн животных см. Здесь

Изменения навыков и перков

* Все серийное оружие (ну заводское) открывается ТОЛЬКО с выкройками, почему?
* Боеприпасы и детали для крафта открываются с помощью навыков, см. Здесь
* Детали для создания также разблокированы с помощью диаграмм
* Мины перемещены из Advanced Design во все другие взрывчатые вещества в Expert Demoman
* Все умело открытое оружие (да и стальное, да) почему?
* Все ручные инструменты разблокируются с помощью навыков (и стальных тоже, да), кроме тех, которые имеют возможность собирать трофеи, почему?
* Все доспехи открываются умением (и стали тоже, да), ну текущая армия не открывается умением, почему?
* Возможность собирать трофеи открывает только гаечный ключ (остальные инструменты в этой ветке были перенесены в другие навыки)
* Мушкетон можно открыть только с помощью навыка «Бум-джойстик», и он недоступен просто потому, что вы вошли в игру. Почему?
* Примитивный лук также требует навыков стрельбы из лука, почему?
* Шквал выстрелов теперь работает со ВСЕМИ неавтоматическими ручными инструментами и оружием, почему?
* Безмолвная тень навыка открывает костюм Гилли
* Медицинские навыки обычно были переработаны (новые рецепты, изменение порядка, что-то пришло из других навыков, что-то перешло в другие)
* Продвинутый дизайн в целом полностью переработан (там сейчас почти все виды механических приблуд, плюс новые рецепты, ну что-то пришло / ушло от других способностей) почему? а какие сейчас рецепты?
* Механический навык открывает некоторые довольно важные реки, наряду с теми, которые уже были, ну, помимо новых, которые так важны?
* Электрочикатило теперь является навыком, отвечающим за всю электронику. Ну и в итоге у него теперь вся техника и несколько новых рецептов, почему? а какие рецепты сейчас есть?

Изменения при создании

Всего ТЫСЯЧИ изменений в 90% рецептов! Все переработано, чтобы в крафте была хоть какая-то логика! Я не смогу перечислить все тысячи изменений, поэтому просто объясню основные принципы. Что ж, перечислю новые рецепты.
А какой рецепт теперь нужен, вы можете увидеть во время игры.

Логические изменения: см. Здесь
* Все нелогичные ингредиенты были удалены или заменены. Создание теперь основано на материале и типе объекта
* Добавлено время создания для всего, что может быть создано. Больше нет предметов, которые можно было бы создать мгновенно. Магия прочь!
* Все нелогичные детали для изготовления оружия, инструментов, бронетехники были удалены из рецептов (но я оставил логические части, как они были)
* Убран этот малярный скотч нигде не на модели и не на фото объекта
* Ингредиенты для брони и экипировки переработаны в целом по логике
* Полностью переработаны огненные и взрывные стрелы
* Убраны «инструменты» для готовки там, где они не нужны
* Удалена закопченная вода в водных / пищевых реках, где не требовалось предварительно кипяченой воды
* Простые металлические предметы перенесены в печь
* Ранние примитивы стало труднее создавать

Новые рецепты: смотрите здесь
* Части оружия, инструментов, доспехов
* Латунь (медь)
* Синтетические отходы (пластмассы / полимеры)
* Каменный уголь
* Разбитое стекло
* Перья
* Механических частей
* Электрик
* Весна
* Коробка конфет (отстрел мин делать)
* Крышка автомобиля (шоб мины делать)
* Воздушный фильтр (также для изготовления мин)
* Маяк
* Набор для шитья
* Фишки казино
* Дополнительные рецепты ткани
* Мотор
* Солнечная батарея и солнечная батарея
* Свеча на столе (для использования на улице)
* Дополнительные рецепты стрел
* Мера
* Дополнительные рецепты клея
* Кислота
* Заплесневелый хлеб
* Сэндвич стыда
* Витамины
* Болеутоляющие
* Мешок с кровью

УСТАНОВКА

1. Зайдите в папку Steam (если версия Steam), затем steamapps> common> 7 Days To Die> Data> Config (если не Steam, то в папку с игрой, затем Data> Config)
2. Создайте здесь папку, название не имеет значения
3. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. Скопируйте исходные файлы игры в созданную папку: биомы, блоки, классы сущностей, группы сущностей, объекты, прогресс, рецепты, спавны, транспортные средства.
4. Распаковать файлы из архива с модом в папку Config
5. Если вы просите замену, замените файлы игры на файлы архива
6. Запускаем игру и наслаждаемся

ВОПРОС ОТВЕТ

B — Вау, у тебя получилось! Это вообще стабильно, такое чудовище? Не вылетает, ошибок не отображается?
A — Ищи себя.

В — Вам нужно начинать новую игру из-за этого мода?
О нет. Просто наденьте его и получите кайф.

В — Совместим ли этот мод с другими?
A — Если в папке Mods установлен другой мод, то абсолютно да. И абсолютно нет, если в исходной папке с игрой Config установлен другой мод.

Q — А можно бутерброды из мода делать отдельно?
О нет.

Q — Ваш мод не работает, вылетает моя игра и т.д.
A — Прочтите раздел PS в файле «Установка» в архиве мода.

В — Могу ли я опубликовать ваш мод на другом сайте?
О — Нет, если вы не хотите зарабатывать деньги на нарушении прав интеллектуальной собственности. Американцы с этим очень строги и цены совсем не такие, как в Мытищах. Также, если горит сам Нексус, то пожизненный бан и сразу мне сообщать. Конечно, все мы пираты. Но будь осторожен.

В — Могу я взять часть вашего кода и помучить свой мод?
О — Посмотри сюда. Если то, что вы решили выявить, отсутствует в вышеизложенном, то нет. Если решите, прочтите предыдущий вопрос-ответ.

В — Могу ли я обновить ваш мод для новой версии игры?
Ой — пахахаха))) Удачи, брат)))

В — Можете ли вы самостоятельно обновить свой мод для новой версии игры?
О — ну, напишите мне на [адрес электронной почты], я могу потерять новую версию как обычно.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.5

* Корректировки поколений
* Корректировки рецептов. Теперь это имеет смысл не только с точки зрения ингредиентов. Как простые ресурсы и предметы, такие как машинное масло, дешевле и быстрее, а большое оружие, доспехи, мосты и т.д. Дороже и длиннее
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби прыгали, чтобы выглядеть как шелковица
* Повышенная устойчивость шлемов к ударам по голове см. Здесь
* Добавлены отсутствующие расчленения для пауков (от паука до гусеницы), чтобы посмотреть здесь
* Еще более улучшенный зомби Чуйка (теперь он идеален!) Стреляй сюда
* Колющие ловушки были переработаны, см. Здесь
* Электрические ловушки были переработаны, показанные здесь
* Гаечный ключ не использует сопротивление, вот вам видео
* Добавлен хп на саженцы, чтобы не косить при уборке урожая можно посмотреть здесь
* Кровать теперь выбирается, вот доказательство
* Теперь можно выбрать всю изготовленную мебель (и не только). НО! Никакие блоки, двери, мосты и т.д. НЕ выбираются! невероятно, но ложно

Не сердитесь, братья Русичи, что я для вас здесь все устроил без модных образов. Я только за это. 2 часа только на этой странице
направлять красоту. Хочу все выключить и лечь спать))

Оцените статью
bestgamemobile.ru