The Long Dark — хардкорная игра на выживание от первого лица от Hinterland Games. После трех долгих лет раннего доступа в Steam эта удивительно сложная и красивая…
The Long Dark — гайд для начинающих и советы по прохождению
The Long Dark — хардкорная игра на выживание от первого лица от Hinterland Games. После трех долгих лет раннего доступа в Steam эта невероятно сложная игра, полная отличного контента, доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 1 августа.
Если вы ищете что-то новое и вдохновляющее, «Долгая тьма» может быть именно тем, что прописал врач.
Здесь вы найдете полное руководство по выживанию в The Long Dark, прочитав эти советы, вы перестанете бояться холода и даже волков. Готовьтесь, приближается зима…
Советы по начальному прохождению The Long Dark
Вот несколько простых советов, которые помогут вам заинтересоваться игрой на среднем уровне сложности. Поскольку вам будет легче объяснить важные элементы, мы сгруппируем предложения по игровым механикам.
Этот совет особенно важен, вам следует научиться ориентироваться на местности. Хождение по кругу на морозе — 40 практически всегда означает смерть от переохлаждения. Вы можете определить, где находится север, но часто бывает, что шторм или туман мешают этому. Найдите для себя ориентиры, с помощью которых вы сможете понять, где вы находитесь, а где не были.
Старайтесь не выходить из дома, если на улице метель или туман. Если заблудишься, можешь замерзнуть насмерть. Помните, что пожар не всегда спасает, его можно потушить сильным ветром.
Попробуйте осмотреться с холмов.
В игре обе ноги одинаковой длины и мы не сможем ходить кругами по прямой, однако из-за того, что мы не оглядываемся шеей, легко уйти в сторону. Когда вы осматриваете местность, запоминайте направление движения, говорите этим трем деревьям, только затем оглядывайтесь вокруг. Помни свой путь! Иначе можете не вернуться, зимний пейзаж очень похож.
Первый шаг — найти теплое место: домик, на краю, пещера, а лучше домик. В постели спать теплее, чем в спальнике.
Температура меняется в зависимости от времени суток, поэтому вечером теплее, чем утром.
На морозе наврятли продержатся более шести часов, так что не сомневайтесь.
Без еды здоровье расходуется медленно, без воды — намного быстрее, поэтому избегайте обезвоживания.
Постарайтесь достать еду и воду. Если местность не позволяет, двигайтесь как можно скорее.
Самыми доступными источниками пищи, помимо найденных банок, являются рыба и тимофеевка. Для рыбы понадобится леска и крючок. Леску сделать сложно, т.к требует высушенных кишечников животных, а их сушка — очень долгий процесс. Тимофей растет по берегам рек и озер, его можно без преувеличения назвать лучшей пищей, так как у него лучшее соотношение калорийности и веса.
В темноте волки более агрессивны.
Волки не атакуют сразу, а преследуют игрока. Если он близок, старайтесь чаще следить за ним. Со стороны лица хищник будет осторожен, но со спины нападет практически сразу. Вы также можете попытаться убежать, если волк находится на большом расстоянии, но время от времени стоит смотреть в его сторону. Если вы попали в окружение, следите за всеми (если они в разных направлениях, быстро переглянитесь на одного, затем на другого) и отступайте.
Фонарик может отпугнуть волков и медведей, но не всегда работает. В зависимости от сложности волки могут спутаться и стоять на месте. Помните, что сигнальная палка всегда горит в течение определенного времени, а факел и тлеющий уголь выбегают во время качания. Стоять перед волком с потухшей веткой — это даже не самоубийство, это приз Дарвина.
В The Long Dark v426 механика отпугивания животных изменилась. Помимо перечисления изменений, статья также содержит комментарии, дополняющие это руководство.
Медведи чрезвычайно опасны, но не агрессивны и не убивают сразу. Если на вас нападет медведь, он вряд ли оставит вас в живых. Не пытайтесь применить этот совет в своей жизни!
Также внимательно осмотрите все полки и углы.
Если вы много умираете, не отчаивайтесь, смерть в The Long Dark — это часть игры, но постарайтесь сделать выводы, потому что выживание также является частью игры.
Прежде всего, вы должны сказать очевидную вещь: чем больше здание, тем больше будет добычи. Однако в некотором роде
Погода
Прогнозы погоды играют важную роль и могут быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.
Если небо ясное и безветренное, это должен быть легкий день для исследований или повседневных дел.
Если дует ветер, будьте осторожны, вас может дотянуть небольшой снегопад и настоящая метель.
Если идет слабый / сильный снег, просто обратите внимание на ветер. Если ветер усиливается постепенно, приближается метель.
Подробное руководство по The Long Dark: описание всех секретов, решение головоломок и полезные советы.
Эпизод 2 – Световая фуга
Первая глава
Мы находимся на курорте Таинственное озеро прямо в доме Ловца. Смотрим небольшой видеоролик, а затем ищем продукты и оборудование для поездки на гидроэлектростанцию в Картере. Лучше обратиться в Администрацию туристической базы. Выходим на улицу и спускаемся с холма, на котором стоит здание. Проходим мимо сарая (слева) и выходим на железную дорогу. Чтобы не сбиться с пути, помните, что труп и дерево должны оставаться справа. Поднимаемся на холм и продолжаем движение прямо к железной дороге (маршрут показан на карте ниже).
Дойдя до дороги, поворачиваем налево. Через пару десятков метров справа находим искомую конструкцию. Входим и находим в картотеке (стоит на 1 этаже) ключ, открывающий дом под номером 3, который находится возле озера. Мы тщательно обыскиваем помещения дома и забираем все полезное. Выходим из администрации и решаем, как добраться до ГЭС. Первый маршрут предполагает поездку по озеру. Как правило, в водоеме обитает много волков. Второй маршрут связан с железной дорогой, а третий — с холмами. Выбираем один из них и идем к своей цели. Доходим до моста гидроэлектростанции и ищем трейлеры. В них находим ключ, открывающий ворота, ведущие к месту, где временно находится оборудование.
Открываем ворота, ведущие к дамбе, и входим в здание. Осматриваем приемную и ждем прохождения следующего видео. Справа от ресепшена, прямо на полке, находим ящик, в котором стоит сигнальное ружье (им можно отпугивать хищников). С другой стороны корпуса находим лестницу. Идем в ванную и обыскиваем тело, находим ключ, открывающий дверь в кабинет администратора.
Поднимаемся на 2-й этаж и находим аптечку. К сожалению, разблокировать гвоздодером не получится. Идем дальше и откроем кабинет администратора. Давайте исследуем комнату. В сейфе находим шприц, а в одном из ящиков стола — ключ от шкафчика, с которым мы столкнулись ранее. Он открывает шкаф и берет аптечку. Затем идем к Ловцу. Мы можем выбрать любой обратный маршрут, но железнодорожный путь самый опасный.
Загадочное озеро
Не забудьте выполнить второстепенную миссию: выходим с гидроэлектростанции и идем к северо-западу от моста. Держимся левой стороны и приходим к пещере Алана.
Осматриваем тайник и выходим из пещеры. Находим охотничью башню, недалеко от которой лежит труп. Ищем его и находим ключ от дома под номером 2 (который находится возле озера). Вернемся ко входу в подземелье. Идем влево и доходим до южного берега реки. Исследуем дома, которые находятся возле водоема. В них мы ищем припасы и хорошие вещи, которые помогут нам в будущем.
Направляемся в сторону администрации туристической базы, проходя по западному берегу озера. Проходим «Тропой озера» прямо к администрации. Итак, выезжаем с железной дороги и поворачиваем налево. Идем немного дальше, затем поворачиваем направо и направляемся в сторону разрушенного здания.
В этой области будет много ловушек. Проходим прямо от дома — справа будет большой валун. Обходим булыжники, затем поворачиваем направо и поднимаемся в гору. Идем дальше и оказываемся на последней стоянке Макса, входим в дом Зверолова. Давайте посмотрим видео и поговорим с Ловцом. Он отдаст нам сломанное ружье, которое нужно починить на сортировочной станции. Выходим из здания и направляемся по железной дороге к локации Lonely Swamp.
Вторая глава
Попав в Lonely Swamp, идем дальше, не выезжая с железной дороги. Достигнув конца путей, мы отправляемся к локации Железной дороги Таинственного озера. Продолжаем путь по рельсам и доходим до ремонтной станции. Наткнувшись на оползень, к ручью не спускаемся, а поднимаемся на холм с правой стороны, а потом идем дальше. Добираемся до передней части поезда и поворачиваем направо. Проходим сотню метров правее и находим перед собой мастерскую.
Входная дверь будет закрыта, поэтому входим в здание через правый проход. В комнате находим дверь, ведущую в мастерские. Оказавшись внутри, мы наблюдаем обновление активности. Теперь стоит отремонтировать оружие с помощью резака. Идем в противоположную сторону ангара. Встречаем труп и смотрим следующее видео. На столе рядом с корпусом есть ручной резак.
Включаем и не забываем прихватывать резаки, расположенные возле роутера, так как именно он поможет нам добраться до дома охотника. Выходим из лаборатории и наблюдаем, как главный герой теряет сознание. Когда он приходит в себя, мы видим, что все вокруг него изменилось: волки начали светиться зеленым, а устройства вокруг него хаотично мигали. Отправляемся в охотничий домик. Обходим ангар и движемся прямо к озеру. Находим здание на холме.
Поворачиваем направо возле водоема и доходим до моста. Болторезом открываем замок и идем вверх по тропинке. Мы идем домой. Мы никуда не торопимся, так как возле здания бродят волки. Поворачиваем налево.
Оказавшись в доме, мы находим пистолет, весящий на стене. В подвале находим фонарь без энергии и трос для лазания, благодаря которому можно быстро спуститься с холма. Идем на 2 этаж и находим ценные вещи, в том числе патроны к пистолету. Затем возвращаемся в дом Зверолова.
По пути мы встречаем медведя, о котором говорил Джереми. Мы не нападаем на него, так как это приведет только к смерти персонажа, поэтому стараемся обойти его, не привлекая его внимания. Это займет много времени, но в конце концов мы сможем благополучно добраться до Ловца. Давайте посмотрим новое видео и выберем миссию «Охота».
Третья глава
В задании «Охота» нам предстоит найти и убить оленя, при этом добывая около 10 килограммов мяса. Рядом с безымянным прудом (отмечен на карте) можно встретить несколько животных. Убейте их и соберите мясо.
Примечание: не убивайте оленя на расстоянии — лучше подползти как можно ближе и только потом стрелять. В этом случае вы, скорее всего, сможете прикончить зверя одним ударом, и вам не нужно будет искать его по следам крови на снегу.
После того, как мы набрали достаточное количество мяса, складываем его в емкость, расположенную недалеко от дома. Выполнив задание, возвращаемся к Джереми и выбираем миссию «Одевайся». Охотник отдаст нам в ремонт медвежью шубу. Теперь нам нужно добраться до наблюдательного пункта, а для этого сначала нужно добраться до зоны ловушки. Попав в нужное место, поворачиваем налево рядом с разрушенным домом. Затем мы продолжаем идти по тропе, пока не дойдем до перекрестка. Дорога справа ведет к железной дороге и администрации турбазы, слева — к наблюдательному пункту. Выбираем желаемую дорожку и поднимаемся наверх.
Входим в дом лесника и на полу обнаруживаем шкуру медведя. Давайте поправим мех Ловца и вернемся. Говорим с Джереми и берем новую миссию под названием «Рыбалка». За оборудованием придется обратиться к администрации. Идем туда, находим нужный предмет и затем переходим к аквариуму в рыбацком домике. Заранее запасаемся дровами, чтобы развести костер, который будет гореть во время рыбалки. Берем рыбу и даем Джереми 5 килограмм.
Примечание: даже если вы заранее поймали достаточно рыбы и уже положили ее в контейнер, вам все равно нужно будет забрать снасти в здании администрации. Но как только вы их возьмете, автоматически будет засчитан и следующий элемент действия.
Далее берем новую миссию «Съедобные растения». Вам нужно будет получить несколько уникальных растений, а именно:
- Гриб рейши: его следует искать только на пнях. Рекомендуем посетить локации Зона ловушек и Безымянный пруд.
- Шиповник — находясь в безымянном пруду, поднимаемся наверх к замерзшему ручью. Справа находим шиповник.
- Старый висящий мох — растет почти повсюду, включая дом охотника, поэтому у нас не было проблем с его поиском.
- Стебли тимофеевки (камыши) — находим возле водоемов, то есть посещаем Загадочное озеро или Безымянный пруд. Вы можете минимизировать настройки графики, чтобы трава исчезла и были видны только камыши.
Четвертая глава
Выполнив все задания, получаем у охотника охотничий нож. Кроме того, он предложит нам сразиться со страшным Медведем и убить его, чтобы получить необходимую информацию. Не нужно будет искать косолапость, так как, когда мы выходим из дома, она сразу же появится перед нами. Стреляем в него и стараемся не попасть под его удары. Вам придется сразиться с медведем 6 раз. Разобравшись с хищником, отрезаем ему ухо (может быть баг, когда до уха не дотянуться — в этом случае может помочь перезапуск игры). Затем вернемся к Джереми.
Пятая глава
Смотрим видео и узнаем о плотине и таинственном послании. Вам нужно съездить на Картерскую гидроэлектростанцию и оказаться там ночью во время северного сияния. Обязательно возьмите с собой съемник для гвоздей. Выполнив все условия, открываем дверь с клавиатуры.
Находим переключатель, чтобы активировать лифт. Выходим из комнаты и поворачиваем налево в сторону лифта. Спускаемся на первый этаж. Стараемся не наступать на токоведущие кабели, так как они могут вызвать ожоги. Идем в левую часть комнаты, поднимаемся по лестнице и переходим мост. Там находим веревку для лазания. Если наш рюкзак переполнится, мы не сможем использовать веревку. В этом случае можно снять шнур и спрыгнуть (у нас синяк) или выбросить из сумки ненужные вещи.
Мы находимся на нижней дамбе. Ищем первые две комнаты, идем в комнату с генератором, пересекаем первую колонну и поворачиваем налево. Идем по стене к выключателю.
Отключаем питание и смело идем вперед, так как провода теперь для нас опасности не представляют. Пройдя через длинный коридор, мы находим несколько сверкающих нитей перед лестницей. Переходим их и поднимаемся на 2 уровень. Пройдем через первую комнату, а затем перейдем в следующую. После главного героя кто-то ударится головой и потеряет сознание. Давайте посмотрим видео и приступим к прохождению нового эпизода.
Источники
- https://etalongame.com/the-long-dark-gajd-dlya-nachinayushhix-i-sovety-po-proxozhdeniyu/
- https://rightplay.ru/guide/the-long-dark
- https://guidesgame.ru/publ/guides/the_long_dark/gajd_the_long_dark_sovety_po_kraftu_okhote_rybalke_pogode_ubezhishhu_i_vyzhivaniju/168-1-0-813
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/3725-prohozhdenie-the-long-dark.html