Undertale — варианты концовок. Что будет если андертейл

Когда все будет сделано, как указано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, в которое он упал, но будет укрыт виноградником — больше никто туда не упадет.

°Ты — новый персонаж Undertale°

С семью результатами, это, вероятно, мой самый большой тест, но не такой подробный, как предыдущие тесты lol.

Я прошу вас отвечать честно, потому что вы действительно отвечаете.

Допустим, вы попали в подземелье вместо фриска.

Теперь самый интересный вопрос. Предположим, вы попали в подземелье, не зная, что вас там ждет. Какова была бы ваша первая мысль?

Смирившись с мыслью, что вы никогда не выйдете отсюда так же, как вошли, вы ступаете в пустой коридор. Когда вы входите в другую комнату, вас встречает цветок, который начинает объяснять правила этого мира. Ваша первая мысль?

Хлауи напал на тебя! Но, к счастью, другой монстр сэкономит вам время. Ее зовут Триэль, и она обещает позаботиться о вас. Ваша идея?

Вы хотели уйти, и, несмотря на усилия Триэль остановить вас, она отступила. Теперь вы находитесь в заснеженном лесу. Вдруг вы слышите тяжелые шаги позади себя. Монстр попросил вас повернуться и помахать рукой. Какова ваша реакция?

Монстр оказывается дружелюбным скелетом. Его зовут Сэндс. Он дразнит вас перьевой подушкой в своей руке, а вы продолжаете. Вдруг он останавливается и рассказывает о своем брате Папирусе, охотнике на людей. Вы прячетесь за лампочкой, а он уже готов появиться. Ваша идея?

Папирус время от времени встречался вам с различными головоломками. И теперь, когда Сноутаун прошел, пришло время бороться с ним. Вы победили. Он вдруг пожалел об этом и в своем монологе заявил, что у него нет друзей. Как у вас дела?

Пора идти к водопаду. Но на входе вас сразу же встретил Сунт и предложил пойти в местный ресторан. Ваша реакция?

Теперь вы точно в настроении продолжить свой путь. По дороге вас встречает монстр, который начинает рассказывать о члене королевской гвардии по имени Ундина. Ваши мысли?

Когда вы покидаете водопад, Ундина несколько раз пыталась напасть на вас, но это последняя попытка. Кажется, остался только один выход — бежать. Что вы думаете по этому поводу?

Водопад прошел мимо, вы помогли Ундине не готовить, и пошли дальше. Сейчас вы находитесь на горячей земле. По пути вы наткнетесь на мастерскую королевского ученого Алфиса. Она кажется застенчивой и абстрактной. Что вы думаете по этому поводу?

Алфис говорит с вами о своем самом опасном изобретении — метатоне. А на удачу он проникает в лабораторию через стену. Что вы думаете?

После десятков головоломок пришло время заняться метатоном. Необычным способом. Чтобы шоу побеждало, необходимо увеличивать аудиторию. Каков ваш ход?

Вы побеждаете, но выясняется, что Алфис солгала об опасности Меттатона и специально подстроила головоломку, чтобы присоединиться к вам в вашем путешествии. Какова ваша реакция?

После победы вы продолжили свой путь. Пройдя через столицу подземелья, вы оказались в коридоре. Там Санс встретил тебя. Он поблагодарил вас и похвалил за то, что вы не убили ни одного монстра. Ваши чувства?

Пришло время встретиться с королем Азгором. Он приветствует вас и проводит в бар. Что вы чувствуете?

Пришло время для финальной битвы. Конечно, вы победили. Вы спасли Азгора, и он пообещал, что на этот раз подземелье станет вашим лучшим домом и лучшей семьей. Реакция

Кэролайн — девушка, которая кажется холодной и жестокой, но ее поведение и цвет ее души постоянно выдают ее чувствительную и вежливую натуру. Попав в подземелье, она почти всегда молчала, но к концу путешествия Каролина стала сочувствовать всем людям в подземелье. Надо же, какое совпадение, мое настоящее имя Каролина.

Очевидно, у меня такая душа (я проводил подобные тесты в прошлом и почти всегда имел душу терпения). Спасибо за тест, очень интересно! 🥰🤗🤗

Тест очень интересный, но ответов на вопрос, кто выбирает убийство, вряд ли достаточно. Очевидно, что большинство людей не поддерживают насилие. Как видно из комментариев, почти у всех одинаковый эффект: 2+, но тест отличный, потому что показывает, что люди не выступают за насилие, и что они не выступают за насилие, но выступают за насилие.

Каролина Душа доброты. (Тест отстой), и описал меня в реальной жизни:__) Там очень зеленая картинка, мама, я в раю!

Тест превосходен! У меня есть следующие идеи теста: — вы новый персонаж мультфильма, «трудный в общении» + реакция на вас — вы новый персонаж, «тайна Коко» + реакция на вас. А пока спасибо за внимание!

Кэролайн — девушка, которая кажется холодной и жестокой, ее поведение и цвет ее души постоянно выдают ее чувствительную и вежливую натуру. Как только она попадает в подземелье, она почти всегда молчит, но к концу путешествия Кэролайн начинает сочувствовать всем людям в подземелье.

Каролина — душа доброты. // Пуфик был в восторге и подарил ей +3.

Прекрасный рюкзак! Я бы рекомендовал его всем. Он был разорван всего через неделю.

Лолита душой искренне любит Анатэйл, тесты и результаты отличные. +3!

Очень интересная и необычная история. Много вопросов, все разные, такие приятные. Результаты подошли мне идеально, а эта фотография просто ужасна. Автор умничка, давай продолжай тестировать ты такая замечательная и гениальная!!!! +3✨

Кэролайн — девушка, которая кажется холодной и жестокой, ее поведение и цвет ее души постоянно выдают ее чувствительную и вежливую натуру. Как только она попадает в подземелье, она почти всегда молчит, но к концу путешествия Кэролайн начинает сочувствовать всем людям в подземелье.

Тест превосходен! У меня есть следующие идеи теста: — вы новый персонаж мультфильма, «трудный в общении» + реакция на вас — вы новый персонаж, «тайна Коко» + реакция на вас. А пока спасибо за внимание!

Нейтральный путь

Нейтральный путь — это способ пройти игру, убивая некоторых монстров (но не преследуя их, как на Пути геноцида) или не завершая истинный Тихоокеанский путь.

У тропы много возможных окончаний. Они зависят от того, кого игрок убивает, кто остается в живых и какие действия он предпринимает. Все они представлены в виде обращения к Сансе, которая рассказывает ему, во что превратилась темница и какая судьба его ожидает.

Истинный пацифисткий путь

После нейтрального конца игрок получает звонок с кредитами. В титрах представлена информация о требованиях для прохождения истинного пацифистского пути. Если Хлауи удивлен завершением Нейтральной тропы, он появляется и дает советы по пацифистскому пути. Если игрок не выиграл EXP и LV во время прохождения, этот файл хранения может быть загружен. В противном случае, если EXP и LV присутствуют, файл хранилища должен быть восстановлен. Обратите внимание, что убийства Asgore и Flaui не влияют на EXP и файлы хранения, так как они не могут быть сохранены после убийства.

Список требований в последовательности

  1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
  2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
  3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
  4. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
  5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
  6. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ.
  7. Победите и пощадите Асгора.
  8. Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
    • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
  9. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро.
  10. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
    • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время « свидания » с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
    • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
  11. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
  12. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
  13. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
  • Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.

Пост Геноцид

Это влияет на конец игры, если игрок завершает Путь геноцида, а затем отдает свою душу и переходит на Путь истинного пацифиста.

  • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога, вы увидите лицо Чары, а затем услышим злобный смех (являющийся смехом Флауи/Замедленным смехом Омега Флауи).
  • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой.
  • Надпись «Конец» будет красной (вместо белой), а Надоедливая собака не появится на экране.
  • На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» (даже медленнее, чем в самом пути Геноцида), хотя там должна играть мелодия «Memory».

Путь геноцида

Его можно получить, убив всех монстров во всех подземельях — Руинах, Сноудонском лесу, Водопадах и областях Hotlands/Core (на этой тропе, Hotlands и Core используется один и тот же счетчик врагов).

Проходя по этой тропе, герой намеренно сражается с монстрами, пока больше не встретит их, как в других ролевых играх. После убийства всех монстров в этой области режим битвы будет продолжаться, но враги не появятся, и появится сообщение «Никто не прибыл». После появления этого сообщения музыка в зоне искажается или воспроизводится с 12-часовым опозданием версия песни «Your Best Friend». После выхода из Руины все последующие части будут немного ниже по тону, чем обычно, и замедлятся.

Если вы убили более 20 монстров, на вкладке статистики будет показано количество убитых монстров.

Начиная со Сноудона и далее, количество оставшихся монстров отображается в очках хранения. Руины не дают врагам измерений в точках хранения, но их сообщение меняется на «определено», когда все монстры в области убиты. Вам также нужно убивать боссов и мини-отражения, чтобы выполнить все требования для прохождения маршрута геноцида.

Начиная с водопада, восклицательный знак в окне над фриском заменяется улыбающимся эмодзи при появлении врагов.

В некоторых местах, если действий героя недостаточно для прохождения пути геноцида, игрок снова переносится на Нейтральную тропу. Здесь больше NPC, чем в обычной игре (за исключением зачищенных мест).

Герой может сбежать из боя, не теряя способности завершить путь (за исключением бегства от монстров, о котором говорится ниже). Это помогает, если герою нужно выиграть больше g и exp.

Все монстры и мини-локации должны быть убиты перед сражением с финальным боссом подземелья.

  • Руины (21): 20 убийств + Ториэль
  • Сноудин (21): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Папирус
  • Водопад (20): 18 убийств + Безумный Манекен + Бессмертная Андайн
  • Хотленд/Ядро (41): 40 убийств + Меттатон NEO
  • Новый Дом (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств)

После того как все монстры и мини-боссы будут убиты, появится сообщение о том, что в хранилище отображается «решимость».

После убийства всех монстров необходимо убить всех мини-атомов и боссов (Tak Pity убивать не нужно). Все мини-атомы (кроме Snowdrake и Shiren) могут быть обработаны, даже если счетчик убитых монстров исчерпан. (Полезный недостаток для получения дополнительного опыта).

Когда герой приближается к водопаду, если герой не убил всех монстров в округе, «Вы чувствуете, что все остальное осталось». Вам не нужно продолжать», перед точкой хранения моста появится сообщение.. Это единственный раз, когда они предупреждают его о других монстрах.

Места «фарма» монстров

Есть места, где могут появляться монстры, пока все монстры не будут убиты в этой зоне.

  • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
  • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
  • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
  • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

На пути героя часто встречаются монстры, и получение его прощения делает каждую новую встречу более выгодной, а их нападения — менее опасными для героя. В некоторых случаях человек, которого играет игрок, может просто покинуть поле боя, не опасаясь погони.

Концовка Ториэль (√, 1 из 8)

Конец Триэля — Триэль возвращает себе титул королевы.

1. Семейная концовка (Близкий Пацифист) (√)

1) Проделайте то же самое на пути пацифиста, вплоть до момента, когда произойдет битва с Азгором.

(2) Убейте Азгора или спасите его, затем победите и убейте Омегу. (Вы также можете убить одного монстра и спасти Азгора; не работает после прохождения Pacifist во второй раз. (Проверено на личном опыте).

3) Далее Санс вызывает вас и рассказывает о последствиях ваших действий: королева Ториэль вернулась и пытается найти выход из подземелья, все вас любят и понимают ваши действия, Ундина стала помощницей Альфи, Папирус стал начальником стражи. Но охранники были реформированы и спокойно выполняют свои обязанности.

2. Концовка преданной Андайн

1) Сохраните и подружитесь с Андайном.

2) Убить менее 10 монстров/метатонов/симпатий.

Таким образом, ваш выбор определяет конец.

1) Если игрок не подружился с Андайном и не убил монстров: Андайн винит вас в смерти Азгора и хочет «покалечить» вас, но Папирус хочет вас видеть.

2) Если игрок убил Меттатона: Андайн сварлив, скучает по Алфису (потому что тот куда-то исчез из-за Меттатона) и во всем винит игрока. Папирус хочет, чтобы игрок вернул своего друга.

3) Если игрок дружит с Andayne и игрок совершает геноцид: Andayne ненавидит себя, потому что Andayne дружит с игроком, и требует, чтобы Papyrus не возвращался к игроку. В противном случае Андайн уничтожает Фриск.

3. Концовка сосланной королевы

Победите 10 или более монстров, чтобы получить Андайна и Папируса.

1) Папирус и Андайн живы — Андайн переполнен гневом и отправляет Триэль обратно в руины. Андайн намерена уничтожить человечество, которое является более могущественным, чем Азгор. Папирус переезжает в руины и живет с Триэль. Санс говорит, что все улеглось.

(2) Папирус жив — Ториэль согласился мирно вернуться в руины, но королевство погрузилось в анархию. Санс принес из библиотеки книгу Тори. Папирус перебрался в руины и живет с Ториэллом. Все улеглось».

(3) Ундине жив — Ундине был переполнен гневом и заставил Ториэля вернуться в руины. Ундина намерена уничтожить человечество, которое является более могущественным, чем Асгор. Санс и Ториэль, очевидно, начали жить вместе (Санс называет Ториэль хорошей соседкой), и Ториэль снова ожидает Фриска, но Санс говорит, что он не вернется.

4) Оба мертвы — Ториэль соглашается мирно вернуться в руины, но королевство погружается в анархию. Санс приносит Тори несколько книг из библиотеки. Санс и Ториэль, очевидно, начали жить вместе (Санс называет Ториэль хорошей соседкой), и Ториэль снова ожидает Фриска, но Санс говорит, что он не вернется.

Концовка Андайн (√, 1 из 2)

Конец Андайна — Андайн стал губернатором

2) Убийство/истощение папируса.

Андайн стала королевой с более строгими правилами — все должны быть убиты.

Королева хочет убить игроков. Санс не может связаться с Ториэль и считает, что игрок убил ее.

Есть также два осложнения:.

1) Папирус жив — Ундине велит ему сесть и выздороветь (т.е.) Папирус хочет, чтобы игрок вернулся в подземелье.

2) Папирус мертв (√) — Санс скажет «для тебя все стало еще хуже».

Концовка Меттатона (√, 1 из 2)

Гибель Меттатона — королевство стало управляться Меттатоном с помощью развлечений, и неверные начали исчезать!

Меттатоны превратили королевство в антиутопию, а всем монстрам новая королева промыла мозги. Тем временем Сыновья стали его агентами.

Меттатон устанавливает новые правила — все люди становятся просто еще одним винтиком в системе. Алфис пропала, но Меттатон решил воздвигнуть в ее честь памятник. Далее Меттатон (перед монологом Папируса, если он еще жив) просит игроков постоянно думать о нем.

1) С Папирусом — он также становится агентом Меттатона, и сразу после обыска ситуация становится лучше, но все равно плохой. Он скучает по Адену.

2) Без папируса (√) — только конец.

Оцените статью
bestgamemobile.ru