Более года назад американская компания удалила имя автора с главного экрана Minecraft и не приняла приглашение на празднование десятого дня рождения игры. Microsoft устно выразила свое отношение к Notch.
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
200 миллионов проданных копий — впечатляющая цифра, особенно для независимых игр. В прошлом только Tetris мог похвастаться такими продажами, если рассматривать две самые популярные версии на Game Boy и мобильных платформах. Творения Маркуса «Нотча» Перссона и Алексея Пажитнова по какой-то причине оказались рядом в рейтинге. Между этими творениями есть много общего. Оба разработчика начали с, казалось бы, простой идеи, навеянной игрой от третьего лица. Нашим соотечественником был Pentamino, а шведами — Dwarf Fortress и Infiniminer. Сходство поражает примитивностью технического исполнения, но отсутствие светлой графики не смутило пользователей во время далекого заката Xbox 360 и PS3 в 1980-х годах. В обоих случаях люди были в восторге только от инновационного геймплея.
Жаль, что Алексею не удалось изобрести Тетрис не в том месте и не в то время — иначе он, несомненно, оживал бы долгие годы, как и его шведский аналог. Узнайте, как талантливый и увлеченный игрок одной игрой навсегда изменил индустрию.
Дорога к мечте
Когда Маркус пошел в школу, будущей звезде инди-сцены надоели видеоигры — отец подарил ему Commodore 128. После этого Маркус хотел сосредоточиться на создании игр. Нотч создал свою первую игру в возрасте девяти лет. По его словам, это была «приключенческая текстовая игра, в которой нужно было вводить точные команды, иначе можно было проиграть». Более того, его одержимость игрой позволяла ему избегать его. Проблемы в семье: его родители разошлись, когда ему было 12 лет, и его отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В результате Парсон не смог закончить среднюю школу и был вынужден искать работу, будучи еще подростком.
Изучив тонкости дизайна и написания текстов, Маркус стал работать в небольшой веб-студии и помогал разрабатывать веб-страницы. Однако последующий крах рынка информационных технологий привел к тому, что Нотч вскоре оказался в дороге и некоторое время был безработным. Переломный момент произошел, когда он нашел работу в компании Game Federation, занимающейся цифровыми играми. Там Перссон познакомился с другим страстным игроком, Рольфом Янссоном. В этой Java Mmorpg-фэнтези уже содержались элементы грядущей Minecraft. Игроки сотрудничают с другими игроками для строительства зданий и сбора ценных ресурсов. Им также не запрещалось сражаться друг с другом.
В 2004 году Маркус перешел в другую компанию, Midasplayer, позже переименованную в King, где он создал знаменитую игру Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу улучшить свои навыки программирования и обрести уверенность в своих силах; к 2007 году гейм-дизайнер потерял интерес к WURM online и через два года покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Он почти сразу же нашел новую работу, присоединившись в 2009 году к компании Jalbum’s Rankks, онлайн-приложению для создания альбомов. Конечно, для Маркуса это был лишь один из способов заработать деньги. Вся отрасль разрушается.
Собирая пазл
Свобода действий и свобода строительства — две глобальные идеи, которые занимают разработчика. Работая в Midasplayer, Нотч обратил внимание на элемент гномов в сочетании с симуляцией зданий. Позже он создал оригинал под названием Rubydung. Основываясь на Dungeon Keeper Питера Молино, Перссон также мечтал о перспективе игры от первого лица, но не был удовлетворен результатом и положил Rubydung на полку.
Нотч собрал свои идеи и начал работать над будущими проектами Minecraft после встречи с Infiniminer, который был выпущен в 2009 году. Водная поверхность. Блокирующая структура и перспектива первого человека, которого Маркс не мог должным образом применить к Рубидану, были именно тем кусочком головоломки, который ему был нужен, вопрос был только в том, что делать.
Перссон помог оградить рост от неприятной возможности: исходный код Infiniminer очень быстро просочился. Это смутило Барта, и он отказался от дальнейшей разработки игры.
Что касается Нотча, то он интегрировал пробную версию Minecraft (тогда известную как Cave Game) с американским кодом на форуме Tigsource в 2009 году и приветствовал шведскую работу в сообществе. Чтобы улучшить игру. Нотч основал Mojang вместе с Карлом Манне и Джейкобом Порсером, которые вскоре занялись разработкой игры. В то же время они прекратили дальнейшую поддержку браузерной версии, которая позже стала известна как Minecraft Classic для программы платных клиентов. Доступ к последнему стоит 13 долларов, не самая скромная сумма по меркам инди. Однако необычная идея и маркетинг «из уст в уста» сделали свое дело: в течение месяца Нотч продал более 1 000 экземпляров.
Сегодня Minecraft относится к самым популярным онлайн-играм. Менее чем за три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) он приобрел миллионы поклонников по всему миру.
Страсть
Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Все началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Уже через год он выпустил свою первую игру, Text Adventures. Тогда это было непросто, поскольку в 80-е годы не было таких инструментов, как сегодня.
Серьезный интерес к планированию у Перссона появился позже, после того, как он окончил среднюю школу и писал на уроках программирования. Затем он провел четыре года в шведском отделении King Studio (той самой студии, где сейчас производится Candy Crush Saga для Activision), работая над обзорными играми. В свободное время Маркус и его коллеги занимались онлайн-проектом Magic The Gathering Maps, делали небольшие игры и вместе с друзьями начали создавать онлайновые ролевые игры с открытым миром. Игра существует и по сей день.
Однажды человек показал свою собственную игру, похожую на Bomberman, под названием Blast Passage, и получил предупреждение от своего руководителя. До этого инцидента никто не обращал особого внимания на этот пункт договора. Поскольку у него были планы по созданию собственной игры, Перссон решил покинуть студию.
Некоторое время его местом работы была Avalanche Studios, где он в то время работал над Just Cause 2, а вскоре после этого создал платформу Photo Album. В то время разработчик был поклонником Roguelike Dwarf Fortress Simulator. Ему понравилась идея игры, но он понял, что его графика отпугивает многих людей. Маркус также полюбил Simulator Master Dungeon Keeper и феерию американских горок, которая является симулятором парка развлечений.
Однако основой для будущего Minecraft послужила другая игра.
Вдохновение
Моим главным источником вдохновения был Infiniminer, но я бы хотел больше сосредоточиться на Dwarf Fortress =)
Маркус «Нотч» Перссон на форуме Tigsource.com
Infiniminer — это простая, экспериментальная 3D-игра с кубическим окружением, выпущенная в апреле 2009 года. Используя топоры и динамит, можно разрушать объекты, создавая собственные конструкции. Захари Барт, создатель проекта и основатель компании Zachtronics, подчеркнул соревновательный характер проекта, в котором игрокам предстоит собирать ценные материалы. Пользователям нравится исследовать и изменять виртуальный мир. Однако исходный код игры случайно просочился в Интернет, что позволило обычным игрокам изменять основные параметры. После такого промаха Барт официально уволился с работы, но идея увлекла Маркуса.
Сочетание первых человеческих поисков, разведки и эксплуатации Notch несколькими игроками, похоже, было успешным. Он использовал свою старую задачу и вскоре создал первую версию под названием «Пещерная игра». Конечно, игра была не совсем совершенной, и карта была почти хаотичной. Маркус начал добавлять новую информацию, выпускать постоянные обновления и сменил название на Minecraft: Order of the Stone. Вдохновением для названия послужили игры Blizzard, Starcraft и Warcraft, а также комикс Order of the Stick. Позже Перссон отказался от подзаголовка.
Развитие
В июне 2009 года альфа-версия игры получила онлайн-функционал и начала платить. Поначалу покупателей было немного, но писатели знали, что это ненадолго. Игровой мир Minecraft изменился, стал красивее, были исправлены ошибки, появились функции выживания, полоски здоровья, взрывы рептилий, день и ночь, создание предметов, бесконечное создание мира и биотипов. В это же время была официально зарегистрирована компания Mojang AB (от шведского «Mojäng» — «гаджет»).
В июле 2010 года игра вошла в фазу бета-тестирования, получив достижения, шкалу голода, погодные условия, монстров, инструменты и творческие возможности. В течение почти двух лет после выхода первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами индустрии благодаря продаже симулятора «Bad Ass» Minor.
Официальный релиз Minecraft состоялся 18 ноября 2011 года. В течение следующих нескольких лет игра появится на всех платформах, включая мобильные телефоны, и получит Minecraft: Education Edition, полный cross-play и сотни миллионов поклонников по всему миру. Она является второй самой продаваемой игрой в мире, уступая лишь флагманскому «Тетрису», хотя последний редко имеет активную пользовательскую базу в 126 миллионов человек ежемесячно (данные на май 2020 года). В мае 2020 года продажи Minecraft превысили 200 миллионов копий.
Персонаж Маркуса Перссона оказал значительное влияние не только на индустрию игрушек. Знаменитый швед высказал свои взгляды на интеллектуальную собственность и пиратство.
Большой бизнес сравнивает пиратство с воровством. Если вы не воруете машины, у вас нет проблем с кражей хороших планов. Если вам нравятся чужие квартиры, вы пытаетесь сделать свою такой же, но это воровство.
И он со смущением открыто говорил о великих издателях.
‘Инди спасет индустрию. Электронное искусство систематически разрушает его».
Книга даже не является общей собственностью. Но в Интернете есть много подобных руководств. Вот, например, карта, на которой показаны пять очень красивых подъемников из красного камня.
Указатели (примеры)
Чтобы пояснить использование индикаторов, приведем несколько примеров
-
Выдаем всем игрокам режим игры creative
Вместо идентификации конкретного игрока, вы можете увидеть, что @A был идентифицирован. Это придало креативности всем игрокам сервера, так как согласно таблице выше это означает всех игроков.
Согласно таблице выше, показатель @e давал всем игрокам (включая вас) эффект раскачки на 10 секунд, так как означал выбор всех существ.
Селекторы в Minecraft
Индикатор сам по себе не так силен, как индикатор в сочетании с селектором. Теперь мы можем понять, почему. С помощью @e selector и @A вы уже знаете, что у вас есть набор всех существ и всех игроков. Но что будет, если мы не хотим выбирать всех игроков? На этом этапе нам помогают селекторы. Мы можем использовать их, чтобы написать @Alimit = 5. Этот селектор позволяет нам ограничить общее число только пятью игроками. Ознакомьтесь с полным списком селекторов.
x | Координата X, с которой производится поиск сущностей (по умолчанию — координата исполнителя или позиция командного блока или 0 если выполнена с объекта не в мире. |
y | Координата Y, с которой производится поиск сущностей. |
z | Координата Z, с которой производится поиск сущностей. |
dx | Координата X объекта в мире. |
dy | Координата Y объекта в мире. |
dz | Координата Z объекта в мире. |
distance | Указывает максимальный радиус поиска от координат исполнителя |
team | Выбирает игроков, входящих в определенную команду (у игрока должна быть указана команда) |
name | Выбирает по нику игрока или названию сущности |
type | Тип сущности, конкретный ID, например minecraft:arrow — стрела |
tag | Наличие или отсутствие определенного тега у сущности |
family | Принадлежность сущности, например это предмет или моб, монстр. |
sort | Сортировка (есть 4 вида сортировки): arbitrary — по времени создания сущности, random — случайная сортировка, nearest — самые ближайшие сущности, furthest — самые дальние сущности |
predicate | Выборка по информации о предмете, в формате JSON |
advancements | Выборка по наличию и отсутствию достижений |
nbt | NBT теги |
x_rotation | Поворот сущности вертикальный (в градусах) |
y_rotation | Поворот сущности горизонтальный (в градусах) |
Заключение
Мы рассмотрели индикаторы в Minecraft и узнали, что у них также есть селекторы (параметры). Есть также примеры команд.
Пенсия для индекса выглядит следующим образом: .
Параметры добавляются после типа цели (индекса) в скобках и разделяются стороной, и вы должны понимать, что все правки индекса и цены чувствительны к пехоте.
Перссон помог оградить рост от неприятной возможности: исходный код Infiniminer очень быстро просочился. Это смутило Барта, и он отказался от дальнейшей разработки игры.
Майнкрафт: Гайд по Редстоуну
Некоторые игроки, возможно, даже не смогут представить, как такие безумные трюки могли быть применены к строению из красного камня. Действительно, иногда мне попадались произведения, от которых моя челюсть падала на пол, а самооценка опускалась ниже всех возможных нулей.
В конце концов, пока одни из нас все еще не умеют качать х и добывать простые ресурсы, другие игроки создают поистине шедевры из красного камня. Операционный калькулятор, лифт, машина Руба Голдберга и второй дом в Президентском доме — вот лишь несколько вещей, которые создали лучшие игроки Redstone. Вы тоже хотите учиться? Тогда эта книга точно для вас! Каждый новичок покорит Redstone настолько, насколько он вообще может себе представить на данный момент.
Она идеально подходит для мастеров-любителей, начинающих или экспертов, которые хотят расширить свои знания в этой области.
Книга даже не является общей собственностью. Но в Интернете есть много подобных руководств. Вот, например, карта, на которой показаны пять очень красивых подъемников из красного камня.
Для тех, кто хочет купить гайд по Майнкрафт: редстоун — нажмите здесь.
Майнкрафт: Гайд по Нижнему Миру и Краю
Конечно, вы можете провести день празднования Большого Года с семьей в своем горячем доме. Но если вы чувствуете себя более авантюрным, вы можете отправиться прямо на край света или в ад! Не волнуйтесь, вам не придется об этом беспокоиться.
Но, к сожалению, это суровая правда. Даже самые серьезные и опытные игроки превращаются в плачущих детей после посещения этих миров. К счастью, прочитав эту книгу, вы сможете действительно стать игроком Minecraft PE, а затем с легкостью пережить и Underworld, и Edge. Станьте по-настоящему хардкорным игроком!
Эта книга идеально подходит для тех, кто уже устал умирать, как только попадает в эти измерения.
Вы можете приобрести книгу. Но мы не рекомендуем тратить деньги впустую — в Интернете есть множество руководств на эту тему.
Майнкрафт: Креатив
Я искренне верю, что вы можете создать что-то с помощью игры на дыхании! И эта книга, адресованная творческой аудитории, научит вас, как именно это сделать. Здесь есть информация обо всем, что касается лучших структур. Какие элементы делают его незабываемым, что нужно для создания настоящего шедевра и т.д. Я гарантирую, что после прочтения этой книги вы сможете создать что-то не хуже, чем работы, представленные в этом разделе.
Может быть, после прочтения этой книги ваше творение окажется на сайте Minecraft Central в следующем году, и его увидят миллионы игроков?
Чтобы купить книгу, посетите Майнкрафт: творчество — нажмите здесь. Стоит потратиться, если вы любите готовить отличные вещи!
Эта книга — идеальное чтение для творческих личностей, которые хотят создавать красивые, удивительные, прекрасные вещи. Гарантированно повысит уровень вашего мастерства!