Вышень – бог, подаривший людям частичку души. Что вершит судьбу человечества в этом мире

Осталось пожелать всем нам быть предельно осторожными со своими желаниями, и не забывать, что Доброта и Любовь спасут мир, а не тщеславие и мания величия!))

Бог забирает каждого человека — в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом — так, чтобы СПАСТИ — его душу.

В каком бы возрасте любимый человек ни ушел, нужно понимать, что он отправился в лучший мир, в вечную жизнь, к Богу. После физической смерти жизнь не заканчивается, душа находит покой и умиротворение.
Выражение «Бог забирает только лучших» часто можно услышать после смерти человека так же, как и жалобы, что уходят только добрые и хорошие люди, а подлецы, негодяи и убийцы живут. На самом деле, умирают все, но когда навсегда покидает родной человек, почва уходит из-под ног, а жить после его смерти невозможно.

После утраты многие задумываются не только о том, что происходит с близким человеком после смерти, но и о своих чувствах и переживаниях. Жизнь останавливается, становится серой и безликой. Человек, потерявший близкого, превращается в тень, прекращает строить планы на будущее, есть, пить, живет только воспоминаниями, а вопрос, почему смерть забирает самых дорогих и любимых людей, не оставляет ни на минуту.

У Бога все живы! О скончавшихся внезапной смертью

Горы, вышина, Синай

У Бога все живы! О скончавшихся внезапной смертью

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

Более всего нас пугает скоропостижная смерть наших близких. Как трудно бывает, порой, смириться со смертью молодых, тех, у кого жизнь только начиналась… Как часто люди бывают не в состоянии понять причину скоропостижной смерти своих любимых родных, пережить ее, найти в себе силы жить дальше…

Но тут то и кроется проблема! Проблема в том, что живые не знают, как им жить дальше без тех, кого они потеряли. И вот тогда то возникает возможность у живых проявить свою истинную любовь и заботу об умерших. Как? Молитвой и добрыми делами о спасении душ усопших.

Не стоит тратить драгоценное время на слезы и саможаление, в то время, как наши усопшие крайне нуждаются в нашей молитвенной помощи! Молитва, Псалтирь, добрые дела – вот наша помощь для наших усопших, та, которая в состоянии изменить их загробную участь к лучшему и даровать нам, живым, силы жить дальше!

Вот что пишет священник Владимир Востоков:

«Смерть – общий удел живущих на земле, и рано или поздно на каждого из нас она наложит свою руку. Однако, не всех она в одно и то же время переселяет в иной мир, но одних раньше, других позже.

Одних она настигает в глубокой старости, уже насытившихся земною жизнью, других безжалостно похищает в летах зрелых, некоторых неожиданно уносит она в пору юности, в пору свежести и расцвета сил, надежд и ожиданий, а иных в раннее утро человеческой жизни – во младенчестве.

Убежденные в неизбежности смерти, мы спокойнее примиряемся с нею, когда видим, что она уносит из нашей среды старцев недужных и слабых, которым уже и жить-то стало в тягость.

Но с глубокой жалостью и неутешными слезами провожаем мы в могилу тех, кого смерть застигла в летах зрелых или юных, после кого остаются горемычные вдовы и бесприютные сироты-малолетки или немощные старцы родители.

В этих случаях мы обыкновенно говорим: как рано, как преждевременно умер такой-то или, такая-то? Зачем Господь лишил полезного и хорошего человека жизни, и через это сделал несчастными его близких? Иногда эти сетования переходят в дерзкий ропот, являются причиной мрачного отчаяния, недовольства жизнью.

Но можно ли смерть человека, умершего раньше старости, считать преждевременной, можно ли, безутешно скорбеть о таком человеке и увеличивать свою скорбь горьким ропотом на Бога?

Прекрасный ответ на этот вопрос мы можем найти в жизни мученика Уара, пострадавшего в IV веке. Будучи воином, он любил посещать христиан, заключенных в темницах; омывал их раны, приносил им пищу, утешал их. За свое братское отношение к гонимым мученикам он был вызван на допрос. Здесь мужественно объявил он себя христианином, за что был предан жестоким пыткам и усечен мечом.

Одна благочестивая вдова, по имени Клеопатра, уважая мученика за его твердость в вере и добродетель, с честию похоронила его тело, а впоследствии на могиле мученика воздвигла храм.

Вскоре после освящения храма добрую женщину постигло тяжкое горе: захворал и умер ее единственный сын, еще молодой, но уже достигший почестей воинских…

Любящая мать, безутешно рыдая о сыне, поверглась над гробом святого Уара и всею силою души умоляла его испросить для нее у Бога милость – воскресить ее сына.

Вот почему Бог сводит вас с определенными людьми, а затем отпускает их

Вы согласны, что иногда трудно объяснить, почему вы что-то к кому-то чувствуете? Почему с одними людьми что-то «щелкает», почему вы вдруг чувствуете некую связь с незнакомцем? Такое ощущение, что сам Бог сводит нас с определенными людьми, потому что в данный момент они нужны в нашей жизни. Это люди, которые научат нас важным урокам о жизни и о нас самих.

И есть причина, почему нас притягивает к определенным людям. Оглядываясь назад, я понимаю, что нет ни одного человека, с которым я чувствовала связь, который бы не научил меня чему-то, который бы не сыграл в моей жизни важную роль.

Ирония в том, что большинство этих людей были временными, потому что их цель была в том, чтобы показать мне другой путь, а потом освободить меня.

Иногда сцена вашей жизни определяет, какой тип людей вы притягиваете, и думаю, в этом и есть красота веры, когда Бог посылает вам именно того, кто нужен вам в определенное время. Он дает вам ответы, которые вы искали, через этих людей. Он просвещает вас, сближая с людьми, которые открывают в вас лучшее.

Просто иногда мы пытаемся сделать этих временных людей постоянными, но это не их роль. Они не должны оставаться в нашей жизни навсегда. Бог определил их временную роль. Бог определил, чтобы они сделали нас лучше для тех, кто должны остаться с нами навсегда.

Проблема в том, что мы начинаем переживать, когда эти люди уходят, потому что мы не умеем отпускать. Мы не понимаем, почему у нас забирают того, кто настолько прекрасен, того, кто исцелил нас. Но если подумать, что оставшись в вашей жизни, красота этих людей развеется, а их любовь умрет, то эта история будет уже не такой вдохновляющей, и они станут обузой, которую мы не должны нести.

Чтобы отпустить, нужна вера. Вера в том, что эту историю лучше оставить такой, какая она есть. Такой, какой она и должна быть. Что если переписать ее, то все только испортится. Что если что-то изменить, хэппи-энда не будет. Может эти люди — ангелы, посланные вам, чтобы преподать какой-то урок, чтобы исцелить вас, чтобы сделать вас лучше, а когда придет время, они улетят обратно. Они должны быть еще в чьей-то жизни.

Читать также: 10 интимных занятий, которые сблизят вас, не забираясь в постель

Может эти люди как раз учат вас отпускать, осознавать, что какая-то часть вашей жизни окончена, и верить, что следующий человек, которого вы встретите, будет именно тем, кто вам нужен, даже если вы пока этого не знаете.

Потому что я знаю, что когда мы встретим человека, который должен остаться с нами навсегда, мы сразу это поймем, мы узнаем его из толпы, потому что наконец поймем разницу между тем, кто трогает нас за руку, и тем, кто трогает нас за душу.

Статьи Почему Бог забирает хороших людей?

«У меня был один хороший знакомый молодой человек. Он был всегда радушен к окружающим. Добрый, отзывчивый – душа компании. Много читал, подавал большие надежды… У него была работа, которая была скорее даже призванием, чем просто работой, красивая девушка, много друзей. В будущем, он вполне мог стать хорошим священником. А потом он умер. Несчастный случай – внезапная смерть. Мы не могли поверить в его смерть. Не хотели верить. Это было больно, обидно и страшно. Ничего уже нельзя было поделать, поздно было что-то Кому-то обещать за его жизнь. Парня отпели и похоронили. Прошло уже около двух лет, а все еще мы задаемся вопросом: почему он? Почему так рано? Он столько мог сделать…» Это невыдуманная история. Подобные трагедии случаются в жизни многих из нас. И каждый раз мы спрашиваем: почему так рано? Почему именно он? Почему Бог так рано забирает хороших людей?! Нужно помнить, что Господь любит и заботится о каждом человеке: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф. 10, 29-30). Ничто в этом мире не произойдет без Его воли или попущения. Да, в мире есть зло. Но не Бог его причина. Люди сами, свободно предпочли земные похоти, отказавшись от полноты божественной любви. Зло попускается в этом мире, потому что иначе, пришлось бы заковать людей в оковы и полностью обездвижить. Но не только от рук злодеев погибают добрые люди. Смерть в катастрофах, стихийных бедствиях, эпидемиях и прочих природных катаклизмах ничуть не легче смерти от ножей бандитов. Но и в этом мы не можем винить Бога – причиной катаклизмов опять же, является грехопадение первых людей. В момент отречения человека от Бога весь мир изменился. Писание говорит: «Завистью диавола вошла в мир смерть». (Прем. 2:24) Но почему Бог допускает столь ужасное зло? Почему не может сохранить наших близких? Мы должны верить, что Господь не бездействует, но промышляет о нас в каждый момент нашей жизни. Особенно тогда, когда мы страдаем, терпим несчастья и скорбь. «Пространный катехизис» святителя Филарета (Дроздова) определяет Промысел Божий как «непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее через удаление от добра зло пресекает, или исправляет и обращает к добрым последствиям». Это очень важные слова. Все зло, которое Господь попускает в этот мир, Он «обращает к добрым последствиям»! Все! Включая смерть. Мы боимся смерти, потому что не можем опытно проверить, что находится за ее гранью. Множество чудес и свидетельств, к сожалению, не убеждают нас в том, что за гранью смерти жизнь человека не кончается. Его личность остается и сохраняется Богом в ожидании грядущего дня Воскресения. Предсмертное испытание веры – есть самое серьезное испытание в конце жизни почти каждого человека. Не испугаться мнимого забвения, но продолжать верить в то, что вот-вот ты встретишься с Самим Творцом… Мы ненавидим смерть, потому что человек после нее исчезает из нашей жизни. Мы уже не можем с ним встретиться, пообщаться, вместе что-либо сделать… Но в своем горе мы не должны забывать слов Священного Писания: «Мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла». (Ис. 57, 1). Иногда, Господь через смерть тела уберегает человека от грехов, убивающих вечную душу. Есть ответ на вопрос «зачем?». И мы должны найти мужество его принять. Великий старей XIX века, преподобный Амвросий Оптинский сказал: «Господь долготерпит. Он тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность, или же когда не видит никакой надежды на его исправление». Это мнение подтверждаются и многими другими святыми подвижниками. В момент трагедии нам нужно найти в себе силы и вспомнить, зачем человек приходит в этот мир? Каково его предназначение? Какова его цель? Согласно православной вере, цель жизни человека – обожение. Максимальное духовное приближение к создавшему его Богу. В максиме – соединение с Ним. Человек забирается в наилучший момент своей жизни, когда его участь будет наиболее благоприятной, либо наименее мучительной. Иногда, это происходит после какого-то душевного внутреннего выбора, о котором мы можем даже не догадываться, общаясь с ним в последние дни его жизни. Не нам судить, по какой из этих двух причин умер наш близкий. Нам не дано знать, что на самом деле скрывалось в душе человека за его благочестивыми (или не очень) делами и поступками. Но кое-что мы можем и должны сделать. В момент утраты мы приобретаем одно из двух состояний. Либо это безутешное горе, либо это состояние душевного катарсиса, в удивительной форме описанное ныне покойным бардом Александром Непомнящим, в песне «Дороги свободы»:

Именно ментальная грязь вызывает появление негативных программ, которых следует избегать любым возможным способом. Если человек долгое время игнорирует негатив в своем сознании, мысли настолько прочно проникают в него, что избавиться от них практически невозможно.

Бог – это душа, а душа – повсюду

Как я уже сказала, бог Вышень воплощал в себе вселенские просторы, их силу и величие. Согласно легендам, он мог в три шага пройти весь наш мир, свободно путешествовал в трёх частях сущего мира, был верховным среди богов.

Мы привыкли, что в мифах главными божествами называют Перуна или Сварога, однако они – лишь дети по сравнению с Вышенем. Причем, дети в прямом смысле слова. Могучий Сварог приходился Вышеню сыном, а Перун-Громовик и вовсе считался внуком бога.

У славян Вышень являлся главным защитником и покровителем. Он не просто стоит во главе божественного пантеона, но и является великим Духом, Душой Вселенной. Лишь благодаря Вышеню человек мог начать своё духовное совершенствование, что приближало его к богу.

Если внимательно изучить древние мифы о Вышене, замечаешь интересную деталь. Этот бог – не просто правитель и творец (как, например, божества древних греков).

Вышень живёт во всём, что было создано им. Живое и неживое, растения и звери, каждый человек содержит внутри себя бога. Он дарит нам мудрость и силу, он и есть душа. А ведь древние славяне считали, что душа есть у всего на свете, даже у неодушевлённых предметов.

На мой взгляд, это очень разумная и правильная философия, что позволяет человеку с уважением относиться к миру, в котором он живёт.

Зоркий бог-судья Вышень

Как же выглядел Вышень? В воображении нарисовать портрет этого бога несложно. Его описывали как мудрого старца в длинном синем одеянии. Особое внимание на себя обращают глаза Вышеня. Не стоит заблуждаться относительно того, что пожилой бог видит плохо.

Нет, напротив, Вышень пронизывает взглядом каждого, замечая душу человека, а глаза его настолько зорки, что каждый уголок любого из трёх миров Вселенной, непременно заметен богу. Одной из главных задач Вышеня является восстановление справедливости, а именно – суд над богами и людьми. Именно поэтому никакое дело не может быть не замечено богом.

Вышеню дано устанавливать законы в каждом из миров. наши предки верили, что этот бог вершит судьбу человека после смерти. Одного взгляда внимательных голубых глаз божества достаточно, чтобы вынести вердикт: либо душа отправится в золотое сияние Прави, либо будет отправлена в темноту Нави.

Вышень благосклонен к тем людям, что стремятся к духовному очищению, ведут честную и праведную жизнь. Однако совершенно безжалостным бог становится по отношению к тем, кто стремится уйти с пути просвещения, увести с него других людей.

Вышень ненавидит лжецов и преступников, а потому наказывает таких людей ещё при жизни. После смерти же «чёрная» душа непременно отправится во владения Чернобога, что вряд ли можно назвать раем.

В мифах Вышень предстаёт справедливым судьёй

В мифах Вышень предстаёт справедливым судьёй

Символы Вышеня

Важным атрибутом Вышеня является священный клинок, что бог держит острием вниз. Такое оружие символизирует мудрость и справедливость, а главное – роль Вышеня в жизни человека как верховного защитника. Неспроста этот бог считался покровителем многих народов. Не стоит бояться гнева Вышеня тому, кто стремиться к свету и добру, соблюдает законы мироздания и идёт путём просвещения и истины.

А знаете ли вы, что даже сегодня вокруг нас продолжает жить ещё один символ Вышеня? Мы и сами не подозреваем об этом, любуясь красотой цветов этого дерева или пробуя его сочные ягоды. Его название имеет немало общего с именем Вышеня. Это – вишня. В старину славяне приходили поклониться цветущим вишням в конце мая, на который попадал один из праздников в честь Вышеня.

Оцените статью
bestgamemobile.ru