Где найти элпенора в фокиде

Элпенор впервые встречает Кассандру на востоке Кефалинии, когда мистия убивает новоприбывших людей из банды Деймоса жива, Элпенор попытался склонить Кассандру убить её. Однако Кассандра ответила ему резким отказом, после чего стража Элпенора решила схватить мистию, но той удалось отбиться.

Элпенор

Элпенор был торговцем, разбогатевшим во время Пелопоннесской войны. Не намереваясь занимать ни одну из сторон конфликта, он поставил для себя прежде всего цель наживы, потому занимался поставкой оружия и провизии как для Спарты, так и для Афин.

Встреча с Кассандрой

Элпенор впервые встречает Кассандру на востоке Кефалинии, когда мистия убивает новоприбывших людей из банды Деймоса жива, Элпенор попытался склонить Кассандру убить её. Однако Кассандра ответила ему резким отказом, после чего стража Элпенора решила схватить мистию, но той удалось отбиться.

Смерть

Кассандра пыталась выследить Элпенора, и узнала от Культом Космоса. Элпенор знал об этом, и заманил Кассандру в ловушку в крепости Фарсалы, на Фокиде. Там же мистия нашла письмо, в котором Элпенор поручал своим людям убить Кассандру, а после — прибыть к нему в Храм змеи, где они получат награду. Хозяйка Орла добралась до храма, и одолела Элпенора в честном поединке. Кассандра забрала одежду и маску Элпенора, которую члены Культа Космоса использовали на собраниях.

Тайно пробравшись на одно из собраний Культа, Кассандра стала свидетелем того, как Деймос ворвался в зал с отрубленной головой Элпенора и объявил культистам, что среди них завелся предатель.

Спускайтесь с горы и двигайтесь к маркеру, который отмечен на карте (он приведёт персонажа прямиком в деревню). Чтобы узнать об опасной чуме и что ждёт бедную семью, поговорите с местным жрецом. После диалога предстоит решить, что делать с семьёй.

Часть – 2: «Регион Мегарида» (Все задания)

Задание: «Один в поле не воин»

Задание можно будет получить у Стентора. В качестве награды вы получите очки опыта. Несмотря на тот факт, что задание относится к числу побочных квестов, его лучше выполнить. Потому что именно так вы сможете облегчить себе процесс войны при захвате региона Мегарида. Дело в том, что самый эффективный способ дестабилизации ситуации в любом регион – убийство воинов главной нации в регионе.

Таким образом, вполне возможно, что вы и сами не заметите того, как выполните данное задание. Потому что всё, что необходимо сделать, так это убить 20 афинских бойцов. При этом помните всегда о том, что капитаны вместе с полемархами сильнее всего влияют на общую стабильность региона, но и убить их сложнее. Большое количество указанных врагов можно будет найти либо в лагерях, либо в крепостях.

1633474635

Assassin's Creed: Odyssey. Прохождение побочных квестов

Лучше всегда начинать дестабилизировать ситуацию в регионе с крепости под названием Герания – это огромный форт, расположенный на севере, на склоне горы Герания (в западной части от леса под названием «Триподиска»). В связи с тем, что в этом месте огромное количество врагов, лучше всего начинать зачистку форта с максимальной осторожностью. Лишний раз лучше стараться не лезть на рожон, потому что на любой шум сбежаться львиная доля бойцов.

С чего именно начинать штурм форта может решить для себя любой игрок сам, но я рекомендую избавиться для начала от капитана и от полемарха. Почему? Потому что это самые опасные противники в крепости и будьте, уверены в том, что вам точно не захочется, чтобы они пришли на помощь своим соратникам.

Местный капитан будет охранять проход внутрь форта. В теории его вполне реально выманить и за пределы форта, но даже с учётом внезапной атаки его сразу убить не получится, потому что это элитный противник. За то если вы его выманите за пределы форта, можно не бояться того, что он поднимет шум – никто его не услышит.

1633474635-1

А вот с полемархом будет всё немного сложнее, потому что он прохлаждается на своём балкончике в северной части области. Первая проблема заключается в том, что он намного ближе расположен к своим подопечным. Поэтому вполне разумным вариантом будет зачистить сначала зону вокруг него. Вторая проблема заключается в том, что полемарх сам по себе является более выносливым и сильным противников, поэтому сражаться с ним предстоит долго. Однако если возьмёте способность «Второе дыхание», которое восстанавливает, как минимум, целых 35% здоровья от максимального запаса, сражаться с ним будет легче.

1633474636

Кроме того, важно постараться нанести первый удар противнику, предварительно подкравшись со спины или же сделав из лука мощный выстрел, но для этого потребуется умение «Сокрушительный выстрел» и какая-нибудь экзотичная стрела. Следом остаётся лишь уклоняться и парировать удары, попутно контратакуя.

Остальные враги проблем доставить не должны. Главное использовать укрытия вроде кустов и травы. Особенно полезной будет способность «Стремительная внезапная атака» и «Убийца из тени». Причём обязательно нужны эти два умения, потому последнее умение повышает урон от ударов, которые наносятся скрытно, а второе умение даёт возможность сделать цепочку таких ударов.

Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции. В конце концов, один из них предложит единорога.

Часть – 2: Все способы быстрой прокачки

1633474636-1

«Как поднять уровень? Как быстро поднять уровень? Лучшие способы для быстрого повышения уровня в игре»

Стоит признать, что в Assassin’s Creed: Odyssey по сравнению с прошлыми частями серии, действительно уникальная механика/система, связанная с прокачкой персонажа. Максимальный уровень героя/героини в «Одиссеи» – 50. Эта часть гайда посвящена наиболее эффективным и простым способам прокачки персонажа.

Полезная информация

Встречающиеся враги и выполняемые задания практически всегда находятся на одном уровне, потому что в Assassin’s Creed: Odyssey существует механика, которая корректирует два этих элемента игрового процесса. Таким образом, даже если вы вдруг вернётесь в ту область, которая ранее была полностью изучена, но в которой вы были на низком уровне, задания в локации будут подстроены под текущий уровень персонажа. Абсолютно то же самое касается получаемых наград, опыта и даже врагов.

Также важно отметить, что в процессе прохождения сюжетной линии время от времени будут встречаться «пропасти». Что это такое? Это те моменты, когда игра нарочно пытается ограничить игрока от завершения определённой истории (цепочки заданий), при этом настоятельно рекомендуя остановиться и заняться прохождением побочных квестов. Цель такой механики заключается в том, чтобы персонаж прокачался до рекомендуемого уровня, который требуется для прохождения дальнейшей цепочки заданий.

Пройдя всю основную сюжетную линию, персонаж будет иметь уровень, который колеблется от 38-го до 40-го уровня. Ещё несколько уровней можно будет поднять путём прохождения различных боссов и прохождения наиболее поздних дополнительных заданий. В остальном же игровой процесс до 50-го уровня подразумевается собой участие в постоянных сражениях, которые связаны с завоеванием различных регионов. На самом деле практика показывается, что после 40-го уровня процесс прокачки как будто останавливается на одном месте (прокачивать персонажа выше становится намного сложнее). Поэтому если решите двигаться дальше по уровневой лестнице, приготовьтесь к тому, что придётся далеко не один раз попотеть.

Также стоит отметить, что достижение различных целей, отмеченных на глобальной карте в виде вопросительных знаков, дают невероятно маленькое количество XP. К тому же, если вдобавок ко всему взять во внимание то, что размер мира в Assassin’s Creed: Odyssey огромный, а перемещаться из одного конца карты в другой, долго, можно сделать уверенный вывод, что эти цели не стоят ваших сил и времени.

Контракты на билбордах

Сразу отмечу – речь пойдёт о досках объявлений. Принимать следует абсолютно все контракты, которые только можно будет найти на билбордах. Поскольку механика корректирует всё под соответствующий уровень персонажа, то же самое будет касаться и получаемого опыта. Как правило, контракты – это прохождение простых задач. Обычно контракты выполняются проще простого в ходе прохождения сюжетной линии. Например, некоторые контракты требуют убить определённых врагов и в определённом количестве или какие-нибудь конкретные судна.

Также некоторые контракты могут повторяться, благодаря чему можно выполнять одно и то же задание за один раз, после чего сдавать сразу «пачку». На практике и вообще в целом смотрится глупо, но в плане прокачки удобно и эффективно. Получается, что при прохождении, как только прибудете в совершенно новый населённый пункт, сразу берите все предложенные на доске объявлений контракты. Итог – это вариант, который позволяет получить лёгкий опыт для персонажа.

Дополнительные задания

Пожалуй, самый лучший вариант для двух стадий игры: ранней и средней. Рекомендую никогда не упускать возможности брать и выполнять дополнительные квесты. Однако важно знать, что большая часть заданий не слишком увлекательная, да и разнообразием они не блещут. За то приводят к столкновениям с культистами. Так что если хотите ускорить процесс прокачки персонажа, никогда не пропускайте любые представленные диалоги. Чтобы перейти на следующий уровень, как правило, достаточно выполнить 4-5 дополнительных заданий. Хотя после 25-го уровня процесс прокачки персонажа будет заниматься чуть больше положенного времени.

Завоевания и битвы

В тот момент, когда дополнительные задания закончатся, нужно будет перейти сразу к массовым сражениям (они же завоевания). Как правило, на карте можно найти около 2-х битв сразу. Все битвы отмечены либо красным, либо синим флагом. В Assassin’s Creed: Odyssey всегда будут присутствовать ослабленные области (регионы), которые будут полностью уязвимы для нападений, поэтому можно перейти к сражениям. Проблема этого варианта лишь в том, что статус региона можно будет увидеть, когда он открыт. В ином случае всё закрывает «туман войны», так сказать.

Кроме того, всегда следует выбирать опцию под названием «Тяжело» – это очень важный момент в ходе битв с армиями вторжения. Уменьшить силу любого региона можно благодаря: сжиганию разнообразных военных объектов, благодаря разграблениям сокровищниц и убийству солдат соответствующей фракции. Стоит отметить, что на это всё будет уходить действительно много времени, поэтому иногда лучше стараться не зацикливаться на всех этих побочных действиях. Главное раскрыть все существующие регионы на карте, после чего осмотреть каждый и отыскать особо уязвимые места. Таким образом, можно будет сэкономить большое количество времени. В целом лишь даже одна масштабная битва дарит такое количество XP, которое можно было бы получить после прохождения дополнительного квеста. Тем не менее, данный вариант остаётся лучшим вариантом только для поздней стадии прохождения игры.

Цели в крепостях и арена

Ещё один альтернативный вариант, который поможет получить очки опыта – прохождение целей в крепостях. Опыта начисляют много, но есть два важных нюанса: первое – нужно хорошая экипировка, второе – нужно убивать большое количество врагов как можно быстрее.

Второе достойное место, где можно получить большое количество XP, является необычная арена, расположенная в Пефках. Если коротко: существует в общей сложности всего 5 наёмников, которым время от времени всегда можно будет бросать вызов.

Ускорители или бусты опыта

Последний вариант – это специальные и уникальные опытоускорители. Только вот и пользоваться ими как попало нельзя. Первым делом приготовьте выполнить как можно больше дополнительных заданий и контрактов (просто возьмите их), после чего активируйте следом ускоритель опыта и начинайте оперативное прохождение всех заданий. Все возможные ускорители опыта:

  1. Временный ускоритель на 25%. Действует в течение 2 часов. Доступен для покупки за 10 Uplay-очков в Ubisoft Club. Представляет собой одноразовую покупку, поэтому всегда нужно пользоваться этим ускорителем с умом. Второй раз купить буст уже не получится.
  2. Постоянный ускоритель на 50%. Доступен для покупки за 1.000 Helix-кредитов и только через внутриигровой магазин разработчиков Ubisoft Store.

Элпенор пригласит протагониста во двор, где спросит о том, что герою удалось узнать от Волка. Если Алексиос/Кассандра упомянет оставшихся в живых родственников, то наниматель предложит их убить. Откажетесь говорить — Элпенор вызовет стражников, что произойдет и во всех остальных случаях.

Глава – 11: «Край, где царит беззаконие»

Главный герой «Одиссеи» отправляется в Коринфию, чтобы встретиться с Антусой и разузнать что-нибудь о своей матери. На симпосии Перикла главный герой Assassin’s Creed Odyssey получил сразу три наводки на возможное местоположение матери. Алкивиад посоветовал протагонисту найти гетеру по имени Антуса, которая знает обо всех, кто приходит и уходит из Коринфа, что в соседствующем с Аттикой регионе Коринфия.

Задание: «Найти гетеру»

Отправляйтесь в Коринф — по морю к нему легче всего добраться от Мегариды, по суше самый короткий путь лежит через Арголиду — и найдите отмеченный квестовым указателем квартал Порнейон. Там вам нужно отыскать информацию о местонахождении гетеры (ведущая свободный образ жизни женщина — прим. автора) по имени Антуса.

Пообщайтесь с девушкой к востоку от статуи Афродиты в центре квартала (еще один ориентир — розовый ковер с изображением Пегаса на земле). Она расскажет вам, что Антусу следует искать у Акрокоринфа, или Акрополя Коринфа, возле которого гетеры «ублажают почитателей Афродиты».

По пути к указанному месту не забудьте синхронизировать точку обзора на вершине храма Афродиты. С этой же крыши можно заметить нескольких разбойников, угрожающих простым людям. Если у вас есть хороший лук, то нападающих вполне реально перестрелять с высоты.

Когда с первой тройкой головорезов будет покончено, из-за угла храма выбежит вторая. Спрыгните к одному из врагов на голову, если до сих пор зависаете на крыше, или просто примите бой. Вооружены противники по минимуму, поэтому серьезного сопротивления оказать не смогут.

По окончании боя поговорите с жертвами нападения бандитов, чтобы узнать о местном преступном авторитете по прозвищу Делец, который позарился на денежные запасы гетер. Это далеко не последний раз, когда вы слышите о данном индивиде, но пока есть и более важные дела — например, отыскать Антусу.

По словам мирной жительницы, со своими клиентами гетеры встречаются у источника Пирене, что вниз по горе. Следуйте к отмеченному квестовым указателем месту — там вы и найдете Антусу. Не успеют герои толком разговориться, как в беседу ворвется Феба — она в Коринфии по поручению Аспасии.

Отступать девочка не собирается, так что можете даже не пытаться ее прогнать, и просто все вместе переберитесь в закрытое от чужих глаз помещение. Антуса располагает информацией о Миррин, но делиться ею раньше времени не собирается (впрочем, ничего нового) — гетере и Коринфу требуется герой.

Антуса хочет, чтобы игрок помог избавить город от Дельца. Но еще перед этим, Алексиосу/Кассандре нужно выполнить три поручения — помочь двум гетерам (Эринне и Дамалис) и уничтожить товары на преступном складе Дельца. Насобирав себе в журнал заданий, вы завершите прохождение данной сюжетной миссии.

Задание: «Помочь гетере»

До Дамалис — одной из гетер, которым нужна помощь — от Антусы идти меньше всего, так что начнем освобождать город от Дельца именно с нее. Ее постоянный клиент в последнее время сильно изменился и начал задавать несвойственные ему вопросы — например, о деньгах.

У нужного вам дома героя будет дожидаться Феба — она хочет помочь Дамалис вывести ее клиента на чистую воду, а для этого необходимо отыскать доказательства. Внимательно слушайте, что говорит девочка, если не хотите превратить прохождение данной миссии в кровавую баню.

В итоге Алексисос/Кассандра решит использовать Фебу в качестве лазутчицы — девочка незаметно проберется в здание и будет его обыскивать, пока вы заговариваете зубы клиенту. Чтобы всё прошло без сучка и задоринки, в диалоге с мужчиной выбирайте следующие фразы:

  • «У тебя встреча у свинарника Фэи».
  • «Ты получишь документы на землю».
  • «Ты встречаешься с Диноменом».

Если ошибетесь с репликой, боя не избежать — набегут стражники, и всех (включая клиента Дамалис) придется убить. Если же мужчина переживет разговор с вами, то обещает к гетере больше не приставать — делать это его вынуждали разбойники во главе с Дельцом.

По окончании сцены осмотрите вместе с Фебой украденные ею вещи — странного вида кочергу, кошель и письмо. В тексте говорится о таинственном месте, куда нужно было отвести Дамалис. Если разговор с клиентом прошел гладко, то, помимо всего прочего, девочка украдет еще и редкий меч, но уже специально для вас.

Следуйте к загадочному дому — он еще и под охраной. Стражников всего четверо, однако все они сосредоточились как раз напротив того места, что вам необходимо обследовать. Устройте драку или перебейте противников по-тихому — для этого лучше всего использовать внезапные атаки, умение «Губительный выстрел» и хороший лук.

Вход в таинственное помещение преграждают вазы — разбейте их и прокрадитесь через образовавшуюся дыру. Внутри герой найдет так называемую комнату для утех — чем здесь занимаются, надеемся, объяснять не нужно, — буквально усеянную подсказами о предназначении данного места:

  • масло с цепями на полу;
  • прядь волос на тумбочке;
  • слепки лиц и частей тела на стене.

Когда все улики будут собраны, попавшуюся при проникновении в дом Фебу втащит в комнату агрессивного вида мужчина с капюшоном, который объяснит, что данное помещение — дело рук Дельца. Чужаков разбойники не любят, потому по окончании разговора головореза придется убить. Возвращайтесь к Дамалис — она перекочевала на рыночную площадь — и пожурите провинившуюся Фебу. Расскажите гетере об увиденном, чтобы завершить прохождение данной миссии.

Задание: «Следуй за кораблем»

Вторая нуждающаяся в помощи гетера — Эринна — ждет Алексиоса неподалеку от места завершения задания «Помочь гетере», на рыночной площади Коринфа. Из разговора выяснится, что ее подруга сегодня не пришла на молитву. Дома Клио (так зовут пропавшую девушку) нет, а кто-то из клиентов видел, как ее вели в порт люди с оружием.

Садитесь на лошадь и следуйте за Эринной — не забывайте про возможность включить у Фобоса «автопилот». Нужное вам судно плавает под пиратско-черными парусами и будет отмечено квестовым указателем. Ваша задача — вызволить Клио, не потопив трирему. Сделать это можно лишь с помощью техники абордажа.

Забирайтесь на «Адрестию» — корабль будет в порту, даже если вы через него не проплывали — и двигайтесь в сторону похитителей. Расстреливайте и тараньте вражескую трирему до тех пор, пока у нее не кончится «здоровье», после чего прыгайте к ней на палубу и перебейте пиратов.

На вражеском борту немало противников, поэтому, чтобы не затягивать противостояние, самых опасных и живучих — капитанов, например, — можно сбрасывать за борт с помощью умения «Спартанский пинок». Когда все пираты будут мертвы или выкинуты в воду, на палубу поднимется Клио.

Из разговора с девушкой выяснится, что никто ее не похищал, а пиратов она наняла сама для путешествия на Миконос, где надеется скрыться от Дельца. В вашей власти вернуть ее против воли в Коринф или помочь добраться до цели путешествия. Осуществлению второго варианта посвящено отдельное побочное задание.

Решив судьбу Клио, возвращайтесь к Эринне — она будет ждать героя на том же причале, с которого провожала вас. В награду за прохождение данного задания, помимо очков опыта, полагается пара сотен драхм и редкий лук.

Задание: «Гавань беззакония»

Упомянутый в разговоре с Антусой склад Дельца находится в районе порта Лекайона, непосредственно рядом с пристанью. Врагов здесь навалом, поэтому, перед тем, как проникать на охраняемую территорию, советуем вызвать Икара и пометить всех бандитов, чтобы не терять их из вида.

И хотя снаружи склад головорезы обступили буквально со всех сторон, внутри строения не будет ни одного врага. Убейте охранника у главных ворот, а затем быстро укройтесь в траве рядом со зданием. Устраните бандита-оборванца у запертых дверей и вновь спрячьтесь в зарослях.

Не выходя из режима скрытности, обойдите здание против часовой стрелки и заберитесь внутрь через окно. Оказавшись на складе, первым делом освободите двух связанных узников — на первом и втором этажах, — потому как совсем скоро всё вокруг погрязнет в языках пламени.

Соберите все плохо прикрученные к полу драгоценности и доставайте лук/факел — пора сжечь товары Дельца. Алексиоса/Кассандру интересуют мешки с припасами, рядом с которыми стоят красные кувшины. Попав в такой огненной стрелой или факелом, вы вызовите мгновенную пламенную реакцию — вся стопка мигом вспыхнет.

Обойдите помещение и подожгите четыре набора мешков; пятый будет на втором этаже рядом с тем местом, где вы освобождали узника. Когда здание охватит пламя, сбегутся разбойники, и на помощь герою подоспеет безымянный, но явно отважный спартанец, который перед тем, как выйти наружу, на пару с мистием выкосит весь склад.

Оказавшись на улице, в тандеме со своим «спасителем» одолейте людей Дельца. Отважного воина в бою зацепить не бойтесь — «огонь по своим» в такие моменты не работает, — так что рубите налево и направо, по возможности с добавлением яда или пламени для ускорения процесса.

После битвы спартанец наконец представится. Его зовут Брасид и, подобно Антусе, он намерен положить конец господству Дельца. Только в отличие от коринфской гетеры, сделать это собирается не прилюдно, а тихо. Брасид надеется заманить разбойника в священную пещеру и расправиться с ним там.

Определять место смерти Дельца сейчас не принципиально, но уже совсем скоро решение принять будет нужно. После того, как герой расскажет Брасиду, кому из полководцев Спарты приходится сыном/дочерью, миссия подойдет к концу, а вы получите несколько сотен драхм и редкий пояс.

Задание: «Покончить с Дельцом»

Покончив с тремя поручениями Антусы, проследуйте к ней домой, где вам предстоит решить, как именно нужно разобраться с Дельцом — заманить его для финального противостояния в театр по совету гетеры или в пещеру, как настаивал Брасид. Вариант спартанца откроет в будущем дополнительные перспективы, но мы разберем оба.

И в том, и другом случае на последнюю битву Делец придет в сопровождении двух друзей: бронированных культистов (театр) или обычных разбойников (пещера). Непосредственно перед схваткой головорез признается, что знаком с Миррин и, к тому же, является членом Культа Космоса. Еще одна причина убить его.

Как можно догадаться, простые уличные бандиты намного слабее своих хорошо экипированных коллег. Поэтому если хотите слегка упростить себе прохождение данной миссии, выбирайте вариант с пещерой, но учтите, что источников света под землей крайне мало, соответственно, драться придется в потемках.

Тактика боя, впрочем, что в одном, что в другом случае никак не различается. В первую очередь сосредоточьтесь на рядовых врагах, чтобы расчистить арену от «посторонних предметов». При этом всегда держите босса в поле зрения, иначе рискуете пропустить один из его непарируемых ударов.

Когда вы с Дельцом останетесь один на один, можно будет сконцентрироваться на парировании и использовании доступного пространства в свою пользу. Вовремя отраженный удар подарит вам пару секунд на контратаку, а размеры арены позволят использовать против врага лук и умение «Губительный выстрел».

Концовка в обоих сценариях немного отличается, так что разберем каждый по отдельности. При «театральном» финале можно добить Дельца самому или позволить сделать это ополчившимся на разбойника гетерам. В последнем случае от самого грозного преступника Коринфии в прямом смысле не останется и следа. Ну, разве что рука. В случае с «пещерным» финалом посмотреть на побежденного Дельца придет Антуса и потребует отвести его в театр. Если согласитесь, то см. предыдущий абзац; если откажете, герой просто перережет негодяю горло. Этот вариант на самом деле предпочтительнее, так как на отношения с гетерой он не влияет, а новые опции в будущих главах открывает.

Какой бы ни была смерть Дельца, свою часть уговора с Антусой вы выполнили — помогли избавить город от этого разбойника. У себя дома гетера наконец расскажет, что знает о Миррин: некоторое время она пробыла в Коринфии, успела выиграть в кости корабль и уплыть на нем. Название судна — «Песнь Сирены».

По окончании заставочного ролика вы получите причитающиеся за убийство члена Культа Космоса награды (подсказку о личности мудреца, легендарный шлем и фрагмент артефакта), а также пять сотен драхм и облик людей Дельца для «Адрестии». Пора возвращаться в Афины.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий