Скайрим 5 дети усыновление. Дети в скайриме которых можно усыновить. Полость в сознании

Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма.

Скайрим 5 дети усыновление. Дети в скайриме которых можно усыновить. Полость в сознании

После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя. К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца. 3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления. Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Шор, Вы серьезно! Ну тогда тогда все в порядке.» «Я Предвестник Соратников.» «Я Архимаг Коллегии Винтерхолда.» «Я ассасин.» «Что? Это какая то шутка? Не тратьте мое время. Возвращайтесь, когда будете готовы поговорить об этом серьезно.» «Я вор.» «Я искатель приключений.

Бездомные дети в скайриме — Юрист Адамович

1633474968-1

Большое!» или Мальчики: «Правда-правда? Ух, спасибо, пап/мам! Обещаю, я буду вести себя хорошо! Разреши мне собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Еще раз!»

Если вы задерживаетесь, то можете услышать восклицание ребенка: «Жду- не дождусь!» Если поговорить с Констанцией после усыновления ребенка, она скажет вам: «Поздравляю! Надеюсь, впереди вас ждет замечательная жизнь.»

Если вы захотите усыновить еще одного ребенка, то не сможете выбрать дом, в котором будете проживать с ним; еще один приемный ребенок будет поселен в доме, где уже живут дети.

Достижения

Доступно одно достижение при усыновлении:

Примечания

  • В Creation Kit они рассматриваются как отдельная раса, подобно Дремора и Elders.
  • В игре Skyrim представлены дети только человеческих рас.

Важно Дополнение Hearthfire добавляет еще 4 ребенка(по одному на каждую из 4х упомянутых рас).Раса Пол Имя Дом Город или владение Бретоны Женский Бабетта (ориг.

Babette) Данстарское убежище (ориг.Dark Brotherhood Sanctuary) Фолкрит или Данстар Эрит Шахта Левая Рука Маркарт Мужской Блез (HF) (ориг.Blaise) Ферма Катлы (ориг.Katla’s Farm) Солитьюд Клинтон Лилвив (ориг.
Внимание Clinton Lylvieve) Дом семьи Лилвив (ориг.

Lylvieve Family’s House) Драконий Мост Имперцы Женский Люсия (HF) нет Вайтран Мила Валентия (ориг. Mila Valentia) Дом Карлотты Валентии (Carlotta Valentia’s House) Вайтран Мужской Франсуа Бофор (ориг.
Francois Beaufort) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен Самуил (ориг.

Samuel) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен Норды Женский Агни (ориг.
Agni) Дом Фалиона (Falion’s House) Морфал Бритта (ориг.

Для роли компаньона или супруга ребенок не подходит (хотя, если послушать Бабетту, извращенцев в Скайриме хватает).

Вы можете попробовать ударить ребенка, тогда он с воплями убежит, а после вернется и будет взывать к Вашей совести.

Усыновление

С появлением дополнения Hearthfire усыновление детей стало возможным. Довакину, желающему подарить семью сиротке, не обязательно состоять в браке.

Все, что для этого нужно — собственный дом, в котором обустроено детское спальное место и сундук для вещей Вашего нового чада.

Можно усыновить не более двух детей.

В некоторых случаях найти в Скайрим детей для усыновления непросто. Если маленькая Люсия бегает по всему Вайтрану и встречается почти при каждом посещении города, то, например, Софи торгует цветами у неприметного входа в порт Виндхельма.

Поэтому, если вы решаетесь обзавестись ребенком, не стоит ожидать каких-то чудес, глубокой продуманности и интерактивности. Вам сразу стоит уяснить, что дети здесь не взрослеют, они навсегда остаются в качестве ребенка, так что не надо питать пустых иллюзий — вы не сможете взрастить своего наследника, который займет ваше место после вашей смерти.

Поведение детей во время битвы

Естественно, каждый родитель обязан оберегать своих детей.

Поэтому необходимо стараться не допускать таких ситуаций, в которых ваш ребенок окажется в непосредственной близости к опасности. Но при этом особо волноваться не стоит, так как в игре имеются два аспекта, которые не допустят трагедии.

У детей запрограммирована особая линия поведения, когда рядом опасность.

Обращенные дети агрессивными к родителю не становятся.

— Сироты из приюта могут после усыновления застрять там. Они при этом будут говорить, что нужно собрать вещи и попрощаться с друзьями.

— Во время игры в прятки ребенок может не искать родителя, а топтаться на месте

— Иногда девочки «теряют» верхнюю одежду и ходят в нижнем белье.

Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!». Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд) Hearthfire.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire — второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте — все о детях Скайрима и их усыновлении.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) — помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя — становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

— Алисан, редгард, Данстар.

Алисан — единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

«Материнская любовь»: Лечебные заклинания и зелья восстанавливают больше здоровья на 25% в течение 8 часов.

При усыновлении первого ребенка вы получаете достижение:

Дети — это молодые жители Скайрима, которых можно найти в различных местах. В игре Skyrim присутствуют дети следующих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов.

  • Рост: 0.8000
  • Вес: 1.0000
  • Нет ни заклинаний ни каких-либо способностей
  • Абсолютно неуязвимы

Если не использовать пользовательские моды и консольные команды, то дети не играбельны (невозможно создать персонажа-ребенка).

Так же как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов, диалогов и различных игр (tag, hide-n-seek), но невозможно убить или нанести им какой-либо вред. С ними также нельзя совершить и некоторые другие действия, такие как карманные кражи и кормление. Это сделано, чтобы предотвратить любые споры об «Убийстве Детей». Если бы детей в игре можно было убивать, Bethesda была бы обвинена в создании симуляции убийства детей. С другой стороны, из-за невозможности убивать детей Bethesda»у можно обвинить в «разрушении реализма и погружения».

По этой причине детей не было ни в Morrowind, ни в Oblivion (хотя идея витала в воздухе). Но, в конце концов, их включили в Fallout и Skyrim, но они непобедимы и неубиваемы.

По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop.

Ну и наконец, дети никогда не участвуют в сражениях и убегают при первых же звуках битвы.

Стартовые навыки детей зависят от их расы.

Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

Список детей и их местоположения

Всего в игре Skyrim имеется 38 ребятишек (3 бретона, 3 имперца, 3 редгарда и 29 нордов). Дополнение Hearthfire добавляет еще 4 ребенка(по одному на каждую из 4х упомянутых рас).

Если у Вас установлен плагин Hearthfire, то Вы сможете усыновить или удочерить ребенка из Благородного сиротского приюта в Рифтене, или бездомную сиротку сиротку, к примеру, такую как Люсия из Вайтрана. Для усыновления Вам не обязательно состоять в браке. Вы можете приютить одного или двух детей, но дети могут быть усыновлены только в том случае, если у Вас в доме есть детская кровать и контейнер, в котором ребенок сможет хранить свои вещи.

  • Дом теплых ветров
  • Хьерим(ориг. Add Child Room (redesign near secret room, with minor storage loss).)
  • Медовик(ориг. Turn Enchanting Lab into Child Room.)
  • Поместье «Высокий шпиль»(ориг. Add Child Room (entirely new room, minimal disruption).)
  • Влиндрел-холл(ориг. Turn Alchemy Lab into Child Room.)

Дома, построенные игроком HF
Все три дома, построенные игроком, имеют улучшения, связанные с детьми. После постройки главного зала, Вы должны добавить 1-2 односпальных кровати (в зависимости от того, скольких детей Вы хотите усыновить) и шкаф между ними. Дополнительно строить спальни в западном крыле дома необязательно; однако, если Вы их построите, то Вы также должны будете построить детскую кровать(и) и детский сундук(и), чтобы дети смогли жить в этой комнате.

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления. Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то спросите у Констанции Мишель могли бы Вы усыновить ребенка. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Спросите у нее, что для этого нужно сделать, и она спросит Ваше имя и род занятий. У Вас могут быть варианты:

После этого она спросит, где будет жить ребенок.

Если у Вас есть подходящие дома, оборудованные детской комнатой, то появится список домов, подходящих для ребенка. Выберете один, и она поздравит Вас: «Очень хорошо. Это все, что от Вас нужно. Поздравляю! Я думаю, что Вы станете прекрасным родителем. Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого Вы хотели бы усыновить. После того, как Вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в Вашем доме.» «Давайте же, поговорите с детьми! Я уверена, что они хотят с Вами познакомиться.»

Однако, если у Вас нет подходящего жилья с мебелью для ребенка, она скажет Вам: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим.» Если Вы задержитесь, или подойдете к ней снова, то он скажет Вам: «Мне очень жаль, но пока у Вас нет собственного дома с комнатой для ребенка, Я не могу позволить Вам усыновить кого-либо.»

После этого, Вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Уникальный разговор для каждого ребенка может быть найден на их соответствующих страницах.

При разговоре с бездомными сиротами, которых вы встречаете в городах и поселках, у Вас есть возможность узнать о них с помощью диалога, а после поговорить с ними об усыновлении.

Диалог об усыновлении для детей из приюта и бездомных сирот, как правило, одинаков, единственное различие в том, что Вы не можете говорить с детьми из приюта об усыновлении, если у Вас нет подходящего дома.

Игрок : «Я могу тебя усыновить, если ты хочешь.»
Ребенок : «Правда? Вы. у Вас есть место, где я мог бы жить?»

Игрок : У меня есть дом, но нет комнаты для тебя.»
Ребенок : «-. Ох, ладно. Все равно спасибо, я подумаю.»
или
Ребенок : «. Ох, ладно. Спасибо, но мне нужно подумать.»

Игрок : Да, у меня есть дом в.
Ребенок : «Ой, здорово! Вы. Вы уверены? Вы действительно не против?»

Если у вас нету дома, разговор заканчивается. Если дом у вас есть, то вы можете назвать его местонахождение или же отказаться от идеи усыновления. Если вы откажитесь от усыновления, их диалоги будут такими же, как когда у вас нет дома. После того, как вы назовете местонахождение дома, в котором собираетесь поселить усыновленного ребенка, они ответят:

Девочки : «Ура! Спасибо, мама! Обещаю, я буду тебе лучшей дочкой! Я должна собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Большое!»
или
Мальчики : «Правда-правда? Ух, спасибо, пап/мам! Обещаю, я буду вести себя хорошо! Разреши мне собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Еще раз!»

Если вы задерживаетесь, то можете услышать восклицание ребенка: «Жду- не дождусь!» Если поговорить с Констанцией после усыновления ребенка, она скажет вам: «Поздравляю! Надеюсь, впереди вас ждет замечательная жизнь.»

Если вы захотите усыновить еще одного ребенка, то не сможете выбрать дом, в котором будете проживать с ним; еще один приемный ребенок будет поселен в доме, где уже живут дети.

Доступно одно достижение при усыновлении:

Я купила дом в рифтане, поставила алхимичискую лабораторию, но я не могу обменять её на детскую? Что делать? У меня версия Hearthfire. И мне не каое письмо не приходит!

В Рифтене алхимическую лабу нельзя заменить,комната детей левее -она независима от алхической лабы.

я всё равно не могу усыновить, пришла в приют а там тётька бегает и не начинает диалог!

Выполнила квест *прощай тб*.

нет, а что это за квест. как его получить

В таверне спроси насчёт слухов -там скажут шуруй в виндхельм к малому Авентусу поговори с ним,начни квест,далее убей старуху,(по квесту поймёшь),потом закончи квест и ложись спать,проснувшись убей тех кто тебя похитил или убей пленных и выходи из дома—А ПОТОМ ТЫ ДОЛЖНА ВСКОРЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСКУ ЧТО МОЛ ПРИЮТ ПРОДАЁТ/УСЫНОВЛЯЕТ ДЕТЕЙ.

большое спасибо, столько сайтов перерыла нигде об этом нет!

Можно проще. В Рифтене детская делается вместо лаборатории зачарователя. После этого можно безо всякого приюта найти 4 ребёнка: Люсия в Вайтране, Алесан в Данстаре, Софи в Виндхельме и Блез на ферме Катлы (у Солитьюда). Без модов можно взять любых двух, да они сами напрашиваются.

Я всех перебил в тёмном брацтве ни чего ни пришло.

Очень, очень просто. Что-бы начать усыновлять или же удочерять детей в приюте Рифтена, нужно выполнить квест Аретино (Его ты сможешь найти по слухам в таверне Виндхельма). В его квесте он вызывает Тёмное Братство для убийства старухи в Рифтене. После того как ты убьёшь старуху (Желательно делай это когда она будет спать, и без свидетелей) в скором времени гонец принесёт тебе письмо, от Тёмного Братства «Мы знаем!». Отправляйся спать, что-бы тебя похитили. Ты очнёшься в Заброшеной Хижине, познакомишься с главой Тёмного Братства, и тебе притстоит выбрать. Убить главную, и вообще истребить Тёмное Братство. Или же убить пленных и вступить в Тёмное Братство. И так и так, тебе уже можно усыновлять или удочерять детей в приюте, ведь теперь там няня за главную. (Сначала есесна дом купить надо). А на самом деле, я просто удочерила Софи с Виндхельма, и Люсию из Вайтрана. Одела, обула как говорится. Но квест Аретино, я выполняла, и в Тёмное Братство вступила.

Если вы любите играть в «Скайрим», то, вероятнее всего, вы не раз замечали на улицах городов а также тех, которые гуляют со своими родителями. Тема ребенка затрагивается во многих играх, и каждый проект предлагает свой взгляд на этот вопрос. Однако нельзя сказать, что существует внушительное количество игр, где бы ребенку отводилось много места. То же самое можно сказать и про «Скайрим» — здесь, конечно, довольно много детей, но они находятся на последних ролях, и при желании на них можно вообще не обращать внимания. Однако если вы хотите, чтобы маленький ребенок всегда был рядом с вами, вам понадобится приложить немного усилий. Но самое главное — это то, что отпрыска завести все-таки можно. А с тем, в «Скайриме», можно легко разобраться.

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire — второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте — все о детях Скайрима и их усыновлении.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

1. ДЕТИ СКАЙРИМА

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) — помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя — становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

1633474969

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

— Алисан, редгард, Данстар.

Алисан — единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

1633474969-1

— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

— Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

— Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

— Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

— Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

— Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

1633474969-2

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

— Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

5. БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий