Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

Радиостудия занимается трансляцией призывов в пустошь, что дает возможность выжившим добираться до убежища. Показатели эффективности помещений зависят от уровня «обаяния» работников. Заполнение укрытия происходит постепенно и требует определенных затрат.

Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

1633475279-1

Для любителей строить жилища, создавать коммуны и защищать жителей от внешних нападений существует неплохой бесплатный проект – Fallout Shelter, гайд дает общие советы, поскольку в игре нет линейного сюжета. Правильная постройка, привлечение жильцов, обеспечение их базовых потребностей помогут стать пользователю идеальным смотрителем бункера.

Возможно у вас сейчас плохо с фантазией и не можете придумать имена для сотни своих двеллеров (жителей). С технической стороны данная компьютерная программа позволяет в качестве имени указывать, наверное, все символы Юникода. Поэтому особым жителям в начале имени можете ставить маркерные символы на вроде «_», «?», «*», «#», «@», чтобы они были сверху списка. И не обязательно именовать по схеме Имя-Фамилия. Какого чёрта? Почему бы у вас в Убежище не бегал бы чел с прозвищем Hellraiser.

Именования жителей [ ]

Не забывайте о возможности переименовывать жителей. Некоторых из них вы можете запомнить на всю жизнь: кто-то пройдёт все задания, кто-то будет постоянно приносить много легендарного хлама из Пустоши, кто-то должен развить все параметры SPECIAL до 10.

На практике выдача запоминающихся имён жителям очень не редко экономит время при геймплее. Особенно, при большой интенсивности событий: раскидать тех на водостанцию, тому оружие сменить на свежесозданный Свинцоплюй и отправить в Пустошь, а ходящего на Задания я заменю на ту, которая с той поменяется на этого. Кто тот, а кто этот? А кто она, кто он? А кто ещё те две. Забыл про тех трёх. Персонофикация жителей — это не зря добавленная возможность в Fallout Shelter. Придумайте сразу себе такую систему именования, чтобы их имена вам легко запоминались. В итоге вы всегда будете помнить по имени кого куда нужно отправить и чем снарядить. Легче же когда у тебя в убежище ходит толпа бездельников, ещё не отправленных в Пустошь, и ты знаешь что среди них для сложных заданий готовы только натренированные Fraklin Clinton, Michael De Santa и Trevor Phillips, владеющие Пастью дракона и одетые, соответственно, в Майку Рэки Джобинсона, Костюм детектива и Куртку Смерти (да, и питомцы у них убийственные).

Возможно у вас сейчас плохо с фантазией и не можете придумать имена для сотни своих двеллеров (жителей). С технической стороны данная компьютерная программа позволяет в качестве имени указывать, наверное, все символы Юникода. Поэтому особым жителям в начале имени можете ставить маркерные символы на вроде «_», «?», «*», «#», «@», чтобы они были сверху списка. И не обязательно именовать по схеме Имя-Фамилия. Какого чёрта? Почему бы у вас в Убежище не бегал бы чел с прозвищем Hellraiser.

Придумав жителям заметные имена вы не только улучшаете свой геймплей, но и создаёте себе любимое окружение, что благотворно сказывается на вашем эмоциональном, психическим и душевном состоянии. Сравните. Один житель в помещении и там вылез радскорпион. Вот он бьётся, старается. Чернокожий с каким-то именем Emil Fox и вам пофиг. А переименуйте его в Black Hammer, выдайте Биту из гидранта и настроение улучшится!

События меняющие уровень счастья жителя:

Рассчитывается как 1/10 от счастья убежища, возможные значения от 0 % до 10 %. Применяется ко всем жителям, то есть имея свой различный показатель счастья, бонусы у всех одинаковые.

Бонус счастья на указанный процент уменьшает время:

  • производства ресурсов (энергии, пищи, воды, стимуляторов и антирадинов);
  • производства снаряжения в мастерских (оружия и костюмов);
  • обслуживания в парикмахерской;
  • следующей попытки радиостудии привлечь нового жителя;
  • обучения в тренировочный комнатах.

Механика игры устроена так, что общий уровень счастья полезен только при изготовлении легендарного снаряжения и развитии двеллеров. Например, может быть такое: у вас сейчас уровень счастья 85 % и изготавливать осталось 6 часов, а когда пришли Мистер Крышка и Бутылка, то время изготовления уменьшилось до 5,5 часов (если бы нужно изготавливать сутки, то срезалось бы 2 часа; если изготавливать неделю, то. ). В остальных (производственных) помещениях ускорить процесс до максимума можно с помощью повышения нужного навыка S.P.E.C.I.A.L. или костюма, а общий уровень счастья не требуется.

Стабильный, не требующий внимания, способ увеличить общий уровень счастья — построить достаточное количество радиостанций, заполненных жителями, вещающих только внутри Убежища. Такое становится разумным вариантом при переселении Убежища, когда даже развитых некуда девать, кроме как на склады.

Характеристики человечков можно повышать и тренировать. Например, комната с тренажерами в Fallout Shelter прокачивает силу (strength). Прокачка параметра будет занимать некоторое время. Чем выше значение прокачиваемого параметра, тем больше это займет времени.

Итоги

Стройте комнаты так, чтобы не пришлось собирать ресурсы и двигать экран слишком часто. Создавайте и вооружайте жителей до зубов мощными пушками. Стройте медпункты, чтобы было много стимпаков. Выполняйте задания и отправляйте исследователей в пустошь за крышками и хламом, но не забывайте иногда проверять, не кончились ли у них стимпаки. Следите за уровнем счастья обитателей убежища и тренируйте их характеристики, чтобы повысить эффективность. Если вы внимательно прочитали все вышеописанное, то теперь знаете как играть в Fallout Shelter.

Оцените статью
bestgamemobile.ru
Добавить комментарий