Загадка «Зоны 51»: полигон для испытаний новейших вооружений или инопланетное «конструкторское бюро». Зона 51 что это такое

Я видел много детекторов, но такого — никогда. Это генерал Рамми придумал эту историю при проверке погоды в качестве маскировки, чтобы перекинуть через плечо наших журналистов, работающих под давлением», — заверил нас Марсель.

Загадка «Зоны 51»: полигон для испытаний новейших вооружений или инопланетное «конструкторское бюро»?

С середины 1950-х годов Регион 51 считался самым секретным в США для разработки передовых самолетов. Он расположен в 130 километрах от Лас-Вегаса, столицы штата Невада, на строго засекреченной базе ВВС США рядом с Сухим озером Грум-Лейк. Весь периметр почвы окружен заборами, предупреждающими знаками и вооруженной охраной. Над базой не летают самолеты и вертолеты. На спутниковых снимках виден посадочный коридор длиной около 4 км.

Местоположение зоны 51 в США

Ходят слухи, что там упали обломки корабля НЛО. Летом 2019 года любители уфологии вторглись в «Зону 51».

Что скрывается внутри «Зоны 51»

Что такое «Зона 51» и что там происходит, известно немногим, но ходят слухи, что там испытывают новое оружие и летательные аппараты. Существует еще более интересная версия. База является секретным местом исследований пришельцев, которые попали на нашу планету с того света и попали в руки жителей Земли.

Зона 51 общий вид со спутника

Судя по спутниковым снимкам, зона выглядит довольно непривлекательно. По сути, это ряд привлекательных хижин, не более того. Рядом с зоной 51 находятся еще два секретных военных объекта, один из которых в прошлом веке использовался для испытаний ядерного оружия.

Для чего понадобилось создавать «Зону 51». Рождение мифа

Холодная война между двумя главными мировыми армиями, сложившимися после Второй мировой войны, Советским Союзом и США, привела к появлению сумасшедшего оборудования. Установка «Зона 51», построенная в 1955 году, использовалась для испытания самолетов, включая идентификаторы самолетов. ЦРУ тщательно скрывало существование этого объекта, самого секретного в истории США, и только в 2013 году о нем узнала общественность. Барак Обама стал первым президентом, который публично объявил о существовании курорта в США.

Восемь лет назад ученый из Университета Вашингтона запросил у правительства информацию о «Зоне 51», что привело к ее официальной публикации. Было подтверждено, что Зона 51 была испытательной зоной для самолета-шпиона U-2 и различных других миссий воздушной разведки. Первой и главной была программа OXCART, целью которой была разработка усовершенствованной версии самолета А-12 или U-2. В 1960-х годах она также работала над беспилотным летательным аппаратом D-1. На базе также проводились исследования новейшей тропической военной техники, производимой в Советском Союзе. ЦРУ предпочитает ничего не говорить о других секретных программах, но очевидно, что в этом районе проводятся испытания самых передовых разработок военной авиации. Секретность зоны по сути остается секретной и сегодня.

В конце 1980-х годов гражданин Роберт Лазар (названный русским архиепископом, что символично) сказал, что работает в 51-м регионе и видел летающие там диски. Он даже разработал дизайн этих пластинок. Он также утверждал, что большая часть технологий, используемых в авиации, была заимствована у инопланетян.

«Розуэлльский инцидент»

Все началось 8 июля 1947 года, когда командир базы армейских ВВС в Розуэлле, штат Нью-Мексико, сделал заявление о том, что он «обнаружил летающий диск». Затем диск был доставлен на базу ВВС Розуэлл, где его предварительно изучили».

Новости о летающем диске стали известны журналистам. На следующий день руководство базы ВВС сообщило, что сообщение было неверным и что на самом деле это были обломки обычного детектора. Однако отказ оказался неубедительным. Маловероятно, что военные сразу узнают метеорологическое зеркало, которое они видели тысячу раз. Было четко определено нечто необычное.

Розуэлльский инцидент» был забыт на 30 лет, но в 1978 году уптолог Стэнтон Т. Фридман взял интервью у майора Джесси Марселла, который служил на авиабазе во время инцидента. Военные заверили его — действительно, в 1947 году были найдены куски тонкого «листа» серебра размером до четырех метров. Это эластичный квадратный брусок с коричневой субстанцией и рисунком, напоминающим пергамент.

Я видел много детекторов, но такого — никогда. Это генерал Рамми придумал эту историю при проверке погоды в качестве маскировки, чтобы перекинуть через плечо наших журналистов, работающих под давлением», — заверил нас Марсель.

По словам военных, обломки самолета были тайно доставлены на базу ВВС Райт-Паттерсон. Неясно, что произошло дальше. Объяснения чиновников, которые продолжали все отрицать, только подстегивали уверенность — ничего не понятно.

Когда в 1994 году были рассекречены некоторые документы, стало ясно, что история с метеозондами на самом деле была сокрытием. В период с 1947 по 1949 год ВВС США осуществляли программу «Могул». Она включала в себя запуск на большой высоте воздушных шаров со сверхчувствительным оборудованием, которое могло улавливать звуковые волны от испытаний атомной бомбы в Советском Союзе на больших расстояниях. По всей видимости, это были обломки воздушного шара проекта «Могул», обнаруженные летом 1947 года в районе базы ВВС Розуэлл.

Энтузиасты исследования НЛО отказывались верить таким тривиальным объяснениям. Они утверждали, что «летающие тарелки», а возможно и сами инопланетяне, были спрятаны от правительства на секретных объектах. Один из таких объектов был обозначен как Зона 51, расположенная рядом с ядерным объектом в Неваде.

«Зона Шредингера»: она есть, но ее как бы нет

Власти заверили, что никакой «зоны» не существует. Однако он был локализован. Возможно, несмотря на самые строгие запреты, некоторые сотрудники выдали его, или же методом проб и ошибок исследователи НЛО «открыли» зону, вся информация о которой была конфиденциальной.

В совершенно отдаленных районах Невады можно встретить препятствия и знаки, запрещающие дальнейшее движение. Те, кто ослушался запрета, рассказывают одну и ту же историю — вскоре показался джип с человеком с политикой, который задержал нарушителей. Их не отправляли в темницу, а передавали местному шерифу, который налагал на них крупный штраф, не говоря уже о казни на месте.

Космический аппарат «Вояджер».

Игра в «сито-тат» продолжалась годами, исследователи НЛО видели самолеты, перевозившие рабочих из Лас-Вегаса в Зону 51. Активисты установили в близлежащих горах сторожевую башню, чтобы наблюдать за жизнью на базе, но ничего значительного на поверхности так и не было замечено. В ответ на это власти решили расширить запретную зону и исключить исследователей НЛО, находящихся за десятки километров от нее.

В 1996 году, после выхода фильма «День независимости», эта история стала анекдотичной. Власти штата переименовали ее в SR 375, которая проходит через запретные зоны. Инопланетное шоссе». Факт существования базы стал секретным политесом, а молчание властей в этой ситуации убедило уфологов — «космический корабль точно есть».

Что на самом деле испытывают в «Зоне 51»

В 2013 году правительство капитулировало и разрешило впервые обнародовать информацию о «Зоне 51».

Зона 51″, или аэропорт ХОМИ, — это база для экспериментальных испытаний авиационных и оружейных систем. База была создана в 1955 году для испытания высотных самолетов U-2. Советские граждане знакомы с этим летающим шпионом — в 1960 году во время полета через Урал пилот U-2 Фрэнсис Пауэрс был сбит силами противовоздушной обороны. Впоследствии в регионе были опробованы и другие новые образцы американской военной техники. Например, Lockheed F-117 ‘Nighthawk’, также известный как ‘Stealth’ и ‘Stealth’.

Келли Джонсон и Фрэнсис Гэри Пауэрс на фоне самолета U-2.

В целом, можно предположить, что через «51» прошли десятки самолетов государственной авиации. Некоторые из них пошли в производство, другие остались в единичных экземплярах. Необычный внешний вид многих моделей может вызвать слухи о «внеземных лодках» на базе. Кроме того, не все секреты объекта, на котором ведется значительная военная деятельность, должны быть раскрыты властями.

Вид на найденную палатку группы. Фото спасателя Вадима Брусницына от 26 или 28 февраля 1959 г.

Так закончилась ли секретность? Ну, не совсем. Вспомните Бермудский треугольник или известный проход Дятлова. Рациональные и логические объяснения не представляют интереса для широкой публики. Вокруг «Зоны 51» существует такое поклонение, и его нельзя уничтожить. Даже если сторонники представят, что они побывали на базе и ничего там не нашли, легенда останется. Они скажут, что пришельцы вышли или спрятались в «очень секретном подземном этаже».

Возможно, только пресс-конференция самих инопланетян могла бы исправить ситуацию. Этого никогда не было в 51-м. Пожалуйста, не шумите со своими сотрудниками», — заявляют они.

Теория пришельцев возникла из ничего. В 1947 году местный фермер в штате Невада обнаружил странный диск с металлическими предметами. Власти сообщили общественности, что они участвуют в расследовании того, когда он упал.

Место рождения самолета-шпиона U-2

В Зоне 51 в тот же период начала свою работу корпорация Lockheed Aircraft. Самое известное детище конструкторского бюро — самолет-шпион U-2. Позже в районе Грум Лейк были проведены десятки испытаний новейших самолетов и технологий. Здесь впервые были сброшены A-12, бомбардировщик B-2, SR-71 Spy и, конечно же, U-2. Также ходят слухи, что именно здесь произошел легендарный оригинальный стелс — F-117A.

Зона 51 является идеальным местом для проведения таких испытаний по следующим причинам

  • над территорий запрещены полеты гражданской авиации;
  • от посторонних глаз сама природа оградила местность горными хребтами;
  • на протяжении десятков километров зона абсолютно необитаема.

Под прикрытием слухов об НЛО американские военные, возможно, разрабатывают и испытывают в этом районе новые образцы оружия. Однако слухи скрывают истинное назначение легендарной зоны. Но как насчет многочисленных свидетельств очевидцев и впечатляющих видеозаписей с пришельцами? Это все придумано? Давайте найдем края и в этом.

«Стелс» – результат изучения обломков космического корабля?

После знаменитого падения летающего объекта над Нью-Мексико в 1940-х годах, его обломки были перемещены в зону 51 в Неваде в начале 1950-х годов. Вероятно, он был тщательно осмотрен. Косвенным доказательством того, что ведется расследование НЛО, являются слова представителя военной базы, который часто использует слово «голубой» в названии проекта, когда СМИ спрашивают о «текущих расследованиях» (условно, это кодовое слово, используемое американскими летчиками, говорящими о неизвестных летающих объектах). Более того, один военный инженер однажды дал «шуточное» интервью, в котором Джимми Шульц, автор военного журнала, сказал, что в этом районе находится исследовательский центр пришельцев.

Сразу следует отметить, что в 100-километровой зоне не селятся. Все свидетельства были даны людьми в центральной части Зоны 51, что составляет около 150 км. Действительно, в настоящее время за этим районом наблюдают тысячи любителей и уфологов со всего мира. По их данным, над этим районом были замечены перемещающиеся объекты. Оливер Мейсон, живущий в Рейчеле, городе, расположенном недалеко от границы с регионом, рассказал, что в 1994 году он видел в небе огромный светлый шар. Объект падал медленно и совершенно бесшумно. Когда шар приблизился к земле, оказалось, что он освещен фарой. Устройство висело в воздухе довольно долгое время. Когда свет погас, объект исчез в небе с невероятной скоростью. Остин, житель другого приграничного города, также видел АФА. Активность НЛО была высокой в 1997, 1998 и 1999 годах.

Показания полковника Стивенса

Сообщения местных жителей можно считать сказками, но можно ли считать вымыслом сообщения пилотов ВВС США? Во время обычного рейда вблизи Зоны 51 в 1997 году полковник Стевенес заметил подозрительный объект (около 20 метров в диаметре), парящий в небе у его границы. Как только пилот пересек зону, ему было приказано приземлиться в аэропорту Зоны 51. Стивенса допрашивали в течение двух дней, а затем отпустили под его поручительство. Пилот смог рассказать только о том, что с ним произошло, когда он ушел со службы. Сегодня Зона 51 остается закрытой зоной. Возможно, именно это и делает его таким увлекательным. Но есть ли инопланетяне в Зоне 51?

Недалеко от основной базы Зона 51 находится довольно странная установка под названием S-4. Это убежище имеет сложную систему защиты. Любой самолет, приближающийся к установке, немедленно сбивается ракетами на земле. Что интересного в этом приюте? По словам бывшего сотрудника S-4 Роберта Лазара, на территории есть три рабочие зоны, где они работали над проектами ‘Mirror’ (технология для исследования прошлого), ‘Helper’ инопланетная технология ‘Helper’). В последнем разделе говорится о вскрытии мертвых инопланетян. Сами грабители видели только «голубой конверт», содержащий материалы для внеземных исследований. В самом центре даже ходили слухи, что сотрудники Galileo общаются с живыми гуманоидами. Однако Лазар утверждает, что никогда не видел «зеленого человека».

Другой сотрудник S-4, Дерек Хенси (который работал на объекте 1982 года), описывает убежище более подробно. По его словам, на каждом этаже была своя система безопасности и пропускной режим. Сам Дерек служил на втором уровне, где, по его словам, находились машины, похожие на летающие диски. Те, кто присутствовал на других уровнях, никогда этого не видели. В интервью он также дал подробное описание капсулы, в которой предположительно находилось тело пришельца. Стоит отметить, что многие журналистские исследования показали, что оба они действительно служили в данном районе в то время, когда делали репортаж.

Помимо джипов, в патрулировании регулярно участвуют вертолеты Black Hawk (наблюдатели зафиксировали три полета) и последние беспилотные летательные аппараты. Для владельцев гражданских самолетов, которые не очень хорошо понимают английский язык, в зоне постоянно используются два формирования F-16.

Janet Airlines и белые автобусы

Радиометр PRV-16B в Зоне 51 удается научить тому, что пришельцы являются инопланетянами и работают над уменьшением радиотрафика.

Большинство основного персонала, похоже, живет в Лас-Вегасе. Они зарабатывают 51 ежедневный рейс в специально огороженном аэропорту Лас-Вегаса МакКарран, шесть (!) Они работают с парком самолетов Boeing 737-600. Самолеты не имеют опознавательных знаков и все равномерно окрашены, с красными полосами вдоль отверстий. Все самолеты используют радиосогласование «Джанет», из-за которого они получили прозвище Janet Airways от 51 Lovers. На самом деле, как и человек в камуфляже, все самолеты принадлежат компании Egg Technical Services, торговому подрядчику, который сейчас принадлежит корпорации URS.

Для сотрудников базы, проживающих в окрестных городах и деревнях, существует множество белых автобусов. Они также не помечены, как это должно быть.

Аномалии

Присутствие «Региона 51» особенно удивляет экологов. Это связано с тем, что по распоряжению президента США данная зона исключена как федеральным, так и государственным экологическим законодательством. В течение многих лет экологи использовали базу для испытаний химического оружия, а также для производства токсичного топлива JP-7, используемого в самолетах SR-71. В районе зоны широко распространены врожденные заболевания, и, по мнению экологов, это может быть связано с экологической бедностью. Власти систематически скрывают это, но специалисты по селекции обвиняют внеземное вмешательство.

Начало 1990-х годов.Пришельцы. Они сжигали остатки высокотоксичных красок, использовавшихся для окраски самолетов F-117, в легких отверстиях в их основаниях. В результате вдыхания дыма некоторые сотрудники основного персонала погибли, а еще несколько человек остались инвалидами. Скандал дошел до прессы, и горящие ямы содрогнулись, когда открытые отходы сгорели и вспыхнули. Или же они могли быть не захоронены, а просто надежно укрыты. Теперь такая «фотомастерская» существует.

Конечно, зона 51 — это в первую очередь испытательный аэропорт. Он был создан для программы U-2 ID, согласно рассекреченным документам. Впоследствии здесь проводились испытания SR-71, F-117, B-2 и других подобных самолетов.

За исключением испытаний в Зоне 51, все эти самолеты имеют две общие черты. Во-первых, все эти самолеты черные, а во-вторых, все они иррациональны. Например, у SR-71 все топливо в баках закончилось за 70 минут. Таким образом, помимо самого самолета, он должен был обслуживать 30 самолетов-заправщиков в аэропортах по всему миру, встречающихся каждый час. Можете ли вы представить, сколько стоит час полета?

В то же время, все технологии, используемые в секретных самолетах (даже мифическая ультразвуковая «Аврора», якобы испытанная некоторое время назад), очень безыскусны. Материал, поглощающий радиоволны (приписываемый Робертом Лазаром инопланетянам), в то время обрабатывался во многих странах мира, хотя никаких антигравитационных передач инопланетян никогда не было.

Однако в рассекреченном отчете ЦРУ за 2013 год обращается внимание на то, что сообщения о взглядах ATIA резко возросли с появлением SR-71. Таким образом, с летающим диском или без него, Зона 51 в конечном счете была вполне связана с НЛО.

Оцените статью
bestgamemobile.ru