Система оценки в Dota 2. Часть 1. Как работает MMR

MMR — это система, необходимая для определения уровня навыков каждого игрока и подбора соперников, равных вашему уровню игры.

Рейтинговая система в Дота 2. Часть 1. Как работает ММР?

Как работает MMR и система оценок в Dota 2? В настоящее время от Valve нет официальной информации по этому поводу, поэтому мы решили провести небольшое исследование по этой теме и написать это руководство. Было решено разделить все руководство по системе оценивания на пять частей. В первой части мы разберемся с общей концепцией MMR и рангов в Dota 2.

Мы не гарантируем точность полученной информации, так как она является неофициальной и может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Dota 2 и добавлять актуальную информацию. Напишите в комментариях, если обнаружите ошибки по системе MMP!

Это руководство предназначено для начинающих игроков в Dota 2.

1633468799-2

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнем изучать мир рангов и систему MMR в Dota 2 и найдем ответы на следующие вопросы:

1633468800Аббревиатура ММР происходит от английского языка и означает Match Making Rating или Match Match Rating. Это одна из самых популярных функций в Dota 2: MMR — это значение, которое определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Dota 2. Минимальное значение этого показателя — 1, а максимальное ничем не ограничено.

Долгое время в рейтинговой системе Dota 2 был только один MMR, но Valve добавила в игру систему рейтингов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многих игроков больше интересуют изображения, отражающие их уровень игры, чем любые числа.

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Возможно, вы слышали, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою историю с шахмат.

В Dota 2 система ELO называется MMP: значение, которое показывает уровень игры одного игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Тем не менее, многие популярные онлайн-игры по-прежнему используют аббревиатуру ELO для обозначения системы рейтинга, например, League of Legends, Origins и других.

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш MMR имеет огромное влияние на качество ваших игр. Основная цель этой системы — подобрать игроков, уровень игры которых максимально приближен к вашему, поэтому в некоторых играх вы действительно можете встретить игроков, которые будут играть точно так же, как вы. Это означает, что определенный алгоритм специально выбирает для вас определенных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажимали на поиск по игре.

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивались или столкнутся с ситуацией, играя с друзьями, у которых очень разный MMR. В этих случаях поиск игры занимает больше времени, поскольку алгоритм подбора игроков в Dota 2 должен искать игроков в гораздо более широком диапазоне, чтобы максимизировать баланс будущего матча.

Однако иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит, когда группа игроков со счетом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в матче. В таких случаях те игроки, которые играют в одиночку с рейтингом 2k, вынуждены играть против игроков с рейтингом 5k MMR. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальное доминирование одной из сторон, что приводит к крайне плохим впечатлениям для игроков, особенно для новичков. Однако рейтинговая система всегда обновляется, чтобы в один прекрасный день достичь идеального баланса.

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

1633468800-1

Многие думают, что система MMR используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш счет отображается на экране только тогда, когда вы играете со счетом. Если вы играете в обычную игру, рейтинг не отображается. В Dota 2 для подбора матчей используются разные значения MMR, поэтому система ранжирования влияет на обычные матчи, а не только на рейтинговые.

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтингов на людей и группы всегда было частью рейтинговой системы Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve удалила возможность просматривать индивидуальные и групповые рейтинги игроков.

В августе 2019 года Valve серьезно изменила рейтинговую систему, создав отдельный MMR для каждой из пяти позиций в Dota 2.

В марте 2020 года Valve снова изменила систему рейтинга, удалив рейтинг, разбитый по ролям, и создал общий MMR для ведущих ролей и поддержки.

В результате по состоянию на июнь 2020 года система классификации в Dota 2 работает следующим образом:

  1. В обычных матчах (без рейтинга) используется скрытый MMR (для игроков). Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры с помощью специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговые матчи, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг для рейтинговых матчей. Это означает, что ваш MMR в обычных играх может сильно отличаться от вашего MMR в рейтинговых играх.
  2. Деление MMR на одиночный и групповой. С момента официального выпуска Dota 2 в Dota 2 были две отдельные характеристики для одиночной и групповой игры. Неважно, играете ли вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаете «групповое лобби», и система начинает считывать ваш групповой MMR. Многие игроки играют в одиночку, потому что им легче увеличить счет, потому что это делает подбор игроков более сбалансированным.
  3. Отдельный MMR для основной и вспомогательной ролей. Valve какое-то время тестировала систему рейтинга MMR с разделением ролей ядра и поддержки по сравнению с одиночным / групповым MMR. Хорошей новостью является то, что Valve в конечном итоге позволила игрокам искать игры, предварительно зарезервировав для себя определенную роль, что определенно помогло избавиться от постоянных споров между игроками о том, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий MMR для всего аккаунта. В настоящее время игрокам отображается один MMR, независимо от выбранной ими роли и независимо от того, играют они в одиночку или в группе. Именно этот средний показатель используется при отборе игроков. Однако все предыдущие индикаторы никуда не исчезли, только теперь они не показываются игрокам.
  5. MMR для команд из пяти человек. Теперь для профессиональных команд имеет смысл создавать отдельные учетные записи только для матчей с их собственной командой. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Почти каждая игра в Dota 2 уникальна и предлагает игрокам новые впечатления. Система MMR и рейтинга призвана дополнить этот опыт, чтобы игроки не бросили Dota 2.

1633468800-2

Почему Valve ввела систему оценок, выходящую за рамки стандартного MMR? На это есть несколько причин:

  • игрокам легче отслеживать свой прогресс.
  • Создайте конкурентную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые значки намного лучше, чем просто числа.
  • Система рейтинга побуждает игроков ставить перед собой новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игроков создавать более сбалансированные матчи.
  • Принесите игре больше удовольствия и интереса.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года Valve выпустила обновление и заменила концепцию MMR на ранги.

p, цитата 22,0,0,0,0 -> p, цитата 23,0,0,0,1 —>

это был очень сильный удар для всего сообщества, но Valve его поняла. Всего за несколько месяцев количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Dota 2 Dota 2 — многопользовательская компьютерная онлайн-игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), созданная корпорацией Valve на

Геймплей

Для каждого игрового процесса игра случайным образом выбирает и распределяет десять человек (с учетом рейтинга MMR и приличия) на две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «Сил Света», другая — на стороне «Сил Тьмы». Река делит квадратную игровую карту на две части, так что крепости сил Света и Тьмы находятся на противоположных концах карты — главных зданиях каждой из команд. Цель игры — разрушить крепость противника и не дать противнику разрушить свою крепость (трон). Туман войны добавляет игре неопределенности — вы не видите действий героев и вражеских существ на миникарте вне поля зрения союзных героев, существ и вардов.

Дважды в минуту из лачуг с каждой стороны появляются крипи, которые «на автопилоте» идут в сторону базы противника по трем линиям «крепостной связи», охраняемой башнями, для борьбы с крипами и героями команды Противников. Если нет существ, крипы будут автоматически атаковать постройки по пути. Чтобы добраться до казарм противника на линии, вы должны последовательно разрушить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, вы должны разрушить хотя бы пару казарм и две башни, охраняющие трон.

Перед началом игры игроки имеют право изгнать десять героев, а затем, в свою очередь, выбрать одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и тайно по системе 2-2-1: герои «открываются» противникам после того, как обе команды выбрали двух героев, затем еще двух, затем по одному. Герой будет заблокирован, если игроки обеих команд выбрали одного и того же героя одновременно.

Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца игры, получает золото и опыт за убийство монстров и героев и участие в битвах. Золото нужно для покупки предметов, расходных материалов, выкупа. Опыт — повышать уровень героев и изучать новые умения и таланты, улучшающие умения или самого героя.

У каждого из героев свой баланс атрибутов (сила, ловкость, интеллект) и уникальные способности, призванные играть определенную роль в игре: керри, мидлейн, офлайн, поддержка, полная поддержка. В идеале каждый из пяти игроков берет на себя одну и ту же роль и обязанности, которые определяют выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации понимание игры и умение играть в Доту компенсируют неправильный или односторонний выбор героев. Слаженная командная игра в Dota 2 компенсирует сильную и жадную гонку за долгосрочным фармом.

Первый сезон DPC-2021 продлится с 18 января по 14 марта. Valve переработала систему Dota Pro Circuit, и вот подробное руководство к новому сезону.

Dota 2: Гайд по новому сезону DPC-2021

Первый сезон DPC-2021 продлится с 18 января по 14 марта. Valve переработала систему Dota Pro Circuit, и мы составили подробное руководство к новому сезону DPC.

1633468801

Dota Pro Circuit 2021 разделена на два шестинедельных сезона, каждый из которых заканчивается мажором. Лучшие команды будут приглашены на The International 10, но по окончании двух сезонов отборочные на TI10 все равно пройдут.

The International 2021 состоится в Стокгольме в августе, как и планировалось в 2020 году. В чемпионате примут участие 18 команд.

Valve также обновила мобильное приложение Dota Pro Circuit, добавив в него фэнтезийную лигу — теперь оно доступно всем бесплатно. Раньше лига могла участвовать только с членством в Dota Plus.

Расписание Dota Pro Circuit 2021

  • 1 сезон: 18 января — 28 февраля (Китай — 14 марта, с перерывом на китайский Новый год)
  • Major: 25 марта — 4 апреля
  • 2 сезон: 13 апреля — 23 мая
  • Major: 2 июня — 13 июня

Региональные лиги

Valve представила систему региональных лиг. Команды разделены на шесть регионов: Европа, СНГ, Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и Китай.

Рейтинговые очки, заработанные в прошлом сезоне, не влияют на приглашения на чемпионат.

Организаторы региональных лиг

  • Европа — DreamHack
  • СНГ — ESL
  • Китай — идеальный мир
  • Юго-Восточная Азия — PGL
  • Северная Америка — BTS
  • Южная Америка — Dota PIT

Региональные чемпионаты состоят из двух дивизионов: первого и второго, в каждом из которых сражаются восемь команд. Во всех регионах 4 команды были приглашены напрямую в первый дивизион, остальные прошли закрытые квалификации.

доступ к закрытой квалификации проходил через открытые квалификации и дополнительные турниры.

В Европе, Китае, странах СНГ и Южной Америке второй дивизион может быть достигнут посредством открытой квалификации: четыре лучших квалифицированных команды отправились на чемпионат.

В остальных регионах через открытую квалификацию перешли в закрытую, оттуда — в высшую или низшую категорию.

Две худшие команды из высшего дивизиона перейдут в нижнюю часть, две лучшие из нижнего дивизиона пройдут в верхнюю часть, а две худшие команды из нижнего дивизиона покинут чемпионат. Бесплатные места чемпионата будут разыграны во время открытых квалификаций после первого сезона.

В DPC-игры играют каждый день.

Призовой фонд

Во всех регионах разыгрывается одинаковая сумма денег и количество очков.

Первая дивизия

Второй дивизион

Распределение сезонных баллов

  • 1 сезон: 6900 очков
  • Major: 2700 баллов
  • Сезон 2: 6900 очков
  • Major: 2700 баллов

Участники региональных лиг

Первый дивизион: Virtus.pro, Natus Vincere, Team Spirit, Live to Win, Team Empire, NoTechies, EXTREMUM, Team Unique

Второй дивизион: B8, Winstrike Team, HellRaisers, Gambit Esports, PuckChamp, Imperial Pro Gaming, вице-президент Prodigy, XactJlepbI

Европа

Первый дивизион: Team Liquid, OG, Team Secret, Nigma, Vikin.gg, Alliance, Mudgolems, Chicken Fighters

Второй дивизион: гиппоманы, истребители адских медведей, свиньи-пауки, Брейм, Creepwave, бурджуи, без охоты за головами, Meta4Pro

Китай

Первый дивизион: PSG.LGD, EHOME, Vici Gaming, Elephant, Team Aster, Team MagMa, LBZS, Invictus Gaming

Второй дивизион: Phoenix Gaming, Royal Never Give Up, Dalanjing Gaming, Sparking, Arrow Gaming, CDEC Gaming, Dragon, Dynasty, Xtreme Gaming

Юго-Восточная Азия

Первый дивизион: TNC Predator, Fnatic, T1, BOOM Esports, Neon Esports, 496 Gaming, Execration, Vice Esports

Второй дивизион: Galaxy Racer, Omega Esports, HOYO, Army Geniuses, Cignal Ultra, Yangon Galacticos, Lilgun, ZeroTwo

Северная Америка

Первый дивизион: Evil Geniuses, ManMidas, A-Team, Black N Yellow, Quincy Crew, SADBOYS, Undying, 4 Zoomers

Второй дивизион: Arkosh Gaming, просто TOOBASED, Electronic Boys, войлок, Jiang Hu, The Cut, Byzantine Raiders, Team DogChamp

Южная Америка

Первый дивизион: beastcoast, EgoBoys, Infamous, Latam Defenders, NoPing e-sports, SG e-sports, Team Unknown, Thunder Predator

Второй дивизион: Hokori, Crewmates, Gorillaz-Pride, Infinity Esports, Inverse, Mad Kings, Incubus Club

Оцените статью
bestgamemobile.ru