Чем интересен World of Tanks. Насколько актуальна игра сейчас. Информация об аудитории, обновлениях и событиях. Баланс и пожертвование. Интересные факты и рекорды Гиннеса.
Стоит ли играть в World of Tanks в 2021 году
World of Tanks — культовая MMO-игра про бронетехнику, покорившая миллионы игроков по всему миру. На протяжении многих лет его разрабатывала и совершенствовала известная компания Wargaming. За это время «World of Tanks» несколько раз попадал в Книгу Гиннеса с онлайн-рекордом на серверах, одновременно превзойдя 1 миллион пользователей.
Wargaming — белорусская компания, специализирующаяся на производстве видеоигр. Поворотным моментом в истории компании стал проект WoT, покоривший сердца многих пользователей. Именно выпуск этой серии видеоигр ознаменовал преобразование компании в независимого производителя видеоигр. Сама компания была основана в 1988 году.
Тема дня: Игровое сообщество разделено на два лагеря: одни игроки увлечены World of Tanks, а другие пристально следят за War Thunder. В этой статье мы
Сейчас сложно посчитать, сколько игроков играет в world of tanks, но общий счет давно перевалил уже за 100 млн человек, казалось бы, никто не мог предугадать такого успеха игры
Огромным успехом является использование модели free-to-play, что означает, что игрок может свободно зарегистрироваться в игре, получить учетную запись и начать сражаться. Чуть позже добавили пожертвование в игру на прокачку льгот, а также покупку премиум техники.
Изначально на момент альфа-тестирования, которое было в сентябре 2010 года, было подано более семи тысяч заявок. На тот момент игрокам было доступно несколько десятков танков и три игровые карты для сражений. Разработчики заявили, что готовы развивать свой проект в течение следующих нескольких лет. Годом позже для легионеров доступна англоязычная альфа-версия.
Какие статы хороши в WOT, как их посчитать. Таблица WN8 и объяснение цветовых зон. Узнайте свой уровень мастерства в World of Tanks.
WN8 и WTR как узнать значение параметров
Существует множество модов для определения рейтинга WN8, а также несколько сайтов, которые делают это в Интернете. После указания значения WN8 его необходимо заменить в этой таблице.
Уровень мастерства обычно делится на шесть категорий от более слабых игроков до более сильных бойцов и разделен по цветовой схеме.
узнать значение WTR намного проще — нужно зайти в рейтинг достижений в личном кабинете на сайте Wargaming или в «достижениях» в игре WoT. Это удобно, потому что игрок может видеть, какой процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос о том, в какой цветовой зоне находится игрок и насколько хорош его уровень игры.
Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
Красная категория — это самые слабые игроки, которые, как правило, ограничиваются знаниями о том, как стрелять и управлять танком. Обычно они балласт для команды и становятся жертвами опытных игроков. Включает 20% игроков.
Оранжевая зона — игроки, которые примерно представляют направление патрулей на картах и умеют прицелиться и поразить врага. Они также относятся к более слабой группе игроков и составляют 40% игроков.
Желтая зона — это достаточно опытный игрок, который понимает, куда и какую технику нужно ехать, знает основные зоны проникновения встречных танков, но неверно оценивает ситуацию на поле боя. Они представляют собой жесткий средний класс и часто влияют на исход драки. В этой зоне находится 30% игроков.
Зеленая зона — хороший танкист, который регулярно выходит на вершину поля боя, хорошо оценивает обстановку на поле боя и умеет тактически мыслить. Знают важные места и снимки на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход битвы. 9% игроков находятся в этой зоне.
Бирюза — очень сильные танкисты, которые практически всегда показывают отличные результаты. Они отлично ориентируются на картах, обладают отличной реакцией и досконально знакомы со всеми слабыми и сильными характеристиками техники, запоминают время перезарядки практически всех танков и т.д. 0,9% игроков попадают в эту категорию.
Фиолетовый — Трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как возмутительный. В эту группу входят 0,1% игроков.
Что касается WTR, можно сделать простой вывод, основанный на WN8: как только ваша статистика будет лучше, чем у 60% игроков, вы попадаете в желтую зону.
Хорошая статистика начинается с желтого сектора: если вы в этой группе, то нечего стыдиться, значит, вы сильный средний фермер. Начиная с зеленого и выше — причина гордится своим уровнем игры, так как до него мало кто доходит.
Как играть в World of Tanks на сервере ЕС и что для этого нужно. Как скачать европейский клиент и порядок регистрации.
Менталитет игроков EU сервера
Говоря в двух словах о такой объемной теме, как европейское мышление, можно сказать, что различия настолько огромны, что иногда кажется, что на сервере ЕС играют боты. Примерно такой уровень игры более распространен среди европейцев.
Дело в том, что в Европе люди больше не играют, чтобы обдумывать каждый шаг, просчитывать ходы, выбирать тактику боя, а просто чтобы отдохнуть от рутины. Поэтому RU-сервер более агрессивен, он нацелен на результат и победу, а не на удовольствие во время боя.
Европейцы не заботятся о своей экипировке во время сражений, обычно теряют машину и спокойно уезжают в следующий бой на другой машине.
Конечно, сразу обо всех нельзя говорить, ведь экстры есть на любом сервере. Сервер UE — не исключение. Чаще всего сильных игроков можно встретить из Германии, но более сильные игроки с большей вероятностью будут играть на RU-сервере. Игроки RU-сервера встречаются в европейских боях довольно часто, примерно в каждом пятом сражении. А из-за привычки хранить свое снаряжение обычно остаются последними из живых.
В этом году WoT отмечает свое 10-летие. Казалось бы, за это время разработчики смогут устранить старые ошибки, сбалансировать технику и
За что мы не любим World of Tanks
В этом году WoT отмечает свое 10-летие. Казалось бы, за этот период разработчики смогли устранить старые ошибки, сбалансировать технику и сватовство. Но нет. Снаряды в игре по-прежнему летают в Нарнию, арт заставляет ее «периодически страдать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько серьезных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.
Противотанковая артиллерия
Это боль всех танкистов с самого начала игры. Класс техники, который снимает всю карту, сложно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались нерфить «домовых», но каждый раз меняли только механику нанесения повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема с артиллерией — в ее количестве. На 9-10 уровнях вы часто видите в бою 3 конечности, что резко сужает выбор локаций и скорость игрового процесса. Бои замедляются. Игроки в очередной раз стараются не высовываться из-за укрытия, чтобы не получить по голове чемоданом. В результате проигрывает команда, вышедшая первой.
В боях без искусства выбор позиций становится свободным. Вы можете занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Вам больше не нужно думать о том, что полетит к вам на четверть силы после того, как вас обнаружат. Игра становится более предсказуемой и менее казуальной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.
Фугасы
После изменения урона от мин в игре больше не нужно использовать одну из самых интересных механик WoT: танк. Мина не пробивает броню «высоко поднятой», а ищет самое слабое место и сжигает его. Следовательно, попадание мины по катушке или броне под большим углом наносит урон. В то время как обычная или премиальная пуля не повредит. Это привело к тому, что слабые игроки использовали наземные мины в качестве основного снаряда в бою. Броня тяжелого танка просто перестала работать.
Судя по всему, варгейм поощряет киберспортивный геймплей. Таким образом, в игре присутствует 2 танка, способных за один удар уничтожить практически всю технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любим киберспортивной интеллигенцией старше 40 лет.
Но все не так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно просматривают механику фугасных снарядов. VG хочет уменьшить урон от фугаса, чтобы он использовался только для снятия захвата и уничтожения врага с небольшим количеством здоровья. Правда, если он появится в игре, покажет время.
Прем-снарядыили в простонародье «голда»
Главное преимущество золота — большая проникающая способность. Раньше премиальные снаряды продавались только за подаренную валюту. Теперь любой желающий может полностью зарядить магические боеприпасы и нажать кнопку «Битва!». Однако его цена в несколько раз выше обычных бронебойных снарядов. Игрок без премиум аккаунта должен прицелиться, в то время как «премиум» игрок стреляет куда хочет.
На самом деле проблема до пули сильно переоценивается. Golda, безусловно, имеет преимущество перед обычными пулями, но в большинстве случаев вы можете обойтись без него. В танковой игре важнее не пробить, а поразить. Меткая пуля намного эффективнее безрассудного выстрела по силуэту танка. Следовательно, умение правильно использовать свое оружие выравнивает пробивающую способность.
Однако нужно сказать, что игроку с полными золотыми боеприпасами легче пробить вражескую технику. VG пересматривает роль золота в игре, но еще не представила окончательного решения.
Великий белорусский рэнд. Какую боль я чувствую в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали мощь FBG. В хороших играх случайность добавляется только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.
В игре у каждой пули свой средний урон и пробиваемость. Великий белорусский случайный увеличивает или уменьшает значения примерно на 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60-мм корпус BC 25t из 170-мм Jagdpanzer E 100 или слышим наш любимый «удар» в штурвал легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что FBG тоже влияет на точность. Пули падают в землю или нацелены на наземные объекты под действием магнита. Но В.Г эти домыслы опровергает. Они считают, что точность игры вычисляет распределение Гаусса, а не алгоритм личного угнетения.
VBR не прошел отбор команд. В игре нередки случаи турбо слива и турбо выигрышей, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Похоже, игра корректирует статистику аккаунта в правильном направлении. Ветераны WoT заметили в таких боях волшебное совпадение. Счетчик общего количества уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Возможно, «пропустите этот вопрос”.
Прочие мелочи
Такие как неточные коллегиальные модели танков после смерти, неправильное отображение полигонов местности, исчезновение снарядов, скользких камней и отсутствие магических пробитий. За 10 лет большинство вышеперечисленных проблем можно решить, но почему-то Wargaming — нет. Поэтому новые игроки покидают игру после 500 боёв, а ветераны WoT приходят играть только в события.
Заключение
Несмотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Мне нравится играть в танки. Мне нравятся позиционные перестрелки и быстрые очереди, команда за командой. Только таких боев очень мало. Чаще всего вам нужно наблюдать, как ваша команда сливается за 3 минуты. Или вы можете протолкнуть фланг самостоятельно в надежде заручиться поддержкой ваших союзников.
World of Tanks может быть хорошей игрой. Все, что вам нужно сделать, это не быть жадным разработчиком и любить свою игру.
Источники
- https://mmogamesbase.ru/articles/stoit-li-igrat-v-world-of-tanks.html
- https://rufus-rus.ru/skolko-ljudej-igraet-v-vorld-of-tanks/
- https://mmogamesbase.ru/articles/kakaya-statistika-v-world-of-tanks-schitaetsya-horoshej.html
- https://xvmwot.ru/osobennosti-igry-na-eu-servere-v-world-of-tanks/
- https://www.ixbt.com/live/games/za-chto-my-ne-lyubim-world-of-tanks.html